Начался прием заказов на обновленный Audi R8

Суперкар Audi R8 RWS: задний привод для пуристов

В компании Audi называют новую версию своего среднемоторного суперкара первым дорожным автомобилем марки с задним приводом. Но это только если считать новую историю Audi, которая началась в 1965 году: с тех пор эмблему в виде четырех колес действительно носили лишь переднеприводные и полноприводные машины. А ведь изначально марка Audi была зарегистрирована Августом Хорьхом еще в 1910 году — и ее первой продукцией были как раз заднеприводные автомобили. До появления модели Audi Front с передними ведущими колесами оставалось еще 23 года.

Как бы то ни было, но выход заднеприводной версии суперкара Audi R8 напрашивался уже давно, причем никаких технических препятствий этому не было, ведь гоночные варианты «восьмерки» уже давно ездят на заднем приводе, родственный Lamborghini Huracan еще два года назад обрел модификацию с двумя ведущими колесами, да и в гамме прежней модели Gallardo такие варианты были. Но даже сейчас версия RWS (Rear Wheel Series) будет выпущена лишь ограниченной серией — 999 купе и спайдеров.

Атмосферный двигатель V10 5.2 FSI без изменений достался от базового Audi R8 и развивает 540 л.с. и 540 Нм, коробка передач — семиступенчатый преселективный «робот» S tronic. Ампутация переднего привода позволила уменьшить снаряженную массу на 50 кг у купе и на 40 кг у спайдера — до 1590 и 1680 кг соответственно, причем почти 60% в статике приходится на заднюю ось. Настройка шасси пересмотрена с акцентом на дрифт, равно как и либеральный режим работы системы стабилизации, которая срабатывает только при критическом угле заноса.

Динамические показатели с потерей двух ведущих колес, разумеется, ухудшились: у купе Audi R8 RWS разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, а у спайдера — 3,8 с, тогда как результаты полноприводных версий — 3,5 и 3,6 с. Отличительные признаки версии RWS — матовая окраска радиаторной решетки и воздухозаборников, а также цветные декали на кузове. В салоне — особая обивка сидений кожей и алькантарой, а на заказ доступны гоночные «кресла-ковши».

Интересно, что заднеприводные версии, даже несмотря на ограниченный тираж, оказались еще и самыми доступными в гамме. Купе Audi R8 RWS стоит от 140 тысяч евро, а Spyder — от 153 тысяч, тогда как цены на полноприводные машины начинаются со 166 и 179 тысяч евро соответственно. В Европе прием заказов уже открыт, поставки начнутся весной следующего года. До нас RWS едва ли доберется: в России из всей гаммы предлагается только купе в топ-версии plus с 610-сильным двигателем и ценой от 11,2 млн рублей.

Audi отмечает 20-летний юбилей в России

Официальная история Audi в России началась в 1998 году с открытия небольшого представительства в здании Центра немецкой экономики. К тому моменту подержанные автомобили Audi, ввезенные на российский рынок частными лицами, уже успели зарекомендовать себя наилучшим образом благодаря высочайшему качеству, надежности и техническому совершенству. Целый ряд крупных российских компаний проявили интерес к бренду и выразили желание представлять Audi в различных городах России.

На протяжении 20 лет Audi демонстрирует динамичное развитие. Сегодня бренд представлен в 40 городах России, где функционируют 54 дилерских и сервисных центра Audi, включая флагманский бутик в центре Москвы — инновационный шоу-рум Audi City Moscow. Подготовкой высококвалифицированных специалистов по продажам и сервису автомобилей занимается учебный центр Audi, который был создан в 2003 году. С этого же года Россия принимает участие в ежегодном конкурсе Audi Twin Cup, собирающем лучших специалистов по сервису со всего мира. Сборные команды дилеров из разных городов России многократно выходили в финал и оказывались в тройке призеров. В 2016 году российская сборная стала абсолютным победителем Twin Cup, заняв первое место в напряженной борьбе. Титул победителя еще раз доказывает высокую степень компетенции сервисных специалистов Audi и уровень их подготовки.

