В линейке Audi A3 ожидается две новые модификации

Технические характеристики и особенности Audi A3 2020 года — детальный обзор автомобиля

Компактные хэтчбеки и седаны Ауди А3 2020 года остаются лидерами в своей группе. Последний рестайлинг 2016 года выразился в тюнинге внешности, новых силовых агрегатах и богатом оснащении. Премьера новых Sedan и Hatchback Audi A3 2020 в России ожидается в 4 квартале 2020 года, точная дата не известна.

Технические характеристики

Первые модели будут оборудованы бензиновым мотором с объемом 1,5 л. (150 л.с.) или 2-литровым дизельным силовым агрегатом, выдающим 116 или 150 лошадок.

Технические характеристики новинок Ауди А3 2020 года представлены в таблице.

Показатель 1,5 л (150 л.с.) 2 л. (150 л.с.)
Вид топлива бензин дизель
Расход на 100 км 6,3 (4,2) 4,3 (3,6)
Трансмиссия Механика/робот Робот
Время ускорения до 100 км/ч, с 8,4
Привод передний
Клиренс, мм 140
Вес авто, кг 1315
Нагнетатель турбина
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Ауди 2020 года комплектуется 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми диапазонным роботом S tronic, предусматривающим 2 сцепления. Второй случай предусматривает 48-вольтовую сеть, увеличивающую динамику, а также систему, отключающую цилиндры при падении нагрузки на силовой агрегат.

Вид конструкции подвески напрямую зависит от мощности двигателя. Версии 2,0 л, выдающие 116 лошадок, оборудуются полузависимой балкой, а 150-сильные – многорычажной. В качестве дополнительной опции мировой бренд предлагает заниженную спортивную (уменьшает клиренс на 1,5 см.) или адаптивную подвеску (амортизаторы управляются электронно, клиренс уменьшается на 1 см.).

Новый хэтчбек Audi A3 2020

Комплектации Audi A3 2020 года

Ауди А3 2020 оснастили новым кузовом, но разницу с предыдущей модификацией сложно обнаружить невооруженным глазом. Для российского рынка предусмотрено 2 комплектации, схожие между собой:

  1. S-tronic . Комплект состоит из:
  • электронного усилителя руля,;
  • контроля стабилизации;
  • биксеноновой головной оптики;
  • алюминиевых дисков 16 размера;
  • системы АБС;
  • датчиков контроля давления в шинах;
  • антипробуксовочной системы;
  • зеркал, оснащенных сервоприводом и электроподогревом;
  • вспомогательных ассистентов для торможения и движения в гору;
  • подогрева передних сидений;
  • электроподъемников на каждом стекле;
  • центрального замка с управлением на расстоянии.

Audi A3 хэтчбек в профиль

  1. S-tronic Sport отличается за счет улучшенного обвеса, молдингов и дополнительного декора в салоне. Этот вид исполнения предусматривает 17-дюймовые колесные диски и спортивную пневматическую подвеску. Последняя предусмотрена и для Ауди А3 базовой версии седана 2020 года.

Немец по умолчанию укомплектован кондиционером, который за отдельную плату можно заменить двухзонной климатической установкой. Базовое оснащение также включает комплекс мультимедиа с 8 колонками и 7-ми дюймовый сенсорный монитор.

Новый седан Audi A3 2020 в профиль

Дополнения и оснащение

Новую модель немецкого Ауди А3 2020 года можно дополнить:

  • системой навигации;
  • камерой заднего вида;
  • интеллектуальным парковщиком;
  • программой, контролирующей расположение автомобиля по отношению к дорожной разметке;
  • системой, позволяющей открывать дверь и воспламенять мотор без ключа;
  • передними сидениями с подпором поясницы, массажем и электрическим приводом;
  • опцией мониторинга «слепых» участков;
  • датчиками света и дождя;
  • системой поддержания скорости
  • радарами для парковки.

Также в качестве расширения стартовой версии новая Ауди А3 2020 может быть оснащена панорамной крышей и кожаными сидениями.

Новый седан Audi A3 2020 (вид сбоку и спереди)

Внешний вид

Экстерьер

Новый Audi A3 2020 года впервые смог выйти на рынок без трехдверной версии хэтчбек. Сокращение вариантов кузова, вызванное необходимостью снизить себестоимость, добралось и до премиум-класса. Audi A3 версии Sportback 2020 года удлинился и расширился на 3 см, ширина колесной базы осталась неизменной.

