Audi RS4 может получить e-turbo

Какие двигатели Ауди самые надежные?

Автомобили Ауди всегда ассоциируются с премиум-классом, от них ждут идеальной езды и бесперебойной работы всех агрегатов. Мотор – сердце машины, поэтому чтобы удовлетворить высокие запросы своих покупателей, в Ингольштадте тщательно следят за тем, как это сердце бьется. Собственные силовые агрегаты – не самая сильная сторона концерна, поэтому инженеры разрабатывают их вместе с Volkswagen. Учитывая, что платформы для авто двух этих марок очень близки, то судить о том, какой двигатель надежнее, можно не только по тестам моделей Audi , но и автомобилей VW .

Какие двигатели ставят на Ауди

Каждое авто у Ингольштадта уникально. В концерне любят экспериментировать с объемом и мощностью, тестировать новые агрегаты на старых моделях и предлагать принципиально новые разработки. Все это позволяет не только улучшать качество продукции, но и играть на интересах покупателей, привлекая к своим автомобилям клиентов с разными финансовыми возможностями. Еще недавно, каких-то 20 лет назад на модели Ауди ставили лучшие бензиновые двигатели V 6. Казалось, что благодаря своей производительности и надежности, они будут служить вечно. Тем не менее, в Ингольштадте в 2005 году полностью отказались от V 6, и даже регулярное увеличение объема этих движков не могло остановить их судьбу. Новые двигатели Audi имеет маркировку TFSI и TDI. Чтобы понять, с каким двигателем лучше купить Ауди, надо разбираться в каждом из моторов. Итак, чем отличаются между собой новые двигатели?

Мотор TFSI

На первый взгляд, эта сложная аббревиатура расшифровывается достаточно просто – Turbo Fuel Stratified Injection. Двигатель был разработан на базе мотора FSI , одного из старых, проверенных временем силовых агрегатов VW . Конечно, двигатели очень похожи, однако с течением времени концерны, входящие в «Большую немецкую тройку», просто не могли оставить без изменений сердце автомобиля. Для TFSI, как и для его родоначальника, характерен непосредственный впрыск топлива в цилиндры, а вот в остальном новый движок отличается.

Первое, что претерпело изменений, – поршни. Их днища изменили таким образом, чтобы мотор мог работать при низкой степени сжатия. Отличаются также и г оловки блока цилиндров, которые состоят из двух распределительных валов, сделанных из износостойкого материала. Подверглась изменениям и выпускная система.

И все же главное отличие FSI и TFSI состоит именно в букве « T », обозначающей турбокомпрессор, за счет чего удалось усовершенствовать систему двойной обработки воздуха, что снижает уровень выбросов CO в атмосферу. И все же перед турбиной ставились более сложные задачи:

повысить мощность мотора;

увеличить крутящий момент;

снизить расход топлива.

Турбокомпрессор в ТиФиСиАй интегрируется в выпускной коллектор, в результате чего дожигаемые газы могут вновь попасть через впуск на повторную переработку. Из новинок в этом двигателе – насос подкачки топлива, который нагнетает повышенное давление, тем самым увеличивая мощность движка и снижая расход топлива. Управление осуществляется при помощи электроники, поэтому объем топливно-воздушной массы, поступаемой на поршни, зависит от скоростного режима и нагрузки на силовой агрегат.

Двигатели TFSI ставят на лучшие автомобили Audi как премиум-сегмента, так и обычные гражданские авто. Конечно, они не лишены недостатков, из которых чаще всего наблюдается масложор, проблемы с турбокомпрессором и появление нагара на впускном клапане. Также этот движок очень чувствителен к топливу. Как правило, для этих агрегатов производитель рекомендует топливо АИ-95 или АИ-98. Но кроме минусов у этого атмосферника есть и положительные качества: экологичность и экономичность.

Среди любителей Ингольштадта часто возникают споры по поводу того, с каким именно двигателем лучше брать Audi , ведь один и тот же мотор может вести себя по-разному. Это зависит не только от года выпуска, но и от мощности. Самой распространенной серией движков, устанавливаемых на автомобили этой немецкой марки, считается EA888, которая прошла уже три генерации. Моторами 1.8 и 2.0 Gen 1 комплектовались Ауди А3 и А4, выпускаемые с 2008 по 2010 год. Владельцы этих авто с уверенностью могут сказать, что самым больным местом в этом двигателе оказался цепной привод ГРМ, который растягивается после 100 тыс. пробега. При игнорировании проблемы увеличивается риск перескока цепи, особенно, если автомобиль поставить на склоне. От этой болезни производитель попытался избавиться лишь в 2010 году. Также для Gen 1 характерна закоксованность клапанов, увеличение маслоотделения и быстрый выход из строя катушки зажигания. Ресурс силовых агрегатов 1.8 и 2.0 TFSI Gen 1 – 250-300 тыс. км.

Вторая генерация огорчила автомобилистов своими аппетитами. Масложор – вот главная проблема этого мотора. А причина кроется все в той же закоксованности дренажных отверстий маслосъемных колец. Самое интересное, что проблема появляется на пробеге всего 50-60 тыс. км., чего никак не ожидали от автомобилей Ауди. Если авто прошло уже более 100 тыс., то диагностику можно даже не проводить, а точно сказать, что отверстия полностью забиты, а масло попадает в камеру сгорания. Особенно внимательным надо быть при покупке автомобилей 2008-2011 года выпуска.

