Осенью начнутся продажи обновленного Audi Q7

Ауди Q7 2020 модельного года

Обновленная модель кроссовера Audi Q7 в новом кузове 2020 отмечен официальной премьеры в Ингольштадте на 25 июня 2019 года. Мировая презентация обновленной Ауди Ку7 состоится в начале осени этого года на автосалоне во Франкфурте. Обзор Ауди Q7 2019-2020 – новости, фото и видео, цена и полные технические характеристики пережившего рестайлинг кроссовера Audi Q7, который стал максимально унифицирована с флагманом Ауди В8.

Комментарии о Ауди Q7 2020 здесь.

Продажи нового Audi Q7 с 2020 года в Европе и Америке начнутся в середине осени 2019 по ценесопоставимой со стоимостью предшественника дореформенного “ку-седьмой” (с 64,1 тыс. евро в Германии). Но в России обновленный кроссовер появится только в начале 2020 года.

Рестайлинг Ауди Q7 кроссовер был по традиционному рецепту. Модель получила более современную внешность и модернизированный интерьер, более богатое оснащение и дизельных двигателей, дополнены гибридных микро-система с стартер-генератора подключен к 48-вольтовой бортовой сети. Следует отметить, что все инновации, которые были использованы в обновленной Ауди Q7, максимальная единой модели купеобразный кроссовер Audi В8.

Новый кузов Ауди Q7 демонстрируя полностью переработан светодиодные фары, предлагаемые в качестве стандарта, модернизированной решеткой радиатора с вертикальными гребнями, а также полностью новый передний бампер с оригинальной пластиковой и мощные боковые воздухозаборники.

Обновленный кроссовер также получил более серьезные пластиковый обвес по нижнему периметру кузова, колес с модным дизайном, измененный задний бампер и новые светодиодные задние фонари, соединенных перемычкой в виде хромированного молдинга.

Установив новые бамперы увеличили общую длину тела обновленного кроссовера на 11 мм по сравнению с дореформенной моделью, Ауди Ку, выпускаемые с 2015 года.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ауди Q7 2019-2020 размере 5063 мм в длину, 1970 мм в ширину и 1741 мм в высоту, с колесной базой 2994 мм.

Интерьер обновленного кроссовера Ауди Ку7 2020 модельного года преобразования практически не отличается от модели В8 с современной архитектурой передней панели и центральной консоли, виртуальная панель приборов, сенсорный с двумя цветными дисплеями (диагональ 10,1 дюйма каждый) мультимедийный комплекс навигации плюс, светодиодный контур освещения, и отделочных материалов высочайшего качества.

Однако, в отличие от Ауди В8, Ауди Q7 кроссовер отличается более комфортабельным салоном с двумя дополнительными местами в третьем ряду. В 5-местной конфигурации объем багажного отделения “КУ-седьмой” в зависимости от положения сидений второго ряда может принимать 865-2050 литров полезного объема груза.

Технические характеристики Ауди Q7 2019-2020

В технике из обновленного кроссовера были ряд интересных дополнений, позволило снизить расход топлива бензиновых и дизельных двигателей и для улучшения управляемости большой 5-метровый кроссовер.

Ауди Q7 2020 модельного года предлагается в трех версиях.

  • Дизельный Ауди Q7 45 седан (231 л. с. и 500 Нм) и Q7 был 50 (286 л. с. 600 Нм), оснащенный 3,0-литровый шести-цилиндровый турбо дизельный двигатель, и дизельный Ауди Q7 TFSI за 55 (340 л. с. и 500 Нм) шестицилиндровый турбо-дизельный двигатель.

Все двигатели дополняется мягким гибридная система, состоящая из стартера с ременным приводом и 48-вольтовой батареи установлены под полом багажника. Подробную информацию о работе системы мы описывали в обзоре кроссовер Audi SQ8. Мы лишь добавим, что инновационная система позволяет уменьшить расход топлива на 0,7 литра на 100 км.

Кстати, 48 вольтовой батареи не только полномочия стартера генератора, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости в комплекте, включить в пакет оборудования для мехатронного шасси, короткая рулевая рейка (2.4 оборота от упора до упора) и сзади рулевое управление механизм рулевого управления в повторении задние колеса. До рестайлинга, данное оборудование предлагается только для “заряженного” кроссовера Audi SQ7.

