Опубликованы цены на новую Audi A4 в Германии

Ауди А4 2021 2022 года — видео тест драйв

Вот и настало то прекрасное время, когда поклонники смогут увидеть и купить новую модель Ауди А4 2021 года в России. Фотографии машины уже у нас есть, поэтому смотрите, комментируйте и собирайте деньги на покупку. По изображениям видно, что изменения присутствуют как снаружи, так и внутри.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

Казань, пр. Победы д.93

Волгоград, пр. Университетский д.102

Новинка получила полный привод Quattro (немного измененная версия полного привода Ауди Р8 2021 года) и гибридную систему. Кто не любитель гибридов может выбрать себе бензиновый двигатель или дизель. Гибридные модификации пока что себя не показали во всей красе, но поверьте настанет это время и все будут передвигаться именно на автомобилях с такими установками.

Нельзя сказать тоже самое про электрические автомобили, так как это пока невыгодно, в связи с дороговизной комплектующих и обслуживания. Как бы производители не украшали внешний вид электрокаров, покупателей у них больше не становится. Лучше бы работали над снижением цены.

Новинка схожа с некоторыми моделями производителя, особенно много общего с A7 и A8. Сохранены черты старого образца, придана свежесть, снижен расход топлива, улучшена динамика – это то, что есть у Audi A4 2022, и то чего не хватало поклонникам модели предыдущего поколения.

Схожесть седана с другими представителями модельного ряда – это неплохо. Производитель постарался придать всем своим моделям общие черты, которые будут отличать их от машин остальных автопроизводителей. И отличия эти будут заключаться не только в логотипе на бамперах и в салоне на руле, но и в частях внешнего вида.

Обновлённая модель выпускается сразу в трех кузовах:

  • седан;
  • универсал;
  • внедорожник.

Ауди А4 2021 года с кузовом седана – это главный претендент на звание самого продаваемого автомобиля Audi. Эта версия уже несколько лет остаётся традиционным бестселлером. Нет ничего удивительного, что среднеразмерный автомобиль приносит главные доходы для компании. По статистке в мире самое больше покупают именно авто этого класса.

Эта модель станет очередным подтверждением этих слов. Обновления коснулись и платформы. Теперь модель строится на платформе MLB. Эта база не первый раз в свете, она была презентована и удачно показывает себя на модели A5. Отзывы владельцев показывают, что на платформе MLB автомобиль ведет себя лучше, особенно на поворотах.

Благодаря разумному использованию большого количества алюминия (не пластмасса) седан стал легче на 150 кг. Стоит отметить, что силовой каркас по-прежнему выполнен из высокопрочной стали. Алюминий применялся больше в декоративных местах, где прочность не играет особого значения.

В комплектации универсал модель будет также пользоваться популярностью, особенно в России. Она получила увеличенный дорожный просвет (клиренс составляет 14 см) и имеет большую вместимость в сравнение с конкурентами. Машина устойчива на трассе, удобна в дальних поездках, вместительна, как никогда. У меня есть догадки, что универсалом года на этот раз станет именно эта версия.

Дизайн внешнего вида


Фотографии Ауди А4 2021 2022 года позволяют понять, что именно изменилось и чего не стоит ждать покупателям этого поколения. Машину купить в России можно будет именно с такой внешностью, какая изображена на фотографии. Гарантий нет, что изменений не будет, но в целом образ сохранится.

История добывания информации о дизайне выглядела примерно так. Первые фото были шпионскими, их сделали во время тест драйва в Германии. После появились фотографии, нарисованные иллюстраторами немецкого сайта Autobild. Дизайн преобразился, появилась фирменная ярко-выраженная линия «Торнадо» от дизайнера Вальтера Де Сильва.

Линию «Торнадо» на данный момент имеют все современные модели Audi. Именно в таких элементах и штрихах заключается «братство» всего модельно ряда Ауди. Теперь «четверка» представляет собой более мускулистый и динамичный автомобиль по старой цене.

