Audi представит в январе очередную новинку

Автомобильные новинки 2021-2022

Несмотря на кризис, автопроизводители активно готовят новинки авто, большинство из которых планируется поставлять и на российский рынок. В этой статье мы расскажем об ожидаемых новинках авто 2021-2022 года.

Здесь мы рассмотрим полностью новые автомобили, которые либо пережили смену поколения, либо только появились в линейке. И особое внимание уделим новым кроссоверам и внедорожникам, которые будут продаваться в России, поскольку данный сегмент является самым быстрорастущим.

Навигация по статье

Российские новинки авто

Aurus Senat S600 стал первой официально представленной серийной моделью на единой модульной платформе из проекта «Кортеж». Седан представительского класса стоимостью свыше 18 миллионов рублей теперь можно купить и рядовым гражданам — летом 2021-го выпуск машин наладили на предприятиии Sollers.

Представители фирмы Aurus рассчитывают, что их самой популярной моделью в линейке станет роскошный внедорожник Komendant — премьера его серийной версии запланирована на 2021-ый, но продажи новинки начнутся только в 2022 году.

На 2021 год УАЗ был анонсировал проект «Русский Прадо», представляющий собой глубокую модернизацию внедорожника Патриот. Автомобиль получит новый 2,3-литровый турбомотор, полностью переоформленный салон и современное оснащение, однако на сегодня проект оказался бессрочно заморожен — увы.

АвтоВАЗ обещал представить новую Lada Vesta FL осенью двадцатого, но из-за коронавируса премьера новинки была перенесена на 2022-ый год. Автомобилю подготовили измененные внешность и салон, а по технике могут быть сюрпризы.

Весной двадцать первого АвтоВАЗ презентовал рестайлинговый универсал Lada Largus FL, а также версии Cross и фургон. Машины получили передок в фирменной Икс-образом стиле и модернизированный 90-сильный мотор. В целом в машине было изменено 267 различных деталей.

В двадцать первом году АвтоВАЗ неожиданно обновить внедорожник Lada Niva, который получил к названию приставку Travel (а старшука Lada 4×4 теперь называется Legend). Увы, но вся техническая «начинка» осталась без изменений, зато новый передок теперь напомниает RAV4.

На осень 2021-ый год заявлена премьера нового внедорожника Lada 4×4 второго поколения, который может стать похожим на концепт 4×4 Vision. Ожидается, что авто будет крупнее предшественника, сохранит версии в трех- и пятидверном вариантах кузова и обзаведется 122-сильным движком объемом 1,8 литра, а также современной трансмиссией.

Ждать полностью новый внедорожник Chevrolet Niva 2 достаточно долго – изначально старт его производства был намечен на середину шестнадцатого, но затем проект был временно заморожен. Позже дело вроде бы сдвинулось, но теперь выходит, что Шеви Нива 2 станет новинкой 2022 или даже 2023 года — и это в лучшем случае.

Новинки автопрома 2022 года

Французы презентовали новый Logan 3 поколения, но пока под брендом Dacia для европейского рынка. Ожидается, что вариант для России будет немного другим и явно проще, при этом ждать его придется довольно долго — не факт, что он станет даже новинкой 2022 года и возможно появится лишь в двадцать третьем.

Nissan представил кроссовер Rogue нового поколения для североамериканского рынка, но нам этот автомобиль интересен тем, что он представляет собой модель X-Trail 4, который будет продаваться в России. Правда ждать его придется минимум до 2022-го.

Ожидаемой новинкой автопрома 2022 года на российском рынке станет Mitsubishi Outlander 4 генерации, который отныне является соплатформенником Икс-Трейла. Однако Аутлендер щеголяет совершенно иным дизайном, не похожим ни на предшественника, ни на исходный Ниссан.

Nissan Pathfinder давно покинул российский рынок, но ожидается, что в 2022 году к нам привезут модель нового (уже пятого) поколения. Вседорожник здорово преобразился внешне, вернувшись к более брутальному облику, плюс авто может похвастать современным салоном.

В конце двадцать первого или в начале 2022-го стартуют продажи KIA Sportage 5 поколения, который получил полностью измененные внешность и салон, не имеющие ничего общего с предшественником. Автомобиль подрос в габаритах, а по части техники повторяет представленный ранее Tucson 4.

Новинкой 2022 года в России станет компактный премиальный кроссовер Genesis GV70 — второй SUV в линейке корейского производителя. Старший брат в лице GV80 был тепло принят на рынке, так что не исключено, что более доступный вариант также сможет отобрать покупателей у конкурентов-одноклассников.

