Audi объявила об отзыве 12 автомобилей в России

Два Audi лучше одного: выгода до 12% в Газпромбанк Автолизинге

Audi A6 – прогрессивный спортивный седан бизнес-класса, обладающий впечатляющей динамикой, элегантным дизайном и передовыми технологиями. Автомобиль оснащен интеллектуальной цифровой системой управления MMI touch response с двумя сенсорными экранами. Верхний экран диагональю 8,8 дюймов отвечает за управление информационно-развлекательной системой, нижний диагональю 8,6 дюйма – за комфорт и управление климатической системой. Оба экрана гарантируют интуитивно понятное управление за счет тактильной и звуковой обратной связи. Также Audi A6 предлагает клиентам инновационные ассистирующие системы и широкие возможности персонализации. Спортивный и одновременно элегантный бизнес-седан – идеальный выбор для деловых людей, представляющих различные сферы бизнеса.

Уже в стандартной комплектации Audi A6 оснащается рулевым управлением с переменным передаточным отношением, что обеспечивает дополнительный комфорт и улучшенную управляемость в любых дорожных условиях. В качестве опции клиентам предлагается динамическая система управления всеми колесами, объединяющая спортивную управляемость с превосходной устойчивостью.

Audi A6 обеспечивает безупречный уровень комфорта и безопасности в пути благодаря передовым ассистирующим системам. В перечне ассистентов – до 39 различных систем помощи водителю, включая такие функции, как система помощи проезда перекрестков и адаптивный ассистент движения.

На российском рынке Audi A6 предлагается на выбор с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами мощностью 190-340 л.с. (450 л.с. в версии S6) по цене от 3 940 000 руб. Газпромбанк Автолизинг предоставит автомобиль Audi с максимальной выгодой, рассчитав одну из нескольких программ – с минимальным авансом, минимальным ежемесячным платежом или минимальной переплатой. Так, за счет обеспечиваемой производителем и лизинговой компанией суммарной выгоды (в том числе за счет трейд-ин) можно приобрести седан Audi A6 40 TDI S tronic в стандартном исполнении Audi A6 40 TDI S tronic с минимальной ежемесячной нагрузкой на бюджет предприятия в размере 30 289 руб. Для этого необходимо заключить договор на 5 лет и внести 49% от стоимости предмета лизинга.

Добиться нулевого удорожания при лизинге Audi A6 40 TDI S tronic можно с договором на 12 месяцев и авансом 35%. Ежемесячные платежи при этом составят 222 506 руб.

Начать эксплуатировать Audi A6 и другие модели марки с четырьмя кольцами достаточно просто. Для этого юридическим лицам нужно предоставить всего два документа (паспорт генерального директора и ИНН организации), а физическим – паспорт и СНИЛС. Дополнительной экономии при эксплуатации автомобилей можно добиться, заправляясь по карте «ОПТИ 24» на АЗС сети «Газпромнефть». Выгода для клиентов Газпромбанк Автолизинга составит до 7% в зависимости от выбранного типа топлива.

Подать заявку на приобретение Audi A6 или других моделей марки, рассчитав индивидуальные параметры финансирования, можно по телефону +7 (800) 302-97-85 или на странице действующего предложения.

ОТЗЫВ АВТОМОБИЛЕЙ — ВСЕ НОВОСТИ

На подлежащих отзыву транспортных средствах будет произведена замена модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.

У внедорожников Outlander 2016 года выпуска выявлены возможные неполадки в работе стояночного тормоза.

Под сервисную кампанию попали внедорожники, купленные российскими автомобилистами в 2021 году.

Причина отзывной кампании – разбалтывание затяжки винтов петли капота.

Речь идет о внедорожниках, которые были произведены с 4 августа 2014-го по 23 декабря 2016 года.

Речь идет о 264 393 автомобилях C- и GLC-классов, которые были произведены в период с 2016-го по 2020 год, в том числе 120 766 транспортных средств на территории ФРГ.

Росстандарт уточнил, что отзыву подлежат автомобили, реализованные с августа 2018 года по настоящее время.

Автомобили отзывают из-за вероятной установки топливного насоса, в котором контакты могли быть загрязнены силиконом.

Причиной отзывной кампании транспортных средств является возможное повреждение сварного шва вала электромеханического усилителя рулевого управления.

