Дебютировал Audi RS5 с дизелем

Audi A5 – автомобиль премиум-класса, является первым возрожденным купе Audi со временем модели Audi Coupe, которую выпускали до 1996 года. Продажи современной модели А5 стартовали в 2007 году. Автомобиль представлен в трех модификациях – помимо классического купе, еще есть пятидверный фастбек и двухдверный кабриолет. Машина является ближайшим конкурентом для Mercedes-Benz C-Class Coupe, а также BMW 3-Series Coupe. Обратим внимание, что Audi A5 – самое доступное купе по сравнению с другими подобными моделями Audi – это Audi A7, а также Audi R8 и Audi TT.

Премьера модели состоялась в 2007 году на Женевском автосалоне. На презентацию компания Audi привезла версию с 3,2-литровым бензиновым ДВС мощностью 263 лошадиные силы.

Линейка бензиновых двигателей для Audi A5 I состоит моторов 1,8 л (170 л. с.), 2,0 л (180 л. с. и 211 л. с.), а также 3,2 л (265 л. с.). Что касается дизелей, речь идет о трех моторах объемом 2,0 л (168 л. с.), 2,7 л (187 л. с.) и 3,0 л (237 л. с.).

Отдельно представлена модификация кабриолет стоимостью 41 000 евро. Она имеет мягкую крышу, в отличие от ближайшего конкурента BMW E92 (у него жесткая крыша).

Версия Audi S5 дебютировала примерно в то же время, что и обычный Audi A5. Спортивная машина получила 4,2-литровый агрегат мощностью 354 л. с. и крутящим моментом 440 Н/м.

Audi S5 в кузове кабриолет получил более экономичный двигатель объемом 3,0 литра, с мощностью 333 л. с. и аналогичным крутящим моментом (440 Н/м). Цена такой модели в Европе составляла 61 400 евро.

Самая флагманская версия – Audi RS5 – получила 450-сильный V8 объемом 4,2 литра, обеспечивающий разгон до 100 км/час за 4,5 секунды. Мотор агрегатирован с семиступенчатой коробкой.

В 2016 году дебютировал Audi A5 второго поколения. Как и в случае с предшественником, машина имеет три версии – двухдверное купе, пятидверный фастбек и двухдверный кабриолет. Автомобиль оснащается двухлитровым дизелем мощностью 190 лошадиных сил, а также бензиновым мотором 2.0 литра, с мощностью 249 «лошадей». Все моторы агрегатированы с «роботом». Базовая цена составляет 2 млн 655 тысяч рублей, а самая дорогая версия стоит 2 млн 850 т. р.

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Извечным вопросом для обладателя автомобиля, особенно такого класса иномарок, как Ауди А5, является частота замены масла. Понятно, что чем чаще его менять, тем лучше для всех рабочих механизмов автомобиля, но качественное масло (а в Ауди А5 желательно заливать всё же качественное масло) стоит немало.

Когда менять масло в Ауди А5

Рекомендации по срокам замены прописаны производителем в сервисной книге автомобиля, но отечественные автолюбители и мастера по обслуживанию иномарок давно пришли к выводу, что изготовители чрезмерно перестраховываются и соблюдать указанные ими сроки далеко не всегда целесообразно.

К сожалению, не существует какого-либо универсального подхода либо калькулятора, способного высчитать оптимальные сроки замены масла для конкретно автомобиля. Поскольку многое зависит от манеры вождения машины, интенсивности езды, климатических и дорожных условий эксплуатации, множества других факторов.

Можно определить необходимость замены по различным «симптомам», среди которых нестабильная работа коробки передач или нехарактерные выхлопы из выхлопной трубы, но такие проявления свидетельствуют о чём-то уже вышедшем из строя вследствие несвоевременной замены и допускать к такому состоянию дел категорически не рекомендуется. Езда на отработанном масле может привести к перегреву мотора у Ауди А5, износу деталей, засорению масляных каналов и многим другим неприятностям.

Для того чтобы выработать свои собственные оптимальные сроки замены, желательно регулярно проводить обслуживание автомобиля и прислушиваться к рекомендациям специалистов технического центра.

Наши мастера определят текущее состояние масла после определённого километража, его эксплуатационный потенциал, подберут наиболее подходящую и экономную марку, а соответственно и определят наиболее оправданный временной диапазон.

Вместе с тем, независимо от пробега автомобиля, мы рекомендуем менять масло не реже, чем один раз в год, так как в нерабочем состоянии оно теряет свои полезные для деталей смазывающие свойства и не может служить полноценной защитой.

Замена масла в техцентре «НИВЮС»

Мы осуществляем следующие виды профессиональных услуг:

  • замена масла в двигателе внутреннего сгорания с демонтажем его защиты
  • экспресс-откачка и замена моторного масла через щуп
  • замена масла в дизельных двигателях
  • промывка двигателя специальными химическими веществами, промывочными маслами

На все работы техцентр Ауди НИВЮС предоставляет гарантию, с отметками в сервисной книге. Как правило, при замене масла осуществляем смену отработавших свои сроки фильтров (масляного, топливного, при желании клиента – воздушного или салонного). Также предоставляем услуги по комплексной замене всех технических жидкостей автомобиля (охлаждающей и тормозной).

В случае обнаружения масла, которое эксплуатировалось значительно дольше, чем позволяли сервисные требования, нами может быть проведена диагностика автомобиля на предмет целостности всех механизмов двигателя, КПП и других систем.

Все работы выполняются оперативно, без проволочек, мы пытаемся максимально экономить свободное или рабочее время заказчика. Стоимость услуг умерена, мы нацелены на поддержание хорошей репутации и спроса, а не на получение сиюминутного и неоправданного заработка. В наличии большой выбор марок масел лучших мировых производителей, хорошо протестированных на различных двигателях Ауди А5.

Масло относится к основным техническим жидкостям для двигателя. Если в крайних случаях охлаждающую жидкость можно заменить водой, или временно использовать низкооктановый бензин, то к выбору масла необходимо подходить со всей ответственностью. От качества этой технической жидкости напрямую зависит степень защиты движущихся частей в двигателе, и чем она будет ниже, тем быстрее мотор выйдет из строя.