В концерне понимали, что проблему можно решить, если на Ауди поставить двигатель с увеличенными масляными кольцами. Так появилась версия Gen 3, которая просуществовала с 2011 по 2016 год, а затем была вытеснена более современными двигателями 3B. И все 5 лет владельцы все так же решали проблему растянутой цепи ГРМ, невысокого ресурса термостата, образования нагара на клапанах и большого расхода масла. В целом, конечно, на Gen 3 нареканий было меньше, чем на предшественника.

Новые модели Ауди комплектуются двигателями 3.0 TFSI мощностью 249 и 340 Л.С. Это шестицилиндровый мотор, разработанный на базе движка 3.2 TSI V6. В нем также остался принцип вращения распредвалов при помощи цепи ГРМ, но в отличие от предыдущих поколений, производитель уверяет, что срок службы этой детали соответствует ресурсу мотора. Для наддува используется компрессор Eaton типа roots, гарантийный срок службы которого 120 тыс. км. Из плюсов у этого двигателя – хорошая тяга и динамика разгона. Проблемы же остались примерно те же, которые были и в ранних ТиФиСиАй.

Кажется, что от масложора Ингольштадт не избавится никогда. До сих пор инженеры так и не решили проблему с задирами в 1 и 6 цилиндрах. Чтобы отсрочить появление проблем, водителю стоит всегда следить за тем, чтобы мотор был тщательно прогрет, а масло было только оригинальное. Вторая проблема 3.0 TFSI – треск при запуске. После 2012 года в моторах отсутствуют обратные клапаны маслоканалов, из-за чего масло не успевает подняться вверх на старте и слышен звук натянутой цепи. Обычно проблема появляется после пробега в 100 тыс. км. и решается она заменой заводских заглушек клапанами. Третий недостаток – шум глушителя на 80-100 тысячах. Причина – прогар гофры в нижней части. Четвертая глобальная проблема у 3.0 TFSI – разрушение катализаторов. Чтобы предупредить этот процесс, необходимо использовать только качественный бензин и не увлекаться чип тюнингом.

Двигатель дизель TDI

Разработка дизельных моторов TDI , Turbocharged Direct Injection, началась еще в 70 годах XX века. С тех пор прошло много времени, но эти силовые агрегаты до сих пор считаются одними из самых надежных двигателей, устанавливаемых на Ауди. Их положительными качествами считается мощность, экономичность, экологичность и небольшие размеры. Первым автомобилем из Ингольштадта, который обзавелся дизельным движком объемом 1.6 литра, стал Ауди 80, выпуска 1980 года. Уже через 9 лет мир узнал о турбодизеле 2.5 с аббревиатурой TDI , а это уже было 5 цилиндров и турбонаддув с системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Мощность этого мотора составляла 120 Л.С.

С первого выпуска этот двигатель зарекомендовал себя с лучших сторон. У него был низкий уровень шума, хороший показатель крутящего момента, но главное – низкий расход топлива. Высокая эффективность этого мотора обеспечивалась увеличенным давлением на впрыске. Объединение инжектора с насосом позволило достичь максимального контроля процессов топливного впрыска, как результат этого – плавность работы на разных режимах и равномерность сгорания топлива. При всех плюсах у TDI есть и минусы: относительно небольшой ресурс турбины, который ограничивается 150-200 тыс. км. Связано это с высокими температурами отработанных газов и большой частотой вращения. Слабым звеном у этого дизеля считаются форсунки, но тут все зависит от качества топлива, которое в России, оставляет желать лучшего.

Как и бензиновые движки, TDI выпускаются с разным объемом. Какой дизельный двигатель лучше?

1.9 TDI

За последние 20 лет этот движок признан самым лучшим дизельным агрегатом, выпускавшимся с 1991 по 2010 год. Он устанавливался на следующие модели:

  • Audi A3 I — 09.1996-05.2003;
  • Audi A3 II — 05.2003-05.2010;
  • Audi A3 Sportback — 09.2004-05.2010;
  • Audi 80 B4 — 09.1991-12.1994;
  • Audi A4 B5 — 01.1995-11.2000;
  • Audi A4 B6 — 11.2000-12.2004;
  • Audi A4 B7 — 11.2004-06.2008;
  • Audi A6 C4 — 06.1994-10.1997;
  • Audi A6 C5 — 04.1997-01.2005.

Это рабочая лошадка, которая потребляет минимум топлива и отличается повышенным ресурсом. За свою историю вышло больше 10 модификаций легендарного мотора, которые разнятся друг с другом не только кодировкой, но и типом турбины, системой питания, используемым для головок цилиндра и блока сплавом. Мощность двигателя в зависимости от версии составляет 90, 110, 115, 130, 150 Л.С.

