Audi поднимает цены на 6% на весь модельный ряд в России

Audi A3

Автомобили Audi A3 в Ауди Центр Лахта

Пройдите тест-драйв в Ауди Центр Лахта

Audi A3 2021 модельного года — это компактный легковой автомобиль премиального немецкого бренда. За время своего существования модель выпускалась в разных вариантах кузова, включая хэтчбек, седан и кабриолет. В Санкт-Петербурге и других городах России актуальная версия Audi A3 представлена в варианте Sedan (седан) и Sportback (хэтчбек).

Основные особенности

По отношению к другим моделям компактный Audi A3 является младшим и, соответственно, самым доступным. Это элегантный и маневренный автомобиль, который выглядит ярко, дорого и современно вне зависимости от опций и комплектации. Его принадлежность к знаменитому бренду видна во всех элементах экстерьера и интерьера.

Длина седана 2021 года — 4458 мм, ширина — 1796 мм (с зеркалами — 1960 мм), высота — 1416 мм. Хэтчбек выглядит немного компактнее, его габаритные размеры равны 4313 x 1785 (1966) x 1426 мм соответственно. Колесная база во всех вариантах одинаковая — 2637 мм. Как видно, это типичный представитель малого семейного класса C.

Внешний вид

В любом исполнении Audi A3 выглядит элегантно и подтянуто. Для своего класса модель обладает внушительной колесной базой, а свесы небольшой длины способствуют созданию образа спортивного городского автомобиля. Экстерьер Audi A3 радует взор благодаря следующим особенностям:

  • стремительная форма кузова без лишней кичливости;
  • эффектные легкосплавные диски типоразмера 16-18 дюймов;
  • стильные фары, которые позволяют сразу определить класс автомобиля.

В зависимости от комплектации фонари Audi A3 могут быть следующих видов:

  • ксеноновые бифункциональные со светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • экономичные светодиодные, обеспечивающие более высокую яркость;
  • Audi Matrix LED с автоматическим перераспределением света.

Все версии Audi A3 с LED-фарами комплектуются светодиодными задними фонарями с динамическими указателями поворота. Это современное решение автомобильной светотехники, которое стильно выглядит и повышает безопасность на дороге.

Особенности интерьера и оснащения

Внутри Audi A3 2021 года полностью оправдывает принадлежность к классу премиум. Салон отличается безупречной эргономикой и множеством декоративных вставок. Все сделано с прицелом на максимальное удобство для водителя и пассажиров.

Самое дорогое решение внутренней отделки Audi A3 — кожа Milano. Доступны три варианта цвета сидений — коричневый, серый и черный. В любом из них приборная панель и ковровое покрытие будут черными, а обивка потолка — серой.

В числе других особенностей автомобиля:

  • спортивный мультифункциональный руль с отделкой на любой вкус;
  • множество регулировок, позволяющих сделать Audi A3 удобным для всех;
  • система климатического контроля с датчиком качества воздуха (опционально);
  • выдвижной экран диагональю 7 дюймов в стандартном оснащении автомобиля;
  • доступная за отдельную плату 12,3-дюймовая приборная панель Audi virtual cockpit.

Также в комплектацию Audi A3 может быть включена информационно-развлекательная система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch. Она обеспечит доступ к интернету не только автомобильной электронике, но и всем устройствам (телефонам, ноутбукам, планшетным компьютерам и пр.), которые поддерживают беспроводную сеть.

Audi подняла цены почти на весь модельный ряд в России

С понедельника, 18 октября, цены на свои автомобили поднял не только АвтоВАЗ, но и Audi. Почти весь модельный ряд марки с четырьмя кольцами подорожал на 65 – 311 тысяч рублей. Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе мониторинга прайс-листов Audi на российском рынке.

Так, на минимальные 65 тысяч рублей прибавили в цене седан A3 и хэтчбек A3 Sportback. Совсем немного, на удивление, «отстал» лифтбек A7 Sportback, а также электрические кроссоверы e-Tron и e-Tron Sportback – они подорожали на 70 и 75 тысяч рублей соответственно.

На 80 тысяч рублей выросли в цене седан A4, универсал A4 Avant, а также купе A5 и лифтбек A5 Sportback. Более внушительную прибавку в пределах 100-200 тысяч рублей получили сразу несколько моделей: «заряженный» универсал RS4 Avant (+105 тыс. руб.), кросс-универсал A4 Allroad quattro (+110 тыс. руб.), купе RS5 Coupe и лифтбек RS5 Sportback (+110 тыс. руб.), седан A6 и универсал A6 Avant (+140 тыс. руб.), «заряженные» седан S3 и хэтчбек S3 Sportback (+145 тыс. руб.), кроссоверы Q5 и Q5 Sportback (+145 тыс. руб.), «заряженный» лифтбек RS7 Sportback (+155 тыс. руб.), а также спорт-седан S6 (+180 тыс. руб.).

