Флагманский кроссовер Audi Q8 станет серийным

Audi Q8 2021: флагманский кроссовер из Ингольштадта

В начале июня восемнадцатого года на специальном мероприятии «Brand Summit» в китайском Шэнчжене состоялась презентация новой модели Audi Q8 2021, слухи о появлении которого ходили более четыре лет. За это время производитель привозил на выставки и автосалоны многочисленные концепты, предвещающие выход серийной машины.

В итоге новинка оказалась практически точной копией представленного ранее прототипа Sport Concept, поэтому внешность купеобразного кроссовера откровением не стала. В фирме заявляют, что при создании облика дизайнеры черпали вдохновение в раллийном Audi Quattro из начала восьмидесятых.

Комплектации и цены Audi Q8 2021

Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) Q8 Base quattro AT8 6 090 000
3.0 (340 л.с.) Q8 Base quattro AT8 6 250 000
3.0D (249 л.с.) Q8 Advance quattro AT8 6 320 000
3.0 (340 л.с.) Q8 Advance quattro AT8 6 480 000
3.0D (249 л.с.) Q8 Sport quattro AT8 6 735 000
3.0D (249 л.с.) Q8 Design quattro AT8 6 820 000
3.0 (340 л.с.) Q8 Sport quattro AT8 6 895 000
3.0 (340 л.с.) Q8 Design quattro AT8 6 980 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод, D — дизель

Было известно заранее, что в компании решили не копировать конкурентов в лице BMW X6 и Mercedes GLE Coupe, выбрав несколько иной путь. В итоге Ауди Ку 8 2021 (фото и цена) получил совершенно оригинальный кузов, отличный от исходного Q7 II, с заваленными задними стойками, слегка ниспадающей крышей и укороченным задним свесом.

Спереди автомобиль выделяется огромной решеткой радиатора с шестью хромированными вертикальными ребрами и широкой окантовкой, примыкающей к фарам. Уже в базе здесь установлена узкая светодиодная головная оптика, визуально расширенная за счет черных накладок снизу. Брутальности добавляют крупные боковые воздухозаборники в переднем бампере и защитная накладка по низу.

По умолчанию спортивный вседорожник поставлен на 19-дюймовые диски, но за доплату предлагаются колеса диаметром на 21 и 22″. Передние и задние крылья модели имеют визуально подчеркнутое расширение, накладки на дверях и арках могут быть выполнены из черного пластика, либо окрашены под цвет кузова с серебристым молдингом, окна — без рамок.

Сзади машина узнается темной полосой на всю ширину кормы, на которой разместились диодные фонари с необычным рисунком огней и тоненькой полоской по верху. На кромке крыши разместился спойлер, который имеет несколько вариантов дизайна, а бампер украшен защитной вставкой по центру с имитацией диффузора и фальшивыми ромбовидными патрубками.

Салон нового Audi Q8 2021 года оказался выполнен в стиле флагманского седана «а-восемь», что заметно добавляет ему очков на фоне своего собрата, на базе которого он построен. Здесь виртуальный щиток приборов на дисплее диагональю 12,3 дюйма, а также два экрана на центральной консоли: за мультимедийку отвечает 10,1-дюймовый тачскрин, а настройки климата возложены на монитор 8,6″.

Нарисованные кнопочки оснащены функцией тактильного отклика в виде небольшой вибрации на экране, правда, на других моделях это решение работает не идеально, а сами дисплеи требуют тщательного ухода, поскольку моментально становятся затыканы отпечатками пальцев. Мультимедийная система MMI navigation plus поддерживает голосовые команды, а на рынках некоторых стран имеет выход в Интернет и умеет раздавать Wi-Fi.

Машине отрядили спортивный руль с усеченным в нижней части ободом, а задний диван готов принять трех человек, хотя центральному явно будет не столь комфортно. Зато в компании заявляют, что Кью 8 может предложить больше пространства над головами пассажиров второго ряда, по сравнению с конкурентами.

Технические характеристики

Кроссовер Audi Q8 2021 построен на модульной платформе MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. По умолчанию она идет пружинная, зато с электронноуправляемыми амортизаторами, но за доплату доступна адаптивная пневма, позволяющая не только регулировать жесткость, но и увеличить дорожный просвет (клиренс) на дополнительные 90 мм — до максимальных 254 миллиметров.

В базовое оснащение входят также рулевое управление с прогрессивной характеристикой и фирменная система полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим тягу между осями в соотношении 40:60. В качестве опции можно заказать полноуправляемое шасси с углом отклонения задних колес до пяти градусов.

Габаритная длина новой модели Ауди Q8 составляет 4 986 миллиметров — это на 66 мм короче Ку-седьмого. При этом ширина выросла до 1 995 (+ 27), высота снизилась до 1 705 (- 36), а размер колесной базы равен 2 897 (- 7). Объем багажника заявлен на уровне 605 литров, но при сложенных спинках заднего дивана размер отсека возрастает до 1 755 л.