В одном классе с Джи Ви 70 станет играть еще один новый кроссовер 2022 года в лице купеобразного Infiniti QX55. Последний делит всю технику и салон с исходным QX50, но выделяется более модным кузовом и подретушированным передком, который достанется и исходнику.

Ниссан решил засыпать новинками, при этом одной из ожидаемых является паркетник Кашкай 3 генерации. Машине отрядили более дерзкий дизайн, габаритные размеры были немного увеличены, линейка моторов — пересмотрена, но до РФ модель доберется не раньше второй половины 2022-го.

Cadillac представил свой первый полностью электрический вседорожик, получивший название Lyric. Ожидается, что данную модель в будуем будут поставлять и в Россию, хотя едва ли он окажется новинкой 2022 г — скорее двадцать третьего года.

Новые кроссоверы и внедорожники 2021 года

Бестселлер на российском рынке среди больших внедорожников пережил долгожданную смену поколения. Автомобиль сохранил узнаваемый дизайн и прежние габариты, но стал богаче и современнее внутри, а также лишился моторов V8. Теперь под капотом здесь наддувные бензиновая и дизельная «шестерки».

В начале лета двадцать первого года в РФ стартовали продажи компактного паркетника Haval Jolion, выпуск которого наладили на предприятии марки под Тулой. Теперь это младшая и самая доступная модель в линейке производителя на нашем рынке.

Конкурировать с Джолионом должен новый кроссовер Volkswagen Taos, который в модельной иерархии разместился на ступень ниже Тигуана. По сути Таос представляет собой перелицованную версию Skoda Karoq, с которым у них общая техническая «начинка».

Новую Крету представили в Китае под именем ix25 еще весной девятнадцатого, а презентация кроссовера для РФ прошла лишь в июне 2021-го. Автомобиль серьезно преобразился как внутри, так и снаружи, чуть подрос в габаритах, но при этом сохранил прежнюю техническую «начинку».

Одной из главных новинок 2021 года в России стал Рено Дастер 2 поколения, который под брендом Dacia презентовали еще осенью семнадцатого. Производитель постарался сохранить все самое лучшее от предшественника, оставив узнаваемую внешность, модернизировав начинку и серьезно улучшив салон.

Любопытной новинкой 2021 года среди среднеразмерных кроссоверов стал также Hyundai Tucson 4, для которого в компании не побоялись сделать весьма необычную внешность. Здесь также серьезно перекроенный интерьер, способный удивить богатым набором оборудования.

В первой половине 2021 года в России начались продажи обновленного Volkswagen Tiguan, который традиционно пользуется у нас высоким спросом. Кроссовер получил слегка подретушированную внешность и модернизированный салон в стиле модели Гольф 8 поколения.

Осенью двадцать первого ждем рестайлинговый Skoda Kodiaq, получивший немного измененный дизайн передка и другие фонари. Салон модели остался практически прежним, как и линейка силовых агрегатов, тем не менее — в РФ данная модель пользуется хорошим спросом и представляет большой интерес.

Важной новинкой 2021 года от корейцев стал KIA Sorento 4 поколения, который перебрался на новую платформу, подрос в габаритах, получил интересный дизайн, современный салон и широкий перечень доступного оснащения.

Рестайлинговый Santa Fe 2021 третьего поколения был обновлен по нестандартной схеме: кроссовер не только обзавелся измененным дизайном, но также «переехал» на другую платформу, которую он делит с полностью новым Соренто.

Новым игроком в сегменте премиальных кроссоверов стал Genesis GV80 — среднеразмерный SUV от южнокорейского производителя со своеобразным дизайном, дорогим салоном и весьма широкой линейкой силовых агрегатов.

Новое поколение внедорожника GLS обзавелось роскошным исполнением Mercedes-Maybach GLS 600. В салоне такой автомобиль щеголяет раздельными задними креслами (опционально) с электрорегулировками, вентиляцией и массажем, плюс здесь самые лучшие материалы отделки и богатое оснащение.

Для любителей больших американских машин долгожданной новинкой 2021 года в России станет Cadillac Escalade 5 поколения, который сделали современнее предшественника по всем фронтам, а также впервые оснастили дизельным мотором.

На замену модели Grand Santa Fe корейцы подготовили большой кроссовер Hyundai Palisade, на который в компании возлагают большие надежды. На российском рынке он оказался новинкой 2021 года и приятно удивил не слишком запредельной ценой — еще бы дилеры не беспредельничали.

