Ателье ABT предлагает свой вариант доработок для автомобиля Audi Q7

Ателье ABT предлагает свой вариант доработок для автомобиля Audi Q7

ку7, сука, злой . 😮

надеюсь, что кто-нить и FXы будет тюнить. официалы есть, машина классная, покупают много, значит и ТЮНИТЬ будут.
Скоро, уверен, появятся обвесы, и движок будут тюнить.

ку7, сука, злой . 😮

надеюсь, что кто-нить и FXы будет тюнить. официалы есть, машина классная, покупают много, значит и ТЮНИТЬ будут.
Скоро, уверен, появятся обвесы, и движок будут тюнить.

у америкосов официалы уже давно — только внешний тюнинг так и не сделали 🙁 , что уж говорить про Россию

Новая модель, что еще сказать 🙂

Compas добавил 26.04.2007 в 23:02
Учатся делать джипы :d

называется К500
http://berlinauto.ru/images/news/imgbig_1134.jpg
Баварская тюниговая компания МТМ из Веттштеттена не стала искать образец для своих изысканий в далеких немецких краях и выбрала Audi Q7 из соседнего, баварского же Ингольштадта. И без того неслабый автомобиль превратился под руками специалистов в настоящий гоночный болид.

Так, штатный 350-сильный 4,2-литровый V8 стал развивать мощность 500 л.с. Что позволяет 2,2-тонному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды и достигать максимальной скорости 282 км/ч. Как заверяют в МТМ, средний расход горючего у автомобиля, названного К500, составляет 13,6 л/100 км.

От серийного образца машина отличается расширенными колесными арками, передним спойлером, выхлопной системой с четырьмя концевыми насадками. Тормоза усиленные – с дисками диаметром 380 мм спереди и 358 – сзеди. В перечне предложений также 21-дюймовые колеса с дисками bimoto и электронное понижение подвески.

Что позволяет 2,2-тонному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды и достигать максимальной скорости 282 км/ч

Compas добавил 06.11.2007 в 00:11
но расход повеселил еще больше 🙂

кстате, немцы ВСЕГДА врут и про динамику.. у нас она быстрее чем по паспорту (почему-то) а у немцев всегда медленнее 😆

кстати не правда.
335 бмв едет быстрее заявленных ТТХ

PPI ICE — это уникат европейской тюнинг-сцены. Сравнить модель можно наверное лишь с «продуктом» тюнера ABT, да и то, в пропорциях и «оформлении» золото можно смело отдавать «ледышке».

Костюмчик Q7 как никак в пору. Мощный фронт, расширенные арки, вынесенные швеллера и подтверждающий серьёзность «зад» с анти-крылом и диффузором, моментально определяют новинку в высшие эшелоны тюнинг-сцены. Подкрепить уже и так мощную «картинку» можно лишь громкоревущей выхлопной четырёхстволкой, которая представлена двумя хромированными патрубками справа и слева.

Мануфактура предлагает несколько вариантов для повышения мощности — через «обычный» кит. Например для дизельного варианта в программу модификации входит спортивный воздушный фильтр, новый «софт» для блока управления и спортивная выхлопная система. Результат — подъём примерно на 47 лошадиных сил и 45 Нм максимального крутящего момента.

Топовым вариантом является Audi PPI ICE 4.2L V8, где при помощи парочки мощных компрессоров мастерам ателье удалось повысить мощность «семёрки» аж до 600 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,9 секунд (серия — 7,4 секунды), а максимальная скорость составляет 295 км/ч.

Что касается данной области, то здесь «АЙС» получил ультимативную и высокопрочную тормозную систему с 405 мм и 380 мм тормозными «шайбами», модернизированную за счёт PPI-модуля подвеску, которая способна менять высоту клиренса в границах 110 мм. (например опуститься на 40 мм и подняться на 70 мм), так же как парочку стабилизаторов. В контакт с трассой вступают 22-дюймовые диски серии «PPI Formula» с шинами «Michelin 4×4 Diamaris» размерности 295/30.

Уж очень богатым и подточенным под англо-американский контингент был представлен салон «АЙСА», что объясняется многочисленными возможностями подключения портативных устройств, типа iPhone, Treo или Blackberry. Помимо этого салон пылает обилием алькантары, карбона и кожи.

