Audi привезла Audi S4 и S4 Avant во Франкфурт

Семейство Audi S4 избавилось от «восьмёрки»

Седан S4 и универсал S4 Avant, хоть и направлены в разные стороны, в Париж прибудут одновременно. Электронный ограничитель максималки у обоих выставлен на 250 км/ч, а в разгоне до сотни «сарай» проигрывает всего десятку — 5,2 с.

О, нет, рынок США, ради которого создавалась «эска» предыдущего поколения, не перестал быть для «колец» приоритетным. Изменились сами американцы: топливная нужда заставила янки взглянуть на европейские автомобили. Отныне, чтобы считаться спорткаром, Audi S4 не нужно козырять двигателем V8 — зачтут и проверенный supercharger.

Под таким именем каждому американскому пацанёнку знаком приводной нагнетатель. Хотя у Audi «компрессор» не простой: такой же Eaton с четырёхлопастными роторами используется на суперкаре Corvette ZR1! Главное сегодня с точки зрения имиджа — в «компрессоре» гораздо больше спорта, чем в многолитровой атмосферной «восьмёрке»: она теперь ассоциируется в первую очередь с чеком за полный бак бензина.

А новый трёхлитровый двигатель V6 — это не только 333 л.с., 440 Н•м (у предыдущей версии было 344 «лошади», но «лишь» 410 «ньютонов» момента) и чуть больше пяти секунд до сотни (было 5,3 с). Это ещё и 9,7 л бензина за сто километров — на 3,4 л меньше предшественника! Вот она, магическая комбинация наддува и непосредственного впрыска топлива. Впрочем, есть тут заслуга и семиступенчатого «робота» с двумя мокрыми сцеплениями.

Раз пошла такая пьянка, то пора прививать американцам и понятия о тончайших драйверских материях. Так, в дополнение к рулевому управлению с изменяемым передаточным отношением и несимметричному полному приводу у S4 появился и активный задний дифференциал. Он перераспределяет крутящий момент между задними колёсами — совсем как Mitsubishi Evo или BMW X6. Впервые в истории Audi!

Задний редуктор, разработанный специалистами компании Magna, дополнен повышающими передачами, при включении которых на внешнее колесо подаётся больший крутящий момент — попросту говоря, это подталкивает автомобиль в поворот.

В отличие от подобной системы на BMW (производства фирмы ZF) у Audi фрикционы бортовых передач замыкает не электромотор, а гидравлика — актуаторы срабатывают меньше, чем за десятую долю секунды! Всё по канонам Mitsubishi — с той лишь разницей, что у Evo электроника управляет ещё и блокировкой центра, а у Audi за распределение момента между осями отвечает классический Torsen.

Но так даже интереснее! Не зря раллисты считают, что самой понятной Эволюцией была «шестёрка» с механической блокировкой центра. нам и не терпится поскорее оказаться за рулём новой «эски» Audi: на фоне «электронного» полного привода BMW с подключаемой мордой новая версия quattro может оказаться гораздо интереснее для искушённого водителя.

И пусть среди американцев таких пока немного, главное — начать их воспитывать. В Европе и готовые найдутся, а уж в России у Audi S4 со спортдифференциалом уже сформирован заочный фан-клуб. В него потенциально входит любой владелец Эвика!

Что за ересь, скажете вы? Эти энтузиасты порвут кого угодно за спартанскую искренность Mitsubishi. Но их беда — их деньги. Вы только намекните: в марте на рынке появится новая премиум-альтернатива прославленному секонд-хенду — и посмотрите, как запоют все эти «коллекционеры».

Audi привезет на Франкфуртский автосалон сразу 30 новинок

Audi привезет на Франкфуртский автосалон сразу 30 новинок

Фото: Audi До старта Франкфуртского автосалона, куда компания Audi привезет целую колонну новинок, остались считанные часы. Уже 10 сентября публику ждет целая россыпь свежих кроссоверов, «разгоряченных» моделей от Audi Sport, концеп-ткаров и электромобилей. Какие конкретно авто покажут ребята из Ингольштадта, разобрался портал «АвтоВзгляд».

