Компания Audi официально представила седан S8 Plus

Представлен обновленный седан Audi A8 (D4)

В конце ноября 2009 года на выставке Design Miami в США компания Ауди официально представила свой новый флагманский седан Audi A8 третьего поколения в новом кузове D4. Автомобиль чуть подрос, по сравнению с предшественником — его габариты увеличились на 75 мм в длину (до 5 137) и на 55 — в ширину (до 1 949). При этом он стал ниже на 16 миллиметров (1 460).

Кузов новой Ауди А8 2016-2017 полностью выполнен из алюминия, его жесткость на кручение возросла на 24%. При этом масса автомобиля осталась такой же как у прежней «восьмерки», хотя она все-равно ниже, чем у основных конкурентов в лице БМВ 7-серии F01 и Мерседеса S-класса W221.

Комплектации и цены Audi A8 2017

Комплектация Цена, руб.
3.0 (310 л.с.) quattro AT8 5 745 000
3.0 (310 л.с.) Long quattro AT8 5 795 000
4.0 (435 л.с.) quattro AT8 6 745 000
4.0 (435 л.с.) Long quattro AT8 6 795 000
6.3 (500 л.с.) Long quattro AT8 9 475 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод, Long — удлиненный

Дизайн нового седана Audi A8 (D4) выполнен в стиле последних новинок из Ингольштадта — моделей A5 Coupe и A5 Sportback. Руперт Штадлер — председатель совета директоров Audi AG на презентации сказал: «Новый Audi А8 является самым спортивным седаном в классе».

Новый А8 дебютировал с 4,2-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 372 л.с. развивающим максимальный крутящий момент 445 Нм при 3 500 об/мин. Разгон до сотни с таким мотором занимает 5,7 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Позже линейка силовых агрегатов пополнилась как более скромными моторами, так и куда более мощными версиями.

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач немецкой фирмы ZF передает крутящий момент на все колеса через межосевой дифференциал Torsen, который распределяет его в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Отныне все версии Audi A8, за исключением гибридной, стали полноприводными.

На новой Ауди А8 2015 дебютировала мультимедийная система MMI нового поколения с тачпадом, который научился распозновать буквы и цифры, благодаря чему водитель может ввести название местоположения для навигационной системы или набрать номер телефона.

Также на седане теперь полностью светодиодная оптика, а также множество систем безопасности, включая системы предупреждения аварий Pre Sense, распознавания пешеходов, систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль и др.

На текущий момент базовым для Audi A8 (D4) является 3,0-литровый дизель мощностью 250 л.с., пару которому составляет 351-сильный движок на тяжелом товливе рабочим объемом 4,1 л. Бензиновые моторы представлены трех- и четырехлитровыми агрегатами мощностью 290 и 420 сил, соответственно. А на вершине гаммы расположен могучий 6.3 W12 с отдачей в 500 «лошадей».

Продажи Ауди А8 D4 в России начались в марте 2010-го, а в апреле того же года представили удлиненную версию Audi A8 Long. Цена новой Ауди А8 2021 варьируется от 5 745 000 до 9 475 000 рублей.

Обновленный седан Audi A8

Обновленный седан Audi A8 дебютировал на домашнем автосалоне во Франкфурте 2013, но фото и подробности о своей флагманской модели немецкий автопроизводитель распростанил уже в середине августа.

Итак, рестайлинговый Ауди А8 (2015-2016) обзавелся иной решеткой радиатора, более рельефным капотом, подретушированными бамперами и полностью светотдиодной передней и задней светотехникой. При этом за доплату авто можно оснастить головной оптикой с технологией матричного цвета Audi Matrix LED.

Такие фары способны автоматически регулировать световой пучок, в зависимости от различных условий. Например, они подсвечивают дорожые знаки, людей находящихся на обочине, не ослепляют встречных водителей ночью и заранее направляют пучок света в сторону поворота, получая информацию о дороге от опциональной навигационной системы Navigation Plus.

Для Audi A8 D4 предлагается теперь двенадцать вариантов окраски кузова, из которых пять полностью новые. Для отделки интерьера расширен список доступных материалов и цветовых схем, передние кресла можно оснастить системой вентиляции и массажа, а задние получили опциональную регулируемую подставку для ног.

В числе других опций значатся четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система Bang & Olufsen с DVD-проигрывателем и двумя мониторами для задних пассажиров, проекционный дисплей и модернизированная система ночного видения. Удлиненная модификация Audi A8 L может быть оснащена непрерывной центральной консолью, идущей от передней панели до заднего дивана.

