Audi Q7 нового поколения представят в Детройте

Самые ожидаемые автомобили на автосалоне в Детройте

Топ-10 автомобилей на выставке в Детройте.

Каждый год в Северной Америке проходит международный автосалон в Детройте, где происходят многочисленные дебюты новых автомобилей. Традиционно к этой выставке приковано огромное количество внимания из-за особенностей проведения автошоу. Дело в том, что этот автосалон открывает свои двери всегда первым во всем мире после наступления Нового года. Именно поэтому чаще всего автопроизводители стараются в Детройте показать самые потрясающие новинки автопрома. Достаточно вспомнить такие примеры Ford GT, Shelby GT350R и мощную Acura NSX, чтобы понять, что автосалон в Детройте играет важное значение для всей автопромышленности. Давайте сегодня узнаем, какие же сюрпризы подготовили для нас автопроизводители в канун начала работы выставки в Детройте.

Выставка начнет свою работу 11 января 2016 года.

Acura Precision Concept

После того как Acura запускает в серийное производство суперкара NSX, Японская компания решила обратить внимание публики на остальную модельную линейку бренда. Чтобы привлечь как можно больше внимания недавно компания Акура выпустила тизер с рекламой нового концепта, который будет показан на выставке. Концепт называется Acura Precision Concept. Эта концепция выпускается с целью исследования будущего дизайна премиальных автомобилей марки. Другими словами, увидев новый концепт, мы увидим будущий «язык дизайна» автомобилей Акура.

Audi A4 Allroad

В Детройте мир впервые увидит новую модель Audi A4 Allroad. На фото вы можете видеть текущее поколение универсала.

Audi Q6 H-tron

На автосалоне во Франкфурте в 2015 году компания Ауди показала нам электрический кроссовер Q6 E-tron в качестве концепт-кара, к которому было огромное внимание. Надо признать дебют концепции получился вполне успешным. На выставке в Детройте компания Ауди готова показать еще один электрический кроссовер на базе Q6. Только в этот раз будет продемонстрирован водородный автомобиль. Планируется, что запас хода автомобиля будет составлять 500 километров.

BMW X4 M40i

Вместе с новой моделью БМВ М2 на стенде компании в Детройте публика сможет подробно рассмотреть новую модель кроссовера Х4 в модификации М40i. Это самый спортивный Х4, который оснащен шестицилиндровым двигателем с турбомотором мощностью 365 л.с. (максимальный крутящий момент 460 Нм). С 0-100 км/час эта версия кроссовера может разгоняться за 4,9 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч.

BMW M2

Конечно больше всего внимания на стенде БМВ будет привлечено не кроссоверу Х4, а к новой модели серии М. Речь идет о новой 2-серии автомобилей. Этот автомобиль является родственником легендарной спортивной модели BMW 2002 Turbo. Новая М2 оснащается новым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 370 л.с. (465 Нм). Также машина имеет облегченный кузов, алюминиевую спортивную подвеску и спортивными легкосплавными колесными дисками. Это позволяет машине с 0-100 км/ч разгоняться всего за 4,3 секунды.

Hyundai Genesis G90

Hyundai представит в Детройте первый автомобиль своего нового люксового бренда Genesis. Все начнется с роскошной модели G90. Главный акцент в новом автомобиле на комфортность и электронные системы помощи водителю. Под капотом машины установлен двигатель мощностью 425 л.с.

Infiniti Q50 3.0 V6

На выставке будет представлен рестайлинг Infiniti Q50, который помимо изменения внешности получила новый шестицилиндровый мотор мощностью 405 л.с. Также будет представлена и гибридная версия, мощностью 365 л.с.

Infiniti QX60

11 января 2016 года перед публикой будет представлен новый обновленный кроссовер Infiniti QX60. Семиместный внедорожник получил новый передний бампер, новый противотуманные передние фары со светодиодами, новую улучшенную подвеску и новые технологии рулевого управления.

