Audi Nanuk quattro concept

Audi nanuk quattro: Спортивное покорение бездорожья

Очередной концепт-кар был презентован немецкой компанией Audi, под названием Audi nanuk Quattro.

Модель представляет собой спортивный автомобиль, который без труда сможет передвигаться и по бездорожью.

Внешний вид. Основой для постройки новой машины стала легкая конструкция из алюминия, обшитая деталями из углеродного волокна. По внешнему виду модель представляет собой типичный спорткар, со слегка приподнятыми по краям ребрами капота.

Большого размера радиаторная решетка имеет форму перевернутого шестиугольника. Бампер на концепт-каре отличается массивностью, с наличием больших аэродинамических проемов. Отдельно стоит отметить оригинальное оформление передних фар, дублирующих своим внешним видом кольца на эмблеме компании — производителя, что позволяет им выглядеть невероятно стильно.

Отдельно стоит отметить оригинальное оформление передних фар, дублирующих своим внешним видом кольца на эмблеме компании — производителя, что позволяет им выглядеть невероятно стильно.

При взгляде на автомобиль в профиль сильно выделяется закругленной формы крыша, утянутая назад с небольшой высотой. По боковой поверхности проведены каналы для улучшения аэродинамики, а также сделаны добавочные «жабры».

Колесные арки довольно ровные, не выходят за границы остальных элементов. На машине установлены большого размера колеса, радиусом 22 дюйма на литых дисках со сдвоенным рисунком. В задней части выделяются яркие фонари со структурой в виде полос и рельефным бампером с высоким углом скоса.

В задней части выделяются яркие фонари со структурой в виде полос и рельефным бампером с высоким углом скоса.

Габаритные размеры машины выглядят так: длина — 4,54 м., ширина – 1,99 м., высота — 1,33 м.

Салон. Во внутренней части салона все детали выстраиваются вокруг панели приборов, точнее, ее водительской части. Консоль стала немного ужатой, чтобы предоставить добавочное свободное место пассажирам. Управляющие органы, как принято на большей части современных машин, были убраны с консольной плоскости, и расположены на рулевом колесе и пассажирском тоннеле. Все данные с электронных систем поступают на панель приборов.

Управляющие органы, как принято на большей части современных машин, были убраны с консольной плоскости, и расположены на рулевом колесе и пассажирском тоннеле. Все данные с электронных систем поступают на панель приборов.

Зеркала заднего вида стандартной конструкции заменяются на видеокамеры, выдающие проекцию изображения на небольшие мониторы, размещенные по краям салона. Кресла для посадки – контурные, с отличным строением в плане анатомии, и наличием всех требуемых настроек.

Технические характеристики. Как уже говорилось выше, Audi nanuk Quattro не является спортивным автомобилем в классическом понимании. Для него характерна еще и возможность преодоления бездорожья, что для машин ТОП-класса непривычно. В автомобиле устанавливается пневматическая подвеска, дающая возможность изменения размера дорожного просвета. Это можно сделать как вручную, так и при помощи автоматической электронной системы.

Помимо этого, особенностью прототипа становится полностью управляемое шасси. Если скорость движения маленькая, задние колеса могут повернуться в сторону, противоположную передним, для псевдоукорачивания колесной базы. При высокой скорости передвижения колеса будут поворачиваться в одну сторону, что предельно упрощает прохождение поворотов.

В качестве силовой установки на машине используется V-образная «десятка», мощностью 544 л.с., работающая в паре с 7-скоростной трансмиссией. Благодаря такой комбинации, машина весом почти две тонны набирает скорость в 100 км/ч за 3,7 секунды, максимально возможная скорость 305 км/ч.

Заключение. Компания Audi выбрала достаточно неплохой путь для развития своих моделей. До этого момента спортивные автомобили с возможностью покорения бездорожья не предлагались ни одним автопроизводителем.

Audi Nanuk Quattro Concept 2013 года (фото 9 из 9)

Галерея автомобиля Audi Nanuk Quattro Concept 2013 года включает в себя 9 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi Nanuk Quattro Concept 2013 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в сентябре 2013 года.

Данный автомобиль не является серийной моделью и является концепт-каром.

