Audi пока не планирует делать гибридные RS-версии

ТОП-24 внедорожника, которые появятся на рынке до 2022 года

Audi SQ2 – 2018 год

Наш обзор новых внедорожников начинается с компактного кроссовера из Ингольштадта. В этом году компания Audi должна представить самый интересный кроссовер. Речь идет о модели SQ2 – она будет оснащаться двухлитровым турбомотором, который в настоящий момент устанавливается в Audi S3 и VW Gplf R. Напомним, что этот двигатель имеет мощность 310 л. с. и максимальный крутящий момент около 400 Нм.

Audi Q4 – 2019 год

Модельный ряд Q-серии становится довольно-таки тесным. Напомним, что сегодня Audi выпускает кроссоверы Q2, Q3, Q5 и Q7. Совсем скоро на рынке появится модель Q8. Но этим все не ограничится. В 2019 году Audi выведет на рынок новый кроссовер Q4, который будет ориентирован на нынешних покупателей таких автомобилей, как Range Rover Evoque, Jaguar E-Pace и BMW X2. То есть Audi решила попытаться занять на рынке новую для себя нишу.

Новый кроссовер Q4 основан на платформе MQB. Дизайн будущей модели, скорее всего, будет позаимствован у концепции Audi TT Offroad. Вполне возможно, что также на рынке появится и заряженная версия кроссовера – модель RS Q4 с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью до 400 л. с.

Audi Q8 / RS Q8 – 2018 год

В этом году на рынок будет выведена спортивная мощная модель Audi Q7. В дополнение к обычным двигателям Q7 выйдет и в гибридном варианте (V6 + электромотор мощностью 330 кВт / 449 л. с.).

Новые же модели Audi Q8 и RS Q8, скорее всего, будут оснащаться двигателями от Q7 и SQ7. Ожидается, что заряженная RS Q8 получит мощность 600 л. с.

Jeep Scrambler – 2019 год

Одним из самых сумасшедших дебютов на рынке внедорожников / пикапов в этом году, вероятно, является новый пикап Jeep Scrambler, основанный на новом Jeep Wrangler. В 2019 году новый пикап должен выйти на рынок США. Что касаемо поставок в Европу, то пока компания Jeep не определилась, будет ли в Европе и других странах представлена эта необычная модель.

Новый внедорожник-пикап будет оснащаться двумя видами моторов: 2-литровым турбодвигателем и 3,6-литровым V6 мотором. Кроме того будет доступен и гибридный внедорожник.

Land Rover Defender – 2019 год

Defender возвращается! Решение принято. Причем уже совсем скоро. Так, компания Land Rover официально объявила, что дебют возрожденного внедорожника состоится в 2019 году. Ожидается, что новый автомобиль будет выпускаться в различных модификациях кузовов. Так, нас ждет версия даже с мягким верхом. В качестве двигателей будут использоваться четырехцилиндровые моторы Jaguar Land Rover.

Mercedes GLE – 2019 год

В этом году мы ожидаем премьеру нового Mercedes GLE-класса. Новинка основана на платформе нового Mercedes E-класса. Ожидается, что новый GLE будет использовать также двигатели E-класса. В том числе AMG. Длина нового внедорожника составит около 5 метров. Это значительно больше, чем текущая версия GLE, которая выпускается на старой архитектуре ML-класса.

Кроссовер будет оснащаться электронной подвеской, которая должна значительно улучшить динамику движения автомобиля. В том числе автомобиль будет оснащаться новейшей информационно-развлекательной системой MBUX.

Opel Adam X – 2019 год

Сегодня все автомобильные компании в мире понимают, что без кроссоверов и внедорожников не заработать хороших денег на авторынке. Именно поэтому каждая компания сегодня разрабатывает новые модели автомобилей класса SUV. Например, компания Opel в следующем году выведет на рынок городской кроссовер Opel Adam X.