Наконец, наибольшим подорожанием в линейке Audi отличились «заряженный» универсал RS6 Avant (+200 тыс. руб.), кросс-универсал A6 Allroad quattro (+230 тыс. руб.), кроссоверы Q7, Q8 (+245 тыс. руб.) и RS Q8 (+295 тыс. руб.), а также удлиненный представительский седан A8 L (+311 тыс. руб.) и спортивный седан S8 (+300 тыс. руб.).

Новые стартовые цены на эти модели теперь выглядят так:

  • Audi e-Tron – от 6 610 000 рублей;
  • Audi e-Tron Sportback – от 6 815 000 рублей;
  • Audi A3 и A3 Sportback – от 2 675 000 рублей;
  • Audi S3 и S3 Sportback – от 4 150 000 рублей;
  • Audi A4 – от 2 970 000 рублей;
  • Audi A4 Avant – от 3 050 000 рублей;
  • Audi A4 Allroad quattro – от 3 995 000 рублей;
  • Audi RS4 Avant – от 7 095 000 рублей;
  • Audi A5 Coupe и A5 Sportback – от 3 120 000 рублей;
  • Audi RS5 Coupe и RS5 Sportback – от 7 360 000 рублей;
  • Audi A6 – от 4 080 000 рублей;
  • Audi A6 Avant – от 4 275 000 рублей;
  • Audi A6 Allroad Quattro – от 5 265 000 рублей;
  • Audi S6 TFSI – от 7 290 000 рублей;
  • Audi RS6 Avant – от 9 885 000 рублей;
  • Audi A7 Sportback – от 4 750 000 рублей;
  • Audi S7 Sportback – от 8 170 000 рублей;
  • Audi RS7 Sportback – от 10 300 000 рублей;
  • Audi A8 L – от 8 890 000 рублей;
  • Audi S8 – от 12 900 000 рублей;
  • Audi Q5 – от 4 590 000 рублей;
  • Audi Q5 Sportback – от 5 207 500 рублей;
  • Audi Q7 – от 6 040 000 рублей;
  • Audi Q8 – от 6 520 000 рублей;
  • Audi RS Q8 – от 11 060 000 рублей.

Напомним, в сентябре российские дилеры Audi открыли прием заказов на «заряженные» электрические кроссоверы Audi e-Tron S и Audi e-Tron S Sportback. Цены на новинки, оснащенные трехмоторной силовой установкой мощностью 503 лошадиные силы, начинаются от 8 450 000 и 8 655 000 рублей соответственно.

«Ведомости»: «Автоваз» повышает цены на весь модельный ряд

МОСКВА, 13 октября. /ТАСС/. «Автоваз» повышает цены на весь модельный ряд в среднем на 1,8% с 18 октября 2021 года, что приведет к росту цен примерно на 6,6-17,6 тыс. рублей. Новые автомобили Lada также будут укомплектованы обязательным дорожным набором, сообщает в среду газета «Ведомости» со ссылкой на председателя совета директоров «БН-моторс».

  • BMW повысит цены на автомобили в России
  • В ВТБ заявили, что российский рынок автокредитования с начала года вырос в полтора раза
  • Более 60% россиян отложили покупку автомобиля из-за роста цен
Читайте также  Как организована индикация пробега в автомобилях Audi

Индексация цен на Lada станет шестой в 2021 году. Увеличение цен на автомобили марки с 18 октября также подтвердил изданию основатель «Транстехсервиса» Вячеслав Зубарев, пояснив, что пока доукомплектовкой машин дорожным набором занимается дилер. Новые поставки с завода будут комплектоваться этим набором на конвейере, уточнил Зубарев изданию.

По данным издания, Lada Granta подорожает на 6,6 тыс. рублей, «Нива» (Legend) в трехдверном варианте — на 7,6 тыс. рублей, модели Vesta и Largus — на 9,6 тыс. рублей, Travel и Niva — на 8,6 тыс. и 9,6 тыс. рублей соответственно, Lada Xray — на 10,6 тыс. рублей. Больше всего подорожает обычная «Нива» в пятидверном варианте, цена на которую увеличится на 17,6 тыс. рублей.

Как рассказал изданию председатель совета директоров «БН-моторс» Алексей Подщеколдин, удорожание модельного ряда «Автоваза» не повлияет на спрос автомобилей марки из-за дефицита машин на рынке. «Дефицит машин — примерно 30%, в такой ситуации рынок проглотит и большее подорожание. На каждые 10 покупателей только семь предложений по поставке, да и то через несколько месяцев», — рассказал Подщеколдин газете.

