Новый кроссовер Audi Q2 дебютирует в Женеве

Audi Q2 – авто с харизмой!

Отличный пятидверный внедорожник класса «K1» дебютировал в рамках Женевского автосалона весной 2016 года. Audi Q2 представляет собой глубоко городскую модель с характерным угловым дизайном и окантовкой. Спереди акцент создает высокая восьмиугольная решетка singleframe.

Отличный пятидверный внедорожник класса «K1» дебютировал в рамках Женевского автосалона весной 2016 года. Audi Q2 представляет собой глубоко городскую модель с характерным угловым дизайном и окантовкой. Спереди акцент создает высокая восьмиугольная решетка singleframe.

Крыша модели имеет плавные формы и достаточную покатость, она плавно переходит в задние стойки хетчбека. Колорита добавляют контрастные накладки, делающие автомобиль узнаваемым с первого взгляда!

Подобный экстерьер определяет самобытный характер авто, а необычная геометрия кузова создает четкую харизму.

Оснащение модели выполнено на самом высоком уровне: в компактный автомобиль внесены опции, доступные прежде исключительно в премиум-классе. Подробности по ссылке: https://audi.kiev.ua/ru/q2/q2/oglyad.

Передовые коммуникационные возможности

Автомобиль Ауди Q2 оснащен в базовой комплектации дисплеем MMI. Удобное управление мультимедиа осуществляется с помощью клавиш и поворотно-нажимного механизма, расположенных посередине консоли.

Опционно устанавливается более продвинутая система – Navigation plus®, оснащенная панелью с сенсорным управлением. Она же добавляет точку доступа к Wi-Fi вещанию. Технологичный интерфейс Audismartphone позволяет быстро сопрягать гаджеты на базе практически любой ОС. Все в купе создает неповторимый комфорт, а на дисплей 12,3″ выводится самая полезная информация без напряжения для ваших глаз.

Двигатели и ходовая часть

Ауди Q2 поставляется на рынок в шести вариантах двигателей и комплектации. Габариты ТС составляют:

  • длина 4191 мм;
  • ширина 1794 мм;
  • высота 1508 мм;
  • колесная база 2595 мм.

Величина дорожного просвета традиционна для «паркетников» и составляет приемлемые для наших дорог 200 мм. Все модификации автомобиля Ауди Q2 оснащены динамическим рулевым управлением, передаточное число которого определяется углом поворота руля.

Особая конструкция зубчатой рейки – ноу-хау немецкого производителя, добавляет четкости в управлении. Опять же опционно авто оснащается адаптивной подвеской и системой ASD для управления динамикой движения. Это позволяет создавать дополнительные элементы комфорта при передвижении.

Возможность изменения отдельных параметров шасси сближает Q2 со спортивными моделями.

Вместимость

Багажное отделение Q2 достаточно вместительно для подкласса «K1». При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 405 литров свободного пространства. В городском цикле этого объема вполне достаточно. Если же автовладельцу необходимо перевезти что-то более габаритное, то ему всегда доступно сложение сидений сзади и увеличение полезного объема до 1050 литров.

Рассматриваемая модель от Audi – современна, технологична и способна в полной мере подарить вам удовольствие от вождения как в городском цикле, так и на трассе.

Компактный кроссовер Audi Q2 прибыл в Женеву. ФОТО и ВИДЕО

Audi Q2 на Женевском автосалоне 2016. Фото сайта motor1.com

Компания Audi официально представила компактный кроссовер Q2 на Женевском автосалоне.

Новинка получила восьмиугольную решетку радиатора, передний бампер с большими воздухозаборниками, наклонную крышу со сполйером, цветные задние стойки, пластиковую обшивку нижней части кузова и колесных арок, дополнительные пластины для защиты днища и светодиодные задние фонари. Так не менее, Audi описывает модель как «транспортное средство городского типа» и говорит, что на самом деле кроссовер не создан для бездорожья.


Audi Q2 будет доступен исключительно в 5-дверном варианте, а габариты 5-местного варианта таковы: 4,19 метра в длину, 1,79 м в ширину, 1,51 м в высоту, размер колесной базы – 2,6 м. Вес машины составляет 1205 кг.

Новый паркетник похвастается 405 литрами свободного пространства в багажном отделении позади задних сидений, причем объем багажника может увеличиться до 1 050 литров, если сложить задний ряд сидений. Электропривод задней двери и раскладывающиеся на трое задние сиденья доступны опционально.

