Состоялся официальный дебют Audi A7 RS

Audi – организатор крупнейшего в России любительского турнира по гольфу

• Второй год подряд престижный турнир по гольфу проходит под эгидой Audi
• Гости и участники соревнования одними из первых смогли увидеть и протестировать Audi A7 Sportback эксклюзивной серии Ultra Nova GT
• Audi поддерживает крупнейшие соревнования по гольфу по всему миру вот уже более двадцати лет

Этой осенью компания Audi Россия вновь выступила организатором престижного российского турнира по гольфу среди любителей. В соревновании приняли участие клиенты Audi и владельцы автомобилей других премиальных марок. Крупнейший в России турнир по гольфу прошел 7 сентября в загородном клубе «Завидово». За победу в Audi Golf Cup 2019 боролись опытные спортсмены-любители и начинающие игроки, для которых было организовано специальное соревнование. В рамках Audi Golf Cup 2019 состоялась презентация эксклюзивной серии Audi A7 Sportback Ultra Nova GT.

Вот уже более двух десятилетий Audi поддерживает соревнования по гольфу среди любителей и профессионалов по всему миру. Технологичность, уникальная стилистика и неповторимая атмосфера, свойственные этому старейшему и аристократичному виду спорта, также присущи и бренду Audi. На протяжении всей своей истории компания Audi создавала и продолжает создавать технически и эстетически совершенные автомобили. Спорт и азарт — важнейшие составляющие ДНК бренда Audi, поэтому компания уделяет большое внимание тем видам спорта, которые наиболее полно раскрывают философию марки. Гольф — это игра для истинных аристократов, которая очаровывает педантичной точностью, отточенной техникой и уникальной атмосферой, царящей на поле.

Второй год подряд Audi поддерживает крупнейший российский турнир по гольфу, который проходит в начале сентября в загородном клубе «Завидово». В соревновании Audi Golf Cup могут принять участие, как опытные спортсмены-любители, так и те, кто только недавно открыл для себя этот вид спорта. За победу в турнире, который прошел 7 сентября в Тверской области, боролись клиенты Audi и владельцы автомобилей других премиальных марок.

В этом году в «Завидово» в рамках турнира Audi Golf Cup состоялась премьера эксклюзивной серии Audi A7 Sportback Ultra Nova GT, выпущенной ограниченным тиражом в 111 автомобилей в мире. Российским покупателям эксклюзивно будет доступно 15 автомобилей. Пятидверное купе Audi A7 Sportback предлагается с бензиновым двигателем 55 TFSI мощностью 340 л. с., полным приводом quattro и расширенным списком оснащения.

Эксклюзивный Audi A7 Sportback Ultra Nova GT получил еще более запоминающийся и экспрессивный облик в сочетании с непревзойденным уровнем комфорта и безопасности. Автомобиль предлагает расширенный перечень передового оснащения, среди которого — адаптивная пневматическая подвеска с регулировкой жесткости амортизаторов, высококлассная акустическая система Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System, пакеты ассистирующих систем «Путешествие» и «Город», парковочный ассистент plus с камерами кругового обзора, система динамического рулевого управления, фары HD Matrix LED с Audi Laser Light, пакет Infotainment, панорамная крыша, 20-дюймовые легкосплавные диски Audi Sport дизайна «5 двойных рукавов» titan matt и многое другое.

Audi A7 Sportback Ultra Nova GT предлагается в эксклюзивном цвете кузова — фиолетовый Merlin pearl effect. Интерьер автомобиля также получил особое оформление, призванное подчеркнуть уникальность автомобилей лимитированной серии:

• Сиденья с отделкой из эксклюзивной кожи Valcona в цвете jetgrey и контрастной строчкой diamond silver
• Индивидуализированные накладки на пороги с надписью «1 of 111»
• Центральный подлокотник, подлокотники в дверях, вставки в дверях в цвете diamond silver с контрастной строчкой черного цвета
• Верхняя часть инструментальной панели и обивка верхней части дверей черная с контрастной строчкой diamond silver
• Вставки в дверях Fine Grain Ash Natural Nobel Grey из линейки Audi Exclusive
• Элементы управления с отделкой из черной кожи Audi Exclusive с контрастной строчкой diamond silver
• Ковровое покрытие и коврики Audi Exclusive цвета diamond silver и контрастной строчкой черного цвета.

