Audi приступила к созданию Q8

KIA Telluride (Киа Теллурайд) 2020: что известно о старте продаж в России

KIA Telluride 2020 — это наиболее крупный кроссовер из когда-либо выпускавшихся компанией KIA Motors.

Он разработан калифорнийским представительством, производство будет организовано в США. Продажи в России KIA Telluride (Киа Теллурайд) планировали начать в конце 2020 года, однако до настоящего времени (декабрь 2020) конкретная дата не сообщается.

По конструкции кузова автомобиль относится к кроссоверам, а по размерам превышает габариты большинства рамных внедорожников, к которым принадлежит и известный KIA Mohave. Каждый из них — вместительный и внушительный по размерам автомобиль для большой семьи.

Длина, ширина, высота, колесная база и клиренс KIA Telluride — 5001, 1989, 1750, 2900 и 203 мм соответственно. У KIA Mohave эти же показатели равны 4930, 1920, 1795, 2895 и 217 мм соответственно. Рассматривая все модели KIA в России и их технические характеристики, можно убедиться, что оба автомобиля являются самыми крупными.

Известно также, что автомобиль KIA Telluride построен на той же платформе, что и Hyundai Palisade, но больше его по размерам. У них одинаковые ходовая часть (передний/полный привод), задняя многорычажная подвеска и передние стойки «МакФерсон».

Технические характеристики

Автомобилю «КИА Теллурайд» доступен единственный силовой агрегат. Это V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель GDI с распределенным впрыском мощностью 295 л. с. (крутящий момент 355 Н·м). Суммарный объем цилиндров — 3,8 литра. Трансмиссия — классическая 8-диапазонная автоматическая КПП, работающая в 6 режимах.

Снаряженная масса автомобиля — 1865-1910 кг.

Число сидений для пассажиров и водителя — 8. В переднем ряду их два, в среднем и заднем — по три места. По их количеству автомобиль считается семейным. Чтобы водитель мог разговаривать с пассажирами заднего ряда, в руле авто установлена специальная акустическая система, усиливающая его голос.

Чтобы через заднюю дверь было удобно проходить в третий ряд, на боковинах сидений и верхних торцах спинок среднего ряда установлены кнопки. При нажатии на них кресла отъезжают вперед, освобождая проход в третий ряд.

Минимальный объем багажного пространства (когда все 8 мест заняты пассажирами) — 595 литров. Если спинки двух последних рядов положить, то образуется багажное пространство с плоским дном объемом 2464 литра. Оно позволяет перевозить не только компактные грузы большой массы, но и даже собранную мебель.

Техническая начинка

В числе новых и значимых опций, радующих водителя и пассажиров:

  • круговой обзор автомобиля;
  • виртуальный приборный дисплей (от 3,5 до 7 дюймов);
  • электроприводы дверцы багажника и ориентации сиденья водителя;
  • наличие камер на боковых зеркалах с возможностью вывода изображения на «кокпит»;
  • противотуманные фары;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчики давления в колесах;
  • регулировка положения рулевого колеса;
  • обогрев сидений, боковых зеркал и руля;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • передний и полный привод;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • шесть USB-портов для телефонов;
  • складывание боковых зеркал;
  • электрическая регулировка люка.

В разных комплектациях применяются системы безопасности и контроля:

  • расстояния до препятствий при парковке;
  • выезда с занимаемой полосы;
  • дистанции до впереди идущего автомобиля с функцией торможения;
  • перераспределения крутящего момента;
  • «слепых зон»;
  • устойчивости;
  • помощник для движения по склонам;
  • подушки безопасности — 10 штук;
  • антиблокировки тормозов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • электронный стояночный тормоз.

Преимущество автомобиля перед конкурентными моделями состоит в более низкой цене. Так, ориентировочная стоимость КИА Теллурайд в России составит от 2 до 2,6 миллионов рублей в зависимости от выбранной комплектации. Другие модели КИА стоят дешевле, за исключением KIA Mohave.

