Audi представила новую матрицу оптики флагмана A8

Новое лицо флагмана: Audi представила обновленный представительский седан A8

Проще всего опознать обновленный флагманский седан по фарам головного света с треугольниками снизу и решетке радиатора, в которой вертикальные зубья пришли на смену горизонтальным планкам. Светотехника изменилась не только внешне, но и технологически. В фарах смену матрице светодиодов пришли подвижные микрозеркала (1,3 млн в каждой фаре!), которые меняют форму светового пучка и могут «рисовать» навигационные подсказки прямо на поверхности дороги.

В задних фонарях появились сверхтонкие органических светодиоды (OLED). Они обеспечивают равномерный и яркий свет. Впервые при заказе A8 можно выбрать один из двух вариантов рисунка задних фонарей — до Audi такую опцию не предлагал никто в индустрии. Также фонари приобрели новую функцию: если другая машина приблизилась к стоящей A8 на дистанцию двух метров, то электроника включает все секции задних фонарей для лучшей видимости.

В интерьере появилась медиасистема нового поколения MIB3 с расширенным функционалом, а задние пассажиры получили в свое распоряжение новые дисплеи медиасистемы диагональю 10,1 дюйма стандарта Full HD. Среди новых опций — вставки из микрофибры на дверях.

Впервые в истории модели помимо спортивной S-версии предлагается и модификация с пакетом S-Line, который делает внешность стандартной A8 более динамичной. Такие машины отличаются бамперами и решеткой радиатора в стиле Audi S8. Отдельно можно заказать расширенный хромированный декор или «черный пакет», в котором седан полностью лишен хрома.

Двигатели и трансмиссии почти не изменились. Единственное новшество — возросшая с 449 до 462 л.с. мощность гибридной версии Audi A8 60 TFSI e. Остальные двигатели остались такими же: V6 3.0 TFSI (340 л.с.) и V8 4.0 TFSI (460 л.с.), а также турбодизель V6 3.0 TDI (286 л.с.). На вершине гаммы — Audi S8 с форсированным двигателем V8 4.0 TFSI (571 л.с.). До 100 км/ч такой седан разгоняется 3,8 с. Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат», постоянный полный привод quattro и 48-вольтовый стартер-генератор.

Наконец, на китайском рынке гамму пополнила версия Audi A8L Horch со сверхдлинным кузовом. Она названа в честь люксовой марки, которую основал инженер Август Хорьх. Спустя некоторое время он также основал и бренд Audi, а в 1932 году оба бренда (вместе с DKW и Wanderer) вошли в автомобильный концерн Auto Union, эмблемой которого стали четыре кольца.

2016 Audi Q7. Легче легкого

Компания Audi AG официально представила флагманский внедорожник Audi Q7 нового поколения. Автомобиль заявлен производителем как самый легкий в своем классе. Действительно, оборудованный 3-литровым «дизелем» Audi Q7 2016 весит 1995 килограммов, что на 325 кг меньше, чем его предшественник.

Столь значительное снижение веса стало возможным благодаря использованию в составе шасси высокопрочной стали и алюминия – такой подход помог разработчикам сбросить 100 кг. Еще 71 кг снижения обеспечило использование легких алюминиевых конструкций в составе кузова нового Audi Q7 2016 — дверей (включая заднюю; алюминиевые двери позволили сэкономить 24 кг), капота, передних крыльев.

Интересная деталь: покупатель Audi Q7 2016 сможет выбирать между ксеноновыми или светодиодными элементами головной оптики (последние могут быть организованы в виде матрицы), с двухрядной линейкой дневных ходовых огней (также собраны из светодиодов). В топовых комплектациях также будут доступны так называемые «динамические» сигналы поворота (впервые появились в составе Audi A8) и задние фонари.

Audi Q7 2016 на 37 мм короче и на 15 мм уже своего предшественника, а вот высоту автомобиля оставили неизменной. Несмотря на то, что в габаритах новинка слегка «усохла», внутри она, наоборот, стала более просторной. И это отнюдь не голословное утверждение, а статистические выкладки. Так, между первым и вторым рядами сидений появилось дополнительно 21 мм, пространство для головы пассажиров также выросло – на 41 мм спереди и на 23 мм сзади.

