Компания Audi представила пятидверную версию A3 Sportback

Audi представила обновлённый S3 Sportback

Audi решила не пропускать автосалон в Женеве и представить на нём обнвлённую версию пятидверного хэтчбека S3 Sportback. В прошлом году на Парижском моторшоу была показана трёхдверная модификация, так что у любителей простора и функциональности появилась альтернатива.


Обновлённый Audi A3 Sportback

Размер колёсной базы у Audi S3 Sportback вырос на 35 миллиметров (до 2631 миллиетра) по сравнению с трёхдверной «Эской». По сравнению с прошлой моделью вес новинки сократился на 70 килограммов, сообщает автопроизводитель. Теперь снаряжённая масса «пятидверки» достигает 1445 килограммов (у трёхверного S3 этот показатель равен 1395 килограммов).


Нынешний вариант «пятидверки»

Для Audi S3 Sportback был выбран двухлитровый мотор мощностью 300 л.с., который агрегатируется шестиступенчатой «механикой» или трансмиссией S Tronic с двойным сцеплением. Для автомобиля предусмотрен (ну как же без этого) постоянный полный привод Quattro.

С механической коробкой хэтчбек разгоняется до ста километров в час за 5.6 секунды, что на 0.2 сеукнды медленне, чем «трёхдверка». С «роботом» автомобиль преодолеет спринтерскую скорость за 5.0 секунды: тут уже лучше, S3 Sportback выигрывает у S3 0.1 секунды, несмотря на то, что он на 50 килограммов тяжелее.

Показатели экономичности улучшились. С «механикой» пятидверный хэтчбек «кушает» примерно семь литров на сто километров пробега, а с S Tronic 5.9 литра. То есть меньше примерно на 1.5 литра по сравнению с прошлой версией.


Изменений в салоне немного: пересмотренные дефлекторы воздуховодов, новая «приборка» и другая компоновка центральной консоли

Подвеска обновлённого Audi S3 Sportback стала жёстче, дорожный просвет сократился на 25 миллиметров. Автомобиль «катается» на 18-дюймовых колёсных дисках, «обутых» в шины размерностью 225/40.


Салон «старой» Audi S3 Sportback

Дизайн практически копирует тот, что мы видели в прошлом году в Парижк на Audi S3: новый передний бампер, хромированную решётку радиатора, боковые «юбки», корпуса боковых зеркал с верхом под алюминий, задний диффузор, рейлинги на крыше (это исключительно привелегия «пятидверки»).

Audi S3 Sportback представят в марте этого года. Вместе с ним на стенде компании в Женеве будет показан гибридный Audi A3.

Тест-драйв Audi A3 Sportback 2007 года

Audi A3 Sportback

Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк, если очень хочется, можно приобрести за $28674. Это будет модификация с двигателем 1.6 л. Тестируемый Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк в комплектации Ambition с двигателем 2.0 FSI и АКПП обойдется потребителю в $34534. В более простой комплектации, но с тем же 2.0-литровым двигателем можно приобрести за $30554.

BMW 1-serie / БМВ 1-серии с двигателем 1.6 обойдется в 22900 евро. С двигателем 1.8 встанет в 24900 евро и в 26700 евро с АКПП. Двухлитровая версия с механической коробкой передач стоит 28400 евро, а с «автоматом» — 29900 евро.

Философия Audi / Ауди — быть всегда на шаг впереди отрасли, задавать направления в дизайне, технологиях и качестве. Так было в 1982 году с Audi 100 / Ауди 100: своей необычной формой кузова и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления он стал примером для целого поколения автомобилей. Так было в 1995 году, когда Audi / Ауди создала революционный и стильный Audi ТТ / Ауди ТТ. И сегодня, представляя на рынке новый Аudi A8 / Ауди А8, компания вновь доказала, что будущее — это не мечта… Это реальность, воплощенная в автомобилях Audi / Ауди.

Создавая автомобили, компания Audi / Ауди ориентируется на природные формы и линии, дизайн Audi / Ауди — это сочетание изящества и спокойствия. Вот почему Audi / Ауди не боится даже самого беспощадного из всех критиков — времени.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ.