По началу для авто предложат три двигателя — под капотом бензиновой версии Q8 55 TFSI разместится 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с., тогда как вариант 50 TDI в движение приводит шестицилиндровый турбодизель объемом три литра и выдающий 286 сил. Аналогичный движок, но дефорсированный до 231 л.с. получил индекс 45 TDI.

Все движки дополнены вспомогательным стартер-генератором с ременным приводом, работающим от 48-вольтной сети, которую питает литий-ионная батарея. Эта система позволяет рекуперировать кинетическую энергию от торможения для подзарядки аккумулятора и питать электрические системы при движении накатом. Функция «старт/стоп» активна на скоростях до 22 км/ч.

Ожидается, что позже линейка доступных силовых агрегатов будет расширена, в том числе за счет появления модификации SQ8, которая, вероятно, получит ту же «начинку», что и Ауди SQ7. Последний оснащен 435-сильным (900 Нм) дизелем 4.0 TDI с электрическим наддувом. Не исключены также полноценный гибрид и даже «заряженный» RS Q8 на шестьсот с лишним «лошадей».

А еще Ауди Q8 в новом кузове «до зубов» вооружили электронными ассистентами, чтобы в перспективе установить автопилот. Для этого здесь есть пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. Пока что авто умеет дистанционно заезжать в гараж и выезжать из него, избегать наезда на бордюры, держаться в выбранной полосе, соблюдать дистанцию и даже автоматически останавливаться, если водитель не реагирует на сигналы электроники.

Сколько стоит

Старт продаж Audi Q8 в России пришелся на четвертый квартал две тысячи восемнадцатого, цена модели в исполнении с 3,0-литровым движком 55 TFSI на 340 «лошадей» и полным приводом начинается от 5 520 000 рублей, что примерно на полмиллиона дороже Q7 в схожем оснащении. Первые машины появились у дилеров в начале декабря, а в мае девятнадцатого до нас добралась дизельная модификация 45 TDI (от 5 375 000 р).

В стандартное оснащение включены шесть подушек безопасности, диодная головная оптика, двухзонный климат-контроль, адаптивная пружинная подвеска, комбинированная отделка кресел, сервопривод крышки багажника, а также 20-дюймовые колеса. За доплату можно заказать матричные фары HD Matrix LED (24 светодиода в каждом блоке), премиальную аудиосистему Bang & Olufsen, четырехзонный климат, амбиентную подвеску салона, вентиляцию и массаж передних сидений, проекцию на лобовое стекло и еще много чего.



Видео тест-драйв Audi Q8 (новая модель)

Флагманский кроссовер Audi Q8 станет серийным

Компания Audi представила новый флагманский кроссовер Q8, премьера которого состоялась на специальном мероприятии в китайском Шэньчжэне.

Подробная фотосессия серийной машины утекла в Сеть до официальной премьеры в Китае: ее опубликовало португальское издание Observador. Машина мало отличается от детройтского шоу-кара Audi Q8 concept не только внешне, но и в салоне, за исключением разве что конфигурации воздуховодов на передней панели и сплошного заднего дивана вместо раздельных кресел. Дизайнеры черпали вдохновение в облике легендарного Audi Quattro начала восьмидесятых, некоторое сходство есть лишь в форме задней стойки кузова.

Audi Q8 обладает превосходством перед основными конкурентами (BMW X6 и Мерседеса GLE Coupe) по длине салона и высоте над головами задних пассажиров, но соперники по «большой немецкой тройке» и были задуманы как «четырехдверные купе» с покатой крышей, а «ку-восьмой» похож на обычный универсал, но с заваленными задними стойками. Длина Audi Q8 составляет 4,99 м, ширина — 1,99 м, ысота — 1,71 м, а размер колесной базы почти 3 м. Кроссовер получился шире, короче и ниже соплатформенной модели Q7, которая тоже построена на шасси MLB концерна Volkswagen. Эта же архитектура лежит в основе Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и VW Touareg нового поколения. Объем багажного отделения со сложенным задним рядом составил 1755 л. 3 раздельных кресла можно опционально оснастить функцией продольной регулировки.

Выбор моторов пока ограничен. В конце лета на европейский рынок выйдет единственная версия 50 TDI с турбодизелем V6 3.0 TDI мощностью 286 л.с. В следующем году добавится версия 45 TDI с тем же мотором, дефорсированным до 231 л.с., и бензиновая «шестерка» на модификации 55 TFSI (340 л.с.). Все они будут иметь вспомогательный стартер-генератор с ременным приводом, работающий с напряжением 48 вольт и питающийся от литий-ионной батареи.