Базовым для Audi Q7 2016 нового поколения станет 3-литровый дизельный TDI мощностью 272 л.с. (макс. крутящий момент – 600 Нм). Кроссовер, оборудованный этим агрегатом, разгоняется до 100 км/ч за 6,3 с, максимальная скорость – 234 км/ч. Средний расход топлива – 5,7 л на 100 км, выбросы СО2 – 149 г/км. «Дизель» послабее – 3-литровый TDI мощностью 218 л.с. (500 Нм) появится чуть позже.

Бензиновая линейка стартует с 3-литрового TFSI мощностью 333 л.с. (440 Нм). С таким мотором большой немецкий кроссовер разгоняется до «сотни» за 6,1 с при максимальной скорости в 250 км/ч. Среднее топливопотребление составляет 7,7 л/100 км, выбросы СО2 – 179 г/км.

Американцам вкупе с жителями некоторых азиатских стран посчастливится увидеть более слабый бензиновый мотор – 2-литровый TFSI мощностью 252 л.с. (370 Нм). Но самая интересная новость, касающаяся нового Audi Q7, — это появление дизель-гибридной модификации e-tron quattro, совокупная мощность силовой установки которой составляет 373 л.с. (700 Нм). Она состоит из 3-литрового 258-сильного TDI и 94-киловаттного электромотора, интегрированного с 8-ступенчатой коробкой tiptronic.

Собственно, речь идет о первой в линейке серийных авто дизель-гибридной версии. Интересная деталь: ее средний расход топлива установлен на отметке 1,7 л на 100 км пробега, а объем выбросов СО2 составляет 50 г/км. Еще одна важная характеристика — запас хода на электротяге. Он составляет 56 км. А вот еще несколько: ускорение в гибридном режиме составляет 6,0 с, на электричестве – 6,1 с. Максимальная скорость дизель-гибридной модификации Audi Q7 составляет 225 км/ч. Audi Q7 e-tron, оборудованная стандартным приводом Quattro, появится в продаже спустя некоторое время после появления на рынке регулярной версии.

Стандартное оснащение Audi Q7 2016 – виртуальный приборный щиток, впервые представленный в составе TT третьего поколения, последняя версия мультимедийной системы MMI с сенсорным экраном увеличенных размеров, поддержка Google Android Auto и Apple CarPlay, аудио от Bang & Olufsen с функцией «звук вокруг». Достичь последнего не так сложно, когда в салоне установлено 23 динамика общей мощностью 1920 Вт. Функции управления развлекательным комплексом доступны для пассажиров второго ряда – для этого в салоне устанавливаются один или два опционных планшета диагональю 10,1 дюйма под управлением процессора Nvidia Tegra 4, камера Full HD, 32-гигабайтный жесткий диск, Bluetooth, NFC, LTE… В общем, все, что пожелаете.

Не знаем как в США, а в Германии Audi Q7 2016 можно будет заказать, начиная с весны 2015 года, по цене от 61 000 евро. Поставки потребителям начнутся летом того же года.

Audi A8 получила оптику будущего

Во Франкфурте Audi показала обновленный флагман марки – седан A8. Несмотря на то, что прямой конкурент модели – Mercedes-Benz S-Class – изменился в этом году до неузнаваемости, в Audi решили ограничиться фейслифтингом текущей модели.

Причем, те детали экстерьера, которые претерпели изменения, в скором времени могут появиться и на других моделях Audi. Речь идет о матричных светодиодных фарах — принципиально новой технологии под названием Audi Matrix LED. Она предусматривает автоматическое изменение параметров лучей света, а также адаптацию и корректировку под окружающую автомобиль обстановку.

Читайте также  Компактный кроссовер Audi Q2 официально представлен в Женеве

Кроме того, автомобиль получил «поворотники» будущего. Принцип работы системы указателей поворотов существенно отличается от большинства современных автомобилей. Каждый указатель состоит из 18 крупных светодиодов, которые загораются последовательно в направлении поворота. После того, как зажгутся все 18 светодиодов, они останутся некоторое время в таком положении, после чего цикл работы осуществляется повторно.