Сегодня девиз Audi — «Vorsprung durch Technik» (Превосходство высоких технологий) прочно ассоциируется с автомобилями с четырьмя кольцами. На протяжении вот уже двадцати лет российские поклонники бренда выбирают комфортные динамичные седаны и универсалы, стремительные кроссоверы, изящные купе, несравненные суперкары и компактные хэтчбеки, сочетающие высочайшее качество и запоминающийся стиль.

Первый год работы Audi в России ознаменовался ярким дебютом спортивного купе Audi TT. Бурный рост дилерской сети в 2004 году совпал со стартом продаж флагмана марки — роскошного представительского седана Audi A8 W12 с 6-литровым двигателем мощностью 450 л. с., а также авангардного с точки зрения комфорта и технического оснащения Audi A6, который стал бестселлером марки в России и в мире. В 2005 году модельный ряд Audi пополнился несравненным Q7. Этот просторный полноприводный автомобиль сочетает типичные для марки динамику, отменную управляемость и изысканный комфорт с превосходными внедорожными качествами.

Важной вехой в жизни Audi стал 2017 год. С дебютом нового флагмана Audi A8 марка заговорила на абсолютно новом языке дизайна. Гармония форм и функций нового Audi A8 впечатляет своей простотой и высочайшей технологичностью решений, касающихся в первую очередь новейших ассистирующих систем, а также прогрессивного отказа от традиционной концепции управления в пользу интуитивно понятных цифровых решений. Вслед за Audi A8 мировой общественности осенью 2017 года был представлен новейший Audi A7 Sportback, а в марте 2018 года — новый седан бизнес-класса Audi A6. Модели нового поколения концептуально развивают тему нового дизайна и цифровых решений, дебютировавших с моделью Audi A8.

Популярность Audi в России объясняется не только безупречным комфортом и технологичностью автомобилей, но и особой аурой бренда, вобравшей в себя энергию многочисленных спортивных побед. Audi прочно ассоциируется с триумфами на легендарных гонках в Ле-Мане и чемпионатах DTM. В 2013 году один из этапов DTM приняла новейшая российская трасса Moscow Raceway, где первые две ступени пьедестала заняли Майк Рокенфеллер и Маттиас Экстрём — пилоты команды Audi Sport Team Phoenix. Начиная с сезона 2017 года поклонники автоспорта с интересом следят за баталиями на трассах новейшей «Формулы Е» — топовой гоночной серии состязаний полностью электрических автомобилей. Марка Audi представлена двумя автомобилями, которые пилотируют титулованные гонщики Лукас ди Грасси и Даниэль Абт. Магнетизм бренда ощущается и вне автомобильных трасс. В 2014 году Audi Россия выступила официальным автомобильным партнером зимних Олимпийских игр в Сочи, а с 2016 года является организатором «Audi quattro Winter Cup» — любительского турнира по горным лыжам и сноуборду, который проходит в несколько этапов в разных городах России с финалом в Сочи.

Безупречный Audi Q8 и новая линейка полноразмерных автомобилей бренда

Абсолютно новый Audi Q8, обладающий впечатляющим дизайном и безукоризненной универсальностью, — это безупречная интерпретация большого купеобразного кроссовера. Вслед за Audi A8, Audi A7 Sportback и Audi A6 Audi Q8 дополняет линейку полноразмерных автомобилей марки. Инновации и передовые технические решения, применённые в новых моделях Audi, предоставляют клиентам широчайший спектр возможностей.

Читайте также  Стала известна стоимость Audi RS3 Sportback нового поколения

Audi Q8: старт европейских продаж

Новая линейка полноразмерных автомобилей Audi: от купеобразного кроссовера до седана бизнес-класса

Новый язык дизайна: безупречный стиль и пять индивидуальных версий

Все модели новой линейки полноразмерных автомобилей Audi отличаются неповторимым и безупречным дизайном. Общая черта всех автомобилей семейства — это характерная выразительная окантовка над колесными арками, выполненная в стиле классических моделей quattro. Четко очерченные формы только усиливают это впечатление. На моделях с индексом «А» фирменная радиаторная решетка Singleframe получила более узкую и растянутую форму. У нового Audi Q8 она выполнена в виде восьмиугольника, что дополнительно выделяет автомобиль и подчеркивает его неповторимый характер. Новый язык дизайна Audi объединен общими фирменными чертами, но при этом выражает пять абсолютно разных характеров.