Mercedes E-класса (W213)

В Детройте миллионы людей ждут официального дебюта нового поколения Е-класса, который будет иметь общий стиль с С-классом и S-классом. Но главное новшество не во внешнем дизайне, а внутри салона, где компания Мерседес с помощью своих инженеров создала с помощью современных цифровых технологий, автомобиль будущего.

Volvo S90

Когда компания Вольво впервые показала новый седан S90, то мнение экспертов и любителей этой марки разделились. Но, к сожалению, большинство людей считают, что внешность новой модели не удачная. Виной всему задняя часть машины. Но, тем не менее, интерес к этому автомобилю на выставке в Детройте будет повышенным. Ведь согласитесь, что, несмотря на не очень удачный дизайн задней части автомобиля, новинка получилась достойной. Ну а к задней части автомобиля со временем привыкнут даже самые строгие критики.

Новый Audi Q7: меньше веса – больше технологий

Для тех, кто изнемогал в ожидании того, когда Audi, наконец, представит Q7 по-настоящему нового поколения, а не рестайлингового исполнения, наконец, пришел праздник. Точнее, праздник для них пришел давно – модель была представлена в Детройте еще зимой, но до нас добралась только сейчас. Мы побывали на презентации, чтобы воочию увидеть второе поколение модели.

Экстерьер – больше углов

325 килограммов – это много или мало? К примеру, это практически вес Honda GL1800 Valkyrie – здоровенного мотоцикла, который хоть и не дотягивает до Gold Wing с ее 611 килограммами, но весит тоже изрядно – 341 килограмм. А теперь представьте, что вот такой мотоцикл «изъяли» из Q7. Неплохо? Неплохо.

Не зря эта цифра звучит практически на каждой презентации, посвященной автомобилю, вместе со снижением центра тяжести и прогрессивной начинкой. Такое «похудение», разумеется, не могло пройти без применения облегченных материалов для изготовления кузова – так, хотя основной его каркас остался горячештампованным стальным, доля алюминия в общей структуре достигла 41%, а кроме того, из него же сделаны капот, крылья и все двери – боковые и задняя. Слегка забегая вперед, заметим, что не кузовом единым удалось достичь общей экономии – алюминий помог и в облегчении подвески, причем даже больше, чем в кузове. Результат? Меньше двух! Нет, не баллов – тонн. 1995 килограммов, если быть точным, и это с дизелем, а бензиновый двигатель под капотом экономит вам еще 25 кило. Но килограммов глазу не видно…

А вот дизайн – видно. Из экстерьера пропали практически все округлые элементы: фары, как и задние фонари – трапециевидные, декоративная решетка радиатора – шестиугольник с крупноячеистой сердцевиной, продольно рассеченной горизонтальными линиями, контрастные вставки в переднем бампере – тоже угловатые… Да что говорить, даже накладки на дверях и небольшой спойлер – не просто «бумеранги»: первые смахивают на лезвие конька, а второй обзавелся острыми «ушками» благодаря «вырезу» в центральной части. В результате, отчасти из-за несколько более «плоской» светотехники, а отчасти просто благодаря чуть иной стилизации автомобиль с некоторых ракурсов выглядит, как подросший A4 или A6 Avant. Хорошо это или плохо? Скорее, хорошо – реальные размеры все равно расставляют все по своим местам, а излишняя грузность и одутловатость крупному кроссоверу ни к чему. К тому же, такому технологичному.

Читайте также  Новая Audi Q3 появиться в продаже осенью 2019 года

Какому технологичному?

Весьма изящно, надо сказать, технологичному. Как вам, например, система «подруливания» задних колес? Нет, не новинка, но для какого сегмента? Мы ведь не об R8 говорим, а о Q7, и здесь такая «фишка», поворачивающая задние колеса на угол до 5 градусов в сторону, противоположную повороту передних колес на малых скоростях, и в одну сторону с передними на больших – вещь, несомненно, интересная. Совсем недавно Евгений Липовицкий восхищался маневренностью Toyota Land Cruiser 200 – так вот, будет вдвойне интересно узнать его мнение после того, как он получит на тест-драйв эту Audi!

