Компактный кроссовер Audi Q2 официально представлен в Женеве

Новый Audi Q2 2017: самый младший кроссовер Ауди

Обзор Ауди Q2 2017 с ценой, фото, техническими характеристиками и комплектациями

Новый кроссовер Audi Q2 2016-2017 модельного года официально представлен на Женевском автосалоне 2016 года. Компактный кроссовер Ауди Ку2 2016-2017 стал самой младшей моделью в кроссоверной линейке немецкого производителя и одной из самых ожидаемых премьер 86-ого Geneva International Motor Show.

Начало продаж Audi Q2 в Европе планируются на конец весны начало лета текущего года по цене, составляющей чуть менее 25 тыс.евро, в России новинка появится только в начале 2017 года.

Дизайн кузова

Внешность нового компактного кроссовера премиум-класса от Audi модели Q2 решена в фирменном строгом и лаконичном ключе немецкого производителя. Самый младший представитель кроссоверной линейки из Ингольштадта наделен стильным и современным дизайном кузова, демонстрирующем образ мощного и энергичного автомобиля, даже несмотря на компактные внешние габаритные размеры кузова.

  • Внешние габариты кузова Audi Q2 2016-2017 года составляют 4191 мм в длину, 1794 мм (с учетом внешних зеркал заднего вида 2009 мм) в ширину, 1508 мм в высоту, с 2601 мм колесной базы и 200 мм дородным просветом.
  • Колея передних колес – 1547 мм, колея задних колес – 1541 мм.
    Размеры переднего свеса кузова – 828 мм, длина заднего свеса – 762 мм, погрузочная высота багажного отделения – 740 мм.

Для нового компактного кроссовера в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары головного света с динамическими указателями поворотов и задняя светотехника с оригинальной светодиодной графикой.
Оформление интерьера Ауди Ку2 опирается на знакомую архитектуры и набор оборудования от старших моделей Audi AG. Размеры салона практически идентичны запасам полезного пространства внутри Audi Q3, вот только размеры багажника более скромные и составляют от 405 литров при стандартом положении спинок задних сидений до 1050 литров при сложенных раздельных 40/20/40 спинках второго ряда.

Комплектация

В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый немецкий компактный кроссовер Audi Q2 оснащается обычной информативной приборной панелью или современной панелью приборов Virtual Cockpit display с 12,3-дюймовым графическим экраном, фирменной мультимедийной системой MMI Radio с диагональю экрана 5,8 дюйма или подвинутой мультимедийкой MMI navigation plus с MMI touch (экран 8,4-дюйма, навигация, Wi-Fi), штатной аудиосистемой или аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen Sound System с 14-тью динамиками, проекционным дисплеем на лобовое стекло, уникальной светодиодной подсветкой салона с 10-тью вариантами цвета, кондиционером или двухзонным климат-контролем, комфортными или спортивными креслами. Выбор материалов отделки высокого качества впечатляет: ткань, искусственная и натуральная кода, высоко качественная кожа Nappa, декоративные вставки из натурального дерева, матового алюминия и даже белого пластика.

Из современных систем безопасности и электронных ассистентов новому Ауди Ку 2 положены адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп (при наличии коробки передач S tronic система работает в диапазоне скорости от 0 до 200 кмч), система автоматического торможения Audi pre sense front, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, Audi Side Assist, Audi active lane assist, система распознавания дорожных знаков, система следящая за физическим состоянием водителя.

Технические характеристики

Подвеска кроссовера полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади (версии с полным приводом), прогрессивное рулевое управление с электрическим усилителем руля, стандартно привод на передние колеса, полный привод Quattro доступен для версий с бензиновыми моторами 1.4 TFSI и 2.0 TFSI и дизельным двигателем 2.0 TDI. В качестве опций предлагаются адаптивные амортизаторы и система Audi drive select, позволяющая изменять характеристики работы рулевого управления, коробки передач и подвески.
Для нового компактного кроссовера предусмотрены шесть двигателей – три бензиновых и три дизельных.