Отзыв коснулся внедорожников, выпущенных в 2019-м и 2020 годах.

По данным американского регулятора, в этих электрокарах также может отказать руль.

Указывается, что приваривание кронштейна резинометаллического шарнира тяги было выполнено неправильно.

Два места в тройке лидеров антирейтинга – у японских машин. Российская Lada заняла второе место по количеству отозванных авто.

Речь идет о машинах, выпущенных в период с 2017-го по 2020 год.

Hyundai Motor отзывает электромобили Kona в Южной Корее из-за опасности короткого замыкания. Неисправность аккумуляторных батарей предполагается у более чем 25 тысяч авто.

Это уже не первый отзыв пикапов X-Class, в этом году было объявлено о шести отзывах этой модели.

У этих машин потенциально опасные эмблемы на подушках безопасности водителя.

Под сервисную кампанию попали модели S80, V40 Cross Country, V60 Cross Country, XC60 и XC70.

Причина в некачественном склеивании на верхнем заднем спойлере справа, что может впоследствии привести к значительному шуму при движении от создаваемых потоков воздуха.

Речь идет о моделях Cayenne Turbo (9YA) и Cayenne Turbo S E-Hybrid (9YA), произведенных с 21 февраля по 3 декабря минувшего года.

Причиной послужила вероятность нарушения целостности сварного соединения трубопровода ATF коробки передач.

Известно, что причина отзыва автомашин — шланг в топливной магистрали.

Под сервисную кампанию попали 530 автомобилей баварской марки.

Российское ведомство оповестило автолюбителей об отзыве более 270 минивенов Volkswagen T6. 1 производства 2020 года. Проблемы выявили с уплотнителем дверей.

Volvo Cars заявила, что отзывает почти 2,2 миллиона автомобилей, произведенных в период с 2006-го по 2019 год. Мера вызвана неисправностью в креплении ремней безопасности.

Причина отзывной кампании – неверные номера ОТТС на одной из табличек.

Отзыв затронет автомобили, произведенные в США с 2011 по 2015 годы. Неисправность заключается в том, что защелка двери во время движения может открыть дверь и стать причиной аварийной ситуации.

Деталь может выйти из строя из-за коррозии на 1 831 818 автомобилях Nissan Altima, выпущенных в период с 2013 по 2018 годы.

У немецких машин обнаружены проблемы с утечкой масла из трансмиссии.

Под сервисную кампанию попали модели BMW 8-Series и M8, X3, X3 M и X4, а также пикапы Isuzu D-Max.

Машины были проданы российскими дилерами с 17 марта 2015 года по 15 сентября 2016 года.

VIN-номера машин, подпавших под отзыв, опубликованы на сайте Росстандарта.

Отзыву подлежат автомобили, реализованные с сентября 2019 года по настоящее время.

Причина отзыва заключается в возможной неисправности бензонасоса, которая может повлиять на работу двигателя.

Отзыв автомобилей, реализованных в 2018-19 годах, связан с неисправностью клапана системы вентиляции картера.

На сайте Росстандарта выложен список VIN-номеров машин, которые подлежат отзыву.

Причина отзывной кампании – проблемы с подушками безопасности.

На кроссоверах Mercedes-Benz GLE, проданных с октября 2017 года по настоящее время, выявлены проблемы с креплением декоративной накладки на вертикальной перегородке задних дверей.

Причиной отзывной кампании стали возможные проблемы с рулевым управлением. Часть деталей могла быть изготовлена с невыдержанным размерным допуском.

В подушках безопасности заменят газогенератор. Из-за неисправности патрона подушки могут случайно срабатывать.

Отзыву подлежат 1242 автомобиля Skoda (Octavia, Yeti), реализованных в период с 2014 по 2015 год.

В Росстандарте предупредили, что из-за такого дефекта в машину возможно попадание воды.

Они могут привести к возникновению коррозии в резьбовом соединении плюсового провода аккумуляторной батареи.

По информации производителя, пластиковая часть двигателя может расплавиться, что в худшем случае может привести к возгоранию в самом двигателе.

В Росстандарте пояснили, что на некоторых моторах может возникать неисправность, связанная с заслонкой впускного клапана.