Раз уж мы «разорвали» экстерьер и интерьер, оставив второй «на сладкое», продолжим раскрывать технические подробности. Например, то, что автомобили, которые сегодня стоят перед нами, построены на модульной платформе MLB нового поколения, и именно Q7 первой получила эту новинку – впоследствии она, очевидно, «поделится» ей с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Шасси, помимо системы подруливания, в целом тоже продвинулось вперед: схема с двумя поперечными рычагами уступила место прогрессивной «многорычажке» – «пятирычажке», если быть точными, причем применена она и спереди, и сзади. К тому же, доля алюминия в подвеске, как мы уже сказали, весьма изрядна и внесла немалый вклад в общую экономию веса.

Из других интересных особенностей – самоблокирующийся дифференциал, «вписанный» в корпус «автомата», кстати, тоже нового. Восьмиступенчатая АКПП с гидротрансформатором (хоть где-то они еще остаются) с помощью пресловутого дифференциала реализует то, что в Audi называется легендарным словом «quattro»: распределяет крутящий момент в пропорции 40 вперед – 60 назад. В сложной ситуации же передняя ось может получать до 70%, а задняя – до 85% момента. А ведь есть еще пневмоподвески, система настройки адаптивного семирежимного шасси, электромеханический усилитель руля… но все это – слова до тех пор, пока ты не садишься за руль и не едешь по реальной дороге, поэтому прибережем их для тест-драйва.

А сами лишь упомянем о венце всего этого коктейля технологий – двигателе. А точнее, двигателях: нам их предлагают два. Первый – трехлитровый бензиновый TFSI, выдающий красивые 333 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. С ним полноразмерный кроссовер разгоняется до сотни за 6,1 секунды и расходует от 6,8 до 9,4 литра топлива на 100 километров пути. Максимальная скорость, как это практически стандартно бывает у автомобилей премиум-класса, ограничена отметкой в 250 км/ч.

Но главным двигателем должен стать трехлитровый турбодизель, и на это указывает все. Во-первых, в самой Audi очень ответственно подошли к вопросу привлечения покупателей, дефорсировав мотор с европейских 272 до 249 «лошадок», сохранив все прочие характеристики. Во-вторых, он выдает впечатляющие 600 Нм крутящего момента уже с полутора тысяч оборотов. В-третьих, «потеряв» всего 0,8 секунды в «разгоне до ста» и 25 км/ч максимальной скорости, дизель может похвастаться городским расходом солярки в 7,3 литра на сотню, который падает до смешных 5,7 в загородном режиме. Да, пусть это сферические испытания в вакууме, где автомобиль парит над землей, трение равно нулю, а дорога состоит только из одной прямой, но, исходя из этих заявлений, даже если не сильно заботиться о вежливости в отношениях с педалью газа, можно будет уложиться в 10 л/100 км. Именно поэтому, в-четвертых, большой кроссовер должен быть именно таким: удобным, мощным и дизельным.

Audi Q7 нового поколения представят в Детройте

Компания Audi намерена представить на Детройтском моторшоу в начале 2015 года предсерийную версию флагманского кроссовера Q7. Такой информацией с ресурсом Indian Auto Blog поделился Ульрих Хакенберг, возглавляющий отдел технического развития немецкой марки.

Топ-менеджер не стал раскрывать детальной информации по будущей новинке, но уже имеется масса данных о кроссовере Q7 следующего поколения – во многом, благодаря фотошпионам и другим источникам.

Например, уже не секрет, что новинка будет базироваться на модифицированной платформе MLB, в конструкции которой широко применяются алюминий, карбон и высокопрочная сталь, благодаря чему масса флагмана будет снижена ориентировочно на 300 килограммов. Также известно, что автомобиль станет немного короче при прежней колесной базе.