Новое поколение Audi Q7 придёт в Россию вместе с весной

Длина автомобиля — 5,05 м, ширина — 1,97, высота — 1,74 м. Колёсная база — 2,99 м. Кроссовер стал на 37 мм короче и на 15 мм уже предшественника, но немцы утверждают, что салон при этом вырос в размерах: на 21 мм увеличилась дистанция между рядами кресел, прибавилось простора в плечах и над головой. Посидев немного в машине, мы пришли к выводу, что теснее и впрямь не стало.

Приём заказов россиян на кроссовер Audi Q7 второго поколения начнётся в марте сразу после объявления цен (в Германии — от 61 000 евро). До дилеров машины доберутся в мае. В ходе официальной премьеры автомобиля на мотор-шоу в Детройте функционеры Audi рассказали Драйву, что в России кроссовер будет предлагаться с двумя двигателями: бензиновым 3.0 TFSI (333 л.с.) и дизелем 3.0 TDI (249 л.с.). Оба агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом» ​​Tiptronic. Таким образом, насколько можно судить сейчас, версия для нашей страны отличается лишь менее мощным дизельным агрегатом — в Германии у мотора на 23 силы больше.

Своим главным достижением разработчики нового «ку-седьмого» называют снижение массы. Кроссовер, построенный на следующем поколении модульной платформы MLB, которая вскоре ляжет в основу других крупных паркетников концерна Volkswagen (Туарега, Porsche Cayenne), похудел на 325 кг, из них 71 кг пришёлся на кузов. Его основу составляет силовой каркас из ультравысокопрочной стали горячей формовки, а вот передняя часть, двери, передние крылья и капот выполнены из алюминия. Версия с бензиновым мотором весит всего 1970 кг, а с дизелем — 1995 кг.

Улучшен полный привод: благодаря новому самоблокирующемуся дифференциалу, интегрированному в корпус «автомата», трансмиссия стала легче и компактнее. В нормальных условиях тяга распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. До 70% момента может передаваться вперёд и до 85% — назад. Мало того, новый «ку-седьмой» — полноуправляемый (опция). Задние колёса могут поворачиваться на небольшой угол за счёт электрических актуаторов. Как на некоторых версиях Porsche 911 — в противоход с передними колёсами на малых скоростях и в ту же сторону — на высоких. Не удивительно, что у адаптивного шасси аж семь режимов: выбор осуществляется через систему Audi Drive Select.

Согласно спецификациям для Германии, бензиновая версия (333 л.с., 440 Н•м) ускоряется с места до 100 км/ч за 6,1 с, а дизельная (272 л.с., 600 Н•м) — за 6,3 с. Причём дизель расходует всего 5,7 л/100 км, а бензиновый агрегат с отключаемым на малых нагрузках механическим нагнетателем — 7,7 л. Позднее в гамму будут добавлены агрегаты 3.0 TDI (218 л.с., 500 Н•м) и 2.0 TFSI (252 л.с., 370 Н•м). В среднем машина на 26% экономичнее предшественника. Не только за счёт обновлённых агрегатов и сокращённой массы, но и улучшенной аэродинамики: коэффициент сопротивления воздуху 0,32 немцы называют лучшим в сегменте.

Однако самая экономичная версия ещё впереди. В 2015 году выйдет вариант Q7 e-tron quattro на основе трёхлитрового дизеля (258 л.с.) и электродвигателя на 94 кВт, встроенного в восьмиступенчатый ​​«автомат». Суммарная отдача системы составит 373 л.с. (700 Н•м.). Такой паркетник будет набирать 100 км/ч за шесть секунд в гибридном режиме. На одной электротяге он сможет пробегать до 56 км, а средний расход топлива в сертификационном цикле составит 1,7 л/100 км. Снизить потребление энергии в режиме обогрева поможет климатическая система нового поколения, работающая по принципу теплового насоса. Это будет первый в мире заряжаемый от сети гибрид с шестицилиндровым дизелем и настоящим (не электрическим) полным приводом.