В салоне машины покупатели обнаружат цифровую приборную панель Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым экраном, а также информационно-развлекательную систему MMI с сенсорным дисплеем и обновленной навигационной системой. Дополнительно может быть предложена более мощная, нежели стоковая, 705-Вт аудиосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками.

В стандартную комплектацию включены адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, система распознавания дорожных знаков, система предупреждения о покидании полосы движения, мониторинг слепых, парковочный ассистент и многое другое.

Audi будет предлагать компактный кроссовер Q2 с шестью двигателями на выбор, среди которых 1,0-литровый и 1,4-литровый бензиновые моторы TFSI с функцией дезактивации цилиндров, развивающие 116 и 150 л.с. соответственно. Более мощный 4-цилиндровый агрегат 2.0 TFSI похвастается 190 «лошадками». Дизельный ряд представят 116-сильный 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор и два двигателя 2.0 TDI мощностью 150 и 190 л.с.

В качестве стандартной будет предлагаться 6-ступенчатая механическая коробка передач, однако 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением будет дополнительно доступен для любых комплектаций. Также стандартной выступит система переднего привода, при этом 2,0-литровые бензиновые и дизельные варианты могут быть оборудованы системой полного привода.

Audi Q2 будет собираться на главном заводе компании в Ингольштадте, а для заказа станет доступен в середине года. Первые поставки в Европе намечены на осень.

Видео-обзор новинки Audi Q2


На видео: дебют кроссовера Audi Q2 на автосалоне в Женеве 2016

Audi Q4 e-tron: в Женеве представлен концепт нового электромобиля

Год назад на Женевском автосалоне Audi представила свой первый серийный электромобиль Audi e-tron. В этом году на Женевском автосалоне Audi продемонстрирует как в будущем будет выглядеть еще один электромобиль бренда. Концепт-кар Audi Q4 e-tron — компактный четырехдверный кроссовер длиной 4,59 м, серийная версия которого будет представлена в конце 2020 года.

Концепт-кар Audi Q4 e-tron оснащен двумя электродвигателями суммарной мощностью 306 л. с. с фирменной системой полного привода Audi quattro. Благодаря превосходной электротяге для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется всего 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Практически все пространство под полом между осями занимает большая аккумуляторная батарея емкостью 82 кВт·ч. Запас хода более 450 км (в цикле WLTP) — Audi устанавливает новые стандарты в классе. Технологии концептуального Audi Q4 e-tron объединены модульной платформой электрического привода (MEB), на базе которой в будущем будет создан целый ряд электромобилей различных брендов концерна Volkswagen в самых разных сегментах — от компактных до среднеразмерных моделей.

Концепт Audi Q4 e-tron позволяет представить каким будет пятая серийная электрическая модель бренда, дебют которой запланирован на конец 2020 года. Продажи Audi e-tron уже начались, и первые автомобили будут переданы покупателям до конца марта 2019 года. Кроме того, в нынешнем году будет представлен Audi e-tron Sportback, а также будет запущено производство первого Audi Q2L e-tron — модели, специально разработанной для китайского рынка. Презентация серийной версии четырехдверного динамичного купе Audi e-tron GT, которое разрабатывается подразделением Audi Sport GmbH, намечена на вторую половину 2020 года. В это же время состоится дебют серийной версии компактного Audi Q4 e-tron. С выходом этих автомобилей бренд Audi будет представлен во всех ключевых сегментах — от А-класса до полноразмерных моделей: великолепный результат менее чем за два года с момента выхода на рынок первого в истории электромобиля марки.

Читайте также  Прошла официальная презентация автомобиля Audi A5 нового поколения

Компактный и просторный одновременно: габариты и внутреннее пространство

Длина 4,59 м, ширина 1,90 м, высота 1,61 м: концепт Audi Q4 e-tron занимает верхнюю позицию в сегменте компактных автомобилей. Этот электрический кроссовер обладает невероятной практичностью и маневренностью в городе. При колесной базе длиной 2,77 м размеры салона сопоставимы с показателями моделей более высокого класса. Отсутствие трансмиссионного туннеля, который традиционно ограничивает внутреннее пространство, делает этот автомобиль невероятно удобным в эксплуатации: концепт Audi Q4 e-tron предлагает неожиданно вместительный и комфортный салон, особенно в зоне для ног передних и задних пассажиров.