Audi А3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк – это вовсе не пятидверная версия. Это модный сейчас на Западе спортуниверсал. Что подкупает, так это то, что на Audi / Ауди не делают скучные машины. Sportback / Спортбэк с броской внешностью устанавливает новые правила игры в Гольф-классе. Но, как и следовало ожидать, дизайнеру Вальтеру де Сильва особенно удалась решетка радиатора, как у старых Auto-Union. Пожалуй, богаче упакованного и качественно отдельного автомобиля в этом классе еще не было. Приятны ощущения и при движении. Шумы, создаваемые мотором и колесами должным образом приглушены. А вот подвеска жестковата. Но это сделано для того, чтобы управляемость автомобиля, а не забываем, что это Audi / Ауди, была отточенной. Audi А3 / Ауди А3 – автомобиль, с которым водитель любого уровня, быстро найдет взаимопонимание. Вот только задним пассажирам тесновато, хотя доступ туда достаточно удобен. Спинка и подушка заднего сиденья складывается, ведь это хоть и спорт, но все-таки универсал. Правда, не сдвинув передние сиденья, разложить ничего не удастся. На автомобиле стоит замечательный мотор, двухлитровый FSI, т.е. с непосредственным впрыском, работающим на сверхбедных смесях. И, хотя он очень требователен к качеству топлива, а заправлять его надо только 98-ым, производитель вывел его на наш рынок. При спокойной езде он потребляет не более 8 литров в городе, а вот, если ездить быстро, то в выхлопную трубу улетят и все 15. А ездить на Audi А3 / Ауди А3 хочется также, как и на других Audi / Ауди, стремительно и с удовольствием.

ОДНОЙ ПРИЧУДОЙ СТАЛО БОЛЬШЕ

«У богатых свои причуды» и с появлением Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк одной причудой стало больше. Почему у богатых? Потому что не каждый может позволить себе купить автомобиль гольф-класса, цена которого начинается от $28674. Поэтому Audiтория Sportback / Спортбэк понятна. Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк – это второй, а то и третий автомобиль в семье с хорошим доходом, которая может себе позволить иметь несколько машин.

Благодаря представительству Audi / Ауди в России мы протестировали очередную новинку компании — Audi A3 Sportback с двигателем 2.0. И надо сказать, что автомобиль действительно хорош, очень хорош!

Выразительная внешность Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк безупречна. Решетка радиатора, ставшая уже визитной карточкой автомобилей Audi / Ауди подчеркивает серьезность Sportback / Спортбэк и несет он ее с тем же достоинством и грацией, как это делают старшие братья A8 и новый Audi A6 / Ауди А6. Вообще, создается впечатление, что автомобиль застрял где-то между хетчбеком и универсалом, таким образом, он обязательно понравится любителям тех и других. Лично мне понравился за схожесть с заряженным универсалом Audi S4 Avant / Ауди S4 Авант.

Внутри наш Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк тоже не разочаровал. Придраться было не к чему. Уютный салон отделан явно не дешевым пластиком, алюминиевые декоративные вставки отлично вписываются в интерьер, стильный руль, напоминающий руль A6 с эмблемой Audi / Ауди обрамленной в контуры повторяющие радиаторную решетку и кожаные спортивные сидения – все это задает определенное настроение и вряд ли когда-то надоест. Как окончательный аргумент 2.0-литровый 150-сильный двигатель с которым Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк может быть спокойным и покладистым, но стоит немного придавить педаль газа, движок тут же отзовется и порадует своего хозяина резвостью характера. И это окончательный аргумент в пользу названия Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк и самого автомобиля в целом.

Читайте также  Как организована индикация пробега в автомобилях Audi

Есть, конечно, версия еще мощнее с двигателем 3.2 литра, но это уже совсем другая история.

Стоит Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк в комплектации Ambition, в которой он и был у нас на тесте — $34534. В эту сумму включат: климат-контроль, сервотроник, руль регулируемый по двум направлениям, передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, теплозащитное лобовое стекло с тонированием верхней части, центральный замок с ДУ, механическая регулировка сиденья водителя по высоте, “активные” подголовники для передних сидений, делимая откидывающаяся спинка заднего сидения, элетростеклоподъемники, иммобилайзер, зеркало заднего вида с автозатемнением, электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, обивка сидений: ткань «Modul», декоративные вставки, матовые, стеклоочиститель для заднего стекла с автовключением, форсунки стеклоомывателя с обогревом, электрокорректор угла наклона фар, подголовники сзади, радиоподготовка на 4 динамика, компактное запасное колесо, аптечка и аварийный треугольник, ну и увеличенная до 30000 периодичность технического обслуживания.

