Официально дебютировал Audi A3 Clubsport Quattro

Официально дебютировал Audi A3 Clubsport Quattro

Фирма Volkswagen дала добро на выпуск Гольфа R400

Хэтчбек Golf R400 будет не ограниченным изданием, а полноценной серийной моделью, выпускаемой на той же линии, что и собратья.

Инсайдеры принесли ожидаемую новость: концепту Golf R400 дан зелёный свет. В следующем году сумасшедший хэтч превратят в серийную модель с высокофорсированным двухлитровым турбомотором, полным приводом, усиленными подвеской и тормозами, а также достаточно сдержанным обвесом. Дебют намечен на Франкфуртский автосалон (сентябрь), а в конце 2015 года «зажигалка» поступит в продажу.

По слухам, самый мощный Golf будет продаваться по цене около 50 000 евро (в Германии). Для сравнения, Golf R там стоит от 38 325 евро.

Мощность мотора на новом Гольфе будет не ниже 400 л.с. (столько было на концепте R400), а может, даже все 420 (столько немцы сняли с того же агрегата EA888 на шоу-каре TT quattro sport) — сообщает журнал Car. То есть хэтч может оказаться на 120 л.с. мощнее Гольфа «эрки», на основе которой построен. В таком случае серийная версия, по идее, получит индекс R420. Крутящий момент составит 450 Н•м или около того. Сейчас на рынке аналогов этой модели нет. По технике с таким Гольфом сможет потягаться разве что будущий хот-хэтч Audi RS3 Plus (в нём должно быть 400 сил). Но до Плюса далеко: ещё не вышла в свет даже обычная модель RS3 нового поколения.

21 благодарности(ей) от:
Avaddonica, AlonsoN1, boom, Dan246, DAVID31RUS, DOSVIDOS, Ensdeil, Kenwwod, LIONSTYLEK, mihxser, MSTR X, Sanych, nitricstorm, PolyRosT , POMKA226, PonyCar, Ring Taxi , SASHADIDAS, show off, SteelHawken, Дима Шишлов
RunIck
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RunIck
Найти ещё сообщения от RunIck

Очередной концептуальный шедевр Halo Interceptor, обещает в ближайшем будущем ультимативный суперкар, вертолёт, сеперджет и скоростной катер в одном целом. Разработчики поговаривают о максимальной скорости на земле до 501 км/ч, а в воздухе — до 2 000 км/ч.

Создатели не шутят. Концепт Halo Interceptor может быть вполне реализован для серийного использования. Студия предствлена длиной в 4,35 м, шириной в 2,10 м и высотой в 1,20 м. Силовой начинкой здесь служит сверхмощный нанотехнологичный агрегат, который позволит развивать суперкару максимальную скорость до 501 км/ч и разгоняться до сотни всего за 2,3 секунды. Запас хода при средней скорости в 100 км/ч — аж до 1 127 км. Bugatti, как всегда — отдыхает.

И «ветралёт» есть.

На трассе пробка? Не беда. Универсальное решение позволяет легко превратить автомобиль в вертолёт, который окрестили как «Halo 46°», служащий для коротких дистанций абсолютным идеалом. Длина новинки составляет 10,10 метров, а высота — 2,70 метров. Места — для двух пилотов и двух пассажиров, а максимальная скорость может составлять предельные 343 км/ч. Максимальная высота полёта — 4 600 метров.

И сверхскоростной «джет» есть.

Ну, а эта тема, вообще из области фантастики. С подходящим названием «Halo 120°», трансформированный из автомобиля двухтурбинный и почти десятиметровый суперджет, весом в 21 тонну, будет способен развивать максимальную крейсерскую скорость до 2 000 км/ч и иметь высоту полёта почти в 20 000 метров. Не слабо.

На закуску — резвый катер.

Последний трансформацией концепта является его преобразование в одиннадцатиметровый скоростной катер «Halo 22°», который способен резать волны с максимальной скоростью в 117 км/ч и преодолевать расстояния до 2 222 км. Создатели, вы серьёзно?

3 благодарности(ей) от:
DAVID31RUS, Ensdeil, MSTR X
Polluks
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Polluks
Найти все сообщения от Polluks


Компания Lamborghini представила открытую модификацию суперкара Gallardo LP 570-4 Superleggera, которая получила название Spyder Performante.

