Был представлен новый мощный кроссовер Audi SQ8

Премьера Audi Q5L на автосалоне в Пекине

4,77 метра в длину, просторный салон и вместительный багажник: Audi представляет новый Q5L на Пекинском автосалоне, который пройдет с 25 апреля по 4 мая. Удлиненная версия популярного кроссовера была разработана специально для клиентов из Китая. Автомобиль доступен для заказа в пяти различных комплектациях с двигателем 2.0 TFSI в двух вариантах исполнения. Все кроссоверы оснащаются системой полного привода quattro.

Покупатели Audi в Китае традиционно предпочитают автомобили с просторным салоном и безупречной репутацией. В настоящее время Audi предлагает три модели с увеличенной колесной базой: A4L, A6L и A8L. Теперь этот список пополнит новый Audi Q5L, чья мировая премьера состоялась на Пекинском автосалоне. Audi Q5L — первый длиннобазный кроссовер марки. По сравнению с оригинальной моделью, колесная база и длина кузова увеличились на 88 миллиметров. За счет этого пассажиры заднего ряда получили дополнительные 110 миллиметров пространства в области коленей. Объем багажного отделения не изменился и составляет от 550 до 1 550 литров, в зависимости от положения сидений заднего ряда.

Покупателям нового Audi Q5L доступны на выбор пять комплектаций: Vogue, Lifestyle, Design, Sport и Sport plus. Они отличаются друг от друга множеством деталей экстерьера и интерьера. Уже в базовой версии Vogue новый Q5L оснащается комфортным трехзонным климат-контролем и системой Audi smartphone interface. Мультимедийная система MMI navigation plus и полностью цифровая виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit входят в стандартное оснащение, начиная с версии Lifestyle. Версии Design, Sport и Sport plus включают в себя аудиосистему Bang & Olufsen с объемным 3D-звучанием.

Системы безопасности Audi pre sense basic и Audi pre sense city устанавливаются на автомобиль вне зависимости от комплектации. Начиная с версии Lifestyle, новый Audi Q5L опционально оснащается высокоэффективными светодиодными фарами Matrix LED. В базовую комплектацию модели уже включена панорамная крыша.

Устанавливаемый на Audi Q5L двигатель пользуется большой популярностью на китайском рынке — мощный и экономичный четырехцилиндровый турбированный агрегат 2.0 TFSI, доступный в версиях мощностью 190 л.с. и 252 л.с. Разгон с места до 100 км/ч составляет 8,6 и 6,7 секунд соответственно. Согласно китайским стандартам измерения вредных выбросов С5, расход топлива нового Audi Q5L, оснащенного 20-дюймовыми колесными дисками, составляет 6,9 и 7,3 литра на 100 км соответственно. Это соотносится с выбросами CO2 на уровне 164 и 174 г/км в зависимости от мощности двигателя. Семиступенчатая коробка передач S tronic передает крутящий момент системе полного привода quattro с технологией ultra, которая также присутствует в списке стандартного оборудования. Благодаря системе Audi drive select водитель может выбрать оптимальный для него режим вождения: comfort, auto, dynamic, efficiency и individual. Размер колесных дисков варьируется от 18 до 20 дюймов в диаметре.

Новый Audi Q5L будет собираться в режиме полного цикла (CKD) на совместном предприятии FAW-VW в городе Чанчунь на севере Китая. Часть готовых комплектующих поступит на производство с мексиканского завода Audi в Сан-Хосе-Чьяпе. С появлением нового кроссовера Q5L марка Audi намерена укрепить свои позиции на китайском рынке. Продажи автомобиля стартуют летом 2018 года.

Мощный кроссовер Audi SQ8

Автомобиль немецкого производства Audi SQ8 является довольно востребованным на мировом рынке.

С момента начала выпуска разработчики несколько раз дорабатывали модель, делая ее более привлекательной и интересной для потенциальных покупателей. Напомним, впервые машина была представлена в 2018 году.

Экстерьер. Обновленный кроссовер отличается еще более агрессивным дизайном кузова. «Морда» машины встречает грозной оптикой головного света, массивной фальшрадиаторной решёткой и стильным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников. Несмотря на то, что речь идет о кроссовере, дорожный просвет совсем не большой. С комфортом и удобством на машине можно будет передвигаться только в городе или по трассе.