Читайте также  Гамма обновленной Audi A8 пополнится новыми агрегатами

Примерно в одно время с Эскалейдом в концерне GM презентовали и родственный Chevrolet Tahoe 5 генерации. Для него также стал доступен дизель, с которым ниже расход топлива и не будет огромного налога — также ждем в двадцать первом.

Ближайшим родственником Палисейда стал флагманский вседорожник KIA Telluride — обе машины базируются на одном шасси и оснащаются одинаковым мотором. При этом Туллурайд вышел чуточку крупнее и щеголяет более агрессивным дизайном. Судя по всему, к нам такую машину поставлять не планируют.

Альтернативой большим кроссоверам является полноценный внедорожник KIA Mohave FL, которому после рестайлинга не только осовременили внешность, но главное — сделали качественный салон и расширили список доступного оснащения.

В линейке Cadillac впервые появился компактный кроссовер XT4, который внешне оказался выполнен в ключе старшего XT5 и в ряду марки занял место на ступень ниже его. Для оформления экстерьера и интерьера модели предложено несколько пакетов, а двигатель в первое время будет только один.

Компания Opel в двадцатом году вернулась на российский рынок, но линейка предсталенных моделей пока довольно скромная. Ожидается, что в 2021-ом к нам привезут паркетник Crossland, который только-только пережил рестайлинг и готовится побороться за покупателей.

Японцы презентовали паркетник Ниссан Жук второго поколения, который перебрался на другую платформу, прибавил в габаритах, стал просторнее внутри и обзавелся более интересным дизайном. Но в Россию эту модель поставлять не планируют.

Вместо Жука японцы обещают вывести на российский рынок паркетник Nissan Kicks, который должен получить модный дизайн, но при этом более простую техническую начинку: никаких малолитражных турбомоторов и роботов, но более детальных сведений до сих пор нет.

Автомобильные новинки 2021 разных классов

Давно ли мы восхищались Mercedes S-Class в кузове W222, а теперь немцы представили новое поколение «эски» W223, сохранившей пропорции и схожий дизайн, но получившей радикально изменный салон. Купе и кабриолета в семействе больше не будет.

Вслед за седаном S-класса немнцы оперативно подготовили Maybach S-Class Z223 в новом кузове, который на ряде рынков, в том числе и российском, пользуется отменным спросом. Автомобиль стал еще длиннее и роскошнее, а ценник только стартет с отметки в 20 млн рублей.

Еще одним новым Мерседесом в двадцать первом году стал C-Class W206, щеголяющий шикарным салоном в стиле флагманской «эски» с большим монтором на центральной консоли. Дизайн модели при этом напоминает рестайлинговую «ешку», разве что доступная в РФ линейка силовх агергатов для модели пока довольно скромная.

Премиальной новинкой от немцев для российского рынка стала новая Audi A3, которую вывели одновременно в кузове седан и пятидверный хэтчбек. Но если раньше такую модель выбирали за относительно невысокую цену в классе, то с новыми прайсами компании едва ли стоит рассчитывать на высокие продажи.

Совершенно неожиданной компания KIA решила привезти в Россию свой новый минивен Carnival 4 поколения, который они позиционируют как смесь вэна и кроссовера. Модель привлекает модным дизайном, а покупатели могут выбрать бензиновый или дизельный мотор.

Седаны марки Genesis не стали особо популярны на российском рынке, но в компании уже анонсировали появление у нас модели G80 второй генерации, а позже к нему должен будет присоединиться еще и младший G70, перенесший рестайлинг.

Важной новинкой двадцатого года для России стал лифтбек Skoda Octavia 4 поколения, производство которого для нашего рынка наладили в Нижнем Новгороде. Автомобиль подрос в габаритах, а также обзавелся более строгим дизайном и улучшенным интерьером, при этом движки нам отрядили от предшественника.

В двадцать первом до России добрался новый седан Hyundai Elantra 7 поколения, получивший серьезно измененную внешность, модный современный салон и подросший по габаритным размерам кузов.

В компании долго думали и все же ришились вывести на российский рынок свой европейский бестселлер в лице Volkswagen Golf 8 поколения. При этом у нас можно заказать даже версию GTI, но цены кусаются — даже начальный вариант стоит от 2,5 млн.

Корейской новинкой двадцатого стал седан Hyundai Sonata 8 поколения, который привлекает внимание оригинальным дизайном с модной светотехникй и кузовов с покатой крышей. Автомобиль «переехал» на новую платформу, немного прибавил в размерах, а также стал тише и комфортнее внутри.

