На Московском моторшоу Audi планирует три мировых дебюта

Audi запускает программу развития электрической мобильности e-offensive

Мировая премьера Audi e-tron ознаменовала запуск программы электрической мобильности компании. К 2025 году Audi представит двенадцать полностью электрических моделей на ключевых мировых рынках, при этом около трети общего объема продаж бренда составят электифицированные модификации автомобилей существующего модельного ряда. В линейку электрических кроссоверов войдут Audi e-tron и Audi e-tron Sportback, который будет представлен в 2019 году. Также будут доступны другие модели с кузовами Avant и Sportback. Электрифицированные модели будут представлены во всех ключевых сегментах — от компактных до полноразмерных автомобилей.

Член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие, Петер Мертенс (Peter Mertens) отмечает: «Audi e-tron — безусловно важная веха в истории компании и первый шаг в реализации нашей стратегии электрификации». Сочетание четырех технических платформ станет залогом создания линейки электромобилей в каждом сегменте: от компактных моделей до премиальных седанов D-класса. Тесное сотрудничество отдела технических разработок Audi с другими брендами концерна позволит создать синергию, необходимую для выпуска широкой линейки продуктов, а также открывает прекрасные перспективы для финансового успеха.

Использование в Audi e-tron и Audi e-tron Sportback компонентов платформы Audi с продольным расположением двигателя и инновационных технологий, преимущественно в области систем привода, позволит разработать отдельное семейство кроссоверов с электрическим полным приводом quattro. Важнейшими параметрами в этом классе являются возможность быстрой зарядки с помощью зарядных станций мощностью до 150 кВт и наличие значительного запаса хода для дальних поездок.

Первая модель на новой платформе e-platform будет представлена в конце 2018 года: концептуальный Audi e-tron GT, представляющий собой абсолютно новое динамичное купе, дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе. Реализованные в этом автомобиле технологии разрабатывались совместно со специалистами Porsche, при этом в дизайне и характере концепта безошибочно угадываются ДНК Audi. Еще одним совместным проектом конструкторских подразделений Audi и Porsche является платформа PPE (Premium Platform Electric), которая ляжет в основу множества электромобилей Audi — от массовых моделей В-класса до автомобилей сегмента D. Данная платформа разработана специально для электромобилей, что обеспечивает преимущества с точки зрения массы, компоновки и пропорций кузова.

Сразу несколько брендов концерна Volkswagen ведут совместную разработку модульной платформы MEB (Modular Electrification Platform), на основе которой будет выпущен ряд электрических моделей Audi, в частности, в массовом сегменте А.

AUDI AG также планирует значительно расширить семейство гибридных plug-in автомобилей. «В перспективе практически в каждом сегменте будут представлены модели, в которых наряду с ДВС будет использоваться электродвигатель, при этом их можно будет подзаряжать от розетки», — добавляет г-н Мертенс.

Новая звезда столицы мировой киноиндустрии: концепт Audi e-tron GT

Новое воплощение Audi e-tron: марка представляет одну из главных премьер автосалона 2018 года, который состоится в столице мирового кинематографа Лос-Анджелесе. В качестве шоу-кара дебютирует концепт четырехдверного купе Audi e-tron GT. Старт серийного производства электромобиля запланирован на 2020 год.

Вслед за кроссовером Audi e-tron и Audi e tron Sportback, старт производства которого намечен на 2019 год, Audi представляет свою третью электрическую модель. Его мощность составляет 590 л. с., что сравнимо с мощностью спорткара. Крутящий момент передается на колеса через постоянный полный привод quattro с системой перераспределения крутящего момента, обеспечивая характерную для Audi динамику. Подготовку серийной версии модели будет осуществлять дочерняя компания Audi Sport GmbH.

Вдохновлено аэродинамикой: дизайн и кузов

Шоу-кар Audi e tron GT длиной 4,96 метра, шириной 1,96 метра и высотой 1,38 метра полностью соответствует концепции автомобилей класса Gran Turismo. Для изготовления компонентов облегченного кузова четырехдверного купе используется симбиоз различных материалов. Автомобиль получил секцию крыши из карбона, большое количество алюминиевых деталей и силовые элементы из высокопрочной стали. Технологии разрабатывались в тесном сотрудничестве со специалистами Porsche, при этом в дизайне и характере концепта безошибочно угадывается ДНК Audi.

Элегантная ниспадающая линия крыши Audi e-tron GT плавно переходит в задние стойки, благодаря чему силуэт автомобиля перекликается с дизайном кузова Sportback. В то же время это огромный шаг в будущее, определяющий следующую ступень эволюции языка дизайна Audi. Салон визуально сужается в задней части ‒ концепция, которая создает совершенно новый образ автомобиля. Четко очерченные выступающие колесные арки и выраженная плечевая линия в сочетании с плоским полом ‒ нестандартное для электромобиля решение ‒ визуально подчеркивают низкий центр тяжести Audi e-tron GT.