Признаться, до того, как автомобиль мы увидели на стенде, казалось, будто решение окажется неудачным из-за невысокой скорости срабатывания светодиодов. На деле же оказалось, что поворотники работают более чем слаженно и быстро.

Под капотом у Audi A8 — знакомые по дорейстайлинговой версии моторы. Купить новинку в Европе можно будет с 3,0-литровым TFSI мощностью 310 л. с. и 4,0-литровым TFSI, который выдает 435 лошадиных сил. Дизельная линейка представлена агрегатами семейства TDI: объемом 3,0 литра (258 л. с.) и 4,2 литра (385 л. с.). В спортивной версии S8 под капотом расположен турбированный 4,0-литровый V8 с отдачей в 520 лошадиных сил. С таким мотором разгон с места до 100 км/ч у новинки занимает 4,2 секунды. Мощность этих агрегатов увеличилась в среднем на 10% по сравнению с текущими версиями.

Также будет доступна и гибридная версия Audi A8 с силовой установкой, состоящей из 2,0-литрового TFSI и электромоторов. Наконец, флагманская версия Audi A8 L будет комплектоваться 6,3-литровым W12 мощностью 500 лошадиных сил.

Успех в четвертом поколении: Audi A3 Sportback

Запоминающийся облик: дизайн и оптика
Новый Audi A3 Sportback отличается компактными размерами и спортивным дизайном. Выразительная решетка радиатора Singleframe и крупные воздухозаборники спереди дополнительно подчеркивают динамичный характер премиум-компакта. Плечевая линия кузова образует эффектную линию, которая простирается от фар до задних фонарей. На крыльях выделяются особые выштамповки — новый элемент дизайна Audi, который добавляет выразительности колесным аркам. Еще одна инновация — цифровые дневные ходовые огни, встроенные в матричные светодиодные фары Matrix LED. Они состоят из отдельных светодиодов, образующих светодиодные сегменты в виде матрицы 3 на 5, что делает Audi A3 безошибочно узнаваемым на дороге. Концепция спортивной элегантности находит отражение и в дизайне салона: новый рычаг коробки передач, алюминиевые или карбоновые вставки, эффектные ручки дверей и прогрессивная приборная панель. Обивка сидений изготовлена из переработанных пластиковых бутылок, украшенная контрастной прострочкой, применяется впервые.

Дигитализация: органы управления и дисплеи
Кокпит нового Audi А3 Sportback сфокусирован в первую очередь на водителе. Здесь используются инновационные решения, знакомые по полноразмерным моделям марки. Новый Audi A3 Sportback стандартно оснащается 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем, который гармонично вписан в центр передней панели. Сенсорный дисплей с акустической обратной связью позволяет вводить текстовую информацию. Кроме того, информационно-развлекательная система способная распознавать естественную речь. Цифровая приборная панель, управление которой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса, также входит в перечень стандартного оснащения. Большой дисплей виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit получил новые функции, например, более крупное отображение карт. Модификация plus оснащается 12,3-дюймовым дисплеем с тремя режимами отображения данных, включая специальный спортивный режим. Также опционально для заказа доступен проекционный цветной дисплей, который выводит важнейшую информацию на ветровое стекло.

Усовершенствованная подвеска
Четырёхрычажная сбалансированная спортивная задняя подвеска нового Audi A3 Sportback, оснащенного двигателем мощность свыше 150 л. с., обеспечивает отличный ездовой комфорт и точную управляемость. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска, которая позволяет опускать кузов на 10 мм. Каждый амортизатор непрерывно подстраивается к состоянию дороги, условиям вождения и настройкам системы Audi drive select, что обеспечивает широчайший диапазон настроек – от максимально комфортных до динамичных. Спортивная подвеска, входящая в базовое оснащение в сочетании с пакетом внешней отделки S line, а других случаях предлагаемая в качестве опции, гарантирует отличные динамические характеристики. Благодаря более жестким настройкам подвески и амортизаторов и тому, что кузов может быть занижен на 15 мм, удалось добиться лучшего сцепления с дорогой.