Range Rover Evoque – 2019 год

Кроссовер Evoque внес значительный вклад в великолепное возрождение и подъем бренда Land Rover. Напомним, что когда кроссовер Range Rover Evoque впервые появился на авторынке, он в рекордный срок стал популярен по всему миру. В некоторых странах на этот автомобиль выстроились огромные очереди, словно на рынок был введен очередной iPhone. Но сегодня платформа Evoque уже устарела. Автомобиль нуждается в срочном обновлении. Так что пришло время для новой версии, которую Land Rover выведет на рынок в 2019 году. Архитектура нового кроссовера будет пересмотрена. Внешне новый Range Rover Evoque будет похож на Range Rover Velar. Для поклонников этой модели есть хорошая новость. Премьера нового кроссовера состоится уже в этом году.

Range Rover Velar SVR – 2019 год

В 2017 году Land Rover представил очень красивый кроссовер Range Rover Velar, который открыл новый модельный класс в линейке компании. В 2019 году на рынок будет выведена заряженная версия этого автомобиля под обозначением «SVR». Эта машина будет оснащаться 5,0-литровым турбированным мотором V8 мощностью 550 л. с., который устанавливается в новом Jaguar F-Pace SVR. Вполне возможно, что дебют «горячей» версии Range Rover Velar состоится уже в текущем году.

Suzuki Jimny – 2019 год

Неспортивный, недорогой, но все равно чертовски классный и потрясающий. Совсем скоро нас ждет дебют нового внедорожника Suzuki Jimny. Дебют нового автомобиля намечен на осень текущего года.

Tesla Model Y – 2019 год

После нескольких лет крупных убытков компания Tesla сегодня переживает не лучшие времена. Особенно после запуска нового автомобиля Model 3 и дебюта родстера. Тем не менее американский автопроизводитель пока не собирается отказываться от планов вывести на рынок Tesla Model Y. Правда, к сожалению, официальные сроки дебюта автомобиля не известны. Но вполне возможно, глава Tesla нас как всегда удивит и представит новый автомобиль уже в 2019 году.

Alfa Romeo Castello – 2020 год

В ближайшие годы компания Alfa Romeo планирует вывести на рынок несколько новых внедорожников. Самый эксклюзивный и интересный внедорожник – это Alfa Romeo Castello, который будет основан на базе Alfa Romeo Stelvio. Модель будет конкурировать с кроссовером BMW X5, Mercedes GLE и другими автомобилями в этом классе. Alfa Romeo Castello будет оснащаться четырехцилиндровыми турбодвигателями, а также 2,9-литровыми твин-турбомоторами. По планам компании, новый внедорожник начнет продаваться уже в 2020 году.

Alfa Romeo Kamal – 2020 год

Вот еще один внедорожник Alfa Romeo, который выйдет на рынок в ближайшие годы. Скорее всего, кроссовер Kamal заменит неудачный автомобиль MiTo. По планам компании, кроссовер выйдет на рынок либо в конце 2019, либо в начале 2020 года.

Внедорожник Chevrolet Camaro – 2020 год

Нет-нет, мы не ошиблись в заголовке к этому автомобилю. Речь действительно идет о возможном появлении на рынке внедорожной версии легендарного автомобиля Chevrolet Camaro. Хотя официально Chevrolet еще и не объявил об этом автомобиле, слухи о внедорожном Camaro ходят уже давно. Вероятность же появления внедорожника Chevrolet Camaro увеличилась после того, как компания Ford официально подтвердила, что разрабатывает внедорожник Ford Mustang. Так что вечный конкурент Chevrolet ни в коем случае не останется в стороне и в скором времени обязательно должен объявить о разработке внедорожника Camaro.

Читайте также  Скетчи 5-дверного концепта Audi TT Sportback появились в Сети

Ferrari Crossover – 2021 год

Вы считаете, что идея внедорожника Lamborghini – это чистой воды сумасшествие? А как вам насчет идеи кроссовера Ferrari? Бред? На самом деле это уже реальность. Компания Ferrari недавно официально подтвердила, что до 2021 года обязательно выведет на рынок внедорожник. В настоящий момент ведется его разработка. Проект получил рабочее название Ferrari SUV – «FX16». Платформа для внедорожника, скорее всего, будет взята от преемника GTC4Lusso. Вероятно, внедорожник Ferrari получит двигатели V8. В том числе, не исключено, мы увидим даже гибридные внедорожники.