Читайте также  На тесты выехала рестайлинговая версия седана Audi A3

Новинка получила систему полного привода, которая распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси, а также полноуправляемое шасси. На малых скоростях задние колеса поворачиваются под небольшим углом в противоположную сторону к передним, что улучшает маневренность автомобиля. На высокой скорости, напротив, они поворачиваться в ту же сторону ради повышения устойчивости.

Дорожный просвет Audi Q8 равен 254 мм. За доплату будет доступна адаптивная пневмоподвеска, которая в зависимости от дорожных условий способна увеличивать или уменьшать клиренс в диапазоне 90 мм.

В салоне Q8 появился 10,1-дюймовый сенсорный настраиваемый дисплей, отвечающий за управление мультимедийной системой. Ниже, на центральном тоннеле, находится еще один экран диагональю 8,6 дюйма, при помощи которого можно менять настройки климатической установки и набирать текст. Комплекс имеет возможность распознавания голосовых команд.

Стандартное оснащение включает информационно-развлекательную систему с навигатором, точку доступа Wi-Fi c поддержкой сетей формата LTE, а также систему дистанционного запуска мотора, которая работает при помощи специального приложения на смартфоне. За дополнительную плату доступен адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора. В 2019 году для кроссовера станет доступна функция полуавтоматического заезда в гараж, которая управляется при помощи приложения на смартфоне. В списке опций есть матричные фары (24 светодиода в каждом блоке) и колеса размерностью 21 или 22 дюйма взамен стандартных 19-дюймовых.

Американское представительство Audi уже объявило, что именно Q8 станет в его линейке флагманской моделью. Как и все соплатформенные кроссоверы, Audi Q8 будут выпускать на заводе в словацкой Братиславе. Британцы утверждают, что «ку-восьмой» будет стоить не дешевле 65 тыс. фунтов, что по нынешнему курсу составляет примерно 75 тыс. евро. До России Audi Q8 доберется к зиме.

Флагманский кроссовер Audi Q8 станет серийным

вот вроде как более близкие к делу фото и информация:

Новый дизайн Audi показали на примере кроссовера Q8
Ещё одной новинкой, представленной на Детройтском автосалоне, стал концепт будущего флагмана марки Audi

За неделю до нового года шеф-дизайнер «четырёх колец» Марк Лихте сделал важное заявление: по словам Лихте, Audi отказалась от «масштабирования» дизайна, когда модели разных классов похожи друг на друга, — все новые машины марки будут иметь уникальные особенности внешности, чтобы нельзя было спутать автомобили различных сегментов.

Audi Q8 Concept — прямое доказательство того, что компания теперь придерживается нового дизайнерского курса: прототип грядущего флагманского кроссовера марки отличается весьма брутальной внешностью, нехарактерной для моделей-предшественников.

Самыми яркими приметами новинки стали очень крупная и нарочито грубая решётка радиатора, сложная пластика боковин и «многоступечатое» оформление задней части, а поскольку до дебюта серийного Q8 остаётся около года, можно сделать вывод, что флагманский кроссовер будет отличаться от концепта лишь деталями.

Силовая установка Audi Q8 состоит из трёхлитровой 333-сильной «турбошестёрки», 8-ступенчатого автомата и электромотора мощностью 136 л.с. До 100 км/ч пятиметровый кросовер разгоняется за 5,4 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

источник: https://auto.mail.ru/article/63450-novyi_dizain_audi_pokazali_na_primere_krossovera_q 8/

во. совсем живьем:

От Audi Q8 до Lexus LS: главные новинки мотор-шоу в Детройте (https://www.autonews.ru/news/5874760a9a7947e4f1a15fdb?from=main)

Меня внешний вид прям пугает своей агрессией. Но он так же будет пугать водителей впередиидущих недомерков, сдувать будет мгновенно! 😀

Меня внешний вид прям пугает своей агрессией. Но он так же будет пугать водителей впередиидущих недомерков, сдувать будет мгновенно! 😀

https://www.youtube.com/watch?v=j8EmwutkgaI
Даа круто очень круто, мне дико нравится, если она войдет в серию такая как на этом ролике, то это будет реально революционная модель. Ещё мне нравится её массивности из-за таких форм. friends:

Ожидаем версию RS Q8:
http://uincar.ru/news/events/32380-audi-gotovitsya-vyvesti-na-rynok-novye-zaryazhennye-vnedorozhniki.html
.