Читайте также  Audi фальсифицировала данные по выбросам вредных веществ

История

Audi Q7 2019*

Audi Q7 2019 Audi Q7 2019 спереди Audi Q7 2019 передом Audi Q7 2019 сбоку Audi Q7 2019 Audi Q7 2019 сзади Audi Q7 2019 интерьер Audi Q7 2019 салон Audi Q7 2019 внутри

  • 66
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 12 просмотров: 3 395

Ауди Ку7 2019 рестайлинг

  • Тип кузова полноразмерный кроссовер
  • ПоколениеⅡ-2015, рестайлинг
  • КлассSUV F
  • СборкаСловакия
  • ПлатформаMLB-Evo
  • Двигатели диз. 3.0(231л.с./286л.с.)
  • бенз. 3.0 (340л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Цена≈ от 61 500 $

Обновленный кроссовер Audi Q7 2020 модельного года немцы презентовали в конце июня 2019 года. Мировая премьера модели пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте — тогда же стартуют и европейские продажи. До России первые машины доберутся лишь в первом квартале 2020 года. Представленной Audi Q8 достался более свежий набор опций и технических решений. Теперь все это есть и у Audi Q7 2020: плановая модернизация сократила дистанцию между двумя моделями до минимума.

обновленный Ауди Ку7 2019

Экстерьер

На снимках изображен Audi Q7 S-line — спортивный пакет предусматривает более агрессивное оформление переднего бампера с увеличенными боковыми секциями в переднем бампере, обрамленными темно-серыми накладками, большие колеса и пару широких патрубков выпускной системы в заднем бампере. В остальном вседорожник повторяет дореформенную версию.

экстерьер нового Ауди Ку7 2019-2020

Светодиодная оптика является базовой. А за доплату предлагаются матрично-лазерные фары, которые едва ли не вдвое увеличивают дальнобойность головного света. Накладки на порогах обновленной модели стали более рельефными. Кроме того, для Кью 7 стали доступны новые варианты дизайна колесных дисков и особый оттенок кузова «Matador Red».

За счет новых бамперов габаритная длина Ауди Ку7 2020 модельного года увеличилась до 5 063 мм (+ 11), колесная база машины равна 2 994, ширина дореформенной версии — 1 968, высота — 1 741, объем багажника в пятиместной конфигурации заявлен на уровне 865 литров, а при сложенных спинках второго ряда получается внушительный отсек на 2 050 л.

Интерьер и Оснащение

Салон тоже преобразился по образу и подобию Q8: теперь это царство сенсорных дисплеев. В базовой версии их диагональ не превышает 8,8 дюйма, но при заказе топового мультимедийного комплекса Navigation Plus она увеличивается до 10,1 дюйма. Место аналоговых приборов в таком случае занимает ставший привычным «виртуальный кокпит». В качестве опции доступен проекционный дисплей.

Физические кнопки почти полностью вытеснены тачскринами. Как и в других свежих моделях Audi, экраны слегка подпружинены и убедительно щёлкают в ответ на нажатие, обеспечивая обратную связь.

внутри новой Audi Q7 2019

Мультимедийный интерфейс MMI таким образом избавился от контроллера с тачпадом на центральном тоннеле. В качестве альтернативы сенсорным панелям продвинутая система Navigation Plus использует голосовое управление, причём навигация способна самообучаться и поддерживает различные онлайн-сервисы. В некоторых городах Европы Audi сможет взаимодействовать с инфраструктурой, подсказывая водителю, с какой скоростью надо ехать, чтобы двигаться в зелёной волне светофоров.

В салоне покупателей порадует свежая мультимедийная система без слота для компат-диска, который давно считался рудиментом.

Также отметим, что со сменой поколения Ауди Ку 7 обзавелся модной полоской воздуховодов на всю ширину передней панели и новым многофункциональным рулевым колесом.

задний ряд и багажник Ауди Ку7 2019

На заднем ряду Ауди Q7 2020 комфортно и просторно, хотя высокий центральный тоннель не позволит с удобством разместиться третьему пассажиру. Диван второго ряда можно двигать в диапазоне 100 мм, а спинки регулируются по углу наклона, плюс имеется третий ряд. Крышка багажника в базе оснащена сервоприводом, но функция бесконтактного открывания идет за доплату.

Двигатели и КПП

На европейском рынке для Ауди Q7 II предложено два 3,0-литровых турбодизеля V6 TDI — вариант 45 TDI развивает 231 л.с., а более мощный 50 TDI выдает 286 «лошадок». При этом бензиновый 3,0-литровый TFSI был модернизирован — теперь вместо приводного нагнетателя здесь используется турбокомпрессор, что позволило увеличить отдачу с 333 до 340 сил, а пиковый момент вырос с 440 до 500 Нм. Разгон до сотни с ним сократился на 0,2 секунды — до 5,9 сек.