Audi exclusive

Преимущества программы

Во-вторых, в Audi знают о том, что матовое покрытие или краски с большой долей перламутровых добавок при неудачном освещении могут выглядеть вульгарными. Именно поэтому программа Exclusive предлагает только самые проверенные варианты комбинаций внешнего вида и внутренней отделки автомобиля.

И, наконец, в-третьих, самое эксклюзивное преимущество — высокие стандарты качества Exclusive доведены до сборочной линии и одинаковы для всех моделей, а также никак не дифференцируются по признаку класса или цены. Даже в доступном Q3 с эксклюзивными деталями все будет выполнено на том уже уровне, что и в роскошном Q8.

Audi exclusive: особая программа для особых людей

Выразить собственное «я» и показать свою креативность — именно эта возможность стала одним из главных признаков качества жизни.

ТЕКСТ: Руслан Тарасов, журнал TOP GEAR, специально для Audi Russia

Разница в том, что одним достаточно лишь мелких штрихов, чтобы почувствовать себя счастливым, а другим нужны радикальные отличия под свой масштаб личности. В Audi растущий спрос на индивидуализацию уловили больше 30 лет назад, когда в новообразованное дочернее подразделение quattro GmbH стали поступать нестандартные заказы от клиентов. Ответом на это в 1995 году стала программа индивидуализации автомобилей Audi Exclusive. Помимо различных опций и готовых решений для улучшения динамики автомобилей программа предложила и расширенную палитру внутренней и внешней отделки.

Продолжение статьи

Но и этого мало. Вам наверняка приходилось иметь дело с конфигуратором, где вы виртуально собирали свой «автомобиль мечты». Согласитесь, дело это не совсем простое, оно требует некоторых знаний и вдумчивости. Похожая программа моделирования существует и для автомобилей, собираемых по программе Audi Exclusive, только она в десятки раз масштабнее, в сотни раз сложнее, и по этой причине доступ к ней имеют только специалисты.

В принципе собрать автомобиль по индивидуальным проектам могут в любом официальном дилерском центре Audi. Однако немецкие заказчики предпочитают для этого пользоваться услугами Exclusive Studio, где можно ознакомиться с ассортиментом предлагаемых материалов не с экрана монитора, а вживую — осмотреть образцы под разным освещением, оценить их качество, фактуру и блеск, сравнить сочетания и т. д. Только после этого при поддержке консультанта и профессионального дизайнера стоит приступать к созданию проекта, ведь в этой работе нужна не только бурная фантазия, но еще тонкое чувство стиля и знание процесса. Иными словами, за высокой эстетикой и персональным Audi жители Германии предпочитают отправляться либо в берлинский Audi City, либо в Неккарзульм, где располагается один из заводов AUDI AG, возведен большой клиентский Audi Forum и находится крупнейшая студия эксклюзива.

В России исторически первым начал принимать индивидуальные заказы бутик Audi Exclusive в Санкт-Петербурге, но буквально вслед за ним открылась и первая Exclusive Studio в Москве — в «Ауди Центре Таганка». В настоящее время на персональных проектах специализируется Audi City Moscow, находящийся в самом сердце столицы (на Никольской улице неподалеку от Кремля и Красной площади). И хотя этот центр имеет компактный «бутиковый» формат, в нем есть все необходимое для работы по особым проектам: шоу-рум с эксклюзивными автомобилями, специалисты, до мелочей знающие программу, вся актуальная коллекция образцов эксклюзивных материалов и покрытий для точного подбора сочетаний, огромная видеостена площадью 45 м2, на которой заказчик может взглянуть на будущий автомобиль практически в реальном масштабе. Есть, наконец, и самое главное — система индивидуального конфигурирования и прямая коммуникация с заводами Audi.