Новая версия Седана Audi A3 2020 года сохранила платформу MQB, колесная база также осталась неизменна. Пропорциональность и дополнительные окошки в задних стойках крыши остались узнаваемы, а кузов обновился. Увеличились габариты автомобиля – длина равна 449,5 см., ширина — 181,6 см, высота — 142,5 см. Вместимость багажника по-прежнему осталась 425 л.

Седан Audi A3 2020 (вид сбоку и сзади)

Инженеры тщательно потрудились над аэродинамикой. Боковые зеркала изменились по форме, хвостик багажного отделения стал выше, днище полностью закрыли пластиковые щитки. Оптимизация дала положительный результат – аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25. Но, значение не рекордное, эффективная работа над кузовом четырехдверного Mercedes-Benz A-класса позволила достичь 0,22.

Выход нового Audi S3 тоже запланирован в 2020 году. Во время презентации перед публикой предстанет сочетание умеренно агрессивного обвеса, четырех выхлопных патрубков и легкосплавных колес большого диаметра. Изменений в колесной базе не произошло, а по длине и ширине автомобиль подрос.

Интерьер

Салон нового Ауди А3 2020 года переработан колоссально. Круглые дефлекторы, сопровождавшие 2 предыдущих поколения, ушли в прошлое. Приборная панель только цифровая – 10,25 или 12,3 дюйма. Медиасистема представлена дисплеем с диагональю 10,1 дюйма.

За счет увеличения габаритов в салоне нового Audi A3 2020 стало просторней. Обивка выполняется из особого материала, на 89% состоящего из ткани, изготовленной из переработанного пластика. Для обшивки 1 комплекта сидений необходимо 45 бутылок. А из 60 пластиковых 1,5 литровок можно изготовить напольное покрытие.

Салон седана Audi A3 2020

Посадка передних сидений чуть ниже по сравнению с предыдущей версией, что увеличивает запас над головой на 2 см. Медиасистема с диагональной 10,1 дюймов входит в базовую оснащенность. Дисплей расположен на передней панели и слегка повернут к водителю. Виртуальная приборка на 12,3 дюйма способна отображать информацию в 3-х режимах.

Премиальный интерьер предусматривает более комфортную регулировку сидений, кожаную отделку руля, рычага переключения и кресел, а также установку проекционного дисплея.

Салон Audi A3 Sportback

Безопасность Ауди А3 2020 года

Обзор базовой комплектации Ауди А3 Хэтчбек и Седан 2020 года показал, что автомобиль оснащен 7 подушками безопасности: пара с фронта, пара по бокам, 2 выполнены в виде шторок и 1 защищает колени водителя. За спокойствие, здоровье и жизнь водителя и пассажиров также отвечают:

  • система антиблокировки тормозов;
  • программа, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • антипробуксовка;
  • автоматическое торможение при экстренной ситуации;
  • периферийные камеры;
  • регулятор скорости.

Стандартные опции можно дополнить активным круиз-контролем с полуавтопилотом.

Перед Audi A3 Sportback (фото)

Преимущества и недостатки машины

Новый Ауди А3 Спортбэк 2020 года – это драйв и яркая внешность. Седан тоже радует обликом. Многие отмечают 2-х литровый мотор.

Некоторые отрицательно отзываются о дизайне передней решетки. Какие недостатки выявит эксплуатация, пока неизвестно.

Аналоги и конкуренты

Первым неизменным конкурентом Ауди является БМВ. Для последнего характерны: отличная динамика и легкое управление. Нельзя не отметить и четкую работу подвески, но с местом для задних пассажиров беда – его нет. Из минусов можно выделить небольшой объем багажника, низкий уровень качества лакокрасочного покрытия, а также объемные стойки, ухудшающие обзор.

Audi A3 Sedan и Hatchback 2020 года напрямую конкурируют с Mazda 6 и Skoda Superb. Немец превосходит их по динамике, а также выигрывает за счет наличия полного привода. Топовая версия предусматривает пневматическую подвеску и спортивные настройки.