Продуманная цветовая гамма интерьера создает ощущение невероятного простора: в верхней части доминируют светлые оттенки, контрастирующие с темными ковриками на полу. Потолок, стойки крыши, верхняя часть обивки дверей и панели приборов отделаны белой и бежевой микрофиброй. Приоритетом для разработчиков концепта Audi e-tron была экологичность, и не только в отношении двигателей. Так, например, ковровое покрытие изготовлено из повторно переработанных материалов. Вместо хромированных декоративных элементов используется высококачественное многослойное покрытие. Органическое стекло Plexiglas с эффектом инея создает ощущение невероятной глубины. Четыре сиденья со встроенными подголовниками обиты материалом Alcantara с двойной прострочкой и отличаются высочайшим уровнем исполнения.

Позади рулевого колеса располагается дисплей виртуальной приборной панели, на который выводится наиболее важная информация: скорость, уровень заряда аккумуляторной батареи и навигационные данные. Новым решением стал крупноформатный проекционный дисплей с функцией дополненной реальности. На него выводится важная графическая информация, например — направляющие стрелки, причем располагаются они в соответствующем месте на проекции дороги.

Для часто используемых функций на спицах рулевого колеса предусмотрены сенсорные элементы. Над центральной консолью расположился 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, предназначенный для работы с информационно-развлекательной и другими системами автомобиля. Для большего удобства центральный дисплей развернут в сторону водителя. Под ним нашлось место для целого ряда кнопок управления системой кондиционирования. На центральной консоли отсутствуют рычаг переключения передач и рычаг стояночного тормоза, там расположено просторное отделение для хранения с отсеком для зарядки мобильного телефона. Кнопка выбора режимов работы системы привода находится на горизонтальной поверхности с изящным дизайном, которая также служит крышкой передней части консоли. Значительно расширили возможность для хранения вещей в дверных панелях: помимо традиционных отсеков в нижней части, в верхней части появились специальные отделения, удобные для размещения бутылок в зоне легкой доступности.

Дизайн кузова: безошибочно Audi, определенно e-tron

С первого взгляда в фирменной решетке радиатора Singleframe с эмблемой в виде четырех переплетенных колец концепта Audi Q4 e-tron угадывается принадлежность к бренду Audi. Достаточно взглянуть второй раз, чтобы понять: перед вами электрическая модель. Как и первый серийный электромобиль Audi, вместо традиционной решетки радиатора новый концепт-кар получил закрытую поверхность, заключенную в широкую и почти вертикальную восьмиугольную рамку. Воздух поступает через крупные воздуховоды, которые тянутся от двух матричных светодиодных фар к элементам нижнего аэродинамического обвеса.

Четко очерченные арки всех четырех колес — еще один традиционный дизайнерский элемент автомобилей Audi. Расширенные боковые элементы Audi Q4 e-tron получили плавные контуры и органично дополняют дизайн электромобиля, делая его более выразительным. Контрастные акценты на панелях порогов, там, где находится аккумуляторная батарея, являются еще одной характерной особенностью моделей семейства e-tron. Большие 22-дюймовые колеса не оставляют сомнений в потенциале концепт-кара.

Выразительная широкая полоса визуально соединяет два задних блока фонарей Audi Q4 e-tron как знак его принадлежности к линейке моделей Audi e-tron. Таким образом, новый электромобиль легко узнаваем и сзади. То же можно сказать о внутренних компонентах системы освещения: расположение светодиодных элементов также напоминает о первой полностью электрической модели бренда.

Новый синий цвет кузова Solar Sky меняет оттенок в зависимости от угла зрения. Инновационное лакокрасочное покрытие экологично по двум причинам. Во-первых, оно было специально разработано для концепт-кара Audi Q4 e-tron и производится в экологически безопасных условиях. Во-вторых, оно эффективно отражает коротковолновый диапазон солнечного света, близкий к ИК-спектру. Благодаря этому поверхность кузова и, как следствие, салон нагреваются значительно меньше. В результате повышается комфорт для водителя и пассажиров, а также снижается энергопотребление системы кондиционирования, которой в теплые дни не приходится сильно охлаждать внутреннее пространство. Все это положительно сказывается на запасе хода и экологичности концепт-кара Audi Q4 e-tron.

Высокие показатели двигателя и подвески

На основе модульной платформы MEB создаются автомобили с различными вариантами привода и мощности. Концепт Audi Q4 e-tron укомплектован высокоэффективной системой электропривода. На передней и задней осях установлено по электродвигателю, что делает Audi Q4 полноприводной моделью. Оси автомобиля не имеют механических соединений для передачи тяги. Специальная система обеспечивает передачу оптимального крутящего момента на колеса обеих осей: перераспределение происходит за доли секунды, гарантируя отличную тягу при любых погодных условиях и на любом покрытии.