В отличие от бензина, дизель никогда не был тихим. Чтобы уменьшить вибрацию при работе, мотор оснастили подушками-опорами подкапотного пространства, но идеальной шумоизоляции достичь так и не удалось. С точки зрения проблем эксплуатации, 1.9 считается самым надежным мотором. Первые недочеты в его работе можно заметить аж после 300 тыс. пробега. Будет наблюдаться быстрое сгорание масла и усиление выхлопов при газовании. Из серьезных проблем, которые могут возникнуть с двигателем, – замена распределительного вала, ремонт датчиков расхода воздуха и восстановление колодцев под форсунки, а для агрегатов, выпущенных после 2002 года, – замена насос-форсунок.

2.0 TDI

Динамичный и экономичный движок, разработанный еще в 2007 году, но таким, каким мы знаем этот мотор сегодня, он стал в 2015, получив серийный номер EA288. У него такой же блок цилиндров, как и у 1.9, аналогичный газораспределительный механизм. Главное отличие – система впрыска Common Rail, при которой подача топлива к форсункам происходит от топливной рампы. Именно благодаря этой системе удалось снизить расход топлива, уровень шума и токсичность отработанных газов.

Читайте также  Компания Audi представила пятидверную версию A3 Sportback

Несмотря на эффективность движка 2.0, у него есть ряд недостатков. Первое поколение грешило заводским дефектом привода вала масляного насоса, хотя проблема эта обнаруживалась не ранее 200 тыс. пробега. Решить ее было легко заменой этой детали. Вторая проблема – выход из строя фильтров DPF. Также часто наблюдается поломка зубьев на пластиковом натяжном колесе возле распашных створок дроссельной заслонки. Нередко владельцы автомобилей с этим двигателем обращаются с проблемой выхода из строя турбокомпрессора, что приводит к появлению масла в системе впуска.

3.0 TDI

На современных моделях ставится двигатель 3.0 TDI , который впервые появился на Audi А4 В7 в 2004 году. Сегодня его можно встретить на авто А4 В8, A 5 и A5 Sportback, A 6 C 6 и C 7, A 7 и A8 II- III , Q 5 и Q 7. Это шестицилиндровая модель с диаметром цилиндра 83,0 мм и ходом поршня 91,4 мм. Степень сжатия 17,0. Мотор отличается хорошим износом. В российских реалиях он без труда проходит 170 тыс. км., после чего необходимо более тщательно следить за сердцем автомобиля, особенно за его цепным приводом. Как и для всех дизелей VAG , у этого мотора встречается дефект впускного коллектора. В этом случае деталь меняется полностью, так как заслонки совмещаются с электронной частью. Но эти недостатки нивелируются практически идеальной тяговитостью движка.

Ответить на вопрос, какие двигатели Ауди самые надежные, очень сложно, ведь бензин и дизель – принципиально разные и выполняют разные задачи. Как новые, так и проверенные временем моторы отлично ведут себя даже при выходе из рамок гарантийного ресурса, поэтому даже покупка авто с пробегом – это не показатель добровольного приобретения проблем. Чтобы избежать поломок, необходимо учитывать рекомендации по ТО от производителя и обслуживать машины только в сертифицированных центрах.

Audi RS4 Avant review: 444bhp turbo Quattro wagon tested

SPEC HIGHLIGHTS

What sort of fast Audi have we got here?

The all-new RS4 Avant – the quintessential all-weather, all-occasion, all-the-pace, posh, small-ish estate car.

No, I mean which fast Audi stereotype is this? One of the surprisingly brilliant ones, or one of the disappointingly aloof ones?

I’ll come back to that, promise. But if you’re arriving on the page not expecting rapturous praise, that’s fair enough. The last RS4 was a frustrating experience: blessed with a razor sharp V8 engine, cursed by a rock-hard ride, and pretty one-dimensional as a result. The new one no longer has a naturally-aspirated, 8,000rpm V8, because it’s basically the new bi-turbo V6 RS5 Coupe with a rucksack on. And that’s about as divisive as fast Audis have got lately.

Don’t the RS5’s specs suit what we want from a small super-estate, though?

Exactly. This is where the new RS4 starts to ripen. A four-door estate car with a 505-litre boot is obviously a lot more likely to be transporting valuables and irreplaceables – lifestyle equipment, pets, children – than a sleek two-door coupe. So it’s going to be used in workaday scenarios, and have to excel in a different skillset. In a coupe, you want some exuberance, some fizz, as a reward for buying the serious drivers’ car. The RS5 misses that by acres. In an estate, lots of foolproof traction, stability and easy-access performance are higher up the wishlist.

The RS4’s drivetrain is bang on the money here. The 2.9-litre bi-turbo V6 develops not one more horsepower than the old V8, delivering 444bhp. It’s all about torque though, the RS4. The quantity (443lb ft, up from 317lb ft) and the availability (er, permanent). In fact, you never even need use the full 1,900rpm-5,000rpm band of punch. Honestly, short-shifting at 4,000rpm keeps the RS4 pummeling along at a phenomenal rate, and keeps the V6 in the woofliest sound sweet spot.

Noise can’t be a patch on the V8 though, right?

Right. What else is? The RS4’s burble reverberates harder through the estate bodyshell echochamber than it does in the restrained RS5, at least. But it’s lacking the crispness of the (saloon-only) Alfa Giulia Quadrifoglio’s bi-turbo V6, and nothing else for this size and £60k gives an AMG C63 singing lessons.