Ford Bronco – 2020 год

Внедорожники Bronco возвращаются на рынок. Слухи о ремейке монстра циркулировали уже давно – в течение 10 лет. Напомним, что Ford Bronco был снят с производства в 1996 году. Но недавно компания Ford официально подтвердила информацию о возвращении на рынок легендарной модели. По планам компании, уже в 2020 году внедорожник будет готов выйти на рынок. По всей видимости, новый автомобиль будет основан на базе пикапа Ford Ranger. Дизайн Bronco будет основан на квадратном стиле. Компания Ford считает, что новый Bronco станет внедорожником, с которым не сможет конкурировать ни один автомобиль. Скорее всего, новый внедорожник получит двигатель EcoBoost V6 мощностью 350 л. с.

Внедорожник Ford Mustang Mach 1 – 2020 год

Что это. такое? Перед вами зарисовка, как может выглядеть в будущем внедорожник Ford Mustang, о котором компания Ford недавно объявила. Ожидается, что новинка будет полностью электрическая.

Jeep Grand Wagoneer – 2020 год

В 2020 году ожидается появление на рынке семиместного Jeep Grand Wagoneer. Визуально новый внедорожник будет основываться на Jeep Grand Cherokee. Но в целом Jeep Grand Wagoneer станет намного роскошнее и качественнее. Предположительно новинка будет стоить от 130 тыс. до 140 тыс. долларов.

Maserati Levante GTS – 2018 год

Компания Maserati вызвала удивление на Нью-Йоркском автосалоне в этом году, когда представила Levante GTS. Этот внедорожник оснащается V8 мотором мощностью 590 л. с. Максимальная скорость составляет более 300 км/час. К сожалению, эта машина создана для рынка Северной Америки. Продажи заряженного Maserati Levante GTS начнутся уже в конце 2018 года.

Nissan Juke – 2020 год

Nissan Juke почти сразу стал популярным на рынке, когда впервые был представлен публике в 2010 году. Но, несмотря на успех, рано или поздно любой автомобиль устаревает и его ждет падение продаж. Так произошло и с некогда суперпопулярным кроссовером Nissan Juke.

Судя по всему, в 2020 году нас ждет совершенно новый Juke, который, возможно, перевернет все представление о классе компактных кроссоверов.

Выше вы можете увидеть концептуальный эскиз будущей новинки. Производство нового Nissan Juke начнется в конце 2019 года. Автомобиль будет основан на новой модульной платформе Nissan. Ожидается, что автомобиль будет оснащаться трехцилиндровым турбированным мотором. Также планируется и гибридная версия.

Ram Rebel TRX – 2019 год

Вы не поверите, но в эпоху повсеместного увеличения стоимости топлива (топливо действительно дорожает по всему миру) прожорливые внедорожники-пикапы становятся популярными по всему миру. Удивительно, но даже в Европе, где раньше пикапы были редкостью, этот класс автомобилей набирает популярность. Сегодня даже в Германии уже можно часто встретить на дороге пикапы-внедорожники.

Именно поэтому, наверное, компания RAM и не собирается сокращать свою модельную линейку. Наоборот, в ближайшем будущем нас ждут несколько новинок. Так, уже в 2019 году на рынке появится пикап Ram Rebel TRX, оснащенный 6,2-литровым мотором V8 мощностью 717 л. с. Автомобиль будет основан на базе Ram 1500.

Пикап Tesla – 2020 год

Глава компании Tesla недавно пообещал новую модель. На этот раз речь идет о пикапе. Пока мы не знаем, что это будет за автомобиль. Но с учетом всех автомобилей, которые выпускает компания Tesla, и будущих новинок можно сделать вывод, что будущий пикап Tesla будет иметь такой же интересный, привлекательный дизайн.

VW T-Roc Convertible – 2020 год

Да-да, компания Volkswagen собирается выпустить кабриолет внедорожник T-Roc. На первый взгляд это безумная идея. Но, по словам представителя компании Volkswagen, эта машина будет хорошо продаваться на мировом рынке. Ведь, например, кабриолет Range Rover Evoque тоже казался безумной идеей, но сегодня его продажи бьют рекорды.

VW ID buzz – 2022 год

Да, конечно, перед нами не истинный внедорожник. И даже, наверное, не кроссовер. Но тем не менее компания Volkswagen позиционирует его как полноприводный кроссовер-минивэн. В 2017 году VW представил концепт-кар ID Buzz, который оснащается двумя электромоторами, установленными на задних колесах. Но теперь Volkswagen планирует также в будущем запустить серийное производство и полноприводных автомобилей. Запас хода электрических минивэнов будет составлять от 400 до 600 км. Мощность полноприводной версии составит 374 л. с.