Другие галереи Audi 2013 года

  • 1982 Ferrari Mondial Quattrovalvole
  • 2013 Mascarello Gran Midi Volkswagen Volksbus 15.190 4×4
  • 2018 BMW X4 xDrive30i
  • 1968 Ford GT40
  • 1942 Ford V8 Super Deluxe Station Wagon
  • 1949 Autocar U90
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1932 — н.в.

Современная история компании «Audi» началась задолго до формирования ее как отдельного производителя.

Модели Audi

  • 100
  • 200
  • 4000
  • 50
  • 5000
  • 60
  • 75
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 Allroad
  • A5
  • A6
  • A6 Allroad
  • A7
  • A8
  • Cabriolet
  • Coupe
  • e-tron
  • e-tron GT
  • Formula E
  • Fox
  • Front
  • Q2
  • Q3
  • Q4
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • quattro
  • R10 Race Car
  • R15 Race Car
  • R18 Race Car
  • R8
  • R8 Race Car
  • RS Q3
  • RS Q8
  • RS2
  • RS3
  • RS4
  • RS5
  • RS6
  • RS7
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • Sport Quattro
  • SQ2
  • SQ5
  • SQ7
  • SQ8
  • Super 90
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ A
  • Typ B
  • Typ C
  • Typ CT
  • Typ E
  • Typ K
  • Typ M
  • Typ P
  • Typ R
  • Typ SS
  • V8

Популярные галереи

  • Chevrolet DeLuxe Styleline Bel Air 1950 года
  • Mercedes-Benz SL-Class Widebody Black Edition by Prior Design 2012 года
  • Toyota Roomy by Rowen 2016 года
  • Land Rover Aintree Multi-Role Sheer Rover by Wood & Pickett 1983 года
  • Porsche 911 Turbo S on ADV.1 Wheels (ADV7 M.V2 CS) 2016 года
  • Jeep CJ-7 Limited 1982 года
  • Brilliance Greater China 2011 года
  • Ciimo X-NV Concept 2019 года
  • Mercedes-Benz 600 SEL 1990 года
  • Maruti-Suzuki Ertiga 2018 года
  • Mercedes-Maybach S650 Cabriolet on Forgiato Wheels (TEC 2.2) 2017 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Концепт Nanuk и купе Sport Quattro от Audi