Audi Sport says that’s because its recent newcomers (RS4, RS5, RS3 facelift) already meet an upcoming EU noise regulation that’s clamping down on cheeky valved exhausts. Apparently, AMG, Alfa and BMW will have to calm down their rivals within a few years too, so Audi’s simply getting a dull job done ahead of time.

Top Gear
Newsletter

Thank you for subscribing to our newsletter. Look out for your regular round-up of news, reviews and offers in your inbox.

Get all the latest news, reviews and exclusives, direct to your inbox.

Still, nothing wrong with a subtle super-estate.

Quite. This generation of RS4 wears its poker face smugly. Yes, you get square-topped wheelarches for a stance the flabby RS5 can only dream of, but it’s an under-the-radar overall shape, especially if you spec the various grilles and skirts in gloss black (or carbon weave, as part of the fully kitted out Carbon Edition on the gorgeous, 8kg-saving machined wheels). That’ll set you back £71,625.

A standard 1,715kg RS4 is £62,025 (or a grand cheaper if you order by the end of 2017), popped competitively between the AMG C63 and C63 S. And that’s your lot, so far as rivals go. Two-horse race.

But if you’re talking spec, it’s what you can’t see that’ll really change how your RS4 behaves.

Why? Is this a German options list moan?

Not a moan, but the RS4’s an option-dependent bit of kit. Procurement of extras is a tightrope that makes or ruins it.

You get the sport differential that’ll shuffle torque between the rear wheels and vary the standard 40:60 drive split as standard, but multi-speed Dynamic Steering (boo), Dynamic Ride Control (hmm) and a Sport Exhaust (yay) are all optional.

As usual, the best compliment about Dynamic Steering is to stop noticing it’s on board. It’s miles improved versus the early versions in, say, the S8 Plus, but does the RS4 have sublime steering? No. It likes being poured into corners with a mild trailbrake, settled steady-state, awaiting a two-footed jump onto the throttle. And bye-bye C63.

Yeah, this is a fast car. Claims of 0-62mph in 4.1sec and top speeds of 155mph or 174mph depending on the boxes you tick and money spent don’t do it justice, as ever. Partly because they’re blatant lies, obviously. We clocked an RS5 from 0-60mph in 3.2 seconds in the UK. How crackers is that? And the RS4’s extra weight over the rear should aid a cleaner getaway.

The old V8-powered RS4 cracked 0-62mph in 4.7 seconds, by the way. It was rapid. The new car is a rocketsled.

Point-to-point, it’s a teleportation pod with ambient lighting and diamond-stitching, and though you’ll occasionally catch it napping off-boost on part-throttle mid-corner, there’s no doubt it’s the quickest, most effective wagon for this money. It demolishes the old V8 on pace and a C63 can’t deal with the purchase the ruthless RS4 claws from the surface. But the C63 driver will have more inappropriate, antisocial, ineffcient fun.

It’s the DRC suspension that’s going to be the tricky one to decipher, I reckon.

Why’s that? It says ‘Dynamic’ in the title. That’s Audi shorthand for ‘buy me’…

Similar to a McLaren Super Series car, DRC adds three-mode dampers to the RS4, which are then diagonally linked with hydraulic fluid. Accelerate hard and it pumps up the rear to stop the car rearing up like a startled racehorse. Jump on the carbon-ceramic brakes and it keeps that V6-laden nose off the deck.

Change direction like you’re avoiding missile lock and each side gains instant support to stay level (handy when the massaging seats lack some torso support) and it’ll work the tyres as effectively as Newtonian laws allow.

Result? First off, the RS4 is superb at going slowly. It’s so agreeable at town speed. It mooches pleasantly in Comfort mode.

Go a little quicker and it softens the edges off nasty roads. The ride is busy in Dynamic mode, so you just opt back into long-travel Comfort. Body control is ace, and you have to attack a gnarly mid-corner compression before the RS4 thinks about dropping its composure. An RS5 with a loft conversion shouldn’t be anything like this accurate.

Why do I feel like there’s a ‘but’ hurtling in my immediate direction?

Because this would traditionally be the point where the fast Audi falls apart for having the handling depth of a Scalextric car. But (there it is), after fifteen minutes of pasting an RS4 up some very senior Spanish hillside roads, I was awash with an uneasy feeling that the car was much more preferable to the RS5. Problem is, I couldn’t put my finger on why. More driving needed. And lots of mode-swapping.

What you have to do is learn to trust the slightly uncanny abilities of the DRC, erasing the old-school body roll and pitch movements that betray a car’s close to its ragged edge. The RS4 is mega composed, but much better balanced than the RS5. Less nose-heavy. More all-wheel drive, really, like it’s working all four tyres equally.

Читайте также  Новое поколение Audi A8 получит полноценный автопилот

Sounds unusual for a fast Audi.

Maybe it’s the taller, heavier body shifting the weight bias. Maybe it makes improvements to the stock A4 more oblique than the RS5 does to the A5. Audi says it’s improved the DRC system since RS5 too, but it’s got the same hardware, so it can only be a software map to thank.

Either way, once you’ve got the car flowing down a twisty road, it’s bloody impressive. It’s not nape-prickling or scintillating, but if you live for estate cars that marmalise tyres on the front page of Instagram, you want a C63 anyway. The RS4 thrives on usability, like a big hot hatch. It’s a step on from the old V8, as a tool.