Под программу отзыва попали автомобили, проданные с апреля по май 2019 года. Для владельцев сервисные работы будут бесплатными.

Читайте также  Audi S1 покажут на автосалоне в Женеве в марте

Программа распространится на автомобили, реализованные за почти 5 лет – с августа 2012 года по апрель 2018 года.

Причиной отзыва являются проблемы в тормозном усилителе транспортного средства.

Под программу отзыва подпали автомобили марки Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroen Spacetourer и Citroen Jumpy, проданные в 2018-м и 2017 годах.

На задних колесах могут быть установлены ступичные подшипники с несоответствующим химическим составом металла, что могло повлиять на их прочность.

Новости Audi

Подборка автомобильных новостей по марке Audi. В базе 1196 публикаций.

Стартовал прием заказов на Audi A3 нового поколения, в кузове седан или хэтчбек. Цены начинаются от 2 490 000 рублей.

Новый Audi A3 в кузове хэтчбек доступен в том числе в специальной версии Young&Drive. Версия отличается уникальным дизайном с отсылкой к модели Audi Sport quattro и расширенным списком опций. Радиаторная решетка Young&Drive выполнена в виде пчелиных сот и имеет интегрированные воздухозаборники. Версия имеет два варианта расцветки – перламутровый серый под названием Daytona Grey и синий металлик Atoll Blue.

Внутри автомобиля виртуальная приборная панель размером 12,3 дюйма и сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 10,1 дюйм. Передние сиденья имеют подогрев, в автомобиле двухзонный климат- контроль. Также среди основного оборудования – круиз-контроль, камера заднего вида, светодиодная оптика, система автоматической парковки.

На начало продаж Audi A3 предлагается с двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 150 лошадиных сил, работающим совместно с восьмиступенчатой коробкой передач, в переднеприводном исполнении. Позднее в моторной линейке должен появится двигатель объемом 2 литра и мощностью 190 л. с.

Начинается прием заказов на обновленный Audi Q5 и спортивную версию автомобиля SQ5. Цены стартуют от 4 145 000 рублей, спортивная версия обойдется в сумму от 5 800 000 рублей.

Премьера автомобиля состоялась летом 2020 года. Решетка Audi Q5 приобрела широкую восьмиугольную форму, изменили форму и воздухозаборники, обновилась задняя оптика и диффузор. Появилась интересная опция: задние фонари со светодиодами, каждый из который поделен на три квадрата, а те в свою очередь еще на шесть сегментов. Такое деление фонарей дает возможность различного светового дизайна.

В салоне установлен новый информационно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем размером 10,1 дюймов. В качестве дополнительной опции — виртуальная приборная панель Audi Virtual Cockpit Plus с дисплеем размером 12,3 дюйма.

Линейка моторов следующая:

  • Двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 249 л.с., 370 Нм крутящего момента. Мотор работает вместе с 7-и ступенчатой роботизированной коробкой передач, полным приводом quattro.
  • Трехлитровый шестицилиндровый дизель, мощностью 249 л.с., 600 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с 8-и ступенчатым «автоматом» tiptronic.

Под капотом у Audi SQ5 бензиновый мотор V6 мощностью 354 л.с., 500 Нм крутящего момента. Автомобиль разгоняется до сотни за 4,9 сек., принудительное ограничение максимальной скорости — 250 км/ч.

В стандартную комплектацию включено следующее оборудование:

  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски,
  • трехзонный климат-контроль,
  • светодиодная оптика,
  • камера заднего вида,
  • передний и задний парктроники,
  • система выбора режима движения Audi drive select,
  • трехзонный климат-контроль,
  • круиз-контроль
  • электропривод двери багажника.

Немецкий автомобильный портал Autozeitung написал о новинках от Audi в 2021 году. В основном обновления коснутся внедорожников и электромобилей. Среди новинок: электрический седан Audi e-tron GT, хэтчбек и седан Audi RS3, внедорожник-купе Q4 e-tron, RS e-tron GT, A8 и SQ2 получат внешние изменения.

Продажи городского внедорожника с обновленной внешностью Audi SQ2 планируют к старту в ближайшие месяцы. Новая версия автомобиля станет медленнее и экономичнее.

Серия RS пополнится сразу несколькими новинками, среди них RS3 хэтчбек и седан, а также электрический RS e-tron GT.