Соната поделилась платформой и движками с моделью KIA K5 — так теперь называется Оптима нового поколения, но от привычного названия в компании решили отказаться, причем на всех рынках. Выглядит машина, конечно, классно.

Фольксваген Поло нового поколения для российского рынка оказался вовсе не седаном, а лифтбеком — крышка багажника здесь поднимается вместе с задним стеклом. При этом автомобиль теперь оказался практически полной копией обновленного Skoda Rapid.

Спортивными новинками 2021 от Audi в России стали «заряженные» RS6 Avant и RS7 Sportback очередной генерации. Обе модели получили модернизированный 4,0-литровый битурбовый V8 на 600 «лошадей», обеспечивающий машинам ускорение до сотни за 3,6 секунды.

Баварцы презентовали новые M3 и двухдверку BMW M4 (G82) со спорными огромными «ноздрями». Если к ним привыкнуть, то все остальное здесь отлично — в России решено продавать только топовые версии Competition мощностью 510 л.с., плюс в арсенале «эмок» появился полный привод с возможностью отключения передней оси.

Электромобили

К первому кроссоверу e-tron в компании Audi подготовили более компактный электрический Q4 e-tron, который сразу же получил еще и версию Sportback. В базе здесь один электромотор на задней оси, а топовый вариант имеет два электрических движка.

Свои огромные «ноздри» баварцы решили распространить и на кроссоверы, в том числе на электрическую модель iX. По габаритам он сопоставим с X5, внутри здесь необычный салон без центральной консоли, а самый мощный вариант с двумя электромоторами развивает 503 л.с.

Ford решился на серьезный шаг, выделив Mustang в отдельный бренд, так что теперь это не только пони-кар, но и кроссовер Mustang Mach-E, причем исключительно электрический. Увы, но до нас такая машина не доберется, но «серые» дилеры готовы доставить машины из США.

Компания Tesla в 2021 году обещает вывести на рынок электричесий пикап Cybertruck с невероятным дизайном, глядя на который с трудом можно поверить, что это серийная машина. Для модели предусмотрено три варианта, причем первым появится самый мощный вариант, а более простые предстоит ждать до 2022 г.

Светская хроника

18 мая Ауди Центр Тольятти представил поклонникам марки Audi еще более смелый и технологичный Audi A3 Sportback.

Второй караоке-турнир журнала «Дорогое удовольствие» стал ожидаемым событием светской жизни города: 24 мая в ресторане «Весна» собралось более 160 гостей.

19 апреля в ресторане «Восточный Экспресс» состоялся шестнадцатый интеллектуальный поединок «Игры в Ботаников» с тематическим названием «Домострой».
В игре приняли участие мужская и женская команды известных представителей деловых кругов города.

20 апреля инвестиционная финансовая компании «Пионер» провела очередной закрытый концерт в баре «Штаб-квартира».

20 апреля Центр иностранных языков «VIVA!» отметил свой 10-й день рождения.

20 апреля возле МТДЦ «Вега» собрались участники «Забега-PRO 2013» и все неравнодушные к креативному благотворительному спорту.

18 апреля состоялось торжественное открытие автосалона «АЛЬМАКС» – нового официального дилера KIA в Тольятти.

10 апреля в Тольяттинской филармонии состоялся Благотворительный вечер Волжской картинной галереи.

27 марта на сцене ДКИТ состоялось торжественное празднование 10-летия «Альянс Франсез Тольятти».

25 января официальный дилер Mazda в Тольятти компания «Альфа» представила поклонникам марки очередную новинку — Mazda 6 в уникальном цвете soul red.

Она умна, амбициозна и красива. Пожалуй, самый яркий старт 2021 года – знакомьтесь, бизнес-леди Ольга Гончарова.

Если бы в мире не существовало красоты, ее стоило бы придумать, создать рукотворно. Например, сшить. Красота не только спасает. Она альфа и омега нашего вдохновения – считает успешная красавица с дипломами (почти) трех высших учебных заведений.

Копают все! А еще красят, чистят, подстригают. Глава города и депутаты всех уровней, политики и бизнесмены, студенты и их преподаватели.

Большой спорт или большая политика? Как живется российскому спорту под санкциями, как мы пережили крупнейшие мировые события и что делать, чтобы исправить ситуацию, нам объясняет известный российский спортивный функционер Андрей Бельмач.

Читайте также  Audi собирается представить в Китае несколько новинок

Быть, а не казаться, оставаться лидером – свойство сильных натур. Менять реальность здесь и сейчас, чтобы будущее поколение росло в новом, светлом завтрашнем дне. Эти и другие качества настоящего мужчины – как их видит бизнесмен Михаил Чудновец.