  • Бензиновые моторы для Audi Q2.
    1.0 TFSI (116 лс 200 Нм) работает в паре с 6 МКПП (7 S tronic), доступен только с приводом на передние колеса. Динамика разгона до 100 кмч 10,7 (10,5) сек, максимальная скорость 190 кмч.
    1.4 TFSI (150 лс 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП (7 S tronic), разгон от 0 до 100 кмч за 8,5 сек, максимальная скорость 206 кмч.
    2.0 TFSI (190 лс 320 Нм) комплектует исключительно 7-ми ступенчатой S tronic и системой полного привода Quattro, разгон до 100 кмч занимает 6,8 сек, максимальная скорость 219 кмч.
  • Дизельные двигатели для Audi Q2.
    1.6 TDI (116 лс 250 Нм) идет в паре с 6 МКПП (7 S tronic) и передним приводом, динамика от 0 до 100 кмч за 10,7 сек, максимальная скорость 190 кмч.
    2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6-ти ступенчатой механикой (7-ми ступенчатым автоматом S tronic), упражнение разгона до 100 кмч кроссовер проделывает за 8,7 (8,5) сек, максималка составляет 208 кмч.
    2.0 TDI (190 лс 400 Нм) только с 7 S tronic и исключительно с полным приводом Quattro, спурт от 0 до 100 кмч за 7,0 сек, максимальная скорость 218 кмч.

Новая Audi Q4 официально представлена в Женеве

Сегодня на Женевском автосалоне компания «Ауди» презентовала концепт-кар Audi Q4 e-tron. Это компакт-кроссовер, который в серийном варианте увидит свет в конце 2020-го. Полноприводный автомобиль с 2 электродвигателями мощностью 306 лошадиных сил будет разгоняться до сотни всего за 6.3 сек.

Кстати, первый электрокар от «Ауди» представили год назад также на автомобильной выставке в Женеве. И вот снова премьера. Важная особенность новинки — почти все место под полом занимает огромный аккумулятор, запас хода которого составляет более 450 километров. На базе модульной платформы представленного концепт-кара будут в дальнейшем выпускать электромобили разных марок концерна «Фольцваген» — как компактные, так и средние модели.

Каким же будет электрокар от «Ауди», выход которого запланировали в конце следующего года? Длина 4-дверного кроссовера Audi Q4 e-tron — 4,59 м, ширина — 1,9 м, высота — 1,61 м. Его размеры сопоставимы с характеристиками моделей более высокого класса. У автомобиля нет трансмиссионного туннеля, и это позволяет сделать интерьер просторным. Для компакт-кроссовера салон отличается вместимостью и комфортом. Особенно это оценят пассажир спереди и те, кто сидит на заднем диване. Простор подчеркнут даже цветовой гаммой интерьера — сверху светлые оттенки, в том числе приборная панель, темные тона снизу.

В концепт-каре сделана ставка на экологичность, причем не только в моторе. Ковры выполнены из повторно переработанных материалов. Вместо хрома в декоре — высококачественное многослойное покрытие. Органическое стекло с эффектом инея создает невероятную глубину. Отделка сидений — высококачественный материал.

Позади руля расположен дисплей виртуальной панели приборов, где видны самые важные данные — скорость, уровень заряда аккумулятора, навигация. Также предусмотрен проекционный дисплей, в котором встроена опция дополненной реальности. На руле есть сенсорные элементы. Над центральной панелью — сенсорный дисплей, который позволяет использовать информационно-развлекательные и другие сервисы автомобиля. Центральный экран повернут в сторону водителя, под ним — кнопки управления климат-контролем.

Читайте также  Новая Audi Q3 появиться в продаже осенью 2019 года

Взглянув на эту машину, вы сразу угадаете фирменный стиль «Ауди» и поймете, что перед вами электрокар, вместо решетки радиатора у него предусмотрена закрытая поверхность, заключенная в рамку. Арки всех 4 колес хорошо очерчены — в этом проявляется фирменный стиль «Ауди». В целом дизайн электрокара очень выразителен. Место, где находится батарея, отмечено контрастными акцентами. Это еще одна особенность электромобилей «Ауди». А огромные колеса 22 дюйма подчеркивают возможности нового авто.

Концепт-кар представлен в новом синем цвете, который меняет оттенок, в зависимости от того, под каким углом вы на него смотрите. Экологичность модели проявилась и в ЛКП — оно производится в безопасных для окружающей среды условиях, а также отражает короткие волны солнечного света, близкого к инфракрасному спектру. Таким образом, машина будет меньше нагреваться.

Концепт-кар комплектуется системой электропривода, на каждой из осей установили по электромотору. Таким образом, Q4 стала полноприводной. В основное время большая часть крутящего момента подается на заднюю ось (мощность электродвигателя — 204 лошадиных силы). А если владелец нуждается в большей мощности, тогда система активизирует электромотор, размещенный спереди, мощностью 102 лошади, чтобы передать крутящий момент на передние колеса. Такой автомобиль отлично себя покажет при гололеде или при крутых поворотах на больших скоростях. В сумме электродвигатели дают мощность в 306 лошадей.