Достаточно взглянуть на широкие линии и многочисленные функциональные элементы кузова, а также вентиляционные отверстия колесных арок и массивный задний диффузор, чтобы понять ‒ Audi e-tron GT обладает отличным динамическим потенциалом. Визуально «прижатая к земле» модель отличается низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, что обеспечивает непревзойденную экономичность.

Пороги между колесными арками выступают вперед, что создает особый контраст с контурами кузова. Они привлекают внимание к области, где расположена аккумуляторная батарея — энергетический центр Audi e-tron GT. Дизайн дисков «5 сдвоенных спиц» обеспечивает оптимальную вентиляцию тормозных дисков и уменьшает аэродинамическое сопротивление. Диски диаметром 22 дюйма и шины размерности 285/30 придают облику автомобиля особую выразительность.

В передней части кузова привлекает внимание фирменная решетка радиатора Singleframe, которая отличается от решетки, установленной на кроссовере e-tron, визуально вытянутым по горизонтали силуэтом. Верхняя часть решетки закрыта окрашенной в цвет кузова панелью. На ее поверхность нанесен рисунок, перекликающийся с структурой в виде сот решетки Audi RS, что визуально связывает концепт Audi e tron GT с будущим серийным продуктом подразделения Audi Sport GmbH.

Большие передние воздухозаборники благодаря направленным воздушным потокам обеспечивают эффективное охлаждение узлов, аккумуляторной батареи и тормозов. Обтекаемые линии капота перекликаются с дизайном двух новейших шоу-каров бренда ‒ Audi Aicon и Audi PB18 e tron. Капот сконструирован таким образом, чтобы воздушные потоки обволакивали кузов автомобиля, тем самым уменьшая нежелательные завихрения.

Стреловидная передняя часть электромобиля акцентирует внимание на фарах Matrix LED с лазерными модулями дальнего света, подчеркивая динамичность образа даже неподвижно стоящего концепта Audi e-tron GT. Как и в более ранних концептах Audi Vision, в данном автомобиле реализована световая анимация: электромобиль приветствует водителя, последовательно активируя сегменты для создания горизонтально расходящейся световой волны. Данное решение планируется и в будущих серийных моделях.

Светящаяся полоса проходит по всей ширине задней части кузова, на внешних контурах разделяясь на отдельные светодиодные сегменты клиновидной формы. Такая архитектура демонстрирует связь между концептом Audi e-tron GT и серийным кроссовером Audi e-tron, позволяя даже в темноте безошибочно узнавать электромобили Audi.

Новый цвет кузова Kinetic Dust, напоминающий титан, выглядит необычно. В зависимости от угла освещенности цвет кузова переливается различными оттенками, обеспечивая визуальный контраст между поверхностями. Матовое тонированное покрытие под алюминий элементов окантовки окон и дисков дополнительно подчеркивает этот эффект.

Актуальный и современный стиль: интерьер

В интерьере концепт-кара Audi e-tron GT практичность сочетается с высочайшим качеством исполнения. Функциональный центр внутреннего пространства находится слева спереди, кокпит визуально ориентирован на водителя. Центральная консоль и большой сенсорный экран обеспечивают идеальную эргономику управления всеми функциями автомобиля и информационно-развлекательной системой Audi e tron GT. Центральная консоль и выступающая панель приборов словно парят в воздухе. Светлые цвета верхней части кокпита и их постепенное затемнение по направлению к нижней части подчеркивают вместительность салона. Спереди и сзади установлены спортивные сиденья, вдохновленные силуэтами кресел гоночных болидов, которые гарантируют оптимальную боковую поддержку даже при прохождении поворотов на высокой скорости.

Дисплей центральной приборной панели и сенсорный экран над центральной консолью выполнены в виде панелей черного цвета. Они подчеркивают вместительность салона с выраженной горизонтальной архитектурой. Дисплеи могут работать в различных режимах, на них выводится информация в соответствии с предпочтениями водителя — виртуальные шкалы приборов, легко читаемые навигационные карты с информацией о запасе хода и управление различными функциями информационно-развлекательной системы. Управление осуществляется с помощью сенсорного экрана с тактильной обратной связью.

Создатели концепт-кара сознательно сделали выбор в пользу экологичных материалов ‒ отличительная особенность современного автомобильного дизайна. Использование материалов животного происхождения полностью исключено: интерьер Audi e-tron GT экологичен и безопасен для окружающей среды. Сиденья и другие поверхности обиты изысканной искусственной кожей. Для отделки подушек сидений, подлокотников и центральной консоли использованы ткани, изготовленные из переработанных волокон. Потолок и стойки украшает микрофибра. Даже напольный коврик с длинным ворсом изготовлен из экологичного материала Econyl ‒ переработанных волокон, получаемых из рыболовных сетей.