Мне понравилось, что изменения коснулись:

  • передних фар;
  • противотуманок;
  • задних фонарей;
  • бамперов;
  • решетки радиатора.

Итак, обо всём по порядку и по подробнее. Передние фары Audi A4 2021-го теперь представляют собой независимый блок диодов, который имеет функцию адаптивного освещения. Подобные фары устанавливаются на моделях A7 и A8, так что купить запчасти не составит труда. Фары получились выразительными и главное функциональными.

Противотуманки остались на прежних местах, немного потеснившись, предоставив место для датчиков системы слежения за дорожной разметкой и радаров адаптивного круиз-контроля. Это не помешало сохранить красоту противотуманок, наоборот немного смещенные они более уместны.

Сзади за красоту отвечают пятая дверь и задние фонари. Стопы тоже получили современные лампочки и плафоны из прочного пластика. Задние фонари имеют достаточно большую площадь, их будет видно, как сбоку, так и сзади на больших расстояниях. Мне понравился и их дизайн, без задних фонарей общий образ автомобиля не был бы настолько хорошим.

Бампера прошлого поколения были более дутые, теперь же A4 представлена с более спортивными бамперами, как у R8. Конечно, они не настолько схожи, но конструктивно общие черты присутствуют. Обрадовало и то, что клиренс на российском уровне и составляет 14 см. Наши дороги будут в пору как версии универсал, так и седану, внедорожнику.

Внешность, в целом, мне понравилась, тем более цена Ауди А4 2021 2022-го практически не изменилась. Изменений предостаточно, дизайн запоминающийся, обтекаемость на высшем уровне, боковые части получили лёгкий штамп и новые зеркала заднего вида. «Задница» имеет стильные и плавные линии.

Универсал отличается от версии седан только задней частью. А так, дизайн полностью схож, смотрите видео и убеждайтесь в этом.

Заглянем в салон


Интерьер новинки удивил всех, кто его увидел. Салон приятен во всех аспектах:

  • приятный запах;
  • удобный руль;
  • легко управлять всеми системами;
  • приятные на ощупь пластик и отделочные материалы;
  • стильная цветовая схема оформления.

Каждый новый автомобиль имеет свой изначальный запах. Новый Ауди А4 2021 приятен благодаря использованию натуральной кожи. Отдельную благодарность я хочу дать создателям за информативный руль. Руль в стиле минимализма вместил минимум кнопок, но в тоже время водитель всё имеет под рукой.

Кстати, рулевое управление с сервоприводом достанется от модели А7, которую уже можно купить в России. Главное, что я хочу сказать, это то, что у руля есть неповторимая черта – удобство.

Легкость управления всеми системами обеспечивается благодаря близкому расположению всех необходимых кнопок. Водителю не придется вставать или даже отодвигаться от удобного сиденья, чтобы переключить песню или радиостанцию. Развлекательная система тоже частично управляется через руль.

Создатели решили разместить возле кожаного рычага переключения передач специальную панель с кнопками. На этой же панели расположилась кнопка старт/стоп, с помощью которой машина употребляет намного меньше топлива. Такую панель имеют не все комплектации, базовая модификация может её получить, но уже за доплату.

Поговаривают, что новая Ауди А4 2021 года будет иметь большой тач-экран с тач-падом на этой панели возле кожаного рычага переключения передач. На тач-паде можно будет выводить пальцем определенные символы и на экране будут выводиться определенные команды. Таким же способом можно выводить текущую информацию на лобовое стекло.

Отделочные материалы и пластик – это отдельный и самый жирный плюс. Качественная обивка сидений, дверей, руля, рычагов и пластик на торпеде завоевали моё сердце с первых минут осмотра. И казалось бы уровень дороговизны не позволяет иметь настолько хорошие отделочные материалы, но нет, бренд доказал обратное.

Дизайнеры применили контраст между тёмными и светлыми тонами. Так на чёрном фоне выгодно выделяются хромированные элементы дизайна и красные стрелки спидометра и тахометра. Красные оттенки наблюдаются и на торпеде, которая устелена «крутилками» и кнопками.