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Как рассказал один из руководителей автостроителя Хильдегард Вортманн, из 26 авто, что будут показаны на стенде компании, 17 машин публика вживую увидит впервые: до этого большую часть моделей так или иначе уже показали в Сети.

Итак, полноценная премьера ожидает Audi RS 7 Sportback: «заряженное» четырехдверное купе начали тестировать еще в 2017 году. По некоторым данным, авто вооружат четырехлитровым V8 мощностью 600 л. с. Ходят слухи, что модель обзаведется гибридной версией с еще более производительной силовой установкой.

Кроме того, разработчики марки с четырьмя кольцами предвкушают настоящий фурор, который должен произвести внедорожный электромобиль Audi AI:TRAIL — один из четырех шоукаров, созданных подразделением Audi Design. Предполагается, что прототип с революционной внешностью вооружат двумя электромоторами — по одному на ось.

На фото Audi RS6 Avant 2020

Выставку посетит квартет электрических прототипов в полном составе: рядом с пока загадочным AI:TRAIL встанут беспилотные Aicon, представленный еще два года назад, и AI:ME, а также гоночный болид Audi e-tron FE06, примеривший новую ливрею и ряд технологических усовершенствований.

Также немцы покажут обновленные Audi A4 и Audi Q7, Audi A1 citycarver повышенной проходимости, Audi Q3 Sportback и универсал Audi RS 6 Avant с 600-сильным движком (да-да, именно такой будет в арсенале RS 7 Sportback), официально показанный еще в августе. О других авто на стенде маркетологи бренда пока не говорят, сохраняя интригу

Франкфуртский автосалон глазами наших корреспондентов

Фейерверком новых моделей встретила посетителей в немецком городе Франкфурте-на-Майне крупнейшая в мире международная автомобильная выставка «IAA-97». 11 сентября в торжественной обстановке ее открыл канцлер ФРГ Гельмут Коль. В этом году на шоу побывало около миллиона посетителей, среди которых были и представители «Автоцентра». Итак, предлагаем вам взгляд на автосалон глазами наших корреспондентов.

«Автомобиль объединяет» высшее автомобильное общество во Франкфурте

Фейерверком новых моделей встретила посетителей в немецком городе Франкфурте-на-Майне крупнейшая в мире международная автомобильная выставка «IAA-97». 11 сентября в торжественной обстановке ее открыл канцлер ФРГ Гельмут Коль. В этом году на шоу побывало около миллиона посетителей, среди которых были и представители «Автоцентра». Итак, предлагаем вам взгляд на автосалон глазами наших корреспондентов.

Нынешняя 57-я по счету выставка в Франкфурте – юбилейная. Она совпала со столетней годовщиной проведения первого в Германии международного автомобильного салона. Произошло это знаменательное событие в 1897 году в Берлине. Тогда двора столичного отеля «Бристоль» вполне хватило, чтобы продемонстрировать «прогрессивной и интересующейся техникой общественности» 8 карет с моторами, как тогда назывались автомобили. Сегодня же на «IAA-97» в 11 огромных павильонах и под открытым небом раскинулись стенды 1280 фирм из 41 страны мира, образуя грандиозную экспозицию площадью 210 тысяч квадратных метров, украшением которой стали 33 всемирные, 8 европейских и 14 германских премьер, представленные ведущими автоконцернами. Франкфуртский автосалон проводится раз в два года и является, наверное, самым главным в жизни производителей легковых автомобилей. Поэтому все компании готовят к его открытию обязательную новинку в модельном ряду серийно выпускаемых автомобилей. Ею может быть и модернизированный уже известный автомобиль (например, с новым двигателем), и абсолютно новая модель, неизвестная ранее. Многие компании, кроме того, представляют и свой взгляд в будущее, воплощенный в «концепт-кары» – автомобили, изготовленные в единственном экземпляре и аккумулирующие все новейшие достижения производителя, касающиеся как технических, так и эстетических параметров автомобиля, дачные концепт-кары, прошедшие обкатку на автосалонах, служат прообразом новых серийных автомашин.