Цена — пока не названа,но известно,что она будет на уровне цены конкурентов от ABT

вот фотки интерьера кому интересно 🙂

ну и для любителей black wheels вот:

Audi Q7 coastline

После того, как компания Audi оборудовала дизельным двигателем V-12 TDI концепт-кары Q7 и R8, немецкий автопроизводитель решил продолжить эту тенденцию в производственной версии модели Q7, которая получит название Audi Q7 V12 TDI quattro.

В сердце этой новой модели от Audi располагается шестилитровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, производящий умопомрачительные 500 лошадиных сил и 984 Нм крутящего момента. Не удивительно, что при таких характеристиках машина разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, что является впечатляющим показателем для внедорожника. Максимальная скорость будет ограничена на отметке в 148 км/ч. Несмотря на такую высокую производительность, V12 TDI, по словам Audi, будет отличаться и довольно эффективным расходом топлива, потребляя всего 11 литров дизеля на 100 км.

В сердце этой новой модели от Audi располагается шестилитровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, производящий умопомрачительные 500 лошадиных сил и 984 Нм крутящего момента
Двигатель дополнен шестискоростной автоматической коробкой передач с функцией tiptronic, которая была отрегулирована для того, чтобы справляться с внушительным крутящим моментом автомобиля. И конечно, Q7 будет оборудована четырехколесным приводом Quattro в стандартной комплектации, который распределяет энергию на передние и задние колеса с соотношением 40:60, обеспечивая автомобиль преимуществом заднего моста, что должно усилить спортивные качества машины.

Q7 V12 TDI будет ездить на стандартных 20-дюймовых колесах (также будут доступны 21-дюймовые), а надежное торможение обеспечат углеродно-керамические тормоза с восьмипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Изменения в экстерьере коснутся переднего бампера, решетки радиатора, передних фар, выхлопной трубы и стальных пластин под кузовом. Внутри автопроизводитель предложит обновленный интерьер, а также новейшие технологии безопасности и развлечений.

На Женевском автошоу, которое начинается завтра, Audi предложит концепт-версию автомобиля под названием Audi Q7 Coastline, чей дизайн интерьера навеян яхтами класса «люкс».

В Audi говорят, что предварительные продажи этого автомобиля начнутся в этом году, и, скорее всего, это будет модель 2009 года. Машина будет не из дешевых: ожидается, что ее цена составит $100 000 или даже больше.

Ателье ABT предлагает свой вариант доработок для автомобиля Audi Q7

Доброго времени суток!

Народ, сегодня, в 17:17 произошла авария на перекрестке Красноармейский Пр. и ул. Лейтейзина с участием автомобилей Infiniti, Toyota Land Cruiser и Mercedes!

Porsche Cayenne 958 Techart Magnum III

Лидер по количеству продаж (причём как оригинальных так и реплик) комплектов для внешнего стайлинга предыдущих моделей Кайен 955-957. Руководители Techart не рискнули менять удачный дизайн предыдущего поколения комплекта Magnum (Магнум) и ограничились адаптацией старых идей к новому кузову модели 958. Единственной по настоящему новой и оригинальной деталью из всего комплекта Магнум для модели 958 можно считать спойлер на крышку багажника, заходящий на задние фонари. Этим немецкие дизайнеры изменили в лучшую сторону внешний вид задних фонарей, которые имеют очень спорный дизайн. В остальном никаких радикальных изменений не производилось, так как данный обвес по умолчанию должен стать мейн-стримом для Порше Кайен Е2 и отправной точкой для остальных конкурентов. Первые комплекты деталей скорее всего будут изготовлены из стеклопластика с последующим переходом на литьевой полиуретан.

Porsche Cayenne от TOPCAR

Проект Porsche Cayenne Advantage , ограниченный 25-ю экземплярами, призван стилизовать Porsche Cayenne под стремительное внедорожное купе. Идея этой модели интересна тем, что новая оригинальная форма кузова и передняя круглая оптика от купе Porsche 911 приближает автомобиль к классическому стилю Por

Тюнинг-ателье ABT доработало компактный Audi Q5

Известное тюнинг-ателье, специализирующееся на доводке автомобилей VW Group, ABT Sportsline, обнародовало новые изображения эксклюзивного кроссовера Audi Q5. Немецкая тюнинг-компания предлагает различные варианты доработки этого компактного внедорож

Читайте также  Audi представила на Московском автосалоне пять новинок

Тюнинговое ателье ENCO Exclusive из Германии подготовило пакет доработок для кроссовера Audi Q5, который, по замыслу создателей, должен сделать автомобиль больше похожим на своего старшего брата Q7. Кстати, большой Audi Q7 тюнеры из ENCO представили совсем недавно.