Audi планирует заряжаемый гибридный дизель для сокращения выбросов СО2

КОПЕНГАГЕН — Audi намеревается побить своих немецких конкурентов, Mercedes-Benz и BMW, выпустив заряжаемый гибридный дизельный автомобиль.

Audi представит заряжаемую гибридную дизельную трансмиссию в следующем году, сказал глава технического развития бренда, Ульрих Хакенбергий.

Трансмиссия будет использовать 3.0-литровый дизельный V-6 и электрический мотор. В первую очередь он будет установлен на линейку кроссоверов Audi Q и флагманский седан А8, сказал Хакенберг.

Хакенберг сказал, что заряжаемые гибридные дизели будут продаваться как в Европе, так и в США.

Первым автомобилем оснащенным этой технологией будет повидимому новый Q7, который поступит в продажу с гаммой из бензиновых и дизельных двигателей. Топливные версии кроссовера поступят дилерам Ауди в следующем году, а насчет заряжаемой гибридной версии, пока никаких дат не сообщается.

Q7 станет первой моделью выпущенной на новой модульной архитектуре большого автомобиля MLB VW Group.

В настоящее время Mercedes продает дизельные гибридные версии своих моделей E-класса и S-класса, в то время как Land Rover представляет версии своих внедорожников Range Rover и Range Rover Sport. Однако до сих пор, только Volvo выпустил заряжаемый гибридный дизель, сделанный на базе дизельного универсала.

Audi всесторонне рассматривалась наблюдателями индустрии, которые поставили ее позади за ее немецких конкурентов по развитию технологий, после того, как BMW представила свой электрический i-бренд, а Mercedes инновации в электронике, такие как Magic Body Control поддерживающей комфортную езду.

Хакенберг сказал, что «декады лидирования» бренда в дизельных технологиях помогли им сократить выбросы СО2 и увеличить продажи. «Дизель останется одной из основных ценностей в Vorsprung durch Technik (превосходстве высоких технологий); мы вкладываем в это деньги», — сказал он, ссылаясь на слоган Audi: «Прогресс посредством технологий».

Комбинация мощности и экономичности в заряжаемых гибридных дизелях Audi может сделать их такими же популярными в США, как и в Европе. «Гибрид станет еще одним аргументом для распространения дизелей в США», — сказал он.

Читайте также  Автомобиль Audi Q7

«Мы имеем комбинацию низкого уровня выбросов СО2, необходимый для соответствия требованиям рынка и законодательству, и мы имеем дизель, который дает большой крутящий момент, который необходим для динамики вождения», — сказал он.

Электрический турбонаддув

В ближайшей перспективе Audi представит также и другую высокотехнологичную дизельную функцию, когда применит электрический турбонаддув на своем 3.0-литровом V-6 TDI установленном в Q7. Эта технология использует электрический компрессор для раскрутки турбонаддува даже с очень низких оборотах, что позволит избежать турбоямы.

«Новый Q7 появится на рынке в следующем году, а электрический турбо поступит чуть позже, в спортивной версии названной SQ7», — сказал Хакенберг.

Audi раздумывает также над версией А5, которая удостится высокопроизводительного значка RS, оснащенная таким же e-усиленным дизельным двигателем, сказал он.

Двигатели внутреннего сгорания и особенно дизели должны стать ключем для сокращения выбросов СО2 в автомобилях Audi, сказал Хакенберг. «Бензиновые технологии не могут сравниться с эффективностью дизелей», — сказал он.

Улучшение двигателей внутреннего сгорания поможет Audi сократить выбросы СО2 примерно на 50 процентов к 2020 году. Еще 30 процентов будет генерироваться альтернативными трансмиссиями, а оставшиеся 20 процентов получится за счет таких улучшений как сокращение сопротивления и трения качения.

Гибридные автомобили все еще плохо продаются в Европе. В прошлом году в регионе было продано 214,237 гибридых автомобилей, в то время как на дизельные гибриды приходится 37,904 из этих продаж, в соответствии с данными JATO Dynamics.