Лента новостей

  • 09:50 Гинцбург назвал необходимый уровень антител для полной защиты от COVID
  • 09:19 АКОРТ предложила ввести обязательную маркировку на всю одежду
  • 08:48 На «Госуслугах» срок действия сертификатов о вакцинации сократился вдвое
  • 08:10 Гендиректор МХАТ имени Горького анонсировал масштабное сокращение штата
  • 07:34 Греф оценил риск стагфляции в мире
  • 05:55 Власти Чукотки направят 750 тысяч рублей на оплату санаторных путевок многодетным семьям
  • 05:22 Проводные наушники возвращаются в моду благодаря некоторым знаменитостям
  • 03:59 Брошенный хозяевами пес продан на аукционе за целое состояние
  • 03:03 Пекин признает долгий путь к углеродной нейтральности
  • 01:55 Футболисты хотят оплаты за использование их данных при ставках на спорт
  • 00:15 Twitter высказался: Маску следует продать пакет акций Tesla
  • вчера, 23:56 Bloomberg: Россия удерживает контроль над европейским газовым рынком
  • вчера, 23:34 Умер последний в истории министр путей сообщения России Морозов
  • вчера, 23:04 Украина увеличит импорт электроэнергии из Белоруссии в 27 раз
  • вчера, 22:34 В Киеве не поняли смысла сообщений СМИ США о российских войсках
  • вчера, 22:19 В Москве молодая женщина упала с 20-го этажа высотки
  • вчера, 22:04 Кремль сообщил о готовящейся встрече Путина, Алиева и Пашиняна
  • вчера, 21:49 Греф оценил роль ипотеки для россиян при покупке жилья
  • вчера, 21:34 «Спартак» в меньшинстве удержал ничью с «Локомотивом»
  • вчера, 21:20 Джокович победил Медведева и в пятый раз выиграл турнир «Мастерс»
  • вчера, 21:04 В Японии впервые за 15 месяцев никто не умер от коронавируса
  • вчера, 20:48 В казахстанском Актау взорвано кафе
  • вчера, 20:35 Собянин отметил улучшение ситуации с коронавирусом в Москве
  • вчера, 20:04 Арестованы все четверо напавших на мужчину с ребенком в Новой Москве
  • вчера, 19:49 Пловчиха Кирпичникова завоевала третье золото на ЧЕ в Казани
  • вчера, 19:34 Задержаны семь самых активных участников драки в Домодедове
  • вчера, 19:04 В Екатеринбурге задержали не того шамана
  • вчера, 18:35 Суд арестовал двух напавших на отца с ребенком в Новой Москве
  • вчера, 18:04 ВМФ России провели учения на фоне захода кораблей США в Черное море
  • вчера, 17:35 Обвиняемые в нападении на мужчин с ребенком в Новой Москве отрицают покушение на убийство
  • вчера, 17:05 «Зенит» в меньшинстве сыграл вничью с «Уралом»
  • вчера, 16:35 Ставрополье завершает режим нерабочих дней
  • вчера, 16:05 Шойгу сообщил о причинах наблюдения за кораблями США в Черном море
  • вчера, 15:37 Сборная РФ по плаванию лишилась серебра ЧЕ в смешанной эстафете
  • вчера, 15:07 Зима придет в Московский регион 15 ноября
  • вчера, 14:27 Вирусолог Чумаков призвал к обязательной вакцинации россиян от COVID-19
  • вчера, 13:47 Якутский «шаман» Габышев помещен в психбольницу в Екатеринбурге
  • вчера, 13:07 Система QR-кодов в Красноярском крае продлена на неопределенный срок
  • вчера, 12:27 СК предъявил обвинения участникам нападения на мужчину с ребенком в Новой Москве
  • вчера, 11:47 В Домодедове произошла массовая драка
  • вчера, 11:06 В РФ выявлено 39,1 тысячи случаев коронавируса
  • вчера, 10:55 В покушении на премьера Ирака участвовали три беспилотника
  • вчера, 10:17 Куба отменяет карантин для туристов с 7 ноября
  • вчера, 09:37 На шахте в Казахстане погибли шесть горняков
  • вчера, 09:02 При покушении на премьер-министра Ирака пострадали десять охранников
  • вчера, 08:30 Возбуждено дело о пытках заключенных в больнице в Ростовской области
  • вчера, 07:32 Суслов: Украина скоро может стать банкротом из-за цен на газ
  • вчера, 06:30 Эксперт назвала средние зарплаты IT-специалистов
  • вчера, 05:29 Фридман считает опасным и безответственным скорый отказ от газа
  • вчера, 02:40 Американские заключенные пожаловались на пытку в тюрьме детской песней
Читайте также  Audi раскрыла подробности о 602-сильном R8 V10 Plus

Все новости »

Концерн Audi представил на 65-м автосалоне во Франкфурте гибрид спорткара и внедорожника концепт Nanuk и выпущенный в честь 30-летия модели шоукар Sport Quattro

Audi Nanuk Quattro concept. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru —>

Несмотря на то, что Audi представила свои новинки уже около двух часов назад, до сих пор к ним не протоклнуться. Что неудивительно — Audi привезла во Франкфурт сразу два шоукара. Самый интересный из них, наверное, — это Audi Nanuk — гибрид спорткара и внедорожника.

В Audi называют этот автомобиль концептом, однако просто дизайнерское решение этой модели было продемонстрировано еще на автосалоне в Женеве как Italdesign Giuggiaro Parcour. Сейчас же Audi с незначительными изменениями представила машину под собственным брендом и уже с другой, более традиционной начинкой.

Под капотом автомобиля (сзади) — 10-цилиндровый турбодизель объемом 5 литров, выдающий 544 лошадиных силы. Но главное — машина выдает 1 000 Нм крутящего момента! Автомобиль весит 1 900 кг, но благодаря мощному и тяговитому мотору до 100 км/ч Audi Nanuk разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч.

Машина оснащена адаптивной подвеской, которая меняет клиренс в зависимости от скорости, а также от крутизны поворотов. Разница от стандартного до самого верхнего положения — 70 мм. В Audi пока не говорят о возможности запуска серийного производства этой модели, но судя по реакции и интересу публики, компании из Ингольштадта просто придется освоить производство данного автомобиля.

