Audi Q6 получит плагин-гибридную и водородную версии

Эффективные и динамичные: Audi Q5, Audi A6, Audi A7 и Audi A8 с гибридным приводом plug-in

  • Больше
  • Новости Audi
  • Новый Audi SQ8
  • Онлайн-концерт солидарности на заводе Audi
  • «Цвет надежды»
  • Архив новостей: 2019 год
  • Архив новостей: 2018 год
  • Архив новостей: 2017 год
  • Архив новостей: 2016 год

Эффективные и динамичные: Audi Q5, Audi A6, Audi A7 и Audi A8 с гибридным приводом plug-in

• новая концепция управления: Audi A8, Audi A7 Sportback, Audi A6 и Audi Q5 с гибридным приводом plug-in, мощным электродвигателем и аккумуляторной батареей высокой емкости;
• запас хода на электрической тяге превышает 40 км (в цикле WLTP);
• управление зарядом автомобиля с приложения myAudi.

Управление автомобилем в полностью электрическом режиме — это не только отсутствие вредных выбросов, но и высокоэффективное динамичное вождение. Audi продолжает реализацию стратегии электрификации и предлагает гибридный привод plug-in для нескольких своих моделей. На Женевском автосалоне Audi представит гибридные версии моделей Audi A8, Audi A7 Sportback, Audi A6 и Audi Q5, которые способны преодолевать более 40 км на электротяге (в цикле WLTP). Марка предлагает широкий выбор модификаций и двигателей различной мощности — клиенты могут сделать выбор в пользу повышенного комфорта или же отдать предпочтение более динамичным версиям. Старт приема заказов на автомобили с гибридным приводом plug-in начнется в 2019 году.

Широкий выбор моделей: стратегия Audi в области гибридных автомобилей

Сила двух двигателей: концепция системы привода

Автомобили с гибридным приводом plug-in (PHEV) невероятно универсальны. Так, например, в городе можно передвигаться исключительно в электрическом режиме без выбросов вредных веществ в атмосферу, а в длительные путешествия можно отправляться без опасений за запас хода. Исключительно на электротяге каждый из автомобилей может преодолеть более 40 км (в цикле WLTP). Концепция гибридного привода разработана таким образом, чтобы клиенты могли проезжать в полностью электрическом режиме примерно треть ежедневно преодолеваемых расстояний.

Новые гибридные версии моделей Audi оснащаются турбированными бензиновыми двигателями с системой непосредственного впрыска топлива и интегрированным в коробку передач электромотором. Запас энергии расположенной под полом багажного отделения литийионной аккумуляторной батареи питает электромотор, который «помогает» двигателю внутреннего сгорания во время ускорений. Как результат — отличная динамика на старте и последующее ускорение.

Система привода работает по алгоритму, схожему с концепцией полностью электрического Audi e-tron: она разработана для обеспечения экономичности и максимально эффективного процесса рекуперации. При торможении новые Audi с гибридным приводом способны рекуперировать до 80 кВт энергии. Незначительные замедления, которые характерны для движения в городских условиях, обеспечиваются электромотором. При торможениях средней интенсивности (свыше 0,4 g) в действие вступает гидравлическая тормозная система.

Литийионная аккумуляторная батарея Audi A6, Audi A7 и Audi A8 состоит из 104 ячеек, объединенных в восемь модулей. Емкость составляет 14,1 кВт·ч, а напряжение — 385 В. Аккумуляторная батарея Audi Q5 состоит из призматических ячеек, которая обладает такой же емкостью. На всех моделях контур охлаждения аккумуляторной батареи интегрирован в низкотемпературную систему охлаждения, обслуживающую электромотор и электронное оборудование. Постоянный ток высоковольтной аккумуляторной батареи преобразуется в трехфазный для питания электродвигателя. При работе системы рекуперации преобразование выполняется в обратном направлении. Для эффективной работы системы климат-контроля в стандартное оснащение гибридных автомобилей включен тепловой насос, который способен генерировать до 3 кВт тепловой энергии из 1 кВт электрической энергии и отработанного тепла.