Что касается линейки силовых агрегатов для обновленной Ауди А8 в новом кузове, то основная их часть стала мощнее и экономичнее. Теперь 3,0-литровый бензиновый движок выдает 310 сил вместо 290, а 4,0-литровый twin-turbo развивает 435 «лошадей» против 420 ранее.

Трехлитровый турбодизель прибавил 8 «лошадок» (до 258 л.с.), а движок рабочим объемом 4,2 л может похвастать отдачей в 385 л.с. (раньше 350). Топовый 6,3-литровый силовой агрегат W12 остался при своих 500 «лошадках», а также обновившийся «заряженный» седан Audi S8 2014 по прежнему оснащается мотором мощностью 520 сил.

Экономии топлива Ауди А8 2016 поспособствовало сокращение массы седана. Так, например, базовая модификация со стандартной колесной базой весит теперь 1 830 кг, что на 85 килограмм легче дорестайлинговой версии.

На российском рынке доступны как обычные, так и длиннобазные модификации седана с полным приводом. Цена новой Audi A8 2021 начиналась от 5 300 000 рублей за машину 250-сильным дизелем (сегодня дизельные модификации к нам не поставляются). Машина с 3,0-литровым бензиновым движком 310 сил стоит минимум 5 757 000 руб. А за модификацию 4.0 TFSI дилеры просят от 6 745 000 р. Топовый вариант с движком W12 оценивается в 9 475 000 р.

Audi S8 Plus. Еще больше спорта

Audi S8 Plus

Audi представила более мощную спортивную версию своей S8, которая получила название A8 Plus. Представленные ингольштадтцами цифры производительности новой машины бьют наповал. Хорошо известный четырехлитровый V8 твин-турбо выдает теперь 605 л.с. и это на 85 сил больше, чем у стандартной S8.

Ну, и 700 Нм крутящего момента. Причем есть еще функция «овербуст», которая на некоторое время поднимает момент до 750 Нм.

Прирост мощности обеспечен новым электронным блоком управления двигателем, увеличенным давлением наддува, чуть измененными выпускными клапанами и оптимизированной геометрией турбины.

Крутящий момент передается на все четыре колеса, спасибо фирменной системе полного привода Quattro, через восьмидиапазонную автоматическую коробку передач с функцией типтроник. В итоге – 3,8 секунды до сотни, а максимальная скорость, не ограниченная электронно, достигла 305 км/ч.

Уже в базовой комплектации спортивный дифференциал повышенного трения, адаптивная пневматическая подвеска и специально перенастроенный механизм электроусилителя руля.

Вполне вероятно, что «динамический пакет», то есть снятие ограничений по максимальной скорости, будет доступен только в Германии с ее «нелимитированными» автобанами.

Все же остальные получат стандартные 250 в час. Но углеродно-керамические тормоза невероятных размеров и специально акустически настроенную в Quattro GmbH выпускную систему получат все.

Читайте также  Компактный кроссовер Audi Q2 официально представлен в Женеве

Внешне Audi S8 Plus от обычной «восьмерки» можно отличить по затемненным задним фонарям, диффузору, выкрашенному с глянцевый черный цвет, и матовому серебристому цвету кузова. Ни один автомобиль Audi серийно в такой цвет краситься не будет.

В качестве опции можно будет дозаказать эксклюзивную решетку радиатора, задний спойлер черного цвета, черные же корпуса зеркал заднего вида. Ну и черная матовая краска для радиаторной решетки и воздухозаборников, интегрированных в передний бампер.

Для Европы в стандартную комплектацию входят и «матричные» светодиодные фары головного света, «динамические» указатели поворотов.

Сложная оптика включает в себя 25 светодиодов, которые максимально комфортно освещают дорогу, и при этом гарантировано не слепят встречных водителей.

В салоне новшеств минимум. Черный кожаный салон украшен только контрастной красной строчкой.

Весь остальной декор – матовый алюминий и чёрный «рояльный» лак.

Машина появится на европейском рынке уже в конце ноября, и будет доступна исключительно со стандартной колесной базой.

Стартовая цена в Германии начнется со € 145 200.

Компания Audi официально представила седан S8 Plus

Компания Audi официально представила обновленный седан A8. Помимо внешних изменений, инженеры из Ингольштадта, значительно доработали новую A8 в технической части, в частности, переработана почти вся линейка моторов, двигатели стали мощнее и в то же время экономичнее, в списке оснащения появились полностью светодиодные фары матричного типа. Мировая премьера нового Audi A8 состоится в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте.