Мировая премьера концепт-кара Audi PB18
e-tron в Пеббл-Бич

В рамках выставки Pebble Beach Automotive Week в Монтерее (штат Калифорния) Audi представляет концепт-кар, демонстрирующий передовые дизайнерские и технические решения. Полностью электрический Audi PB18 e-tron ‒ это радикально новый взгляд на высокопроизводительный спортивный автомобиль. Широкий и приземистый кузов концепт-кара дает понять, что ему предстоит расширять границы возможного, а обтекаемые формы грезят о гоночных трассах. Общая концепция спорткара создана в новой студии дизайна Audi в Малибу, Калифорния, где дизайн автомобилей бренда постоянно совершенствуется в соответствии с меняющимися представлениями о будущем. Концепт-кар PB18 e-tron вобрал в себя многолетний опыт побед Audi в гоночной серии Ле-Ман. Новую концепцию воплотили эксперты Audi Sport GmbH, дочерняя компания Audi. В сокращенном названии «PB18 e-tron» зашифровано место премьеры, Пеббл-Бич, и содержится намек на общие гены с очень успешным спортивным автомобилем Audi R18 e-tron, выступающим в классе LMP1 гоночной серии прототипов Ле-Мана.

Читайте также  Тюнинг Audi TTS от ABT

Фокус на разностороннее применение

Уже с первого взгляда на Audi PB18 e-tron заметно его родство с другим эффектным концепт-каром бренда ‒ Audi Aicon, представленном в прошлом году. Об этом говорят не только характерные элементы конструкции, например, наклоненные внутрь боковые окна и расширенные колесные арки. Оба концепт-кара, созданные в 2017 и 2018 годах, оснащены электрическими двигателями и твердотельным аккумулятором.

Однако разность подходов к их применению делают концепт-кары диаметральными противоположностями. В то время как концепт-кар Audi Aicon был задуман в качестве полностью автономного роскошного автомобиля для дальних поездок ‒ своего рода бизнес-джета для путешествий по дорогам, создатели Audi e-tron PB18 работали над радикально новым автомобилем для гоночных трасс и дорог общего пользования, способным подарить истинное удовольствие от вождения. Список его ключевых характеристик возглавляют динамика и яркие эмоции. Такие параметры, как крутящий момент, боковые перегрузки и идеальная эргономика, определяют каждую деталь, а ориентация на водителя выходит на новый уровень.

Изначально проект шоу-кара назывался «Уровень ноль», что позволяло дифференцировать его от других проектов по разработке автомобилей с уровнем автоматизации 3, 4 и 5, которым сейчас уделяется особое внимание в компании Audi. В Audi PB18 e tron управление полностью возлагается на водителя, поэтому в автомобиле нет сложных систем автопилотирования и функций для обеспечения комфорта, дополнительно увеличивающих массу транспортного средства. Водительское сиденье и кокпит объединены в единый монокок, который может смещаться в горизонтальной плоскости. Если в салоне нет пассажира, монокок можно сдвинуть в центр, как в настоящих болидах ‒ такое положение идеально подходит для заездов по гоночной трассе. Это стало возможным во многом благодаря электронному управлению педалями и рулем, позволившему отказаться от механического соединения органов управления.

Гаэль Бузин (Gael Buzyn) ‒ руководитель подразделения Audi Design Loft в Малибу, в котором был создан Audi PB18 e-tron, рассказал о специфике концепт-кара: «Мы хотим предложить водителю такие ощущения, которые до этого он мог получить только за рулем настоящего гоночного автомобиля, например, в Audi R18. Вот почему мы создавали интерьер, отталкиваясь от того факта, что идеальное место для водителя располагается по центру. Тем не менее, мы также должны были сделать PB18 e‑tron практичным для повседневного использования: не только для водителя, но и для пассажира».

Если монокок водителя сдвинут вбок, в салоне освобождается место для пассажира, что позволяет управлять Audi PB18 e tron так же, как обыкновенным автомобилем. Попасть на дополнительное сиденье, находящееся на небольшой высоте от земли и оборудованное трехточечным ремнем безопасности, можно с другой стороны кузова. Боковое положение монокока облегчает водителю вход и выход из автомобиля; при этом монокок можно сдвигать до порога, если дверь открыта.

Вдохновлен миром автоспорта

В Audi PB18 e-tron реализована традиционная архитектура среднемоторных спорткаров со смещенным назад кокпитом. Центр тяжести автомобиля расположен между сиденьями и задней осью, что положительно сказывается на динамике и управляемости.