Второй шоукар, представленный компанией Audi — Sport Quattro. Автомобиль выпущен в честь 30-летия одноименной модели. Quattro для Audi стала не просто легендарной моделью, а целой философией. С момента выпуска первой модели Quattro Audi продала во всем мире более 5 миллионов машин с этой системой полного привода.

Что касается нового концепта, то он представляет собой последовательный гибрид, который состоит из двигателя внутреннего сгорания и электромотора общей мощностью 700 лошадиных сил.

Спорткар имеет внушительные габариты, почти как американский muscle-car. Длина — 4 602 мм, ширина — 1 964 мм, колесная база — 2 784 мм. При этом машина очень низкая — 1 386 мм. Несмотря на такие солидные габариты, автомобиль имеет всего 2 кресла, но они очень просторные и комфортные.

Audi Nanuk Quattro Concept определяет новый уровень динамики и спортивности

Особенностью, которая поразила и удивила публику на автосалоне во Франкфурте в 2013 году, была презентация новой Audi с концепцией Nanuk Quattro. Это нечто среднее между суперкаром Audi R8 и внедорожником.

Он оснащен двухцилиндровым двигателем V10 TDI с турбонаддувом и обеспечивает 544 лошадиных силы при ошеломляющих 738 фунт-фут. Такая впечатляющая мощность позволяет этому Nanuk разгоняться с 0-100 км / ч (0-62 миль в час) за 3,8 секунды, достигая максимальной скорости 306 км / ч (190 миль в час). В довершение всего, этот новый быстрый и яростный дизельный зверь также предлагает приблизительно 30 миль на галлон.

По словам Audi, «Когда водитель едет на низких или умеренных скоростях, задние колеса поворачиваются на девять градусов в направлении, противоположном передним колесам. Это укорачивает колесную базу … уменьшая радиус поворота примерно до 10 метров. Скользя по углам на высокой скорости, та же система рулевого управления будет поворачивать заднее колесо на 2,5 градуса в том же направлении, что и передние колеса, что придает автомобилю большую устойчивость ».

Эта летающая лошадь Nanuk оснащена встроенной системой рулевого управления, которая делает автомобиль более маневренным, заставляя его летать по гоночной трассе и перевозить огромные грузы. Чтобы добавить глазури в торт, Audi заказала дизайн вместе с Italdesign Giugiaro, знаменитым домом в итальянском стиле, недавно отвечавшем за концепцию кроссовера Parcour на основе Lamborghini Gallardo. Он использует формованную полимерную внешнюю оболочку из углеродного волокна, которую Audi искренне признает заимствованной из концепции внедорожника Lamborghini Parcour.

Хотя некоторые элементы дизайна автомобиля, такие как боковые лопасти с высоким воздухозаборником, находились под влиянием R8, Audi заявляет, что концепция Nanuk «открывает новую главу в языке дизайна Audi», которая Это означает, что сигналы от этого автомобиля можно было увидеть в предстоящих R8, TT и так далее.

Чтобы закончить пакет, сила, которая скрывается под его внешностью, делает его обязательным для любого фанатика скорости.

Audi Quattro Concept Nanuk – реактивный кроссовер-спорткар

Компания Audi представила свой концептуальный шоу-кар Audi Quattro Concept Nanuk на автомобильной выставке 2013 года во Франкфурте-на-Майне. Спортивный стиль в новой форме, так характеризуют разработчики концептуальный кроссовер Audi Nanuk 2013-2014. Автомобиль сочетает в себе динамичность и высокопроизводительного спортивного автомобиля, способного с одинаковой легкостью передвигаться по дорогам общего пользования, гоночным трекам и бездорожью. В обзоре подробно расскажем и покажем (фото и видео) экстерьер и интерьер концептуального кроссовера, поведаем о технических характеристиках и массе инновационных технологий используемых при создании Ауди Кватро Концепт Нанук 2013 года.