«единственным «заряженным» кроссом немецкого бренда является модель Q3» А как же SQ5, версия для дачников-пенсионеров? 😆

Внедорожное купе Audi Q8 – уже в России (видео)
Ого! Судя по всему, наш читатель снял на видео Audi Q8, который проходил серию тестов в России

Напомним, что концепт Q8 был показан в марте этого года на автосалоне в Женеве. И тогда «Ку 8» имел под капотом гибридную силовую установку: бензиновые 3 литра работали вместе с небольшим электродвигателем и системой рекуперации энергии. В отличие от «полноценных» гибридов с тяжелыми аккумуляторами, эта схема позволяет снизить массу и при этом экономить топливо. Причем бензиновый мотор имел, помимо двух традиционных турбонагнетателей, еще и компрессор с электрическим приводом. Он помогает турбонагнетателям в ситуациях, когда давления отработавших газов недостаточно для быстрого увеличения отдачи двигателя. Суммарная мощность установки равнялась 476 л.с., а максимальный крутящий момент — 700 Н∙м.

Вот здесь поприличней выглядит. ИМХО

Новинка от немецкого автобренда дальше проходит тестовые испытания, во время которых кроссовер опять попал в объективы фотошпионов. На сегодняшний день известно о том, что новый Audi Q8 станет самым роскошным и дорогих из своей линейки. Внешность у этого кроссовера будет аналогичной предсерийному прототипу, правда будут некоторые изменения.

Судя по шпионским снимкам, у автомобиля довольно динамичный профиль, большого размера спойлер, а в целом внешность новинки весьма привлекательная. Если говорить о салоне кроссовера, то там установят новой генерации приборную панель, климат-контроль, а также большой экран информационно-развлекательной системы.
В длину Audi Q8 будет почти 5 метров, а вот длинна колесной базы составит 3 метра. Относительно моторной гаммы, то она будет аналогичной с моделью Q7. Помимо этого, будет также предлагаться гибридный вариант, а также RS-версию. Официальная презентация новинки запланирована в январе, во время автосалона в американском городе Детройт.

Новый кроссовер Audi Q8 привезли в Москву

Концепт, показанный в Женеве, очень близок к серийному авто:

———- Сообщение добавлено в 21:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ———-

Уж больно картинка твоя велика — в экран не умещается 🙂
Эта штоб ты каждую деталь смог рассмотреть. 😀
.
Какую нашёл в тырнете (с учётом ракурса и без тёток-мужиков вокруг), такую и выложил.

———- Сообщение добавлено в 22:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ———-

На Ламбо Урус уж больно похож!
Особенно так:

http://club-q5.ru/forum/photoplog/images/5275/1_04-audi-q5-2017_gxclub_ru.jpg
http://club-q5.ru/forum/photoplog/images/5275/1_audi-q8-engines_0.jpg
http://club-q5.ru/forum/photoplog/images/5275/1_Lamborghini-Urus-Unveiled-1.jpg

Odin, ну туарег и кайен тоже мало похожи на ку7, но платформа то одна. думаю и тут так же
Так же что? Платформа одна, но непохожи? Так я оп том же. картинки прилепляю. 😀
Только ты вроде обратное сказал.

———- Сообщение добавлено в 00:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:27 ———-

Мне сильно понравился, аж слюнки текут. Торсен, 8-ми ступ.ZF, бензин за 300 сил — как раз то, что надо!
С большим удовольствием прикупил бы в следующем году. Только стоить будет как Кайен. 😮

———- Сообщение добавлено в 00:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ———-

И скорее всего больше 5-ти лямов. 🙁

Так же что? Платформа одна, но непохожи? Так я оп том же. картинки прилепляю. 😀
Только ты вроде обратное сказал.

———- Сообщение добавлено в 00:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:27 ———-

Мне сильно понравился, аж слюнки текут. Торсен, 8-ми ступ.ZF, бензин за 300 сил — как раз то, что надо!
С большим удовольствием прикупил бы в следующем году. Только стоить будет как Кайен. 😮

———- Сообщение добавлено в 00:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ———-

И скорее всего больше 5-ти лямов. 🙁 не купил бы! размер не твой))

а лучше к sq7 c 4,0т

А он продается в России и Украине?

Подвинься, я с тобой посижу. popkorn:

Подвинься, я с тобой посижу. popkorn:

А тож, весело тут:D

А можно так: Q7 — переКайен или переТуарег.
Для меня Q7 = GLS (теперь ещё и Х7); Cayenne, Toaereg = GLE, X5

———- Сообщение добавлено в 19:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:12 ———-

У Audi не было авто класса GLE, у VW не было авто класса GLS. Посмотрим куда новый Туарег запихнули. 🙂

сейчас опять начнём спорить о классах))) тур -недоаудиQ7 (ничего личного и плохого к туру не имею)вот об этом я написал

———- Сообщение добавлено в 14:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:40 ———-

А можно так: Q7 — переКайен или переТуарег.
Для меня Q7 = GLS (теперь ещё и Х7); Cayenne, Toaereg = GLE, X5

———- Сообщение добавлено в 19:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:12 ———-

У Audi не было авто класса GLE, у VW не было авто класса GLS. Посмотрим куда новый Туарег запихнули. 🙂 понеслась))

Читайте также  Audi представила на Московском автосалоне пять новинок

ну почти на 30 см каен больше, чем наша ку5.
Всего на 25,5 относительно новой. 😉

———- Сообщение добавлено в 02:15 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:16 ———-

сейчас опять начнём спорить о классах))) тур -недоаудиQ7 (ничего личного и плохого к туру не имею)
О чём здесь спорить? Всё очевидно и однозначно.