Из Audi A3 собираются сделать конкурента Mercedes AMG A-Class, установив на автомобиль 425-сильный турбированный двигатель.

Подробностей об обновлении Audi A8 издание не приводит, обращая внимания лишь на обновление салона автомобиля.

Осенью концерн выведет на рынок Audi Q4 e-tron и Audi Q5 Sportback, после этих премьер появится и Audi SQ5 Sportback с двигателем мощностью 341 л.с.

Также в планах компании Audi Q9 e-tron, в основе которого лежит платформа Porsche PPE. В конце 2021 года на рынке должны появиться электрические автомобили мощностью 646 л.с. — Audi e-tron GT и Audi RS e-tron GT.

Авто-новости — страница 3

В российском представительстве концерна Volkswagen официально объявили об отзыве 486 паркетников Audi Q5, которые были проданы за последний год. Как отмечают в пресс-службе компании, причиной отзыва стал возможный дефект тормозной системы.

  • темы:
  • Audi Q5
  • Отзыв авто

В России был объявлен отзыв автомобилей Renault! Всего под компанию попало 19 218 автомобилей Dokker и Duster, которые продавались с ноября 2017 года по сегодняшний день! Об этом объявила компания «Рено Россия».

  • темы:
  • Renault Dokker
  • Renault Duster
  • Отзыв авто

Концерн Volkswagen официально объявил о сервисной кампании на территории РФ, которая затронет 4 модели автомобилей: VW Golf и Passat, Skoda Octavia и Audi A3.

  • темы:
  • Audi A3
  • Volkswagen Golf 5 door
  • Skoda Octavia
  • Volkswagen Passat
  • Отзыв авто

В моделях Лада Калина, Гранта и Приора выявлено несоответствие комплектации руля и модуля подушки безопасности, что может привести к срабатыванию Airbag при высокой температуре в салоне.

  • темы:
  • ВАЗ Лада Гранта
  • ВАЗ Лада Калина
  • ВАЗ Лада Приора
  • Отзыв авто
  • Рулевая рейка

После проведения тестовых испытаний в НАМИ, китайский кроссовер Chery Tiggo 3 попал под запрет на продажу в РФ. Тестирование проводилось по следующим параметрам: системы защиты пассажиров и водителя при боковом и лобовой столкновении.

  • темы:
  • Chery Tiggo 3 1.6
  • Chery Tiggo 3
  • Отзыв авто

Не так давно Росстандарт предлагал использовать «Эра-Глонасс» в качестве передачи водителям информации о необходимой явке на техстанции для отзывных мероприятий.

  • темы:
  • Отзыв авто
  • Росстандарт
  • ЭРА-ГЛОНАСС

Руководство Росстандарта провело обсуждение новых методов оповещения владельцев автомобилей об отзывной кампании. Механизм добровольных отзывов транспортных средств, который указан в Федеральном законе «О техническим регулировании», представители Росстандарта успешно внедряют в России на протяжении трех лет.

  • темы:
  • Отзыв авто
  • Росстандарт
  • ЭПТС
  • ЭРА-ГЛОНАСС

Официально объявлено об отзыве на российском рынке 86 кроссоверов Bentley Bentayga.

  • темы:
  • Bentley Bentayga
  • Bentley
  • Отзыв авто

В России объявлено об отзыве партии автомобилелй Ford Fiesta. Отзыв проводится ООО «Форд Соллерс Холдинг» по согласованию с Росстандартом.

  • темы:
  • Ford Fiesta
  • Ford
  • Отзыв авто

Росстандарт информирует об отзыве автомобилей партии автомобилей smart Forfour на российском рынке.

  • темы:
  • Smart Forfour
  • Smart
  • Отзыв авто
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Новости от АВТОМИР БОГЕМИЯ НОВОРЯЗАНКА: юбилей флагмана — первому поколению современного SKODA SUPERB исполняется 20 лет.

Subaru Outback: Мы едем-едем-едем в далекие края.

Семейное путешествие в Подмосковье. Как прошёл SKODA EXPERIENCE 2021

Wrangler Sahara 80th ANNIVERSARY: полный крышеснос.

