Прошла официальная презентация автомобиля Audi A5 нового поколения

Новые Audi A5 Coupé и Sportback в Москве

Всего пару часов назад в Москве прошла официальная презентация второго поколения Audi A5. Прошла громко, весело и под лозунгом «дизайн». Действительно, именно на дизайн, во многом, и сделан расчёт.

Первое поколение было создано Вальтером де Сильвой. И, как утверждали на презентации, именно эту свою работу он считает лучшей. Выйдя на рынок в 2007 году, Audi вернулась на рынок среднеразмерных купе, который покинула с моделью Coupe за 11 лет до этого. Первое поколение было создано на модульной продольной платформе MLB и на момент презентации оснащалось бензиновыми двигателями V6 объёмом 3,2 литра и мощностью 265 сил. Позже гамма моторов пополнилась бензиновыми 1.8, 2.0, 3.0 и дизельными, объёмом 2.0, 2.7, 3.0. Была и S-версия с мотором V8 4.2 и мощностью 354 силы.Чуть позже свет увидела и RS5 с V8 на 450 лошадиных сил.

Нынешнее поколение на нашем рынке представлено пока с двумя моторами, двухлитровым бензиновым мощностью 249 сил и дизельным, такого же объёма, со 190 силами. Обе версии на сегодняшний дунь будут только с фирменным полным приводом Quattro. Ценники: от 2 590 000 рублей за дизельную машину и от 2 730 000 — за бензиновую.

Павел Карин уже успел поездить на новинке и поделиться своими впечатлениями с читателями. Я же смог только посмотреть, а растолкав огромные толпы и несколько минут провести в салоне новинки.

Красиво. Чистые линии, много мелочей вроде уже традиционной формы заднего бокового окошка и рельефного капота. Кстати, на фотографиях A5 выглядит хуже, особенно, передняя часть.

В салоне — всё традиционно. На месте и уже знакомый экран мультимедии «на вынос», не прячущийся в недра передней панели, что, как выяснилось в комментариях к новому Q5 не всем по душе. В целом — добротно, дорого, качественно. И очень «аудюшно».

А вот сюрпризом лично для меня стало появление Sportback. Ни в приглашении, ни в разговоре с представительством о нём не было сказано ни слова. И, как по мне, именно Sportback сегодня был главным героем. Мне понравился безоговорочно. Семейное «купе» с той же технической начинкой и замечательным силуэтом. Почему-то уверен, что именно эта версия А5 будет продаваться лучше.

И A5 Coupé и Sportback построены на платформе MLB evo, общей с моделями А4 и Q7 и новым Q5. Машины, построенные на этой платформе, практически все мои знакомые, кому довелось на них поездить, очень хвалят. Мой черёд, надеюсь, тоже придёт.

Audi e-tron FE04 – быстрый и надежный

Новый Audi e-tron FE04 произвел сильное впечатление в ходе официальных предсезонных тестов гоночной серии электромобилей Formula E, прошедших в испанской Валенсии. Со 2 по 5 октября команде Audi Sport ABT Schaeffler удалось совершить наибольшее число тестовых кругов среди десяти коллективов, принимавших участие в сессии. Время прохождения круга, которое показал первый подготовленный гоночный электромобиль Audi, также оказалось многообещающим.

Москва, 9 октября 2017 — Новый Audi e-tron FE04 произвел сильное впечатление в ходе официальных предсезонных тестов гоночной серии электромобилей Formula E, прошедших в испанской Валенсии. Со 2 по 5 октября команде Audi Sport ABT Schaeffler удалось совершить наибольшее число тестовых кругов среди десяти коллективов, принимавших участие в сессии. Время прохождения круга, которое показал первый подготовленный гоночный электромобиль Audi, также оказалось многообещающим.

Новый заводской пилот Audi Даниэль Абт (Daniel Abt) из Германии и действующий чемпион серии, бразилец Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi) выполнили обширную тестовую программу для четырех гоночных электромобилей команды Audi Sport ABT Schaeffler в условиях высокой температуры, достигавшей до 30 градусов Цельсия в тени. Основными задачами программы были моделирование хода гонок и оптимизация управления энергопотреблением нового мотор-генераторного модуля (MGU), новая конфигурация которого имеет только одну передачу для движения вперед.