Сзади автомобиля подчеркивается тот же спортивный вид, который отличается привлекательностью и красотой, подчеркивая все преимущества модели. Выхлопная труба тоже идеально дополняет весь образ современного кроссовера.

Интерьер. В салоне продумано все до мелочей. Производители уделили внимание каждому нюансу, который имеет значение. Приборная панель выполнена из качественного пластика, который не начнет скрипеть через несколько лет эксплуатации и не потеряет свой первоначальный внешний вид.

В центре торпедо разместили 10,1-дюймовый экран информационно-медийного центра, а прямо под ним 8,6-дюймовый дисплей управления микроклиматом. Для отделки использована натуральная кожа. Также есть версии, оснащенные качественным тканевым материалом, который тоже отличается износостойкостью и качеством.

Технические параметры. Под капотом установлен 4,0-литровый турбодизель. Его мощность составляет 435 лошадиных сил. Вместе с ним работает восьмискоростной автомат. Привод исключительно полный. Для разгона до 100 километров в час требуется 4,8 секунды. Предельная скорость ограничивается на отметке в 250 километров в час.

Кроме того, в будущем будет предусмотрена также гибридная версия модели, но ее подробные технические параметры пока не озвучиваются из-за конкуренции.

Оснащение. В перечень оснащения модели входит большое количество различных опций, к которым можно отнести: задний спойлер с вмонтированным стоп-сигналом, докатка, набор инструментов, боковые и фронтальные airbags и шторки безопасности, система рекуперации, дисковые карбон-керамические тормоза, светодиодные ДХО, светодиодная головная и задняя оптика, электростеклоподъемники всех дверей, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, электрорегулируемые кресла переднего ряда, круиз-контроль, климат-контроль на несколько зон, парковочный ассистент и так далее.

Заключение. Стильный немецкий кроссовер является довольно интересной моделью, которая полностью оправдывает качеством сборки основных узлов и безопасностью свою стоимость.

Спортивная версия Audi SQ8 дебютировала во Франкфурте

То, что флагманский паркетник компании Audi Q8 должен обзавестись своей «заряженной» версией S, было объявлено еще летом 2018 года во время его презентации.

Сегодня, когда мы имеем возможность сравнить Q8 и SQ8, легко увидеть, что в основе скоростной спецификации, по большей части, лежит базовая модель с пакетом S line, которая, тем не менее, получила в свое распоряжение самый мощный дизельный двигатель на европейском рынке – Biturbo V8 TDI.

Что ж, добавив к нему восьмиступенчатый tiptronic и постоянный полный привод quattro, можно получить настоящую «ракету», облаченную в формы современного городского паркетника!

В Audi SQ8 использовано большинство конструктивных настроек, применяемых на Q8, поскольку оба авто построены на платформе MLB Evo VW Group. Она «дружит» с алюминиевыми кузовными элементами и деталями из высокопрочной стали, а также позволяет проводить эксперименты по гибридизации двигателей.

Внешне «заряженный» автомобиль, который станет продаваться сразу после Франкфуртского автосалона, будет несколько отличаться от кроссовера, презентованного в 2018 году в китайском Шеньчжене.

Обновленная серийная версия получит новую фальшрадиаторную решетку с серебристой матовой рамой, светодиодные фары, обновленные воздухозаборники и новые зеркала с характерным алюминиевым блеском. Небольшие изменения коснутся и кормы автомобиля, где другое исполнение приобретет задний бампер: он получит матово-черную окраску, а в его нижней части появятся сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Читайте также  Модель Audi RS4 Avant 4.2 FSI

В салоне Audi SQ8 господствует черная отделка с сочетанием кожи и алькантары, а о спецификации S в интерьере призваны напоминать тисненые логотипы на сиденьях, педали и подставка для ног из нержавеющей стали, а также алюминиевые вставки на порогах.

Как и в случае с Q8, в «заряженном» кроссовере также будет установлено два сенсорных экрана и цифровой приборный блок Audi Cockpit с особой S-образной графикой.

Техническая начинка и характеристики

Кросовер Audi SQ8 2020 модельного года оснащен т. н. мягким гибридом в виде турбированного дизельного V-образного 8-цилиндрового мотора (429 л. с.), к которому добавлен небольшой 48-вольтовый электрогенератор, отвечающий за работу системы «старт-стоп» и облегченный запуск основного двигателя.