Благодаря сочетанию алюминия, карбона и композитных материалов, из которых изготовлен кузов, Audi PB18 e-tron отличается малой массой. Общая масса автомобиля составляет менее 1 550 кг — в основном благодаря инновационным и сравнительно легким твердотельным аккумуляторным батареям.

Длина Audi PB18 e-tron составляет 4,53 м, ширина ‒ 2 м, а высота ‒ всего 1,15 м, что наделяет новинку пропорциями классического спортивного автомобиля. Колесная база составляет 2,7 м, при этом автомобиль обладает короткими свесами. При взгляде сбоку обращает на себя внимание плавно нисходящая линия крыши, заканчивающаяся у массивных задних стоек. В сочетании с большим, установленным практически вертикально, задним стеклом этот дизайн напоминает схему shooting brake, объединяющую черты купе и силуэт, характерный для универсала. Это позволило создать багажное отделение объемом 470 литров ‒ полезный бонус, которого обычно не хватает спорткарам. Специально разработанная система хранения и транспортировки идеально соответствует параметрам багажного отделения, учитывая тот факт, что в качестве багажа в этом автомобиле чаще всего присутствуют лишь шлем и гоночный костюм.

Узкая красная световая полоса протянулась по всей ширине задней части, акцентируя внимание на горизонтальных линиях автомобиля. Компактный кузов с расширенными колесными арками выглядит изящно. Высокое расположение выходного воздуховода заднего диффузора ‒ еще одна функциональная особенность, пришедшая из мира автоспорта. При этом, для увеличения прижимной силы, диффузор можно опустить ниже и выдвинуть задний спойлер, который в обычном режиме скрыт.

Расширенные колесные арки обращают на себя внимание с любого ракурса и создают акцент на исключительно широкой колее Audi PB18 e-tron, а также свидетельствуют о наличии полного привода quattro. Большие 22-дюймовые колесные диски с восемью ассиметричными спицами напоминают воздухозаборники турбин. Наряду с воздухозаборниками и выпускными отверстиями, расположенными в колесных арках, они обеспечивают эффективное охлаждение внушительных карбоновых тормозных дисков.

В передней части доминирует традиционная шестиугольная решетка Singleframe. Над ней, в передней части капота, располагается фирменная эмблема бренда, выполненная в характерном для спортивных моделей Audi стиле. Крупные воздухозаборники по бокам радиаторной решетки отвечают за охлаждение тормозных механизмов и переднего электродвигателя. Дополняют облик передней части Audi PB18 e-tron узкие блоки матричных фар с технологией Digital Matrix и лазерными модулями дальнего света.

Система лазерного дальнего света, отличающегося исключительной дальностью освещения, ‒ еще один яркий пример использования технологий из автоспорта. Впервые эта система освещения была представлена на гоночном Audi R18 для гонки в Ле-Мане, где освещенность на скоростях более 300 км/ч критически важна для безопасности на ночном этапе заезда.

Инженеры Audi по-новому распределили поток воздуха в передней части автомобиля. Низко расположенный капот выполняет функции воздушного дефлектора, а также является своеобразным мостом между двумя ярко выраженными передними крыльями. Такая конструкция характерна для гоночных прототипов. Вместе с тем, она обеспечивает водителю отличную видимость, причем не только на гоночной трассе. Низко расположенное сиденье и большое ветровое стекло гарантируют превосходный обзор, позволяя водителю видеть дорогу непосредственно перед автомобилем и идеально контролировать траекторию движения и прохождение апекса поворота. В поле зрения водителя расположена прозрачная OLED-панель, на которую можно вывести, например, подсказки по построению идеальной траектории прохождения поворота. Она с высокой точностью рассчитывается с использованием данных навигационной системы и электронных систем автомобиля. В обычном режиме движения эта панель выполняет функции проекционного дисплея.

Большой кокпит изначально спроектирован как полностью программируемая среда, для которой можно выбирать различные варианты компоновки, предназначенные, например, для обычных дорог или для гоночной трассы.