Audi A8 — первая модель марки, над обликом которой работал новый главный дизайнер Audi Марк Лихте. Флагманский седан представительского класса ознаменовал начало нового фирменного стиля бренда с четырьмя кольцами. Безупречный Audi A8 — это воплощение элегантности, изысканности и в то же время прогрессивности, а динамичный Audi A7 выражает всю суть нового стиля марки, который впервые был продемонстрирован публике на примере шоу-кара Audi prologue в 2014 году. Седан бизнес-класса Audi A6 сочетает в себе непревзойденную практичность, передовые технические решения и выверенные, безупречные пропорции. В универсале Audi A6 Avant это сочетание формы и функциональности подчеркнуто стремительной формой кузова с ниспадающей линией крыши, эффектно переходящей в скошенную заднюю стойку. Наконец, безупречный Audi Q8 с характерной восьмиугольной решеткой радиатора по-новому обыгрывает фирменный стиль марки в сегменте кроссоверов.

Световые приборы новых моделей олицетворяет собой синтез революционного дизайна и высоких технологий. Впервые движение света используется для достижения максимального эффекта: подсветка отдельных элементов передних фар и задних фонарей, загорающаяся при открытии и закрытии автомобиля, подчеркивает уникальный характер моделей Audi. Новые Audi A8, A7 и Q8 получили широкую световую полосу, которая делает автомобиль узнаваемым даже издалека. Инновационный дизайн автомобилей Audi подчеркивает лидирующую роль компании и делает технологии видимыми в буквальном смысле слова.

Чистота линий — это новый премиум. Минималистичный дизайн интерьера формируют четкие горизонтальные линии и черные глянцевые поверхности. Лаконичный и элегантный интерьер создает ощущение простора. В Audi A8 и Audi Q8 передняя панель симметрична, а в Audi A7 и Audi A6 консоль немного развернута к водителю, а дисплеи, заключенные в алюминиевую окантовку, разбиты на несколько отдельных блоков. Атмосферу спокойствия подчеркивает опциональная контурная подсветка салона, которую можно настроить в зависимости от предпочтений клиента.

Цифровая концепция управления: синтез формы и функциональности

Технология mild hybrid: всеобъемлющая электрификация

Двигатели новых полноразмерных автомобилей Audi также были полностью модернизированы. Для достижения максимального комфорта и экономичности все новые модели уже в стандартном исполнении оснащаются технологией умеренного гибрида (MHEV). Инженеры Audi синхронизировали работу системы MHEV с автомобильными датчиками, обеспечив тем самым предсказуемое, интеллектуальное управление и экономичность.

На шести- и восьмицилиндровых двигателях применяется технология умеренного гибрида с бортовой электрической системой с напряжением 48 Вольт, а четырехцилиндровые моторы оснащаются системой с напряжением 12 Вольт. Сердцем 48-вольтной системы является стартер-генератор с ременным приводом, который постоянно и незаметно перезапускает двигатель. Одновременно он позволяет задействовать систему старт/стоп на скорости 22 км/ч. В диапазоне от 55 до 160 км/ч премиум-модели Audi способны двигаться накатом с выключенным ДВС, не расходуя топлива. Решение о выборе оптимального режима движения принимает бортовой компьютер. Литийионный аккумулятор, размещенный в задней части автомобиля, накапливает энергию рекуперации и направляет ее к второстепенным потребителям— например, системе климат-контроля или масляному насосу трансмиссии. Это позволяет сэкономить до 0,7 литров топлива на каждые 100 км пути. Система умеренного гибрида с напряжением 12 Вольт, применяемая на четырехцилиндровых двигателях моделей A7 и A6, позволяет снизить расход топлива на 0,3 литра/100 км. Компактная литийионная батарея размещена в передней части автомобиля.