Технические характеристики

Новинка получила много новшеств в техническом плане. В первую очередь хочу рассказать о гибридной системе, которая состоит из электрического мотора и бензинового двигателя на 2 литра. Только на электротяге машина способна проехать до 50 километров.

Далее стоит сказать о более традиционных двигателях, которые привезут в Россию:

  1. 1.4-литровый бензиновый мотор на 120 лошадей.
  2. 1.4-литровая бензинка на 180 лошадей.
  3. 2.0-литровый бензиновый двигатель на 225 лошадей.
  4. 2.0-литровая бензинка на 286 лошадей.
  5. 2.0-литровый дизель на 122, 150, 180 лошадей.
  6. 3-хлитровая дизельная V6 на 272 лошади.

Мне понравился каждый двигатель в этом модельном ряде, их динамика и их экономичность не останутся без внимания журналистов и главное покупателей. В качестве трансмиссии можно будет выбрать из:

  • классического гидротрансформаторного автомата tiptronic на 6 передач;
  • 7-ступенчатого автомата S-Tronic.
Читайте также  Audi собирается представить в Китае несколько новинок

Новая Ауди А4 и S4 2021 года имеет систему полного привода Quattro, крутящий момент на обе оси передаётся через самоблокирующийся дифференциал. Кстати, полный привод будет электрическим, аналог у концепта e-tron Spyder или механическим как у Q5 Hybrid. Чтобы вы поверили, что расход топлива низкий (порядка 4-5 литров), стоит рассмотреть габариты Ауди А4 2021 2022-го:

  • длина – 470 см;
  • высота – 142 см (седан), 144 см (универсал);
  • ширина – 183 см;
  • клиренс, дорожный просвет – 14 см.

Старт продаж и цена в России

Цена на все комплектации пока что неизвестна, но я сообщу её приблизительную стоимость. Базовую версию можно будет купить в России за 1 410 000 рублей. Начало продаж в России уже началось. Уже известно, что универсал появится через 6 месяцев после дебюта в России, удлиненный вариант седана A4 L у нас не будет продаваться.

Новый Ауди А4 Олроуд 2021 года в России появится через год после презентации. Этот внедорожник задаст новые стандарты в своём сегменте. A4 Allroad, C5 и A5 Coupe станет возможным купить в России одновременно.

Вывод после тест драйва


Посмотрев видео тест драйв новой модели и седана, мы рады сообщить, что автомобиль готов к нашим дорогам. Хорошие ходовые качества Audi A4 2021 года придутся по душе всем, кто привык быть уверенным всегда и во всем. Я полюбил этот автомобиль, дизайнерам и создателям большое спасибо за знакомство с их творением.

В очередной раз убеждаюсь, что немцы умеют строить качественные автомобили. По первой в Россию будут привозить базовый комплект из Германии, потом уже наладят сборку в наших краях. Вот, что мне понравилось в этой новинке:

  • цена на все комплектации;
  • динамика разгона;
  • управляемость;
  • удобство в салоне;
  • большое разнообразие комплектаций;
  • солидный внешний вид;
  • гамма двигателей.

Вернуться к содержанию

В завершение хочу сказать, если у вас есть 1,4 миллиона рублей на покупку новой машины, то обратите внимание на эту модель, особенно на внедорожник (кроссовер).

Audi A4 , Mercedes C-Class , Jaguar XE , Infiniti Q50 , BMW 3-Series , Alfa Romeo Giulia , Toyota Avensis .

Седативный седан

Каких эмоций не дарит новый Audi A4

В создании нового седана Audi A4 явно принимали участие две партии — поборники спорта и сторонники комфорта. Последних, по всей видимости, оказалось больше. Новая машина, очень быстрая и по-спортивному четкая, получилась настолько удобной и тихой, что скорости просто не замечаешь.