  • Свежий номер Дорогого удовольствия
  • Контакты
  • Карта Сайта
  • Поиск по сайту

Журнал «Дорогое удовольствие – Самарская область» зарегистрирован как рекламное издание в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 63-00134 от 30 сентября 2009 года. Учредитель и издатель: ООО «БрендНейм». 129090, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 10.

При цитировании материалов ссылка на журнал обязательна. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Товары народного потребления подлежат обязательной сертификации

Тираж автомобилей Audi с приводом quattro превысил 8 миллионов

У компании Audi очередная веха: за 37 лет производства выпущено восемь миллионов полноприводных автомобилей марки, которые объединяет шильдик quattro. Юбилейным назван кроссовер Audi Q5 2.0 TFSI нового поколения, сошедший с конвейера мексиканского завода компании, но это скорее условность, ведь ежедневно фирма выпускает более двух тысяч полноприводных машин.

Первую модель с такой трансмиссией представили весной 1980 года: это было спортивное купе Audi quattro с турбомотором, созданное с прицелом на участие в ралли. Впрочем, систему постоянного полного привода с механической блокировкой межосевого дифференциала разработали еще раньше — специально для армейского внедорожника Volkswagen Iltis образца 1978 года. На Audi она перешла без особых изменений, но перевернула мир гражданских легковых автомобилей. Компания BMW выпустила первую полноприводную легковушку только в 1985 году, а Mercedes — спустя еще два года.

Audi quattro 1980 года

Конечно, система модернизировалась. В 1986-м появился самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen, в 2006 году — его несимметричный вариант (по умолчанию 60% подводимого крутящего момента передается на заднюю ось), а в 2010-м — «самоблок» собственной конструкции с торцевыми шестернями. Впрочем, сейчас под брендом quattro скрываются и принципиально иные трансмиссии.

На младших моделях Audi (A1, A3, Q2, Q3, TT) так называется простейшая система с многодисковой муфтой Haldex в приводе задних колес. Точно такой же привод устанавливается на автомобили Volkswagen, Skoda и Seat. Суперкар Audi R8 за шильдиком quattro также скрывает подключаемую схему, но электронноуправляемая муфта отвечает за привод передних колес. А последняя новинка называется quattro ultra и пока применяется только на некоторых версиях автомобилей Audi A4, A5 и Q5. Постоянный привод — только на передние колеса, а перед карданным валом установлена муфта фирмы Magna, которая, в отличие от узла Haldex, управляется не гидравликой, а механикой. А в заднем дифференциале расположена еще одна, более простая, кулачковая муфта: если разомкнуты обе муфты, карданный вал и ведомая шестерня главной передачи перестают вращаться, уменьшая механические потери в трансмиссии.

Трансмиссия Audi quattro ultra

Впрочем, все эти нюансы не отменяют главного: спрос на полноприводные Audi растет. В 2015 году доля машин с четырьмя ведущими колесами в мировых продажах компании достигла 44% (данные за 2016 год, видимо, еще не обработаны). А в России этот показатель еще весомее: более 70%! Впрочем, у Мерседеса и BMW доля полноприводных машин в российской структуре продаж еще выше — 72 и 79% соответственно. Также среди крупнейших quattro-рынков — США, Канада и страны Среднего Востока.

Авто-домовой — автоновости для автолюбителей

Шикарный купе-универсал Audi Prologue Avant Concept

Вряд ли кого-то сегодня удивит такой класс автомобилей как купе-седан. Благодаря усердным стараниям Mercedes с его CLS и других не желающих мириться с монополией штутгартцев автопроизводителей, мы уже не впадаем в ступор при появлении очередной новости о выходе четырёхдверной версии двухдверного купе. Но что делать, когда подобные вести о переделке вполне себе самодостаточного спорткара приходят с пометкой «универсал»? Мириться, возмущаться, вспоминать о шикарном серийном CLS Shooting Brake (и его гольф-отпрыске CLA)?

фото — новый Audi Prologue Avant Concept

Рестайлинговые версии лифтбеков Audi A7/S7 Sportback

Волна плановых обновлений концерна Volkswagen AG, наконец, докатилась и до моделей эталонного бренда Audi. Только-только поутихли возгласы восхищения после презентации мегазаряженного концепта A3 Clubsport Quattro, а мир уже вовсю обсуждает первые изображения рестайлинговых версий лифтбеков A7 (на фото) и S7.