Масло ауди а5 tfsi необходимо менять не так уж и часто, и можно позволить себе выбирать качественный продукт при прохождении очередного ТО.

Последствия от использования некачественного масла

Являясь единственным средством, способствующим снижению трения между деталей, моторное масло для автомобиля Ауди должно соответствовать всем требованиям завода-изготовителя транспортного средства.

Оригинальные допуски масел Ауди:

5Winter30 — с допуском 504.00 и 507.00
5Winter40 — с допуском 502.00 и 505.00
0Winter30 — с допуском 502.00 и 505.00

Пакеты сервисных услуг в автоцентрах Ауди в вашем городе включают в цену услуги и стоимость запчастей. Отнимите стоимость масла и фильтров и Вы поймете, что работа выходит дешевле автосервисов в гаражных условиях (не всех, но большинства).

Использование некачественного продукта станет причиной возникновения следующих проблем:

  1. Преждевременный износ двигателя. Недостаточно хорошая смазка в местах трения является причиной выработки поршневых колец, стенок цилиндров и шейки коленвала. И чем она сильнее, тем больше двигатель начинает потреблять масла.
  2. Повышенное содержание СО в выхлопных газах. Характеризуется синим дымом из выхлопной трубы и легко узнаваемым запахом.
  3. Снижение мощности мотора. При сгорании масло образует нагар на клапанах, в результате чего они не полностью закрываются. Это становится причиной нарушения герметичности камер сгорания, в результате чего появляется детонация, возникают проблемы с запуском двигателя, снижается мощность, отзывчивость на нажатие педали и пр.
  4. Находясь постоянно в открытом положении, клапана «прогорают», в результате чего двигатель становится непригодным к эксплуатации.

Как показывает практика, с момента повышенного потребления моторного масла и до момента, когда дальнейшая эксплуатация двигателя невозможна, автовладелец тратит средства на доливку смазывающей жидкости несравненно больше, чем стоит капитальный ремонт двигателя.

На что следует обратить внимание

Перечисленные выше неприятности могут произойти в двух случаях:

  • приобретение низкокачественного продукта;
  • покупка товара, не соответствующего требованиям завода.

Высокий риск приобретения продукции низкого качества присутствует при покупке масла на автомобильных рынках или использования услуг не сертифицированных СТО. Стоимость оригинального товара порой в десятки раз превышает стоимость низкокачественного товара, чем довольно часто пользуются нечистые на руку мастера или администрация небольших СТО. Поэтому водителю необходимо обязательно присутствовать при процедуре замены, для контроля качества заливаемого в двигатель продукта.

Audi A5 2006-2015 гг.

Компания Ауди всегда славилась автомобилями, созданными для драйва. История марки насчитывает не одну модель, завоевавшую спортивный подиум. Легендарный привод Quattro на гонках WRC, гонки серии DTM, 24 часа Ле-Мана и многие другие соревнования в автомобильном спорте согласитесь, говорят о многом. Глядя на это любой автовладелец хочет обладать, толикой большого мира автоспорта.

В 80-x многие автопроизводители обратили свой взор на сегмент средне размерных купе.

Благо, под конструкцию такого автомобиля можно было, использовать базу обычного серийного седана незначительно ее доработав. Зато убрав две двери, мы получали автомобиль закоренелого индивидуалиста. И уже внешний вид говорил, что перед нами не совсем стандартный автомобиль. Кстати и цена на купе обычно выше, но Вы покупаете индивидуальность.

Компания ауди не могла пройти мимо такого сегмента. И на базе ауди 80, создан автомобиль AUDI CUPE GT, автомобиль легенда.

К сожалению, постепенно спрос на такие автомобили сошел, на нет. Выпуск модели был прекращен 1996году.

Прошло достаточно времени и компания AUDI, решила воскресить концепцию средне размерного купе. В 2006году широкой публике был презентован новый автомобиль ауди А5. Дизайн автомобиля еще больше указывает на индивидуальность владельца. Хищный взгляд фар, массивная решетка радиатора и низкая ниспадающая крыша, даже внешне заявляют о не простом характере автомобиля. Недаром, говорят, спроси человека на, чем он ездит и ты поймешь, какой у него характер. Серия двигателей тоже под стать дизайну, мощные, высокотехнологичные требующие качественных горюче смазочных материалов.

Для бензиновых двигателей Audi A5 компания Liqui Moly рекомендует моторное масло . Данное масло имеет самую современную версию допуска VW 502 00/505 00, за счет высокой щелочности обладает великолепной моющей способностью и большим ресурсом использования. Современная НС-синтетическая основа масла имеет отличные температурные свойства, благодаря этому можно легко запустить двигатель даже в 40 градусный мороз. Также оно прекрасно противостоит высоким температурам, характерным для турбодвигателей с непосредственным впрыском TFSI.

Для дизельных двигателей Audi A5 с сажевым фильтром требуется использовать специальные масла и лучшим выбором будет современное экологичное масло . Оно полностью совместимо с сажевыми фильтрами. По сравнению со стандартными маслами обладает улучшенными низкотемпературными и защитными свойствами, эффективно снижает износ двигателя и обеспечивает его чистоту.

Кроме того мощные двигатели в данной модели агрегатируются с различными типами трансмиссий позволяющими максимально передавать мощность на колеса. Разнообразие видов трансмиссий для Audi A5 иногда поражает не искушенного зрителя. Это и классическая механика и бесступенчатый вариатор, а так же высокотехнологичный робот DSG.

Компания LIQUI MOLY для трансмиссий автомобилей Audi A5 предлагает весь необходимый ассортимент трансмиссионных масел.

Для механических коробок: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

Для вариаторов: НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400

Для роботов: НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100

Однако не стоит забывать, что в каждом автомобиле есть свои нюансы и для более оптимального выбора продукции мы рекомендуем обратиться на страницу подбора продукции, размещенную на нашем сайте.

Специальное моторное масло для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, в том числе установленными дополнительно. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства. Соответствует стандартам EURO 4 и выше.