Было, нет?
Опубликовано 19 января 2017. Было.

Этот поближе к серийному автомобилю будет:

Audi сняла сериал ( в главной роли — новый Q8 )

Немецкая марка по мере приближения официальной премьеры начала рассекречивать внешность нового кроссовера в серии необычных видео
Первый видеотизер знакомит зрителей с историей двух молодых людей Сандры и Квентина. В описании дебютной серии сериала от Audi говорится: «это должно было быть романтическое свидание, но все получилось совсем иначе». По сюжету Квентина похищают из собственной квартиры и увозят в неизвестном направлении. Придя в себя, мужчина обнаруживает, что находится в заброшенном сарае посреди пустыни.

К слову, автомобиль в первой серии сериала показывается мельком — в кадр попадает лишь шильдик Q8 на желтом кузове. Впрочем, по мере выхода новых серий, Audi, скорее всего, будет раскрывать все больше деталей нового Q8. Известно, что новые эпизоды сериала опубликуют 24, 28 мая и 1 июня. Заключительную серию продемонстрируют в день официальной презентации кроссовера — 5 июня.

Напомним, что предвестника новой модели Audi продемонстрировала еще в марте прошлого года на автосалоне в Женеве. Концепт Audi Q8 Sport дебютировал с гибридной силовой установкой в ярком оранжевом цвете кузова. Суммарная мощность установки равнялась 476 л.с., а максимальный крутящий момент — 700 Н∙м.

Согласен, выглядит оч даже не плохо, смущают сенсорное управление всем и вся. Сам смотрю на q7, ну мля вот просто моя мечта!
P/s Влад, я уж за тебя скажу) — с пятницей! и по писярику)

Вчера допоздна катался, ни грамма не принял на грудь.Сегодня с утра схожу на ярмарку на набережную и в деревню, в баню! Надо взять прокатиться, посмотреть , что к чему.

Представлен новый флагманский кроссовер Audi Q8

Богатое оснащение, интуитивно понятная мультимедийная система и внедорожная проходимость – главные черты надежного партнера для работы и отдыха. Продажи Audi Q8 на европейском рынке стартуют в третьем квартале 2018 года.

Audi Q8 олицетворяет спортивную динамику и престижный статус. Новый SUV шире, короче и ниже своей родственной модели – Q7 ( длина — 4,99 метра, ширина — 2 метра, высота — 1,71 метра). Автомобиль обладает просторным салоном и превосходит своих основных конкурентов по таким важнейшим параметрам, как длина салона и высота от сидений до крыши. Задний ряд сидений в качестве опции может иметь продольную регулировку. Объем багажного отделения, спрятанного под пятой дверью с электроприводом, составляет 1 755 литров со сложенными сиденьями.

Фирменная восьмиугольная решетка радиатора Singleframe нового Audi Q8 – яркая черта всех автомобилей семейства Q. Мощная вертикальная решетка радиатора в сочетании с выступающим вперед спойлером и воздухозаборниками подчеркива ю т уверенный облик автомобиля. Линия крыши плавно перетекает в изящно скошенные задние стойки . Они в свою очередь исходят из панелей в стиле quattro , расположенных над колесными арками, которые рассчитаны на колеса размером до 22 дюймов. На схожесть дизайна с оригинальным quattro указывают многочисленные детали. Крупные линии и мускулистые грани излучают мощь, технологичность и особую динамику постоянного полного привода. Еще больше внедорожный образ автомобиля подчеркивают эффектный спойлер, отделка колесных арок и дверей, а также диффузор контрастного цвета.

Светодиодные фары, доступные уже в стандартной комплектации, ярко освещают дорогу. В качестве опции покупателям предлагаются матричные светодиодные фары HD Matrix LED. Два блока фонарей в задней части автомобиля соединяет световая полоса. С помощью приложения myAudi, установленного на смартфон, владельцы Q8 смогут задействовать различные функции световых приборов и наблюдать за их работой, находясь вне автомобиля.

Audi – это quattro, quattro – это Audi . Безусловно, это утверждение особенно верно для Q8 – флагманского кроссовера марки. По умолчанию полностью механический центральный дифференциал передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 40:60. При необходимости основная тяга идет на ось с лучшим сцеплением с дорогой. В сочетании с дорожным просветом 254 мм, короткими свесами и системой помощи при спуске с горы – Audi Q8 способен продолжить движение даже там, где дороги уже нет. Система регулировки жесткости амортизаторов входит в базовое оснащение кроссовера. Кроме того, Audi предлагает опциональную адаптивную пневмоподвеску с функцией регулировки жесткости амортизаторов, для которой можно выбрать комфортные или спортивные настройки. В зависимости от дорожной ситуации и предпочтений водителя система способна изменять клиренс автомобиля на 90 миллиметров.