Автомобили эксклюзивной серии Audi A7 Sportback Ultra Nova GT доступны в шоу-румах дилеров с сентября 2019 года.

Audi RS 7 Sportback performance

Комплектации и цены Audi RS 7 Sportback performance

Описание

Чемпиону позволена дерзость.
Новый Audi RS 7 Sportback

Дикий и необузданный или степенный и стильный? Всё и сразу. Именно это вы найдёте в новом Audi RS 7 Sportback. Элегантные, неповторимые линии стильного пятидверного купе гармонично сочетаются с напором и мощью уникального двигателя V8 TFSI. Инновационные технологии — с интуитивно понятным управлением. Больше нет необходимости идти на компромиссы, насладитесь этим автомобилем в полной мере.

Спортивные контуры крыши Audi RS 7 Sportback привлекают восторженные взгляды, где бы ни появился этот автомобиль. Выразительный дизайн впечатляет при взгляде с любой стороны. Характерный для моделей RS широкий, словно прижатый к дороге кузов с выступающими колёсными арками, сплошная полоса светодиодов между задними фонарями и широкая решётка радиатора Audi Singleframe особой безрамной конструкции красноречиво подчёркивают невероятную мощь этой модели.

Особые ощущения — с первой секунды

Лучшие острые ощущения — те, которые создаёшь себе сам. В салоне Audi RS 7 Sportback они возникают уже при одном только взгляде на виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit. Волнение возрастает, когда касаешься спортивного руля RS с кожаной отделкой и алюминиевыми переключателями передач RS. Что уж говорить об «особой кнопке» режимов RS: настраиваемые индивидуально гоночные режимы RS1 и RS2 активируются одним нажатием.

Новые стереотипы о спорткарах

Сделать это очень просто. Достаточно занять место в салоне Audi RS 7 Sportback. Где именно, решать вам. Например, на передних или задних спортивных сиденьях RS с обивкой из перфорированной кожи Valcona серого цвета rock grey с прострочкой в форме сот, тиснёными логотипами RS на спинках и ремнями безопасности со стильной красной каймой2. И ещё. RS 7 Sportback доказывает, что спортивный автомобиль Audi не значит тесный. В этом могут лично убедиться ещё четверо ваших друзей или членов семьи. Какие бы задачи ни стояли, здесь легко и комфортно разместятся до пяти взрослых.

Жажда свершений Разгон до 100 км/ч за 3,6 с благодаря мощности 600 л. с. и крутящему моменту 800 Нм. При заказе соответствующей опции максимальная скорость может достигать 305 км/ч. Такой показатель возможен благодаря уникальному двигателю V8 объёмом 4,0 л, с двойным турбонаддувом. Оснащённый технологией mild hybrid, работающей от второй бортовой сети на 48 В, и системой частичного отключения цилиндров, он гарантирует невероятный запас мощности в любой момент и более чем умеренный для таких показателей расход топлива.

Безупречный на трассе

Спортивная подвеска RS plus с функцией регулирования жёсткости амортизаторов Dynamic Ride Control улучшает динамику в поворотах и повышает устойчивость автомобиля во время движения. Три предустановленных варианта настроек работы подвески задаются через систему Audi drive select. Безупречное поведение автомобиля на трассе обеспечивает опциональная система динамического рулевого управления с управляемой задней подвеской, входящая в Динамический пакет RS, а также спортивный дифференциал.

Читайте также  Audi Q7 нового поколения представят в Детройте

Существует не так много вещей, при взгляде на которые даже у повидавших многое людей захватывает дух. Одна из них — предлагаемые в качестве опции 22-дюймовые колёса с дисками эксклюзивного дизайна «пять V-образных спиц» цвета anthracite black с полированной поверхностью3. Другая — опциональная карбон-керамическая тормозная система RS с суппортами синего цвета и надписью Audi ceramic.

