Новое поколение Audi S8 получит 580 л.с. и 800 Нм

Новый Audi S8 2021: бензиновый двигатель и богатое оснащение

Летом девятнадцатого года немцы презентовали новое поколение Audi S8 2020 в кузове D5. По сравнению с другими «подогретыми» S-версиями моделей, четырехдверка получила бензиновый, а не дизельный двигатель.

Снаружи Ауди S8 2021 года выделяется наличием серебристых корпусов боковых зеркал и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы. Кроме того, на колесах «эски» красуются особые 21-дюймовые диски. В остальном машина практически полностью копирует обычную «а-восемь».

Комплектации и цены Audi S8 2021

Комплектация Цена, руб.
4.0 (571 л.с.) S8 quattro AT8 12 600 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Салон спортивного представительского седана получил особый карбоновый декор с трехмерным эффектом, хотя клиенты могут выбрать и стандартный стиль оформления. Плюс интерьер авто украшен соответствующими шильдиками с литерой «S».

В движение новую Audi S8 D5 приводит 4,0-литровый V8 TFSI с двумя турбинами, выдающий 571 л.с. и 800 Нм. Напомним, что на предшественнике мотор развивает 520 сил и 650 Нм момента. Двигатель работает в связке с 8-диапазонным автоматом, плюс в наличии постоянный полный привод quattro.

Флагманский седан отныне имеет незамысловатую гибридную надстройку с работающим от 48-вольтовой сети стартером-генератором. Последний призван помогать ДВС в первые секунды разгона. Также он дополнительно выполняет роль системы «старт-стоп».

Динамические характеристики новой модели Ауди S8 2020 модельного года предусматривают ускорение с нуля до сотни за 3,8 секунды, при этом максимальная скорость автомобиля традиционно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

По части оснащения четырехдверка в базе имеет активный задний дифференциал, пневмоподвеску с активными электромеханическими стабилизаторами и полноуправляемое шасси (для обычного А8 все это предлагается за доплату). Среди доступных опций следует отметить карбон-керамические тормоза с 420-миллиметровыми дисками спереди и 370-миллиметровыми сзади.

Мировая премьера нового Ауди S8 (Д5) прошла в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2019, а начало ее продаж в России пришлось на весну 2020-го, минимальная цена — 12 600 000 рублей. Базовое оснащение предусматривает матричные фары, 20-дюймовые колеса, аудиосистему Bang & Olufsen с системой активного шумоподавления, электропривод передних сидений и рулевой колонки, кожаный салон, доводчики дверей, адаптивный круиз-контроль и пр.


Видео

Audi S8

от 12 900 000 рублей

  • Больше
  • Обзор
  • Конфигуратор Audi S8
  • Аксессуары
  • Audi S8

Спортивная динамика и прогрессивная роскошь

Невероятно, насколько комфортной и расслабляющей, но вместе с тем азартной и захватывающей может быть поездка на этом автомобиле. Audi S8 TFSI quattro – представительский седан высшего класса, роскошный и респектабельный. Но буквально за мгновения он может стать стремительным и неудержимым. Уникальное сочетание представительского автомобиля и бескомпромиссного спорткара – суть Audi S8.
Просторный салон с удобными сиденьями, инновационная концепция управления, большой выбор мультимедийных систем, а также мощный двигатель V8 TFSI с двойным турбонаддувом, постоянный полный привод quattro – вот его главные составляющие.

Овальные патрубки выхлопной системы с левой и правой сторон подчёркивают динамичный дизайн задней части кузова.

Audi S8 TFSI¹ – роскошный и при этом необыкновенно динамичный автомобиль.

Дизайн: выражение по-настоящему спортивного характера.

Audi S8 TFSI разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с.

На любой скорости вы по достоинству оцените преимущества входящей в стандартное оснащение системы динамического управления, включая управляемую заднюю подвеску.

Салон: атмосфера роскошного бизнес-лаунжа.