Свой концепт немецкая компания разработала в сотрудничестве с дизайнерами из Italdesign Giugiaro. Внешний дизайн немецкой авто новинки 2014 года это бескомпромиссность и точность. В результате получился спортивный автомобиль, объединивший в себе внешность стильного двухдверного купе и харизматичного кроссовера. Представители Ауди надеются, что Audi Quattro Concept Nanuk станет интересен автолюбителям разных возрастных групп, ведь концепт сочетает в себе динамику и управляемость среднемоторного спортивного автомобиля с универсальностью машины для активного отдыха.

Не будем углубляться в словесное описание портрета Audi Nanuk, скажем лишь что кроссовер-купе выглядит весьма оригинально и агрессивно, как и подобает спорткару. Дизайн модели нарочито бескомпромиссный — резкие и четкие линии, и угловатые грани. Audi Quattro Nanuk представляет собой скульптуру на колесах, олицетворяющую новую главу в развитии стиля Ауди.

На передней части шоу-кара размещена очень плоская шестиугольная решетка радиатора с узким алюминиевым обрамлением. Фары головного света изготовлены с применением технологии Audi Matrix LED, которая уже применяется на флагмане компании из Ингольштадта Ауди А8 2014 года. Головная оптика при запуске двигателя освещает логотип Audi, она же служит и в качестве указателей поворотов.

Крупные воздухозаборники, каждый из которых имеет по три вертикальных ребра, слегка сдвинуты в глубокие ниши. При взгляде на концепт сбоку хорошо видно доминирование контуров крыльев, а выпуклость передней части – и вовсе классика фирменного дизайна компании. Очертания задней части кузова плавно струятся над колесами. Двери, со скульптурно вырезанной средней частью, открываются вверх под углом. Вместо зеркал заднего вида установлены изящные видеокамеры.

Сочетание выпуклых и утопленных поверхностей прослеживается и в задней части кузова. Впадина, проходящая по всей ширине, объединяет кольца эмблемы марки, задние фонари вместе с третьим стоп-сигналом. В большое заднее окно просматривается двигатель TDI, а добраться до него для проведения технических работ можно, подняв заднюю часть кузова, как в гоночных автомобилях. Багажник у шоу-кара находится спереди, в него смогут поместиться пара чемоданов.

Читайте также  Audi представила на Московском автосалоне пять новинок

Для правильного восприятия размеров авто укажем внешние габаритные размеры кузова Audi Quattro Nanuk концепт 2013-2014 года: 4541 мм длина, 1990 мм ширина, 1337 мм высота, 2710 мм колесная база. Дорожный просвет (клиренс) отдельная тема, производитель не указывает точных параметров, но по оценкам специалистов в стандартном положении просвет между дорожным полотном и кузовом Nanuk составляет 200 мм. Адаптивная пневматическая подвеска нового поколения с амортизаторами на электронном управлении – это еще одно технологическое новшество, внедренное Ауди в конструкции концепта. Водитель может самостоятельно регулировать дорожный просвет Audi Quattro Nanuk, выбирая одно из трех положений – обычное, на 30 мм ниже или на 40 мм выше стандартного. Система также сама контролирует клиренс в зависимости от скорости движения и прогнозируемых навигационной системой данных маршрута.
Сама же подвеска независимая и имеет двойные поперечные рычаги спереди и сзади.

  • Concept Nanuk комплектуется 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с низкопрофильной резиной, на переднюю ось установлены шины 235/ 50 R22, а для задней предусмотрели покрышки 295/ 45 R22. Углеродно-керамические диски тормозной системы чрезвычайно стойки к высоким температурам и износу.

Другой технологической изюминкой шоу-кара является система Integral steering, позволяющая добиться отличной маневренности и стабильного поведения автомобиля при прохождении поворотов на высокой скорости. Система сочетает в себе проверенную конструкцию управления рулем на передней оси с дополнительной возможностью подруливания задней оси. Два независимых привода управляют рулевыми рейками. На практике это выглядит так. При движении автомобиля на малых и средних скоростях задние колеса способны поворачиваться в сторону противоположную повороту передних колес на угол до 9 градусов, что обеспечивает отличную маневренность и уменьшает радиус разворота. При движении на высокой скорости задние колеса поворачиваются на 2,5 градуса, но в туже сторону, что и передние, обеспечивая большую стабильность при прохождении поворотов.
Несущая конструкция кузова произведена из алюминия с использованием технологии Audi Space Frame. Компоненты внешних панелей изготовлены из углеродного пластика и выполнены в красном цвете Extreme Red.