Фары Audi Matrix LED
способны корректировать луч заблаговременно, получая информацию о дороге от опциональной навигационной системы Navigation Plus. Они исключают ослепление встречных водителей, заранее готовятся к прохождению поворотов, могут самостоятельно подсвечивать дорожные знаки, а ещё точечными вспышками подсвечивают людей на обочине, желтые светодиодные секции « поворотников» загораются последовательно с интервалом в 150 миллисекунд.

Внешность нового флагмана Audi традиционно сдержанна, никаких излишеств, никаких эмоций, все подчинено высоким технологиям и работает на статус владельца данного автомобиля. С технической стороны, A8 получил новые активные фары Audi Matrix LED, постоянно меняющие форму светового пучка исходя из окружающей обстановки. Ассистент ночного видения теперь способен видеть в темноте не только пешеходов, но и крупных животных, ассистент движения по полосе стал активным ( он подруливает автомобиль в пределах разметки). К списку опций добавились пять новых цветов кузова, несколько новых вариантов отделки салона ( новые сорта дерева и виды кожи). На немецком рынке для всех А8 с мотором V8 светодиодный головной свет предусмотрен уже в базовом исполнении.

Форма раструбов выхлопной системы поменяла форму с круглой на прямоугольную, на манер Lexus, и надо признать, что в целом дизайнеры уделили корме не меньше внимания, чем фронтальной части флагмана.

Для улучшения топливной экономичности, седан Audi A8 стал легче. Масса модификации со стандартной колесной базой и трехлитровым бензиновым мотором теперь составляет 1830 килограммов ( ранее 1915 килограммов). Длина, габариты, колёсная база — остались прежними, зато появились, новая оптика и решётка радиатора, переработанные бамперы. Корма так же подверглась ревизии, задние фонари теперь соединены эффектным хромированным молдингом, разрезающим фары на две части, очень удачное решение, правда эта идея уже не нова.

В интерьере изменения больше не количественные, а качественные, появились новые опциональные материалы отделки, руль получил иную форму, слегка доработана центральная приборная панель ( на дисплей высокого разрешения, расположенный между тахометром и спидометром, теперь выводится любая текущая информация об автомобиле: данные бортового компьютера, аудиосистемы, навигации или системы автоматического распознавания дорожных знаков и ограничения скорости). В зависимости от уровня комплектации и мотора, появились такие приятные мелочи, как проекционный дисплей и система активного шумоподавления, адаптивный круиз с функцией Stop&Go, самопарковщик с 360-градусным обзором и возможность выхода в Интернет.

Усилитель рулевого управления, настройки подвески и силовой установки имеет четыре режима в меню Audi drive select: Comfort, Auto, Dynamic и Individual. Режим Auto универсальный, электроника следит за характером работы подвески и поведением водителя. В зависимости от условий движения и качества дорожного покрытия мехатронное шасси и силовой агрегат настраивается мгновенно. Причём диапазон изменения настроек весьма широк. А вот режим Dynamic зажимает подвеску по максимуму, минимум раскачек и кренов. На виражах A8 кренится значительно меньше и становится куда отзывчивее, но, а комфорте в данном случае следует забыть. Задний активный дифференциал срабатывает мгновенно, с усердием завинчивая автомобиль в вираж тягой, перекинутой на внешнее заднее колесо, руль в Dynamic наливается спортивной тяжестью.

Что касается моторов, то новый Audi A8 получил доработанные два бензиновых агрегата и два дизеля: 3.0 TFSI (310 л.с.), V8 4.0 TFSI (435 л.с.), 3.0 TDI (258 л.с.) и 4.2 TDI (385 л.с.). Стоит отметить, что мощность двигателей немного выросла, и теперь, к примеру, полноприводный седан с четырёхлитровым мотором набирает сотню с места за 4,5 с ( было 4,6 с). При этом инженеры из Audi предприняли ряд мер по сокращению трения, что поспособствовало улучшению экономических показателей. Так, самая экономичная A8 с дизелем 3.0 TDI расходует всего 5,9 л/100 км ( было 6,6 л/100 км).

Паспортные данные седана S8 не изменились, но ему также полагаются доработки по части оборудования, отделки и внешние улучшения.

Мощность мотора 6.3 W12, используемого на топовой версии с удлиненной колесной базой, осталась без изменений и составляет 500 л.с. Четырехлитровый двигатель « заряженной» модификации S8, также остался без доработок, его мощность, как и прежде, составляет 520 л.с., седан с данным двигателем, по-прежнему, разгоняется с места до сотни за 4,2 секунды.