С обычными галогеновыми фарами, похоже, пора прощаться: для А4 предлагается ксеноновая или матричная светодиодная оптика

Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото

Преимущества 249-сильного турбированного мотора признает даже тот, кто в моторах совсем не разбирается

Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото

С обычными галогеновыми фарами, похоже, пора прощаться: для А4 предлагается ксеноновая или матричная светодиодная оптика

Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото

Преимущества 249-сильного турбированного мотора признает даже тот, кто в моторах совсем не разбирается

Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото

Перфекционизм без эмоций

Крылатая фраза кого-то из великих автомобильного мира, что современные автопроизводители продают не машины, а эмоции, может, и верна в отношении конкурентов машин из Ингольштадта. Но вот о самой Audi можно с уверенностью сказать, что она продает не эмоции, а скорее тотальное спокойствие. Даже когда речь идет об автомобиле с полным приводом quattro и 249 лошадиными силами под капотом — таком как новый седан Audi А4. После первых километров за рулем начинает казаться, что рассказать об этом авто в модном стиле «эмоции, эпитеты и аллюзии» практически невозможно — настолько «стерильны» ощущения.

Объем внешних и внутренних преобразований вроде бы велик, но все проделано настолько аккуратно, что кажется незаметным глазу. И вот стоишь ты у совершенно нового автомобиля, над которым, ты знаешь, вовсю трудились дизайнеры и ломали головы инженеры, а кажется, что он таким был всегда. Преемственность, верность традициям марки, которые в Audi, безусловно, чтут, и при этом повсеместное использование самых свежих решений, самых новых технологий — вот что такое новый A4. Описать эту машину языком эмоций невероятно сложно: постоянно ловишь себя на том, что скатываешься к примитивному перечислению новых функций, а в каждом втором предложении используешь слово «улучшенный».

У новой модели появилось больше прямых линий и углов, но A4 все равно узнается безошибочно

Фото: Юрий Мартьянов, Коммерсантъ

Разумеется, и в этот раз в салоне тебя встречает торжество немецкого перфекционизма, подкрепленного точным экономическим расчетом: все те же органы управления, которые можно найти в других моделях, те же самые кнопочки и верньеры с алюминиевой окантовкой (моя персональная нежная любовь со времен знакомства с Audi A1) и полностью светодиодное освещение салона — тут Audi была одним из пионеров в массовом автопроме. Стоит сказать, что есть тут и пара-тройка новинок, которые бросаются в глаза сразу же, как только заглядываешь в салон. Первая — это длинная, практически во всю переднюю панель, сплошная «полоса» дефлекторов вентиляции, окаймленная темным шпоном, отполированным по современной моде так, чтобы сохранить фактуру древесины и избежать впечатления «пластмассового дерева». Эта узкая линия, рассекающая переднюю панель, выглядит необычно и, я бы даже сказал, очень смело для Audi.

Вторая деталь напомнила о состоявшемся прошлым летом знакомстве с новым суперкаром Audi R8. Теперь и в простом седане Audi A4 доступна опциональная цифровая приборная панель Audi virtual cockpit. Пусть немного более скромная, но такая же эффектная и эффективная. По сути, это один большой компьютерный дисплей: виртуальные шкалы тахометра и спидометра расположены на экране с диагональю 12,3 дюйма с разрешением 1440 х 550 точек. В маленьком окне посередине отображаются информация бортового компьютера, подсказки навигационной системы или информация о мультимедиа. Стоит это позаимствованное у суперкара удовольствие всего 35 тыс. руб. Ну и, наконец, хотя об этом и не объявлялось нигде официально, похоже, что для Audi галогенный свет остался в прошлом. На новой А4 даже в базовой версии устанавливаются ксеноновые фары со статическим освещением поворотов. За относительно скромные 59 тыс. руб. уже доступны светодиодные, а за 94 тыс. руб.— самые прогрессивные и инновационные матричные светодиодные.