В аэродинамический пакет для пя

Audi Q5 Custom Concept

Wörthersee Tour – ежегодное событие для авто-энтузиастов и любителей тюнинга автомобильных марок Audi & Volkswagen, которое ежегодно проводится в Австрии.

Специально для Wörthersee Tour инженеры Audi приготовлили выполненный на заказ концепт внедорожника Audi Q5, оснащен

Automan.kz мир машин

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • FIAT
  • Ford
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Авто новости

Ателье Oettinger разработало первый спорт-пакет для VW Scirocco

В настоящее время ателье предлагает модернизацию только двух бензиновых двигателей – двухлитрового турбомотора и 1,4-литрового агрегата, оснащенного компрессором и турбонагнетателем. За счет перепрограммирования блока управлением двигателем мощность каждого из них удалось увеличить на 40 лошадиных сил – до 240 и 200 лошадиных сил соответственно. Ожидается, что к концу текущего года специалисты Oettinger закончат подготовку более существенной программы доработок 200-сильного двухлитрового мотора TSI, которая позволит увеличить его отдачу до 350 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент до 470 Нм.

Кроме того, в Oettinger предлагают установить на хэтчбек новую выпускную систему, 20-дюймовые колесные диски, а также немного «освежить» интерьер, добавив различные карбоновые вставки, алюминиевые накладки на педали и новые коврики.

Стоимость подобного спорт-пакета пока не сообщается.

Категории:

Похожие новости

  • Ателье Abt подготовило первый спорт-пакет для хэтчбека Audi A1

Компания Abt Sportsline первой среди других тюнинг-ателье подготовила программу доработок для компактного хэтчбека Audi A1. В спорт-пакет входит установка аэродинамических элементов и новой выпускной системы, доводка двигателей и подвески, а также три цветовых варианта оформления кузова.

Немецкое тюнинговое ателье Lumma Design представило программу доработок для дизельных версий внедорожника BMW X5, оснащенных трехлитровыми моторами. В спорт-пакет входит аэродинамический обвес, заниженная на 40 миллиметров подвеска, новые 22-дюймовые колесные диски и модернизация двигателей.

Немецкая компания Hamann представила программу доработок для заряженного хэтчбека Fiat 500 Abarth esseesse. В спорт-пакет входит установка аэродинамического обвеса, мощных тормозов, самоблокирующегося дифференциала, а также модернизация мотора, который после доработок будет развивать 275 лошадиных сил.

Тюнинг-ателье Novitec Rosso разработало новый спорт-пакет для суперкара Ferrari California. В программу доработок входит модернизация мотора, за счет которой мощность 4,3-литровой восьмерки машины увеличится до 500 лошадиных сил, доработка подвески и установка аэродинамического обвеса кузова.

Компания Arden разработала новую программу доработок для купе Jaguar XKR. Благодаря модернизации двигателя мощность базового 4,2-литрового V8 увеличилась с 420 до 480 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос с 560 до 640 Нм. Помимо этого, новинка получила новую выпускную систему и аэродинамический обвес.

Японское ателье HKS завершило разработку тюнинг-пакета для нового Mitsubishi Lancer EVO X. Специалисты этой компании готовы увеличить мощность базового двухлитрового турбомотора с 286 до 383 лошадиных сил, а также установить на новый EVO модернизированную подвеску, тормоза и 19-дюймовые колесные диски.

Немецкая тюнинговая компания MC Chip представила первый спорт-пакет для Volkswagen Golf GTI. С программу доработок входит чип-тюнинг двухлитрового турбодвигателя, мощностью которого после модернизации возрастет с 210 до 252 лошадиных сил. Также с пакет включена заниженная подвеска и колесные диски OZ.