Входят в стандартную комплектацию: светодиодные фары HD Matrix LED с динамическими указателями поворота.

Неповторимое обаяние: эксклюзивные детали S8.

Яркие акценты: в качестве опции доступны эффектные окрашенные тормозные суппорты.

Мощность и эффективность

Крутящий момент 800 Нм, мощность 571 л. с. и разгон до 100 км/ч за 3,8 с – самые убедительные аргументы оснащённого двойным турбонагнетателем двигателя V8 4.0 TFSI. При этом сохраняются высокий уровень топливной эффективности и низкие показатели выбросов CO2. Входящая в стандартное оснащение система умеренного гибрида (MHEV) включает в себя вспомогательную 48-вольтовую электросеть с питанием от литий-ионной батареи в багажнике. Ремённый стартер-генератор расширяет функционал системы «старт-стоп», быстрее запускает двигатель, позволяет дольше двигаться накатом и экономить до 0,8 л бензина на каждые 100 км. Благодаря системе частичного отключения цилиндров Audi cylinder on demand при неполной нагрузке на двигатель четыре из восьми цилиндров временно отключаются. Мотор продолжает работать тихо, с пониженным расходом топлива и уровнем выброса CO2, но с той же отдачей.

Почувствуйте преимущества постоянного полного привода quattro и входящей в стандартное оснащение динамической управляемой задней подвески. Достоинства этой системы – уменьшенный радиус поворота и стабильное, особо чувствительное управление автомобилем. Активная подвеска с функцией прогнозирования (стандартная комплектация) управляет каждым колесом отдельно, учитывая особенности дороги. Если фронтальная камера распознаёт явную неровность на предполагаемой траектории движения, электроника получает возможность заранее приготовить ходовую часть под названием Audi Al active suspension к встрече помехи, будь то «лежачий полицейский» или же глубокая яма. Для этого каждое колесо снабдили быстродействующими электромеханическими актуаторами, которые также помогают нивелировать колебания кузова при ускорениях и замедлениях. Это значительно снижает боковые нагрузки в поворотах и повышает удовольствие от динамичного вождения.

Новости Презентация Audi S8 (4N,D5), её техническое устройство и оснащение

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше
  • 25 Ноя 2019
  • #1
  • Audi S8 (4N,D5) 2019 года

    Audi S8 — для многих не просто топовая по вооруженности A8, а эталон того, каким должен быть большой драйверский седан. Новое поколение Audi A8 с внутренним кузовным обозначением 4N (в народе — D5) получилось очень красивым и утончённым в сравнении с более брутальным предыдущим кузовом D4, и фанаты марки с нетерпением жали новой реинкарнации спортивной Audi S8.

    Информация о новом S8 2019 года просочилась в сеть ещё в июле 2019 года, но официальная премьера состоялась только сейчас. Как мы знаем, любая Audi S8 — это квинтэссенция всех передовых технологий своего времени и новый автомобиль не стал исключением, он имеет в своём распоряжении крайне эффективный и мощный двигатель 4.0 V8 TFSI (571 л.с. (420 кВт) и 800 Нм момента), систему мягкого гибрида с 48 В сетью, полный привод и полноуправляемое шасси. Подобная энерговооруженность позволяет представительскому седану набирать 100 км/ч с места за 3,8 с и разгоняться до максимальной скорости в 250 км/ч (ограничена электроникой).


    Интересно также и то, что современные двигатели VAG 4.0 V8 TFSI имеют турбонагнетатели, расположенные развале блока цилиндров, а впускные коллекторы по бокам от силового агрегата. Такая конструкция более компактная, если сравнивать её с более традиционной, где выхлоп расположен по бокам. Плюс размещение «горячих улиток» сверху позволяет оптимизировать теплоотдачу в подкапотном пространстве. На схеме ниже показано устройство впуска воздуха в двигатель 4.0 V8 TFSI (синими стрелками обозначено движение холодного воздуха, а фиолетовыми нагретого в турбокомпрессорах). По краям от силового агрегата расположены два внушительных интеркулера — каждый на свою турбину.