Но гораздо больше в машине изменений незаметных. Например, система автоматического климат-контроля. На первый взгляд система выглядит вполне традиционно для Audi, но, если посмотреть внимательнее, обнаруживаешь абсолютно новый интерфейс. Теперь маленькие дисплеи, показывающие выбранную температуру, находятся прямо по центру крутящихся рукояток, которыми управляется климат-контроль, а направление потоков воздуха и их интенсивность регулируются несколькими алюминиевыми клавишами.

Количество доступных электронных ассистентов увеличилось почти до трех десятков.

Виртуальный кокпит — многофункциональный дисплей, заменяющий традиционную приборную доску, почти такой же, как в суперкаре Audi R8

Фото: Юрий Мартьянов, Коммерсантъ

В их число входит и прообраз будущей системы управления беспилотного автомобиля — Audi pre sense city. Пусть водитель новой A4 пока и необходим, но с помощью этой системы автомобиль уже может самостоятельно оценивать ситуацию и предпринимать действия: от подачи предупреждающих сигналов до экстренного торможения. Машина сама способна остановиться перед внезапно появившимся на дороге препятствием, ее адаптивный круиз-контроль умеет подруливать вместе с потоком на крейсерских скоростях (от 65 км/ч), а предупреждение водителя происходит в несколько этапов: поначалу с помощью визуальных и звуковых сигналов, а затем при помощи кратковременных торможений. Конечно, к стандартному оснащению автомобиля такие функции не относятся, но то, что они появились в качестве опций у относительно демократичного A4,— уже большое достижение для этой машины.

Вообще, при описании практически любого автомобиля Audi одним из самых частых слов, которые употребляешь, является слово «опциональный». С одной стороны, это для покупателя скверно, так как любая опция — это лишние рубли, выложенные за автомобиль. Но, с другой стороны, это и хорошо, потому что опциональное оснащение позволяет получить именно то, что нужно, а не то, что тебе навязали. Потенциально же возможности дооснащения очень широки: помимо 12 вариантов сочетаний двигателя, привода и трансмиссии клиенту Audi предложат и одну из самых совершенных систем навигации MMI Navigation plus, и тонированные звукоизолирующие стекла передних дверей, и спортивную или комфортную подвеску с электронным управлением жесткостью амортизаторов, а также еще вагон и маленькую тележку опций.

Читайте также  Осенью начнутся продажи обновленного Audi Q7

Динамика без хулиганства

Заигравшись с конфигуратором, можно легко вывести ценник автомобиля с полным приводом и двухлитровым 249-сильным мотором с базовых 2,5 млн под 3 млн руб. Но если оставаться в пределах разумного, ограничивать себя и попусту не роскошествовать, то хорошо укомплектованный двухлитровый авто за 2,3 млн руб. вполне реален.

У климат-контроля новый интерфейс: видно, с какой стороны регулируешь температуру

Фото: Юрий Мартьянов, Коммерсантъ

Почему я делаю акцент именно на двухлитровом 249-сильном моторе? Потому что в случае с Audi A4 последнее, чем хочется жертвовать,— это мощность двигателя. Понятно, что и с начальным двигателем 1.4 TFSI мощностью 150 л. с. «овощной» эту машину назвать нельзя, не говоря уже о 190-сильной версии с двигателем объемом два литра. Но именно 249-сильная двухлитровая Audi А4 в полной мере способна дарить эмоции и удовольствие за рулем. Правда, делает она это так вежливо, что даже немного странно. В тот поворот, что конкуренты из Мюнхена и Штутгарта входят яростно вгрызаясь, Audi заезжает практически без чувств: плавно, размеренно, четко. Ни дать ни взять — немецкий аптекарь, отвешивающий порошок, или торговец, тщательно отмеряющий ценный товар. Где мои 5,8 секунды до сотни? Тебе их только что все без остатка предоставили, правда, сделали это так мягко, что ты и не заметил. Это, кстати, может привести к частому получению «писем счастья». На самом деле автомобиль очень быстрый, и скорость набирает почти мгновенно. Но почувствовать бешеную динамику, сидя в салоне, практически невозможно.