Британская тюнинговая компания Mountune представила новый спорт-пакет для хэтчбека Ford Fiesta. В программу доработок, созданную ателье совместно со спортивным подразделением Ford Team RS, вошел аэродинамический обвес и модернизация 1,6-литрового двигателя, чья мощность возросла со 120 до 140 лошадиных сил.

Тюнинг-ателье Hamann представило новую программу доработок для внедорожника BMW X5. В спорт-пакет входит аэродинамический обвес кузова, установка заниженной подвески, иной выпускной системы, более мощных тормозных механизмов и программа доводки для всей линейки моторов.

Немецкая тюнинговая компания Hamann разработала новую программу доработок автомобилей Mini Cooper, которая включает в себя два варианта доводки 175-сильного 1,6-литрового турбомотора, а также установку аэродинамического обвеса, заниженной подвески и 18-дюймовых колесных дисков.

Тюнинг-ателье JE Design представило новую программу доработок для хэтчбека Volkswagen Scirocco. В спорт-пакет входит установка аэродинамического обвеса, новой выпускной системы, фирменных 19-дюймовых колесных дисков, а также модернизация подвески и самого мощного в гамме двухлитрового турбомотора.

Немецкая тюнинговая компания PPI разработала спорт-пакет для внедорожника Audi Q7. Программа доработок включает в себя установку аэродинамического обвеса, новой впускной и выпускной системы, а также тормозных механизмов Brembo. Для машины также предлагается несколько вариантов модернизации двигателей.

Тюнинговое ателье Carlsson представило программу доработок для обновленного родстера Mercedes-Benz SL. В спорт-пакет входит аэродинамический обвес кузова и модернизация 5,5-литрового бензинового V8. После доработок мощность мотора увеличится с 388 до 436 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрастет до 600 Нм.

Немецкое тюнинговое ателье Hamann, занимающееся доводками спорткаров и машин премиум-брендов, представило первый собственный спорт-пакет для компактного городского автомобиля Fiat 500 — Sportivo. В программу доработок входит модернизация мотора, подвески и тормозных механизмов.

Немецкий тюнер Abt Sportsline разработал новые программы доработок для хэтчбека VW Golf R32 и дизельной версии внедорожника VW Touareg. Для Golf предлагается только увеличение мощности мотора с 250 до 370 лошадиных сил, а спорт-пакет для Touareg представляет собой полную программу модернизации внешности и технической начинки.

Тюнинговая компания Abt Sportsline представила новую программу доработок для трехдверного хэтчбека Volkswagen Scirocco. В спорт-пакет включена установка аэродинамического обвеса, заниженной подвески, новой выпускной системы, мощных торомозов, фирменных колесных дисков, а также модернизация двигателей.

Немецкая тюнинговая компания Loder1899 разработала новый спорт-пакет для минивэна Ford S-Max, который был представлен в Германии на пивном фестивале Октоберфест. Такая программа доработок включает в себя карбоновый обвес кузова, модернизацию бензиновых и дизельных моторов и заниженную на 35 миллиметров спортивную подвеску.

Немецкое тюнинг-ателье Loder1899 представило для седана Ford Mondeo свой новый спорт-пакет, включающий в себя обвес кузова, сделанный из карбона, установку заниженной подвески и новой выпускной системы. После модернизации базового 220-сильного 2,5-литрового мотора, его мощность увеличивается до 270 лошадиных сил.

Тюнинговое ателье Loder1899 представило спорт-пакет для обновленного Ford Focus. В компании предлагают установить на автомобиль аэродинамический обвес кузова, заниженную на 35 миллиметров подвеску, новую выпускную систему и фирменные колесные диски. Мощность двухлитрового дизеля после доработок увеличится на 29 лошадиных сил.

Тюнинг-ателье JE Design представило новый спорт-пакет для внедорожника Audi Q7. Специалисты компании перепрограммировали блок управлением двигателем, установили механический нагнетатель и новую выпускную систему. В итоге мощность 4,2-литрового мотора возросла до 500 лошадиных сил. Максимальная скорость — 271 километр в час.

Тюнинговое ателье Lorinser подготовило свою программу доработок для универсала Mercedes C-Class, которая включает в себя обширную программу доработки моторов, устанавливаемых на эту машину, установку заниженной подвески и фирменных 19-дюймовых колесных дисков. Также новинка получит новый обвес кузова.