Несмотря на жару, в ходе трехдневных тестов все четыре автомобиля Audi e-tron FE04 продемонстрировали надежность, позволив Даниэлю Абту и Лукасу ди Грасси пройти в общей сложности 474 круга по трехкилометровой трассе Circuit Ricardo Tomo в окрестностях Валенсии. Пройденная дистанция составила 1466 км, что сопоставимо с суммарной дистанцией всех гонок сезона Formula E. Оба гонщика Audi регулярно показывали лучшие результаты в группе пилотов, хотя наилучшее время не являлось приоритетной задачей: тестирование с максимальной квалификационной мощностью 200 кВт было разрешено только дважды в день для каждого автомобиля. Помимо этого, конфигурация трассы в дни тестов была изменена путем добавления второй шиканы на прямой старта-финиша.

«Даниэль и Лукас вполне комфортно чувствовали себя за рулем с самого начала заездов и подтвердили мне, что автомобиль подготовлен отлично, а новый силовой агрегат является значительным шагом вперед, — рассказал по итогам тестов руководитель команды Алан МакНиш (Allan McNish). — Несмотря на то, что мы сможем оценить свои силы на фоне соперников только на первом этапе сезона в Гонконге и что нам до этого времени еще нужно проделать немало работы, мы можем быть вполне довольны результатами тестов в Валенсии. Audi e tron FE04 показал себя надежным и быстрым. Теперь нам необходимо продолжить работу по оптимизации управления потреблением энергии и по усовершенствованию программного обеспечения — уже в условиях испытательного стенда и на симуляторе».

«Тестовые заезды прошли успешно, — соглашается действующий чемпион Formula E Лукас ди Грасси. — Я уверен, что наш новый автомобиль очень конкурентоспособен. Audi, ABT и Schaeffler проделали отличную работу. Мы смогли оптимально использовать все три тестовых дня, чтобы хорошо подготовиться к открытию сезона в Гонконге. Результаты победителей расположились очень плотно. Я думаю, что приближающийся сезон будет по-настоящему захватывающим».

«Тесты в Валенсии прошли достаточно гладко, — рассказал Даниэль Абт. — Нужно было многому научиться, освоиться и с новым программным обеспечением, и с рядом других новшеств. Мы добились за эти три дня неплохого прогресса, особенно в заключительный день. Автомобиль великолепно едет, он очень быстр. Не могу дождаться своих первых двух гонок в качестве заводского пилота Audi в Гонконге».

С настоящего момента и до первых официальных гонок в Гонконге (2—3 декабря), тесты в Formula E запрещены. Четыре гоночных Audi e-tron FE04 будут полностью разобраны и собраны снова на базе команды в Кемптене (Kempten). В середине ноября они будут самолетом отправлены из Англии в Гонконг.

Дебютант DTM Робин Фряйнс: впечатляющие результаты тестовых заездов на Audi RS 5 DTM

Дебютант DTM, 26-летний Робин Фряйнс (Robin Frijns), произвел яркое впечатление на официальных предсезонных тестах DTM, которые прошли на трассе «Хоккенхаймринг». По результатам четырех дней тестовых заездов голландец показал второе лучшее время за рулем Audi RS 5 DTM.

Новичку команды Audi Sport Team Abt Sportsline не хватило всего 45 тысячных секунды, чтобы опередить экс-чемпиона DTM Бруно Шпенглера (Bruno Spengler), выступающего за команду BMW. «Робин отлично прошел этот круг, — отметил Андреас Роос (Andreas Roos), руководитель проекта DTM Audi. — Однако на этой неделе мы не стремились показать самое быстрое время на круге, а скорее старались максимально эффективно использовать эти четыре дня, чтобы адаптироваться к новой аэродинамике и изменившимся настройкам. И сделали это успешно, опробовав множество разных решений. Перед открытием сезона мы должны сделать правильные выводы из полученных данных».

Читайте также  Тюнеры ABT Sportsline выпустили пакет обновлений для Audi S6 Avant

В Хоккенхайме три команды Audi — Audi Sport Team Abt Sportsline, Phoenix и Rosberg — использовали пять гоночных болидов и один тестовый автомобиль. «Тестовые заезды получились многообещающими, — рассказал Робин Фряйнс. — В среду утром после ночного дождя трасса оказалась максимально быстрой. Мне удалось воспользоваться этим, когда мы моделировали квалификационные заезды, однако длинные отрезки тестов, тренировки старта и пит-стопы также оказались очень полезными».

Новичок серии DTM, преодолевший 303 круга, стал одним из самых задействованных пилотов из 18 участников заездов. Всего в период с понедельника по четверг шесть гонщиков Audi проехали 1 477 кругов, что эквивалентно 6 756 километрам.