В самой Audi утверждают, что на ходу седан стал плавнее и комфортнее, сохранив четкость благодаря обновленной конструкции пятирычажной подвески и электромеханическому усилителю рулевого управления. Как предпочитают говорить создатели новой A4, с одной стороны, эти автомобили ориентированы на спортивность и максимально динамичный характер, с другой — очень много внимания уделено комфорту. Немцы утверждают, что подвеска и рулевое управление максимально гасят нагрузки и вибрации, создаваемые неровным дорожным покрытием, но тем не менее передают водителю такую важную информацию, как возрастание поперечных нагрузок и степень устойчивости автомобиля. Однако по моим ощущениям в автомобиле есть значительный перевес в сторону комфорта.

Конструкция петель крышки багажника не позволит повредить ценный груз

Фото: Юрий Мартьянов, Коммерсантъ

В пользу этого играет и тишина в салоне. Вернее, отсутствие забортных шумов. Услышать что-то постороннее можно только на очень большой скорости. С шумоизоляцией у А4 все настолько хорошо (особенно если вы раскошелитесь на опциональные звукоизолирующие стекла), что включение в список оборудования акустики Bang & Olufsen с 3D-звуком становится просто обязательным. Пусть удовольствие не из дешевых, но поверьте: в таком тихом автомобиле оно того стоит.

На мой взгляд, комфорт во всем, и прежде всего в мелочах, был идеалом и целью создателей Audi А4. Даже выйдя из салона, чтобы долить жидкости в бачок омывателя, понимаешь, что его горловина, размещенная у кромки лобового стекла, не только вынесена подальше от мотора, других заливных горловин и приводных агрегатов, но и расположена так, чтобы свести к минимуму шанс владельца или владелицы испачкать наряд при выполнении этой процедуры. Равно как и шанс испортить одежду или багаж, зацепившись при его погрузке о петли крышки: они прикрыты толстыми кожухами и при закрывании уходят под обшивку.

Не могу сказать, что новая А4 способна влюбить в себя каждого, но, некоторое время покатавшись, начинаешь понимать, как точно просчитана конструкторами и маркетологами гармония характеров автомобиля и его потенциального владельца. Достоинство без пафоса, возможности и динамика без подталкивания к хулиганству, уют и комфорт без кича. Традиции в создании практически идеального авто для спокойного и уверенного в себе клиента, которые в Audi демонстрируют раз за разом, не была нарушена и в случае с новым седаном. Даже у человека, не относящегося к поклонникам «четырех колец», поставить Audi A4 какую-то иную оценку, кроме как «отлично», не поднимается рука.

Шильдик quattro, означающий полный привод, положен только модификации с самым мощным двигателем и автоматической коробкой передач

Авто-новости — страница 15

Немецкий бренд Audi AG (входит в состав концерна Volkswagen AG) провел официальную презентацию новой реинкарнации популярного автомобиля Audi A4.

  • темы:
  • Audi A4 Avant
  • Audi A4 Sedan
  • Audi

На дорогах Германии вездесущие автопапарацци заметили в камуфляже новый автомобиль Audi A5.

  • темы:
  • Audi A5 Coupe
  • Audi

Автомобили Audi A4 Sedan и Audi A4 Avant нового поколения будут представлены до конца текущего месяца.

  • темы:
  • Audi A4 Avant
  • Audi A4 Sedan
  • Audi

В немецком автоконцерне Audi AG назвали сроки появления нового внедорожника марки под названием Q8. Это будет 2019 год.

  • темы:
  • Audi
  • Audi Q8

Немецкий концерн Audi AG объявил, что новый внедорожник компании компакт-класса будет называться Audi Q Junior. Это будет первая за долгое время модель компании, в наименовании которой не будет традиционного сочетания – одна буква плюс одна цифра.