Тюнинг-ателье Abt Sportsline на моторшоу в Эссене представило новые программы доработок для трех моделей Audi: A4, A5 и R8. Все спорт-пакеты включают в себя новые аэродинамические обвесы кузова, фирменные колесные диски, установку заниженной подвески, более эффективных тормозов и модернизацию двигателей.

Читайте также  Подробности об обновлении Audi R8

Ателье Abt Sportsline разработало новую программу доработок для родстера Audi ТТ. Спорт-пакет включает в себя установку аэродинамического обвеса, доработанной подвески, новой выпускной системы и тормозных механизмов. Кроме того, в пакет входят несколько вариантов форсировки для каждого из моторов, устанавливаемых на эту модель.

Тюнинговое ателье MTM представило программу доработок для нового спортивного хэтчбека Audi S3. Немецкие инженеры предлагают форсировать двухлитровый турбомотор этой модели до 310 или 330 лошадиных сил, на выбор, после чего S3 сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 5,1 секунды.

Компания Oettinger разработала два спорт-пакета для Volkswagen Golf GTI Edition 30. Первый из них увеличивает мощность двигателя с 230 до 305 лошадиных сил. Максимальная скорость составит 252 километра в час. Второй увеличит мощность до 330 лошадиных сил. С этим пакетом максимальная скорость – 258 километров в час.

Обвес на audi q5 2013 цена

Обвес Audi Q 5! Запчасти Audi с разборок Польши!

Артикул: 8R+8R Производитель: ABT Sportsline Комплект обвеса Audi Q 5 состоит из бампера переднего, решетки радиатора, накладки заднего бампера и раздвоенного спортивного глушителя с 4-мя насадками.

Обвес ABT для AUDi Q 5 дорестайлинг. Защита радиатора для Citroen Berlingo — рестайлинг.

И для того, чтобы сделать персональный Q5 еще более привлекательным и стильным, мы предлагаем купить новый обвес на Audi Q5 и предоставляем полный пакет услуг по установке. Дефлектор капота для Ауди Ку5 кузов 8R 1 РУБ. Детали обвеса Здесь представлены различные детали обвеса: Монтажное место — передние крылья.

Тюнинг обвес Audi Q5 (Ауди К5) цены в Москве

Автомобиль отличают яркий, выразительный дизайн, мощность, комфорт и безопасность, спортивная динамика и сочетание множества прогрессивных технологий, позволяющих эффективно использовать Q5 как в городе, так и в условиях бездорожья.

Реализованная производителем возможность внешнего и внутреннего тюнинга авто практически сразу с момента появления Ауди Q5 на рынке стала предметом разработок ведущих тюнинговых ателье. В каталоге наших магазинов представлены лучшие аксессуары и оборудование для внешнего и внутреннего тюнинга самых популярных направлений дооснащения и рестайлинга Ауди Q5.

Тюнинг дисков Установка новых легкосплавных дисков — один из основных способов добавить автомобилю индивидуальности. Это доступно и несложно в реализации. В соответствии с годом выпуска Q5, комплектацией и планируемым стилем езды можно подобрать диски пяти типоразмеров — RR Тюнинг кузова, обвесы Внешний тюнинг кузова Ауди Q5 — возможность комплексно воплотить в жизнь свои предпочтения в стиле.

Преображение автомобиля может быть весьма существенным — этому способствует установка комплекта обвеса или внешнего пакета для тюнинга, включающего все необходимые компоненты для рестайлинга авто. Но и отдельные изменения, как, например, декоративные накладки, новые пороги, бамперы, решетка радиатора, спойлер, могут преобразить ваш Q5, добавят ему аэродинамики и улучшат другие характеристики автомобиля. Тюнинг выхлопной системы Усовершенствование выхлопной системы Q5 — не менее актуальное направление тюнинга, чем рестайлинг.

Более существенные доработки предполагают развод выхлопной системы на 2 стороны или полную замену штатного оборудования на систему спортивного типа.

Тюнинг оптики За более чем 7 лет своего присутствия на рынке Q5 пережил ряд штатных изменений оптики, но даже это не останавливает автовладельцев в желании доработать светотехнические характеристики авто. Замена передних, задних фар, габаритных огней, установка светодиодной подсветки и другие операции с оптикой — реальная перспектива повысить безопасность на дороге, улучшить видимость, светопередачу и придать автомобилю оригинальности.