Благодаря двум отсекам для хранения концепт Audi e-tron GT предлагает множество вариантов размещения багажа для путешествий. Здесь в полной мере раскрывается концептуальное преимущество электромобиля с компактными батареями. За задней дверью расположено багажное отделение объемом до 450 литров, а под капотом предусмотрены дополнительные 100 литров пространства для хранения.

Читайте также  Audi RS4 может получить e-turbo

Динамические характеристики и запас хода: силовая установка

Мощность в 590 л. с. ‒ впечатляющий показатель, отражающий потенциал электромобилей. Отдельные синхронные электродвигатели с постоянными магнитами установлены на передней и задней осях автомобиля. Крутящий момент передается на дорогу через полный привод quattro, а если точнее, электрический привод quattro, поскольку механическая связь между его передней и задней осями отсутствует. Крутящий момент между осями, а также между левым и правым колесами, распределяется с помощью электронной системы управления. Это обеспечивает оптимальную тягу и отсутствие нежелательной пробуксовки.

В будущем автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды и достигать скорости в 200 км/ч всего за 12 секунд. Максимальная скорость ограничена на уровне 240 км/ч, чтобы максимально увеличить запас хода. Одной из особенностей является возможность использовать весь потенциал ускорения несколько раз подряд. В других автомобилях переход на более высокую передачу происходит из-за температурных ограничений, но Audi e-tron GT позволяет использовать весь потенциал обоих электродвигателей и аккумулятора за счет применения комплексной стратегии охлаждения.

Запас хода концепт-кара в цикле WLTP составляет более 400 километров. Необходимая энергия поступает из литийионной аккумуляторной батареи емкостью более 90 кВт·ч, плоский корпус которой занимает все пространство под полом между передней и задней осями. Важным преимуществом такой компоновки является чрезвычайно низкий центр тяжести, сравнимый с центром тяжести Audi R8, что существенно улучшает управляемость автомобиля.

Система управления всеми колесами позволила добиться идеального сочетания маневренности, присущей спортивным автомобилям, и точности управления, дополненной превосходной курсовой устойчивостью. Система рекуперации, применяемая на электромобилях Audi, увеличивает дальность хода до 30% ‒ важное преимущество даже для такой спортивной модели, как концепт Audi e-tron GT. В процессе рекуперации участвуют оба электродвигателя и встроенная система электрогидравлического управления тормозами. При этом используются различные режимы: ручное управление рекуперацией при движении накатом с использованием подрулевых переключателей, автоматическая рекуперация при движении накатом с помощью ассистента эффективности и рекуперация торможения с плавным переходом между электрическим замедлением и замедлением за счет гидравлических тормозов. При замедлении с интенсивностью до 0,3 g концепт Audi e-tron GT компенсирует энергию только с помощью электродвигателей без задействования колесных тормозных механизмов ‒ в целом это более 90% всех случаев. В результате почти всегда при торможении энергия возвращается в аккумуляторную батарею. Колесные тормозные механизмы задействуются, когда автомобиль замедляется с интенсивностью более 0,3 g (водитель нажимает педаль тормоза). Концепт Audi e-tron GT оснащен керамическими тормозными дисками, которые используются в том числе при неоднократном экстремальном замедлении и демонстрируют высочайшую эффективность.

Более быстрая подзарядка: 800-вольтовая зарядная система

Аккумуляторную батарею концепта Audi e-tron GT можно заряжать несколькими способами: с помощью кабеля, подключаемого к разъему под откидной крышкой на левом переднем крыле, или через систему беспроводной зарядки Audi Wireless Charging. Индукционная зарядная станция со встроенной катушкой размещается на площадке стоянки автомобиля и подключается к сети электропитания. Цикличное магнитное поле генерирует напряжение переменного тока во вторичной катушке, встроенной в пол автомобиля, через воздушный зазор. При мощности зарядки 11 кВт концепт Audi e-tron GT можно полностью зарядить за ночь.

Проводная зарядка занимает гораздо меньше времени, поскольку четырехдверное купе оснащено 800 вольтовой системой, которая существенно сокращает время зарядки по сравнению с использованием обычных распространенных в настоящее время систем. Для подзарядки аккумулятора на 80% потребуется около 20 минут ‒ это позволит снова получить запас хода более 320 километров (цикл WTTP). Концепт Audi e-tron GT можно заряжать и на станциях с меньшим напряжением, то есть пользоваться всеми станциями существующей сети.