  • темы:
  • Audi
  • Audi Q2
  • кроссоверы

В Сети были опубликованы первые фотографии Audi SQ7, лишенного камуфляжной пленки.

  • темы:
  • Audi
  • Audi SQ7
  • Audi SQ7 2016

Российское подразделение компании Ауди сообщило о начале официальных продаж нового «заряженного» хэтчбека Audi RS 3 Sportback.

  • темы:
  • Audi
  • Audi RS 3 Sportback 2015

Компания Ауди объявила о начале приема заказов на обновленный «заряженный» хэтчбэк Audi RS 3 Sportback.

  • темы:
  • Audi
  • Audi RS 3 Sportback
  • Audi RS 3 Sportback 2015

Немецкий автопроизводитель Ауди озвучил стоимость Audi R8 нового поколения. Прием предварительных заказов на новинку в Великобритании начнется в мае.

  • темы:
  • Audi
  • Audi R8 2015
  • Audi R8 V10
  • Audi R8 V10 Plus
  • Audi R8

С 5 по 15 марта на Международном автосалоне в Женеве компания Audi представляет семь новейших моделей. Помимо концепт-кара Audi prologue Avant на крупнейшем в этом году автосалоне бренд с четырьмя кольцами показал четыре версии новой модели Audi R8.

  • темы:
  • Audi
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Новости от АВТОМИР БОГЕМИЯ НОВОРЯЗАНКА: юбилей флагмана — первому поколению современного SKODA SUPERB исполняется 20 лет.

Subaru Outback: Мы едем-едем-едем в далекие края.

Семейное путешествие в Подмосковье. Как прошёл SKODA EXPERIENCE 2021

Wrangler Sahara 80th ANNIVERSARY: полный крышеснос.

Где собирают Audi А4 для российского рынка

Будущие владельцы интересуются перед покупкой таким вопросом, как качество сборки, комплектация и какие страны выпускают автомобиль Ауди А4 для России. Давайте разберемся вместе откуда «заходят» к нам на рынок официальные А4, какие у них есть отличия и как возможно расшифровать вин-код модели, чтобы понять где было изготовлено авто.

Откуда в Россию завозят Ауди А4?

Отечественный рынок получает новые машины модели А4 по официальным каналам с заводов, расположенных непосредственно в Германии. У компании были проекты по организации производства непосредственно в России, но пока они не осуществились. Завод в Калуге, где производилась крупноузловая сборка машин, сначала сократил выпускаемый модельный ряд, а впоследствии и вообще закрылся.

В целом автомобиль в комплектации для России уже модернизировался целых восемь раз. В последней модернизации сделали практически идеальную развеску по осям, центр тяжести мотора сбалансировали на передней оси. За счет этого увеличилась колесная база на 160 мм, а АКБ по немецкой традиции переместился в багажник (вспомним мерседесы – отличное решение вопроса).

Немцы предлагают для нас две модификации – пятидверный универсал и седан, соответственно с четырьмя дверями. По итогам продаж универсал оказался не особо востребован, но, тем не менее, пользуется спросом. Машина отлично смотрится даже в простой «базовой» версии, хорошо сопротивляется коррозии, а о безопасности водителя и пассажиров говорят награды, которых у немцев собрано множество.

Силовая установка на выбор владельца – дизель, либо бензин с объемом от 1,8 до 3,2 литра. И вот тут затаилась небольшая ложка дегтя – катушка зажигания на бензиновых моторах является их недостатком и достаточно часто выходит из строя. Замена обходиться в круглую сумму, да и мотор соответственно не заведется.

Читайте также  Audi представила новую модификацию A3 в кузове кабриолет

Вообще двигатель нуждается в постоянных профилактических осмотрах и замене расходников только «фирменными» товарами. Особое внимание нужно уделить топливному насосу и гидронатяжителю цепи. Сама цепь ходит порядка 70-110 тыс. км.