Магазины нашей компании предоставляют каждому владельцу Ауди Q5 возможность выбрать свой вариант тюнинга и приобрести высококачественное оборудование для различных тюнинговых операций. Сделайте свой автомобиль соответствующем вашему стилю. Профессиональные консультации помогут принять правильное решение и подобрать товары, удовлетворяющие заданным параметрам.

Тестдрайв: Audi Q5 3.0tfsi (2013)


Компания abt. Как «прокачивают» Audi и Volkswagen в тюнинг-ателье ABT

Если вы являетесь владельцем таких престижных автомобилей, как Audi, Volkswagen, Seat, Skoda и хотите протюнинговать своего «любимца», к вашим услугам уникальные проекты, программы тюнинг ателье ABT Sportsline. Специализация компании в данное время направлена на доводку Skoda, Audi, Volkswagen, Seat. К этому объему работ прибавляется подготовка автомобилей к гонкам.

Данная компания имеет огромнейший опыт, начиная с 1970 года. Предлагает автолюбителям оптимальный диапазон доработок, включающий кроме интерьерных и экстерьерных изменений, существенную доработку двигателя, благодаря которой в разы повысится его мощность.

Тюнинг ателье ABT Sportsline считается самым «старым» тюнером. Его история развития началась в далеком 1896 году в семье Abt, которая занималась кузнецким мастерством. С появлением первых автомобилей деятельность компании направилась на работу с автомеханикой и уже после 1920 года, мастерская кузнецов перевоплотилась в автомобильную мастерскую. Спустя десять лет семейство открывает собственный магазин по продаже автомобилей.

Йохан Абт с 1950 года принимает участие в различных автогонках, победы в которых приносят маленькой компании славу и заодно заказы на автомобильную прокачку. Чуть позже Йохан возглавляет в компании спортивное подразделение и выпускает спортивные авто. Карьеру отца продолжили сыновья, которые с 1990 года управляют AbttuningGmbH. Через год компания переименовалась AbtSportslineGmbH. В 1998 году благодаря совместному проекту с VolkswagenAg, начались подготовительные работы по автомобилю VWLupoCup.

Компания достигла масштабности в конце 90-х. Объем работ начинался от автомобильного проектирования, приемов заказов, до поиска рынка сбыта маркетинга. Особое внимание уделялось команде спортсменов AbtSportslineGmbH, которая оказалась победителем в STW.
Успехов относительно модернизации газовых двигателей ателье достигло в 2000 году.

Эксклюзивные диски ABT Sportsline

ABT — DR-SPORT ALLOY WHEEL ABT — ER-C SPORT ALLOY WHEEL

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе .

Автомобильный салон ABT Sportsline недавно отпраздновал свой столетний юбилей. Самое удивительно, что компания дорабатывающая известные автомобили появилась на свет еще до того как последние были сконструированы. Хотя семейный бизнес и начинался с коней, но вовсе не с механических, а настоящих. В 1896 году в предместье, маленьком городке Кемптон была построена кузница, занимавшееся подковкой лошадей.

Но технологии не стояли на месте, и постепенно конная сила вытеснилась машинной, а подкованные копыта заменили резиновые колеса. В начале 20-ых годов прошлого века кузница переквалифицировалась в автомастерскую, а дальше все пошло по накатанному сценарию, по которому развивалось все европейское машинопроизводство начала ХХ века.

В 1930-ых годах вблизи мастерской пристроили магазин, в котором сразу же сбывали изготовляемую продукцию. Про тюнинг в те времена речи не шло, однако в ассортименте магазина попадались авто от известных производителей, но не оригинальные, а немного подкорректированные механиками из автомастерской. У некоторых моделей была улучшена ходовая часть, а некоторые обзаводились более мощными двигателями. Все это носило чисто символический характер и не претендовало на звание модифицированных автомобилей.

1935 год тоже был немаловажным в развитии автомастерской маленького городка Кемптон. Именно этот год, стал годом рождения Йохана Абта — человека, которому предстоит сыграть не последнюю роль в развитии семейного бизнеса. Но это будет немного позже, в начале 60-ых годов, в период рассвета послевоенной Германии.

А так, в 1939 году автомастерскую постигла судьба, которая постигала всю техническую промышленность Германии тех лет — она была частично приватизирована государством и полностью направлено на военное производство.