Audi A5 (2007-2015) – опасные связи

История модели

Audi A5 дебютировал на Женевском автосалоне в 2007 году. Вначале было предложено два типа кузова: 2-дверные купе и кабриолет. Успех модели способствовал расширению ассортимента. Через два года немецкий производитель показал 4-дверный хэтчбек Sportback.

Читайте также  В планах Audi дизельный суперкар

Автомобиль был построен на платформе, которая лежала в основе Audi A4 B8. Силуэт разработан Сатоши Вада под руководством знаменитого итальянского дизайнера Вальтера де Сильвы. В 2007-2010 году линейку дополнили двумя спортивными версиями S5 и RS5. В 2011 году Ауди А5 подвергся обновлению. Изменения затронули фары, передний бампер, задние фонари.

А5 производился в Ингольштадте (лифтбэк, купе) и в Неккарзульме (кабриолет). По результатам краш-тестов он заработал 5 звезд.

Двигатели

R4 1.8 TFSI (160-170 л.с.)

R4 2.0 TFSI (180-211 л.с.)

V6 3.0 TFSI (272 л.с.)

V6 3.0 TFSI (333 л.с.) — S5

3.2 FSI V6 (265 л.с.)

4.2 FSI V8 (354-450 л.с.) — S5 и RS5

R4 2.0 TDI CR (136,143,170-177 л.с.)

V6 2.7 TDI CR (190 л.с.)

V6 3.0 TDI CR (240 л.с.)

Приобретя автомобиль с логотипом из четырех колец, клиенты рассчитывают на беспроблемную эксплуатацию. К сожалению, почти каждый из силовых агрегатов имеет свои недостатки.

Чаще всего неприятности доставлял 1.8 TFSI из-за проблем с натяжителем цепи ГРМ. Если в запущенных случаях клапаны встречались с поршнями, то владельцу предстояли большие расходы. Однако этого можно избежать, вовремя заметив дефект и заменив неисправный натяжитель цепи. Кроме того, часто выходили из строя катушки зажигания.

Самым распространенным мотором среди бензиновых агрегатов является 2.0 TFSI, который страдает от растяжения цепи. Если своевременно не обнаружить проблему, то все закончится также печально, как и с 1.8 TFSI.

Но самая большая проблема агрегатов 1.8 и 2.0 TFSI — чрезмерное потребление масла. Выход только один — замена поршневой (около 100-150 тыс. рублей). В 2012 году стали устанавливать модернизированные турбомоторы, которые избавлены от масложора. Однако, стал встречаться другой малоприятный дефект — задиры на опорном кронштейне распредвала и самом распредвале. Для ремонта приходится выкладывать более 100 000 рублей.

В 3,2-литровом V6 и 4,2 V8 нередко перегорают катушки зажигания. Тем не менее, эти агрегаты считаются практически безотказными. Впрочем, если подолгу не обновлять масло или вовремя не заменить льющие форсунки (по 7 000 рублей), то на стенках цилиндров могут появиться задиры. Для капитального ремонта понадобится порядка 300-400 тыс. рублей.

Кроме того, спустя 200 000 км могут растянуться цепи ГРМ. Расположены они сзади мотора, поэтому для замены привода ГРМ приходится снимать двигатель. Затраты составят 100-150 тыс. рублей.

Еще одна проблема моторов семейства FSI и TFSI – появление нагара на клапанах, в каналах головки блока и в выпускном коллекторе. Это приводит к потере мощности. Иногда выходит из строя топливный насос.

Дизельные двигатели тоже не оберегают от неприятностей. 3.0 TDI известен проблемами с цепным приводом ГРМ, а точнее с его верхним натяжителем (появляется посторонний шум). До 2010 года устанавливались 4 цепи, а после уже 2. Затраты на ремонт 2.7 TDI сопоставимы с трехлитровым дизелем. Наиболее надежный среди дизельных моторов — 2.0 TDI CR (не путать с 2.0 TDI PD).

К сожалению, из года в год на рынке становится все больше дизельных Audi A5 с неисправностями вспомогательного оборудования: сажевый фильтр, двухмассовый маховик и система впрыска. Вместе с тем замены могут потребовать и гидравлические опоры силового агрегата (5-8 тыс. рублей).

Трансмиссия

В ассортименте Ауди А5 представлен следующий перечень коробок передач: 6-ступенчатая механика, 6-скоростной автомат Tiptronic, 7-диапазонная автоматизированная коробка S-Tronic и вариатор Multitronic.

Не стоит слишком опасаться автоматической бесступенчатой коробки передач Multitronic. Вариатор 0aw — достаточно надежный. Тем не менее, после 150-200 тыс. км встречаются неисправности контроллера, масляного насоса вариатора и растяжение цепи. За ремонт попросят около 100 000 рублей.

Едва ли столько же могла продержится автоматизированная коробка с двумя сцеплениями «мокрого типа» S-Tronic. Прежде всего, она страдала от проблем с мехатроником (30-40 тыс. рублей), которые практически полностью устранили в 2012 году.

Tiptronic фирмы ZF 6HP28, пожалуй, самый надежный из «автоматов». Необходимость ремонта иногда возникает после 150-200 тыс. км. Обновлять приходится фрикционы, прокладки, сальники и втулки.

Ресурс сцепления механики — около 100-150 тыс. км.

В зависимости от версии А5 может быть переднеприводным или полноприводным. Элементы фирменной системы полного привода Quattro достаточно надежные.

Ходовая

Как и подобает роскошному автомобилю премиум-класса, Audi A5 оснащен многорычажной системой подвески, как спереди, так и сзади.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние подвески. Алюминиевые рычаги слишком нежные и часто требуют замены уже после 80-120 тыс. км. Передние ступичные подшипники (4-8 тыс. рублей) могут загудеть еще на отрезке 40-80 тыс. км.

Не безупречно и рулевое управление – со временем появляется люфт в рейке. Помимо этого начинает клинить нижняя крестовина промежуточного рулевого вала. Она ничем не защищена от агрессивной внешней среды. Меняется крестовина в сборе с валом (10-16 тыс. рублей). Но некоторые сервисы готовы подобрать аналог за 500 рублей и произвести замену изношенной крестовины за 2-3 тыс. рублей.