Audi продолжает наступление в сегменте электромобилей

Марка Audi начала активную стратегию расширения присутствия в сегменте электромобилей с мировой премьеры полностью электрического кроссовера Audi e-tron в сентябре 2018 года. К 2025 году Audi представит двенадцать полностью электрических моделей на ключевых рынках по всему миру, при этом приблизительно треть общего объема продаж бренда составят электрифицированные версии автомобилей существующего модельного ряда. В линейку электрических кроссоверов войдут Audi e-tron и Audi e-tron Sportback, который будет представлен в 2019 году. Также появятся семейства моделей с классическими кузовами Avant и Sportback. Версии с электроприводом будут представлены во всех ключевых сегментах ‒ от компактных до полноразмерных автомобилей.

Концептуальный шоу-кар Audi e-tron GT дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 года. Реализованные в этом автомобиле технологии разрабатывались совместно со специалистами Porsche, при этом в дизайне и характере концепта безошибочно угадывается ДНК Audi. Дальнейшее развитие проекта предусматривает появление серийной модели, запуск производства которой запланирован на конец 2020 года. Первые автомобили будут переданы покупателям в начале 2021 года.

Еще одним совместным проектом конструкторских подразделений Audi и Porsche является платформа PPE (Premium Platform Electric), которая ляжет в основу множества электромобилей Audi ‒ от массовых моделей В-класса до автомобилей сегмента D.

Audi на международном автосалоне во Франкфурте

Три уровня прогресса: на международном автосалоне во Франкфурте 2017 года Audi представляет стратегию развития систем автопилотирования. Новый Audi A8 уже в стандартном исполнении поддерживает автопилотирование 3-го уровня — автономное вождение при определенных условиях. Марка с четырьмя кольцами также покажет две концептуальные модели, демонстрирующие возможности автопилотирования уровней 4 и 5. Кроме этого, представленные автомобили позволят заглянуть в будущее технологий Audi AI. Дополнят экспозицию и новые серийные модели — от спортивных до сверхэффективных.

Автопилотирование уровня 3 в стандартном оснащении: новый Audi A8

Новый Audi A8 — первый в мире серийный автомобиль, уже в базовом исполнении поддерживающий автопилотирование 3-го уровня в соответствии с международными стандартами. На автострадах и многополосных шоссе, на которых встречные потоки разделены барьером ограждения, автопилот при движении в пробке Audi AI берет на себя управление автомобилем на скорости до 60 км/ч. Система обеспечивает начало движения, разгон, рулевое управление и торможение в пределах полосы. Нажав кнопку включения системы на центральной консоли, водитель может спокойно убрать ногу с педали акселератора, а руки — с рулевого колеса. В отличие от систем уровня 2 новое решение позволяет водителю отвлечься от непрерывного наблюдения за поведением автомобиля и переключиться на работу с бортовой информационно-развлекательной системой (зависит от требований местного законодательства). При этом он должен быть готов вновь взять на себя управление автомобилем, когда система подаст соответствующий сигнал.

В основе автопилота при движении в пробке Audi AI лежат две технологии, которые марка с четырьмя кольцами впервые в мире предлагает в стандартном исполнении автомобиля. Одна из них — центральный контроллер (zFAS), который на основе информации с различных датчиков формирует изображение окружающего автомобиль пространства, при этом второй поток данных обеспечивает блок управления радара. Тем временем лазерный сканер — вторая новинка компании — предоставляет детальную информацию об окружающих транспортных средствах и, например, о второстепенных объектах на обочине дороги.

Внедрение ассистента автопилотирования в условиях пробок Audi AI traffic jam pilot требует согласования с законодательством каждой конкретной страны, а также проведения соответствующей адаптации и тестирования. Кроме того, необходимо соблюсти определенные омологационные требования и сроки. Поэтому марка Audi будет постепенно внедрять автопилот в новые Audi A8 в зависимости от законодательных требований в каждой конкретной стране.

Автопилотирование уровня 4: концептуальный автомобиль с новой технологией

Новый концепт-кар Audi: купеобразный SUV длиной 4,9 метра. Созданный на основе шоу-кара Audi e-tron Sportback автомобиль обладает динамичными линиями кузова, прогрессивными технологиями освещения, функциональным и элегантным интерьером, приводом quattro, тремя электродвигателями суммарной мощностью 370 кВт.

Одна из особенностей новой концептуальной разработки — интеллектуальные технологии, снижающие нагрузку на водителя и открывающие множество возможностей приятного и полезного времяпровождения в автомобиле. Системы объединены под общим именем Audi AI, они используют технологии из области искусственного интеллекта и машинного обучения, объединенные в единую сеть с облачными сервисами и другими автомобилями (технология Car-to-X), что позволяет этим системам самостоятельно обучаться, продумывать действия на несколько шагов вперед и удовлетворять потребности пассажиров. Новые системы экономят время водителя и пассажиров, обеспечивают более высокий уровень безопасности и эффективности, а также предоставляют широкие возможности индивидуализации. Для реализации автопилотирования уровня 4 (значительный уровень автономного вождения) купеобразный SUV Audi использует контролер zFAS нового поколения. Контроллер передает информацию автопилоту движения по автомагистрали, который способен полностью взять на себя управление автомобилем на скоростях до 130 км/ч, а также может самостоятельно менять полосу движения.