    Читайте также  Новый автомобиль Audi A3 e-tron скоро появится в нашей стране

    Гибридная составляющая новой «Эски» работает по принципу умеренного «мягкого» гибрида (MHEV) и использует 48-вольтовый стартер-генератор и литий-ионную батарею, для накопления энергии в багажнике нового S-седана. Благодаря такой гибридной составляющей работа системы Старт/Стоп стала очень комфортной и мягкой, и в то же время она позволяет экономить до 0,8 л топлива со 100 км пробега.


    Но не одной силовой установкой и наличием мягкого гибрида интересна новая Audi S8 D5. Отдельно нужно отметить её прогрессивную ходовую часть. Уже в базовом оснащении все Audi S8 D5 оснащаются прогнозирующей активной подвеской (predictive active suspension). Суть работы этой высокотехнологичной подвески заключается в том, что она непрерывно управляет работой всех пневматических стоек благодаря электромеханическим актуаторам и способна поднимать и опускать каждое колесо по отдельности.

    Таким образом, впервые Ауди S8 может активно контролировать положение кузова, а значит в любой дорожной ситуации, машина меньше кренится и «клюёт» при разгоне или торможении. В тоже время за ту самую «прогнозируемость» неровностей и особенностей покрытия дорожного полотна отвечает фронтальная стерео-камера. Данные с этой фронтальной камеры обрабатываются процессором, который даёт команду «зажать» или «распустить» ту или иную стойку подвески.

    Как говорят представители компании Ауди, новая S8, благодаря своей высокотехнологичной подвеске и другим системам, может быть как комфортабельным представительским седаном, так и динамичным спорткаром. Выбирать между этими двумя сущностями водителю позволяет система Audi drive select, которая имеет в своем активе 5 предустановленных профилей.

    Среди привычных профилей настройки автомобиля появился новый «Comfort+», в режиме которого кузов может наклоняться вовнутрь поворота до 3 градусов, чтобы снизить влияние углового ускорения на пассажиров. В спортивном режиме «Dynamic» Audi S8 управляется очень точно. Максимальный наклон кузова в этом режиме не превышает 2,5 градусов (на стандартной подвеске около 5 градусов). За счёт работы активной подвески удалось сделать поведение автомобиля максимально нейтральным с небольшим акцентом в сторону избыточной поворачиваемости.

    Управляет всеми системами помощи водителю, в том числе и активной подвеской, центральный процессор zFAS. Всего Audi S8 имеет 38 ассистентов. Работают они через цифровой «мозг» zFAS, опираясь на данные с пяти радаров, шести камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера.

    Audi S8 может изменять положение кузова даже когда стоит на месте. Так например, машина приподнимается на комфортные для посадки 50 мм, когда кто-то открывает дверную ручку.

    Далее у нас по списку полноуправляемое шасси. Работает она традиционно, поворачивая колёса задней оси в обратную сторону от передней оси на малых скоростях и в ту же сторону, что и передняя ось — на высоких. Это позволяет автомобилю быть более стабильным на высокой скорости и более маневренным на низкой.

    Но борьба за маневренность не заканчивается на уровне активной подвески и полноуправляемого шасси, Audi S8 имеет в своем распоряжении спортивный задний дифференциал, который активно распределяет крутящий момент между задними колёсами, доворачивая автомобиль в поворот, благодаря переносу основной части крутящего момента на внешнее колесо. Всё это направлено на борьбу с недостаточной поворачиваемостью, но если автомобиль начнёт уходить с траектории в сторону избыточной поворачиваемости, активный дифференциал отправит крутящий момент на внутреннее заднее колесо и стабилизирует машину.