моторы Ауди ку8 2019

Все перечисленные движки сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и идут с фирменной системой постоянного полного привода quattro. По умолчанию тяга распределяется между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колес, но при необходимости дифференциал может перекидывать до 70% момента на передние колеса, либо до 85% — на задние.

Рестайлинговый Ауди Ку 7 2020 обзавелся гибридной надстройкой в виде стартер-генератора с ременным приводом, который работает от отдельной 48-вольтовой сети. Для ее питания машину оснастили литий-ионным аккумулятором в заднем свесе, который «съел» 25 литров полезного объема в багажнике. Стартер-генератор экономит до 0,7 л топлива на сотню за счёт рекуперации, отключения двигателя при движении накатом в диапазоне 55–160 км/ч, а также в режиме start/stop. Баранка в таком случае совершает 2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9.

Также для Audi Q7 теперь можно заказать активные электромеханические стабилизаторы, которые прежде были прерогативой «заряженной» версии SQ7, но получить их можно только в комплекте с пневматической подвеской. Однако активный задний дифференциал для обычной «семерки» все еще недоступен.

Цены и комплектации

В Европе продажи представленной версии Ауди Ку7 начнутся с осени 2019. А российским покупателям придется подождать как минимум до первого квартала 2020 года, причем машины для рынка будут собирать на Автоторе (Калининград).

Видео

Чего ждать от Audi AG в 2019 году. Россыпь премьер, флагман Q8 в Беларуси и конкурент Tesla Model S

Флагманские кроссоверы

Самая ожидаемая премьера года, флагман кроссоверов Ауди, Q8, уже в Минске.

Премьера у дилера уже отгремела, первый автовоз уже на пути к покупателям. Платформа роднит Audi Q8 с Lamborghini Urus, а богатый фарш» полноприводного паркетника будоражит умы белорусов.

Два ряда кресел растянуты вдоль колесной базы для комфорта пассажиров, внутри все по-богатому и в лучших тенденциях, включая крупные дисплеи и цифровую приборную панель.

В числе опций — система дистанционной гаражной парковки, а задние колеса подруливают по ходу поворота.

Полный привод quattro дополняется постоянным дифференциалом Torsen, который делит нагрузку между передней и задней осью в пропорции 40 на 60.

За счет пневмоподвески в топовых версия клиренс меняется в пределе 9 см.

Под капотом — 3-литровый бензиновый 340-сильный и дизельный 290-сильный мотор такого же объема. Топовый RS Q8 получит мощный V8.

Ну а обойдется все это великолепие от 69 до 100 тыс. евро по курсу.

Другой долгожданный кроссовер — самый крупный в семействе (больше на 5 см флагманского Q8), Audi Q7, обновили.

Рестайлинг сделал паркетник максимально похожим на тот же Q8. Особенно похожи задние фонари и бампер.

Читайте также  Audi Q6 получит плагин-гибридную и водородную версии

Внутри кроссовера поселились дисплеи: мультимедийной системы на 10 дюймов, 8-дюймовый интерактивный, на котором водитель может записывать, например, пункт назначения и виртуальная приборная панель в 12 дюймов.

Под капотом «мягкие гибриды», трехлитровые V6, 231- и 286-сильные дизели TDI и 340-сильный TFSI. Топовая версия получит 435-сильную (900 Нм) битурбодизельную V-образную «восьмерку».

Обновленный паркетник представлят уже в начале этого года, осенью начнутся продажи.

В то же время, журналисты портала Drom сообщают, что компания готовит к выпуску второе поколение Audi Q7, да не где-нибудь, а в России.

Якобы собирать новинку будут на заводе «Автотор» в Калининграде. Пресс-служба Audi AG от официальных комментариев, однако, отказалась.

Но это не все премьерные кроссоверы Ауди в 2019 году. Ждем выхода на рынок новинки на основе Audi Q3.

Некоторые называют паркетник «Audi Q3 Sportline» за более динамичный облик и купеобразную крышу, но наиболее вероятно, что производитель задействует все же название Audi Q4.

Новинку слили в сеть фотошпионы. Выпускать кроссовер начнут в этом году в венгерском Дьоре.

Россыпь премьер

Обновленный седан Audi A6 станет доступен белорусам уже в конце января.

Послерестайлинговый А6 с безальтернативным бензиновым 3.0 TFSI (340 л.с.) начнут продавать в конце января, обойдется белорусам в 46 тыс. евро минимум.