Эта модель немецкой компании пользуется довольно большой популярностью в России, во многом, благодаря обслуживанию высокого качества. Например, установка боковых стекол осуществляется большинством сервисов без особых проблем.

Силовая гамма все также будет включать бензиновые и дизельные V-образные «шестерки» и «восьмерки». Также производитель планирует выпускать две гибридные версии автомобиля. В одной модификации комплект силовой системы будет включать TDI-двигатель V6 объемом 3,0 литра и электромотор суммарной мощностью 370 л.с. – расход такой версии составит около 4 литров топлива на 100 км пробега. Во второй гибридной модификации место дизельной займет бензиновая V-образная «шестерка». Ожидается, что продажи нового Audi Q7 стартуют в 2016 году.

Компания Audi намерена представить на Детройтском моторшоу в начале 2015 года предсерийную версию флагманского кроссовера Q7. Такой информацией с ресурсом Indian Auto Blog поделился Ульрих Хакенберг, возглавляющий отдел технического развития немецкой марки.

Топ-менеджер не стал раскрывать детальной информации по будущей новинке, но уже имеется масса данных о кроссовере Q7 следующего поколения – во многом, благодаря фотошпионам и другим источникам.

Например, уже не секрет, что новинка будет базироваться на модифицированной платформе MLB, в конструкции которой широко применяются алюминий, карбон и высокопрочная сталь, благодаря чему масса флагмана будет снижена ориентировочно на 300 килограммов. Также известно, что автомобиль станет немного короче при прежней колесной базе.

Эта модель немецкой компании пользуется довольно большой популярностью в России, во многом, благодаря обслуживанию высокого качества. Например, установка боковых стекол осуществляется большинством сервисов без особых проблем.

Силовая гамма все также будет включать бензиновые и дизельные V-образные «шестерки» и «восьмерки». Также производитель планирует выпускать две гибридные версии автомобиля. В одной модификации комплект силовой системы будет включать TDI-двигатель V6 объемом 3,0 литра и электромотор суммарной мощностью 370 л.с. – расход такой версии составит около 4 литров топлива на 100 км пробега. Во второй гибридной модификации место дизельной займет бензиновая V-образная «шестерка». Ожидается, что продажи нового Audi Q7 стартуют в 2016 году.

Новый Audi Q7 потерял в весе и приобрел в технологиях

1439562784582226803

Глядя на припозднившийся Audi Q7 второго поколения, понимаешь: шеф-дизайнера «четырем кольцам» давно нужно было сменить. Но вот инженерам будем аплодировать стоя. Полноразмерный семиместный вседорожник распрощался с 325 кг «лишнего веса», получил полноуправляемое шасси, а также стал намного технологичнее и экономичнее. На таком фоне подорожание базовой версии на 12–13% (в Германии — от 61 тысячи евро) выглядит не более чем поправкой на инфляцию.

555387503355154689

Кузов, сбросивший 71 кило, не полностью алюминиевый. В основном — из сверхвысокопрочных сталей. Из «крылатого металла» выполнены все пять дверей, передние крылья и некоторые компоненты полегчавшего более чем на центнер шасси. Последнее, к слову, щеголяет новыми пятирычажными подвесками «по кругу», опциональными электроактуаторами, поворачивающими на небольшой угол задние колеса, а также электромеханическим усилителем руля. За доплату — пневмостойки, которые могут увеличить клиренс до 235 мм или, наоборот, уменьшить его на 30 мм для высокоскоростного движения. Ну и, конечно же, полный привод. С центральным блокируемым дифференциалом, который штатно распределяет тягу между осями в пропорции 40:60, но может отсылать на передок до 70% момента, а на корму — до 85%.

