Audi представили особую версию RS3 Sportback

На новом Audi RS 3 можно будет ехать очень быстро и очень боком

«Заряженная» модель в кузовах седан и хетчбэк не станет мощнее, но получит крутой полный привод.

Компания «Ауди» поделилась первой – и довольно подробной – технической информацией о новом поколении модели RS 3 и рассекретила обширную подборку фирменных снимков машины: пусть в камуфляже, зато сразу в двух кузовах.

Одним из главных отличий свежей «эрэски» станет продвинутый полный привод, позаимствованный у соплатформенного хот-хэтча Volkswagen Golf R (на базе пятидверки восьмой генерации). Суть в том, что в Ингольштадте по современной моде решили отказаться от традиционной многодисковой муфты для передачи тяги на вторую ось в пользу двух подобных устройств на каждом из приводных валов задних колес. Дифференциал в соответствующей главной передаче, разумеется, тоже упразднили.

Трансмиссия такого типа позволяет, выражаясь авиационным языком, реализовать управляемый вектор тяги. К примеру, в левых поворотах больше усилия сообщается правому заднему колесу, в правых – наоборот. На выходе из виража – на оба в одинаковой степени. В спортивном режиме акцент в распределении крутящего момента смещается на заднюю ось, а при спокойной езде RS 3 тянет исключительно передняя.

Каждая из пары многодисковых муфт имеет свой собственный блок управления, завязанный на датчики скорости колес, продольного и поперечного ускорений, задействованной передачи, положения педали газа и так далее. Степень блокировки регулируют актуаторы с червячными редукторами и шариковыми нажимными механизмами. А за всем этим следит еще и главный компьютер, отвечающий за общую динамику автомобиля.

Логику управления описывать долго и нудно, поэтому предлагаем просто посмотреть видео наверху. На кадрах видно, что пилоту довольно долго удается удерживать RS 3 в скольжении с серьезными углами. Иными словами, «заряженные» седан и хетчбэк должны помчать куда веселее и экстремальнее предшественников.

Кстати, всего предусмотрено семь режимов движения, заточенных под самые разные условия – от озорного дрифта (RS Torque Rear) до академичной езды по кольцевым траекториям (RS Performance). Любопытно, что калибровки последнего подобрали под шины определенной модели – полуслики Pirelli P Zero Trofeo R, которые, разумеется, пойдут на RS 3 с завода.

Уже известно, что слегка изменится и двигатель Audi RS 3. Пусть 2,5-литровая «турбопятерка» не станет мощнее (рассчитывайте на 400 л.с.), однако предельная отдача теперь будет наступать раньше и продолжаться дольше – в диапазоне от 5600 до 7000 об/мин. Крутящий момент слегка вырастет (500 Нм против 480 Нм ранее). Эффектный саунд обеспечит новая выпускная система с управляемой заслонкой, а эффективное управление тягой – модернизированный семиступенчатый робот S tronic с функцией лонч-контроля.

RS 3 прибавит в динамике: время разгона до сотни обещают сократить на 0,3 секунды – до 3,8 секунды. Максимальная скорость традиционно составит 250 км/ч, но по желанию клиента лимит отодвинут до 280 или (при заказе карбон-керамических тормозов) до 290 км/ч.

По традиции RS 3 получит особую ходовую часть с расширенной колеей, разновеликими шинами, оригинальными углами установки колес, жесткими настройками, адаптивными (за доплату) амортизаторами и занижением 10 мм относительно Audi S3. Конструктивно все привычно: стойки McPherson спереди, многорычажка сзади, однако геометрию для «заряженных» версий подобрали опять же оригинальную.

Получается, секретов, кроме окончательного дизайна экстремальных седана и хетчбэка, не осталось. А значит, облик новой RS 3 компания Audi раскроет совсем скоро. Но продажи спорткаров начнутся только осенью 2021 года.

Самый быстрый «хот-хэтч» в мире — Audi RS 3 Sportback

Когда в завершении конвейерной жизни хэтчбека А3 предыдущегло поколения компанией Audi была представлена его еще более «безбашенная» версия RS3 Sportback, многие подумали, что это одна из последних встреч с пятицилиндровым мотором, объемом 2,5 литра.

Но подобный пессимистический настрой оказался неуместным, так как обновленная модель сумела сохранить половинку блока Lamborghini V10.