Высокие технологии класса LMP1: подвеска

Спереди и сзади установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и, как это обычно бывает в автоспорте, в системе толкателей на передних колесах и в системе управления тяговым усилием сзади используются адаптивные магнитные амортизаторы. Моделью для создания базовой архитектуры послужила подвеска гоночного автомобиля Audi R18 e-tron quattro, который выступал в Ле-Мане.

Читайте также  Audi A5 3.0D AT quattro

Колеса диаметром 22 дюйма оснащаются шинами размерности 275/35 спереди и 315/30 сзади. Большие карбоновые тормозные диски диаметром 19 дюймов в сочетании с электрическим тормозным механизмом уверенно и безопасно останавливают Audi PB18 e-tron даже на самых сложных участках гоночных трасс.

На пути к серийному производству: электрическая мобильность Audi

Марка Audi приступила к разработке моделей с электрическим или гибридным приводом в конце 1980 х годов. Первым серийным автомобилем, в котором двигатель внутреннего сгорания сочетался с электромотором, была модель Audi duo, выпущенная в 1997 году с кузовом модели Audi A4 Avant. Не менее значимой вехой на пути разработки электромобилей стал Audi R8 e-tron, который был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2009 году и в 2012 году установил рекорд среди электромобилей на «Северной петле» трассы Нюрбургринг.

В 2014 году Audi представила свою первую модель с гибридным приводом plug-in ‒ 204-сильный Audi A3 e-tron. Аккумуляторные батареи этого автомобиля подзаряжаются как при рекуперации энергии торможения, так и от сети, что обеспечивает запас хода на электротяге до 50 км (в цикле NEDC). В 2016 году дебютировала модель Audi Q7 e-tron: силовая установка, состоящая из дизельного двигателя 3.0 TDI и электродвигателя, имеет суммарную мощность 373 л. с. и развивает 700 Н·м крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,2 с, демонстрируя при этом поразительную экономичность. В режиме движения на электротяге он может преодолеть до 56 километров, не выбрасывая при этом вредных веществ в атмосферу. Это также первое в мире транспортное средство с подзаряжаемым гибридным приводом plug-in hybrid, двигателем V6 и системой полного привода quattro. Еще одной концептуальной моделью, представленной Audi в 2015 году на Франкфуртском автосалоне, был Audi e-tron quattro concept, ставший прообразом первой полностью электрической серийной модели марки.

Радикально переработанный кроссовер обладает запасом хода более 400 километров (в цикле WLTP), сочетая в себе простор и комфорт традиционного полноразмерного автомобиля Audi. Серийная версия этого революционного электрического кроссовера под названием Audi e-tron будет представлена в сентябре 2018 года.

Мировая премьера концепт-кара Audi PB18
e-tron в Пеббл-Бич

В рамках выставки Pebble Beach Automotive Week в Монтерее (штат Калифорния) Audi представляет концепт-кар, демонстрирующий передовые дизайнерские и технические решения. Полностью электрический Audi PB18 e-tron ‒ это радикально новый взгляд на высокопроизводительный спортивный автомобиль. Широкий и приземистый кузов концепт-кара дает понять, что ему предстоит расширять границы возможного, а обтекаемые формы грезят о гоночных трассах. Общая концепция спорткара создана в новой студии дизайна Audi в Малибу, Калифорния, где дизайн автомобилей бренда постоянно совершенствуется в соответствии с меняющимися представлениями о будущем. Концепт-кар PB18 e-tron вобрал в себя многолетний опыт побед Audi в гоночной серии Ле-Ман. Новую концепцию воплотили эксперты Audi Sport GmbH, дочерняя компания Audi. В сокращенном названии «PB18 e-tron» зашифровано место премьеры, Пеббл-Бич, и содержится намек на общие гены с очень успешным спортивным автомобилем Audi R18 e-tron, выступающим в классе LMP1 гоночной серии прототипов Ле-Мана.

Фокус на разностороннее применение

Уже с первого взгляда на Audi PB18 e-tron заметно его родство с другим эффектным концепт-каром бренда ‒ Audi Aicon, представленном в прошлом году. Об этом говорят не только характерные элементы конструкции, например, наклоненные внутрь боковые окна и расширенные колесные арки. Оба концепт-кара, созданные в 2017 и 2018 годах, оснащены электрическими двигателями и твердотельным аккумулятором.