На наш Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк были доустановлены: литые диски, обиты кожей Vienna сидения и подголовники, был установлен обогрев сидений, электрорегулируемые зеркала заднего вида, электрически складывающиеся с обогревом, ксеноновые фары (поставляются вместе с омывателем фар и авторегулировкой дальности света), дополнительная подсветка зеркал для макияжа, магнитола Symphoni с системой звукового воспроизведения Bose, коврики, электронная программа стабилизации ESP, релинги блестящие, алюминиевые декоративные вставки, подлокотник, опора поясничного отдела позвоночника и парктроник.

Благодаря этому набору дополнительного оборудования цена на тестируемый Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк выросла на $8956 и составила $43490.

Уютный автомобиль, но надо приготовится к тому, что коленки сидящих сзади будут плотно зажаты передними сидениями. В общем уютно в Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк только сидящим спереди. И я очень скучал по управлению магнитолой на руле, но к сожалению.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА.

Дизайн, качество отделки и красную подсветку. Супер!

Автомобильные лампы для A3 (8P1) (Audi)

Компания Audi официально представила обновленную версию семейства A3 третьего поколения (8V) 2017 модельного года, которое состоит из седана, хэтчбека и кабриолета. Автомобили получили видоизмененную переднюю часть с оформлением, похожим на «старшую» модель — Audi A4 нового поколения. В модельном ряду пятидверный хэтчбек A3 Sportback выделяется за счет характерной формы задней части автомобиля, делающей его близким по функциональности к универсалам.

В обновленном кузове внимание привлекают изменившееся оформление передней части и новые фары, новые задние фонари с трехмерным эффектом и широкий задний диффузор. По умолчанию A3 Sportback оснащен ксеноновыми фарами, а в качестве опции доступны матричные светодиодные фары, ранее предлагавшиеся только для флагманских моделей Audi A8 и R8. Интерьер по большей части остался прежним. Появилось новое трехспицевое рулевое колесо, обновленная мультимедийная система MMI, а также опциональная виртуальная приборная панель Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем — впервые данная система предлагается для автомобилей компактного класса.

В стандартное оборудование обновленного A3 Sportback для российского рынка включены внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, кондиционер, мультимедийная система MMI Radio plus с восемью динамиками, Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона. Пакет Comfort добавит в состав оборудования декоративные молдинги и пакет дополнительного освещения, датчик света и дождя, двухзонный климат-контроль и парковочный ассистент с датчиками сзади, а также многофункциональный спортивный кожаный руль. В опции входят внешние зеркала с функциями складывания и автоматического затемнения со стороны водителя, навигация MMI Navigation plus с контроллером MMI touch®, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, спортивные сиденья, кожаная обивка и многое другое. Линия «Sport» — комплектация со спортивным акцентом (спортивные сиденья и руль, спортивная подвеска и другое). Кроме того, доступны пакет внешней отделки S line и спортивный пакет S line.

Линейка двигателей A3 Sportback состоит из бензиновых наддувных моторов TFSI объемом 1,4 и 2,0 литра (150 и 190 л.с.). С базовым двигателем максимальная скорость переднеприводного хэтчбека — 220 км/ч, а время разгона до «сотни» — 8,2 сек. вне зависимости от того, используется 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатый «робот» S tronic. Двухлитровый силовой агрегат комплектуется исключительно коробкой S tronic, а привод — передний или полный. Соответственно, переднеприводная модификация 2.0 TFSI разгоняется до 100 км/ч за 6,8 сек. (максимальная скорость 244 км/ч), а 2.0 TFSI quattro — за 6,2 сек (максимальная скорость 236 км/ч).