Уже в начале 1950-ых годов, юный Йохан начинает принимать участие в гонках. Он становится победителем в нескольких заездах в своей родной Баварии. Вместе с золотыми медалями приходят известность и признание.

Молодой Абт понимал, что чтобы постоянно побеждать в таком спорте как гонки, необходимо постоянно идти в ногу со временем и обладать совершенным автомобилем. Именно тогда, Йохан вплотную увлекается механикой и инженерным делам, иногда применяя полученные знания, часами просиживая в гараже перед ответственными соревнованиями.

Читайте также  Опубликован первый рендер второго поколения Audi Q3

В 1960-ых годах юному гонщику-механику Йохану поступило предложение возглавить спортивное подразделение известной немецкой компании Карла Абарта, он проведет на новой должности весь период с 1967 по 1070-ый год, попутно участвуя как в разработке новых комплектующих и запчастей, так и в ряде важных заездов уже на машинах от Abarth.

В автомобильном бизнесе Германии 60-ых годов все происходило очень стремительно и быстро. Йохана Абта приглашают возглавить одно из спортивных подразделений Audi, на что он отвечает согласием. В 1975-ом году он занимает место руководителя гоночной команды этой фирмы и по совместительству место первого пилота. На протяжении последующих двух лет он будет руководить своей собственной командой и успешно примет участие в ряде очень важных соревнований. Помимо этого, в руки Йохана по наследству переходит его семейный бизнес — автомастерская Auto-Abt, которую он стремительно поспешил переименовать в Abt tuning GmbH.

Посвятив автомобильному спорту более 25 лет своей жизни, в 1977 году Йохан Абт решает навсегда заглушить свой мотор и сосредоточится на управлении своей компанией. За все время участие в гонках он одержал более 300 побед в различных заездах.

В 1980 гоночная команда автосалона, которым руководит Йохан, успешно выступает на Volkswagen Golf GTI. Результатом этих выступлений стало удержания первого места, на протяжении 3-ех лет и одержанный титул чемпионов International Golf Cup.

В конце 80-ых годов первые шаги в качества гонщиков делают двое сыновей Йохана: Кристиан Абт и Гнас-Юрген Абт. В начале девяностых они возглавят тюнинг подразделение, которая будет носить название Abt tuning GmbH. Филиал тюнинг-салона располагается в том же Кемптоне, где столетие назад их прадедом была открыта кузница. В данный момент площадь, отведенная под семейный автосалон равна 12 000 квадратным метрам. К концу 90-ых годов Abt tuning GmbH ежегодно выпускает из своих гаражей до 2000 полностью, или частично модифицированных машин. Ее продукция представлена более 50 торговыми представительствами по всему миру.

В начале 2000-ых годов, братьев Абт завлекает новая идея. Они начинают разрабатывать серию газовых двигателей. Компания отмечается выпуском 400 машин, специально заточенных под этот вид топлива.
В настоящее время компания продолжает свое развитие. В середине 2000-ых в Швейцарии создано еще одно подразделение компании, которое носит название Abt Sportsline Schweiz AG.

Тюнинг-ателье ABT Sportsline — семейный бизнес Ханса-Юргена и Кристиана Абтов, начатый в 1970 году. Впрочем, сами тюнингеры датой основания компании считают 1896 год, когда предок нынешних владельцев Йохан Абт основал кузнечную компанию. Фактически тоже тюнинг, но для лошадей.

Сегодня ABT Sportsline — основной игрок на поле тюнинга автомобилей концерна Volkswagen (Audi, Skoda, SEAT и Volkswagen). В штаб-квартире в баварском Кемптене трудятся порядка 160 человек. Кроме того, на базе тюнинг-ателье существуют несколько гоночных команд, участвующих в сериях DTM и Formula E.

Автомобили, подлежащие тюнингу, попадают к мастерам двумя способами — либо клиенты сами привозят свои машины «на прокачку», либо специально под нужды заказчика ABT выкупают нужную модель под доработку непосредственно у производителя.