Однако разность подходов к их применению делают концепт-кары диаметральными противоположностями. В то время как концепт-кар Audi Aicon был задуман в качестве полностью автономного роскошного автомобиля для дальних поездок ‒ своего рода бизнес-джета для путешествий по дорогам, создатели Audi e-tron PB18 работали над радикально новым автомобилем для гоночных трасс и дорог общего пользования, способным подарить истинное удовольствие от вождения. Список его ключевых характеристик возглавляют динамика и яркие эмоции. Такие параметры, как крутящий момент, боковые перегрузки и идеальная эргономика, определяют каждую деталь, а ориентация на водителя выходит на новый уровень.

Изначально проект шоу-кара назывался «Уровень ноль», что позволяло дифференцировать его от других проектов по разработке автомобилей с уровнем автоматизации 3, 4 и 5, которым сейчас уделяется особое внимание в компании Audi. В Audi PB18 e tron управление полностью возлагается на водителя, поэтому в автомобиле нет сложных систем автопилотирования и функций для обеспечения комфорта, дополнительно увеличивающих массу транспортного средства. Водительское сиденье и кокпит объединены в единый монокок, который может смещаться в горизонтальной плоскости. Если в салоне нет пассажира, монокок можно сдвинуть в центр, как в настоящих болидах ‒ такое положение идеально подходит для заездов по гоночной трассе. Это стало возможным во многом благодаря электронному управлению педалями и рулем, позволившему отказаться от механического соединения органов управления.

Гаэль Бузин (Gael Buzyn) ‒ руководитель подразделения Audi Design Loft в Малибу, в котором был создан Audi PB18 e-tron, рассказал о специфике концепт-кара: «Мы хотим предложить водителю такие ощущения, которые до этого он мог получить только за рулем настоящего гоночного автомобиля, например, в Audi R18. Вот почему мы создавали интерьер, отталкиваясь от того факта, что идеальное место для водителя располагается по центру. Тем не менее, мы также должны были сделать PB18 e‑tron практичным для повседневного использования: не только для водителя, но и для пассажира».

Если монокок водителя сдвинут вбок, в салоне освобождается место для пассажира, что позволяет управлять Audi PB18 e tron так же, как обыкновенным автомобилем. Попасть на дополнительное сиденье, находящееся на небольшой высоте от земли и оборудованное трехточечным ремнем безопасности, можно с другой стороны кузова. Боковое положение монокока облегчает водителю вход и выход из автомобиля; при этом монокок можно сдвигать до порога, если дверь открыта.

Вдохновлен миром автоспорта

В Audi PB18 e-tron реализована традиционная архитектура среднемоторных спорткаров со смещенным назад кокпитом. Центр тяжести автомобиля расположен между сиденьями и задней осью, что положительно сказывается на динамике и управляемости.

Благодаря сочетанию алюминия, карбона и композитных материалов, из которых изготовлен кузов, Audi PB18 e-tron отличается малой массой. Общая масса автомобиля составляет менее 1 550 кг — в основном благодаря инновационным и сравнительно легким твердотельным аккумуляторным батареям.

Длина Audi PB18 e-tron составляет 4,53 м, ширина ‒ 2 м, а высота ‒ всего 1,15 м, что наделяет новинку пропорциями классического спортивного автомобиля. Колесная база составляет 2,7 м, при этом автомобиль обладает короткими свесами. При взгляде сбоку обращает на себя внимание плавно нисходящая линия крыши, заканчивающаяся у массивных задних стоек. В сочетании с большим, установленным практически вертикально, задним стеклом этот дизайн напоминает схему shooting brake, объединяющую черты купе и силуэт, характерный для универсала. Это позволило создать багажное отделение объемом 470 литров ‒ полезный бонус, которого обычно не хватает спорткарам. Специально разработанная система хранения и транспортировки идеально соответствует параметрам багажного отделения, учитывая тот факт, что в качестве багажа в этом автомобиле чаще всего присутствуют лишь шлем и гоночный костюм.