Технические параметры. Из заслуженной усиленной «пятерки» инженеры компании сумели выжать добавочные 27 л.с. и 15 Нм, что позволило довести показатели до 367 сил и 465 Нм в диапазоне 1625–5550 об/мин. При этом машина находится в полном соответствии с нормами Евро-6, и обеспечивает среднее потребление топлива на уровне 8,1 литра на 100 километров пути. Как и было до этого, выбор КП у владельца отсутствует – только 7-скоростной робот с мокрыми сцеплениями. В наиболее быстром режиме мотор может разогнать машину в пятидверной конструкции до 100 км/ч за 4,3 секунды. Стандартный вариант ограничения предельной скорости составляет 250 км/ч но этот порог может быть сдвинут и до 280 км/ч.

Шасси. Этот узел автомобиля –отдельная тема. Если выполнять сравнение RS3 Sportback c A3, то у первого уменьшенный на 25 мм клиренс и расширенные соответственно до 1559 и 1514 мм передняя и задняя колеи. На передних стойках McPherson особые поворотные кулаки из алюминия, активные амортизаторы и рулевой механизм с электромеханическим усилителем и изменяемым передаточным отношением. Особой мощностью отличаются тормоза, с наличием вентилируемых дисков, диаметром 370/310 мм. В передней части за доплату могут быть установлены «блины» из углерод-керамики, диаметром 370 мм. Не стоит забывать и о полном приводе.

Салон. При попадании в салон автомобиля первое, что обращает на себя внимание – рулевое колесо с ободом, скошенным в нижней части, а также отделка, представляющая собой комбинацию наппы и алькантары с прострочкой красного цвета. Последняя в стандартной комплектации будет серого цвета, а в составе стайлинг-пакета – красного цвета на черном фоне. В таком исполнении красный цвет будут иметь и акценты на ковриках, ободки вентиляционных дефлекторов и ремни безопасности. Система информации дополняется индикатором давления наддува, температуры масла и таймером кругов. Впервые на компактных моделях этой марки доступны для заказа кресла ковшеобразной формы с каркасом из углепластика, имеющие вес на 7 килограммов меньше спортивных. Их особенностью являются встроенные боковые подушки безопасности.

Внешний вид. Из его особенностей могут быть выделены агрессивного вида передний бампер с воздухозаборником большого размера, сделанные под алюминий корпуса боковых зеркал заднего вида, и обновленный бампер в задней части, с окрашенным в черный цвет диффузором. Кроме всего прочего, в AUDI RS3 можно обнаружить раздвоенную систему выхлопа и колесные диски из легкого сплава диаметром 19 дюймов.

Заключение. По словам создателей модели , ее эксплуатация будет удобна не только в повседневной жизни, но и на трассе. Это редкий хот-хэтч, имеющий возможность претендовать на место семейного автомобиля в гараже.

Audi RS3 Sportback 2018 – «горячий» хэтчбек с 400-сильным мотором

Немецкая компания Ауди представила рестайлинговую версию «заряженного» хэтчбека Audi RS3 Sportback 2017-2018 года. Обновленный премиальный хот-хэтч расположился на вершине семейства «а-третьих» вместе с седаном Audi RS3, показанным осенью 2016 года на Парижском автосалоне. Пятидверка же отпразднует дебют на мартовском автошоу в Женеве 2017. Прием заказов на Ауди РС 3 в обоих типах кузова начнется в апреле, появление в салонах запланировано на август текущего года. Базовая цена на родном для моделей немецком рынке уже озвучена: за седан попросят 55 900 евро, хэтчбек обойдется в 54 600 евро.

Читайте также  Стала известна стоимость Audi RS3 Sportback нового поколения

Мощь и динамика в каждой детали

Внешний облик нового Audi RS3 Sportback 2017-2018 года ни на секунду не дает усомниться в том, что перед нами именно «заряженный» вариант модели, а не обычная гражданская версия. На спортивную сущность 5-дверного хэтчбека спереди намекают крупные секции воздухозаборников и серьезный аэродинамический обвес бампера. Под стать им оформлена до неприличия большая шестигранная решетка радиатора с глянцевой черной сеткой и хромированным контуром, украшенным в нижней части гравировкой «quattro». Строгая и необычайно стильная передняя оптика с встроенным контуром ходовых огней наполняется исключительно светодиодами, причем за доплату можно установить высокотехнологичные фары Matrix LED.