Интерьер Audi Quattro Concept Nanuk 2013 года — полная ориентация на водителя. Внутреннее оснащение концепта Ауди Nanuk не слишком обширное, а скорее даже интерьер в стиле минимализма. Благодаря отделке карбоном создается впечатление присутствия в гоночной кабине, все создано для максимального удобства пилота. Основное внимание уделено панели приборов, она как будто парит, подчеркивая горизонтальность линий и ширину салона. Поддерживается панель алюминиевыми стойками с мягкими накладками для опоры ног.

Все элементы управления, в том числе пневмоподвеской, навигационной системой, поворотниками и мультимедийными функциями, сосредоточены на центральной консоли, тоннеле и рулевом колесе. Сиденья на электронном управлении имеют откидывающиеся спинки, ярко выраженную боковую поддержку и встроенные подголовники.
Вместо обычных физических циферблатов приборов шоу-кар имеет программируемую приборную панель, то есть у водителя есть возможность выбрать любую комбинацию приборов, информация с которых ему нужна. Вместо зеркал заднего вида, а также центрального зеркала – мониторы, на которых отображается информация с видеокамер на дверях и верхней кромке ветрового стекла.

Панели дверей, передняя панель, а также сиденья и подлокотники отделаны серой кожей и темным алюминием. Третьим материалом, использованным в интерьере Audi Quattro Concept Nanuk, стал углепластик.

Технические характеристики Audi Quattro Concept Nanuk 2013 года просто-таки феноменальны: адаптивная пневматическая подвеска, система Integral steering, керамические тормоза не боящиеся перегрева и… супер двигатель. В пределах колесной базы кроссовера Audi Nanuk установлен 5,0-литровый V10 TDI мощностью 544 лошадиных силы, выдающий 1000 Нм крутящего момента всего при 1500 оборотах коленчатого вала. Переварить такую чудовищную мощность под силу 7-ми ступенчатой роботизированной коробке передач S-tronic, которая в свою очередь направляет всю мощь мотора на полноприводную трансмиссию Quattro, специально разработанную для концепта. Такой мощности достаточно для того, чтобы с легкостью за 3,8 секунд разогнать концепт Nanuk массой в 1900 кг до первой сотни и достичь максимального значения в 305 кмч.
Немецкий производитель заверяет, что среднее потребление дизельного топлива составляет 7,8 литров. Такого низкого потребления топлива удается добиться благодаря применению продвинутой системы охлаждения мотора и масла.

Станет ли Audi Quattro Concept Nanuk серийным автомобилем? Со слов главы Ауди по развитию и исследованиям Ульриха Хакенберга модель при определенных условиях может встать на конвейер. Самое главное условие — это заинтересованность состоятельных автовладельцев, которые выразят желание купить Audi Nanuk. Ведь цена серийного кроссовера построенного на платформе MSS (будет применяться для нового Lamborghini Cabrera и очередного поколения Audi R8) составит не менее 200 тысяч долларов США.

Audi nanuk quattro и quattro Concept

Настоящий дизайнерский переворот в компании Ауди. Как вы думаете, почему в павильоне Audi декоративные дома «растут» сверху вниз, улицы проложены по потолку, а суперкар R8 на огромных колесах возвышается над дорогой, словно Volkswagen Touareg? Нестандартный подход к инжинирингу – это то, ради чего концерн Volkswagen в 2010 году приобрел ателье Italdesign. Весной на автосалоне публике был представлен концепт- кар Italdesign Parcour среднемоторный суперкар с трансмиссией от Audi R8, внедорожной подвеской и 550-сильным атмосферником V10 5.2 от Lamborghini Gailardo.

Но появление такого «гибрида» под маркой Lamborghini нарушило бы слишком много канонов, а вот для Audi – никаких препятствий, кроме платежеспособного спроса. А разве публика, которая превозносит BMW X6, не оценит еще более радикального «скрещивания» Поэтому алый Parcour теперь носит имя Audi nanuk quattro, то есть «полярный медведь» на языке эскимосов-инуитов. Снаружи он стал более «прилизанным», хотя в светодиодных глазах появилась какая-то грустинка. А вот интерьер концептуально не изменился – за подъемными дверями аскетичный кокпит с жидкокристаллической панелью приборов и отдельными экранами вместо зеркал заднего вида.

