В честь 25-летия турбродизелей Audi выпускает спецверсию A7

«Ауди» посвятила спецверсию A7 25-летию моторов TDi

Компания Audi выпустила специальную версию хэтчбека A7 Sportback – 3.0 TDi competition. Новинку построили в честь 25-летия с момента появления в моторной гамме первого дизельного турбомотора TDi.

В матричном свете

Двигатель TDi начали устанавливать на серийные автомобили Audi в 1989 году. Пятицилиндровый агрегат объемом 2,5 литра появился на семействе Audi 100.

Хэтчбек оснастили модернизированной трехлитровой битурбо «шестеркой», которая стала на семь лошадиных сил мощнее, чем у обычных Audi A7. Теперь этот агрегат выдает 327 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Роста мощности удалось добиться за счет доработки турбонагнетателей и механизма фаз газораспределения. При резком нажатии на педаль акселератора будет включаться режим Overboost, который кратковременно увеличит отдачу на 20 лошадиных сил.

Новинка способна набирать первую «сотню» за 5,1 секунды – на одну десятую секунды быстрее 320-сильного дизельного Audi A7. Расход топлива составляет 6,1 литра на сто километров пробега.

Спецверсия получила спортивный пакет S line, заниженный на 20 миллиметров дорожный просвет, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и красные суппорта тормозных механизмов. В салоне появились кожаные спортивные сиденья, вставки из дерева и алюминия, накладки на порогах с логотипами «quattro».

В стандартное оборудование новинки вошла светодиодная оптика, а за дополнительную плату можно будет заказать фары головного света матричными LED-элементами. В качестве опции также доступен мультимедийный комплекс MMI с улучшенным навигатором и система ночного видения.

Цена версии Сompetition составит 72 тысячи евро. Audi начнет принимать заказы нее в августе, а первые клиенты получат свои автомобили осенью.

Читайте также: На Сочи Автодроме прошла гонка с участием самых ярких музейных экспонатов, посвященная перерождению уникального автомобильного музея, основанного Николаем Панули. В первом заезде сразились автомобили, которые не нуждаются в особом представлении. На старт-финишной прямой трассы Формулы 1 встретились два спорткара и две легенды: Ferrari F40 и Dodge Viper. Суммарно лучшее время в противостоянии Ferrari F40 против Dodge Viper установил пилот F40 с результатом 08,42 секунды на старт-финишной прямой, опередив своего американского конкурента на 0,42 секунды. В одном из заездов пар легендарного Delorean из фильма «Назад в будущее» и Chevrolet Corvet был установлен одинаковый результат на фотофинише, но в других дублях за явным преимуществом финишировал первым Chevrolet Corvet. И в заключительной паре Plymouth Prowler и ГАЗ-М-20 «Победа-Спорт» лучшее время показал американский родстер, но отечественный представитель кольцевых гонок образца 1956 года уступил современному гоночному автомобилю всего чуть больше 1 секунды. Отметим, что все заезды прошли на старт-финишной прямой до первого поворота в формате, кто лучше покажет время. Впрочем, соревновательность процесса была весьма условной, главной задачей было показать то, что это не просто музейные экспонаты, а по-настоящему боевые гоночные автомобили разных эпох и периодов времени. «Мы провели такой гоночный заезд для того, чтобы гости автодрома, которые к нам приходят не только во время этапа Формулы 1, но и на круглогодичные гоночные услуги, понимали и видели, что эти авто не просто стоят в музее и с них пылинки сдувают. Это полноценные гоночные автомобили на ходу», —.

Audi отмечает 20-летний юбилей на российском рынке

Официальная история Audi в России началась, как и у многих иностранных брендов, с небольшого представительства, которое располагалось в Центре немецкой экономики. К тому времени по просторам нашей страны вовсю колесили десятки тысяч автомобилей с четырьмя кольцами на радиаторной решетке, самыми известными из которых были Audi 100 и Audi 80 в разнообразных вариациях, провезенные в Россию перегонщиками из Германии, что было достаточно популярным бизнесом на тот момент (но и достаточно опасным).

Сегмент официальных дилеров на тот момент только начинал зарождаться, поэтому рынок был, мягко говоря, свободен. Поэтому, зная популярность автомобилей Audi, их надежность и доверие со стороны соотечественников, целый ряд крупных российских компаний изъявили желание стать представителями Audi в различных регионах страны.

За прошедшие 20 лет дилерская сеть бренда Audi развернулась широко по просторам России. На сегодняшний день в 40 городах страны насчитывается 54 дилерских и сервисных центра Audi, включая флагманский бутик Audi City Moscow в центре Москвы. Собственный учебный центр российского представительства, созданный в 2003 году готовит высококвалифицированных специалистов по продажам и сервису, которые принимают участие в ежегодном международном конкурсе профессионального мастерства Audi Twin Cup, регулярно занимая призовые места. В 2016 году российская команда стала абсолютным победителем конкурса, опередив в нелегкой борьбе конкурентов из разных стран.

С первого года работы в России, Audi решила радовать наш рынок актуальными новинками. В первый же год официального присутствия на российском рынке состоялся дебют спортивного купе Audi TT. На 2004 год пришелся самый бурный рост дилерской сети, в которой появился и флагман марки — роскошный представительский седан Audi A8 W12 с 6,0-литровым двигателем мощностью 450 л.с., а также бестселлер не только в России, но и в мире — Audi A6. В 2005 году в салонах дилеров появился и один из самых знаковых автомобилей марки — кроссовер Q7.