Фото Audi RS3 Sportback 2018

Вдоволь налюбовавшись автомобилем с позиции анфас, переходим к осмотру профиля «горячего» хэтчбека. Он отличается почти идеальными для машин подобного формата очертаниями и пропорциями, обеспечивающими великолепную аэродинамику. Боковины кузова пятидверки прописаны чистыми линиями, плавно уходящая вниз линия крыши заканчивается аккуратным спойлером, боковое остекление заключено в тонкую блестящую рамку, пороги прикрыты накладками-молдингами. Колесные диски, разумеется, увеличенного радиуса с низкопрофильной резиной. Стандартно на переднюю ось устанавливаются шины размерностью 235/35 R19, опционально – 255/30 R19.


Корма RS3

Кормовая часть Ауди РС 3 Спортбэк оснащена крупными плафонами габаритов с трехмерной светодиодной графикой, компактной пятой дверью, внушительным бампером с мощным диффузором и огромными овальными соплами труб выхлопной системы. Все оставшиеся вопросы по поводу бескомпромиссного характера модели снимает шильдик RS3, прикрепленный на крышку багажного отделения. Таким же логотипом декорирована фальшрадиаторная решетка.

Богатое оснащение салона

Интерьер новой «эр-эски» Ауди – это премиальное качество отделки и передовые электронные системы. В гамме применяемых отделочных материалов числятся кожа различных сортов, полированный алюминий, карбон. Места для хвата рулевого колеса и частично дверные карты обиты замшей. Перед глазами водителя находится виртуальная приборная панель с 12.3-дюймовым дисплеем (опция). В специальном режиме отображения RS по центру экрана выводится шкала тахометра с цветовой разметкой, подсказывающей оптимальный момент переключения скоростей при ручном управлении коробкой.

Спортивные акценты в отделке салона не дают забыть о том, что ты находишься внутри супербыстрого хот-хэтча. Символикой RS украшены обод рулевого колеса, рычаг КПП и спинки сидений. Передние кресла интересны не только особой маркировкой, но еще и своим профилем, обеспечивающим удобную посадку и надежный захват корпуса седока. И это уже в «базе». В качестве опции же предлагаются кресла-«ковши» с интегрированными подголовниками и еще более цепкими боковыми валиками.


Интерьер модели Ауди

На макушке передней панели хэтчбека традиционно для моделей Ауди возвышается дисплей информационно-развлекательной системы. В случае с новым Audi RS3 Sportback речь идет о мультимедийном комплексе MMI Navigation plus с экраном 7 дюймов, навигацией, функциями Apple CarPlay и Android Auto, модулем LTE, точкой доступна Wi-Fi, приложениями Audi MMI connect. Управлять системой можно с помощью сенсорной панели и поворотной шайбы на тоннеле между сиденьями, а также посредством голосовых команд. Мультимедийная установка дополняется качественной акустикой Bang & Olufsen мощностью 705 Вт.

За безопасность пассажиров новинки Audi отвечают многочисленные электронные помощники, перечислять которые можно бесконечно. Есть здесь и адаптивный круиз-контроль, и экстренное торможение, и слежение за разметкой, и мониторинг поперечного трафика при езде задним ходом и много других систем. Пассивная безопасность тоже на высочайшем уровне – уже в базовом исполнении имеется семь подушек.

Технические характеристики Audi RS 3 Sportback 2017-2018

Под капотом рестайлингового хэтчбека Ауди РС 3 располагается новый 2.5-литровый турбомотор TFSI с пятью цилиндрами, ранее уже облюбованный Audi TT RS. На пике агрегат выдает мощность 400 л.с. и крутящий момент 480 Нм. Таких показателей достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 4.1 секунды (предшественник был на 0.2 секунды медленнее). Столь ураганное ускорение было бы невозможно, работай в связке с двигателем какая-нибудь другая коробка, а не 7-ступенчатый преселективный «робот» S tronic, благодаря двум сцеплениям тратящий на смену передач минимум времени.

Установка нового 400-сильного агрегата позволила RS 3 превзойти в динамике своих основных конкурентов в сегменте – Mercedes-AMG A 45 4Matic и BMW M140i xDrive. Если хэтчбек Мерседеса при спурте до «сотни» проигрывает всего 0.1 секунды, то баварская модель уступает целых 0.3 секунды. При этом оба автомобиля не ровня Ауди в плане максимальной мощности.