Автономность будущего: концептуальная модель с поддержкой автопилотирования уровня 5

Второй из представленных на автосалоне концепт-каров Audi определяет будущее технологий автопилотирования. Он предлагает водителю и пассажирам совершенно новый уровень свободы, освобождая их от необходимости уделять пристальное внимание дорожному движению. Во время поездки водитель может не отвлекаться на управление и заняться вместо этого чем-то другим. Концепт-кар получил множество новых решений в сфере технологий подключения, коммуникации и функционирования, делающих поездку исключительно комфортной. Audi AI наделяет системы интеллектом и навыком прогнозирования.

Читайте также  Новая Audi Q3 появиться в продаже осенью 2019 года

Новый концептуальный автомобиль компании из Ингольштадта идеально подходит для дальних путешествий. Модель сегмента D оснащена четырьмя электродвигателями, при этом запас хода составляет от 700 до 800 километров. Салон и экстерьер новой полноразмерной модели выглядят эффектно и революционно. Это открывает перед дизайнерами новые возможности, которые только способен обеспечить электромобиль с системой автопилотирования.

Другие премьеры и события: эффективные, спортивные и всегда на связи

Audi A4 Avant g-tron и Audi A5 Sportback g-tron уже доступны для заказа и представляют собой привлекательное предложение в сфере экологичной и вместе с тем экономичной мобильности. Обе модели оснащаются двигателем 2.0 TFSI, развивающим 170 л. с. и 270 Н·м крутящего момента, расход топлива которого (в сочетании с семиступенчатой коробкой передач S tronic) составляет всего 3,8 кг природного газа (КПГ) на 100 километров пути (по NEDC). Это соответствует выбросам СО2 на уровне 102 г/км, при этом стоимость топлива составляет около 4 евро (по состоянию на сентябрь 2017 г.). Запас хода достигает 950 км, при этом 500 из них автомобили могут проехать на газовом топливе. Наилучшие характеристики экологичности модели g-tron демонстрируют при работе на синтетическом газе Audi egas. К концу мая 2018 года марка с четырьмя кольцами планирует внести заправку автомобилей синтетическим газом e-gas в стандартное оснащение, т. е. поставлять его клиентам бесплатно. По результатам анализа полного цикла производства топливо Audi e-gas позволяет снизить выбросы CO2 на 80%**.

В рамках IAA 2017 также состоятся две мировые премьеры подразделения Audi Sport GmbH. На выставке будет представлен спортивный универсал четвертого поколения Audi RS 4 Avant, открывающий новую яркую главу в истории семейства RS. Дочерняя компания Audi также впервые представит уникальную заднеприводную модель, которая будет выпущена ограниченной серией.

Тесное сотрудничество Audi и HERE Technologies. В новом Audi A8 компания из Ингольштадта уже использует множество сервисов и передовых технологий HERE — одного из ведущих производителей программного обеспечения для цифровых навигационных карт и сервисов на основе местоположения.

Audi является совладельцем HERE, компании в перспективе намерены развивать еще более тесное сотрудничество. В ходе мероприятия New Mobility World, которое пройдет в рамках автосалона, компании планируют совместно представить свои новые продукты.

Обновленная стратегия Audi.Vorsprung.2025

  • Больше
  • Новости Audi
  • Новый Audi SQ8
  • Онлайн-концерт солидарности на заводе Audi
  • «Цвет надежды»
  • Архив новостей: 2019 год
  • Архив новостей: 2018 год
  • Архив новостей: 2017 год
  • Архив новостей: 2016 год

Обновленная стратегия Audi.Vorsprung.2025:
800 000 реализованных

• Председатель правления AUDI AG Руперт Штадлер (Rupert Stadler): «Мы выводим электрическую мобильность на новый уровень»;
• Александер Зейтц (Alexander Seitz), финансовый директор AUDI AG: «Мы ускоряем внедрение новых прибыльных бизнес-моделей по всему миру»;
• Устойчивое развитие: в 2025 году компанией Audi будет реализовано около 800 000 новых электромобилей более 20 моделей, а к концу следующего десятилетия все производственные объекты компании станут CO2 нейтральными;
• Цифровые технологии: операционная прибыль в размере 1 млрд евро в 2025 году;
• Урбанизация: тестовый парк автономных электромобилей Audi Aicon будет запущен в 2021 году.

В 2025 году компания Audi планирует продать около 800 000 полностью электрических автомобилей и автомобилей с гибридным приводом plug-in hybrids. В рамках ежегодного собрания Правление AUDI AG представило обновленную стратегию Audi.Vorsprung.2025. К тому моменту, когда каждый третий клиент начнет отдавать предпочтение электромобилям (а это произойдет к середине следующего десятилетия), у всех моделей будет электрический аналог. При этом большая доля придется на полностью электрические автомобили, меньшую составят модели с гибридным приводом plug-in.