Все версии Audi Q8 оснащаются прогрессивным рулевым управлением, передаточное отношение которого увеличивается с ростом угла поворота рулевого колеса. Кроме того, в качестве опции Audi предлагает систему управления всеми колесами, которая способна разворачивать задние колеса на угол до 5 градусов. На низких скоростях система разворачивает задние колеса в сторону, противоположную направлению поворота, чтобы увеличить маневренность автомобиля. На высоких скоростях система разворачивает колеса задней оси в ту же сторону, что и передние, что положительно сказывается на стабильности автомобиля на дороге.

Силовые установки Audi Q8 отличаются исключительной экономичностью благодаря новой технологии умеренного гибрида (MHEV). Основная электрическая система напряжением 48 Вольт включает в себя два важных технических модуля: литийионную батарею и стартер-генератор с ременным приводом. Во время торможения он способен рекуперировать электроэнергию до 12 кВт и подзаряжать аккумулятор. Технология MHEV позволяет двигаться накатом с выключенным ДВС в течение длительного времени, а система start/stop в свою очередь начинает работать уже на скорости 22 км/ч.

Интуитивно понятные символы – это новый уровень цифровой концепции Audi и интеграции функциональных решений. Центральным элементом салона является дисплей премиальной системы MMI touch response. Когда экран выключен, он практически растворяется на фоне большой темной поверхности. Все элементы салона логически связаны друг с другом – от полосы плоских воздуховодов до широкой консоли на центральном тоннеле с селектором трансмиссии tiptronic. Опциональная контурная подсветка интерьера в темноте визуально выделяет характерные линии элементов салона и служит фоном для трехмерного значка quattro , размещенного над перчаточным ящиком. Все это служит отличным примером внимания Audi к деталям. Еще больше элегантную обстановку салона подчеркивают такие опции, как сиденья с индивидуальным профилем, функцией массажа и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль и система очистки воздуха Air Quality.

Благодаря концепции управления MMI touch response, практически любую функцию нового Audi Q8 можно настроить с помощью двух больших экранов. Верхний экран диагональю 10,1 дюйма используется для управления развлекательной и навигационной системами. Нижний экран диагональю 8,6 дюйма предназначен для настройки температуры и системы кондиционирования, функций комфорта и ввода текста. В последнем случае водитель может с удобством разместить руку на эргономичном селекторе трансмиссии.

Управление системой осуществляется быстро и просто. Вибрация и звуковой сигнал подтверждают выбор той или иной функции. Помимо этого, система распознавания естественных голосовых команд превращает Audi Q8 в интеллигентного собеседника. Водитель может произносить свои команды в свободной форме. К примеру, система распознавания голоса поймет предложение «Я голоден» и в ответ предложит список ближайших ресторанов.

Все данные отображаются на полностью цифровой приборной панели Audi virtual cockpit. Выбрать один из двух дизайнов 12,3-дюймового экрана высокого разрешения водитель может с помощью мультифункционального рулевого колеса. П роекционный экран отображает на лобовом стекле важнейшую информацию, включая детализированные навигационные подсказки.

В Германии Audi Q8 уже в стандартной версии оснащается топовой мультимедийно-развлекательной системой MMI navigation plus , в которую входит модуль передачи данных Audi connect с поддержкой стандарта LTE Advanced и точкой доступа Wi-Fi. Система навигации анализирует предпочтения водителя на основе информации о предыдущих поездках и предлагает оптимальный маршрут. Онлайн-сервисы Audi connect помогают планировать и прогнозировать маршрут. Данный сервис работает на базе систем Car-to-X (информирования о дорожных знаках и предупреждения об опасности), которые используют объединенную интеллектуальную сеть автомобилей Audi . Еще одна опция Audi connect позволяет водителю открыть/закрыть автомобиль и запустить двигатель с помощью совместимого смартфона, работающего на Android. Сразу несколько водителей могут сохранить личные настройки до 400 различных параметров в индивидуальном профиле. С помощью приложения myAudi водители также могут передавать навигационной системе особые пункты назначения, музыку или синхронизовать календарь.

Благодаря устройству Audi phone box и системе передачи голоса по сети LTE новый Audi Q8 гарантирует первоклассное качество связи и звука. Также на автомобиль устанавливается премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System, обеспечивающая идеальный 3 D- звук с настройкой по высоте на всех пяти сиденьях в салоне.