    Опционально можно заказать карбон-керамические тормоза. Такая тормозная система предлагает спереди 10-поршневые суппорта и тормозные диски диаметром 420 мм, сзади — диски диаметром 370 мм. Такая система более эффективна, меньше перегревается и изнашивается, а также весит в сумме на 9,6 кг меньше стандартных тормозов со стальными дисками.

    Среди других технических особенностей: опциональные фары HD Matrix LED, каждая из которых содержит по 138 светодиодов и лазерно-люминофорную секцию, дополняемые фонарями на органических диодах OLED.

    Интерьер новинки выполнен с соответствующими спортивными акцентами.




    Самое интересное, что это 4-ое поколение S8 впервые получит длиннобазную версию, которая будет продаваться эксклюзивно на рынках США, Канады, Китая и Южной Кореи. Такая машина получит удлинение на 130 мм внутри базы, таким образом, что её длина составит 5302 мм, а колёсная база 3128 мм. Стандартные габариты для Audi S8 D5 представлены на чертеже ниже.

    Автотехцентр DRUK

    Volkswagen поставил автопилот на детскую коляску

    Volkswagen поставил автопилот на детскую коляску

    Голландцы позаимствовали сенсор из системы автоматического торможения хэтчбека Golf и установили его на детскую коляску. Но на этом инженеры не успокоились: увлекшись, они научили коляску не только тормозить перед препятствием, но и следовать за назначенным объектом, соблюдая определенное расстояние. Прототип существует в единственном экземпляре, и его способности, как можно увидеть в опубликованном компанией ролике, озадачивают и пугают прохожих, которые пытаются остановить «беспилотную» коляску.

    Впрочем, существует большая вероятность, что опубликованный ролик – это не более чем изощренная рекламная шутка. Достоверной информации о том, как именно коляска приводится в движение, нет. Кроме того, производитель не объясняет, как коляска умудряется не сбиваться с курса и четко следовать за назначенным «вожаком», даже когда перед ней оказывается несколько людей.

    Пользователи сети Youtube, посмотревшие этот ролик, уже высказывают предположения, что коляска на самом деле управлялась дистанционно. Впрочем, сами сотрудники Volkswagen уверяют, что самодвижущаяся коляска существует на самом деле, хоть о серийном производстве речи однозначно не идет — если уж пытаться рассматривать подобную затею всерьез, неминуемо возникает вопрос безопасности ребенка, и решить эту проблему не так-то просто.

    Обнародована стоимость седана Audi A4 в России

    Обнародована стоимость седана Audi A4 в России

    Новая модель Audi A4 начнет поставляться на авторынки России уже в конце текущего года или в начале следующего. Предварительная стоимость новинки составит порядка 1 700 000 рублей. Такая информация поступила от российского отделения автоконцерна. Также представители Audi в России отметили, что точная цена на авто прозвучит ближе к началу продаж.

    Что касается официального анонса Audi A4, он намечен на осень, а именно в сентябре, в рамках автосалона во Франкфурте. Несмотря на это, авто активно проходит тесты на дорогах РФ.

    Основными конкурентами Audi A4 являются несколько автомобилей — BMW 318i и Mercedes-Benz C180. В свою очередь. Автомобили конкурентов несколько дешевле. Так стоимость BMW 318i остановилась на отметке в 1 560 000 рублей, а Mercedes-Benz C180 – 1690 000 рублей.

    В глобальной паутине Интернет возник рендер нового Ауди Q5 с пакетом S line

    В глобальной паутине Интернет возник рендер нового Ауди Q5 с пакетом S line

    В интернете размещено неофициальное рендерное изображение следующей генерации Ауди Q5, который наградили не менее симпатичным оформлением S line.

    В основу нового Q5 с пакетом S line ляжет платформа MLB Evo, на которой был спроектирован новый A4. Ожидается, что кроссовер в новом поколении получит знакомый эволюционный дизайн и будет похож на «уменьшенный» Q7, как это и показано в рендере. Презентация свежей модели планируется в конце 2015-го года. Благодаря ей, создателям авто получилось снизить вес экземпляра фактически на 100 кг.