В большинстве случаев концепт Audi Q4 e-tron использует постоянно активный задний синхронный электромотор для обеспечения максимальной эффективности. При таком использовании большая часть крутящего момента подается на заднюю ось. Если же водителю нужна дополнительная мощность, система электрического полного привода активирует расположенный спереди асинхронный электродвигатель для подачи крутящего момента на передние колеса. Система также работает превентивно — предотвращает занос в условиях гололеда или помогает при прохождении поворотов на высокой скорости.

Мощность электродвигателя на задней оси составляет 204 л. с., а крутящий момент — 310 Н·м. Электродвигатель передней оси развивает мощность 102 л. с. и крутящий момент 150 Н·м. Суммарная мощность двигателей — 306 л. с. Запаса энергии аккумуляторной батареи (82 кВт·ч), установленной под полом автомобиля, хватает для преодоления более 450 км (в цикле WLTP). Аккумуляторная батарея заряжается от сети мощностью до 125 кВт. При максимальной мощности зарядка до 80% от номинальной емкости происходит примерно за 30 минут.

Однако такой большой запас хода не сводится к высокой емкости аккумуляторной батареи. Как и первый представитель электроприводной линейки Audi e-tron, концептуальный автомобиль Audi Q4 e-tron поражает различными решениями, призванными повысить экономичность. От низкого коэффициента лобового сопротивления (Cd = 0,28) до продвинутой системы рекуперации — в компактном кроссовере использован весь спектр решений для увеличения запаса хода. Весомый вклад вносит также сложная система терморегулирования привода и аккумуляторной батареи, в состав которой входит тепловой насос для CO2.

Динамика и точная управляемость

Основа: модульная платформа MEB

Модульная платформа с продольным расположением двигателя (MLB) и модульная платформа с поперечным расположением двигателя (MQB) позволили создать модели Audi и других брендов концерна Volkswagen, которые стали невероятно успешными во всех сегментах рынка. Однако данные платформы были рассчитаны на использование двигателей внутреннего сгорания. Особенностью модульной платформы MEB является то, что ее разрабатывали специально для моделей с электрическим приводом. Параметры осей, приводов, колесной базы и взаимодействия различных компонентов — все эти характеристики подбирали и адаптировали под особенности электрического привода. Расположение большой аккумуляторной батареи и ее форму можно изменять, не затрагивая другие компоненты системы, что приходилось делать при использовании платформ MLB и MQB.

Читайте также  Объявлены цены на кроссовер Audi Q7 в США

Кроме того, платформа MEB несет в себе огромный потенциал объединения достижений разных брендов концерна. Она была разработана в основном в качестве базы для создания электромобилей массового сегмента А и при этом позволяет интегрировать лучшие технологии, созданные совместными усилиями специалистов всех брендов, и применять их в электромобилях различных сегментов. Важная особенность платформы MEB: она позволяет использовать электроприводную технологию в моделях компактного сегмента.

Стратегия электрификации: двенадцать электрических моделей к 2025 году

Audi продолжает активно расширять свой модельный ряд в сегменте электромобилей начиная с мировой премьеры полностью электрического кроссовера Audi e-tron в сентябре 2018 года. К 2025 году Audi представит двенадцать полностью электрических моделей для ключевых рынков по всему миру, при этом приблизительно треть общего объема продаж бренда составят электрифицированные версии автомобилей существующего ряда. В линейку электрических кроссоверов войдут Audi e-tron и Audi e-tron Sportback, который будет представлен в 2019 году. Также появятся семейства с классическими кузовами Avant и Sportback. Версии с электроприводом будут представлены во всех ключевых сегментах — от компактных моделей до автомобилей бизнес-класса.

Концептуальный шоу-кар Audi e-tron GT — исключительно динамичное купе с плоским полом — дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 года. Реализованные в данном автомобиле технологии разрабатывались совместно со специалистами Porsche, при этом в дизайне и характере концепта безошибочно угадывается ДНК бренда Audi. Дальнейшее развитие проекта предусматривает появление серийной модели, запуск производства которой запланирован на конец 2020 года.

Платформа PPE (Premium Platform Electric) — совместный проект конструкторских подразделений Audi и Porsche — станет основой для расширения линейки электромобилей Audi — от массовых моделей В-класса до автомобилей сегмента D.