После рестайлинга гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электромеханическому. Электроусилитель встроили в рейку. К сожалению, он порой выходит из строя. Производитель предписывает замену рейки в сборе, а это более 100 000 рублей. Восстановленная или б/у рейка (30 000 рублей) не гарантирует долгой работы. Лишь немногим специалистам удается отремонтировать усилитель.

Типичные неисправности

Следы коррозии? Ауди А5 данная проблема не касается. Любые «рыжие пятна» — признак небрежного ремонта после ДТП. Особенно часто этим грешат экземпляры из США.

Как и следует ожидать от представителя премиум-класса, на борту Audi A5 очень много всевозможных электронных систем и гаджетов. Большинство из них надежные, но некоторые очень капризные.

Наиболее распространенная проблема – зависание системы мультимедиа MMI. Владельцы также жалуются на систематические сбои в работе системы бесключевого доступа Keyless, системы Audi Side Assist, отслеживающей слепые зоны, и проигрывателя компакт-дисков, который отказывается их читать.

С возрастом тускнеет монитор мультимедиа дорестайлинговых версий. Новый монитор очень дорог, но былую яркость можно восстановить всего за 3 000 рублей.

Время от времени подклинивают и скрипят электрические стеклоподъемники, а затем и вовсе перестают работать. Рвется тросик механизма, который меняется вместе с трапецией — 4-6 тыс. рублей.

Ксеноновые лампы не отличаются долговечностью. Порой перегорают и светодиоды в фарах. А после 100-150 тыс. км может зашуметь вентилятор отопителя. Проблемы с прогревом салона в холодное время года зачастую вызваны отказом дополнительного насоса охлаждающей жидкости.

Заключение

Audi A5 Sportback – отличная альтернатива набившему оскомину седану А4. Версии купе и кабриолет скорее подойдут тем, кто не намерен возить пассажиров на заднем диване. Независимо от типа кузова, немецкий автомобиль готов удовлетворить любые желания даже самых требовательных клиентов: большой выбор мощных моторов, отличные ходовые качества, престиж, богатое оснащение, элегантный дизайн, очень качественная отделка салона и много других преимуществ.

К сожалению, конструкция А5 не совершенна. К минусам можно отнести серьезные неисправности двигателей, высокую стоимость покупки и содержания (в случае ремонта), а также большое количество экземпляров после мелких или крупных аварий.

Audi рассказала о новинках для России в 2021 году

Компания Audi привезет в Россию в следующем году ряд новых и обновленных автомобилей. Как рассказали корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе немецкого бренда, в первом квартале на нашем рынке дебютируют седан и хэтчбек A3 нового поколения. Ранее в немецкой компании рассказали, что в России хэтчбек предложат с 1,4-литровой «турбочетверкой» мощностью 150 л. с., а также с двухлитровым наддувным агрегатом, выдающим 190 лошадиных сил. На начальном этапе автомобили будут доступны только с передним приводом.

Еще одна новинка первого квартала для России — заряженная версия купе-кроссовера Q8, которая получила приставку RS в названии. Автомобиль оснащается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным наддувом, работающий в спаре с 48-вольтовым стартер-генератором и восьмидиапазонным «автоматом». Мощность машины — 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента.

Примерно в это же время в России дебютирует обновленный кроссовер Q5. Ресталинговая модель выпускается на мексиканском заводе в Сан-Хосе-Чьяпа, Обновленный кроссовер сильно изменился внешне, а также получил множество электронных помощников. Подробности о гамме моторов и комплектациях машины для российского рынка пока неизвестны.

Кроме этого, в первом квартале до России должен добраться «заряженный» универсал RS6 Avant нового поколения. Дебют этого автомобиля состоялся еще в 2019 году. Новинку оснастили четырехлитровым мотором V8 с двумя турбинами, работающим вместе с стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой электросистемой по схеме «мягкий гибрид». Двигатель развивает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что на 40 сил и 100 Нм больше отдачи агрегата предшественника. Мотор сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода Quattro.

Audi RS7 Sportback нового поколения также приедет в Россию в следующем году. Автомобиль впервые показали публике на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. В Европе машина впервые получила гибридную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора. Мощность автомобиля — 600 лошадиных сил.

В первом квартале 2021 на нашем рынке дебютирует рестайлинговый Audi RS4 Avant, который теперь стал похож на RS6 Avant. В Европе автомобиль оснащается 2,9-литровый V6 с двумя турбонагнетателями, развивающий 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат.

Наконец в начале года Audi привезет в Россию обновленные RS 5 Coupe и RS 5 Sportback. После рестайлинга автомобили серьезно изменились внешне и получили бензиновый 2,9-литровый мотор V6 с двумя турбокомпрессорами. Мощность агрегата — 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

Во втором квартале 2021 г. Audi собирается представить в России купеобразный кроссовер Q5 Sportback. Главными соперниками новинки из Ингольштадта станут Mercedes-Benz GLC Coupe и BMW X4. С какими моторами новинка будет доступна на нашем рынке пока неизвестно. В Европе машину предложат с дизельными и бензиновыми агрегатами, а также с гибридными силовыми установками. Также до России должна добраться спортивная модификация нового купе-кроссовера под названием Audi SQ5 Sportback. Такую модификацию машины оснастили 341-сильным дизельным мотором.

В третьем квартале на нашем рынке появятся«заряженные» S-модификации хэтчбека и седана A3 нового поколения. Автомобили оснастили двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Мотор действует с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода quattro.

В этом же квартале в России дебютируют заряженные» RS-модификации кроссовера Q3 нового поколения и Q3 Sportback. Автомобили отличаются агрессивным дизайном и модернизированным 2,5-литровым пятицилиндровым наддувным мотором, который стал на 26 кг легче предыдущего агрегата. Двигатель, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом, развивает 400 л. с. и 480 Н·м крутящего момента.

Наконец в третьем квартале на нашем рынке представят Audi два спортивных электрокроссовера e-tron S и e-tron S Sportback. Мощность автомобилей составит 503 лошадиных сил. Разгон до «сотни» — 4,5 секунды.