Читайте также  Audi представила тизер R8 нового поколения с лазерными фарами

Узкая красная световая полоса протянулась по всей ширине задней части, акцентируя внимание на горизонтальных линиях автомобиля. Компактный кузов с расширенными колесными арками выглядит изящно. Высокое расположение выходного воздуховода заднего диффузора ‒ еще одна функциональная особенность, пришедшая из мира автоспорта. При этом, для увеличения прижимной силы, диффузор можно опустить ниже и выдвинуть задний спойлер, который в обычном режиме скрыт.

Расширенные колесные арки обращают на себя внимание с любого ракурса и создают акцент на исключительно широкой колее Audi PB18 e-tron, а также свидетельствуют о наличии полного привода quattro. Большие 22-дюймовые колесные диски с восемью ассиметричными спицами напоминают воздухозаборники турбин. Наряду с воздухозаборниками и выпускными отверстиями, расположенными в колесных арках, они обеспечивают эффективное охлаждение внушительных карбоновых тормозных дисков.

В передней части доминирует традиционная шестиугольная решетка Singleframe. Над ней, в передней части капота, располагается фирменная эмблема бренда, выполненная в характерном для спортивных моделей Audi стиле. Крупные воздухозаборники по бокам радиаторной решетки отвечают за охлаждение тормозных механизмов и переднего электродвигателя. Дополняют облик передней части Audi PB18 e-tron узкие блоки матричных фар с технологией Digital Matrix и лазерными модулями дальнего света.

Система лазерного дальнего света, отличающегося исключительной дальностью освещения, ‒ еще один яркий пример использования технологий из автоспорта. Впервые эта система освещения была представлена на гоночном Audi R18 для гонки в Ле-Мане, где освещенность на скоростях более 300 км/ч критически важна для безопасности на ночном этапе заезда.

Инженеры Audi по-новому распределили поток воздуха в передней части автомобиля. Низко расположенный капот выполняет функции воздушного дефлектора, а также является своеобразным мостом между двумя ярко выраженными передними крыльями. Такая конструкция характерна для гоночных прототипов. Вместе с тем, она обеспечивает водителю отличную видимость, причем не только на гоночной трассе. Низко расположенное сиденье и большое ветровое стекло гарантируют превосходный обзор, позволяя водителю видеть дорогу непосредственно перед автомобилем и идеально контролировать траекторию движения и прохождение апекса поворота. В поле зрения водителя расположена прозрачная OLED-панель, на которую можно вывести, например, подсказки по построению идеальной траектории прохождения поворота. Она с высокой точностью рассчитывается с использованием данных навигационной системы и электронных систем автомобиля. В обычном режиме движения эта панель выполняет функции проекционного дисплея.

Большой кокпит изначально спроектирован как полностью программируемая среда, для которой можно выбирать различные варианты компоновки, предназначенные, например, для обычных дорог или для гоночной трассы.

Высокие технологии класса LMP1: подвеска

Спереди и сзади установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и, как это обычно бывает в автоспорте, в системе толкателей на передних колесах и в системе управления тяговым усилием сзади используются адаптивные магнитные амортизаторы. Моделью для создания базовой архитектуры послужила подвеска гоночного автомобиля Audi R18 e-tron quattro, который выступал в Ле-Мане.

Колеса диаметром 22 дюйма оснащаются шинами размерности 275/35 спереди и 315/30 сзади. Большие карбоновые тормозные диски диаметром 19 дюймов в сочетании с электрическим тормозным механизмом уверенно и безопасно останавливают Audi PB18 e-tron даже на самых сложных участках гоночных трасс.

На пути к серийному производству: электрическая мобильность Audi

Марка Audi приступила к разработке моделей с электрическим или гибридным приводом в конце 1980 х годов. Первым серийным автомобилем, в котором двигатель внутреннего сгорания сочетался с электромотором, была модель Audi duo, выпущенная в 1997 году с кузовом модели Audi A4 Avant. Не менее значимой вехой на пути разработки электромобилей стал Audi R8 e-tron, который был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2009 году и в 2012 году установил рекорд среди электромобилей на «Северной петле» трассы Нюрбургринг.