Чего ждать от обновленного Audi A5 Sportback: мнение двух водителей

С обновленным с хирургической точностью Audi A5 Sportback мы уже встречались в декабре прошлого года. Но тогда между нами осталась некая недосказанность. То ли слякотные зимние серые дни тому виной, то ли спешка обкатать сразу все помолодевшее семейство A4/A5… Что ж, пора это исправить!

Расставляем точки над «и» сразу двумя мнениями о 5-дверном Audi A5 в нашей традиционной рубрике «фокус-группа».

Михаил Татарицкий
Возраст: 31 год
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 9 лет

Закат. Солнечный диск уходит, время подводить дневные итоги. А я стою на парковке пресс-парка и припоминаю события минувшей недели, которая вся теперь кажется одним длинным днем. Дорога из Москвы в Питер, третий этап RDS GP на трассе «Игора Драйв», тест-драйв новых Audi A3 и A3 Sportback, работа, важные встречи, сотня стаканчиков кофе и энергетиков, считанные часы сна, обратная дорога за рулем фургона, набитого всяким гремящим барахлом бренд-зоны нашего журнала… Осталось всего лишь одно дело — тихо умереть от усталости (зачеркнуто) забрать из представительства Audi версию A5 Sportback 45 TFSI. Стою перед машиной, ключ кручу-верчу, настроиться на позитив хочу.

Читайте также  Купе Audi R8 оснастят новым мотором

Ведь навскидку мое отношение к этому «Спортбэку», так скажем, скептическое. Я сейчас говорю чисто субъективно, конечно. Причина в том, что несколько прошедших подряд знакомств с автомобилями Audi особенно ярких эмоций не вызвали. Впрочем, резко негативных тоже. Нейтральные впечатления. Отчего-то фирменная продукция за последние годы утратила экспрессию, стала нарочито отфильтрованной. Разве за исключением RS. А вот из недавнего. Новая A3, при всей сексапильной внешности горячей штучки, на поверку нарочито нормальная. В кроссовере SQ8 с умопомрачительным царь-дизелем обнаружилось жизни немногим больше, чем в стакане с дистиллированной водой. После теста электрического e-tron мне даже подумалось, что вот он — Audi, который мы теперь заслуживаем, он полностью оправдывает все ожидания.

А чего этакого ждать от обновленного A5 Sportback? Агрессивная внешность, двухлитровый бензиновый турбомотор на 245 сил с системой MHEV, 7‑ступенчатый робот S-Tronic, полный привод quattro ultra с двумя многодисковыми муфтами. Ранее мне уже случилось проехать на нем: плотный ход, четкая управляемость, отличная эргономика, несмотря на отказ от кнопочного блока управления медиа-комплексом, приятные на ощупь и дорогие на взгляд материалы отделки салона. Хороший аппарат. Может, позитив сейчас затмевает усталость? Тут заходящее солнце окрашивает парковку эффектным красным, отчего и автомобиль словно разом становится привлекательнее.

Минуту на настройку кресел, зеркал и медиасистемы. Еще минута — на сторис в Инстаграме. Три минуты — вырваться за МКАД. Итого пять минут от «не уснуть бы за рулем» до «сейчас уж наведем суету». Sportback разом вовлекает в интересное вождение. Помню, что в каждом повороте заряженная версия RS5 воспринималась как естественное продолжение мысли. Так вот, обычный двухлитровый A5 Sportback очень близок к этим ощущениям. Быстрота реакций, обратная связь по рулю и педалям, гармония — почти идеальный энергетик для ежедневного очищения от уныли.

Почти — это потому, что контрасты характера у 245‑сильного «Спортбэка» приглушены. Он оживает исключительно в режиме Dynamic. Тогда мотор дышит полной грудью, робот избавляется от задумчивости, и цифровая стрелка тахометра пытается прорваться за грань красной зоны. В других режимах Sportback проявляет себя как фанатичный приверженец экологических норм, что означает инертность в реакциях и в целом, если можно выразиться, расфокусированность.

12-дюймовая Audi Virtual Cockpit Plus по-пре-жнему одна из лучших цифровых приборных панелей.

Впрочем, после пары недель с A5 Sportback я готов мириться с его особенностями, которые сформировались на скучных офисных собраниях. Время такое. Зато очень нравится концепция низкого автомобиля, в котором достаточно места для четверых с их вещами. Нравится эргономика. И нравится его характер в спортивном режиме. Нет, закат моего интереса к автомобилям Audi пока не наступил.