Багажник в Audi A3 Sportback 2020

Цены и дата выхода в России

Стартовая цена нового Ауди А3 2020 года выпуска составляет 2,3 млн. рублей. Точная дата появления автомобиля на российском рынке неизвестна, ориентировочно премьера состоится в 4 квартале 2020 года.

Ауди А3 2020 года – это динамичность, стиль, уверенность на дороге. Версия Sportback имеет более жесткую подвеску и заниженный клиренс, что обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием. Ауди оснащен самым необходимым оборудованием, но при желании, за дополнительную плату его можно укомплектовать множеством вспомогательных систем и электронных ассистентов.

Новый компактный хэтчбек премиум-класса Audi A3 (2020) описан в видео ниже:

Новый седан Audi A3 (2020) — тема этого видео:

Audi A3 Sedan – сдержанное обаяние /content/iph/market_ru/RUS10476/footnotes/jcr:content/par_footnotes_content_31_1620142827

Audi A3 Sedan был создан для клиентов, которые ценят в автомобилях, даже компактных, не только элегантность, но и умение произвести впечатление на окружающих. Audi A3 Sedan отвечает обоим требованиям: он изящен, как купе, тем не менее является полноценным седаном, то есть автомобилем с классическим и наиболее «представительным» типом кузова. Несмотря на то что семейство A3 — самое доступное в линейке Audi на российском рынке, каждая деталь будет напоминать, что вы имеете дело с моделью сегмента «премиум». Качество прослеживается в любом элементе, в мельчайшем стежке. И список оборудования, предлагаемого для Audi A3 Sedan, вас не разочарует: от полного привода quattro и матричных светодиодных фар до адаптивного круиз-контроля и отделки салона натуральной кожей лучшей выделки. Программа Audi Exclusive, включающая возможность окраски кузова в индивидуальный цвет, также доступна.

Читайте также  Осенью начнутся продажи обновленного Audi Q7

Свобода дизайна, доступная вам

Компактных седанов на рынке представлено достаточно, но этот автомобиль стал единственным в своем роде. Он смотрится элегантно и безупречно дорого, без вызова окружающим, но точно зная себе цену. Оригинальная решетка радиатора сразу говорит, что перед вами настоящий Audi, а такие детали, как ксеноновые бифункциональные фары в стандартной комплектации, а также два вида варианта светодиодного исполнения фар в качестве опции, сразу выдают безупречную еще и в техническом плане модель. Для Audi A3 Sedan предлагаются дизайн-пакеты, которые помогут уже внешним видом автомобиля подчеркнуть ваше представление о прекрасном. Например, в пакет S line входят 18-дюймовые колесные диски с шинами 225/40 R18, отделка потолка тканью черного цвета и накладки на педали из нержавеющей стали. К этому можно добавить спортивные бамперы и задний спойлер в стиле S line, а также хромированные насадки выхлопных труб. Все эти детали недвусмысленно намекают на спортивный характер компактного седана. С двигателем 2.0 TFSI мощностью 190 л. с., приводом quattro и автоматической коробкой передач S tronic он действительно готов показать, что находится в прекрасной физической форме. От 0 до 100 км/ч седан разгоняется всего за 6,2 с. И неблагоприятные погодные условия при четырех ведущих колесах мало влияют на этот показатель.

Прогрессивная система освещения

Фары — деталь, по которой с первого взгляда можно определить класс автомобиля. В хороших фарах все должно быть прекрасно: и дизайн, и технические характеристики, и удобство пользования. Стандартный вариант для Audi A3 Sedan — ксеноновые бифункциональные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Следующая ступень — светодиодные фары, еще более яркие и экономичные. На вершине — фары Audi Matrix LED, которые автоматически перераспределяют свет по дороге в соответствии с дорожной обстановкой, контролируемой камерой. Со светодиодными фарами в комплекте идут светодиодные же задние фонари с динамическими указателями поворота в виде бегущей строки. Это не только красиво, это еще и более безопасно. Как и все, что связано с развитием светотехники — технологиями, которым компания Audi уделяет так много внимания.