Покупатель Audi RS 7 Sportback получит самую прогрессивную технологию освещения. Стильные фары HD Matrix LED с системой лазерного дальнего света от Audi, оснащённые тонировкой, характерной для моделей RS, — элемент стандартного оснащения. Интеллектуальная светодиодная технология, использующая установленную в автомобиле камеру, повышает безопасность и одновременно создаёт впечатляющий световой образ. Эффектные световые сценарии, которые воспроизводят при отпирании и запирании Audi RS 7 Sportback динамические указатели поворота, и сплошная полоса светодиодов между задними фонарями никого не оставят равнодушным.

Дебютант DTM Робин Фряйнс: впечатляющие результаты тестовых заездов на Audi RS 5 DTM

Дебютант DTM, 26-летний Робин Фряйнс (Robin Frijns), произвел яркое впечатление на официальных предсезонных тестах DTM, которые прошли на трассе «Хоккенхаймринг». По результатам четырех дней тестовых заездов голландец показал второе лучшее время за рулем Audi RS 5 DTM.

Новичку команды Audi Sport Team Abt Sportsline не хватило всего 45 тысячных секунды, чтобы опередить экс-чемпиона DTM Бруно Шпенглера (Bruno Spengler), выступающего за команду BMW. «Робин отлично прошел этот круг, — отметил Андреас Роос (Andreas Roos), руководитель проекта DTM Audi. — Однако на этой неделе мы не стремились показать самое быстрое время на круге, а скорее старались максимально эффективно использовать эти четыре дня, чтобы адаптироваться к новой аэродинамике и изменившимся настройкам. И сделали это успешно, опробовав множество разных решений. Перед открытием сезона мы должны сделать правильные выводы из полученных данных».

В Хоккенхайме три команды Audi — Audi Sport Team Abt Sportsline, Phoenix и Rosberg — использовали пять гоночных болидов и один тестовый автомобиль. «Тестовые заезды получились многообещающими, — рассказал Робин Фряйнс. — В среду утром после ночного дождя трасса оказалась максимально быстрой. Мне удалось воспользоваться этим, когда мы моделировали квалификационные заезды, однако длинные отрезки тестов, тренировки старта и пит-стопы также оказались очень полезными».

Новичок серии DTM, преодолевший 303 круга, стал одним из самых задействованных пилотов из 18 участников заездов. Всего в период с понедельника по четверг шесть гонщиков Audi проехали 1 477 кругов, что эквивалентно 6 756 километрам.

«Мы можем быть довольны тестовыми заездами, — заявил руководитель Audi Motorsport Дитер Гасс (Dieter Gass). — Наши пилоты единогласно заявили, что с новым аэродинамическим обвесом автомобиль отлично вел себя на трассе. Мы надеемся, что все три команды снова будут находиться рядом. Однако на что мы способны по сравнению с конкурентами, выяснится на первом этапе сезона, который состоится в Хоккенхайме. Это будет захватывающее зрелище».

Перед началом сезона 2018 года механики команд Audi Sport Team Abt Sportsline, Phoenix и Rosberg тщательно проверят все шесть гоночных автомобилей и проведут финальную настройку их спортивных моторов. На базах команд в Кемптене (Kempten), Мойспате (Meuspath) и Нойштадт-ан-дер-Вайнштрасе (Neustadt an der Weinstraße) пройдут тренировки пит-стопов и заключительные проверки автомобилей.

Старт нового сезона DTM пройдет на «Хоккенхаймринге» 5 и 6 мая.

Результаты тестовых заездов

Команда Audi Sport Team Abt Sportsline

Робин Фряйнс (Robin Frijns) (Aral Ultimate Audi RS 5 DTM), 303 круга, 1:32,134 сек. (вт/ср/чт);
Нико Мюллер (Nico Müller) (Castrol EDGE Audi RS 5 DTM), 280 кругов, 1:32,665 cек. (пн/ср/чт).

Команда Audi Sport Team Phoenix

Майк Роккенфеллер (Mike Rockenfeller) (Schaeffler Audi RS 5 DTM), 257 кругов, 1:32,281 сек. (пн/ср);
Лоик Дюваль (Loïc Duval) (Audi Sport RS 5 DTM), 202 круга, 1:33,418 сек. (вт/чт).