Какой объем масла в двигателе Audi A5? Лучшее масло для ауди а5

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Читайте также  Audi представила новую матрицу оптики флагмана A8

Извечным вопросом для обладателя автомобиля, особенно такого класса иномарок, как Ауди А5, является частота замены масла. Понятно, что чем чаще его менять, тем лучше для всех рабочих механизмов автомобиля, но качественное масло (а в Ауди А5 желательно заливать всё же качественное масло) стоит немало.

Когда менять масло в Ауди А5

Рекомендации по срокам замены прописаны производителем в сервисной книге автомобиля, но отечественные автолюбители и мастера по обслуживанию иномарок давно пришли к выводу, что изготовители чрезмерно перестраховываются и соблюдать указанные ими сроки далеко не всегда целесообразно.

К сожалению, не существует какого-либо универсального подхода либо калькулятора, способного высчитать оптимальные сроки замены масла для конкретно автомобиля. Поскольку многое зависит от манеры вождения машины, интенсивности езды, климатических и дорожных условий эксплуатации, множества других факторов.

Можно определить необходимость замены по различным «симптомам», среди которых нестабильная работа коробки передач или нехарактерные выхлопы из выхлопной трубы, но такие проявления свидетельствуют о чём-то уже вышедшем из строя вследствие несвоевременной замены и допускать к такому состоянию дел категорически не рекомендуется. Езда на отработанном масле может привести к перегреву мотора у Ауди А5, износу деталей, засорению масляных каналов и многим другим неприятностям.

Для того чтобы выработать свои собственные оптимальные сроки замены, желательно регулярно проводить обслуживание автомобиля и прислушиваться к рекомендациям специалистов технического центра.

Наши мастера определят текущее состояние масла после определённого километража, его эксплуатационный потенциал, подберут наиболее подходящую и экономную марку, а соответственно и определят наиболее оправданный временной диапазон.

Вместе с тем, независимо от пробега автомобиля, мы рекомендуем менять масло не реже, чем один раз в год, так как в нерабочем состоянии оно теряет свои полезные для деталей смазывающие свойства и не может служить полноценной защитой.

Замена масла в техцентре «НИВЮС»

Мы осуществляем следующие виды профессиональных услуг:

  • замена масла в двигателе внутреннего сгорания с демонтажем его защиты
  • экспресс-откачка и замена моторного масла через щуп
  • замена масла в дизельных двигателях
  • промывка двигателя специальными химическими веществами, промывочными маслами

На все работы техцентр Ауди НИВЮС предоставляет гарантию, с отметками в сервисной книге. Как правило, при замене масла осуществляем смену отработавших свои сроки фильтров (масляного, топливного, при желании клиента – воздушного или салонного). Также предоставляем услуги по комплексной замене всех технических жидкостей автомобиля (охлаждающей и тормозной).

В случае обнаружения масла, которое эксплуатировалось значительно дольше, чем позволяли сервисные требования, нами может быть проведена диагностика автомобиля на предмет целостности всех механизмов двигателя, КПП и других систем.

Все работы выполняются оперативно, без проволочек, мы пытаемся максимально экономить свободное или рабочее время заказчика. Стоимость услуг умерена, мы нацелены на поддержание хорошей репутации и спроса, а не на получение сиюминутного и неоправданного заработка. В наличии большой выбор марок масел лучших мировых производителей, хорошо протестированных на различных двигателях Ауди А5.

Масло относится к основным техническим жидкостям для двигателя. Если в крайних случаях охлаждающую жидкость можно заменить водой, или временно использовать низкооктановый бензин, то к выбору масла необходимо подходить со всей ответственностью. От качества этой технической жидкости напрямую зависит степень защиты движущихся частей в двигателе, и чем она будет ниже, тем быстрее мотор выйдет из строя.

Масло ауди а5 tfsi необходимо менять не так уж и часто, и можно позволить себе выбирать качественный продукт при прохождении очередного ТО.

Последствия от использования некачественного масла

Являясь единственным средством, способствующим снижению трения между деталей, моторное масло для автомобиля Ауди должно соответствовать всем требованиям завода-изготовителя транспортного средства.

Оригинальные допуски масел Ауди:

5Winter30 — с допуском 504.00 и 507.00
5Winter40 — с допуском 502.00 и 505.00
0Winter30 — с допуском 502.00 и 505.00

Пакеты сервисных услуг в автоцентрах Ауди в вашем городе включают в цену услуги и стоимость запчастей. Отнимите стоимость масла и фильтров и Вы поймете, что работа выходит дешевле автосервисов в гаражных условиях (не всех, но большинства).

Использование некачественного продукта станет причиной возникновения следующих проблем:

  1. Преждевременный износ двигателя. Недостаточно хорошая смазка в местах трения является причиной выработки поршневых колец, стенок цилиндров и шейки коленвала. И чем она сильнее, тем больше двигатель начинает потреблять масла.
  2. Повышенное содержание СО в выхлопных газах. Характеризуется синим дымом из выхлопной трубы и легко узнаваемым запахом.
  3. Снижение мощности мотора. При сгорании масло образует нагар на клапанах, в результате чего они не полностью закрываются. Это становится причиной нарушения герметичности камер сгорания, в результате чего появляется детонация, возникают проблемы с запуском двигателя, снижается мощность, отзывчивость на нажатие педали и пр.
  4. Находясь постоянно в открытом положении, клапана «прогорают», в результате чего двигатель становится непригодным к эксплуатации.

Как показывает практика, с момента повышенного потребления моторного масла и до момента, когда дальнейшая эксплуатация двигателя невозможна, автовладелец тратит средства на доливку смазывающей жидкости несравненно больше, чем стоит капитальный ремонт двигателя.

На что следует обратить внимание

Перечисленные выше неприятности могут произойти в двух случаях:

  • приобретение низкокачественного продукта;
  • покупка товара, не соответствующего требованиям завода.

Высокий риск приобретения продукции низкого качества присутствует при покупке масла на автомобильных рынках или использования услуг не сертифицированных СТО. Стоимость оригинального товара порой в десятки раз превышает стоимость низкокачественного товара, чем довольно часто пользуются нечистые на руку мастера или администрация небольших СТО. Поэтому водителю необходимо обязательно присутствовать при процедуре замены, для контроля качества заливаемого в двигатель продукта.