Безупречный спортивный баланс

Инженеры и испытатели компании Audi потратили немало сил, настраивая ходовую часть семейства Audi A3, зато теперь управляемость можно признать эталонной для своего класса. Но то, как автомобиль будет вести себя на дороге, во многом зависит и от покупателя, вернее, сделанного им выбора. Например, для Audi A3 Sedan можно заказать легкосплавные колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов. Размер дисков влияет и на внешний вид машины, и на ее поведение, причем большие колеса с низкопрофильной резиной предъявляют и более высокие требования к качеству дорог. Впрочем, комфорт и управляемость зависят также от типа подвески, а для Audi A3 Sedan предлагается несколько вариантов: стандартная европейская подвеска, усиленная подвеска (разработана для регионов, где качество дорожного покрытия далеко от идеального), спортивная (минус 15 мм от европейской) и спортивная подвеска S line (еще минус 10 мм, еще больше драйва). Что тут добавить? Систему выбора режимов движения Audi drive select (с вариантами «эффективный» (экономичный), «комфортный», «автоматический», «динамичный») — она является стандартной для Audi A3 Sedan в исполнении Sport (опциональной для Audi A3 Sedan), а также устанавливаемые по заказу амортизаторы с регулируемой степенью жесткости (система Audi magnetic ride имеет спортивный, комфортный и сбалансированный режимы). И, конечно, для семейства Audi A3 доступен — и очень рекомендуется — легендарный полный привод quattro. Четыре ведущих колеса — опция для автомобилей с двигателем 2.0 TFSI мощностью 190 л. с. Единственное, что выбрать нельзя, — это коробка передач. В любом случае вы получите 7-ступенчатый «автомат», а точнее, преселективную коробку с двумя сцеплениями — быструю, точную и очень комфортную. Ту самую коробку S tronic, что по практичности мало уступает «механике», имея перед ней массу преимуществ. Коробку, которая пришла из мира спорта, но адаптирована для использования в автомобилях класса «премиум».

Практичный и современный

Признайтесь, тут сложно к чему-то придраться. Эталонная эргономика. Первоклассные материалы. Декоративные вставки на разный вкус. Спортивный руль с отделкой из натуральной перфорированной кожи как один из вариантов. Выбор сидений, их материалов и цветов, а также числа возможных регулировок. Устанавливаемая на заказ система климатического контроля с датчиком качества воздуха, которая так умна, что позволяет экономить топливо при переходе в эффективный режим движения. Выдвижной 7-дюймовый дисплей в центральной части передней панели как часть списка стандартного оборудования и цифровая приборная панель Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12,3 дюйма в качестве опции. Безупречный салон компактного автомобиля уровня «премиум».

Всё под вашим контролем

Audi A3 Sedan способен не только обеспечить вас актуальной информацией — от прогноза погоды и цен на топливо до рассортированных по темам подборок текущих новостей, но и довести ее до вашего сведения в самом удобном виде. Например, карту штатной системы навигации, умеющей рассчитывать маршруты с учетом загруженности дорог, удобнее всего вывести прямо перед глазами водителя — на опциональную цифровую приборную панель Audi virtual cockpit. Кстати, на иллюстрации показана навигация по картам Google — вариант для тех, кто желает получить максимально реалистичное отображение местности. Предлагаемая на заказ информационно-развлекательная система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и интуитивно понятным голосовым управлением обеспечивает доступом в Интернет не только автомобиль, но и находящиеся в нем планшеты, ноутбуки и прочие устройства, работающие по Wi-Fi.

Безупречная безопасность

  • ассистент движения в пробках, который берет на себя управление автомобилем на скорости до 65 км/ч и ;
  • адаптивный круиз-контроль, который регулирует скорость в соответствии с условиями движения вплоть до 200 км/ч;
  • система Audi pre sense front, способная заметить неожиданно возникшее препятствие;
  • система автоматической парковки;
  • радары контролирующие слепые зоны при перестроении.

Получайте от управления вашим Audi только положительные эмоции!

Компактный и комфортный

Audi A3 Sedan спортивен и элегантен, но при этом весьма практичен. Объем багажного отделения составляет 425 л (390 л на автомобилях с полным приводом quattro), спинки сидений второго ряда складываются по частям, существенно увеличивая погрузочную площадь, а опционально предлагается тягово-сцепное устройство с электроприводом. До той поры, пока вам не понадобится буксировать прицеп, фаркоп будет спрятан под бампером, чтобы не мешать на парковке и не нарушать гармонии внешнего вида. Так во всем: любое решение, предлагаемое Audi, тщательно проинспектировано специалистами с целью выяснить, насколько оно отвечает статусу марки. От внимания экспертов не утаилась ни одна деталь. Проверено все: запах кожи, мягкость пластика, усилие на клавишах управления медиасистемой и даже привлекательность звука, который издают переключатели при работе. Иначе автомобиль назывался бы не Audi, а как-то по-другому.