По сравнению с обычным спайдером масса новинки снижена на 65 килограммов (до 1485 килограммов), однако в то же время она на 145 килограммов тяжелее купе Superleggera. Подобная разница в весе отразилась на динамических характеристиках машины: модификация без крыши разгоняется с нуля до ста километров в час за 3,9 секунды, что на пять десятых секунды медленнее автомобиля со стационарным верхом.

Массу спайдера инженерам удалось снизить за счет широкого применения карбона в конструкции автомобиля. Например, из этого материала изготовлена крышка, закрывающая моторный отсек и отделение для мягкой складывающейся крыши. Кроме того, из углеволокна выполнен аэродинамический обвес кузова, им же отделан центральный тоннель и дверные панели. На автомобиль также установлены 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава (легче стандартных на 13 килограммов) с титановыми креплениями колес.

Суперкар Lamborghini Gallardo LP 570-4 Spyder Performante оснащается десятицилиндровым двигателем объемом 5,2 литра и мощностью 570 лошадиных сил. Мотор работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач e-gear. Максимальная скорость открытого автомобиля составляет 324 километра в час (у купе Superleggera «максималка» на один километр в час больше).
Помимо этого, новинка имеет мощные восьмипоршневые тормозные механизмы на передней оси с 365-миллиметровыми дисками (сзади установлены четырехпоршневые с 356-миллиметровыми дисками). В качестве опции предлагаются карбон-керамические шестипоршневые тормоза с 380-миллиметровыми дисками.

2 благодарности(ей) от:
Ensdeil, MSTR X
RunIck
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RunIck
Найти все сообщения от RunIck

2 благодарности(ей) от:
Ensdeil, MSTR X
ChiLiOne
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ChiLiOne
Найти все сообщения от ChiLiOne


Квалификация первого Гран При сезона позволила предварительно оценить скорость новых машин, но перед стартом переменных было множество – команды имитировали гонку на тестах, но никто точно не знал, сколько пит-стопов нужно будет совершить в Мельбурне, и как поведут себя шины Pirelli на большой дистанции.

Любопытной была и расстановка гонщиков. Себастьян Феттель завоевал поул, но в первой пятёрке стартовали четыре чемпиона мира, и каждому хотелось начать сезон максимальным результатом.

HRT не стартовала. В субботу гонщики не уложились в лимит 107%, а поданную руководством команды просьбу о допуске стюарды отклонили. Остальные машины выстроились на стартовом поле.

На старте первая тройка сохранила позиции, Петров поднялся на четвёртое место, Алонсо откатился на девятое. Шумахер, Альгерсуари и Баррикелло не смогли избежать контакта, Рубенс вылетел в гравий, Хайме и Михаэль отправился в боксы для замены резины.

Феттель быстро отрывался от соперников, группа лидеров растянулась, лишь Баттон боролся с Массой за пятое место. На 12-м круге британец вышел вперёд, срезав шикану, и не вернув позицию – стюарды наказали его штрафным проездом по пит-лейн.

Первый плановый пит-стоп провёл Марк Уэббер – австралиец заехал в боксы на 12-м круге, получив комплект жестких шин. Кругом позже Алонсо сменил резину, снова получив мягкий состав, а на 14-м механики Ferrari обслужили Массу. На машине Феттеля резина была изношена, Хэмилтон сокращал отставание, и Себастьян свернул в боксы, тоже выбрав мягкую резину. На 15-16-м круге большая группа гонщиков провела пит-стопы.

На 23-м круге Михаэль Шумахер выбыл из борьбы, остановив машину в боксах, Баррикелло и Росберг столкнулись в борьбе за восьмое место, и Нико тоже оказался вне игры – гонщики Mercedes GP завершили первый этап двойным сходом. Стюарды признали Баррикелло виновником инцидента и наказали штрафным проездом по пит-лейн.

На 27-м круге Уэббер сменил резину, потом Алонсо получил комплект мягких шин, а на 32-м механики обслужили Массу. На 35-м Феттель, Хэмилтон и Петров провели второй и заключительный пит-стоп, на 38-м – Баттон и Сутил. Первая пятёрка после второго пит-стопа: Феттель – Хэмилтон – Уэббер – Алонсо – Петров.

На 42-м круге Уэббер провёл третий пит-стоп, на 43-м – Алонсо, гонщики боролись за четвёртое место, но Марк не использовал KERS и Фернандо имел преимущество на прямых.

На 48-м круге Баттон обогнал Массу в борьбе за шестое место. Машины коснулись, и Фелипе отправился в боксы – механики поставили комплект мягких шин.

Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, одержав 11-ю победу в карьере. Льюис Хэмилтон финишировал вторым, а Виталий Петров поднялся на третью ступеньку подиума – это лучший результат в карьере россиянина.

Первая тройка провела гонку с двумя пит-стопами – износ резины Pirelli оказался не столь большим, как считали многие, по крайней мере на австралийской трассе.

Audi A3 Sedan

Ауди А3 2021 года – премиальный немецкий седан с комфортным салоном, стильным внешним видом и спортивным характером. Автомобиль имеет полный привод, отличается современными техническими характеристиками и инновационными электронными системами. Авто подойдет для тех, кто ценит изящность, элегантность, продуманность каждого конструктивного элемента, а также динамичную езду. Ауди А3 Седан подчеркнет статус владельца и доставит яркие эмоции от каждой поездки.

Интерьер Ауди А3 седан

Для отделки сидений и конструктивных элементов салона используется натуральная кожа с особой выделкой, что подчеркивает премиальность интерьера. Климат-контроль многозонного типа обеспечивает комфортный микроклимат независимо от погоды. Контролирует качество воздуха в салоне специальный датчик, входящий в систему климатического оборудования. Благодаря чистому потоку воздуха обеспечивается здоровая атмосфера, положительно сказывающаяся на самочувствии водителя и пассажиров.

Функциональным элементом интерьера седана является виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с дисплеем 12.3 дюйма. На ней отображается информация касательно показаний основных систем автомобиля и графическая навигация. Мультимедийная система имеет экран 7 дюймов, появляющийся сверху передней панели. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой отличается спортивной посадкой и идеальной эргономикой, за счет чего водителю будет удобно следить за показаниями приборов и дорогой.

Экстерьер нового Audi A3 Sedan

Немецкий седан имеет фирменную многоугольную радиаторную решетку, которая делает его узнаваемым. Передние фары обрамлены в блоки трапециевидной формы, находящиеся в боковой части решетки радиатора. Передний бампер украшен стильными воздухозаборниками, придающими внешнему облику авто спортивности. Боковые грани выделяются массивными колесными арками. Передние стойки порядочно наклонены назад, а широкая крышка капота слегка завалена вперед. В результате обеспечивается идеальная обзорность дорожной обстановки.

Инженеры тщательно проектировали кузов для достижения наилучших аэродинамических показателей. Узкие противотуманки находятся по бокам бампера. Задняя оптика продолговатой формы немного заходит на дверцу багажника. Благодаря стильному спойлеру формируется уникальный дизайн кормы.

Безопасность и функциональность Audi A3 Sedan

Новый Audi A3 Sedan оснащается турбированным мотором TFSI, объемом 2.0 л, мощностью 190 л.с. Обеспечивается отличная динамика, умеренный расход топлива и минимальный выброс вредных веществ в атмосферу. Двигатель работает в паре с роботизированной семиступенчатой трансмиссией S tronic. Разгон до первой сотни достигается за 6.2 сек. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Автомобиль оснащается активными и пассивными системами безопасности:

  • Ассистент движения в пробках с функцией автоматического управления авто при скорости в диапазоне до 65 км/ч;
  • Круиз-контроль адаптивного типа;
  • Audi pre sense front оповещает о наличии впереди помехи;
  • Парктроник (осуществляется автоматическая парковка) и помощь при маневрировании задним ходом;
  • Мониторинг слепых зон во время перестроения.

Автосалон Ауди Центр предлагает купить седан Ауди А3 по предварительному заказу. Квалифицированные специалисты ответят на интересующие вопросы, помогут с выбором комплектации и при необходимости организуют тест-драйв.

Технические характеристики AUDI A3 Sedan

Комплектация — A3 35 TFSI (110 кВт/150 л. с.)

Тип двигателя — Рядный четырехцилиндровый бензиновый

Привод — Передний привод

Коробка передач — 7-ступенчатая S tronic

Время разгона 0-100 км/ч — 8,2

Максимальная скорость – 224 км/ч

Экологический стандарт – EU6

Разрешенная полная масса, кг — 1795 кг

Комплектация — A3 40 TFSI (140 кВт/190 л. с.)

Тип двигателя — Рядный четырехцилиндровый бензиновый

Привод — Передний привод [постоянный полный привод quattro]

Коробка передач — 7-ступенчатая S tronic

Время разгона 0-100 км/ч — 6,8

Максимальная скорость – 250 км/ч

Экологический стандарт – EU6

Разрешенная полная масса, кг — 1870 кг