Женевский автосалон 2021 (International Geneva Motor Show 2021)

Год основания: 1905

Место проведения: Geneva Palexpo

Периодичность: ежегодно

Количество посетителей: 691 тысяч (в 2016 г)

Официальный сайт: www.salon-auto.ch

Первое Женевское моторшоу состоялось в 1905 году при содействии генерального представителя компании Michelin в Швейцарии Поля Буше, женевского предпринимателя Альберта Вассали и молодого инженера Жюля Межеве, который также являлся владел компанией по производству автомобильных аксессуаров и являлся президентом швейцарской торговой палаты по вопросам автомобильной промышленности. На первой выставке были показаны 59 экспонатов, при этом мероприятие посетили свыше 17 тысяч человек. Второй автосалон также прошел в Женеве в 1906 году, однако третью выставку провели ещё через год в Цюрихе.

После нескольких неудачных попыток, четвёртый автосалон в Швейцарии удалось организовать только в 1923 году, снова в Женеве. Он оказался настолько успешным, что к следующему организаторам пришлось обустроить временное выставочное пространство площадью 8000 кв м. Автомобильная экспозиция и выставка двухколёсных транспортных средств оказались размещенными в разных зданиях, поэтому их соединили новым проходом с арендованными эскалаторами. Автовыставку, которая впервые прошла в статусе международной, посетили 68 тысяч человек, а количество автомобилей в Швейцарии после этого выросло с 33 до 39 тысяч штук. В 1926 году для проведения автосалона был построен выставочный комплекс Palais des Expositions.

В 1934 году Женевский международный автосалон стал одним из главных событий такого рода в мире и к 1939 году в выставке участвовали уже двести компаний. Все экспозиции не помещались в выставочном комплексе, поэтому часть из них разместили во временных залах. Первый автосалон после Второй мировой войны открыл свои двери в 1947 году, но несмотря на сложные времена снова оказался успешным — на площади в 9602 кв м разместились 305 экспонатов. После этого последовали годы стабильного роста популярности мероприятия: в 1948 году выставка собрала 200 тысяч посетителей, в 1960-м — 300 тысяч посетителей, а в 1967 году — свыше полумиллиона зрителей.

В 1981 году рядом с аэропортом был построен один из крупнейших и самых современных на тот момент выставочных комплексов в Европе — Geneva Palexpo. Первым мероприятием в новом выставочном комплексе стала Международная выставка коммерческой техники в январе 1982 года, вслед за которой в марте прошел Международный автосалон.

В 2000 году автосалон в Женеве впервые в истории посетили свыше 700 тысяч человек, а абсолютный рекорд — 747 700 посетителей, был установлен в 2005 году. Швейцария не относится к мировым лидерам в сфере автопрома, поэтому Женевское моторшоу выделяется на фоне автосалонов в Детройте, Франкфурте и Париже более международным характером. На выставке состоялись мировые премьеры таких автомобилей как Mercedes 300 S Ponton, Ford Mondeo, Ford Granada, Audi 80, Audi 100, Audi A8 первого поколения и многих других.

Высокопроизводительные автомобили на Женевском параде

Суперкары, внедорожники и кроссоверы займут центральное место на Женевском автосалоне этого года, а Bugatti Chiron, заявляемый как быстрейший в мире серийный спортивный автомобиль повидимому станет венцом демонстрации.

Другими автопроизводителями, которые дебютируют с высокопроизводительными моделями станут Lamborghini, Aston Martin и Jaguar.

Кроме того, автосалон высветит увеличивающуюся популярность внедорожников и кроссоверов в стиле внеродожников (SUV-ов). Впервые в эту нишу вошел Maserati с кроссовером Levante. Audi, Toyota и Volkswagen также подготовили дебюты кроссоверов.

Итак, некоторые ключевые дебюты Женевского автосалона 2016:

Alfa Romeo

Ожидается, что Alfa представит каждодневную версию среднеразмерного автомобиля Giulia (на фото сверху), последовавшую за топовой версией седана Giulia Quadrifoglio, показанного в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Giulia повидимому будет оснащена 2.0-литровым бензиновым двигателем начального уровня и 2.2-литровой дизельной версией. Продажи Quadrifoglio начнутся вскоре, а до конца года в автосалонах дилеров Alfa Romeo появятся и другие версии.

Aston Martin

Новое купе Aston Martin DB11 даст старт продуктовому наступлению британского спортивного бренда, борющегося за выживание с 2007 года, когда бренд был продан Ford Motor Co. консорциуму инвесторов. Спорткар DB11 дебютирует с полностью новой алюминиевой платформой, которая будет лежать в основе будущих Aston Martin, а также двигателем V-12 впервые использующим турбонаддув в серийной модели Aston.