Шикарная новинка Audi A7/S7 Sportback

Интересно, что больше всего изменений в дизайне экстерьера получила именно «гражданская» модель с литерой А. Теперь её стало не так-то просто отличить от более мощной S-версии. Всему виной новые агрессивные бампера с большими круглыми противотуманками и расширенная угловатая решётка радиатора с ярко выраженными хромированными перекладинками. Впрочем, обновлённые «семёрки» обязаны в первую очередь походить на другие модели бренда. Именно поэтому агрессивная заострённая оптика предшественниц уступила место современным матричным аналогам со сложной рубленной формой. С одной стороны — прогресс, а с другой — ещё больше препятствий в идентификации модели. Сзади же изменения коснулись графики стоп-сигналов и формы выхлопных труб. (Четырёхугольные патрубки у А7 и сдвоенные круглые у S7).

Легкое обновление интерьера Audi A7/S7 Sportback

Лёгкому обновлению подверглись и интерьеры лифтбеков. Правда, ну очень лёгкому. При всём нашем большом желании мы смогли заметить только новую форму окантовки панели приборов и другие материалы отделки. Не густо. Даже для такого эталонного немца.

Под капотом целый арсенал всевозможных агрегатов. Модернизированных и… не очень. Так, будущим владельцам А7 будет доступен на выбор 3,0-литровый бензиновый мотор (333 л.с.) и три 3,0-литровых дизельных двигателя (218, 272 и 320 л.с.). Тем же кто позарится на S-модель светит 4,0-литровый 450-сильный зверь. Работать эти «достижения немецкой инженерии» будут в паре с 8-ступенчатым Tiptronic или с 7-ступенчатым роботизированным S-Tronic.

Официальная премьера новых А7 и S7 состоится на Московском автосалоне. Там же будут объявлены российские цены на обновлённые лифтбеки. А вот с Германией проще. Местные обыватели уже знают, что цены на «гражданскую семёрку» будут начинаться с отметки в 51 300 евро. S7 же обойдётся в 82 300 евро.

Итог: Чуть больше агрессии, чуть меньше индивидуальных черт.

Понравилось: Всё равно шикарна. Даже с оптикой от А6.

Огорчило: Интерьер остался прежним.

Новая модификация серийной модели Audi A3 Clubsport Quattro Concept

Воистину, концерн Volkswagen AG сейчас переживает настоящий подъём в плане количества продаж и крутости своих последних моделей. Volkswagen, Skoda, Seat, Bugatti, Bentley, Audi,… Porsche! Что ни месяц, то новая модель, что ни год, то новая номинация в конкурсе «Автомобиль года». И было бы странно, если бы ребятам из Германии не захотелось бы похвастаться. Например, каким-нибудь заряженным монстром в оболочке… Audi S3. Естественно, не без перспектив на конвейерное будущее с литерами RS.

Эффектный седан Audi A3 Clubsport Quattro Concept

Впрочем, перспективы это дело десятое, главное сейчас — новый концепт с именем Audi A3 Clubsport Quattro. Подобно бесчисленным предыдущим шоу-карам бренда, новинка тоже представляет собой лишь модификацию серийной модели — вполне себе приличного седана с такой же приличной вакциной гоночных «анаболиков». Их влияние, кстати, сразу заметно на кузове Clubsport. Огромная чёрная шестиугольная решётка радиатора, гигантские воздухозаборники переднего бампера, сложная светодиодная оптика, нереально крутые чёрные катки, небольшой спойлер на корме и эффектный диффузор с «пароходными трубами» выхлопной системы — всё это в сочетании с глубоким синим цветом буквально вопит о крутости стоящего перед нами авто. Его крылья прямо распирает от количество лошадей, спрятанных в этой компактной оболочке, а заострённая юбка так и норовит отрезать ступни нескольким зазевавшимся прохожим. Как всегда круто и… тщеславно. Без сомнения, немцы сделали новую бомбу и не забыли об этом указать везде. На решётке, на кромке задних дверей, на диффузоре, на номерном знаке — буквально везде есть какой-нибудь логотипчик, намекающий нам на необычность концепта. Круче только Jeep с его пристрастием к незаметным отсылками к легендарному прошлому. А ведь мы и так не слепые.