Экономичный двигатель внутреннего сгорания, производительный электромотор и литийионная аккумуляторная батарея высокой емкости

Audi A8L 60 TFSI e quattro с гибридным приводом plug-in оснащается двигателем внутреннего сгорания 3.0 TFSI и постоянно активным синхронным электромотором, которые развивают мощность 449 л. с. и 700 Нм крутящего момента, обеспечивая впечатляющую динамику. Электродвигатель и сцепление интегрированы в восьмиступенчатую коробку передач tiptronic, которая передает крутящий момент системе постоянного полного привода quattro.

Аналогичная компоновка использована для гибридных Audi A7 и Audi A6. Они получили аккумуляторную батарею такой же емкости, как у Audi A8. Обе модели предлагаются в двух версиях с двигателями различной мощности: 50 TFSI e (229 л.с., 450 Нм крутящего момента) и 55 TFSI e (367 л.с., 500 Нм крутящего момента). Гибридный Audi Q5 оснащается силовой установкой той же конструкции, что и гибридные Audi A6 и Audi A7, и двигателями 50 TFSI e и 55 TFSI e.

Новая концепция управления: максимальный уровень комфорта и внушительный запас хода на электротяге

Алгоритм управления системой гибридного привода обеспечивает максимальную экономичность и высокий уровень комфорта. Система управления автоматически подбирает оптимальный режим работы. По умолчанию гибридный автомобиль трогается с места в полностью электрическом режиме. Двигатель внутреннего сгорания подключается в зависимости от условий движения.

Для гибридных автомобилей предусмотрено три режима работы двигателя: полностью электрический EV, автоматический Auto и режим накопления электроэнергии Hold. В первом режиме приоритет отдается электрическому приводу, второй режим рассчитан на автоматический выбор варианта привода, а для третьего режима характерна экономия электроэнергии для последующего ее использования.

Увеличение запаса хода и обеспечение максимального комфорта водителя и пассажиров достигается во многом благодаря системе эффективности движения. При выборе алгоритма работы системы привода учитывается маршрут движения. Прогнозирующий алгоритм управления оценивает навигационные данные при активном движении по маршруту и анализирует информацию ассистента эффективности движения и различных датчиков автомобиля. Затем выполняется предварительное планирование всего маршрута и точное планирование на ближайшие километры, выявляются участки, на которых водителю рекомендуется убрать ногу с педали акселератора. Рекомендация выдается в виде визуального сигнала через дисплей или тактильного сигнала через педаль акселератора. Одновременно активируется предупредительная система рекуперации.

Более того, с помощью уже знакомых переключателей системы Audi drive select водитель может выбирать между режимами движения comfort, efficiency, auto и dynamic, которые представляют собой различные сочетания настроек системы привода, подвески и рулевого управления. В зависимости от выбранного режима изменяется момент, при котором два двигателя работают параллельно или электромотор «помогает» двигателю внутреннего сгорания, повышая тем самым производительность. В режиме dynamic электромотор более активно поддерживает работу двигателя внутреннего сгорания для обеспечения более динамичной и точной управляемости.

Максимальную экономичность обеспечивает активная педаль акселератора, отличающаяся переменным усилием нажатия для движения на электротяге и предоставляющая тактильную обратную связь. Когда выбран режим автоматического переключения передач D, а в системе Audi drive select задан режим движения auto или efficiency (на скоростях до 160 км/ч), и водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль переходит в режим движения накатом: двигатель внутреннего сгорания и электромотор разъединены и отключены. Если же для автоматической коробки передач выбран режим S и одновременно активирован режим движения dynamic, при замедлении электродвигатель продолжает работать в режиме рекуперации, то есть помогает преобразовывать кинетическую энергию в электрическую.

Вся необходима информация, такая как мощность и запас хода, выводится на виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit, предлагаемую в качестве опции, и дисплей системы MMI.

Читайте также  Audi поднимает цены на 6% на весь модельный ряд в России

Универсальность в широком смысле: линии исполнения

Удобная зарядка с помощью сервиса e-tron Charging

Компактная система зарядки входит в базовую комплектацию новых моделей Audi с гибридным приводом plug-in. В комплект входят кабели для зарядки от бытовой и промышленной электросетей и панель управления. Опционально Audi предлагает настенный держатель и кабель типа 3 для подключения к модулям общественных станций подзарядки. Полная зарядка аккумуляторной батареи от установки мощностью 7,2 кВт занимает 2 часа.