В ABT Sportsline занимаются практически всеми возможными видами переделок автомобиля. К примеру, дорабатывают двигатели, не ограничиваясь одной только «перепрошивкой мозгов», а устанавливают собственные детали впуска и выпуска, включая свои турбонагнетатели. В ABT также занимаются разработкой и изготовлением кузовных деталей, выпускают собственную линейку колесных дисков и собственноручно переделывают интерьеры, перетягивая салон кожей или алькантарой и даже внедряя собственную мультимедиа.

На то, чтобы полностью разработать весь комплект тюнинговых решений для конкретной модели, уходит порядка трех месяцев. Но когда проект закончен, и дело лишь за тем, чтобы применить наработки на практике, ребятам из Кемптена нужно не более трех дней, чтобы превратить обычную машину в «ABT Car».

В России находятся три официальных дилера ABT Sportsline, и автодилера среди них нет. В ABT рассказали «Колесам», что 99% своей продукции они продают с установкой на автомобиль, но Россия явно портит эту статистику — продукцию компании на территории нашей страны продвигают и продают два интернет-магазина и только одна студия, занимающаяся продажей и установкой компонентов различных производителей.

Иными словами, наши люди предпочитают покупать автомобиль отдельно, тюнинг-кит отдельно, а потом поставить это самостоятельно или силами кустарной мастерской.

Volkswagen Golf GTi и Audi RS6 до и после тюнинга в ABT Sportsline

Корреспондент сайт побеседовал с боссом тюнинг-ателье ABT Sportsline Хансом-Юргеном Абтом, расспросив о его собственных тюнинг-пристрастиях, будущем без ДВС и о том, какие автомобили в «обработке» ABT предпочитают клиенты из России.

— Ханс-Юрген, над чем сейчас работает ваша компания?

Как всегда, над новыми автомобилями марок Audi, Volkswagen, SEAT и Skoda. На данный момент в работе новый Audi TT и модели A6/RS6 Facelift, Volkswagen Passat и другие модели VW. Конечно, мы уже вовсю строим планы относительно моделей, которые вот-вот появятся в этом году, — мы хотим быть первыми, кто представит отличные тюнинг-продукты, когда новые автомобили только появятся на рынке!

На фото: ABT Volkswagen Golf GTI 3-door

— Пожалуйста, опишите вашего типичного клиента? Зачем ему нужен тюнинг своего автомобиля?

Всем нашим клиентам важно иметь «индивидуальность на колесах», и это как раз то, что мы предлагаем. Я говорю о доработке двигателей, крутых колесах, окраске кузова или даже полностью переработанном интерьере под любые капризы заказчика. Почти все реально!

— Много ли у вас клиентов в России? Насколько это вообще важный рынок для ABT Sportsline?

Россия? Безусловно, это для нас важный рынок! К примеру, нашим клиентам в России очень нравится то, что мы делаем с большими вседорожниками вроде Audi Q7! Мы вообще всегда рады найти друзей ABT в России, да и во всем мире.

— Можно сказать, что вы восхищаетесь кем-то из конкурентов по бизнесу?

Нет. Я не испытываю подобных чувств к кому-либо из наших конкурентов. Но всегда важно быть в курсе и видеть, что они создают и над чем работают. Иногда я нахожусь под впечатлением от того, какая классная идея пришла им в голову, а нам — нет. И это нормально, это ведь бизнес!

-А как насчет других марок, не хотели бы поработать с каким-то другим брендом?

Нет. В портфеле Audi, Volkswagen, SEAT и Skoda есть предостаточно великолепных моделей. Таким образом, в этот момент я бы сказал, что мы довольны и не имеем необходимости расширять круг своих интересов до других производителей, входящих в Фольксваген Групп (Porsche, Bentley, Lamborghini, – прим. сайт ). Впрочем, никогда не угадаешь, что уготовит нам будущее.

— Кстати, о будущем. Когда бензиновые двигатели «умрут», а миру будут нужны только электромобили, которые движутся сами по себе, что будет делать ваша компания?

Знаете, мы уже хорошо к этому подготовились! В течение нескольких лет, помимо строительства автомобилей на обычном топливе, мы вовсю работаем над созданием полностью электрических машин, к примеру, для немецкой почтовой службы. Кроме того, ABT Sportsline — единственная немецкая команда, которая участвует в Formula Е. Это чемпионат, в котором участвуют одноместные полностью электрические болиды, а гонки проходят по всему миру (между прочим, 6 июня 2015 гонка пройдет в Москве, — прим. сайт).