Читайте также  Объявлены цены на кроссовер Audi Q7 в США

9433318821446630296

Мощные двигатели появятся позже. А пока немцы предлагают выбрать из нового турбодизеля V6 3.0 TDI (218 или 272 л.с.), знакомого компрессорного V6 3.0 TFSI (333 л.с.), отключающего приводной нагнетатель на малых нагрузках, 252-сильного турбомотора 2.0 TFSI (для азиатских рынков и США) и 373-сильной гибридной силовой установки типа plug-in. В нее входят турбодизель V6 3.0 на 258 сил, встроенный в 8-ступенчатый «автомат» 94-киловаттный электрический мотор и блок литий-ионных батарей емкостью 17,3 кВт-ч. Над расходом топлива Audi Q7 e-tron можно только посмеяться — 1,7 л/100 км, а вот 56 км электрохода — это вполне серьезно. Только не забудьте поделить надвое…

7366928391167084488

Что касается оснащения, то тут, как говорится, начать и не закончить. Несколько вариантов фар (в том числе полностью светодиодные Audi Matrix LED), полный спектр систем активной безопасности (хотя стереокамеры, как на «Мерседесах», нет), 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 7-/8,3-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MMI с тачпадом, а также высокоскоростной выход в Интернет (LTE), поддержка Apple CarPlay и Android Auto и продвинутая развлекательная система для задних пассажиров.

Мировая премьера нового Audi Q7 состоится на январском автосалоне в Детройте. Прием заказов в Германии стартует следующей весной, а первые товарные машины у дилеров появятся летом 2015-го.

В России новый Audi Q7 будет доступен для заказа в марте 2015 г, тогда же будут объявлены и цены. Его представят с двигателями 3.0 TFSI — 333 л.с. и 3.0 TDI — 249 л.с. Первые «живые» машины появятся у российских дилеров в мае следующего года.

Audi представит Q7 нового поколения на автосалоне в Детройте

Доктор Ульрих Хакенберг, являющийся членом совета директоров Audi AG и главой технического развития Audi, объявил, что публичная презентация Audi Q7 второго поколения пройдет в 2015 году в рамках автосалона в Детройте. Скорее всего, мировая премьера модели состоится в персс-дни, 12-13 января.

Внедорожник Audi Q7 2015 будет построен на базе архитектуры MLB Evo, разработанной VW. Это должно уменьшить массу автомобиля более чем на 360 кг. Кроме того, если верить слухам, внедорожник может получить двигатель с электрическим турбонагнетателем, заимствованный у концепта RS5 TDI.

  • Audi
  • Audi Q7
  • Шпионские фото

Популярное за сегодня

  • Новый Volkswagen ID.5, предлагает 3 варианта комплектации 04.11.2021
  • В Китае самая крупная в мире сеть зарядных станций для электромобилей 02.11.2021
  • Новый Volkswagen ID 5 GTX официально презентуют 3 ноября 2021 29.10.2021
  • Боковой краш-тест — новые правила и результаты тестирования машин 28.10.2021
  • Компания Tesla оценивается в 1 триллион долларов 26.10.2021
  • Завод в Мюнхене запустил производство нового электрокара BMW i4 24.10.2021
  • Дрэг-гонка: Mercedes-AMG A45 S против BMW M2 CS и Audi RS3 08.08.2020
  • Новые автомобили Audi получат суперкомпьютер 06.08.2020
  • Audi Q5 с купеобразным кузовом сфотографировали без камуфляжа 04.08.2020

#Audi Q7

  • Названы самые бессмысленные для города вседорожники 30.06.2020
  • В России отзывают новые Audi из-за утечки масла 24.06.2020
  • Видео: кто победит в перетягивании каната — Land Cruiser, Land Rover, VW Touareg или Audi Q7? 12.04.2020

#Шпионские фото

  • Mazda CX50 — будущая японская новинка 18.10.2021
  • Появилось первое фото самой мощной Hyundai Sonata 17.08.2020
  • Новый Volkswagen Golf R засняли без камуфляжа 12.08.2020

Последние новости

Галереи

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.