The RS4 does all the standard Audi traction-weapon tricks, but with proper agility. Unlike the RS5, you can feel it’s 80kg lighter than the predecessor, too. The more I drove it, the more I liked it, and fell under its merciless road-conquering spell. The opposite to the RS5, then. But it’s not an addictive thriller. Speccing one ought to be interesting when UK sales kick off on New Year’s Day 2018.

You promised me you’d sum up what sort of fast Audi this is, remember…

I do. And it’s simple. There’s no situation when you couldn’t extract almost 100 per cent performance from the comfortable, refined, tightly finished and rather clinical new RS4. It’s not just a good fast Audi. Right now, it’s the definitive one.

Audi RS4 Avant 2018: обзор,комплектация,цена,30 фото,видео,характеристики.

В движение Ауди РС4 Авант 2018 приводит новый 2,9-литровый движок V6 с двумя турбинами, который позаимствовали от Панамеры 2. Здесь он развивает те же 450 л.с., что и прежняя “восьмерка” TFSI объемом 4,2 л, зато пиковый крутящий момент разом вырос с 430 до 600 Нм. При этом львиная его доля доступна уже при 1 900 об/мин. Вместо семидиапазонного робота S tronic на Audi RS4 Avant в новом кузове установили 8-диапазонный автомат, а привод, разумеется полный – quattro. За счет перехода на модульную платформу массу универсала удалось сократить на 80 кг – до 1 790, средний расход упал до 8,8 л/100 км (- 17%).

Что в итоге ? По сравнению с предшественником, время разгон от 0 до 100 км/ч разом удалось улучшить на 0,6 секунды – до 4,1 сек., при этом максималка ограничена на 250 километрах в час. Доплатив за опциональный пакет “RS dynamic” можно получить 280. Увы, но по части ускорения большинство конкурентов пусть чуточку, но все же быстрее. В базе Ауди RS 4 Авант Б9 имеет межосевой дифференциал Torsen, спортивно настроенные рулевое и подвеску с иными амортизаторами и укороченными пружинами (дорожный просвет снижен на 30 мм), а за доплату доступны адаптивные стойки Dynamic Ride Control, активный задний дифференциал с электронным управлением и карбоно-керамические тормоза.

Дизайн

Модель достаточно сильно отличается от обычной версии Audi A4 и ее не сложно распознать увидев на дороге. В первую очередь с помощью передней части можно отличить эту модель благодаря более агрессивной светодиодной оптике и массивном бампере с массивными воздухозаборниками и так называемой хромированной губой.

При взгляде в профиль мы замечаем отличие в колесных арках, они более раздутые, чем она обычной версии, также у нас находится хромированное зеркало заднего вида и добавлено пару аэродинамических линий. Кстати данная модель имеет 19-е легкосплавные диски.

Задняя часть отличается с помощью спойлера на верхней части крышки багажника, также она получила более массивный бампер, оборудованный диффузором. В бампер красиво вставлены 2 огромных круглых патрубка выхлопной системы.

Размера универсала:

  • длина – 4719 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1416 мм;
  • колесная база – 2813 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Салон

Если говорить про внутренне оформление, то он будет как обычно шикарным с большим сенсорным экраном, более модернизированным дизайном панели приборов. Самыми крутыми функциями в данной версии можно считать именно продвинутую систему навигации, освещение светодиодами и беспроводной доступ в интернет.

Что касается салона, то теперь он станет намного комфортнее и удобнее не только для водителя, но и для пассажиров, потому что появиться больше пространства для ног. Данная модель будет оформлена при помощи натуральной кожи, современного интерфейса и необычного руля. То, что данная модель является RS будут говорить соответствующие знаки, которые расположены на руле, колесах, педалях, которые выполнены из прочных материалов в виде нержавеющей стали.

Технические характеристики

Но главное отличие «горячего» Audi RS4 Avant от S4 Avant не заметно глазу – оно скрывается под капотом. Под ним скрывается высокофорсированный атмосферный агрегат V8 объемом 4.2 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива. Показатели отдачи впечатляют – 450 лошадиных сил мощности и 430 Нм предельного крутящего момента, доступного при 4000-6000 оборотах в минуту. Тяга передается на четыре ведущих колеса посредством 7-скоростной «робота» S tronic и межосевого дифференциала с коронным шестернями.

Такая начинка обеспечивает универсалу поистине ураганную динамику! До первой сотни автомобиль «выстреливает» всего за 4.7 секунды, а его пиковая скорость ограничена на 250 км/ч. На сотню километров пробега в комбинированном цикле ему требуется 10.7 литра бензина, но это на бумаге, реальный же расход будет значительно выше. Схема подвесок здесь та же, что и на S4 Avant: пятирычажная конструкция спереди и многорычажка сзади. Однако амортизаторы и пружины имеют иные характеристики, стабилизаторы поперечной устойчивости утолщены, сайлент-блоки менее податливы.

Cockpit

Комплектации и цена

Прием заказов на новую Audi RS4 Avant начался осенью 2017-го, цена автомобиля в Германии начинается от 79 800 евро. Начало продаж модели в России запланировано на первый квартал 2018 г, стоимость универсала для нашего рынка озвучат позже. При этом, как обычно у немцев, производитель предлагает множество дополнительного оснащения, за которое необходимо доплачивать. Это, например, виртуальный щиток приборов, проекционный дисплей, матричная головная оптика, окраска кузова в особые оттенки из палитры Audi Exclusive и многое другое.