«Мы можем быть довольны тестовыми заездами, — заявил руководитель Audi Motorsport Дитер Гасс (Dieter Gass). — Наши пилоты единогласно заявили, что с новым аэродинамическим обвесом автомобиль отлично вел себя на трассе. Мы надеемся, что все три команды снова будут находиться рядом. Однако на что мы способны по сравнению с конкурентами, выяснится на первом этапе сезона, который состоится в Хоккенхайме. Это будет захватывающее зрелище».

Перед началом сезона 2018 года механики команд Audi Sport Team Abt Sportsline, Phoenix и Rosberg тщательно проверят все шесть гоночных автомобилей и проведут финальную настройку их спортивных моторов. На базах команд в Кемптене (Kempten), Мойспате (Meuspath) и Нойштадт-ан-дер-Вайнштрасе (Neustadt an der Weinstraße) пройдут тренировки пит-стопов и заключительные проверки автомобилей.

Старт нового сезона DTM пройдет на «Хоккенхаймринге» 5 и 6 мая.

Результаты тестовых заездов

Команда Audi Sport Team Abt Sportsline

Робин Фряйнс (Robin Frijns) (Aral Ultimate Audi RS 5 DTM), 303 круга, 1:32,134 сек. (вт/ср/чт);
Нико Мюллер (Nico Müller) (Castrol EDGE Audi RS 5 DTM), 280 кругов, 1:32,665 cек. (пн/ср/чт).

Команда Audi Sport Team Phoenix

Майк Роккенфеллер (Mike Rockenfeller) (Schaeffler Audi RS 5 DTM), 257 кругов, 1:32,281 сек. (пн/ср);
Лоик Дюваль (Loïc Duval) (Audi Sport RS 5 DTM), 202 круга, 1:33,418 сек. (вт/чт).

Команда Audi Sport Team Rosberg

Рене Раст (René Rast) (Audi Sport RS 5 DTM), 194 круга, 1:32,459 сек. (вт/чт);
Джейми Грин (Jamie Green) (Hoffmann Group Audi RS 5 DTM), 241 круг, 1:32,805 сек. (пн/ср).

Новости Прошла официальная презентация нового поколения Volkswagen Golf 8

Модератор
  • 25 Окт 2019
  • #1
  • Презентация Volkswagen Golf 8

    Дождались: концерн VAG официально презентовал обновленный хэтчбек Volkswagen Golf, спустя неделю после того, как в сеть просочились шпионские снимки новинки. Новое поколение обещает оправдать долгое ожидание фанатов, а продажи Golf 8 откроются в следующем году.

    Golf выпускается уже более сорока лет и для всех предыдущих поколений был характерен строгий и утилитарный дизайн, однако, в этот раз инженеры VAG пошли по эволюционному пути. Хотя с точки зрения пропорций Golf почти не изменился, восьмое поколение приобрело более стремительный и спортивный вид. Одними из самых заметных внешних нововведений стали заостренная головная оптика и динамические поворотные сигналы.

    Объем багажника Golf 8 составляет 380 литров, как и у предшественника. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления Сх новинки равняется 0.275, что стало возможно благодаря внесению изменений в форму кузова. Наиболее серьезные модификации у обновленной классики произошли в интерьере.

    Главной изюминкой восьмого поколения стало добавление практически полостью цифрового интерфейса: количество физических переключателей в Golf 8 сильно ограничено. Большинство функций можно контролировать с мультируля и мультимедиа экрана. Даже в базовой комплектации они объединены с виртуальной приборной панелью в единую систему. Как мы уже сообщали ранее, с левой стороны от руля исчез переключатель фар – теперь на его месте воцарился блок из кнопок для управления оптикой, а также обогревом стекол.

    Несмотря на значительные изменения в интерьере, главные нововведения произошли в технической составляющей Golf 8. Обновленный хэтчбек получил трехсезонную систему климат-контроля и возможность проекции на ветровое стекло. Также новинка может похвастаться голосовым управлением мультимедийным комплексом со встроенным помощником Alexa, и широким набором онлайн-сервисов, а также акустикой Harman Kardon.

    Кроме того, восьмое поколение Golf обзавелось полуавтономной системой вождения IQ.DRIVE, которая способна управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Помимо этого, теперь владельцы хэтчбека могут открывать машину без ключа, используя свой смартфон, а также добавлять и хранить индивидуальные настройки своего Golf в облаке.