У немцев нашелся и более подходящий для внедорожных нужд двигатель – форсированный до 544 л.с. дизель V10 5.0 TDI, в котором применена система изменения хода выпускных клапанов. С таким мотором 1900-килограммовый «медведь» разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

Вместо сложной подвески джуджаровского Паркура, в которой изменение дорожного просвета обеспечивали гидроцилиндры и рычаги типа push-rod, на Audi применены обычные двухрычажки с пневмоэлементами, В нормальном положении кузов находится в 210 мм от дороги, но пневматика может опустить его еще на 30 мм или поднять на дополнительные 40 мм. Зато в задней подвеске появился подруливающий механизм, как у автомобилей Porsche, причем задние колеса могут отклоняться аж на 9°!

И, похоже, перед нами не столько концепт-кар, сколько прообраз будущей R8, в создании которой принимали участие и инженеры из Штутгарта. Если судить по Нануку, то основой кузова останется пространственная алюминиевая рама Audi Space Frame с композитными внешними панелями, но автомобиль станет немного крупнее (концепт-кар на 106 мм длиннее, чем R8, – 4435 мм). База тоже выросла (2710 мм, прибавка в 60 мм). А в трансмиссии вместе с семиступенчатым «роботом» S tronic, скорее всего, будет работать уже не вискомуфта, а многодисковая муфта с электронным управлением, как на автомобилях Porsche.

Читайте также  Автомобилестроители показали Audi TT Sportback

Новая R8 должна появиться в 2015 году, но в Audi не исключают, что параллельно запустят в производство и офф-роуд версию а-ля nanuk. А еще – автомобиль-реинкарнацию знаменитого купе Audi quattro.

Ровно три года назад на автосалоне в Париже ингольштадтцы отмечали тридцатилетие премьеры серийной двухдверки Ur-quattro на основе Audi 80. В честь юбилея тогда была подготовлена экспериментальная двухдверка quattro Concept – укороченная Audi RS5 с оригинальным алюминиевым кузовом и 405-сильной «турбопятеркой» 2.5. От планов мелоксерийного выпуска пришлось отказаться по финансовым причинам, но теперь Audi quattro Concept снова на авансцене – переосмысленный и преображенный. Причем нашелся повод еще раз отметить юбилей: 30 лет назад во Франкфурте дебютировала омологационная версия раллийного болида Audi Sport quattro.

Тот же профиль, только арки стали мускулистее, а сопряжение капота фар и радиаторной решетки – скульптурнее.

В основе – «продольная» модульная платформа MLB второго поколения: первыми автомобилями Audi на ее основе станут новая A4 и внедорожник Q7, a Quattro Concept, похоже, может превратиться в одну из спецверсий грядущего купе А5.

«Вторая» MLB – это те же двухрычажки спереди и многорычажки сзади, но кузов теперь выполнен из сверхвысокопрочной стали и алюминия и с углепластиковыми крышей, капотом и задней дверью. Правда, вместо прежних 1300 кг quattro весит… уже 1850 кг! Но ведь автомобиль стал намного крупнее: на 322 мм длиннее (4602 мм), на 100 мм шире, а колесная база увеличена до 2784 мм (на 33 мм больше, чем у нынешнего купе А5).

Но главное в новой платформе – возможность применения нетрадиционных силовых установок. У Quattro вместе с 560-сильным битурбомотором V8 4.0 TFSi от Audi RS6 работает 110-киловаттный электромотор, вживленный в преселективную трансмиссию S tronic. В складчину их максимальная отдача доходит до 700 л.с., на разгон до 100 км/ч нужно всего 3,7 с — чуть больше, чем тому же раллийному турбоболиду Sport quattro.

А вот систему полного привода, видимо, ждут метаморфозы – главный всефольксвагеновский инженер Ульрих Хакенберг говорит, что вместо механических дифференциалов на машинах платформы MLB начнут применяться системы с «электронно-управляемым распределением крутящего момента». Неужто и на Audi появится аналог системы xDrive – или отдельный электропривод задней оси? Узнаем в следующем году, когда дебютирует новая Audi А4.