Такой стартер подзаряжается при активации тормозной системы и увеличивает общую совокупную мощность гибрида до 435 л. с. Скоростные показатели тандема силовых агрегатов выглядят следующим образом:

  • разгон до 100 км/ч – за 4,8 сек.;
  • максимальная скорость – 250 км/ч (ограничивается принудительно).

4.0-литровая силовая установка выполнена в виде битурбо, где один из двух турбонагнетателей отключается при низких оборотах, что позволяет экономить топливо. Кроме того, при движении на малых скоростях в работу включается генератор, подключенный к коленчатому валу и способный обеспечить до 40 секунд автономной работы на скорости 54-160 км/ч.

Audi SQ8 2020 модельного года может поставляться в виде полноприводного кроссовера, и в этой версии для него подготовлена восьмиступенчатая автоматическая коробка, отлично сочетающая свои возможности со спортивным дифференциалом, предназначенным для балансировки крутящего момента между задними колесами при прохождении поворотов.

Стандартная же комплектация автомобиля предусматривает наличие адаптивной пневматической подвески, «умеющей» регулировать клиренс (в диапазоне до 90 мм.) и стабилизировать углы крена.

Кроме того, в «базе» автомобиль получает 21-дюймовые колесные диски и карбоновые/керамические тормоза, а в качестве опции – диски на 22 дюйма.

Первыми с Audi SQ8 2020 модельного года познакомятся жители Великобритании, где и будет оглашена стоимость кроссовера. Местные дилеры ожидают, что она превысит стоимость новой Q8 в модификации 55 TFSI, которая на сегодня оценивается в 80,8 тысяч фунтов стерлингов (почти 100 тысяч долларов).

Дата выхода в России

Представители компании Ауди пообещали, что в остальных странах Европы новинка появится до конца 2019 года. Это позволяет легко спрогнозировать приход новинки на российский рынок – первый-второй кварталы 2020-го. Что касается цены, то в РФ стоимость паркетника с учетом всех дополнительных платежей ориентировочно может подрасти до 108 тысяч долларов.

2019 Audi SQ8 полностью раскрыла свою внешность во время тестов

Спортивную версию Audi SQ8 заметили без камуфляжа на тестировании

Новый дизайн внедорожника впервые был представлен в прошлом году на концепции модели Q8 Sport Concept. Внедорожник в стиле «купе» будет отличаться от всех ближайших конкурентов не только стилем и внешним видом, но и применением нестандартной силовой установки – 429 сильного дизельного мотора V8.

Audi готовит к запуску в декабре этого года первую спортивную версию своего нового купе-внедорожника – SQ8.

Версия SQ8 будет использовать 4.0-литровый дизельный V8 мощностью 429 лошадиных сил, общий мотор с моделью SQ7. В серии он заменит гибридный силовой агрегат сочетающий бензиновый V6 с электрическим двигателем, который можно было увидеть на концепции Q8 Sport 2017 года.

На наш взгляд Audi делает достаточно рискованный шаг, запуская первым в серию дизельный вариант. Особенно с учетом возрастающего негативного отношения в обществе (в основном в США) к автомобилям, работающим на ДТ. Тем более, что скандал Дизельгейт напрямую зацепил автопроизводителя из Германии.

Если говорить о бензиновой модели, вычислить производительность этой версии помогла концепция Q8 Sport. По крайней мере теперь мы знаем теоретический «потолок» внедорожника Audi в кузове купе. Данные прототипа модели были следующими:

469 л. с. и 700 Нм крутящего момента

Разгон до 100 км/ч составляет 4.8 секунды

Максимальная скорость – 275 км

Что касается дизельного двигателя, да, он получится менее напористым, но динамика автомобиля точно не выйдет серьезно за рамки 5 секунд.

Единственным более мощным вариантом автомобиля SQ8 с идентичной установкой станет модель RSQ8, которая в следующем году сможет похвастаться 670-сильным гибридным агрегатом. Кстати, такой же V8 используется на Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

На SQ8 была установлена выхлопная система с четырьмя выхлопами и колеса большего диаметра, чем у стандартного Q8. Он будет использовать регулируемую по высоте пневмоподвеску и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для предотвращения кренов. Наиболее энергоемкая техническая начинка будет приводится в движение 48-Вольтовой электроникой.

Стоимость нового Q8 этим летом стартует от 73.000 евро. Таким образом, SQ8 может обойтись уже от 90.000 евро, оставляя место для RSQ8 на уровне от 110,000 Евро.