Команда Audi Sport Team Rosberg

Рене Раст (René Rast) (Audi Sport RS 5 DTM), 194 круга, 1:32,459 сек. (вт/чт);
Джейми Грин (Jamie Green) (Hoffmann Group Audi RS 5 DTM), 241 круг, 1:32,805 сек. (пн/ср).

Дебютант DTM Робин Фряйнс: впечатляющие результаты тестовых заездов на Audi RS 5 DTM

Дебютант DTM, 26-летний Робин Фряйнс (Robin Frijns), произвел яркое впечатление на официальных предсезонных тестах DTM, которые прошли на трассе «Хоккенхаймринг». По результатам четырех дней тестовых заездов голландец показал второе лучшее время за рулем Audi RS 5 DTM.

Новичку команды Audi Sport Team Abt Sportsline не хватило всего 45 тысячных секунды, чтобы опередить экс-чемпиона DTM Бруно Шпенглера (Bruno Spengler), выступающего за команду BMW. «Робин отлично прошел этот круг, — отметил Андреас Роос (Andreas Roos), руководитель проекта DTM Audi. — Однако на этой неделе мы не стремились показать самое быстрое время на круге, а скорее старались максимально эффективно использовать эти четыре дня, чтобы адаптироваться к новой аэродинамике и изменившимся настройкам. И сделали это успешно, опробовав множество разных решений. Перед открытием сезона мы должны сделать правильные выводы из полученных данных».

В Хоккенхайме три команды Audi — Audi Sport Team Abt Sportsline, Phoenix и Rosberg — использовали пять гоночных болидов и один тестовый автомобиль. «Тестовые заезды получились многообещающими, — рассказал Робин Фряйнс. — В среду утром после ночного дождя трасса оказалась максимально быстрой. Мне удалось воспользоваться этим, когда мы моделировали квалификационные заезды, однако длинные отрезки тестов, тренировки старта и пит-стопы также оказались очень полезными».

Новичок серии DTM, преодолевший 303 круга, стал одним из самых задействованных пилотов из 18 участников заездов. Всего в период с понедельника по четверг шесть гонщиков Audi проехали 1 477 кругов, что эквивалентно 6 756 километрам.

«Мы можем быть довольны тестовыми заездами, — заявил руководитель Audi Motorsport Дитер Гасс (Dieter Gass). — Наши пилоты единогласно заявили, что с новым аэродинамическим обвесом автомобиль отлично вел себя на трассе. Мы надеемся, что все три команды снова будут находиться рядом. Однако на что мы способны по сравнению с конкурентами, выяснится на первом этапе сезона, который состоится в Хоккенхайме. Это будет захватывающее зрелище».

Перед началом сезона 2018 года механики команд Audi Sport Team Abt Sportsline, Phoenix и Rosberg тщательно проверят все шесть гоночных автомобилей и проведут финальную настройку их спортивных моторов. На базах команд в Кемптене (Kempten), Мойспате (Meuspath) и Нойштадт-ан-дер-Вайнштрасе (Neustadt an der Weinstraße) пройдут тренировки пит-стопов и заключительные проверки автомобилей.

Старт нового сезона DTM пройдет на «Хоккенхаймринге» 5 и 6 мая.

Результаты тестовых заездов

Команда Audi Sport Team Abt Sportsline

Робин Фряйнс (Robin Frijns) (Aral Ultimate Audi RS 5 DTM), 303 круга, 1:32,134 сек. (вт/ср/чт);
Нико Мюллер (Nico Müller) (Castrol EDGE Audi RS 5 DTM), 280 кругов, 1:32,665 cек. (пн/ср/чт).

Команда Audi Sport Team Phoenix

Майк Роккенфеллер (Mike Rockenfeller) (Schaeffler Audi RS 5 DTM), 257 кругов, 1:32,281 сек. (пн/ср);
Лоик Дюваль (Loïc Duval) (Audi Sport RS 5 DTM), 202 круга, 1:33,418 сек. (вт/чт).