В конце прошлого года компания Audi утвердила «План действий и трансформаций» в соответствии с которым руководство планирует использовать новые источники дохода, оптимизировать структуру расходов и ускорить процесс трансформации. Данные меры позволят в значительной степени расширить возможности для инвестиций. К 2025 году около 40 млрд евро будет выделено на развитие следующих стратегических направлений: электрическая мобильность, автономное вождение и внедрение цифровых технологий.

«Наши амбиции выражаются в девизе Vorsprung durch Technik („Превосходство высоких технологий“), — говорит Руперт Штадлер, председатель правления AUDI AG. — Наша цель — произвести настоящую революцию в мире мобильности. Кроме того, мы хотим стать лидером в сегменте электромобилей премиум-класса — с совершенным продуктом, полностью пригодным для ежедневной эксплуатации, непревзойденным качеством и исключительным удовольствием клиентов от вождения. Наше технологическое превосходство позволит вывести электрическую мобильность на новый уровень».

Серийная версия прототипа Audi e-tron стала первым результатом в рамках инициативы Roadmap E, согласно которой к 2025 году премиальный бренд электрофицирует весь модельный ряд. Roadmap E также предусматривает инвестиции в заводы в Ингольштадте и Неккарзульме (Германия) и обязательство по обеспечению занятости до конца 2025 года.

До 2025 года будут представлены более 20 моделей электромобилей. В 2019 году компания выпустит вторую полностью электрическую модель Audi e-tron Sportback, вслед за которой в 2020 году будет представлен Audi e-tron GT, разработанный подразделением Audi Sport. В 2020 году Audi также предложит покупателям электромобиль в сегменте «премиум-компакт».

Audi регулярно обращается к двум основным программам Volkswagen Group в области развития. Помимо модульной системы Modular Electric Toolkit, разработанной Volkswagen для сегмента компактных моделей, Audi и Porsche совместно разрабатывают премиальную архитектуру для электромобилей среднего, полноразмерного класса и класса люкс. Эти партнерские проекты существенно снижают затраты на разработку. Для клиентов это означает, что они получат возможность выбора среди широчайшего ассортимента экологически безопасных моделей.

Кроме того, комплексный подход Audi к сохранению ресурсов нашел свое воплощение и в сфере производства: в Брюсселе Audi e-tron станет первым премиальным автомобилем, который сойдет с конвейера CO2-нейтрального производства. Вслед за Брюсселем к 2030 году предприятия Audi по всему миру станут CO2-нейтральными.

К моменту выхода e-tron на европейский рынок водители смогут воспользоваться всеми преимуществами сети сверхбыстрых зарядных станций. Audi вносит значительный вклад в развитие этой инфраструктуры, принимая участие в совместном проекте Ionity. Audi e-tron станет первым серийным автомобилем, который можно подзаряжать на станциях быстрой зарядки мощностью до 150 кВт. Так, электрический кроссовер будет готов к поездке на дальние расстояния менее чем за 30 минут. При этом заряда его литийионной батареи достаточно для того, чтобы без труда преодолеть более 400 км (в цикле WLTP).

Вместе с выходом серийной версии прототипа e-tron клиентам Audi впервые будет предоставлена возможность дооснастить автомобиль уже после покупки, например, информационно-развлекательными системами или вспомогательными системами для водителя. Постепенно пассажирам будут предоставляться новые сервисы и цифровой контент. С новой бизнес-моделью компания Audi к 2025 году намерена получить операционную прибыль в размере 1 млрд евро.

«В 2021 году к 50-летию девиза Vorsprung durch Technik, мы представим первый автономный электромобиль, который будет создан на базе шоу-кара Audi Aicon. Этот городской шаттл с расслабляющей внутренней обстановкой сначала будет испытан в тестовом автопарке, а затем выйдет в серийное производство как модель с автоматизированным управлением», — говорит Петер Мертенс (Peter Mertens), член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие.

«Во всем мире мы ускоряем внедрение новых прибыльных бизнес-моделей в областях, имеющих важное значение для нашей отрасли в будущем, — отмечает Александер Зейтц, член правления AUDI AG, ответственный за финансы. — С января нам удалось реализовать первые шаги для воплощения в жизнь стратегии трансформации, эквивалентные по стоимости нескольким сотням миллионов евро. Указанные меры будут иметь устойчивый эффект и долгосрочное воздействие на доходы и расходы. Начиная с 2020 года, мы начнем получать наибольшую прибыль, а когда в 2022 году наш план будет выполнен полностью, его реализация принесет нам в общей сложности 10 млрд евро. Таким образом, несмотря на значительный рост инфляции, Audi сможет сохранить высокий уровень прибыльности».