Audi пока не планирует делать гибридные RS-версии

Как информирует британский ресурс Top Gear, ссылаясь на Штефана Райля, возглавляющего подразделение quattro GMBH, Audi не будет оснащать свои «заряженные» RS-версии гибридными установками. Возможно, производитель пересмотрит этот вопрос, когда будут усовершенствованы используемые подобных моделях аккумуляторы.

Топ-менеджер также отметил, что в компании изучали перспективы создания нового поколения Audi RS3 с гибридной установкой, но проект так и не получил одобрения. Такая система получается слишком тяжелой из-за компонентов гибридной установки, что, практически, лишает всех преимуществ подобный автомобиль.

По словам Райля, гибридный автомобиль демонстрирует хороший разгон на прямой, но, скорость не единственный важный показатель. Не менее важна управляемость машины, а также как себя чувствует при этом водитель. В настоящее время Audi видит в гибридах больше недостатков чем достоинств.

В будущем, когда снизится масса аккумуляторов, Audi будет рассматривать создание гибридных RS-модификаций перспективным. Возможно даже, что новое поколение суперкара Audi R8 получит гибридную силовую установку, но появление такого автомобиля может состояться не ранее 2017 года.

Через пару месяцев в рамках Женевского моторшоу компания планирует представить электрическую версию спорткара Audi R8. В первых прототипах устанавливалось два мотора, которые развивали 380 л.с. в общем и разгоняли спорткар до 100 км/час за 4,2 секунды. В процессе разработки запас хода был увеличен с начальных 215 км до 450 км.

Как информирует британский ресурс Top Gear, ссылаясь на Штефана Райля, возглавляющего подразделение quattro GMBH, Audi не будет оснащать свои «заряженные» RS-версии гибридными установками. Возможно, производитель пересмотрит этот вопрос, когда будут усовершенствованы используемые подобных моделях аккумуляторы.

Топ-менеджер также отметил, что в компании изучали перспективы создания нового поколения Audi RS3 с гибридной установкой, но проект так и не получил одобрения. Такая система получается слишком тяжелой из-за компонентов гибридной установки, что, практически, лишает всех преимуществ подобный автомобиль.

По словам Райля, гибридный автомобиль демонстрирует хороший разгон на прямой, но, скорость не единственный важный показатель. Не менее важна управляемость машины, а также как себя чувствует при этом водитель. В настоящее время Audi видит в гибридах больше недостатков чем достоинств.

В будущем, когда снизится масса аккумуляторов, Audi будет рассматривать создание гибридных RS-модификаций перспективным. Возможно даже, что новое поколение суперкара Audi R8 получит гибридную силовую установку, но появление такого автомобиля может состояться не ранее 2017 года.

Через пару месяцев в рамках Женевского моторшоу компания планирует представить электрическую версию спорткара Audi R8. В первых прототипах устанавливалось два мотора, которые развивали 380 л.с. в общем и разгоняли спорткар до 100 км/час за 4,2 секунды. В процессе разработки запас хода был увеличен с начальных 215 км до 450 км.

Перестройка ради ускорения

Пока не приехала Формула

Марка Audi довезла до России семейство спортивных автомобилей RS, сразу три модели – Q8, 6 Avant и 7 Sportback. Очевидно, в скором времени в продаже появится и RS e-tron GT. Серия RS – это практически гоночные автомобили, справиться с которыми может далеко не каждый водитель. Впрочем, Audi и не предлагает их как серийный товар – RS поставляются по предварительному заказу.

Презентация на трассе сочинского автодрома растянулась на весь день: новеньких RS прибыло всего восемь экземпляров, а желающих попробовать их в деле набрался полный паддок. Впрочем, больше машин, хотя они и ездили группами под управлением инструктора, на трассе все равно бы не поместилось – на круг уходит меньше двух минут. И, надо отдать должное автомобилю, даже те, кто никогда не сидел за рулем спорткара и не выезжал на гоночную трассу, не отставали настолько, чтобы весь пелетон требовал немедленно снять с пробега «капитана улитку».