По данным «Ведомостей», дефицит новых автомобилей на рынке начался в конце 2020 года и был вызван ограничениями из-за распространения коронавируса и сезонными отпусками автозаводов, которые привели к значительному снижению темпов выпуска машин. Издание уточняет, что «Автоваз» неоднократно приостанавливала сборку в Тольятти из-за нехватки микрочипов Bosch, что привело к дефициту самых популярных моделей — Lada Granta и Vesta.

Аналитическое агентство «Автостат» также отметило, что высокий спрос привел к увеличению средневзвешенной цены нового легкового автомобиля по итогам августа 2021 года до 2,14 млн рублей, что на 21% больше, чем в начале года, и является наибольшей динамикой роста цен в течение календарного года с 2014 года. В агентстве также ожидают роста цен еще на 4 процентных пункта до конца года.

Снижение объема продаж

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) отмечала снижение продаж новых авто и LCV в январе — сентябре в годовом выражении на 22,6% — до 119,5 тыс. шт.

По данным АЕБ, лидером среди автопроизводителей на российском рынке в январе — сентябре традиционно остается «Автоваз», продажи которого в годовом выражении выросли на 18% — до 268,849 тыс. авто, а в сентябре упали на 51% — до 17,189 тыс. шт. Ранее «Автоваз» неоднократно приостанавливал выпуск некоторых моделей авто, частичные приостановки производства некоторых моделей в связи с недопоставками электронных комплектующих продолжаются.

Audi подняла цены в России третий раз за год

Самой маленькой прибавкой отметился вседорожный универсал A6 allroad: его стоимость увеличилась во всех исполнениях на 40 тысяч рублей и теперь варьируется от 5 035 000 до 5 935 000 рублей. Сильнее всех подорожал кроссовер Q5, за который теперь просят от 4 445 000 до 5 142 000 рублей – на 300 тысяч рублей больше.

Новые стартовые цены на автомобили Audi и как они изменились – в таблице ниже.

Модель Прежняя цена Новая цена Повышение в рублях
A3 Sedan от 2 525 000 рублей от 2 610 000 рублей 85 000
A3 Sportback от 2 525 000 рублей от 2 610 000 рублей 85 000
A4 Sedan от 2 835 000 рублей от 2 890 000 рублей 65 000
A4 Avant от 2 905 000 рублей от 2 970 000 рублей 65 000
A4 Allroad от 3 820 000 рублей от 3 885 000 рублей 65 000
A5 Coupe от 2 930 000 рублей от 3 040 000 рублей 110 000
A5 Sportback от 2 930 000 рублей от 3 040 000 рублей 110 000
A6 Sedan от 3 840 000 рублей от 3 940 000 рублей 100 000
A6 Avant от 4 035 000 рублей от 4 135 000 рублей 100 000
A6 Allroad от 4 995 000 рублей от 5 035 000 рублей 40 000
A7 Sportback от 4 550 000 рублей от 4 680 000 рублей 130 000
e-tron от 6 345 000 рублей от 6 535 000 рублей 190 000
e-tron Sportack от 6 550 000 рублей от 6 740 000 рублей 190 000
Q5 от 4 145 000 рублей от 4 445 000 рублей 300 000
Q5 Sportback от 4 790 500 рублей от 5 062 500 рублей 272 000
Q7 от 5 625 000 рублей от 5 795 000 рублей 170 000
Q8 от 6 090 000 рублей от 6 272 000 рублей 185 000

Для Audi это уже третье повышение цен в России с начала нынешнего года. До этого ингольштадская марка переписывала прайс-листы в мае: тогда подорожало большинство моделей, а нетронутыми остались ценники Q5 и его купеобразной версии Q5 Sportback.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, я с января по июнь 2021 года дилеры Audi продали на территории России 9039 автомобилей – на 47 процентов больше, чем за первое полугодие прошлого года. В июне россияне купили 1687 машин марки (+76,5 процента по сравнению с тем же месяцем 2020-го).

На этой неделе стало известно, что в России снова начнут продавать суперкары Audi. По некоторым данным, «двухдверка» R8 вернется в страну в 2022 году, но пока неизвестно, в каком виде: «глобальная» модель имеет шесть модификаций и двигатели, выдающие от 540 до 620 лошадиных сил.

Авторынок раскатал цены

Машины снова дорожают на фоне падения спроса

Как стало известно «Ъ», несмотря на продолжающийся обвал российского авторынка, который в ноябре упал на 43%, ряд крупных автопроизводителей, включая АвтоВАЗ, могут опять повысить цены на машины с нового года. В отрасли уверены, что в 2016 году стоимость автомобилей вырастет еще не раз. Дилеры рассчитывают, что покупатели это понимают и спрос на машины вырастет уже в декабре, позволив немного улучшить итоги продаж в целом по году.