После рестайлинга у седана сохранилась гибридная модификация. Это двухлитровый бензиновый турбомотор в паре с электродвигателем, комплект литий-ионных аккумуляторов и восьмиступенчатый « автомат». Суммарная мощность — 245 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Расход топлива Audi A8 hybrid составляет 6,3 литра на сто километров. При спокойной манере езды на скорости до ста километров в час седан может проехать на одной электротяге до трех километров.

БЫЛО — СТАЛО

Продажи обновленного седана начнутся в Германии в ноябре текущего года. Стоимость нового Audi A8 в базовой комплектации составит 74 500 €, что на 500 € дороже по сравнению с дорестайлинговым вариантом. В Беларуси обновленная модель появится к концу года и первоначально это будет только вариант с четырехлитровым бензиновым мотором. Другие версии седана появятся в начале 2014 года.

Компания Audi официально представила новый A3

Audi А3 третьего поколения, официальная премьера которого состоялась на Женевском автосалоне 2012 года, представляет собой ярчайший образец нового сегмента компактных премиум-автомобилей, насыщенных новыми технологиями и инновационными разработками.

Технология облегченных конструкций Audi ultra позволила облегчить А3 на 80 килограммов по сравнению с предшественником. А новые высокоэффективные двигатели придали модели дополнительную динамику.

Читайте также  Сборка Audi в Калуге будет запущена в мае

Экстерьер и салон новинки отличаются стильным и прогрессивным дизайном, а инновационные вспомогательные системы для водителя и информационно-развлекательные гаджеты значительно повысили эргономику и комфорт в целом. К ним относится адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения Audi side assist, ассистент сохранения полосы движения Audi active lane assist, система распознавания дорожных знаков, парковочный автопилот и система безопасности Audi pre sense basic.

Опционально доступны информационно-развлекательные системы, построенные на основе инновационного модульного принципа, как то: высококлассная акустическая система от Bang & Olufsen и навигационная система MMI Navigation plus, автомобильный телефон с интерфейсом Bluetooth и точкой беспроводного доступа в Интернет WLAN.

Силуэт Audi A3 третьего поколения отличают четкие линии, передние крылья и капот выполнены из алюминия, при изготовлении кузова автомобиля используется значительная доля сверхпрочной стали и стали горячей формовки.

Новый Audi А3 будет доступен в трех комплектациях: Attraction, Ambition и Ambiente. Для каждой версии предлагаются привлекательные цвета и опции на выбор заказчика.

Новинка будет предлагаться с одним из трех четырехцилиндровых двигателей модернизированной конструкции с объемами 1.4, 1.8 и 2.0 литра и мощностью соответственно 122, 180 и 143 л. с. При этом расход топлива по сравнению с предшествующей моделью А3 сократился в среднем на 12%.

В стандартной комплектации двигатель 1.8 TFSI предлагается в паре с семиступенчатой трансмиссией S tronic, а моторы 1.4 TFSI и 2.0 TDI – с шестиступенчатой МКПП. Привод у всех этих модификаций передний, но уже в ближайшие месяцы появятся версии с полным приводом quattro. Моторная линейка пополнится новыми агрегатами, в том числе 1.4 TFSI с инновационной технологией cylinder on demand от Audi.

В дальнейшем планируется выпуск гибридных версий и модификаций с моторами, работающих на альтернативных видах топлива, таких как природный газ и Audi e-gas.

Кроме того, еще до конца текущего года с конвейера завода Audi начнут сходить A3, оснащенные сверхэффективным дизелем 1.6 TDI, расход топлива которого не превышает 3,8 литра на 100 км, а объем выбросов СО2 – 99 г/км.

Узнать о новинках и концептах Женевского автосалона-2012, посмотреть фотографии и прочитать отчеты можно на специальной странице выставки.

Новый Audi Q3 40 TFSI c полным приводом quattro: непревзойденная управляемость и динамика

• Audi Россия объявляет старт приема заказов на новую модификацию компактного кроссовера — Audi Q3 40 TFSI quattro
• Еще более динамичный и универсальный: легендарный полный привод quattro и высокопроизводительный бензиновый двигатель 2.0 TFSI мощностью 180 л. с.
• Новый лидер в сегменте: самый вместительный салон в классе, инновационный дизайн, цифровая концепция управления и передовые ассистирующие системы
• Первые автомобили появятся в шоу-румах дилерских центров в феврале 2020 года;

Audi Россия объявляет старт приема заказов на новую модификацию Audi Q3 40 TFSI quattro. Компактный кроссовер марки с четырьмя кольцами предлагает клиентам еще больше динамики, безопасности и комфорта в любых дорожных условиях благодаря легендарному полному приводу quattro. Высокоэффективный двигатель 2.0 TFSI развивает мощность 180 л. с., максимальный крутящий момент достигает 320 Нм. Кроссовер получил полностью цифровую концепцию отображения данных и управления, широкий набор информационно-развлекательных систем и оборудования, а также инновационные ассистирующие системы как у старших моделей бренда. Первые автомобили появятся в шоу-румах дилерских центров Audi в феврале 2020 года.