Тест драйв

[ngg_images source=»galleries» container_ids=»26″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»30″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»0″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]

Audi RS4 может получить e-turbo

VIDEO: BMW M3 Competition vs Audi RS4 Avant — Carwow — BMWBLOG BMWBLOGAudi Drops Ad Of Little Girl Eating A Banana After Some People Find It “Sexually Provocative” And “Unsafe” — CarScoops CarScoops New York Daily News Streetsblog New York afaqs LatestLYPhoto Comparison: G80 BMW M3 vs Audi RS4 Avant — BMWBLOG BMWBLOGNext Audi A4 to spawn E-Tron electric variant, two electrified RS flagships – report — Drive Drive2020 Audi RS4 Avant: Is America Missing Out On The Best RS? — CarScoops CarScoops10 German Performance Cars That Are A Breeze To Maintain — HotCars HotCarsAudi RS4 Avant (2018) review: Fast, furious and also mildly practical — Alphr AlphrAudi A4 Avant S line competition plus (2022) — pictures, information specs — NetCarSho__ NetCarSho__2025 Audi RS6 E-Tron Avant imagined: 530kW electric super-wagon on the cards — Drive Drive2007 Audi RS4 Avant Road Test — Drive — Drive Drive2021 Audi RS5 Sportback launched in India at Rs 1.04 crore — CarWale CarWaleAudi RS 4 Avant 2020 Review — motorin__.au — Motoring MotoringAudi RS4 Avant (2020) — pictures, information specs — NetCarSho__ NetCarSho__ABT’s 530PS Audi RS4-R Avant Is All The Super-Estate You’ll Ever Need — Carscoops Carscoops2021 BMW M3 Review: More Pedals Equal More Fun — AutoGuid__ AutoGuid__Estate of the nation: Audi RS6 Avant vs Panamera Turbo S and AMG E63 S — Autocar AutocarBMW M3 Touring Accurately Rendered by Avarvarii — BMWBLOG BMWBLOGAudi RS4 Avant [UK] (2020) — pictures, information specs — NetCarSho__ NetCarSho__Audi RS4 Avant (2018) — pictures, information specs — NetCarSho__ NetCarSho__Chopped Chevrolet Monte Carlo Shows Badass Custom Look in Dark Rendering — autoevolution autoevolution2012 Audi RS4 Avant leaks out [UPDATED with official info] — Autoblog Autoblog2020 Audi RS4 Facelift rendered as a sedan — QuattroDaily — Audi Blog, Audi News and Audi Test Drives QuattroDaily — Audi Blog, Audi News and Audi Test Drives2022 Audi RS3: Everything you need to know | Leasin__ — Leasin__ Leasin__The RS Tribute edition RS6 is gloriously old-school | GRR — Goodwood Road and Racing Goodwood Road and Racing2021 Audi R8 RWD Coupe and Spyder — Top Speed Top SpeedSix things to know about the 2021 Suzuki Vitara Brezza — TimesLIVE TimesLIVESPIED: More Photos of the BMW M3 Touring Have Surfaced — BMWBLOG BMWBLOGAudi RS5 Sportback 2020 review — RS4’s swoopy sibling picks up subtle updates | Evo — Evo Evo2021 Mercedes-AMG A45 S review: Track test with Pirelli Trofeo R tyres — Drive DriveAudi RS4 Avant (2013) long-term test review — CAR Magazine CAR MagazineAudi RS4 faces Tesla Model 3, BMW M3 in compact car drag race — Motor__ UK Motor__ UKA Detailed Look At The Cadillac Coupe De Ville From Once Upon A Time In Hollywood — HotCars HotCars2018 Audi RS4 Avant pricing and specs — Drive — Drive DriveThe eight best quattro Audis of all time (List) | GRR — Goodwood Road and Racing Goodwood Road and Racing2020 Audi S4 Avant — Top Speed Top Speed25 special Land Rover Defenders revive Camel Trophy memories — Forma car News Forma car NewsThe new BMW M3 and M4 are faster than the old M5 | GRR — Goodwood Road and Racing Goodwood Road and Racing2021 Audi E-Tron GT — Top Speed Top Speed2022 Mercedes-AMG CLS 53 Facelift Tries To Hide Its Subtle Tweaks — CarScoops CarScoopsAudi RS4 gets tuned for perfect Swiss roads — Forma car News Forma car NewsDreaming Down Under: What if more automakers produced ‘utes’? — The ClassicCar__ Journal The ClassicCar__ Journal[Video] The new M3 Touring will get the M4’s grille | GRR — Goodwood Road and Racing Goodwood Road and RacingAudi’s mighty S4 hoists the diesel flag high — Irish Times Irish TimesSkoda Octavia vRS 2.0 TDI Estate DSG — Eurekar EurekarLand Rover launches special versions of its most exclusive Range Rover — Coventry Live Coventry LiveNext-Gen Audi RS4 Comes to Life — GTspirit GTspirit10 upcoming Audi models to be launched before 2022 — Indian Autos Blog Indian Autos Blog2019 Audi A1 Sportback Spied Completely Undisguised — autoevolution autoevolution2013 Audi RS6 Avant: 400kW wagon revealed — Drive — Drive Drive2021 Cadillac CT4-V Blackwing — Top Speed Top SpeedHere’s