Сложно сказать, как этот делает Audi, не зря ведь ее инженеры годами работают над каждым элементом подвески и подписывают соглашения о неразглашении сути своей работы. Но факт остается фактом: там, где по всем законам физики – и более того, по субъективным ощущениям – машина должна сорваться в занос или вылететь из поворота на газон, RS держит траекторию и даже не визжит колесами по трековому покрытию. И это делает не гоночный болид, не автомобиль, пригодный только для покорения гоночных треков. Внешне RS не сильно отличается от серийных Audi, но даже кроссовер RS Q8 ведет себя наравне с приземистым RS 7 Sportback.

Audi RS e-tron GT пока путешествует по стране в качестве выставочного образца, но уже скоро появится в продаже у дилеров

День, проведенный на автодроме в обществе Audi RS, – такие события запоминаются надолго. Даже если полученные навыки никогда тебе не пригодятся, эмоции – это тоже немало

На дисплее приборной панели Audi virtual cockpit отображается работа всех систем автомобиля

Audi RS e-tron GT пока путешествует по стране в качестве выставочного образца, но уже скоро появится в продаже у дилеров

День, проведенный на автодроме в обществе Audi RS, – такие события запоминаются надолго. Даже если полученные навыки никогда тебе не пригодятся, эмоции – это тоже немало

На дисплее приборной панели Audi virtual cockpit отображается работа всех систем автомобиля

Внешность – не главное

Нельзя сказать, что внутри RS похож на классические спорткары: тут нет ни жестких сидений-ковшей, ни пятиточечных ремней, никаких признаков каркаса усиления кузова. Обычный удобный автомобиль на каждый день, даже электроприводы сидений есть. Здесь такой же набор электронных сервисов, как и у базовых моделей. В отличие от многих «заряженных» конкурентов, на этой машине можно спокойно ехать по городу, она не пытается сорваться в галоп при касании педали акселератора и не останавливается как вкопанная при малейшем нажатии на педаль тормоза. Словом, это такой автомобильный доктор Джекилл и мистер Хайд – два совершенно разных автомобиля в одном.

Читайте также  Audi поднимает цены на 6% на весь модельный ряд в России

Если о Джекиллах, то есть о моделях, послуживших базой для RS, все уже давно известно, то про Хайдов стоит рассказать подробно.

Вообще версии RS – от немецкого RennSport – выпускаются в 1994 года, и за 27 лет эти две литеры были присвоены 25 различным моделям Audi, шесть из которых появились лишь два года назад. Сначала работа над новыми моделями велась совместно – а точнее, под руководством – с инженерами Porsche, но сейчас RS – это полностью собственная разработка Audi. Производство RS – это не тюнинг, скорее мелкосерийное производство. Причем ставка делается не на внешние, дизайнерские отличия от серийной модели, а на принципиальные изменения силового агрегата, трансмиссии и подвески.

Трасса Формулы 1 в Сочи как нельзя лучше подходит для демонстрации возможностей моделей RS. На дорогах общего пользования лучше держать себя в руках

Инструктор Евгений Васин считает, что безнадежных водителей нет. Рано или поздно любой может научиться ездить быстро

Мы не знаем, как это делают инженеры Audi, но, когда автомобиль по ощущениям уже должен вылететь с трассы на газон, он спокойно проходит поворот, даже не визгнув шинами

Трасса Формулы 1 в Сочи как нельзя лучше подходит для демонстрации возможностей моделей RS. На дорогах общего пользования лучше держать себя в руках

Инструктор Евгений Васин считает, что безнадежных водителей нет. Рано или поздно любой может научиться ездить быстро

Мы не знаем, как это делают инженеры Audi, но, когда автомобиль по ощущениям уже должен вылететь с трассы на газон, он спокойно проходит поворот, даже не визгнув шинами

Вам пакет

Все три продаваемые в России модели RS оснащаются 600-сильной V-образной восьмеркой, все они появились в 2019 или 2020 году. Все три машины оснащены восьмиступенчатой АКПП и стартер-генератором, обеспечивающим рекуперацию энергии при торможении.

Audi RS Q8 внешне отличается от базовой модели увеличенными воздухозаборниками, овальными раструбами выхлопной системы и аэродинамическим спойлером на кромке крыши. Этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость заявлена как 250 км/ч. Впрочем, опционально прошивка может быть изменена и скорость поднята до 280 км/ч или даже до 305 км/ч – это называется пакет RS plus. Еще одна любопытная опция – спортивный дифференциал, который распределяет крутящий момент не между осями, а между всеми колесами, передавая большее усилие на более загруженное колесо. На бездорожье эта функция исключает пробуксовку, а вот на больших скоростях удерживает машину от сноса и заноса при избыточных боковых нагрузках.