Яркий и динамичный Audi Q3 доступен для заказа с бензиновым высокоэффективным двигателем 2.0 TFSI. Новый Audi Q3 40 TFSI quattro демонстрирует безупречную динамику и эффективность — разгон до 100 км/ч занимает 7,4 с. Бензиновый мотор 2.0 TFSI версии Audi Q3 40 TFSI quattro развивает мощность 180 л. с., максимальный крутящий момент достигает 320 Нм. Прогрессивный кроссовер марки с четырьмя кольцами оснащается семиступенчатой коробкой передач S tronic и системой полного привода quattro. Высокопроизводительный бензиновый двигатель демонстрирует отличную топливную экономичность: в смешанном цикле расход топлива не превышает 7,5 л на 100 км пути, при этом максимальная скорость достигает 220 км/ч.

Новая модификация Audi Q3 40 TFSI оснащается полным приводом quattro и обеспечивает непревзойденную управляемость на любом покрытии. Широкий перечень оборудования, передовые ассистирующие системы и безупречное качество исполнения гарантируют водителю и пассажирам максимальный уровень комфорта и безопасности. В зависимости от условий вождения, состояния дороги или собственных предпочтений водитель может менять характеристики кроссовера с помощью системы Audi drive select, выбирая один из шести режимов движения: от комфортного до экономичного и подчеркнуто спортивного.

По сравнению с предшественником новый Audi Q3 стал больше практически по всем направлениям. Его длина составляет 4485 мм, ширина — 1856 мм, высота — 1585 мм, а колесная база была увеличена на 77 миллиметров. Яркий и харизматичный кроссовер марки с четырьмя кольцами исключительно универсален: задние сиденья сдвигаются вперед и назад в диапазоне 150 мм. Наклон спинок, складывающихся в соотношении 40:20:40, также регулируется. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 530 до 1525 л.

Новый Audi Q3 получил инновационную концепцию управления и отображения данных. Уже в стандартной комплектации кроссовер оснащается цифровой приборной панелью с 10,25-дюймовым экраном, управление которой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса. При заказе топовой информационно-развлекательной системы MMI Navigation plus автомобиль оснащается виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit со множеством дополнительных функций. В состав системы также входит сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма.

Audi Q3 второго поколения является лидером в своем классе в области ассистирующих систем, предлагая клиентам передовые системы безопасности, среди которых система Audi pre sense basic, парковочный автопилот, адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения Audi lane assist и многое другое.

Для нового Audi Q3 40 TFSI quattro доступно четыре линии оснащения — стандартная, Advance, Design и Sport.

В список стандартного оснащения нового Audi Q3 40 TFSI quattro включены:

• Полный привод quattro;
• Светодиодные фары;
• Подогрев передних сидений;
• Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом;
• Датчик света и дождя;
• Мультифункциональный кожаный руль дизайна «3 спицы»;
• MMI Radio plus;
• 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
• Цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюймов;
• Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона и многое другое.

Линия Advance дополнительно предлагает:

• Дверь багажного отделения с электроприводом открывания и закрывания;
• Парковочный ассистент с датчиками сзади;
• Климат-контроль;
• Многофункциональный кожаный руль, дизайн «3 спицы», с расширенным набором функций, c обогревом;
• Разъемы USB в задней части салона с функцией зарядки (2 разъема);
• Круиз-контроль.

Линия оснащения Design дополнительно предлагает 18-дюймовые легкосплавные колесные диски; глянцевые декоративные молдинги; контрастную окраску кузова и многое другое. Линия оснащения Sport предлагает еще больше оборудования, призванного сделать облик кроссвера более динамичным и ярким. В список доступного оборудования, помимо прочего, входят спортивные передний и задний бамперы, а также диффузор особого спортивного дизайна, эмблема S line и другое.

Читайте также  Audi раскрыла подробности о 602-сильном R8 V10 Plus

Кроме того, для нового Audi Q3 доступны пакеты Design Style и Sport Selection, которые предлагают клиентам расширенный список оснащения.

Новый Audi Q3 40 TFSI quattro доступен для заказа по цене от 2 562 000 рублей.