Зима – территория quattro: Audi quattro Winter Experience 2021

Москва, 23 марта 2021 – Занятия в школе водительского мастерства Audi quattro Winter Experience в этом году второй раз подряд прошли на льду Андреевского озера под Тюменью. Километры ледовой трассы, сотни сбитых конусов, непревзойденная динамика и впечатляющие возможности всех типов полного привода – quattro, quattro ultra и инновационный электрический полный привод на первом полностью электрическом кроссовере Audi e-tron. Участники смогли в полной мере испытать прогрессивные Audi A5 Sportback и Audi Q7 и повысить свой уровень водительского мастерства в экстремальных зимних условиях. Впервые в программе обучения появились специальные упражнения на первом полностью электрическом кроссовере марки с четырьмя кольцами Audi e-tron.

Читайте также  Audi инвестирует 24 млрд евро в инновационные разработки

Audi quattro Winter Experience объединяет практический курс эффективного и безопасного вождения с невероятными эмоциями от управления прогрессивными автомобилями Audi на льду крупнейшего водоема в окрестностях Тюмени – Андреевском озере. Совместный проект Audi Россия и школы водительского мастерства Vasin Driving School прошел с января по март 2021 года.

Навыки эффективного управления автомобилем, приобретенные в школе водительского мастерства Audi quattro Winter Experience, помогают принять своевременные меры в случае возникновения опасности на дороге. Участники испытали истинный драйв и удовольствие за рулем прогрессивных полноприводных автомобилей Audi на льду. Основная часть программы Audi quattro Winter Experience 2021 прошла за рулем обновленных Audi A5 Sportback и новых Audi Q7. В этом году участников Audi quattro Winter Experience 2021 также ждала специальная программа упражнений, разработанная для первого полностью электрического кроссовера марки с четырьмя кольцами Audi e-tron.

Программа двухдневного курса управления автомобилем на льду традиционно включает в себя несколько обучающих блоков, разработанных командой опытных инструкторов под руководством заслуженного мастера спорта Евгения Васина. В ходе обучения участники смогли испытать полноприводные модели Audi на различных типах покрытия – на плотном снегу и на чистом скользком льду. За два дня обучения каждый участник прошел в кресле пилота более 170 километров специально подготовленных тренировочных участков и ледовой трассы в различных температурных режимах – от плюс 5 до минус 30.

Первый этап обучения – освоение безопасного и эффективного разгона, торможения и маневрирования на ледовом покрытии. Второй этап – серия упражнений, направленных на приобретения навыков вождения по снежной целине. Третий – освоение учебных трасс различной сложности, совершенствование навыков прохождения поворотов различной сложности и конфигурации, отработка спортивных приемов безопасного управления автомобилем.

Завершился курс обучения финальным заездом на время, где участники смогли продемонстрировать все свои новые знания и умения. В этом году борьба за призовые места проходила особенно напряженно и азартно. Впервые в истории школы пилоты, не справившись с эмоциями, финишировали через финальный створ задним ходом.

Audi – мировой лидер и новатор в области разработки и создания систем полного привода. «Визитной карточкой» Audi вот же более 40 лет выступает фирменная технология полного привода quattro, которая постоянно совершенствуется от поколения к поколению, гарантируя водителю непревзойденную управляемость и безопасность в любых дорожных условиях и на любом покрытии. Начиная с легендарного купе Audi Quattro 1980 года, его победных гоночных модификаций и заканчивая quattro ultra, самым современным вариантом системы, полный привод quattro постоянно развивается, продолжая громкую историю успеха.

Для желающих повысить свой уровень мастерства в Подмосковье работает школа Audi quattro в Яхроме, где поклонники скорости и драйва могут научиться управлять автомобилем в сложных дорожных ситуациях и ощутить мощь и динамику полноприводных моделей Audi.