    Читайте также  Audi официально представила новый Audi A1 Citycarver

    В подкапотном пространстве у обновлённого кроссовера будет установлен мотор с турбиной, применяющий в качестве топлива бензин, и который имеет два варианта объёма — два и три литра с мощностями 190 и 252 «лошади». Следовательно, можно ожидать выхода 2.0-литрового 190-сильного и 252-сильного TFSI мотора. В дальнейшем очевидно появление и двигателей на дизеле приблизительно с такими же показателями.

    Volkswagen Polo стал оранжевым в честь 40-летия

    Volkswagen Polo стал оранжевым в честь 40-летия

    В честь 40-летнего юбиляра по имени Polo компания Volkswagen решила поступить неоригинально и выпустить «Оригинальную» модификацию модели. Всего будет произведена 1 000 хэтчбеков Polo Original Edition.

    Серия получится эксклюзивной не только за счет ограниченного тиража, но и по территориальному признаку — «оригинальный» Polo будет продаваться только в Германии. Original Edition будут отличать зеркала в цвет кузова, затемненные задние фонари, шильдик Original на передних крыльях и дверных порогах, светодиодная головная оптика, черная глянцевая фальшрадиаторная решетка и 16-дюймовые легкосплавные диски. Специально для модели «смешан» особый «медово-оранжевый» цвет.

    В салоне красуются мультифункциональное рулевое колесо, обернутые в кожу рычаг коробки и стояночный тормоз, черные спортивные сиденья с оранжевой прострочкой и алюминиевые вставки в консоли и на педалях. Volkswagen Polo Original Edition будет предлагаться с кондиционером, системой автоматического торможения, камерой заднего вида и прочими прелестями.

    Спецверсию уже можно заказать в отдельно взятой европейской стране по цене от 19 950 евро.

    Автомобили Volkswagen обновят

    Автомобили Volkswagen обновят

    Компания Volkswagen заявила об обновлении линейки автомобилей Touareg и Volkswagen. Теперь внедорожник будет выглядеть еще более респектабельнее. Его украсит аэродинамический обвес, полностью обновлена подвеска, кроме того теперь в комплектацию будет входить колесные диски из легкосплавных материалов. Для удобства водителей создана массивная приборная панель.

    Кроме того автомобиль получит дизельный силовой агрегат. Благодаря ему, обновленный Touareg будет развивать мощность в 290 «лошадок», по сравнению с предыдущими 262 л.с. Несмотря на то, что двигатель стал значительно мощнее, он остался, по-прежнему, экономичным в плане расхода топлива. Внешность обновленного Touareg стала еще более выразительной благодаря накладкам, которые появились на радиаторе. Значительным изменениям подверглась и головная светотехники. Задний бампер получил обновленную форму.

    Конечно, приборная панель стала более удобной. В автомобиле присутствует прикуриватель, который во многих случаях выступает в качестве розетки. Для того чтобы к ней можно было подключить несколько устройств, нужен универсальный разветвитель airline asp-2u-12. Тогда ваш автомобиль станет еще комфортабельнее.

    Итак, вернемся к обновлениям автомобилей Volkswagen. По заявлению компании производителей, было при принято сделать рестайлинг Passat. В обновленном седане появятся новые бампера и доработанная оптическая система. Список колесных дисков стал значительно шире. Салон будет намного комфортабельнее. Система мультимедиа стала более продвинутой, теперь она прекрасно работает с системами Apple и Android.

    Огорчает только одно обстоятельство. Обновленный Passat B7 будет поставляться только на американский рынок. На территории США цены на автомобиль будут начинаться от 21 тыс. долларов. В базовой комплектации Passat B8 будет оснащаться бензиновым силовым агрегатом. Ожидается, что в обновленном Пассате появится и новая приборная панель.