Audi A5 – автомобиль премиум-класса, является первым возрожденным купе Audi со временем модели Audi Coupe, которую выпускали до 1996 года. Продажи современной модели А5 стартовали в 2007 году. Автомобиль представлен в трех модификациях – помимо классического купе, еще есть пятидверный фастбек и двухдверный кабриолет. Машина является ближайшим конкурентом для Mercedes-Benz C-Class Coupe, а также BMW 3-Series Coupe. Обратим внимание, что Audi A5 – самое доступное купе по сравнению с другими подобными моделями Audi – это Audi A7, а также Audi R8 и Audi TT.

Премьера модели состоялась в 2007 году на Женевском автосалоне. На презентацию компания Audi привезла версию с 3,2-литровым бензиновым ДВС мощностью 263 лошадиные силы.

Линейка бензиновых двигателей для Audi A5 I состоит моторов 1,8 л (170 л. с.), 2,0 л (180 л. с. и 211 л. с.), а также 3,2 л (265 л. с.). Что касается дизелей, речь идет о трех моторах объемом 2,0 л (168 л. с.), 2,7 л (187 л. с.) и 3,0 л (237 л. с.).

Отдельно представлена модификация кабриолет стоимостью 41 000 евро. Она имеет мягкую крышу, в отличие от ближайшего конкурента BMW E92 (у него жесткая крыша).

Версия Audi S5 дебютировала примерно в то же время, что и обычный Audi A5. Спортивная машина получила 4,2-литровый агрегат мощностью 354 л. с. и крутящим моментом 440 Н/м.

Audi S5 в кузове кабриолет получил более экономичный двигатель объемом 3,0 литра, с мощностью 333 л. с. и аналогичным крутящим моментом (440 Н/м). Цена такой модели в Европе составляла 61 400 евро.

Самая флагманская версия – Audi RS5 – получила 450-сильный V8 объемом 4,2 литра, обеспечивающий разгон до 100 км/час за 4,5 секунды. Мотор агрегатирован с семиступенчатой коробкой.

В 2016 году дебютировал Audi A5 второго поколения. Как и в случае с предшественником, машина имеет три версии – двухдверное купе, пятидверный фастбек и двухдверный кабриолет. Автомобиль оснащается двухлитровым дизелем мощностью 190 лошадиных сил, а также бензиновым мотором 2.0 литра, с мощностью 249 «лошадей». Все моторы агрегатированы с «роботом». Базовая цена составляет 2 млн 655 тысяч рублей, а самая дорогая версия стоит 2 млн 850 т. р.

Audi A5 2006-2015 гг.

Компания Ауди всегда славилась автомобилями, созданными для драйва. История марки насчитывает не одну модель, завоевавшую спортивный подиум. Легендарный привод Quattro на гонках WRC, гонки серии DTM, 24 часа Ле-Мана и многие другие соревнования в автомобильном спорте согласитесь, говорят о многом. Глядя на это любой автовладелец хочет обладать, толикой большого мира автоспорта.

В 80-x многие автопроизводители обратили свой взор на сегмент средне размерных купе.

Благо, под конструкцию такого автомобиля можно было, использовать базу обычного серийного седана незначительно ее доработав. Зато убрав две двери, мы получали автомобиль закоренелого индивидуалиста. И уже внешний вид говорил, что перед нами не совсем стандартный автомобиль. Кстати и цена на купе обычно выше, но Вы покупаете индивидуальность.

Компания ауди не могла пройти мимо такого сегмента. И на базе ауди 80, создан автомобиль AUDI CUPE GT, автомобиль легенда.

К сожалению, постепенно спрос на такие автомобили сошел, на нет. Выпуск модели был прекращен 1996году.

Прошло достаточно времени и компания AUDI, решила воскресить концепцию средне размерного купе. В 2006году широкой публике был презентован новый автомобиль ауди А5. Дизайн автомобиля еще больше указывает на индивидуальность владельца. Хищный взгляд фар, массивная решетка радиатора и низкая ниспадающая крыша, даже внешне заявляют о не простом характере автомобиля. Недаром, говорят, спроси человека на, чем он ездит и ты поймешь, какой у него характер. Серия двигателей тоже под стать дизайну, мощные, высокотехнологичные требующие качественных горюче смазочных материалов.

Для бензиновых двигателей Audi A5 компания Liqui Moly рекомендует моторное масло . Данное масло имеет самую современную версию допуска VW 502 00/505 00, за счет высокой щелочности обладает великолепной моющей способностью и большим ресурсом использования. Современная НС-синтетическая основа масла имеет отличные температурные свойства, благодаря этому можно легко запустить двигатель даже в 40 градусный мороз. Также оно прекрасно противостоит высоким температурам, характерным для турбодвигателей с непосредственным впрыском TFSI.

Для дизельных двигателей Audi A5 с сажевым фильтром требуется использовать специальные масла и лучшим выбором будет современное экологичное масло . Оно полностью совместимо с сажевыми фильтрами. По сравнению со стандартными маслами обладает улучшенными низкотемпературными и защитными свойствами, эффективно снижает износ двигателя и обеспечивает его чистоту.

Кроме того мощные двигатели в данной модели агрегатируются с различными типами трансмиссий позволяющими максимально передавать мощность на колеса. Разнообразие видов трансмиссий для Audi A5 иногда поражает не искушенного зрителя. Это и классическая механика и бесступенчатый вариатор, а так же высокотехнологичный робот DSG.

Компания LIQUI MOLY для трансмиссий автомобилей Audi A5 предлагает весь необходимый ассортимент трансмиссионных масел.

Для механических коробок: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

Для вариаторов: НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400

Для роботов: НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100

Однако не стоит забывать, что в каждом автомобиле есть свои нюансы и для более оптимального выбора продукции мы рекомендуем обратиться на страницу подбора продукции, размещенную на нашем сайте.

Специальное моторное масло для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, в том числе установленными дополнительно. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства. Соответствует стандартам EURO 4 и выше.

Какое масло лить ауди а5. Какой объем масла в двигателе Audi A5? Когда менять масло в Ауди А5

Audi A5 2006-2015 гг.