Автошоу в Лос-Анджелесе представит рекордное количество мировых премьер

35 процентов новинок — гибриды или электромобили

В тени голливудской фабрики грез автосалон в Лос-Анджелесе 2019 года обещает много гламура. Организатор рекламирует «рекордное количество» автомобильных премьер. С 22 ноября по 1 декабря в на шоу будет представлено не менее 65 новых пусков.

Читайте также  Audi официально представила новый Audi A1 Citycarver

Среди ранее подтвержденных новых продуктов 38 процентов будут мировыми премьерами, из которых 35 процентов — гибриды или электромобили.

«Для всех производителей электрификация продолжает оставаться мегатрендом, – сказал Терри Тоеннис, президент LA Auto Show и AutoMobility LA. — Лос-Анджелес поддерживает автомобильную культуру, и экологическая осведомленность играет важную роль».

Audi E-Tron Sportback «рассекречен» до официального дебюта

Audi демонстрирует новейшую полностью электрическую модель e-tron и новую линейку спортивных автомобилей RS, включая Audi RS 6 Avant.

Audi e-tron Sportback был замечен фотошпионами практически без маскировки, с крошечными пятнами черной ленты на фарах и задних боковых окнах. Серийный e-tron Sportback представляет собой версию внедорожника e-tron в стиле купе, и это довольно очевидно при взгляде на этот прототип. Ключевые конструктивные особенности включают наклонную линию крыши, которая изменяет форму линии бокового окна, и заднюю часть, которая полностью отличается от e-tron.

В то время как спереди автомобиль выглядит очень похожим на более привычного «брата», задняя часть кузова выполнена в стиле «фастбэк», что приводит к совершенно новому дизайну задней двери и слегка измененным задним фарам. Этот конкретный прототип также имеет серую обшивку вокруг всего нижнего края автомобиля, за счет чего его с легкостью можно отнести к модификации Allroad.

Как и в случае с e-tron, в версии Sportback есть боковые камеры заднего вида вместо зеркал. Ожидайте, что дизайн интерьера будет отражать дизайн обычного e-tron.

У e-tron Sportback есть что-то общее с внедорожником e-tron — это электрическая силовая установка. Ожидается, что в движение модель будут приводить два электродвигателя, которые обеспечивают комбинированную мощность 355 л.с. с возможностью кратковременного увеличения до 402 л.с. в так называемом «режиме ускорения». Когда включается последний режим, Audi e-tron разгоняется до 96 км/ч за 5,5 секунды, поэтому мы можем ожидать, что e-tron Sportback будет по крайней мере столь же быстрым.

Запас хода также должен составлять порядка 348 км. Это не впечатляет, но, по крайней мере, e-tron предлагает систему быстрой зарядки мощностью 150 кВт, которая позволяет восполнить заряд батареи на дистанцию до 87 км за десять минут.

BMW везет на автосалон в Лос-Анджелес сразу несколько новых моделей

Первая модель, которая предстанет перед широкой публикой, — M8 Gran Coupe, четырехдверный вариант M8 Coupe. Силовая установка новинки останется прежней — 4,4-литровый V8 мощностью 592 л.с. с турбонадувом в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода. Только здесь вы можете разместить взрослых пассажиров сзади, чего, как утверждается, нельзя сделать в M8 Coupe.

В исполнении M8 Competition Gran Coupe мощность силовой установки возрастает до 617 л.с., а разгон до 100 км/ч сокращается всего до 3,2 секунды. Это некоторые убедительные показатели производительности для одной из самых красивых моделей BMW за последние годы.

Премьера нового состоится и в сегменте полноразмерных внедорожников. На моделях BMW X5 M и X6 M будет представлена ​​та же силовая установка, что и у M8 и M5. Их агрессивный внешний вид теперь сочетается с возможностью разгона до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Инженеры перенастроили подвеску новинок и сделали жестче ее крепления к кузову. Выросла и жесткость кузова за счет дополнительных распорок и растяжек. Система охлаждения получила дополнительный электронасос для турбины, включающийся после того, как двигатель глушат.

Мировой дебют нового BMW 2 Series Gran Coupe тоже состоится в калифорнийском городе. Новые компактные четырехдверные модели BMW построены на той же платформе с передним приводом, что и последняя 1 Series, предлагают более динамичный дизайн с бескаркасными дверными окнами и мощными четырехцилиндровыми турбодвигателями. Новая 2-Series Gran Coupe будет предлагаться в версиях 228i xDrive и 235i xDrive в США, а в продажу поступит уже в марте 2020 года.

Наконец, что не менее важно, мы лично увидим новую и долгожданную M2 CS; более хардкорная версия компактной модели, которая включает в себя такие вещи, как крыша из углеродного волокна для снижения центра тяжести, а также больше углеродных компонентов для дополнительной легкости. Под капотом новинки разместится модифицированный 3,0-литровый мотор.