    Комплектация Passat B7, которая поставляется в Россию значительно отличается от американской. В автомобиль комплектуется турбированным бензиновым силовым агрегатом, который имеет объем в 1,4 литра, и 6 ступенчатую МКП.

    Электрокар Volkswagen e-Golf стал доступнее

    Электрокар Volkswagen e-Golf стал доступнее

    Американское подразделение Volkswagen представило новую базовую версию электрического «Гольфа» – e-Golf SE. Новинку оценили в $29,815 – на $45 дешевле самого доступного Nissan Leaf.

    Volkswagen e-Golf SE получил большую часть оборудования из старшей комплектации SEL Premium. В салоне установлена информационно-развлекательная система MIB II с 6,5-дюймовым тачскрином. В стандартное оснащение входит 3,6-киловаттное зарядное устройство, опционально его можно будет заменить на 7,2-киловаттное. Volkswagen e-Golf по-прежнему приводится в движение 115-сильным электромотором, который позволяет развить 96 км/ч менее чем за 10,4 секунды. Полного заряда батареи хватает на 133 км пути.

    Подразделение Volkswagen of America также объявило о прекращении производства спецверсии e-Golf Limited Edition стоимостью в $33,450, хотя она была представлена всего несколько месяцев назад. Отметим, что, помимо электрокара, в линейке «зеленых» Golf имеются подзаряжаемый гибрид Golf GTE и водородомобиль Golf SportWagen HyMotion. Последний, правда, пока существует только в виде концепта.

    В Интернете засветился рендер нового Audi Q5 с пакетом S line

    По предварительной информации, новый Audi Q5 автоконцерн построит на архитектуре MLB Evo, которая использована при создании нового седана А4. Благодаря этому, Q5 сможет немного «похудеть» (примерно на 100 кг). Кроме этого, еще в прошлом году появились слухи о том, что новый кроссовер получит систему E-Quattro с бензиновым мотором на передней оси и электродвигателем на задней.

    Силовые агрегаты Audi Q5 продублируют таковые из А4. Следовательно, можно ждать выхода 2.0-литрового 190-сильного и 252-сильного TFSI мотора. Однако, может появиться и 3.0-литровый TFSI двигатель с мощностью 272 л.с.

    Скорее всего, кроссовер Audi Q5 появится на автомобильном рынке ближе к концу 2016 года.

    Audi презентована самая экономичная версия Q7

    Таким образом во внедорожнике применена новая приставка. Имеется информация, что внедорожник предлагаться будет с дизельным более экономичным турбомотором. При этом максимальная скорость модели будет составлять 216 км/ч. Следует отметить, что прием заказов на новый Q7 Ultra 3.0 TDI европейскими дилерами известной компании Audi уже открыт. К своему названию модель получила приставку ultra, а также трёхлитровый дефорсированный двигатель TDI. Данный двигатель в первоначальной своей версии способен генерировать 272 лошадиные силы.

    Базовый прайс составляет 58 тысяч евро. Новинка на рынке должна появиться в следующем году. Представленный современный автомобиль оборудуется экономичным турбодизелем V6. Данный двигатель обладает объёмом в три литра. Силовой агрегат способен развивать мощность в 218 лошадиных сил. При этом крутящий момент составляет 500Нм. Вместе с этим максимальная скорость составляет 234 км/ч. Наряду с этим расход топлива на сотню километров составляет 5,7 литров.

    Volkswagen Polo стал эксклюзивнее и дешевле

    Volkswagen Polo стал эксклюзивнее и дешевле

    Юбилейное исполнение названием Original Special Edition положено только пятидверному хэтчбеку и будет ограничено лишь тысячей экземпляров, предназначенной строго для немецкого рынка.