Рестайлинговый универсал Audi A4 Avant, премьера которого состоится в этом году, попал в объективы фотошпионов.

Премьера тоже состоится в этом году. По фото заметны новые бамперы, прямоугольные патрубки выхлопа, другая оптика и новый спойлер.

В салоне, скорее всего, появится виртуальный 10-дюймовый кокпит.

Сейчас моторная гамма включает 1,4- и 2,0-литровые бензиновые моторы (150 и 249 л.с.) и 190-сильный 2,0-литровый турбодизель.

Четвертое поколение Audi A3 тоже успело засветиться в прессе.

Новые «тройки» с кольцами на капоте получат больше вариций по двигателям, а из линейки пропадет трехдверный хэтчбек. В основе новинки — модернизированная MQB платформа.

Новый A3 будет крупнее и с большей колесной базой, внешне схожим с младшим Audi A1.

Немцы продвигают концерцию «умеренных гибридов», поэтому новый А3 получит в довесок к ДВС стартер-генератор с опцией рекуперации энергии при торможении. Не обойдется моторная гамма «тройки» и без полноценного гибрида.

«Заряженных» на 330 и 410 л.с. соответственно версий S3 и RS3 ждем тоже.

Электрификация и новый компактный EV

Audi AG следует за общемировыми тенденциями, а то и превосходит конкурентов. К 2025 году, согласно плану развития, концерн представит 20 новых моделей — и половина из них будут электрокарами.

Разумеется, такое решение требует инвестиций, и для выполнения «пятилетки» немцы вложат в электрификацию, цифровые и облачные технологии и системы автопилотирования порядка 14 мрд евро.

Во главе «электричек» станет кроссовер e-tron, который уже продают в Европе. Следом за ним последует новый компактный электрический SUV, концепт которого немцы покажут в этом году.

Новый кроссовер на электротяге еще не показали, а эксперты уже предрекают ему статус самого продаваемого в Европе премиального паркетника.

Дизайнер Audi AG рассказал, что габариты нового EV будут близки к Q2 и Q3, а экстерьер напомнит Audi е-tron GT, особенно формой воздухозаборников и радиаторной решеткой.

Тройку «электричек» концерна замкнет товарная версия представленного в Лос-Анжелесе Audi e-tron GT. Затем в электролинейку «Ауди» войддет хэтчбек на модульной платформе MEB.

Конкурент Tesla Model S

В номинации «самая роскошная и неожиданная премьера 2018 года» побеждает концепт Audi e-tron GT, который в конце ноября показали немцы в Лос-Анжелесе.

Электрокупе разработано не без участия сотрудников Porsche. Кузов выполнен из алюминия, карбона и высокопрочных сталей. Габариты модели близки к хэтчбеку A7 Sportback, колесная база 2,9 метра.

Внешность «злого» электрокара — выше всяких похвал.

Внутри концепта — царство «продвинутой» роскоши: дорогие материалы отделки, огромные сенсоры, и — внезапно — отказ от натуральной кожи в угоду «веганским» ценностям, вместо нее синтетический кожзам.

Шоу-кар получил новую архитектуру e-platform и по одному электрическому двигателю на каждую ось суммарной отдачей в 590 л.с.

Емкости батареи хватит на 90 кВт*ч, запас хода составлят 400 км на дной зарядке. Система рекуперации экономит до 30% пробега.

С места до «сотни» спорткар разгоняется за 3,5 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой 240 км/ч.

Серийный выпуск роскошного спорткара Audi e-tron GT начнется уже в 2020 году.

О премьерах Audi AG на Парижском автосалоне мы писали здесь.

Новый Audi Q7. Само совершенство

Обновленный Audi Q7 стал на 11 мм длиннее предшественника. Теперь его длина составляет 5063 мм. Ширина автомобиля составляет 1970 мм, высота – 1741 мм (с учетом антенны на крыше).

Основной элемент передней части обновленного Audi Q7 — крупная восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с шестью вертикальными планками и мощные боковые воздухозаборники. Большой дорожный просвет и серьезные внедорожные возможности этого полноразмерного кроссовера подчеркивают накладки на пороги. Головная оптика автомобиля может быть выполнена по светодиодной технологии HD Matrix с лазерными элементами Audi laser light. Еще большую выразительность обновленному Audi Q7 придает пакет внешней отделки S line, который предлагается в качестве дополнительной опции.