Секреты, которые содержат VIN-коды Audi А4

VIN код содержит в себе всю необходимую информацию о вашем автомобиле, начиная со страны производства и заканчивая серийным номером. В настоящее время все производители стремятся унифицировать данный код, чтобы он был единым. У концерна «Audi» код зашифрован следующим образом:

  • Первые три цифры – общемировой индекс производства, это может быть Audi Германия (WAU, WA1, WAV), подразделение завода в Китае (LFV), подразделение в Венгрии специализирующееся в основном на модельном ряде ТТ (TRU) и отдел Quattro, расположенный так же в Германии (WUA). Соответственно для модели А4 будут первые два символа едиными – WA, а третий уже поменяется на U, 1 или V;
  • Символы с 4 по 6 включительно – классификация по рынку сбыта. Для Европы это значение будет ZZZ, для других стран значения будут другими с буквенно-цифровым индексом;
  • 7 и 8 символы – модельный ряд. Для А4 это цифра 8 и буква D, E, G, H, K, которая и определяет модель;
  • 9 символ свободный и всегда обозначается буквой Z;
  • 10 – год выпуска модели, согласно кодировке, которая повторяется циклично;
  • 11 – сборочный завод, которых действует 19 обособленных подразделений;
  • С 12 по 17 – серийный номер машины.

Вот таким образом посмотрев документы или наклейку на автомобиле можно выяснить за несколько минут все подробности об автомобиле. Конечно, по неофициальным каналам на российские рынки попадают машины и с других заводов, но новые авто все же приходят из Германии.

Седан отлично подходит под представительский класс и позволяет использовать его, как в качестве личного авто, так и для официальных мероприятий. В эксплуатации авто не вызывают нареканий, если следить за своевременной заменой расходных материалов, то будет радовать владельца долгие годы.

Опубликованы цены на новую Audi A4 в Германии

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.

Распознаём новое в седане Audi A4 по подсказкам создателей. Тест-драйв audi a4 avant — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • фото в новом кузове, фото салона и интерьера

    Мы собрали топ 27 (Ауди А3 Седан) фотографий машины Audi A3 Седан в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

    Связанные страницы

    Цены на все автомобили Audi

    все о седанах компании Ауди

    Audi — все о седанах компании Ауди

    Audi A8 — рестайлинг седана F-класса 2013-2017

    Audi A8 – самый главный флагманский седан из представительских автомобилей, который появился в 2013 году. Ему даже удалось обойти своих конкурентов BMW и Mercedes. В свое время канцлер Германии выбрал именно Ауди А8, как и нынешний, тем самым закрепив лидерство именно за А8, как главного представительского авто Германии.

    Audi A6 четвертого поколения в кузове С7 была обновлена и уже поступила в продажу. Легкий рестайлинг хоть и незначительно, но преобразил внешность седана бизнес-класса. Изменения оказались в основном точечными и больше заметны именно в экстерьере автомобиля. Премьера Ауди А6 состоялась в рамках Парижского автосалона.

    Новое пятое поколение Ауди А4 B9 приятно удивляет. Обновленный экстерьер стал еще более выразительным и современным, интерьер салона получил новую архитектуру приобрел новые привлекательные черты. Были обновлены электронные системы и появились новые двигатели.

    Audi A3 – достаточно популярный седан представительского класса был обновлен и получил ряд изменений во внешности и интерьере салона. В основном рестайлинг можно назвать легким, так как изменения точечные, но в целом они освежили внешний дизайн, электронную часть и салон автомобиля.

    Audi S4 седан можно назвать спортивной версия модели Ауди А4. Как и своя «родительская версия», S4 появилась в 2011 году. Автомобиль спортивный и обладает спортивным обвесом, а также спортивной внешностью, но если сравнивать два автомобиля, то дизайн практически одинаковый и следует характерному стилю для всего модельного ряда Ауди.

    Audi S3 седан был представлен еще в 2013 году в Шанхае на международном автосалоне. Новый спортивный седан «S» серии, отличается от предыдущей модели более заниженной подвеской, улучшенной спортивной внешностью и измененным интерьером.