Спортивный салон Audi A3 Clubsport Quattro Concept

Ну да ладно. Как вы думаете, чего можно ожидать от «карманной ракеты» внутри? Практически ничего. К сожалению, невероятно брутальный стиль экстерьера в интерьера отразился лишь спортивным рулём с большими круглыми кнопками серебристой консолью возле рычага КПП и красной подсветкой кнопок. В остальном гражданский трёхобъёмный A3. Видимо, водителю ещё не раз придётся выглядывать из окна Clubsport, чтобы удостовериться, в той ли он машине находится. Правда, на бардачке есть надпись quattro… Для самых внимательных.

Читайте также  Audi S1 покажут на автосалоне в Женеве в марте

Ну и десерт… или главное блюдо? Как кому будет удобно. Под капотом quattro-приводного Clubsport скрывается 2,5-литровый пятицилиндровый(!) TFSI, отобранный у серийного RS Q3. С новым нагнетателем, интеркулером и 7-ступенчатым S-tronic он выдаёт ошеломительные 525 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно, чтобы концептуальный A3 достигал первой сотни всего за 3,6 секунд! 3,6 секунд. Плюс максималка в 310 км/ч.

Продажи? Может, да а, может, и нет. В любом случае не сейчас и не с таким длинным названием.

Итог: Хвастовство или реальный намёк на на новую четырёхдверную зажигалку? Конкурентов-то практически и нет.

Понравилось: Цвет, обвес, характеристики — просто божественны.

Огорчило: Ну… только если… неясные перспективы концепта.

Шедевр с умной начинкой Audi TT Offroad Concept

Параллельно с презентацией обновлённых Jetta и Touareg в Пекине концерн Volkswagen AG вывел в свет новый концепт-кар Audi. Новинка под кодовым названием TT Offroad представляет собой ничто иное, как первый взгляд немцев на спортивный кроссовер престижного бренда, подобно популярному нынче экстравагантному BMW X6. С одной лишь разницей. Шоу-кар «четырёх колец» меньше (габариты дамского Q3) и больше имеет общего с компактным купе TT, чем с кроссоверами бренда.

Эффектный пропорциональный и желанный продукт немцев Audi TT Offroad Concept

Связь Offroad с ТТ, кстати, заметна с первого взгляда. Тут вам и огромная шестиугольная решётка, и прищуренные светодиодные фары, и большие воздухозаборники в бампере, и яркий канареечный цвет… Вообще, кажется, что дизайнеры особо и не парились. Просто в 3D программе растянули новое купе в соответствии с требованиями маркетологов и присобачили снизу брутальный, но уже знакомый по прошлому концепту Allroad Shooting Brake серый обвес. В профиль в глаза бросается покатое боковое остекление и крупные арки колёс и…. всё! Больше ничего, что бы могло отличить СПОРТИВНЫЙ кроссовер от НЕСПОРТИВНОГО. С таким же успехом можно было бы показать слегка подретушированный RS Q3. По крайней мере, силуэт у него такой же (а ведь X6 любят как раз за оригинальный профиль). Заканчивает всю эту вакханалию лжеспорта классическая задняя оптика всё того же… ну вы поняли. Разница оформления кормы лишь в забавных «турбинках» выхлопных труб. Нет, мы ни в коем случае не хотим ставить под сомнение красоту аудиевского концепта. Немцы как всегда выдали эффектный, пропорциональный и желанный продукт. Нам просто не нравится, что этот продукт слишком уж засиделся в поднадоевшем современном стиле Audi.

Оригинальный интерьер Audi TT Offroad Concept

В сером интерьере знакомые по всё тому же ТТ авиационные дефлекторы с кругляшами экранчиков и угловатое торпедо. Короче, стильно, круто и ещё много чего. Единственной оригинальной фишкой концепта, пожалуй, можно назвать лишь отказ от монитора мультимедии. Всё, что нужно водителю сразу проецируется на приборную панель с небольшими изображениями приборов. Ну а пассажирам доступны огромные сенсорные панели, закреплённые прямо на спинках передних сидений.

Движет по дорогам концепт вполне обыденная для подобных машин мощная гибридная установка. Она состоит из 2,0-литрового TFSI (292 л.с.) и двух электромоторов. Вместе они выдают внушительные 408 лошадок, 650 Нм крутящего момента и разгоняют пятидверный ТТ до первой сотни всего за 5,2 секунд. При этом достигается просто потрясающий расход топлива. Всего 1,9 литров на 100 км! Работает этот невообразимый тандем вместе с ВАГовским роботом S-Tronic.

Будущее TT Offroad на этот день полностью зависит от решения посетителей Пекинского автосалона. Если новинка будет иметь успех, то до серийного производства останется рукой подать. Тем более, что новый спорт-кроссовер построен на вездесущей фольксвагеновской платформе MQB. Лишь один вопрос останется пока актуальным: «А как же маркетологи назовут подспортивленный Q3? Неужели новинке уготовано имя Q4?»