Обновленный Audi Q7 демонстрирует отличную маневренность, точность и динамичность как в городском потоке, так и на извилистых дорогах благодаря, в частности усовершенствованной системе динамического рулевого управления всеми колесами и электромеханической системы активной стабилизации поперечной устойчивости. Регулируемые стабилизаторы сводят к минимуму перемещения кузова во время движения по прямой на неровных дорогах.

Подвеска Audi Q7 позволяет регулировать дорожный просвет и в сочетании с входящим в стандартное оснащение полным приводом quattro. Система Audi drive select предлагает семь режимов движения, для езды по бездорожью можно выбрать режим Offroad. Пневматическая подвеска включена в стандартное оснащение всех семиместных Audi Q7. В составе пакета внешней отделки S line также предлагается более жесткая адаптивная спортивная пневматическая подвеска; при этом кузов располагается на 15 мм ниже, чем у версии, оснащенной стандартной пневмоподвеской.

На момент выхода на рынок обновленный Audi Q7 будет предлагаться с двумя дизельными силовыми агрегатами. Позже появится бензиновый двигатель, а также гибридная версия plug-in hybrid. Все двигатели Audi Q7 агрегатируются восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic и, как уже было сказано выше, системой постоянного полного привода quattro.

Значимую роль в экономии топлива играет входящая в стандартную комплектацию обновленного Audi Q7 технология умеренного гибрида mild hybrid. Центральным ее элементом является стартер-генератор с ременным приводом, питающий 48-вольтовую основную бортовую сеть. Электроэнергия при этом накапливается в компактном литий-ионном аккумуляторе. Во время торможения стартер-генератор способен рекуперировать до 8 кВт энергии, которая направляется на зарядку аккумуляторной батареи. Система старт-стоп с расширенными функциями активируется на скорости 22 км/ч.

Обновленный Audi Q7 превосходит прямых конкурентов по длине салона, пространству над головой и на уровне локтей на передних и задних сиденьях. Дополнительную практичность автомобилю придают ряд вещевых отделений, новый отсек в панели приборов и большая грузоподъемность. В зависимости от положения спинок задних сидений объем багажника пятиместной версии составляет от 865 до 2050 литров. При этом пол багажного отделения образует абсолютно ровную поверхность.

Читайте также  Как организована индикация пробега в автомобилях Audi

В стандартную комплектацию обновленного Audi Q7 включен электропривод двери багажного отделения, опционально предлагается функция управление с помощью движения ноги. Также в качестве опции Audi предлагает улучшенные задние сиденья: все три независимых сиденья имеют собственные регулировки продольного перемещения и угла наклона спинки. А в третий ряд можно добавить два отдельных сиденья, складывающихся при помощи электропривода.

В перечень опций обновленного Audi Q7 входит пакет контурного освещения, подсвечивающий салон в темноте. В числе оборудования для повышения комфорта следует отметить также четырехзонный климат-контроль, аудиосистему Bang & Olufsen 3D Advanced и пакет для улучшения качества воздуха, включающий в себя ионизатор и ароматизатор. Особого внимания заслуживают комфортные сиденья с настраиваемым контуром и усовершенствованные спортивные сидения S. Сиденья обоих типов могут оснащаться функциями климат-контроля и массажа.

Система MMI navigation plus в составе обновленного Audi Q7 предлагает широчайшие возможности подключения: протокол LTE Advanced, точка доступа Wi-Fi, система голосового управления, распознающую естественную речь, и обширный комплекс решений Audi connect – от онлайн-сервиса с информацией о дорожном движении и навигации посредством сервиса Google Earth до гибридного радио.

Новинкой также является облачный голосовой помощник Amazon Alexa, интегрированный в операционную систему MMI, а также сервис Car-to-X, предоставляющий информацию о работе светофоров (в Москве эта штука пока не работает).

В составе обновленного Audi Q7 есть адаптивный ассистент движения, включающий в себя функции ассистента поддержания скорости, ассистента движения в пробках и ассистента сохранения полосы движения Active Lane Assist. В сочетании с ассистентом прогноза расхода топлива он замедляет и разгоняет Audi Q7 в зависимости от актуальных условий. Впервые использован и ассистент аварийной остановки: если водитель бездействует, система останавливает автомобиль и принимает защитные меры. Эта функция работает в двух режимах: вспомогательном и ручном.

Продажи обновленного Audi Q7 в Европе начнутся в середине сентября. В России автомобиль появится в начале 2020 года.