У Audi RS 7 Sportback и RS 6 Avant отличия от базовой модели более заметны. Автомобили явно ниже, колесные арки выступают за линии кузова, у широкой решетки радиатора нет рамки. Овальные растурбы выхлопа, равно как и литеры RS, – это фирменный стиль всех моделей этой серии. До 100 км/ч оба автомобиля разгоняются за 3,6 секунды, а максимальная скорость также ограничена 250 км/ч с возможностью ее повышения до 305 км/ч.

Отметим и довольно богатую базовую комплектацию моделей RS: в ней уже есть светодиодные фары, руль с подогревом, трехзонный климат-контроль, водительское кресло с массажем и электропривод двери багажника. Тот, кто хоть раз покупал себе автомобиль Audi, оценит такую щедрость.

Audi RS E-Tron GT вернется R8 E-Tron ?

2019, скорее всего, были в umtriebigste год в истории Audi Sport. Подтяжку лица, включенные принесли колоссальные RS восемь новых моделей на рынок. Однако начало нового десятилетия может стать даже богаче работе. Кажется ведь, как бы хотят заботиться бразды из Неккарзульм теперь гораздо интенсивнее для электрификации вашего портфеля.

Что следующее поколение RS 4 Avant к Plug-in Hybrid будет мутировать, было уже объявлено. Новый рапорт от Autocar идет теперь предположим, что в ближайшие годы дополнительно целый ряд чисто Электрический RS-модели придут.

E-Tron около GT (Ауди вариант Taycan) будет S — и RS-производные получают, совершенно аналогично тому, как это с первым Порше E-Auto 4S, Turbo и Turbo S-версии. В настоящее время пока неясно, будет ли Audi великолепное Zero-Emissions-седан einheimst такие же технические данные, как родственники из Штутгарта, которые в настоящее время с 530, 571, 680 и 761 л. с. Пиковая мощность.

Просто напоминание: изучение E-Tron GT имела установку с двумя Эл-моторами, полным приводом и 96-кВт-ч батареи. Она оказывала 590 л. с., следует делать 0-100 км/ч за 3,5 секунды, а 0-200 км/ч за 12 секунд, прежде чем она добралась до ограничена электроникой максимальная скорость составляет 240 км/ч. Дальность по WLTP составила более 400 километров, а 80-процентная Зарядка аккумулятора должна занять 20 минут.

Того же Autocar, согласно докладу Audi планирует с начала продаж E-Tron GT также равна с S-версии. RS-Топовая затем должны следовать несколько позже. В финальной серии дифферента мы должны получить автомобиль на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2020 к лицу. Для модели RS это означает, вероятно, начала в конце 2021 года.

Якобы работает Audi Sport придачу на возрождение своего злополучного R8 E-Tron . Оригинал был представлен в 2009 году в качестве исследования, но так и не удалось более того, этот статус. Второе поколение 2015 была назначена через сравнительно короткое время. Проблема этой супер спец-версия, скорее всего, были ее exorbitantes ценник почти один миллион евро. В течение 16-месячного периода только около 100 R8 E-Tron были проданы.

Как и его предшественник новый R8 E-Tron ограниченным тиражом, которые в плане дизайна на рестайлинг текущего R8 V10 должен ориентироваться. Благодаря прогрессу в технике вокруг е-авто велика вероятность, что технические данные неудачу лучше чем у R8 E-Tron 2015. Последний имеет два двигателя, которые приносят его вместе на 462 л. с. и 921 нм крутящего момента. 92-кВт-ч аккумулятор обеспечивает дальность полета-450 километров.

И что делать с неизбежными Внедорожников? Также Audi Sport, конечно, на экране. E-Tron и E-Tron должны Sportback S — и RS-вариантов получить. Может позже R8 заменяются чисто Электрический Суперкар и, видимо, также дополнительные плагины планируются-в-Гибридные, вокруг своей производительности подразделения, пригодный для электротехнической сделать Эру.