450 км — огромный запас хода, который достигается за счет как высокоэффективной батареи, так и благодаря низкому лобовому сопротивлению и работе системы терморегуляции привода и аккумулятора.

Кстати, компания «Ауди» планирует выпустить к 2025-му 12 электрокаров, которые будут представлены в разных странах мира. В линейку войдут Audi e-tron и Audi e-tron Sportback, который презентуют в этом году. В планах компании — представить электромобили во всех сегментах.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN

Женевский автосалон 2021 (International Geneva Motor Show 2021)

Год основания: 1905

Место проведения: Geneva Palexpo

Периодичность: ежегодно

Количество посетителей: 691 тысяч (в 2016 г)

Официальный сайт: www.salon-auto.ch

Первое Женевское моторшоу состоялось в 1905 году при содействии генерального представителя компании Michelin в Швейцарии Поля Буше, женевского предпринимателя Альберта Вассали и молодого инженера Жюля Межеве, который также являлся владел компанией по производству автомобильных аксессуаров и являлся президентом швейцарской торговой палаты по вопросам автомобильной промышленности. На первой выставке были показаны 59 экспонатов, при этом мероприятие посетили свыше 17 тысяч человек. Второй автосалон также прошел в Женеве в 1906 году, однако третью выставку провели ещё через год в Цюрихе.

После нескольких неудачных попыток, четвёртый автосалон в Швейцарии удалось организовать только в 1923 году, снова в Женеве. Он оказался настолько успешным, что к следующему организаторам пришлось обустроить временное выставочное пространство площадью 8000 кв м. Автомобильная экспозиция и выставка двухколёсных транспортных средств оказались размещенными в разных зданиях, поэтому их соединили новым проходом с арендованными эскалаторами. Автовыставку, которая впервые прошла в статусе международной, посетили 68 тысяч человек, а количество автомобилей в Швейцарии после этого выросло с 33 до 39 тысяч штук. В 1926 году для проведения автосалона был построен выставочный комплекс Palais des Expositions.

В 1934 году Женевский международный автосалон стал одним из главных событий такого рода в мире и к 1939 году в выставке участвовали уже двести компаний. Все экспозиции не помещались в выставочном комплексе, поэтому часть из них разместили во временных залах. Первый автосалон после Второй мировой войны открыл свои двери в 1947 году, но несмотря на сложные времена снова оказался успешным — на площади в 9602 кв м разместились 305 экспонатов. После этого последовали годы стабильного роста популярности мероприятия: в 1948 году выставка собрала 200 тысяч посетителей, в 1960-м — 300 тысяч посетителей, а в 1967 году — свыше полумиллиона зрителей.

В 1981 году рядом с аэропортом был построен один из крупнейших и самых современных на тот момент выставочных комплексов в Европе — Geneva Palexpo. Первым мероприятием в новом выставочном комплексе стала Международная выставка коммерческой техники в январе 1982 года, вслед за которой в марте прошел Международный автосалон.

В 2000 году автосалон в Женеве впервые в истории посетили свыше 700 тысяч человек, а абсолютный рекорд — 747 700 посетителей, был установлен в 2005 году. Швейцария не относится к мировым лидерам в сфере автопрома, поэтому Женевское моторшоу выделяется на фоне автосалонов в Детройте, Франкфурте и Париже более международным характером. На выставке состоялись мировые премьеры таких автомобилей как Mercedes 300 S Ponton, Ford Mondeo, Ford Granada, Audi 80, Audi 100, Audi A8 первого поколения и многих других.

Компактный кроссовер Audi Q2 официально представлен в Женеве


Очередная электрическая модель Audi — компактный кроссовер Q4 e-tron — будет стоить от 45000 долларов США.

Предсерийный концепт электромобиля официально был представлен в 2019 году на автосалоне в Женеве. Тогда заявлялось, что кроссовер начнут выпускать с конца 2020 года.

Q4 e-tron — это первая модель марки Audi, базирующаяся на платформе Volkswagen MEB, которая разработана специально для создания на ее основе электрокаров. Ожидается, что новый автомобиль будет отличаться высокими характеристиками, такими как запас хода или скорость подзарядки.

Во внешности модели явно прослеживается сходство с дизайном старшего электрокроссовера — Audi e-tron, который поступил в продажу в 2019 году. Но Q4 e-tron меньше по размерам, его задача — завоевать активно растущий сегмент небольших электрических SUV. По габаритам (длина 4,59 метра, ширина 1,9 метра, высота 1,61 метра) новый электромобиль от Audi лишь немного уступает Tesla Model Y, которая позиционируется в том же классе.