An Illustrated Look At The 2022 BMW M3 Touring — CarScoops CarScoops2013 Audi S6 Test – Review – Car and Driver — Car and Driver Car and Driver2019 Audi S4 TDI review — appeals to the head, if not the heart | Evo — Evo EvoNew BMW M3 Competition 2021 review — Motoring Research Motoring Research2017 — 2018 Audi S4 — Top Speed Top Speed2020 Audi TT-RS — Driven — Top Speed Top SpeedLEAKED: Audi TTS Facelift photos leaked ahead of release — QuattroDaily — Audi Blog, Audi News and Audi Test Drives QuattroDaily — Audi Blog, Audi News and Audi Test DrivesABT’s Audi S4 Avant Is Hungry For Power — Carscoops Carscoops2021 BMW M3 — Top Speed Top Speed2018 Audi R8: facelifted range to introduce 2.9-litre V6 variant — Autocar AutocarAudi A4 Avant review — AutoExpress AutoExpressSpyshots: 2019 Audi A4 Facelift Spied With Long Wheelbase, Chinese Badges — autoevolution autoevolution2016 — 2018 Audi TT — Top Speed Top Speed2021 Acura TLX Type S And Audi S4: Specs Compared — QuattroDaily — Audi Blog, Audi News and Audi Test Drives QuattroDaily — Audi Blog, Audi News and Audi Test DrivesWORLD PREMIERE: Audi Aicon is autonomous concept for the future — QuattroDaily — Audi Blog, Audi News and Audi Test Drives QuattroDaily — Audi Blog, Audi News and Audi Test DrivesDriven: The 2021 Trailblazer Solves Chevy’s Goldilocks Problem — CarScoops CarScoopsAudi TT-S: Latest News, Reviews, Specifications, Prices, Photos And Videos — Top Speed Top SpeedPhoto Comparison: Audi A3 Sedan vs BMW M235i Gran Coupe — QuattroDaily — Audi Blog, Audi News and Audi Test Drives QuattroDaily — Audi Blog, Audi News and Audi Test DrivesAudi A4 B9 Gets A Complete Tuning Job From ABT Sportsline — Carscoops CarscoopsSeat el-Born spied during tests, turns out simpler than the concept — Forma car News Forma car NewsThe new Audi RS6 reaffirms the greatness of the fast estate — Goodwood Road and Racing Goodwood Road and Racing2020 BMW M3 Touring Rendered, Probably Won’t Happen — autoevolution autoevolutionSPIED: Hot future 2022 BMW M3 Touring out for testing — BMWBLOG BMWBLOGTuned 690-bhp Nissan GT-R drag races 991.2-gen Porsche 911 Turbo S — Motor__ UK Motor__ UKAudi makes key A4 model longer and lighter — Automotive News Europe Automotive News EuropeABT RS5-R Sportback Makes It To Europe With 523 HP, Carbon Parts Galore — Carscoops CarscoopsAudi’s fastest cars won’t catch your drift — Autoblog AutoblogThe New-gen BMW M3 and M4 Is Coming Real Soon! — Zigwheel__ Zigwheel__2019 Audi A1 — Top Speed Top SpeedUsed car buying guide: Audi RS5 — Autocar AutocarAudi A4 Allroad quattro estate | Carbuyer — CarBuyer CarBuyerPhoto Comparison: Audi A6 — Old C7-Generation vs C8 Generation — QuattroDaily — Audi Blog, Audi News and Audi Test Drives QuattroDaily — Audi Blog, Audi News and Audi Test DrivesSPIED: Audi Q2 e-tron caught testing for the first time — QuattroDaily — Audi Blog, Audi News and Audi Test Drives QuattroDaily — Audi Blog, Audi News and Audi Test Drives2013 Audi S4 — Autoblog AutoblogSpyshots: 2016 Audi A4 B9 Shows Matrix LED Headlights — autoevolution autoevolutionWhat if other car makers made performance utes? — Stuf__.nz Stuf__.nz2018 Detroit Auto Show: BMW X2 — The Audi Q2’s Bavarian Competition — QuattroDaily — Audi Blog, Audi News and Audi Test Drives QuattroDaily — Audi Blog, Audi News and Audi Test DrivesWhy the Audi Sport Lineup Is Perfect for Purists — Robb Report Robb Report2014 — 2015 Audi R8 V10 — Top Speed Top SpeedThe Most Hated BMW M3 Is Your Best Bet at Affordable German Performance — Gear Patrol Gear Patrol2015 BMW 340i vs. 2016 Audi S4 – Comparison — BMWBLOG BMWBLOGFuture Cars: Can A New Nissan Stagea Answer Our Skyline Wagon Prayers? — Carscoops CarscoopsSuzuki Prepping SX4 S-Cross For A Mild Facelift — Carscoops CarscoopsAudi UK Prices Electric E-Tron From £71,490, £20k Cheaper Than Tesla Model X — Carscoops CarscoopsLightning Lap 2015: The Year’s Hottest Performance Cars Attack VIR! — Car and Driver Car and Driver2015 Audi A3 Sedan — Top Speed Top Speed2020 Honda Fit Jazz: Design, Engines And Everything Else We Know — Carscoops CarscoopsBMW M3 Touring Wagon May Finally Be In The Works — Report | Drive — Drive DriveTop Five Cars from the 2019 IAA Frankfurt Motor Show — QuattroDaily — Audi Blog, Audi News and Audi Test Drives QuattroDaily — Audi Blog, Audi News and Audi Test DrivesAudi R8 (2007-2014): used buying guide — Autocar Autocar