Читайте также  Audi представила новую модификацию A3 в кузове кабриолет

Как нам показалось, дизайн многих концепт-каров различных производителей очень сильно намекает на то, что в создании образов таких автомобилей участвуют одни и те же дизайнеры: большинство концептов очень похожи между собой. И еще одно общее наблюдение: производители все чаще стремятся «обувать» автомобили в модную низкую спортивную резину и, соответственно, диски увеличенного размера (есть над чем задуматься белоцерковским шинникам!).

Специалисты делят новинки минувшего автосалона на «особо интересные» и «не очень». Мы же никуда не торопимся, да и выходит «Автоцентр» теперь еженедельно, поэтому хотим более-менее обстоятельно познакомить вас со всеми премьерами. А оценку важности новинок мы оставляем за вами. Чтобы никого из стран и компаний производителей не обделить вниманием (газету нашу благодаря ее Internet-версии читают во всем мире), начнем обзор просто в алфавитном порядке.

Alfa-Romeo привезла во Франкфурт новую 156-ю модель – полностью обновленного преемника Alfa-Romeo 155. Теперь это породистый переднеприводный спортивный лимузин с 4-мя дверьми. Интересно то, что в этом автомобиле с первого взгляда, да и со второго, третьего, трудно обнаружить ручки на задних дверях (попробуйте сами это сделать по фото – первого, у кого это получится, ждет приз от «Автоцентра»). Мы нашли их замаскированными только после общения с сотрудниками фирмы. Оказывается, дизайнеры специально сделали «отсутствующие» задние ручки для того, чтобы автомобиль больше походил на традиционное двухдверное спортивное купе. Новая Alfa-Romeo 156 предлагается с бензиновыми 16-клапанными двигателями мощностью от 120 до 190 л.с., объемом до 2.5 л, а также с двумя турбодизелями: 1.9 л/100 л.с. и 2.4 л/130 л.с., последний из которых оснащен революционной системой впрыска «Common Rail».

Среди новинок Audi нельзя не отметить спортивную «топ-модель» 4-й серии – S4 и S4 Avant, под капотом которой скрывается 265- сильный 2.4-литровый двигатель V6 с 5-тью клапанами и двумя турбокомпрессорами. Этот наследник легендарного двигателя с 5 цилиндрами продолжает традицию спортивных двигателей с турбо-наддувом. Такая силовая установка не только разгоняет Audi S4, которая, заметим, имеет постоянный полный привод, до 250 км/ч, но и гарантирует соблюдение самых жестких экологических норм по выхлопным газам. Особую «спортивность» автомобилю придают большие колеса и передний спойлер.

Среди модных ныне «экологических» авто хочется назвать представленную во Франкфурте Audi Duo. Этот автомобиль, созданный на основе переднеприводного Audi A4 Avant, имеет 2 двигателя – 1.9-литровый двигатель семейства TDI и охлаждаемый водой трехфазный синхронный электродвигатель! Такой гибрид позволяет достирать «нулевого» выброса вредных веществ в атмосферу города, а на трассе получить от автомобиля все доступные ему лошадиные силы.

Наиболее интересным нам показался сюрприз от Audi: баварцы удивили посетителей салона абсолютно новым «засекреченным» до этого концептом AI2. По словам производителей, в этом автомобиле заключена «очаровательная смесь страсти и здравого смысла» и реализованы все достижения компании в алюминиевых технологиях. Причем, достижения эти, наверное, настолько впечатляющие, что даже название автомобиля содержит уже все буквы этого элемента по Менделееву. Это небольшое (в смысле размеров) творение искусства автомобилестроителей из Ингольштадта свидетельствует о намерениях Audi вслед за Mercedes освоить новую для себя нишу компактных автомобилей.

Несмотря на компактность, шедевру AI2 присущи такие «взрослые» вещи, как система прямого впрыска топлива, автоматизированная ручная коробка передач, вместительный салон, солидное навигационное оборудование. Двигатель малыша объемом 1.2 литра имеет всего 3 цилиндра, но по 5 клапанов на каждый, и развивает мощность 75 л.с. Специалисты Audi утверждают, что, благодаря легкой конструкции /машина весит всего 800 кг/ и экономичному бензиновому двигателю с прямым впрыском, AI2 станет первым в мире автомобилем, потребляющим всего 3 литра горючего на 100 км пробега. При этом AI2 сохранит такие традиционно присущие Audi качества, как высокая комфортабельность и надежность.