В 2017 году Audi решила кардинально сменить имидж своих моделей, представив первую «ласточку» — обновленный флагманский седан Audi A8. Гармония форм и функций нового Audi A8 впечатляет своей простотой и высочайшей технологичностью решений, касающихся в первую очередь новейших ассистирующих систем, а также прогрессивного отказа от традиционной концепции управления в пользу интуитивно понятных цифровых решений. Вслед за Audi A8 мировой общественности осенью 2017 года был представлен новейший Audi A7 Sportback, а в марте 2018 года – новый седан бизнес-класса Audi A6. Модели нового поколения концептуально развивают тему нового дизайна и цифровых решений, дебютировавших с моделью Audi A8.

Audi — это не только комфорт и технологичность автомобилей, но и особая аура бренда, вобравшая в себя энергию многочисленных спортивных побед. Audi прочно ассоциируется с триумфами на легендарных гонках в Ле-Мане и чемпионатах DTM. В 2013 году один из этапов DTM приняла новейшая российская трасса Moscow Raceway, где первые две ступени пьедестала заняли Майк Рокенфеллер и Маттиас Экстрём – пилоты команды Audi Sport Team Phoenix. Начиная с сезона 2017 года поклонники автоспорта с интересом следят за баталиями на трассах новейшей «Формулы Е» – топовой гоночной серии состязаний полностью электрических автомобилей. Марка Audi представлена двумя автомобилями, которые пилотируют титулованные гонщики Лукас ди Грасси и Даниэль Абт. Магнетизм бренда ощущается и вне автомобильных трасс. В 2014 году Audi Россия выступила официальным автомобильным партнером зимних Олимпийских игр в Сочи, а с 2016 года является организатором «Audi quattro Winter Cup» — любительского турнира по горным лыжам и сноуборду, который проходит в несколько этапов в разных городах России с финалом в Сочи.

Читайте также  Осенью начнутся продажи обновленного Audi Q7

В честь 25-летия турбродизелей Audi выпускает спецверсию A7

Audi решила посвятить 25-летию появления первого турбированного дизеля в своем модельном ряду специальную модификацию модели Audi A7 Sportback 3.0 TDI competition.

Первым автомобилем марки, получившим TDi-мотор стала Audi 100. В 1989 году модель оснастили 5-цилиндровым 2,5-литровым турбодизелем.

Под капотом современного хэтчбека установлена модифицированная «шестерка» с двойным турбонаддувом объемом 3,0 литра с мощностью, превышающей стандартные версии Audi A7 на 7 л.с. – 327 л.с. и крутящий момент 650 Нм. Инженеры смогли немного увеличить мощность за счет внесенных в турбонагнетатель и механизм фаз распределения изменений. Кроме того, автомобиль получил систему Overboost, которая активируется при резком нажатии на педаль газа и временно повышает мощность на 20 л.с.

Для набора скорости 100 км/час спецверсии Audi A7 требуется 5,1 секунды. Отметим, что стандартная A7 с 320-сильным дизелем разгоняется до первой сотни за 5,2 секунды. Модель расходует 6,1 литра топлива на 100 км пути.

Специальная серия также получила пакет S line, на 20 мм уменьшенный дорожный просвет, легкосплавные диски 20 дюймов, а также красные суппорта тормозов. Интерьер также имеет особое исполнение – установлены спортивные кресла с кожаной отделкой, появились вставки из алюминия и дерева, а также накладки на пороги с надписью «quattro».

Список базового оборудования модели включает: фары на светодиодах, которые можно заменить на оптику с матричными светодиодными элементами в качестве дополнительной опции. За дополнительную плату также доступна система мультимедиа MMI с улучшенной навигационной системой и система ночного видения.

Юбилейная дизельная спецверсия Audi A7 Sportback 3.0 TDI competition оценена производителем в 72 тыс. евро. В следующем месяце новинка станет доступна для заказов, а первые автомобили обретут своих хозяев осенью этого года.

Audi решила посвятить 25-летию появления первого турбированного дизеля в своем модельном ряду специальную модификацию модели Audi A7 Sportback 3.0 TDI competition.

Первым автомобилем марки, получившим TDi-мотор стала Audi 100. В 1989 году модель оснастили 5-цилиндровым 2,5-литровым турбодизелем.

Под капотом современного хэтчбека установлена модифицированная «шестерка» с двойным турбонаддувом объемом 3,0 литра с мощностью, превышающей стандартные версии Audi A7 на 7 л.с. – 327 л.с. и крутящий момент 650 Нм. Инженеры смогли немного увеличить мощность за счет внесенных в турбонагнетатель и механизм фаз распределения изменений. Кроме того, автомобиль получил систему Overboost, которая активируется при резком нажатии на педаль газа и временно повышает мощность на 20 л.с.

Для набора скорости 100 км/час спецверсии Audi A7 требуется 5,1 секунды. Отметим, что стандартная A7 с 320-сильным дизелем разгоняется до первой сотни за 5,2 секунды. Модель расходует 6,1 литра топлива на 100 км пути.

Специальная серия также получила пакет S line, на 20 мм уменьшенный дорожный просвет, легкосплавные диски 20 дюймов, а также красные суппорта тормозов. Интерьер также имеет особое исполнение – установлены спортивные кресла с кожаной отделкой, появились вставки из алюминия и дерева, а также накладки на пороги с надписью «quattro».

Список базового оборудования модели включает: фары на светодиодах, которые можно заменить на оптику с матричными светодиодными элементами в качестве дополнительной опции. За дополнительную плату также доступна система мультимедиа MMI с улучшенной навигационной системой и система ночного видения.

Юбилейная дизельная спецверсия Audi A7 Sportback 3.0 TDI competition оценена производителем в 72 тыс. евро. В следующем месяце новинка станет доступна для заказов, а первые автомобили обретут своих хозяев осенью этого года.