Если говорить о топливной экономичности, то четырех- и пятидверная версии Audi RS 3 имеют одинаковые показатели расхода. Среднее потребление составляет 8.3-8.4 литра в зависимости от размерности шин.

Для придания «заряженному» хэтчбеку лучшей устойчивости и управляемости по сравнению с обычным А3 разработчики уменьшили дорожный просвет на 25 мм и расширили переднюю колею на 20 мм. Также автомобиль снабдили высокоэффективными тормозными механизмами с 370-миллиметровыми дисками спереди и 310-миллиметровыми сзади. Карбон-керамические передние тормоза предлагаются только за доплату.

Новый Audi RS3 Sportback стандартно оснащается полным приводом quattro с многодисковой муфтой Haldex. Система Audi drive select позволяет выбирать между тремя режимами движения – Comfort, Auto and Dynamic. Каждый из них предусматривает свои настройки рулевого управления, коробки S tronic, двигателя, клапанов выхлопной системы и опциональной подвески с адаптивными амортизаторами.

ABT (124) | Страница №5

Тюнеры превратили Audi RS6 в 1018-сильный гибридный универсал

Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline представило существенно модернизированную версию «заряженного».

В ателье ABT добавили Audi RS3 лошадей

Немецкое тюнинг-ателье ABT уже давно сотрудничает с Audi, в свободное время занимаясь другими.

Ателье ABT представило 330-сильный апдейт для дизельной версии Audi A8

Как известно, тюнинговое ателье ABT Sportsline занимается модернизацией автомобилей марки Audi, время от.

Спорткупе Audi RS5-R в тюнинге ABT Sportsline

Специалисты немецкого тюнингового ателье ABT Sportsline всегда питали особую страсть к автомобилям Audi.

Ателье ABT Sportsline представило комплексный апдейт для кабриолета Volkswagen Beetle

Момент отправки кабриолета Volkswagen Beetle на свалку истории как никогда близок, а в перспективе до сих.

Тюнеры ABT Sportsline превратили суперкар Audi R8 в арт-мобиль

Всемирно известный немецкий тюнер ABT Sportsline представил арт-мобиль на основе суперкара Audi R8.

Тюнеры ABT Sportsline «прокачали» кроссовер Volkswagen T-Roc

Немецкое тюнинговое ателье ABT Sportsline, занимающееся доработкой и кастомизацией автомобилей.

Специалисты ABT Sportsline сделали «горячий» кроссовер Audi SQ5 мощнее и агрессивнее

Немецкое тюнинговое ателье ABT Sportsline подготовило очередную программу доработок для «горячего».

Универсал Audi RS6 Avant получил 706-сильную модификацию Performance Nogaro Edition

Ингольштадский автоконцерн Audi и немецкое тюнинговое ателье ABT Sportsline завершили работу над.

ABT Sportsline привезёт в Женеву 530-сильную модификацию купе Audi RS5-R

Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline официально объявило о том, что примет участие в международном.

Тюнеры ABT Sportsline подготовили 500-сильную модификацию хэтчбэка Audi RS3

Ингольштадский хот-хэтч Audi RS3 Sportback, приводимый в движение 400-сильной бензиновой «пятёркой».

Тюнеры ABT Sportsline подготовили 500-сильную версию хот-хэтча Audi RS3

Всемирно известное тюнинговое ателье ABT Sportsline представило на домашнем для себя автосалоне в.

Читайте также  Начался прием заказов на обновленный Audi R8

Последние новости

Галереи

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Мощный двигатель и агрессивный внешний вид: обновленный Audi RS 3 Sportback

  • Больше
  • Новости Audi
  • Новый Audi SQ8
  • Онлайн-концерт солидарности на заводе Audi
  • «Цвет надежды»
  • Архив новостей: 2019 год
  • Архив новостей: 2018 год
  • Архив новостей: 2017 год
  • Архив новостей: 2016 год

Мощный двигатель и агрессивный внешний вид: обновленный Audi RS 3 Sportback

• Cамый мощный в мире серийный пятицилиндровый двигатель (400 л. с.).
• Отличительный дизайн RS — более широкая колея и резко очерченные пороги.
• Мировая премьера на Международном автосалоне в Женеве в марте 2017 г.