Компания Ауди всегда славилась автомобилями, созданными для драйва. История марки насчитывает не одну модель, завоевавшую спортивный подиум. Легендарный привод Quattro на гонках WRC, гонки серии DTM, 24 часа Ле-Мана и многие другие соревнования в автомобильном спорте согласитесь, говорят о многом. Глядя на это любой автовладелец хочет обладать, толикой большого мира автоспорта.

Читайте также  Появилась спортивная модификация кроссовера Audi SQ5

В 80-x многие автопроизводители обратили свой взор на сегмент средне размерных купе.

Благо, под конструкцию такого автомобиля можно было, использовать базу обычного серийного седана незначительно ее доработав. Зато убрав две двери, мы получали автомобиль закоренелого индивидуалиста. И уже внешний вид говорил, что перед нами не совсем стандартный автомобиль. Кстати и цена на купе обычно выше, но Вы покупаете индивидуальность.

Компания ауди не могла пройти мимо такого сегмента. И на базе ауди 80, создан автомобиль AUDI CUPE GT, автомобиль легенда.

К сожалению, постепенно спрос на такие автомобили сошел, на нет. Выпуск модели был прекращен 1996году.

Прошло достаточно времени и компания AUDI, решила воскресить концепцию средне размерного купе. В 2006году широкой публике был презентован новый автомобиль ауди А5. Дизайн автомобиля еще больше указывает на индивидуальность владельца. Хищный взгляд фар, массивная решетка радиатора и низкая ниспадающая крыша, даже внешне заявляют о не простом характере автомобиля. Недаром, говорят, спроси человека на, чем он ездит и ты поймешь, какой у него характер. Серия двигателей тоже под стать дизайну, мощные, высокотехнологичные требующие качественных горюче смазочных материалов.

Для бензиновых двигателей Audi A5 компания Liqui Moly рекомендует моторное масло . Данное масло имеет самую современную версию допуска VW 502 00/505 00, за счет высокой щелочности обладает великолепной моющей способностью и большим ресурсом использования. Современная НС-синтетическая основа масла имеет отличные температурные свойства, благодаря этому можно легко запустить двигатель даже в 40 градусный мороз. Также оно прекрасно противостоит высоким температурам, характерным для турбодвигателей с непосредственным впрыском TFSI.

Для дизельных двигателей Audi A5 с сажевым фильтром требуется использовать специальные масла и лучшим выбором будет современное экологичное масло . Оно полностью совместимо с сажевыми фильтрами. По сравнению со стандартными маслами обладает улучшенными низкотемпературными и защитными свойствами, эффективно снижает износ двигателя и обеспечивает его чистоту.

Кроме того мощные двигатели в данной модели агрегатируются с различными типами трансмиссий позволяющими максимально передавать мощность на колеса. Разнообразие видов трансмиссий для Audi A5 иногда поражает не искушенного зрителя. Это и классическая механика и бесступенчатый вариатор, а так же высокотехнологичный робот DSG.

Компания LIQUI MOLY для трансмиссий автомобилей Audi A5 предлагает весь необходимый ассортимент трансмиссионных масел.

Для механических коробок: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

Для вариаторов: НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400

Для роботов: НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100

Однако не стоит забывать, что в каждом автомобиле есть свои нюансы и для более оптимального выбора продукции мы рекомендуем обратиться на страницу подбора продукции, размещенную на нашем сайте.

Специальное моторное масло для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, в том числе установленными дополнительно. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства. Соответствует стандартам EURO 4 и выше.

Масло относится к основным техническим жидкостям для двигателя. Если в крайних случаях охлаждающую жидкость можно заменить водой, или временно использовать низкооктановый бензин, то к выбору масла необходимо подходить со всей ответственностью. От качества этой технической жидкости напрямую зависит степень защиты движущихся частей в двигателе, и чем она будет ниже, тем быстрее мотор выйдет из строя.

Масло ауди а5 tfsi необходимо менять не так уж и часто, и можно позволить себе выбирать качественный продукт при прохождении очередного ТО.

Последствия от использования некачественного масла

Являясь единственным средством, способствующим снижению трения между деталей, моторное масло для автомобиля Ауди должно соответствовать всем требованиям завода-изготовителя транспортного средства.

Оригинальные допуски масел Ауди:

5Winter30 — с допуском 504.00 и 507.00
5Winter40 — с допуском 502.00 и 505.00
0Winter30 — с допуском 502.00 и 505.00

Пакеты сервисных услуг в автоцентрах Ауди в вашем городе включают в цену услуги и стоимость запчастей. Отнимите стоимость масла и фильтров и Вы поймете, что работа выходит дешевле автосервисов в гаражных условиях (не всех, но большинства).

Использование некачественного продукта станет причиной возникновения следующих проблем:

  1. Преждевременный износ двигателя. Недостаточно хорошая смазка в местах трения является причиной выработки поршневых колец, стенок цилиндров и шейки коленвала. И чем она сильнее, тем больше двигатель начинает потреблять масла.
  2. Повышенное содержание СО в выхлопных газах. Характеризуется синим дымом из выхлопной трубы и легко узнаваемым запахом.
  3. Снижение мощности мотора. При сгорании масло образует нагар на клапанах, в результате чего они не полностью закрываются. Это становится причиной нарушения герметичности камер сгорания, в результате чего появляется детонация, возникают проблемы с запуском двигателя, снижается мощность, отзывчивость на нажатие педали и пр.
  4. Находясь постоянно в открытом положении, клапана «прогорают», в результате чего двигатель становится непригодным к эксплуатации.

Как показывает практика, с момента повышенного потребления моторного масла и до момента, когда дальнейшая эксплуатация двигателя невозможна, автовладелец тратит средства на доливку смазывающей жидкости несравненно больше, чем стоит капитальный ремонт двигателя.

На что следует обратить внимание

Перечисленные выше неприятности могут произойти в двух случаях:

  • приобретение низкокачественного продукта;
  • покупка товара, не соответствующего требованиям завода.