В основе Ауди А3 лежит модульная платформа MQB. Подвеска A3 Sportback создана по следующей схеме: спереди — амортизаторные стойки McPherson, сзади — четырёхрычажная подвеска. Для повышения плавности хода увеличен ход подвески. Колесная база 2637 мм позволила сделать салон достаточно просторным, а багажник A3 Sportback имеет вполне приличные размеры — 380 литров в стандартном положении задних сидений и 1220 литров при сложенных сиденьях. Автомобиль может быть оснащен колесными дисками размером 16″, 17″ или 18″. В базе — дисковые тормоза спереди и сзади, рулевое управление с сервотроником и стандартная европейская подвеска. Дополнительно автомобиль может быть оснащен системой Audi drive select для выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды, а также адаптивными амортизаторами, спортивной подвеской и прогрессивным рулевым управлением.

Из стандартных систем безопасности в состав оборудования Audi A3 включены: фронтальные, передние боковые и головные подушки, а также водительская коленная; системы ABS, EBD, вспомогательного торможения, электронная система контроля курсовой устойчивости. В опциях: система предотвращения выезда из полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивное освещение дороги, система управления дальним светом. Впервые на все модели Audi A3 опционально устанавливается ассистент движения в пробке, который используется в сочетании с адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go. Еще одна новинка для семейства Audi A3 — ассистент аварийной остановки. При обнаружении вероятности столкновения и отсутствии каких-либо движений рулевого колеса система сначала предупредит водителя и, если это не помогло, обеспечит торможение до полной остановки автомобиля.

Пройдя рестайлинг, Audi A3 Sportback стал еще комфортнее и безопаснее. Наличие большого багажника делает этот автомобиль самым функциональным в семействе и весьма практичным — какой и должна быть пятидверная модель. Спинка заднего сиденья стандартно складывается в соотношении 40:60, но при желании можно заказать улучшенное заднее сиденье (40:20:40). Выбор комплектаций, пакетов оборудования, двигателей и вариантов трансмиссии дает возможности для создания своей конфигурации модели.

Новое поколение Audi A3 — Очертания премиальности

Компания Audi представила новую версию компактной модели A3: в скором времени автомобиль можно будет купить и в кузове седан

В компании Audi, похоже, работают провидцы, идеально угадавшие с моментом, когда нужно представить очередную новинку. Днем 23 мая в Парке Горького дебютировал компактный седан Audi A3, а вечером в тот же день модель A3 завоевала первый приз в престижной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО».

Члены жюри данной премии – автомобильные журналисты из различных печатных и электронных изданий, а также радиостанций – отметили A3 не только за совокупные достоинства и характеристики, но и за общую значимость для автомобильного рынка России. Но если ранее автомобиль был представлен в нашей стране только в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, то теперь поклонники марки смогут заказать «трешку» еще и в популярном в нашей стране кузове седан. Хотя, конечно, немецкая новинка – это не совсем седан, а настоящее четырехдверное купе!

Читайте также  Модель Audi RS4 Avant 4.2 FSI

Класс четырехдверных купе, пожалуй, на сегодняшний день является самым молодым и быстрорастущим. Со времен дебюта Mercedes-Benz CLS в далеком 2004-м году купе-седанами обзавелись практически все премиальные бренды. При этом многие пытаются вывести данный тип кузова из разряда «одежки» для дорогостоящих автомобилей и представляют вполне доступные модели. Стоит вспомнить хотя бы популярный Passat CC или новый Mercedes-Benz CLA, который станет одним из главных соперников седана A3.

Становится все труднее удержаться от искушения приобрести вместительный седан с очертаниями спортивного купе.

Компании Audi удается увеличивать продажи даже сейчас. Учитывая насыщение автомобильного рынка, наблюдающееся по всей Европе, любой прирост можно смело назвать огромным достижением. Один из залогов успешной стратегии бренда из Ингольштадта – новые модели, призванные поддержать высокую лояльность клиентов (54% — это второй показатель для премиум-сегмента в России). Одним из таких автомобилей является стильный A3 Sedan. Впервые новинка была анонсирована осенью 2010 года, а первый прототип продемонстрировали публике на автосалоне в Женеве в 2011 году. Седан получился эстетически привлекательным не только снаружи, но и внутри. Интерьер выполнен в традиционном для Audi технократично-строгом стиле с популярными «ссылками» на авиационную тему – в виде дефлекторов системы кондиционирования. При этом новинке в качестве опции будет доступна даже Hi-End стереосистема Bang & Olufsen.