В путешествиях на дальние расстояния зарядить новые автомобили с гибридным приводом plug-in можно с помощью сервиса Audi e-tron Charging, который обеспечивает доступ к большому количеству общественных зарядных станций в 16 странах Европы. В настоящее время ведется работа по расширению сети и открытию станций в других странах. Воспользоваться услугами станций зарядки различных операторов можно при наличии единой карты. Для ее получения необходимо зарегистрироваться на портале myAudi и заключить договор на предоставление услуг платной зарядки. В конце каждого месяца выставляется счет, а оплата производится указанным в договоре способом.

Удобное управление зарядкой через приложение myAudi

Приложение myAudi — еще один практичный инструмент взаимодействия с автомобилем, который позволяет использовать возможности Audi connect с помощью смартфона. Приложение дает клиенту возможность дистанционно отследить уровень заряда аккумуляторной батареи, запустить процесс зарядки, установить таймер зарядки и просмотреть статистические данные по расходам денежных средств и электроэнергии на зарядку.

Еще одной интересной функцией myAudi является возможность предварительной настройки работы и дистанционного включения системы климат-контроля. Это обеспечивается благодаря тому, что компрессор системы кондиционирования и дополнительный обогреватель работают от высоковольтной сети. Клиент может дистанционно задать температуру нагрева или охлаждения салона в тот период, когда автомобиль находится на парковке или выполняется зарядка аккумуляторной батареи.

В зависимости от комплектации автомобиля дистанционно можно задать настройки подогрева рулевого колеса, сидений, зеркал, ветрового и заднего стекол, а также управлять функцией вентиляции сидений. Кроме того, предусмотрена возможность мгновенного включения системы климат-контроля при отпирании дверей автомобиля ключом.

BMW i3 и i8 станут полностью электрическими

BMW разрабатывает линейку полностью электрических моделей

BMW планирует избавиться от гибридных моделей i8 и электрокаров начального уровня i3, и перевести их на полностью электрическую современную тягу.

Модели BMW «i» 3 и 8 продаются не так успешно, как того хотелось бы немецкой компании. Но они стали для немцев крайне полезным опытом, поскольку миниэлектрокар i3 и plug-in гибридный вариант спорткара i8 дали возможность BMW отработать технические нюансы новой технологии, на основе которой теперь есть возможность создать электрокар следующего, нового поколения от BMW.

Пройдя полевые испытания с реальными людьми, компания BMW признала эксперимент успешным, что подтверждается стремлением BMW двигаться вперед с созданием нового поколения электрических транспортных средств.

В данное время BMW работает с тремя новыми моделями, двумя моделями- заместителями i3 и i8 и четырехдверных электроседаном, который присоединится к ним. BMW подтвердила его разработку, седан получит название iNext.

BMW iNext

Удовольствие от вождения и динамика- основная цель новой четырехдверной модели iNext. На автомобиль станет устанавливаться не только электрический двигатель, который будет способен развивать максимально возможную мощность, но также предполагается установка водородной системы с топливными элементами. Кроме того, у будущего седана iNext не будет плагин-гибридной версии. «К моменту запуска модели пробег на одной зарядке не будет проблемой», были напечатаны слова неизвестного представителя BMW на одном зарубежном автосайте.

Седан iNext предполагается создать в качестве отдельной модели с уникальным дизайном. Тем не менее она возьмет некоторые элементы от двух предшествовавших ей моделей i3 и i8.

Помимо того, что модель будет полностью электрической, также важным фактором станет наличие у нее передовых технологий автономного вождения. Развитие подобной технологии является одной из приоритетных задач. BMW разрабатывает собственный пакет автономного управления и если позволит законодательство укомплектует им свою новинку. Автомобиль выйдет на рынок к 2012 или 2022 году.