Высокий риск приобретения продукции низкого качества присутствует при покупке масла на автомобильных рынках или использования услуг не сертифицированных СТО. Стоимость оригинального товара порой в десятки раз превышает стоимость низкокачественного товара, чем довольно часто пользуются нечистые на руку мастера или администрация небольших СТО. Поэтому водителю необходимо обязательно присутствовать при процедуре замены, для контроля качества заливаемого в двигатель продукта.

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Извечным вопросом для обладателя автомобиля, особенно такого класса иномарок, как Ауди А5, является частота замены масла. Понятно, что чем чаще его менять, тем лучше для всех рабочих механизмов автомобиля, но качественное масло (а в Ауди А5 желательно заливать всё же качественное масло) стоит немало.

Когда менять масло в Ауди А5

Рекомендации по срокам замены прописаны производителем в сервисной книге автомобиля, но отечественные автолюбители и мастера по обслуживанию иномарок давно пришли к выводу, что изготовители чрезмерно перестраховываются и соблюдать указанные ими сроки далеко не всегда целесообразно.

К сожалению, не существует какого-либо универсального подхода либо калькулятора, способного высчитать оптимальные сроки замены масла для конкретно автомобиля. Поскольку многое зависит от манеры вождения машины, интенсивности езды, климатических и дорожных условий эксплуатации, множества других факторов.

Можно определить необходимость замены по различным «симптомам», среди которых нестабильная работа коробки передач или нехарактерные выхлопы из выхлопной трубы, но такие проявления свидетельствуют о чём-то уже вышедшем из строя вследствие несвоевременной замены и допускать к такому состоянию дел категорически не рекомендуется. Езда на отработанном масле может привести к перегреву мотора у Ауди А5, износу деталей, засорению масляных каналов и многим другим неприятностям.

Для того чтобы выработать свои собственные оптимальные сроки замены, желательно регулярно проводить обслуживание автомобиля и прислушиваться к рекомендациям специалистов технического центра.

Наши мастера определят текущее состояние масла после определённого километража, его эксплуатационный потенциал, подберут наиболее подходящую и экономную марку, а соответственно и определят наиболее оправданный временной диапазон.

Вместе с тем, независимо от пробега автомобиля, мы рекомендуем менять масло не реже, чем один раз в год, так как в нерабочем состоянии оно теряет свои полезные для деталей смазывающие свойства и не может служить полноценной защитой.

Замена масла в техцентре «НИВЮС»

Мы осуществляем следующие виды профессиональных услуг:

  • замена масла в двигателе внутреннего сгорания с демонтажем его защиты
  • экспресс-откачка и замена моторного масла через щуп
  • замена масла в дизельных двигателях
  • промывка двигателя специальными химическими веществами, промывочными маслами

На все работы техцентр Ауди НИВЮС предоставляет гарантию, с отметками в сервисной книге. Как правило, при замене масла осуществляем смену отработавших свои сроки фильтров (масляного, топливного, при желании клиента – воздушного или салонного). Также предоставляем услуги по комплексной замене всех технических жидкостей автомобиля (охлаждающей и тормозной).

В случае обнаружения масла, которое эксплуатировалось значительно дольше, чем позволяли сервисные требования, нами может быть проведена диагностика автомобиля на предмет целостности всех механизмов двигателя, КПП и других систем.

Все работы выполняются оперативно, без проволочек, мы пытаемся максимально экономить свободное или рабочее время заказчика. Стоимость услуг умерена, мы нацелены на поддержание хорошей репутации и спроса, а не на получение сиюминутного и неоправданного заработка. В наличии большой выбор марок масел лучших мировых производителей, хорошо протестированных на различных двигателях Ауди А5.

Audi A5 – автомобиль премиум-класса, является первым возрожденным купе Audi со временем модели Audi Coupe, которую выпускали до 1996 года. Продажи современной модели А5 стартовали в 2007 году. Автомобиль представлен в трех модификациях – помимо классического купе, еще есть пятидверный фастбек и двухдверный кабриолет. Машина является ближайшим конкурентом для Mercedes-Benz C-Class Coupe, а также BMW 3-Series Coupe. Обратим внимание, что Audi A5 – самое доступное купе по сравнению с другими подобными моделями Audi – это Audi A7, а также Audi R8 и Audi TT.

Премьера модели состоялась в 2007 году на Женевском автосалоне. На презентацию компания Audi привезла версию с 3,2-литровым бензиновым ДВС мощностью 263 лошадиные силы.

Линейка бензиновых двигателей для Audi A5 I состоит моторов 1,8 л (170 л. с.), 2,0 л (180 л. с. и 211 л. с.), а также 3,2 л (265 л. с.). Что касается дизелей, речь идет о трех моторах объемом 2,0 л (168 л. с.), 2,7 л (187 л. с.) и 3,0 л (237 л. с.).

Отдельно представлена модификация кабриолет стоимостью 41 000 евро. Она имеет мягкую крышу, в отличие от ближайшего конкурента BMW E92 (у него жесткая крыша).

Версия Audi S5 дебютировала примерно в то же время, что и обычный Audi A5. Спортивная машина получила 4,2-литровый агрегат мощностью 354 л. с. и крутящим моментом 440 Н/м.

Audi S5 в кузове кабриолет получил более экономичный двигатель объемом 3,0 литра, с мощностью 333 л. с. и аналогичным крутящим моментом (440 Н/м). Цена такой модели в Европе составляла 61 400 евро.

Самая флагманская версия – Audi RS5 – получила 450-сильный V8 объемом 4,2 литра, обеспечивающий разгон до 100 км/час за 4,5 секунды. Мотор агрегатирован с семиступенчатой коробкой.

В 2016 году дебютировал Audi A5 второго поколения. Как и в случае с предшественником, машина имеет три версии – двухдверное купе, пятидверный фастбек и двухдверный кабриолет. Автомобиль оснащается двухлитровым дизелем мощностью 190 лошадиных сил, а также бензиновым мотором 2.0 литра, с мощностью 249 «лошадей». Все моторы агрегатированы с «роботом». Базовая цена составляет 2 млн 655 тысяч рублей, а самая дорогая версия стоит 2 млн 850 т. р.

Главная » Трансмисия, сцепление » Какое масло лить ауди а5. Какой объем масла в двигателе Audi A5? Когда менять масло в Ауди А5