Экспозиция BMW занимала огромный павильон, в котором демонстрировались все выпускаемые ныне автомобили и мотоциклы. Новинкой же компании стало купе на базе родстера Z3. Это уже привычный нашему взгляду (правда, чаще в телевизор или журнал) кабриолет М-класса, которому добавили жесткую крышу. По нашему мнению, полностью совпадающему с мнением немецких коллег из журнала Auto Bild, автомобиль получился очень симпатичным. Интересно, что такой двухместный закрытый кузов – абсолютное исключение среди автомобилей BMW. Это решение воплощает концепцию спортивного автомобиля в наиболее безупречной форме. Возбуждение вызывает ракетоподобный двигатель автомобиля объемом 3.2 литра, «вырабатывающий» 321 лошадиную силу. И это на двоих! Но, наверное, мы не скоро увидим такое чудо у нас в стране: для этого сначала надо построить дороги, на которых разрешено движение со скоростью 250 км/ч. А вот у «них» такой автомобиль появится на дорогах уже в начале следующего года.

Премьерой General Motors во Франкфурте стали Cadillac Seville STS и Chevrolet Corvette кабрио и купе. Cadillac Seville STS является новинкой 1998 модельного года. Эта традиционно «люксовая» модель более компактна, чем ее предшественницы, но не менее просторна и имеет самое современное оборудование салона. Силовым агрегатом автомобиля является 4.6-литровый 300-сильный двигатель V8 с легкосплавным корпусом, имеющим 4 клапана на каждый цилиндр. Новые версии знаменитой Chevrolet Corvette (5.7 л/344 л.с.) призваны заменить на европейском рынке Pontiac Firebird.

На стенде Chrysler просматривались знакомые формы родстера Viper GTS, выполненного на этот раз в суперспортивном варианте. Спортивность этой американской «гадюки» (именно так переводится его название) подчеркивается соответствующей «a la ралли» раскраской кузова и подтверждается 411-сильным двигателем. Наверное, каждый мужчина мечтает иногда прокатиться на таком серийном родстере со скоростью 285 км/ч, но не у всех есть лишние каких-то 165 тысяч DM. А первое желание, возникающее при посадке в этот «шоссейный самолет», – побыстрее пойти и застраховаться в страховой компании UTICO. Кстати, именно эта компания обеспечила делегацию «Автоцентра» обязательной страховкой гражданской ответственности владельцев транспортных средств, «зеленой картой», международным техническим страховым полисом и страховкой непредвиденных медицинских расходов за рубежом – все это так необходимо автомобилистам, выезжающим за границу. Интересным показался нам и концептуальный автомобиль от Chrysler – CCV (Composite Concept Vehicle), особенностью которого является максимальное использование неметаллических композитных материалов при его производстве для уменьшения веса автомобиля. Интересно было наблюдать на стенде фирмы за подвешенным на весах кузовом – стрелка указывала на 95 кг. Однако после его ощупывания и разглядывания возникало ощущение сходства со стиральной машиной «Лыбидь»: выполнен он полностью из белой пластмассы.

Citroen выступил со своей новой моделью Xsara – наследником ZX в Golf-классе. Базовая комплектация этого переднеприводного 3-х дверного купе или 5-ти дверного хэтчбэка включает четырехцилиндровый двигатель объемом 1.8 литра мощностью 90 л.с. В Германии этот автомобиль продается уже полным ходом, а его стоимость колеблется в пределах 27000-33000 DM. Впечатляет интерьер автомобиля – угадывается классический Citroen, но еще более эффектный, чем ZX.

Представители компании Daewoo пытались удивить немцев новинкой Leganza. Эксперты называют этот автомобиль «а такой в среднем классе на Vectra и Mondeo». Что ж, дело за малым – доказать потребителю, что Daewoo так же надежен, как Opel или Ford. А это может сделать только время.

Читайте также  В сети появились скетчи прототипа Audi Q4

Помимо Leganza корейцы представляли также новые Lanos и Nubira, призванные заменить Espero и Nexia, уже слегка поднадоевших из-за известных вставок «ДэуМодо» во всех телепередачах и на всех каналах.