Динамическая система рулевого управления: улучшенная маневренность и высочайший уровень комфорта

Широкий диапазон настроек шасси гарантирует удовольствие от управления автомобилем и высочайший уровень комфорта во время движения. Все модели премиальной линейки опционально оснащаются системой динамического рулевого управления, которая обеспечивает непревзойденный комфорт и точную управляемость. Задние колеса могут поворачивать в противоположном направлении относительно передних на угол до 5 градусов на скоростях до 60 км/ч, тем самым уменьшая диаметр разворота на величину до 1,1 метра. В свою очередь, на скоростях свыше 60 км/ч система поворачивает задние колеса в одном направлении с передними, тем самым повышая устойчивость на прямой и в поворотах. Таким образом, Audi удалось объединить отзывчивость рулевого управления с прямым приводом, маневренность на парковке и точную управляемость.

Адаптивная пневмоподвеска, доступная в качестве опции на Audi A6, A7 и Q8, а также устанавливаемая по умолчанию на Audi A8, повышает комфорт во время движения. Для водителей, ожидающих от автомобиля большей динамики, Audi предлагает спортивную подвеску, которая на Audi Q8 сочетается с пневматическими амортизаторами. В качестве опции для Audi A6 и Audi A7 предлагаются амортизаторы с функцией регулировки жесткости. На Audi Q8 они устанавливаются в качестве стандартного оборудования.

С начала 2019 года эксклюзивно для роскошного седана Audi A8 и модификации с удлиненной колесной базой Audi A8 L будет доступна и активная подвеска. Такой вариант подвески обеспечивает невероятный уровень комфорта. Полноактивная электромеханическая подвеска регулирует характеристики каждого колеса по отдельности, адаптируя их к дорожным условиям на основе данных, полученных с фронтальной камеры, установленной на лобовом стекле. Все колеса оснащены электромотором с питанием от основной бортовой сети автомобиля напряжением 48 Вольт.

Работа различных компонентов шасси (от задней управляемой оси до систем контроля работы подвески) управляется центральным командным модулем — блоком управления электронной платформы ходовой части (ECP). Таким образом, премиум-линейка автомобилей Audi обеспечивает высочайший комфорт и в то же время спортивность.

Системы помощи водителю: комфорт и безопасность

Более трех десятков систем помощи водителю и набор дополнительных датчиков превращают премиальные модели Audi в идеального спутника в дальней поездке. Центральный блок управления ассистирующими системами (zFAS) использует до 15 сенсоров, которые непрерывно создают модель окружающего автомобиль пространства. За это отвечают четыре фронтальных радара, радар дальнего действия, фронтальная камера, а также различные ультразвуковые датчики. Вершиной инновационных решений является лазерный сканер, который увеличивает функциональность многочисленных электронных ассистентов. Все датчики проходят постоянную калибровку, обеспечивая максимальную надежность системы.

Audi A8 — первый серийный автомобиль, спроектированный для активного применения систем автопилотирования уровня 3 по классификации SAE. Ассистент движения в пробке полностью берет на себя управление автомобилем в медленном потоке на скоростях до 60 км/ч на автомагистралях и шоссе с физическим барьером, разделяющим проезжие части. В процессе точной разработки сценариев для автопилота 3 уровня Audi учитывает данные, полученные в результате испытаний, и требования законодательства и разрешения контролирующих органов, которые в настоящее время считаются обязательным условием для беспилотного движения.

Читайте также  На тесты выехала рестайлинговая версия седана Audi A3

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

Audi Sport GmbH дополняет модельный ряд Audi R8 новой модификацией с задним приводом. Audi R8 V10 RWS будет выпущен ограниченной партией 999 экземпляров в версиях Coupé и Spyder. Это будут заднеприводные автомобили (Rear Wheel Series), собранные вручную на заводе Böllinger Höfe R8.

«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой

Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.

5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.

Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.

Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.