Вахтанг Кольцов
Возраст: 35 лет
Работа:
бренд-менеджер
Водительский стаж:
12 лет

Такое впечатление, что корейцы со своей фантасмагорией в дизайне задали тренд по безумию, и все стараются не отставать. Очень не хватает немецкой сдержанности В4‑х кузовов. Это как с кроссовками. Помните кеды Кайла Риза в «Терминаторе»? А потом все стали делать обувь для лунной рейв-дискотеки.

«Голая» Audi A5 Sportback 45 TFSI обойдется минимум в 3 610 000 р. Тестовый автомобиль на снимках почти на миллион дороже. Сила опций! И это не предел.

Несмотря на приспортивленность Audi A5 Sportback, ощущения от езды совсем противоположные. Приятнейший момент на старте и плавное ускорение действуют как хороший антистресс. Каждая набранная сотня оборотов лично меня не подстрекает к гонкам, а расслабляет. Отдельное удовольствие — маневры и перестроения под небольшое ускорение. Не быстро, около 90–110 км/ч. Машина словно передает эстафету другим водителям. В какой-то момент меня настолько поглотило удовольствие от вождения, что я забыл заправиться, и кончился бензин. Мне нравится рулежка. «Ваговские» рули всегда настроены остро, как аптечные весы, где учитывается каждый миллиграмм. Вот и тут каждые полградуса поворота руля не проходят зря.

Очень плотно сбитый салон с логичной и понятной эргономикой. Конечно, технические новшества требуют небольшого усердия, чтобы разобраться. Это не кассету включить. Но вся логика очень человечная. За рулем я чувствую себя Лего-человечком из набора с машинкой. Настолько хорошо собран кокпит, что ощущаешь себя такой же идеально подогнанной деталью конструктора. И отдельный кайф — закрывать безрамочные двери за корпус.

A5 радует просторным багажником: 465–1280 л, в зависимости от положения кресел второго ряда.

Но лично мои ощущения никак не вяжутся с внешним видом машины. На ходу кажется, что она выглядит как те самые В4 и первые А8 — сбитые, плотные, строгие, от своей простоты кажущиеся «плохими парнями». А этот дизайн — как ребенок в костюме супергероя. На ней просто хочется прохватывать по магистралям с крейсерской скоростью или мирно, с кофейком, принимать участие в великом пробкостоянии, игнорируя все, что происходит по ту сторону кузова.

Сочетание спортивных мотивов во внешнем виде с динамичной ездой делает из водителя фанатика фильмов про активных и успешных менеджеров по продажам. Однако приятно держать в голове мысль, что если что, можно и «выстрелить». Тем не менее владельцы мало-мальски заряженных купе то и дело подавали мне три гудка, намекая на дорожный спарринг, а значит, видят в A5 соперника.

Каршеринговые Tesla, Mustang, Challenger и BMW — все они уже побывали в авариях

Каршеринг — удобный сервис, достаточно быстро ставший популярным в обществе. Взять машину (не купить, а именно взять) и поехать куда угодно — ну разве не здорово? Мы настолько привыкли к этому, что хотим видеть в каршеринге не только утилитарные Polo, но и автомобили поинтереснее, покруче. Спрос рождает предложение, и сегодня не проблема арендовать шеринговый Ford Mustang, Tesla или Dodge Challenger. Вот бы в довесок к ним прилагались необходимые навыки вождения, опыт, осмотрительность. А то на какую машину ни глянь, она обязательно побывала в нехорошей истории.

Аварии с каршеринговыми авто

  • Tesla Model 3
  • Ford Mustang
  • Dodge Challenger
  • BMW 3-Series
  • Что будет, если разбить крутую (любую) каршеринговую тачку?

Tesla Model 3

В этом году Hello, конечно, удивляет. Парк компании буквально за пять-шесть месяцев пополнился целым рядом шикарных для каршеринга автомобилей, и началось все с Tesla Model 3. В апреле сообщили о появлении первого авто в доступе, спустя неделю — второго, а в августе выпустили в город 18-ю шеринговую Tesla без фирменной оклейки (на такие арендные машины есть особый спрос).