Кроссоверы «Audi»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Audi» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Премиальный купе-кроссовер дебютировал в сентябре 2020 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать динамичной внешностью, красивым внутренним убранством и современной технической и технологической составляющей.

Премиальный купе-кроссовер с чисто электрическим приводом в серийном виде дебютировал в ноябре 2019-го на автошоу в Лос-Анджелесе. Эта пятидверка может похвастать агрессивным дизайном, прогрессивным салоном и продвинутой технической составляющей.

Экстремальный SUV дебютировал в ноябре 2019 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Фактически это – Lamborghini Urus, (поскольку у него идентичная техническая «начинка»), но с другим дизайном и более доступным ценником.

Электродвижимый кроссовер премиум-класса впервые (в качестве концепта) был представлен публике осенью 2015 года – во Франкфурте. Автомобиль сочетает в себе авангардный дизайн внешности, «космический» интерьер и высокотехнологичную «начинку».

Компактный немецкий вседорожник 2-ой генерации отпраздновал премьеру в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне. Автомобиль второго поколения «щеголяет» сдержанным и приятным глазу внешним видом, «технократичным» интерьером, а так же мощной технической «начинкой» и прогрессивным оснащением.

«Заряженная» версия полноразмерного SUV дебютировала 22 июня 2019 года в ходе онлайн-презентации. Снаружи и внутри автомобиль практически не отличается от «гражданской» модели, однако под его капотом скрывается могучий турбодизель V8 с тройным наддувом.

Премиум-SUV второго поколения дебютировал в январе 2015 года на автошоу в Детройте, а в июне 2019-го вышел в свет его обновленный вариант. В активе автомобиля числятся: благородный дизайн, технологичный и роскошный салон, а также современная техническая «начинка».

Купеобразный премиум-SUV компактного класса с приставкой «Sportback» дебютировал 24 апреля 2019 года (на мероприятии в Ингольштадте). В целом он повторяет базовый кроссовер Q3, отличаясь от него только более стремительным кузовом с заниженной крышей.

Представлен мощный кроссовер Audi SQ7 от тюнинг-ателье ABT

Известное немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline представила модернизированную версию кроссовера Audi SQ7, который получил аналогичные обновления, что и флагманский кроссовер SQ8 2021 модельного года в версии от ABT Sportsline.

Он также оснащен дополнительным блоком управления двигателем, который увеличивает мощность и крутящий момент 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом до 650 л.с. и 850 Нм соответственно, что идентично его более экзотическому итальянскому кузену, Lamborghini Urus.

Читайте также  Тюнинг Audi TTS от ABT

Это довольно большой прирост мощности в 143 л.с. и 80 Нм, по сравнению со стандартным исполнением «заряженного» кроссовера SQ7, который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Ателье ABT не раскрывает новое время разгона до первой сотни, но оно должно быть на уровне модернизированного ими же SQ8, который достигает этой скорости за 3,8 секунды, причем его максимальная скорость составляет 270 км/ч, что на 20 км/ч больше, чем может предложить стандартная версия флагманского кроссовера.

Седан S8 2021 года превзошел оценку Audi по времени разгона

Те, кто знаком с проектами немецкого тюнинг-ателье ABT, знают, что обычно есть другие вещи, на которые стоит обратить внимание. В данном случае перед вами незаметный внешний вид благодаря аэродинамическому «пакету», который включает в себя надстройки передней и задней юбки и накладки на дверные планки. Есть также новые 102-миллиметровые четырехтрубные трубы и 22-дюймовые колесные диски с центральными крышками ABT, «обутыми» в шины Continental. Черная окраска кузова SQ7 контрастирует только с красными тормозными суппортами и логотипом «SQ7» на фальшрадиаторной решетке.

Кнопка запуска под брендом ABT завершает список обновлений для этого проекта, которые можно заказать в тюнере в комплекте или целиком, по цене 121 319 евро иди 10 879 050 руб. в Германии. Для сравнения: обычная версия «заряженного» SQ7 TFSI 2021 модельного года стоит на внутреннем рынке Германии от 92 200 евро или 8 267 859 руб.

Не так давно, наше издание писало о том, что новая Audi A4 2023 года пополнится электрической и гибридной RS-версией. Полностью электрическая версия высокопроизводительного Audi RS4 получит очень большой крутящий момент. Новая версия мощного авто будет продаваться вместе с плагин-гибридным исполнением RS4.