Но, все же, наиболее интересной нам показалась перспективная разработка Daewoo d’ARTS: небольшой микровэн, модный «круглоглазый» дизайн которого смотрится очень современно. В общем, все новые автомобили от Daewoo производят неплохое впечатление, а все их основные узлы и агрегаты разработаны известными в мире конструкторскими бюро. Неплохая идея, конечно, производить такие автомобили в Запорожье. Однако хорошо бы, чтоб надежность их была также на мировом уровне, а цена соответствовала нашим зарплатам. Тогда мы поздравили бы всех наших читателей с рождением достойного УНА (украинского народного автомобиля).

К сожалению, в Украине до сих пор не представлена японская компания Daihatsu. Во Франкфурте экспозиция этой компании занимала достаточно большую площадь, а гамма выпускаемых автомобилей свидетельствует о мощной позиции компании в классе маленьких автомобилей: Applause – седан, Charade – малыш типа Clio, совсем крошечный Delta, микровэнчик Move и немного побольше вэны Gran и Move Cuore, джип Rocky, грузовой минибус или платформа Hijet. Новинкой же Daihatsu на автосалоне стал легкий внедорожник миниформата Terios. Этот компактный 4-х дверный автомобиль имеет постоянный полный привод с блокирующимся центральным дифференциалом, а 83-сильный 1.3 литровый 16- клапанный двигатель разгоняет его до 145 км/ч. Автомобиль слегка похож на распространенный уже в Украине Sportage от KIA и продается в Германии по цене 26390 DM. И это еще не все: во Франкфурте Daihatsu экспонировал новый концепт NCX, дизайн которого выполнен в стиле автомобилей набегающей моды. Хочется надеяться, что в Украине найдутся люди, которые захотят представлять интересы этого производителя. И если среди читателей «Автоцентра» есть такие, на всякий случай сообщаем адрес компании: 1-1, Daihatsu-cho, Ikeda, Osaka 563, Japan.

Продолжение в следующем номере

Популярные новости

Все добавляемые новости

Вход на сайт

Audi RS6 Avant подвергся тюнингу от MTM

Audi RS6 Avant стал еще более мощным благодаря работе немецкого тюнинг-ателье MTM. Теперь универсал, как настоящий суперкар, разгоняется до скорости в 344,2 км/ч.

  • Login to post comments
  • Подробнее

Audi TT RS в тюнинге от Avus Performance

Audi TT RS получило новую тюнинговую версию от ателье Avus Performance. Модернизация купе коснулась двигателя и выпускной системы.

  • Login to post comments
  • Подробнее

Audi e-tron теперь серийный электрокар

Audi e-tron стал одним из тех концептов, который будет выпускаться серийно. На спортивный электрокар уже нашлось много желающих. Единственным вопросом остается название авто.

  • Login to post comments
  • Подробнее

Audi e-tron высмеяли во Франции

Мировые автопроизводители забывают уделять особое внимание названиям своих авто.

  • Login to post comments
  • Подробнее

Франкфурт 2009: электрокар Audi e-tron

Компания Audi привезла во Франкфурт свой спорткар e-tron. Концептуальное купе оснащено полностью электрическим двигателем.

  • Login to post comments
  • Подробнее

Франкфурт 2009: Audi показал Audi R8

Audi привезла во Франкфурт несколько интересных новинок, но эта затмила всех своим блеском – хромированное купе R8 5.2 FSI V10.

  • Login to post comments
  • Подробнее

Франкфурт 2009: Audi S5 Sportback

Пятидверное купе Audi S5 Sportback дебютировал в Германии.

  • Login to post comments
  • Подробнее

Sportec прибавил сил Audi S4 Avant

Универсал Audi S4 Avant стал более мощным за счет доработки блока управления двигателем и установки новых фильтров.

  • Login to post comments
  • Подробнее

Audi покажет во Франкфурте свой электрокар R8 E-Tron

На днях Audi представит R8 E-Tron — электрический концепт, отличающийся от серийной R8 оформлением передней и задней частей кузова, а также иными колесами.

  • Login to post comments
  • Подробнее

Скоро все Audi будут с алюминиевым кузовом

Audi собирается перевести на алюминий все модели выше A4, стальными останутся только две — A3 и A1.