Первое ДТП с участием каршеринговой Tesla, о котором нам стало известно, случилось спустя два месяца — в июне. Электромобиль заметили в неестественной для него среде обитания: в кювете в районе деревни Чечино в Дзержинском районе.

История умалчивает, как Tesla оказалась среди некошеной травы, но своим ходом в столицу вернуться она уже не могла — прибыла на эвакуаторе и грустно проследовала по проспекту Дзержинского.

Читайте также  Младшие модели Audi получат новые двигатели

Ford Mustang

В том же июне каршеринг объявил еще об одном новобранце. Белый Ford Mustang летом часто видели в городе. Автомобиль, что и говорить, приметный: мощный, современный, красивый, скажем так, маслкар. И всего 89 копеек за минуту управления таким авто. Требования к желающим покататься также не назовешь особенно жесткими: возраст от 25 лет и водительский стаж от 2 лет.

5,5 секунды до «сотни» — это разгон. Короче говоря, одно дело — взять «мустанга» покататься, совсем другое — управиться с таким «жеребцом».

Прошло тоже примерно пару месяцев, прежде чем стало известно о первой аварии с участием белого Mustang.

По сведениям ГАИ, за рулем Ford находился водитель 1994 года рождения. По предварительной информации, он не справился с управлением, в результате чего совершил наезд на ограждение. В ДТП никто не пострадал, водитель был трезв.

«Блин, расколотили Ford, — переживали неравнодушные читатели. — Многие хотели прокатиться, а теперь?!»

Переживали зря: машину довольно быстро отремонтировали и вернули в строй.

Dodge Challenger

Challenger — самый свежий новобранец разнообразного парка Hello. После него появился Volkswagen Taos, но разве он может сравниться с темно-зеленым «американцем» в комплектации GT? Рестайлинг последнего поколения, атмосферный двигатель объемом 3,6 литра, полный привод — и все это за 99 копеек в минуту. Неужели и эта машина уже попадала в ДТП?

Попадала, причем спустя три недели после анонсированного появления в общем доступе. На проспекте Независимости Dodge заметили стоящим в неестественном положении и жалобно моргающим «аварийкой».

В общем-то, ничего страшного не произошло, в результате инцидента у Dodge была повреждена шина, только и всего. Но факт остается фактом.

BMW 3-Series

На фоне конкурента автопарк Anytime выглядит попроще да попрактичнее, хотя интересные автомобили там стали появляться раньше. Речь, к примеру, о BMW 3-Series (модель 320i, которая оборудована бензиновым турбомотором объемом 2 литра, движок развивает 184 л. с. и работает в паре с 8-АКП, до «сотни» такой седан разгоняется за 7,3 секунды, а его максималка составляет 235 км/ч) или о Mini — эти авто стали доступны еще в 2020 году.

И в том же сложном 2020-м BMW 3-Series попала в резонансную аварию на улице Притыцкого в Минске. Причем само ДТП, по сути, рядовое: обыкновенный «паровоз». Вот что рассказали тогда в ГАИ: «Девушка 2002 года рождения, управляя каршеринговым автомобилем марки BMW, двигалась по улице Притыцкого со стороны улицы Тимошенко в направлении улицы Бельского. На пересечении улиц Притыцкого и Ефросиньи Полоцкой в результате несоблюдения дистанции до двигающегося впереди транспортного средства она совершила наезд на Hyundai, который от удара столкнулся с впереди стоящим автомобилем той же марки. В ДТП пострадавших нет. Транспортные средства получили механические повреждения».

Куда интереснее сам факт пребывания девушки за рулем каршерингового авто. Дело в том, что она на тот момент не имела права управления транспортными средствами — более того, никогда не получала водительского удостоверения. Оказалось, что аккаунт, на который и оформили аренду авто, был похищен у владельца.

Долгое время было не ясно, как это вообще могло случиться. Правоохранительные органы проводили проверку, в Anytime также ограничивались комментариями общего плана.