Audi быстро расширяет свою линейку внедорожников/кроссоверов, и Q2 дебютирует в Женеве как кроссовер начального уровня бренда, который расположится под Q3. Повидимому автомобиль будет продаваться только в Европе, по крайней мере пока нет никаких известий о его продаже в США.

BMW снимет покров с 600-сильного M760Li xDrive, флагмана своей новой линейки 7-серии. Полноприводный седан оснащен дважды турбированным 6.6-литровым V-12 и получает некоторые изменения дизайна. Кроме того, BMW покажет плагин гибрид 7 серии, 740e iPerformance.

Bugatti

Суперкар Chiron заменит единственную модель бренда -Veyron. Bugatti заявляет, что Chiron будет «наиболее мощным, наибыстрейшим, наиболее роскошным и наиболее эксклюзивным суперкаром в мире», несмотря на то, что бренд пока не сообщает детальной информации пока не состоится Женевская премьера. Автомобильная пресса сообщает, что автомобиль возможно будет оснащен модернизированной версией 1,200-сильного двигателя Veyron, с увеличенной до 1,340 л.с. мощностью.

Citroen E-Mehari.

Citroen

Citroen E-Mehari впервые будет представлен на автосалоне. Полностью электрический четырехместный кабриолет имеет простой, угловатый дизайн и пластические панели кузова. Его дизайн перекликается с оригинальным Mehari 1960-ых, который был популярным пляжным багги и, вместе с этим, утилитарным автомобилем использовавшимся французскими фермерами и военными. Citroen начнет продажи автомобиля во Франции этой весной, а по всей Европе до конца этого года.

Читайте также  Audi объявила об отзыве 12 автомобилей в России

Citroen также покажет в Женеве свой легкий минивэн SpaceTourer, который заменит модель Jumpy. SpaceTourer будет предлагаться дилерами Ситроен в трех вариантах длины, с пятью, семью или восемью сиденьями. В его основе лежит модифицированная версия платформы EMP2 PSA/Peugeot-Citroen используемой в новейшем C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Минивэн будет производиться наряду с двумя родственными моделями, Peugeot Traveller и Toyota Proace, на заводе PSA в Севелнорде, Франция.

DS Automobiles

DS Automobiles, высококлассный бренд в составе PSA/Peugeot-Citroen, дебютирует с концептом демонстрирующим потенциальное спортивное добавление к своей линейке. Бренд также снимет покров прошедшего через «подтяжку» хэтчбека DS 3 в результате получившего более свежий дизайн, лучшую подключенность и новые варианты двигателя, которые должны подстегнуть продажи стареющего бестселлера. PSA выделила DS из бренда Citroen в отдельно стоящий бренд в 2014 году, чтобы бросить вызов немецким премиум маркам, таким как Audi.

Ferrari GTC4Lusso.

Ferrari

GTC4Lusso – это фейслифт FF с новым именем, более мощным двигателем и некоторыми элементами дизайна, придающие ему более обтекаемый вид. FF был первым автомобилем Ferrari с полным приводом. Теперь, для увеличения стабильности на высоких скоростях и маневренности при прохождении поворотов, добавлено рулевое управление задних колес (которые поворачиваются на малые углы). GTC4Lusso получил тот же 6.3-литровый V-12 как и на FF, однако количество лошадок было увеличено на 30 и доведено до 680 л.с.

Ford расширяет свою выскококлассую линейку отделки Vignale в настоящее время предлагаемую только в среднеразмерном седане Mondeo (его американская версия Fusion). Большой минивэн S-Max также получает вариант Vignale и, как ожидается, в Женеве Ford представит также европейский внедорожник Edge этой линейки. Модели Vignale отделаны люксовыми материалами и предназначены для зон «Vignale Lounge» избранных автосалонов дилеров Форд в Европе. Ford и его соперники по массовому рынку предлагают в Европе высококлассные варианты отделки, чтобы удержать покупателей от перехода к премиум брендам.

Полсе того, как в последние годы Fiat сфокусировался на расширении линейки миникара 500, итальянский бренд решил уделить внимание компактному сегменту. Бренд дебютирует с хэтчбеком и универсалом Tipo. Модель Tipo будет позиционироваться в Европе как доступный, вместительный, пятиместный автомобиль в нижнем диапазоне сегмента, заменив собой Bravo.