    В моторную гамму войдут модели производительностью от 90 до 300 лошадиных сил с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями, которые будут дополняться шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Кроме того, будут выпущены пять гибридных моделей с электросиловыми установками.

    Первыми в салонах появятся версии с обновленными «турботройками» 1.0 TSI на 90 л.с. и 110 л.с., «турбочетверками» 1.5 TSI на 130 и 150 «лошадей», а также новыми версиями с дизельными двигателями 2.0 TDI производительностью 115 л.с. и 150 л.с. Кроме того, Golf 8 будет выпускаться в трех модификациях «мягких» гибридов с 48В eTSI на 110 л.с., 130 л.с. и 150 л.с.

    После них в продаже появятся две модели подключаемого гибрида eHybrid производительностью 204 и 245 «лошадей» вкупе с литий-ионным аккумулятором емкостью 13 кВт-ч. Затем станут доступны и другие версии восьмого поколения – откроется продажа спортивного GTI, GTD, полноприводного 4Motion, Golf R и Golf TGI на газе.

    Что касается модельного ряда, планируемого к продаже на российском рынке, VAG пока официально не раскрыл свои планы. Однако то, что Golf 8 привезут в Россию – это несомненно. Источники сообщают, что в наших дилерских центрах новое поколение появится почти одновременно со стартом продаж в Европе в следующем году.

    Опытный
    • 25 Окт 2019
  • #2
  • Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше
    • 25 Окт 2019
  • #3
  • Volkswagen Golf — легендарное имя, а сколько слухов ходило вокруг нового поколения 8-ой генерации. Тут было всё: и переносы сроков, и обещания показать новый виток развития концепции модели, и информация о сложной электронике, которую необходимо было тщательно подготовить и настроить, много всего было. Но что же мы получили в итоге?

    Сразу оговорюсь, что я не купил бы себе Гольф, но мне всегда нравился его дизайн: лаконичный, выдержанный, прямолинейный и очень пропорциональный. То есть, даже сейчас, глядя на модификации предыдущих поколений, они не выглядят сильно устаревшими, именно потому, что все пропорции автомобилей соблюдены крайне гармонично. Да, Фольксваген Гольф всегда был и будет красивым автомобилем, но до 8-ого поколения.

    Увы, 8-ой меня удивил. но как удивил? Это было ожидаемо, но я надеялся на чудо — чуда не произошло. По факту из легенды сделали типичного современного «толстолобика»! Ужасно, но дизайнеры продолжили развивать стилистические решения Tiguan NF, у которого капот сильно нависает над оптикой создавая ощущение «лба». На кроссовере ещё ладно, с этим можно смириться, хотя тоже — ужас, но тут мы получили авто, напоминающее неандертальца. Это же Гольф, что же вы наделали.

    Читайте также  Audi представит в январе очередную новинку

    Однако стоит заметить, что в профиль Golf 8 выглядит весьма неплохо. Удалось сохранить все фамильные черты модели, и при этом придать современного и свежего «лука». Отлично выглядят и новые фирменные диски с пятью серповидными спицами — свежо и динамично. Но этот «лоб» и оптика. Судя по всему, фантазия инженеров концерна вошла в ступор, раз назад были поставлены фонари от какого-то KIA, что является просто пощёчиной вообще всей школе европейского промышленного дизайна.

    Ну и конечно же, стилизация бампера с имитацией выхлопных патрубков — главный порно-тренд всех извращенцев последнего десятилетия. Такое может нравится только азиатам (у них достаточно вычурный вкус на «рюшечки») и американцам (у них вообще нет вкуса). Я плачу и в голове моей звучит реквием по Гольфу — это провал!

    Теперь об интерьере. Нам должны были представить «Вау-кокпит», который стал бы ориентиром и прообразом для всего класса на следующие 5-10 лет, а в итоге получилось пусто, дёшево и безвкусно. Панель приборов отделана просто глянцевым пластиком, который явно бликует и будет излишне заляпан пальцами, особенно с учётом сенсорного управления. Плюс всей этой глянцевой «черноте» не хватает светлых элементов, вроде алюминиевых окантовок (с ними вид был бы дороже, под стать ценнику самого автомобиля). Малое количество кнопок и органов управления сделало интерьер пустым, джойстик автомата получился слишком маленьким, а рычаг МКПП наоборот — слишком большим.