Силовая установка Q4 e-tron, обеспечивающая привод на все колеса, представлена двумя электродвигателями, вместе выдающими 225 кВт (около 300 л. с.) мощности. По заявлениям Audi, на разгон с 0 до 100 км/ч кроссоверу требуется 6,3 секунды, а наибольшая скорость, ограниченная программно, равняется 180 км/ч. Аккумулятор на 82 кВт·ч позволяет проезжать на одной зарядке 450 км при измерении по наиболее современному циклу WLTP.

По информации американского журнала Car and Driver, начальная стоимость Audi Q4 e-tron не превысит 45000 долларов США. С учетом класса и характеристик электрокроссовера это более чем адекватная цена. Приблизительно столько же (40200–60990$) просят в Соединенных Штатах за Tesla Model Y (правда, наиболее доступную модификацию Standard Range начнут продавать только в 2021 году). А Audi e-tron сейчас можно приобрести за 76000 долларов.

Причем существует вероятность, что $45000 — это стоимость до применения государственных льгот, соответственно, для конечного покупателя Q4 e-tron может оказаться еще дешевле. По всей видимости, такая доступность электромобиля от Audi во многом обуславливается переходом на массовое использование платформы MEB.

Читайте также  Audi Q7 нового поколения представят в Детройте

Но дата выхода Audi Q4 e-tron, скорее всего, сдвинется на 2021 год в связи с пандемией коронавируса и кризисом, из-за которых многие автопроизводители откладывают или приостанавливают создание новых моделей и запуск их производства.

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

  • Назад
  • Вперёд

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Компактный кроссовер Audi Q2 прибыл в Женеву. ФОТО и ВИДЕО

Audi Q2 на Женевском автосалоне 2016. Фото сайта motor1.com

Компания Audi официально представила компактный кроссовер Q2 на Женевском автосалоне.

Новинка получила восьмиугольную решетку радиатора, передний бампер с большими воздухозаборниками, наклонную крышу со сполйером, цветные задние стойки, пластиковую обшивку нижней части кузова и колесных арок, дополнительные пластины для защиты днища и светодиодные задние фонари. Так не менее, Audi описывает модель как «транспортное средство городского типа» и говорит, что на самом деле кроссовер не создан для бездорожья.


Audi Q2 будет доступен исключительно в 5-дверном варианте, а габариты 5-местного варианта таковы: 4,19 метра в длину, 1,79 м в ширину, 1,51 м в высоту, размер колесной базы – 2,6 м. Вес машины составляет 1205 кг.

Новый паркетник похвастается 405 литрами свободного пространства в багажном отделении позади задних сидений, причем объем багажника может увеличиться до 1 050 литров, если сложить задний ряд сидений. Электропривод задней двери и раскладывающиеся на трое задние сиденья доступны опционально.

В салоне машины покупатели обнаружат цифровую приборную панель Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым экраном, а также информационно-развлекательную систему MMI с сенсорным дисплеем и обновленной навигационной системой. Дополнительно может быть предложена более мощная, нежели стоковая, 705-Вт аудиосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками.

В стандартную комплектацию включены адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, система распознавания дорожных знаков, система предупреждения о покидании полосы движения, мониторинг слепых, парковочный ассистент и многое другое.

Audi будет предлагать компактный кроссовер Q2 с шестью двигателями на выбор, среди которых 1,0-литровый и 1,4-литровый бензиновые моторы TFSI с функцией дезактивации цилиндров, развивающие 116 и 150 л.с. соответственно. Более мощный 4-цилиндровый агрегат 2.0 TFSI похвастается 190 «лошадками». Дизельный ряд представят 116-сильный 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор и два двигателя 2.0 TDI мощностью 150 и 190 л.с.

В качестве стандартной будет предлагаться 6-ступенчатая механическая коробка передач, однако 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением будет дополнительно доступен для любых комплектаций. Также стандартной выступит система переднего привода, при этом 2,0-литровые бензиновые и дизельные варианты могут быть оборудованы системой полного привода.

Audi Q2 будет собираться на главном заводе компании в Ингольштадте, а для заказа станет доступен в середине года. Первые поставки в Европе намечены на осень.

Видео-обзор новинки Audi Q2


На видео: дебют кроссовера Audi Q2 на автосалоне в Женеве 2016