Читайте также  Audi TT-кроссовером намерена составить конкуренцию Range Rover Evoque

На парковке, в городе или в поездке на дальнее расстояние – Audi Q8 поддерживает водителя в разных ситуациях. Среди систем помощи водителю адаптивный круиз-контроль, ассистент расхода топлива, ассистент проезда перекрестков, система предупреждения о выезде из полосы, система предупреждения о приближении к обочине и камеры кругового обзора. Одной из особенностей Audi Q8 станет система дистанционного въезда в гараж, которая появится в начале 2019 года. Под руководством водителя, эта система способна самостоятельно припарковать кроссовер в гараже или выехать из него. Водитель при этом заранее выходит из автомобиля и запускает систему с помощью приложения myAudi на своем смартфоне. Высокий уровень комфорта обеспечивает также (удаленный) парковочный ассистент. Управление всеми этими функциями осуществляет центральное устройство управления водительскими ассистентами. Система непрерывно просчитывает различные варианты происходящего вокруг и использует их для настройки систем помощи водителю. В зависимости от установленных опций за сбор необходимой информации отвечают до 5 радаров-датчиков, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер.

Безупречный Audi Q8 и новая линейка полноразмерных автомобилей бренда

Абсолютно новый Audi Q8, обладающий впечатляющим дизайном и безукоризненной универсальностью, — это безупречная интерпретация большого купеобразного кроссовера. Вслед за Audi A8, Audi A7 Sportback и Audi A6 Audi Q8 дополняет линейку полноразмерных автомобилей марки. Инновации и передовые технические решения, применённые в новых моделях Audi, предоставляют клиентам широчайший спектр возможностей.

Audi Q8: старт европейских продаж

Новая линейка полноразмерных автомобилей Audi: от купеобразного кроссовера до седана бизнес-класса

Новый язык дизайна: безупречный стиль и пять индивидуальных версий

Все модели новой линейки полноразмерных автомобилей Audi отличаются неповторимым и безупречным дизайном. Общая черта всех автомобилей семейства — это характерная выразительная окантовка над колесными арками, выполненная в стиле классических моделей quattro. Четко очерченные формы только усиливают это впечатление. На моделях с индексом «А» фирменная радиаторная решетка Singleframe получила более узкую и растянутую форму. У нового Audi Q8 она выполнена в виде восьмиугольника, что дополнительно выделяет автомобиль и подчеркивает его неповторимый характер. Новый язык дизайна Audi объединен общими фирменными чертами, но при этом выражает пять абсолютно разных характеров.

Audi A8 — первая модель марки, над обликом которой работал новый главный дизайнер Audi Марк Лихте. Флагманский седан представительского класса ознаменовал начало нового фирменного стиля бренда с четырьмя кольцами. Безупречный Audi A8 — это воплощение элегантности, изысканности и в то же время прогрессивности, а динамичный Audi A7 выражает всю суть нового стиля марки, который впервые был продемонстрирован публике на примере шоу-кара Audi prologue в 2014 году. Седан бизнес-класса Audi A6 сочетает в себе непревзойденную практичность, передовые технические решения и выверенные, безупречные пропорции. В универсале Audi A6 Avant это сочетание формы и функциональности подчеркнуто стремительной формой кузова с ниспадающей линией крыши, эффектно переходящей в скошенную заднюю стойку. Наконец, безупречный Audi Q8 с характерной восьмиугольной решеткой радиатора по-новому обыгрывает фирменный стиль марки в сегменте кроссоверов.

Световые приборы новых моделей олицетворяет собой синтез революционного дизайна и высоких технологий. Впервые движение света используется для достижения максимального эффекта: подсветка отдельных элементов передних фар и задних фонарей, загорающаяся при открытии и закрытии автомобиля, подчеркивает уникальный характер моделей Audi. Новые Audi A8, A7 и Q8 получили широкую световую полосу, которая делает автомобиль узнаваемым даже издалека. Инновационный дизайн автомобилей Audi подчеркивает лидирующую роль компании и делает технологии видимыми в буквальном смысле слова.

Чистота линий — это новый премиум. Минималистичный дизайн интерьера формируют четкие горизонтальные линии и черные глянцевые поверхности. Лаконичный и элегантный интерьер создает ощущение простора. В Audi A8 и Audi Q8 передняя панель симметрична, а в Audi A7 и Audi A6 консоль немного развернута к водителю, а дисплеи, заключенные в алюминиевую окантовку, разбиты на несколько отдельных блоков. Атмосферу спокойствия подчеркивает опциональная контурная подсветка салона, которую можно настроить в зависимости от предпочтений клиента.

Цифровая концепция управления: синтез формы и функциональности

Технология mild hybrid: всеобъемлющая электрификация

Двигатели новых полноразмерных автомобилей Audi также были полностью модернизированы. Для достижения максимального комфорта и экономичности все новые модели уже в стандартном исполнении оснащаются технологией умеренного гибрида (MHEV). Инженеры Audi синхронизировали работу системы MHEV с автомобильными датчиками, обеспечив тем самым предсказуемое, интеллектуальное управление и экономичность.