Читайте также  Заряженный кроссовер Audi RS Q3

Команда Audi Sport Team Rosberg

Рене Раст (René Rast) (Audi Sport RS 5 DTM), 194 круга, 1:32,459 сек. (вт/чт);
Джейми Грин (Jamie Green) (Hoffmann Group Audi RS 5 DTM), 241 круг, 1:32,805 сек. (пн/ср).

Новый Audi RS 7 Sportback

Еще более впечатляющий: дебют второго поколения Audi RS 7 Sportback. На Международном автомобильном салоне во Франкфурте подразделение Audi Sport GmbH представило новый Audi RS 7 Sportback — вместительный пятиместный автомобиль с улучшенными характеристиками, который обеспечивает впечатляющую эффективность за счет применения системы умеренного гибрида. /content/iph/market_ru/RUS10476/footnotes/jcr:content/par_footnotes_content_16

  • Двигатель — V8 4.0 TFSI с двумя турбонагнетателями
  • Мощность — 600 л.с.
  • Крутящий момент — 800 Н·м

Инновационный дизайн кузова

Новый Audi RS 7 Sportback впечатляет: кажется, что автомобиль буквально прижат к дороге. Расширенные колесные арки мгновенно формируют ощущение впечатляющей спортивной мощи, которой наделили эту модель специалисты подразделения Audi Sport. Невероятно широкий кузов — не оптическая иллюзия: если ширина базовой модели составляет 1951 мм по передним крыльям, то новый Audi RS 7 Sportback превосходит ее на 40 мм. Заимствованные у базовой модели купеобразные линии нашли отражение также и в дизайне капота, крыши, передних дверей и крышке багажника новинки. Выполненный в стиле RS кузов подчеркивает спортивный характер этого автомобиля, длина которого достигает 5008 мм.

Уникальные характеристики

Двигатель 4.0 TFSI развивает мощность 600 л. с. и крутящий момент 800 Н·м в широком диапазоне от 2100 до 4500 об/мин. Новый Audi RS 7 Sportback разгоняется до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При заказе пакета Dynamic максимальная скорость может достигать 280 км/ч, а при выборе пакета Dynamic plus — 305 км/ч.

Спортивный и футуристичный дизайн интерьера

Элегантная лаконичность и спортивные акценты — ключевые стилистические решения интерьера нового Audi RS 7 Sportback. Подобно дизайну кузова, в дизайне салона также прослеживается сочетание рельефных поверхностей с четко прорисованными контурами. Здесь достаточно места для комфортного расположения водителя и пассажиров. Верхний дисплей системы MMI touch response стилизован под черную панель, благодаря чему граница между ним и окружающим пространством практически незаметна.

Маневренность

В стандартное оснащение нового Audi RS 7 Sportback включена адаптивная пневматическая подвеска RS с регулируемыми амортизаторами. Спортивные настройки подвески позволяют новому Audi RS 7 Sportback разогнаться до максимальной скорости 305 км/ч. Это стало возможным в том числе благодаря новому пневмобаллону с повышенной на 50% жесткостью демпфирования (в рамках пакета Dynamic plus). Изначально дорожный просвет нового Audi RS 7 Sportback, оснащенного такой подвеской, на 20 мм меньше просвета моделей со стандартной подвеской. На скорости выше 120 км/ч кузов опускается еще на 10 мм. В случае необходимости дорожный просвет можно увеличить на 20 мм. В качестве опции предлагается спортивная подвеска RS sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control (DRC). Она еще плотнее прижимает новый Audi RS 7 Sportback к дороге, улучшая управляемость.

Только самое лучшее

Для нового Audi RS 7 Sportback подразделение Audi Sport предлагает широкий ассортимент оборудования. Динамичный Audi RS 7 Sportback сочетает в себе спортивный характер и неограниченные возможности при путешествиях на большие расстояния, обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта. Водитель может рассчитывать на помощь в различных ситуациях. На выбор покупателям доступно более 30 ассистирующих систем, среди которых адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Assist, ассистент движения на перекрестке Intersection Assist, ассистент перестроения Lane Change Warning, система предупреждения о бордюрах Curb Warning и камеры кругового обзора.

Старт продаж модели в России в первом полугодии 2020-го. Следите за нашими новостями.