Новый Audi RS 3 Sportback — лидер сегмента спортивных компактных автомобилей автопроизводителя из Ингольштадта. Вслед за Audi RS 3 Sedan, мировая премьера которого состоялась на парижском автосалоне в 2016 году, новый Audi RS 3 Sportback готов к дебюту на Международном автосалоне в Женеве. Самый мощный в мире серийный пятицилиндровый двигатель, невероятная динамика и еще более спортивный облик: новая модель дарит исключительные эмоции от вождения.
«Audi RS 3 Sportback — это привлекательная „входная“ модель в мир RS, — отметил глава Audi Sport GmbH Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann). — Компактный автомобиль, дебютировавший в 2011 году, уже завоевал исключительную популярность на рынке. С новым пятицилиндровым двигателем Audi RS 3 Sportback займет лидирующую позицию в своем классе, продолжая успешную историю модели».

Разгон до 100 км/ч за 4,1 секунды

Сердце Audi RS 3 Sportback — самый мощный в мире серийный пятицилиндровый двигатель 2.5 TFSI. Он наделяет автомобиль впечатляющими характеристиками. Новый силовой агрегат развивает 400 л. с. —на 33 л. с. больше предшественника. Его масса уменьшилась на 26 кг благодаря алюминиевому блоку цилиндров и ряду других усовершенствований. Максимальный крутящий момент в 480 Н·м доступен в диапазоне от 1 700 до 5 850 об/мин. Столь внушительные характеристики позволяют Audi RS 3 Sportback разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Великолепную производительность автомобиля подчеркивает узнаваемый звук пятицилиндрового силового агрегата. Он обусловлен особым порядком фаз зажигания в смежных цилиндрах и в цилиндрах, находящихся на расстоянии друг от друга. По заказу Audi может поднять электронный ограничитель скорости с 250 до 280 км/ч.

Новый двигатель 2.5 TFSI оснащается комбинированной системой впрыска топлива во впускной коллектор и в камеры сгорания. На стороне выпуска система управления клапанами Audi valvelift system регулирует продолжительность открывания клапанов в соответствии с положением дроссельной заслонки и оборотами двигателя для более умеренного расхода топлива при небольшом или частичном открывании дроссельной заслонки и более резкой реакции на нажатие педали акселератора и высокой тяговой мощности при полном газе. В цикле NEDC Audi RS 3 Sportback потребляет 8,3 литра топлива на 100 километров, а выбросы CO2 составляют 189 грамм на километр пути.

Полный привод quattro с регулируемым распределением тяги

Более широкая колея и спортивные настройки подвески

Характерный дизайн RS

Счетчик времени круга, индикатор давления наддува и оригинальный экран RS

Спортивный интерьер и исключительный комфорт

Всегда на связи: комплекс решений Audi Connect

Audi RS 3 Sportback предлагает широчайшие возможности в области информационно-развлекательных систем. Модуль LTE предоставляет доступ к целому ряду сервисов комплекса решений Audi connect, включая навигацию с использованием Google Earth и изображений Google Street View, а также информацию о ценах на топливо, погоде, о маршруте и о ситуации на дорогах. Мобильное приложение Audi MMI connect позволяет пользователю переносить записи календаря со своего смартфона в систему MMI. Кроме этого, водители могут передавать в навигационную систему автомобиля координаты мест назначения из Google Maps, а также пользоваться сервисами потокового вещания музыки в сети Интернет. Интерфейсы Apple Car Play и Android Auto позволяют использовать экран информационно-развлекательной системы автомобиля для управления некоторыми мобильными приложениями, такими как телефон, навигация и воспроизведение музыки. Навигационная система оснащена также точкой доступа Wi-Fi, позволяющей пассажирам выходить в Интернет со своих мобильных устройств.

Среди других особенностей оснащения можно отметить отсек для телефона Audi phone box, аудиосистему Bang & Olufsen Sound System мощностью 705 Вт, а также целый ряд ассистирующих систем. Например, при движении в медленном потоке со скоростью до 65 км/ч ассистент движения в пробке поддерживает безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля и способен на короткое время взять на себя рулевое управление. Audi RS 3 Sportback оснащен такими новинками, как ассистентом аварийного торможения, при необходимости самостоятельно останавливающим автомобиль, и ассистентом контроля поперечного движения сзади, контролирующим приближение других автомобилей при выезде задним ходом с места парковки.

Старт продаж Audi RS3 Sportback в России запланирован на конец лета 2017 г.