На шести- и восьмицилиндровых двигателях применяется технология умеренного гибрида с бортовой электрической системой с напряжением 48 Вольт, а четырехцилиндровые моторы оснащаются системой с напряжением 12 Вольт. Сердцем 48-вольтной системы является стартер-генератор с ременным приводом, который постоянно и незаметно перезапускает двигатель. Одновременно он позволяет задействовать систему старт/стоп на скорости 22 км/ч. В диапазоне от 55 до 160 км/ч премиум-модели Audi способны двигаться накатом с выключенным ДВС, не расходуя топлива. Решение о выборе оптимального режима движения принимает бортовой компьютер. Литийионный аккумулятор, размещенный в задней части автомобиля, накапливает энергию рекуперации и направляет ее к второстепенным потребителям— например, системе климат-контроля или масляному насосу трансмиссии. Это позволяет сэкономить до 0,7 литров топлива на каждые 100 км пути. Система умеренного гибрида с напряжением 12 Вольт, применяемая на четырехцилиндровых двигателях моделей A7 и A6, позволяет снизить расход топлива на 0,3 литра/100 км. Компактная литийионная батарея размещена в передней части автомобиля.

Динамическая система рулевого управления: улучшенная маневренность и высочайший уровень комфорта

Широкий диапазон настроек шасси гарантирует удовольствие от управления автомобилем и высочайший уровень комфорта во время движения. Все модели премиальной линейки опционально оснащаются системой динамического рулевого управления, которая обеспечивает непревзойденный комфорт и точную управляемость. Задние колеса могут поворачивать в противоположном направлении относительно передних на угол до 5 градусов на скоростях до 60 км/ч, тем самым уменьшая диаметр разворота на величину до 1,1 метра. В свою очередь, на скоростях свыше 60 км/ч система поворачивает задние колеса в одном направлении с передними, тем самым повышая устойчивость на прямой и в поворотах. Таким образом, Audi удалось объединить отзывчивость рулевого управления с прямым приводом, маневренность на парковке и точную управляемость.

Адаптивная пневмоподвеска, доступная в качестве опции на Audi A6, A7 и Q8, а также устанавливаемая по умолчанию на Audi A8, повышает комфорт во время движения. Для водителей, ожидающих от автомобиля большей динамики, Audi предлагает спортивную подвеску, которая на Audi Q8 сочетается с пневматическими амортизаторами. В качестве опции для Audi A6 и Audi A7 предлагаются амортизаторы с функцией регулировки жесткости. На Audi Q8 они устанавливаются в качестве стандартного оборудования.

С начала 2019 года эксклюзивно для роскошного седана Audi A8 и модификации с удлиненной колесной базой Audi A8 L будет доступна и активная подвеска. Такой вариант подвески обеспечивает невероятный уровень комфорта. Полноактивная электромеханическая подвеска регулирует характеристики каждого колеса по отдельности, адаптируя их к дорожным условиям на основе данных, полученных с фронтальной камеры, установленной на лобовом стекле. Все колеса оснащены электромотором с питанием от основной бортовой сети автомобиля напряжением 48 Вольт.

Работа различных компонентов шасси (от задней управляемой оси до систем контроля работы подвески) управляется центральным командным модулем — блоком управления электронной платформы ходовой части (ECP). Таким образом, премиум-линейка автомобилей Audi обеспечивает высочайший комфорт и в то же время спортивность.

Системы помощи водителю: комфорт и безопасность

Более трех десятков систем помощи водителю и набор дополнительных датчиков превращают премиальные модели Audi в идеального спутника в дальней поездке. Центральный блок управления ассистирующими системами (zFAS) использует до 15 сенсоров, которые непрерывно создают модель окружающего автомобиль пространства. За это отвечают четыре фронтальных радара, радар дальнего действия, фронтальная камера, а также различные ультразвуковые датчики. Вершиной инновационных решений является лазерный сканер, который увеличивает функциональность многочисленных электронных ассистентов. Все датчики проходят постоянную калибровку, обеспечивая максимальную надежность системы.

Audi A8 — первый серийный автомобиль, спроектированный для активного применения систем автопилотирования уровня 3 по классификации SAE. Ассистент движения в пробке полностью берет на себя управление автомобилем в медленном потоке на скоростях до 60 км/ч на автомагистралях и шоссе с физическим барьером, разделяющим проезжие части. В процессе точной разработки сценариев для автопилота 3 уровня Audi учитывает данные, полученные в результате испытаний, и требования законодательства и разрешения контролирующих органов, которые в настоящее время считаются обязательным условием для беспилотного движения.