Расход топлива упомянутых выше моделей:

Audi R8 V10 RWS:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**

Audi отмечает 20-летний юбилей в России

Официальная история Audi в России началась в 1998 году с открытия небольшого представительства в здании Центра немецкой экономики. К тому моменту подержанные автомобили Audi, ввезенные на российский рынок частными лицами, уже успели зарекомендовать себя наилучшим образом благодаря высочайшему качеству, надежности и техническому совершенству. Целый ряд крупных российских компаний проявили интерес к бренду и выразили желание представлять Audi в различных городах России.

На протяжении 20 лет Audi демонстрирует динамичное развитие. Сегодня бренд представлен в 40 городах России, где функционируют 54 дилерских и сервисных центра Audi, включая флагманский бутик в центре Москвы — инновационный шоу-рум Audi City Moscow. Подготовкой высококвалифицированных специалистов по продажам и сервису автомобилей занимается учебный центр Audi, который был создан в 2003 году. С этого же года Россия принимает участие в ежегодном конкурсе Audi Twin Cup, собирающем лучших специалистов по сервису со всего мира. Сборные команды дилеров из разных городов России многократно выходили в финал и оказывались в тройке призеров. В 2016 году российская сборная стала абсолютным победителем Twin Cup, заняв первое место в напряженной борьбе. Титул победителя еще раз доказывает высокую степень компетенции сервисных специалистов Audi и уровень их подготовки.

Сегодня девиз Audi — «Vorsprung durch Technik» (Превосходство высоких технологий) прочно ассоциируется с автомобилями с четырьмя кольцами. На протяжении вот уже двадцати лет российские поклонники бренда выбирают комфортные динамичные седаны и универсалы, стремительные кроссоверы, изящные купе, несравненные суперкары и компактные хэтчбеки, сочетающие высочайшее качество и запоминающийся стиль.

Первый год работы Audi в России ознаменовался ярким дебютом спортивного купе Audi TT. Бурный рост дилерской сети в 2004 году совпал со стартом продаж флагмана марки — роскошного представительского седана Audi A8 W12 с 6-литровым двигателем мощностью 450 л. с., а также авангардного с точки зрения комфорта и технического оснащения Audi A6, который стал бестселлером марки в России и в мире. В 2005 году модельный ряд Audi пополнился несравненным Q7. Этот просторный полноприводный автомобиль сочетает типичные для марки динамику, отменную управляемость и изысканный комфорт с превосходными внедорожными качествами.

Важной вехой в жизни Audi стал 2017 год. С дебютом нового флагмана Audi A8 марка заговорила на абсолютно новом языке дизайна. Гармония форм и функций нового Audi A8 впечатляет своей простотой и высочайшей технологичностью решений, касающихся в первую очередь новейших ассистирующих систем, а также прогрессивного отказа от традиционной концепции управления в пользу интуитивно понятных цифровых решений. Вслед за Audi A8 мировой общественности осенью 2017 года был представлен новейший Audi A7 Sportback, а в марте 2018 года — новый седан бизнес-класса Audi A6. Модели нового поколения концептуально развивают тему нового дизайна и цифровых решений, дебютировавших с моделью Audi A8.

Популярность Audi в России объясняется не только безупречным комфортом и технологичностью автомобилей, но и особой аурой бренда, вобравшей в себя энергию многочисленных спортивных побед. Audi прочно ассоциируется с триумфами на легендарных гонках в Ле-Мане и чемпионатах DTM. В 2013 году один из этапов DTM приняла новейшая российская трасса Moscow Raceway, где первые две ступени пьедестала заняли Майк Рокенфеллер и Маттиас Экстрём — пилоты команды Audi Sport Team Phoenix. Начиная с сезона 2017 года поклонники автоспорта с интересом следят за баталиями на трассах новейшей «Формулы Е» — топовой гоночной серии состязаний полностью электрических автомобилей. Марка Audi представлена двумя автомобилями, которые пилотируют титулованные гонщики Лукас ди Грасси и Даниэль Абт. Магнетизм бренда ощущается и вне автомобильных трасс. В 2014 году Audi Россия выступила официальным автомобильным партнером зимних Олимпийских игр в Сочи, а с 2016 года является организатором «Audi quattro Winter Cup» — любительского турнира по горным лыжам и сноуборду, который проходит в несколько этапов в разных городах России с финалом в Сочи.