    Для автомобиля приготовили несколько цветов кузова, в числе которых и особый оттенок под названием «Медовый оранжевый металлик» — таким цветом не может похвастаться ни одна другая модель Volkswagen. Среди других внешних особенностей «юбилейной» серии – 16-дюймовые колесные диски Portago, тонированные задние фонари и выкрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал заднего вида.

    В список стандартного оснащения особой серии входят светодиодные фары, камера заднего вида и система экстренного торможения. И именно комплектация, собранная для Polo Special Edition, является, пожалуй, основной особенностью этой версии. Потому что, если верить производителю, в Германии «юбилейный» Polo особой серии получился на 1 119 евро дешевле обычного серийного Polo с аналогичным уровнем оснащения. Впрочем, цена машины в переводе на российские рубли все равно весьма внушительна: за Polo Original Special Edition будут просить 19 950 евро, то есть более 1 350 000 рублей по текущему курсу.

    Читайте также  Audi раскрыла подробности о 602-сильном R8 V10 Plus

    Audi S8 plus и 605 л.с. — самая быстрая и дорогая «восьмерка»

    Audi S8 plus и 605 л.с. — самая быстрая и дорогая «восьмерка»

    Считается, что обозначение RS 8 компания Audi запатентовала еще три года назад, хотя серийных автомобилей с этим индексом так и не появилось — ни в семействе А8, ни среди суперкаров R8, которые тоже могли бы претендовать на подобную экстремальную модификацию. Вместо этого у Audi существуют форсированные купе и родстеры R8 plus, а теперь в серию пойдет и седан A8 plus.

    Обычная «А-восьмая» вот-вот сменит поколение — будущий флагман получит новый дизайн, автопилот и двигатели с электротурбонаддувом. А S8 plus, похоже, — прощальный аккорд в линейке машин нынешнего поколения D4. «Приплюcованная восьмерка» — это знакомый нам седан S8 c битурбомотором V8 4.0 TFSI, который после доработки программы управления и геометрии турбокомпрессоров (традиционных, а не электрических) развивает уже не 520, а 605 л.с. Максимальный крутящий момент вырос с 650 до 750 Нм в кратковременном режиме «овербуст». Таким образом, это самая мощная версия четырехлитрового мотора Audi, который помимо прочего используется на моделях Audi S6, RS 6, S7 и RS 7, но наиболее производительный его вариант до сих пор применялся на автомобилях Bentley Continental GT3-R (580 л.с.).

    Разгон до 100 км/ч у S8 plus занимает 3,8 с вместо 4,1 с у базовой S8, а максимальная скорость хоть и ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, но в Германии в стандартную комплектацию уже включен «безлимитный» пакет, позволяющий разгоняться до 305 км/ч. В России за эту опцию придется доплачивать отдельно.

    Вдобавок в пакет входят углеродкерамические тормоза и выхлопная система с доработанными глушителями. А перенастроенные пневмоподвеска и активное рулевое управление с переменным передаточным отношением применены на всех S8 plus уже «в базе». Восьмиступенчатый «автомат», полный привод с асимметричным распределением крутящего момента (40:60) и задний активный дифференциал значимых изменений не претерпели.
    Визуально версия plus дополнена лишь мелкими декоративными элементами вроде матовой серебристой окраски, зачерненных решетки радиатора, корпусов зеркал и задних фонарей, но по желанию клиенты могут заказать и автомобиль без внешних отличий от базовой S8. Цена в Германии — от 145 тысяч евро, то есть на 28 тысяч евро дороже исходной «эски». Так что S8 plus — это еще и самый дорогой седан в семействе А8, ведь цены на длиннобазный A8 L с двигателем 6.0 W12 (500 л.с.) начинаются от 144 тысяч евро. Правда, не будем забывать, что у A8 следующего поколения модернизированные двенадцатицилиндровые моторы будут развивать 608 л.с., поэтому статус-кво вскоре восстановится.

    В России заказы на S8 plus начнут принимать в сентябре или октябре, а рублевые цены будут зависеть от актуального курса валют.