В 2014 году Audi представила свою первую модель с гибридным приводом plug-in ‒ 204-сильный Audi A3 e-tron. Аккумуляторные батареи этого автомобиля подзаряжаются как при рекуперации энергии торможения, так и от сети, что обеспечивает запас хода на электротяге до 50 км (в цикле NEDC). В 2016 году дебютировала модель Audi Q7 e-tron: силовая установка, состоящая из дизельного двигателя 3.0 TDI и электродвигателя, имеет суммарную мощность 373 л. с. и развивает 700 Н·м крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,2 с, демонстрируя при этом поразительную экономичность. В режиме движения на электротяге он может преодолеть до 56 километров, не выбрасывая при этом вредных веществ в атмосферу. Это также первое в мире транспортное средство с подзаряжаемым гибридным приводом plug-in hybrid, двигателем V6 и системой полного привода quattro. Еще одной концептуальной моделью, представленной Audi в 2015 году на Франкфуртском автосалоне, был Audi e-tron quattro concept, ставший прообразом первой полностью электрической серийной модели марки.

Радикально переработанный кроссовер обладает запасом хода более 400 километров (в цикле WLTP), сочетая в себе простор и комфорт традиционного полноразмерного автомобиля Audi. Серийная версия этого революционного электрического кроссовера под названием Audi e-tron будет представлена в сентябре 2018 года.

Прогрессивные и провокационные Audi RS e-tron GT и Audi RS Q8 на ярмарке современного искусства Cosmoscow

В рамках выставки состоялся громкий дебют: гости арт-ярмарки смогли одними из первых увидеть новый полностью электрический Audi RS e-tron GT. Также марка представила провоцирующий на скорость купе-кроссовер Audi RS Q8.

Компания Audi на протяжении всей своей истории поддерживает важные культурные мероприятия по всему миру. На протяжении более пятидесяти лет марка с четырьмя выступает партнером и организатором значимых культурных событий в области изобразительного искусства, музыки, кино и театра. Культурная программа Audi ArtExperience подразумевает не только собственные мероприятия – летние концерты Audi или Академия хорового искусства Audi, но и поддержку культурных событий мирового уровня. Среди них – фестиваль в Зальцбурге, Берлинский кинофестиваль и Миланская неделя дизайна.

В рамках глобальной стратегии Audi ArtExperience компания Audi Россия в 2018 году объявила о начале сотрудничества с Международной ярмаркой современного искусства Cosmoscow – ежегодным фестивалем современного искусства, где можно увидеть работы передовых художников, познакомиться с новейшими тенденциями арт-рынка и получить знания об актуальном искусстве. В этом году бренд Audi выступил официальным автомобильным партнером мероприятия. На выставке Cosmoscow компания Audi в этом году представила посетителям новейшие модели – полностью электрический Audi RS e-tron GT и спортивный купе-кроссовер Audi RS Q8. Оба автомобиля органично вписываются в концепцию ярмарки современного искусства. Гостями стенда стали множество друзей и партнеров марки, среди которых друг и амбассадор Audi – Иван Ургант.

В уникальном пространстве Audi Art Lounge прогресс и творчество объединились для создания шедевров. В основе центральной инсталляции пространства Audi – создание и интерактивное программирование контента на основе Touch Designer и Unreal Engine, в которых применяются самые передовые на сегодняшний день игровые технологии. Во время генерации контента происходит считывание импульса движения участника. Для этого применяются сложные математические алгоритмы vector flow, позволяющие уловить направление движения участника в каждом отдельном пикселе изображения и синхронизировать с ним поток интерактивных частиц. Специально разработанный web-интерфейс позволил записывать сюрреалистичное видео и отправлять его гостям выставки на электронную почту. Столь инновационный подход к созданию интерактивного контента отлично гармонирует с философией Audi, в основе которой лежат передовые решения, применяемые при создании автомобилей марки с четырьмя кольцами.