Volkswagen представит электрический универсал

В Лос-Анджелесе состоится показ нового концепта немецкой марки, получившего название ID.Space Vizzion.

Компания Volkswagen показала первые официальные эскизы нового концепта семейства ID. С помощью универсала автопроизводитель попытается заложить основу «нового сегмента электрокаров». Основанный на этом концепте серийный автомобиль появится в 2021 году.

По данным пресс-службы марки, новинку построят на платформе MEB, созданной инженерами концерна специально для электрокаров. А дизайн автомобиля напоминает демонстрационный прототип ID.Roomzz.

В анонсе говорится, что универсал получил «аэродинамические характеристики моделей класса Gran Turismo и просторный салон». О технических особенностях нового концепта информации пока нет, но сообщается, что запас хода составит порядка 590 км. Ожидается, что в движение Volkswagen ID.Space Vizion будет приводиться двумя электромоторами, а емкость батареи составит не менее 82 кВт/ч.

Hyundai планирует в ближайшие три года значительно расширить число «экологических» моделей

Если сейчас — по мнению самой компании Hyundai — она делает всего 5 экологически чистых машин, то к 2022 году их число вырастет до 13.

О каких моделях идет речь, мы пока не знаем. Скорее всего, корейцы уже в конце этого и в начале следующего года покажут несколько полностью электрических машин. Кроме того, Hyundai не раз намекала, что планирует расширять гамму водородных моделей и гибридов с возможностью подзарядки от электрической сети.

Напомним, что в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте Hyundai представила концепт электромобиля со странным названием — «45». Просто 45. Однако эти цифры даны машине не просто так, а по случаю: 45 лет назад был показан концепт Hyundai Pony Coupe, который произвел большое впечатление на публику (в середине 70-х годов никто не ожидал от скромной корейской компании столь смелого дизайна).

Новая модель тоже интересная. Корейцы уверяют, что именно с «45» начнется «беспилотная эра» в судьбе компании. «Культовый характер модели “45” определяется бескаркасным кузовом, аэродинамической и легкой конструкцией, вдохновленной самолетами 1920-х годов», — заявили в Hyundai.

Интересно, что в этой машине не только водитель может узнавать о том, сколько в аккумуляторах осталось энергии, но и пассажиры: в нижней части дверей есть специальный индикатор.

Еще одна особенность: камеры заднего вида, которые тут используются вместо обычных зеркал, никогда не будут пачкаться. Дело в том, что в машине есть поворотный модуль, который вращает камеру и очищает ее объектив.

Новый Genesis G90 готовится к дебюту в Лос-Анджелесе

На родном для марки авторынке Кореи машина была представлена чуть менее года назад. Теперь автомобиль готовится к выходу на американский авторынок.

Ожидается, что модель составит конкуренцию знаменитому Maybach от компании Mercedes. Обновленная версия Genesis G90 очень сильно отличается от своего предшественника – если посмотреть на оба авто рядом, то можно подумать, что это разные модели. В передней части красуется увеличенная фальшрадиаторная решетка. Стоит отметить заметно «подросшие» вентиляционные отверстия в нижней части бампера.

Дневные ходовые огни теперь разделены светодиодной полосой, которая доходит до переднего крыла.

Еще сильнее изменились задние фары – они разбиты на несколько секций, одна из которых простирается на всю ширину машины. А вот моторная гамма G90 осталась прежней. Под капотом авто скрывается 3,3-литровый двигатель с двумя турбинами, способный выдавать мощность 365 л.с. Также должен вернуться более мощный мотор с объемом 5,0 литра и отдачей 419 л.с.

Коротко о других участниках автошоу.

Alfa Romeo отмечает премьеры моделей 2020 года Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio.

Bollinger Motors представляет полностью электрические модели B1 (внедорожник) и B2 (пикап).

Infiniti дебютирует с лимитированной серией из 30 моделей 2020 года семейства Q50, Q60, QX50, QX60 и QX80.

KIA объявляет премьеру на своей пресс-конференции.

Lexus подтвердил дебюты автомобилей, включая мировую премьеру.

Mazda пообещала премьеру нескольких новых и переработанных моделей 2020 года.

У Subaru есть несколько автомобильных премьер и два дебюта в Северной Америке в их багаже.

Toyota представляет несколько инноваций с современными и альтернативными вариантами привода.

Автосалон в Лос-Анджелесе откроет свои двери для широкой публики 22 ноября и продлится до воскресенья. Часы работы выставки — с 9 утра до 11 часов вечера (в отдельные дни – до 10 вечера, а 28 ноября, в День благодарения – до 4 дня). Стоимость билета – 15 долларов, для пенсионеров – 10, для детей (от 6 до 12 лет) – 6 долларов.