Седан A3 построен на современной платформе VW Group MQB и технически во многом похож на хэтчбек последнего поколения 8V. В начале отечественным клиентам будут доступны только две версии – с бензиновыми двигателямя TFSI с турбонаддувом мощностью 122 л.с. и 180 л.с. соответственно. Правда, позднее появятся варианты и с другими силовыми установками, в том числе с двухлитровым дизелем, а также спортивная версия S3, по слухам, способная набирать первую «сотню» за 4,9 секунды.

Старт продаж в Европе намечен на лето 2013 года, а в России новинка появится только ближайшей зимой.

Audi A3 рестайлинг 2016, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, 8V (04.2016 — 05.2020) — технические характеристики и комплектации

Пятидверный Audi A3 Sportback имеет высококлассный интерьер, с приятными на ощупь материалами отделки. В своем классе автомобиль предлагает достаточно пространства и очень богатое оснащение. Водительское сиденье оборудовано электроприводом (до 12 позиций, в т.ч. с регулировкой поясничной опоры для повышенного комфорта), теперь предусмотрена и функция массажа. Из оборудования также присутствуют подогрев сидений и рулевого колеса, вход и запуск без ключа, двухзонный климат-контроль, панорамная раздвижная стеклянная крыша, шумоизолирующее лобовое стекло. Доступна опция с проекционным дисплеем.

Линейка двигателей обновленного пятидверного хэтчбека Audi A3 Sportback (8V) состоит из бензиновых наддувных моторов TFSI объемом 1,0 л, 1,4 л, 1,5 л и 2,0 л (116, 150 и 190 л.с.), а также дизелей объемом 1,6 и 2,0 литра (110/116 или 150/184 л.с.). Audi A3 по умолчанию имеет привод на передние колеса, но есть и полноприводный вариант quattro для самых мощных 2,0-литровых версий. Кроме того, доступны еще несколько модификаций — хот-хэтч S3 Sportback с 310-сильным двухлитровым турбомотором, и еще более мощный RS3 Sportback с 2,5-литровым 5-цилиндровым мотором в 400 л.с. Производитель предлагает гибрид Sportback e-tron с установкой мощностью 204 л.с. (1,4-литровый ДВС и электродвигатель), а также битопливный Sportback g-tron со 110-сильным мотором, способный ездить на бензине и природном газе. Что касается гибрида, то его характеристики дают возможность спортивного вождения, а полная зарядка литий-ионного аккумулятора (8,8 кВтч) от трехфазного источника питания напряжением 380В займет немногим более двух часов. Если говорить о битопливной версии, то она может быть популярной в коммерческом сегменте, так как устанавливает новый стандарт в экономии — отмечается, что расходы на топливо для европейского покупателя составят около 4 евро на 100 км, а общий запас хода достигает 1300 км (из них более 400 — на газе).

В Audi A3 применена передняя подвеска типа Макферсон, задняя — многорычажная. В арсенале автомобиля электромеханическое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, электронный стояночный тормоз, дисковые вентилируемые тормоза. Водитель может выбирать между несколькими предусмотренными настройками вождения. Кузов Audi A3 (8V) отличается высокой жесткостью и легкостью — по сравнению с моделью второго поколения его размеры немного увеличились, однако вес был уменьшен на 40-80 кг. Габариты 5-дверного хэтчбека: 4313 x 1785 x 1426 мм (Д x Ш x В). Колесная база 2637 мм. Объем багажника — 380 литров (1220 со сложенными сиденьями).

В стандартное оборудование Audi A3 (8V) входят все привычные на текущий момент системы безопасности (ABS, EBD, ESP, TCS, HAC, полный набор надувных подушек). Доступные системы помощи водителю включают ассистент смены полосы движения и ассистент активного контроля полосы, автоматическое регулирование угла наклона фар, адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, динамическое освещение поворотов и т.д.

Семейство Audi A3 обладает всеми качествами премиум-сегмента в том, что касается комфорта и внутрисалонного оснащения. Оно предлагает как скромные варианты по мощности, так и очень производительные, если брать во внимание модели S3 и RS3. Есть прекрасный выбор и по типу кузовов. Считается, что модель Audi A3 достаточно просторна для своего сегмента (нижний средний класс), но все же кому-то салон может показаться тесным сзади, а багажник небольшим. Продвинутые функции безопасности поставляются только за доплату или в дорогих версиях.