Читайте также  Audi объявила об отзыве 12 автомобилей в России

Обновление Audi RS4 Avant 2017 модельного года

Во время тестовых заездов фотошпионам удалось заснять новый Audi RS4 2017 в кузове универсал. На снимках запечатлена тестовая версия автомобиля. По мнению большинства автомобильных экспертов презентация новинки состоится в 2016 году и будет представлена как модель 2017 года.

Внешний облик авто

Новый автомобиль удивит всех своим дизайном экстерьера, который позаимствует большинство деталей от реальных моделей Audi A4(B9) 2016 года. Разумеется, некоторые части будут уникальными, индивидуальными для этого авто. Новинка получит новую радиаторную решетку, которая выполнена в виде «сот».

Также автомобиль должен получить зеркала в RS – стиле, новые диски для колес и спортивные боковые обвесы. На задней части автомобиля следует ожидать оригинальный спойлер, а также большие патрубки выхлопной системы. Судя по фотографиям, экстерьер модели выполнен в современном агрессивном стиле с прослеживающими нотками спортивности.

Интерьер Audi RS4 Avant 2017

Об интерьере новинки можно сказать, что он будет иметь много общего с обновленной версией Audi A4 – шикарный 8.3 дюймовый сенсорный экран, усовершенствованный дизайн центральной консоли и панели приборов.

Из ключевых функций стоит выделить современную навигационную систему, LTE, светодиодное освещение и беспроводной доступ в Интернет.

Салон предоставит больше места и комфорта своим пассажирам, места в ногах станет гораздо больше. Новинка будет оснащена RS интерфейсом, удобным рулевым колесом, шикарным салоном из качественных кожаных материалов. О том, что это RS модель, будет свидетельствовать лейбл, расположенный на приборной панели и на педалях, выполненных их нержавеющей стали.

Технические характеристики автомобиля

В основе «заряженной» версии будет лежать усовершенствованная MLB платформа, которая увеличит автомобиль в габаритных размерах и уменьшит его общую массу. Предположительно Avant будет оборудован новой адаптивной подвеской, которая будет подстраиваться под манеру езды водителя. И самое главное – в линейке может оказаться седан, так как производитель планирует увеличить географию продаж RS4 за счет североамериканского рынка.

«Заряженный» Audi RS4 нового поколения обзаведется высокопроизводительным трехлитровым V6 силовым агрегатом с технологией e-turbo. Эту информацию удалось получить в интервью с руководителем технического отдела компании Ульрихом Хакенбергом.

В процессе беседы официальный представитель Audi утверждал, что двигатель нового поколения Audi RS4 будет способен выдавать свыше 350 лошадиных сил максимальной мощности. Он также добавил, что не исключается возможность применения электрического нагнетателя e-turbo, так как данную технологию производитель намеревается применять на серийных моделях.

Исходя из этого, руководитель объяснил, что «заряженное» семейство RS4 2017 года выпуска, оборудованное e-turbo, по мощностным показателям будет несколько уступать главному конкуренту AMG C63 S от компании Mercedes.

Это связано с тем, что оппонент имеет восьмицилиндровый силовой агрегат, а новинка от Audi оснащена шестицилиндровым мотором. Конкретных цифр Уильрих Хакенберг в адрес мощности «заряженной» версии не огласил, однако предполагается, что двигатель «топовой» версии Audi RS4 Avant сможет развить около 480 лошадиных сил мощности.

Дата выхода и цены

Итак, на основе множества зарубежных интернет источников можно сказать, что «заряженный» Audi RS4 Avant презентуют в следующем году и буду позиционировать, как модель 2017 модельного года. Главным конкурентов этого авто на рынке окажется универсал AMG C63 S от компании Mercedes.

Информация о стоимости новой модели пока не известна. По всей видимости, за такой роскошный автомобиль придется заплатить не маленькую сумму.

Подводя итог ,можно сказать, что производитель Audi готовит действительно шикарный универсал. Внешне автомобиль заметно преобразился, его хочется отнести к чему-то новому, совершенному – автомобилю из будущего. В плане технических показателей он удивит многих, высокопроизводительный двигатель, переработанная подвеска, новая платформа — все это выглядит впечатляюще.

Красивейший, агрессивный экстерьер кузова вместе с роскошным качественным салоном с богатым мультимедийным комплексом и просторный комфортный салон заставят обратить на себя внимание множество покупателей. По всей видимости, этот автомобиль принесет огромный успех компании и большое число продаж. Что ж, хочется пожелать производителю только удачи, будем ждать следующую информацию о новинке.

Audi RS 4 Avant 2017: фото


Видео-обзор, тест-драйв