В конце концов МВД раскрыло суть произошедшего: «19-летний парень был задержан под Светлогорском за распространение альфа-РVР. Также установили, что он незаконно арендовал автомобиль и попал на нем в ДТП. Юноша не имел водительского удостоверения, но захотел воспользоваться каршерингом. Чтобы обмануть платформу, где при регистрации требуется верификация, молодой человек решился на аферу. В сети он познакомился с мужчиной и предложил тому работу водителя. Для оформления попросил выслать селфи на фоне водительского удостоверения и паспорта. Фигурант использовал фотографии при обмане службы поддержки прокатного сервиса: просил привязать уже существующий аккаунт обманутого мужчины к своему мобильному номеру».

По официальным данным, на арендной машине парень ездил по Минску, пока не передал управление своей знакомой, также не имевшей водительского удостоверения. В итоге девушка стала виновницей ДТП с участием трех автомобилей.

В отношении парня были возбуждены уголовные дела за незаконный оборот наркотиков и несанкционированный доступ к компьютерной информации.

Что будет, если разбить крутую (любую) каршеринговую тачку?

Каждый пользователь каршеринга, регистрируясь в мобильном приложении, принимает условия пользовательского соглашения, в котором, помимо прочего, изложена ответственность водителя за совершение дорожно-транспортного происшествия.

Hello

Открываем договор присоединения сервиса Hello. В нем можно найти обязательный порядок действий в случае ДТП:

  • Принять меры по сохранности автомобиля.
  • Сообщить о случившемся в службу поддержки.
  • Сообщить о ДТП в ГАИ.
  • Оформить и получить все предусмотренные действующим законодательством документы (за исключением случаев, когда службой поддержки даны иные указания, не противоречащие действующему законодательству).
  • Передать полученные документы арендодателю.

Важно: пользователю запрещается фиксирование факта ДТП без сообщения в органы ГАИ, в том числе путем оформления европротокола с другим участником дорожно-транспортного происшествия.

В случае причинения арендованному автомобилю ущерба в результате ДТП, произошедшего по вине пользователя или обоюдной вине пользователя и иного участника дорожно-транспортного движения, пользователь выплачивает арендодателю штраф в размере от 2 до 30 базовых величин (от 58 до 870 рублей).

Пользователь возмещает арендодателю ущерб, причиненный автомобилю, в полном объеме, если в момент ДТП он управлял автомобилем, находясь в состоянии опьянения, в болезненном или утомленном состоянии или скрылся с места ДТП. Это не говоря о штрафе в размере 204 базовых величин (5916 рублей) независимо от наличия вины в причинении ущерба.

Во многих случаях пользователь должен возместить каршеринговой компании расходы на оплату эвакуации автомобиля, нахождения машины на штрафстоянке, услуги оценщика, выезд представителей компании на место ДТП, юридические услуги. Убытки возмещаются сверх штрафов и неустоек.

Anytime

В договоре Anytime все не менее серьезно.

В случае ДТП пользователь обязан сообщить о случившемся в службу поддержки и неукоснительно выполнять полученные инструкции и требования законодательства. Составлять европротокол также запрещено.

Когда в результате ДТП, произошедшего по вине клиента или обоюдной вине, арендованному автомобилю был причинен ущерб, клиент выплачивает арендодателю штраф в размере 1000 рублей.

Если в момент ДТП пользователь управлял автомобилем, находясь в состоянии опьянения, в болезненном или утомленном состоянии, отказался от прохождения освидетельствования, был привлечен к административной ответственности по статье 18.15 КоАП или оставил место ДТП, штраф составит уже 5000 рублей.

В случае совершения ДТП пользователем, не имеющим права управления, он возмещает арендодателю и ущерб в полном объеме, и все расходы, связанные с возвратом автомобиля со штрафстоянки, и все убытки, а также уплачивает штраф в размере 5000 рублей.

Клиент возмещает арендодателю в полном объеме стоимость имущества (в том числе автомобиля), а также все понесенные последним убытки (включая упущенную выгоду), расходы и издержки, возникшие в результате нарушения клиентом действующего законодательства и положений договора, в том числе расходы на оплату эвакуации, нахождения авто на штрафстоянке, услуги оценщика, выезд представителей арендодателя на место ДТП, юридические услуги и прочее. Убытки возмещаются сверх штрафов и неустоек.

В случае если пользователь допустил выезд арендуемого им автомобиля за пределы проезжей части дороги или его опрокидывание, он обязан возместить арендодателю ущерб, причиненный автомобилю в результате ДТП, в полном объеме.