Итог: В погоне за успехом X6 Mercedes и Audi начинают активно «размывать» свой модельный ряд невнятными нишевыми новинками. В конце-концов, когда-нибудь они поймут, что их же продукция конкурирует между собой.

Понравилось: Audi полностью разучилась делать некрасивые машины. У них всегда получается шедевр с умной начинкой.

Автотюнинг

—>Наше время —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Форма входа —>

—> —>Календарь —>

—>

« Ноябрь 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

—>

Автор: Стрекопытов Иван
Ребятки из Speedart утверждают, что создали самый мощный Porsche
Вам не удалось приобрести 620-сильный Porsche GT2 RS? Не переживайте. Он уже устарел. Лимитированной и давно раскупленной новинке есть отличная альтернатива — актуальная игрушка тюнера Speedart, представленная 650-сильным суперкаром BTR II 650 EVO.

Да, производители с гордостью называют его самым мощным Porsche, базой для которого послужила актуальная 997-модель с 500-сильным би-турбо агрегатом. Как добились результата? Не сложно. Просто перепрограммировали прошивку электроники блока управления, поставили спортивные катализаторы, коллекторы и поработали над большей мощностью VTG-турболадера и интеркулера. В дополнении — оснастили выхлопную систему функционалом для регулировки тембра звучания. В результате, прежний 500-сильный Porsche Turbo принёс на весы все 650 лошадиных . Читать дальше »

Фотографии: Hamann
Автор: Стрекопытов Иван
Новый BMW X5 M получил от Хамманцев заряд в 670 лошадей

Мануфактура Hamann представила очередную новинку. На базе внедорожника BMW X5 M компания реализовала полноприводного крепыша «Flash EVO M», с эксклюзивной внешностью и мощностью в 670 лошадиных сил. Премьера «эмки» пройдёт в конце ноября на моторшоу в Эссене.

Что здесь нового? Да практически всё. Боди-кит «Flash EVO M» создан по новой «пропорции» и является на сегодняшний день одним из топовых в палитре тюнера. Он включает фронтальный спойлер с мощными воздухозаборниками и интегрированными светодиодами, карбоновый капот с парой воздушных «карманов», расширенные колёсные арки, пороги, карбоновый диффузор и небольшой спойлер на крыше. Далее следует комплект ультра лёгких 23-дюймовые дисков серии «ANODIZED» и выведенная по центру диффуза выхлопная двухстволка . Читать дальше »

Фотографии: Anderson
Автор: Стрекопытов Иван
Новозаряженная Audi R8 V10 Racing Edition от тюнера Anderson

Восьмёрку можно считать одной из самых излюбленных машинок для тюнинга. Это доказывает очередная новинка компании Anderson. 585-сильный спорткар Audi R8 V10 Racing Edition, вероятней всего будет представлен публике в конце ноября месяца на моторшоу в Эссене, а может и сейчас — 11-14 ноября в Дортмунде, в рамках нового тюнинг-шоу «MyCar». Производители пока молчат.

Ура, очередная «эр восемь». Честно говоря — новизны здесь мало. Редко кому из тюнеров удаёся правильно сохранить пропорцию внешки и не испортить всё массой пластика и карбона. Меньше — больше. Ребятки из компании Anderson сделали правильный выбор, доработав внешний облик спорткара лишь фронтальным спойлером, вставками под фары и воздухозаборники, диффузором и небольшим ан . Читать дальше »

Этот день настал. Сегодня компания Audi официально представила четвёртое поколение седана A6, публичная премьера которого должна пройти в январе 2011 года на моторшоу в Детройте. Новинка получила спорный дизайн кузова, богатую палитру силовых агрегатов и ценник от 40 000 евро. На европейских рынках новая «шестёрка» обещает появиться уже в начале следующего года.

Новый бизнес седан представлен во всей своей красе. Дизайн — нечто среднее между новой «восьмёркой» и пятой моделью. Платформа — абсолютно новая. Своей длиной в 4,92 метра, шириной в 1,87 м, высотой в 1,46 м и колёсной базой в 2,91 м, новинка почти догнала по габаритам новую A8, а в некоторых новшествах и мелочах — даже обогнала. Конструкция кузова — почти сплошной алюминий. Его использование позволило в значительно степени сбалансировать общую массу и «поставить» на весы всего лишь 1 610 кг сухо . Читать дальше »