BMW i3

На обновленном i3 BMW вряд ли будет использовать дорогое углеродное волокно структуры. Стиль автомобиля должен измениться в спортивном направлении, он перестанет выглядеть неуклюжим. Мощность может увеличиться до 200 л.с., а проезд на одном заряде аккумуляторных батарей увеличится.

Новая BMW i8

Гибридная модель i8, которую БМВ по странным стечениям обстоятельств рекламирует на своем сайте как «электрокар», скорее всего, потеряет свою гибридную трансмиссию и действительно перейдет на полностью электрическую модель питания.

Мощность мотора по подсчетам баварских инженеров должна превысить 500 л.с., что автоматически выведет модель в лидеры и сделает ее реальным преемником M1.

Audi Q6 получит плагин-гибридную и водородную версии

Новое видео на нашем канале. Осмотрим гибридный BMW 530e. А также поговорим о продавцах в автосалонах Германии

Автомобили в наличии: destacar.de/avto-v-nalichii/
Вопросы по автомобилям из Германии со мной лично или через наш сайт — destacar.de/contacts/
Электронная почта: office@destacar.de
Телефон: _+49_176_2376_1650

Для заказа автомобиля из Германии, заполни заявку на нашем сайте — destacar.de/zakaz

Заказать наклейки Destacar и фирменную продукцию — shop.destacar.de

Подписывайся на мой Live канал в KZdown — kzdown.info/number/UhT.

✔ Инстаграм — destacar.de
✔ ВК — remdenis
✔ Фейсбук — destacar
✔ Телеграм — t.me/Destacar
✔ Drive2 — www.drive2.ru/users/denisrem

На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и многое другое.

Не забывайте оценить наши видео и оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное и перепосты — приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!

Жарияланды 8 ай бұрын

Пікірлер

по паспорту расход 2 л а на самом деле 20 не плохо)

«нельзя покупать автомобили вслепую». А я купил в 2010 Бэху сапсем вслепую, т е на мобиле только выскочила вечером, позвонил товарищу на утро. Тот позвонил, говорит, продаёт немец чистый, можно брать, загоняй бабки. И я напрягся))) по старо русской традиции я начал подозревать, что где то тут подвох))) мой приятель объяснил, что это Жормани и это нормально. Машину забрал и вот 2021 и я ни секунды не думал, что зря купил этот автос. Через неделю после того, как машина приехала ко мне на автовозе, моему приятелю позвонил продавец немец и спросил доволен ли его товарищ из ВайсРуссланда машиной, т е я какбэ. И тут я тож афуел от подхода))) машина была ровно такая, как говорил немец, сделал он ТО, нисколько не сэкономил. Такой вот опыт. Есть один минус в той покупке:я не хочу и не буду продавать мою Бэху))) таких уже не делают

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ РАБОТАЕТЕ? СПАСИБО.

То чувство когда ты едешь на ауди а8 и тебя обгоняет гребаный КамАЗ 4:55

В таком состоянии у нас до 10 тыс км смотать и она как новая уйдет, а в Германии тут царапка,тут потертость, там скольчик,история о дтп занесена в историю,сервис, тест драйв это уровень. А нам втирают все у них там плохо,ни как у людей.

Читайте также  Рестайлинговый Audi S8 выходит на российский рынок

Денис, я насчет кожи так и не понял. Она выглядит на сотку потому что качество у бмв не очень? Или потому что за кожей не ухаживали?

Привет, из солнечной Португалии как разбогатею закажу у тебя машину,

разве нет кожаного саквояжа с котлетами денег? Сразу же видно, что русская мафия, значит саквояж и пачки наликаса должны быть.

Как с вами связаться.

Интересно в Россию отправка, во сколько примерно обойдётся?

Очень критично, когда продавец врёт на каждом шагу. А так — норм. Цвет — офигенный, что тачка, что салон.

Вот здесь и здесь остатки родной краски. Россия

Клоун) одел на руку настенные часы и захотел под обшивку «залесть». По-сути пробегал, измерел лкп и все. P.s лежу на диване, смотрю давно(с каждым видео убеждаюсь что БЫЛА вашим подпищиком) единственное может по бумагам и безналу с вами ещё можно работать.. это мое мнение. Прошу прощения за свое мнение