    Вот что порадовало, так это руль! Руль классный! Даже на вид он выглядит крайне удобным со своим толстым ободом и гармоничными формами спиц. Супер, молодцы!

    Однако стоит признать, что в динамике на видео VW Golf 8 выглядит лучше, чем на фотографиях в статике, так что, возможно, его надо смотреть в живую, чтобы лучше понять:

    Вот какие эмоции и мысли вызвал у меня новый Гольф 8, а что думаете вы? =)

    Audi – организатор крупнейшего в России любительского турнира по гольфу

    • Второй год подряд престижный турнир по гольфу проходит под эгидой Audi
    • Гости и участники соревнования одними из первых смогли увидеть и протестировать Audi A7 Sportback эксклюзивной серии Ultra Nova GT
    • Audi поддерживает крупнейшие соревнования по гольфу по всему миру вот уже более двадцати лет

    Этой осенью компания Audi Россия вновь выступила организатором престижного российского турнира по гольфу среди любителей. В соревновании приняли участие клиенты Audi и владельцы автомобилей других премиальных марок. Крупнейший в России турнир по гольфу прошел 7 сентября в загородном клубе «Завидово». За победу в Audi Golf Cup 2019 боролись опытные спортсмены-любители и начинающие игроки, для которых было организовано специальное соревнование. В рамках Audi Golf Cup 2019 состоялась презентация эксклюзивной серии Audi A7 Sportback Ultra Nova GT.

    Вот уже более двух десятилетий Audi поддерживает соревнования по гольфу среди любителей и профессионалов по всему миру. Технологичность, уникальная стилистика и неповторимая атмосфера, свойственные этому старейшему и аристократичному виду спорта, также присущи и бренду Audi. На протяжении всей своей истории компания Audi создавала и продолжает создавать технически и эстетически совершенные автомобили. Спорт и азарт — важнейшие составляющие ДНК бренда Audi, поэтому компания уделяет большое внимание тем видам спорта, которые наиболее полно раскрывают философию марки. Гольф — это игра для истинных аристократов, которая очаровывает педантичной точностью, отточенной техникой и уникальной атмосферой, царящей на поле.

    Второй год подряд Audi поддерживает крупнейший российский турнир по гольфу, который проходит в начале сентября в загородном клубе «Завидово». В соревновании Audi Golf Cup могут принять участие, как опытные спортсмены-любители, так и те, кто только недавно открыл для себя этот вид спорта. За победу в турнире, который прошел 7 сентября в Тверской области, боролись клиенты Audi и владельцы автомобилей других премиальных марок.

    В этом году в «Завидово» в рамках турнира Audi Golf Cup состоялась премьера эксклюзивной серии Audi A7 Sportback Ultra Nova GT, выпущенной ограниченным тиражом в 111 автомобилей в мире. Российским покупателям эксклюзивно будет доступно 15 автомобилей. Пятидверное купе Audi A7 Sportback предлагается с бензиновым двигателем 55 TFSI мощностью 340 л. с., полным приводом quattro и расширенным списком оснащения.

    Эксклюзивный Audi A7 Sportback Ultra Nova GT получил еще более запоминающийся и экспрессивный облик в сочетании с непревзойденным уровнем комфорта и безопасности. Автомобиль предлагает расширенный перечень передового оснащения, среди которого — адаптивная пневматическая подвеска с регулировкой жесткости амортизаторов, высококлассная акустическая система Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System, пакеты ассистирующих систем «Путешествие» и «Город», парковочный ассистент plus с камерами кругового обзора, система динамического рулевого управления, фары HD Matrix LED с Audi Laser Light, пакет Infotainment, панорамная крыша, 20-дюймовые легкосплавные диски Audi Sport дизайна «5 двойных рукавов» titan matt и многое другое.

    Audi A7 Sportback Ultra Nova GT предлагается в эксклюзивном цвете кузова — фиолетовый Merlin pearl effect. Интерьер автомобиля также получил особое оформление, призванное подчеркнуть уникальность автомобилей лимитированной серии:

    • Сиденья с отделкой из эксклюзивной кожи Valcona в цвете jetgrey и контрастной строчкой diamond silver
    • Индивидуализированные накладки на пороги с надписью «1 of 111»
    • Центральный подлокотник, подлокотники в дверях, вставки в дверях в цвете diamond silver с контрастной строчкой черного цвета
    • Верхняя часть инструментальной панели и обивка верхней части дверей черная с контрастной строчкой diamond silver
    • Вставки в дверях Fine Grain Ash Natural Nobel Grey из линейки Audi Exclusive
    • Элементы управления с отделкой из черной кожи Audi Exclusive с контрастной строчкой diamond silver
    • Ковровое покрытие и коврики Audi Exclusive цвета diamond silver и контрастной строчкой черного цвета.