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ / купить фото

Крупнейший отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ в январе может повысить на 3% цены на весь модельный ряд, за исключением новой Lada Vesta, рассказал «Ъ» один из дилеров. По его словам, такая возможность сейчас обсуждается, хотя окончательного решения пока нет. Другой собеседник «Ъ» полагает, что рост стоимости Lada будет в пределах 10 тыс. руб.

Российский авторынок ставит антирекорды

По словам источников «Ъ» на авторынке, сейчас большинство автоконцернов задумалось над повышением цен, но уровень их роста не определен: как и в конце прошлого года, «ситуация зыбкая в силу ослабления рубля и падения цен на нефть». Впрочем, если в 2014 году ряд автопроизводителей решались на резкие скачки стоимости машин, то сейчас концерны увеличивают их постепенно и выстраивают ценовую политику так, чтобы «в случае необходимости с помощью маркетинговых акций и скидок нивелировать рост цены».

С нового года стоимость «УАЗа» вырастет в среднем на 2-3%, сообщили вчера в компании. Вчера же об удорожании модельного ряда объявила Volvo — на 2-5% с нового года. Jaguar Land Rover с января повышает цены в среднем на 5%, рассказывают «Ъ» дилеры. Впрочем, в компании информацию опровергают и отмечают, что последнее повышение было в октябре — на 5%, а дальнейшая динамика цен зависит от экономической ситуации.

Источники «Ъ» ожидают роста цен в ближайшее время на Skoda на 3% и на Hyundai в пределах 5%; в компаниях от комментариев отказались. Из премиальных брендов стоит ожидать повышения цен на Rolls-Royce — на 10%, уверяют дилеры. При этом в конце года рост цен на автомобили уже начался: за ноябрь—декабрь цена флагманской модели Hyundai Solaris поднялась примерно на 4%. С 3 декабря Mazda повысила стоимость своих моделей на 3-6%. Цены на Nissan за последние несколько месяцев, по словам одного из дилеров, выросли примерно на 6%, в пределах 4% в конце ноября увеличились цены на Peugeot. На АвтоВАЗе и в иностранных автоконцернах возможность повышения цен в новом году не комментируют.

Планы АвтоВАЗа переедут на следующий год

На фоне девальвации рубля автопроизводители вынуждены активно поднимать цены с осени прошлого года, пик индексации пришелся на прошлую зиму. Так, по данным PricewaterhouseCoopers (PwC), цены с сентября 2014 года к середине января 2015 года больше всего повысили американские бренды, продажи которых в итоге сильно упали: Opel (рост цен в среднем на 56%), Chevrolet (на 52%), Ford (на 45%). Японские компании подняли цены в пределах 25%, европейские бренды (Volkswagen, BMW, Audi, Land Rover) — на 15-20%. Корейские марки (Hyundai, Kia) индексировали цены в пределах 15%.

Впрочем, весной на фоне продолжающегося обвала спроса на автомобили в России и относительной стабилизации курсов валют автопроизводители немного скорректировали цены в сторону снижения — в среднем на 7-12% (см. «Ъ» от 6 марта). Но на осень пришлась новая волна индексации цен. В итоге, по оценкам PwC, с сентября 2014 года по середину октября 2015 года цены Ford выросли на 40%, Toyota — на 35%, Nissan — на 25%, BMW — на 13%, Hyundai — на 9%. Lada, цены на которую поднимались четыре раз за 2015 год, подорожала на 23%.

В крупнейшем дилерском холдинге «Рольф» отмечают, что анонсированный рост цен с нового года может умеренно стимулировать спрос в декабре. Уже по первой неделе месяца в компании видят активность покупателей и ожидают, что будет продано больше машин, чем в ноябре и октябре. Директор по продажам ГК «Автоспеццентр» Александр Зиновьев настроен менее оптимистично и полагает, что в декабре продажи будут на уровне ноября, если не произойдет резких скачков курса. В прошлом месяце, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих машин упали на 43%, до 131,5 тыс. машин, за январь—ноябрь авторынок сократился на 34,5%, до 1,45 млн машин. Покупатели, которые хотят приобрести выгодно машину, будут ждать января, когда возможны большие скидки, рассуждает он. При этом господин Зиновьев подтверждает, что намерения повысить цены есть практически у всех производителей, но официальных решений пока еще нет.

Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов рассуждает, что повышение цен в начале года рассчитано на то, чтобы к сезонному росту продаж в апреле потребители «свыклись с новыми ценами». В целом подорожание машин эксперт считает «неизбежным» с учетом доли импортных компонентов в производстве и нестабильного курса. По его мнению, модели АвтоВАЗа, несмотря на увеличение стоимости, все равно останутся конкурентоспособными.