    Автомобили эксклюзивной серии Audi A7 Sportback Ultra Nova GT доступны в шоу-румах дилеров с сентября 2019 года.

    Зима – территория quattro: Audi quattro Winter Experience 2021

    Москва, 23 марта 2021 – Занятия в школе водительского мастерства Audi quattro Winter Experience в этом году второй раз подряд прошли на льду Андреевского озера под Тюменью. Километры ледовой трассы, сотни сбитых конусов, непревзойденная динамика и впечатляющие возможности всех типов полного привода – quattro, quattro ultra и инновационный электрический полный привод на первом полностью электрическом кроссовере Audi e-tron. Участники смогли в полной мере испытать прогрессивные Audi A5 Sportback и Audi Q7 и повысить свой уровень водительского мастерства в экстремальных зимних условиях. Впервые в программе обучения появились специальные упражнения на первом полностью электрическом кроссовере марки с четырьмя кольцами Audi e-tron.

    Audi quattro Winter Experience объединяет практический курс эффективного и безопасного вождения с невероятными эмоциями от управления прогрессивными автомобилями Audi на льду крупнейшего водоема в окрестностях Тюмени – Андреевском озере. Совместный проект Audi Россия и школы водительского мастерства Vasin Driving School прошел с января по март 2021 года.

    Читайте также  Audi представила новую модификацию A3 в кузове кабриолет

    Навыки эффективного управления автомобилем, приобретенные в школе водительского мастерства Audi quattro Winter Experience, помогают принять своевременные меры в случае возникновения опасности на дороге. Участники испытали истинный драйв и удовольствие за рулем прогрессивных полноприводных автомобилей Audi на льду. Основная часть программы Audi quattro Winter Experience 2021 прошла за рулем обновленных Audi A5 Sportback и новых Audi Q7. В этом году участников Audi quattro Winter Experience 2021 также ждала специальная программа упражнений, разработанная для первого полностью электрического кроссовера марки с четырьмя кольцами Audi e-tron.

    Программа двухдневного курса управления автомобилем на льду традиционно включает в себя несколько обучающих блоков, разработанных командой опытных инструкторов под руководством заслуженного мастера спорта Евгения Васина. В ходе обучения участники смогли испытать полноприводные модели Audi на различных типах покрытия – на плотном снегу и на чистом скользком льду. За два дня обучения каждый участник прошел в кресле пилота более 170 километров специально подготовленных тренировочных участков и ледовой трассы в различных температурных режимах – от плюс 5 до минус 30.

    Первый этап обучения – освоение безопасного и эффективного разгона, торможения и маневрирования на ледовом покрытии. Второй этап – серия упражнений, направленных на приобретения навыков вождения по снежной целине. Третий – освоение учебных трасс различной сложности, совершенствование навыков прохождения поворотов различной сложности и конфигурации, отработка спортивных приемов безопасного управления автомобилем.

    Завершился курс обучения финальным заездом на время, где участники смогли продемонстрировать все свои новые знания и умения. В этом году борьба за призовые места проходила особенно напряженно и азартно. Впервые в истории школы пилоты, не справившись с эмоциями, финишировали через финальный створ задним ходом.

    Audi – мировой лидер и новатор в области разработки и создания систем полного привода. «Визитной карточкой» Audi вот же более 40 лет выступает фирменная технология полного привода quattro, которая постоянно совершенствуется от поколения к поколению, гарантируя водителю непревзойденную управляемость и безопасность в любых дорожных условиях и на любом покрытии. Начиная с легендарного купе Audi Quattro 1980 года, его победных гоночных модификаций и заканчивая quattro ultra, самым современным вариантом системы, полный привод quattro постоянно развивается, продолжая громкую историю успеха.

    Для желающих повысить свой уровень мастерства в Подмосковье работает школа Audi quattro в Яхроме, где поклонники скорости и драйва могут научиться управлять автомобилем в сложных дорожных ситуациях и ощутить мощь и динамику полноприводных моделей Audi.

    Старт продаж курса Audi quattro Winter Experience 2022 ожидается в конце 2021 года.