Старт продаж курса Audi quattro Winter Experience 2022 ожидается в конце 2021 года.

Audi Tradition открывает сезон фестивалей 2018 года

Более 20 мероприятий позволят любителям автомобилей не только познакомиться с историческими моделями Audi, но и отпраздновать вместе с брендом целый ряд юбилеев. По традиции старт сезона будет дан на шоу Techno Classica, которое пройдет в Эссене (Essen) с 21 по 25 марта. Среди главных событий 2018 года — 25-й фестиваль скорости в британском Гудвуде (Goodwood), где подразделение исторических автомобилей Audi Tradition представит модель Auto Union Type C Silver Arrows (1936). Помимо этого, участие бренда в Днях классики в замке Дюк будет посвящено 150-летней годовщине со дня рождения основателя компании Audi Августа Хорьха (August Horch).

В год знакового события в истории марки Audi на мероприятии в Эссене — крупнейшем в мире шоу классических автомобилей — ожидается около 185 тысяч посетителей. 50 лет назад с выпуском модели Audi 100 бренд с четырьмя кольцами вернулся в сегмент представительских автомобилей премиум-класса. На стенде Audi будут продемонстрированы три особые модели Audi 100. Помимо этого, будут представлены настоящие легенды автоспорта: Auto Union Type D, 80 лет назад выигравший Гран-при в Великобритании и Италии, а также Audi 200 quattro, одержавший 30 лет назад победу в американской серии American TransAm.

150 лет назад родился основатель Audi Август Хорьх. В память об этом событии на фестивале Schloss Dyck Classic Days, который пройдет с 3 по 5 августа, подразделение исторических автомобилей Audi Tradition представит самые роскошные модели Horch 1920-х и 1930-х годов. Кроме этого, автомобили бренда Horch будут участвовать в гонке классических моделей Sachsen Classic 23-25 августа. Также Audi Tradition поднимет флаг гонки August Horch Classic 22 июля в Цвиккау (Zwickau) и примет участие в памятном мероприятии в честь Августа Хорьха, которое пройдет на его родине в Виннингене (Winningen) с 12 по 14 октября. Автомобили Horch также будут присутствовать на гонках Donau Classic (с 21 по 23 июня) и Heidelberg Historic (с 12 по 14 июля).

В этом году любителей автоспорта ждут еще четыре запоминающихся события: Audi Tradition примет участие в 25-м Фестивале скорости в Гудвуде (Англия) с моделью Auto Union Silver Arrow 1930-х годов. В числе наиболее ярких участников на старте крупнейшего в мире автоспортивного шоу исторических автомобилей займет место 16-цилиндровая гоночная модель Auto Union Type C 1936 года.

Город Даун (Daun) в регионе Вульканайфель (Vulkaneifel) в Германии является культовым местом для поклонников авторалли. Здесь с 19 по 21 июля Audi Tradition представит уникальный автомобиль — Audi Sport quattro S1 «Pikes Peak», за рулем которого Вальтер Рёрль (Walter Röhrl) в 1987 году показал рекордное время в престижнейшей гонке по подъему на знаменитую гору в Колорадо. Это выступление до сих пор считается знаковым в автоспортивной истории Audi. Одним из участников гонки Swiss Grand Prix в Берне (Bern), которая пройдет 26 августа, станет автомобиль Auto Union Type C 1936 года. Кроме этого, подразделение Audi Tradition выведет модель Audi 200 quattro TransAm (1988) на старт соревнования Stadtpark-Revival, которое пройдет в Гамбурге 8 и 9 сентября.

Концепт Audi Skysphere – прогрессивное видение роскоши будущего

Ингольштадт/Монтерей/Малибу, 11 августа 2021 года – Концепт Audi Skysphere — электрический двухдверный кабриолет, линии которого демонстрируют черты будущего дизайна Audi. С его помощью бренд иллюстрирует свое видение прогрессивной роскоши будущего, где интерьер становится интерактивным пространством, а автомобиль — платформой для захватывающих впечатлений, что стало возможным благодаря автономному вождению, революционному дизайну интерьера и единой цифровой экосистеме.

Audi Skysphere демонстрирует новое видение прогрессивной роскоши. В концепт-каре используется впечатляющий технический прием — изменяемая колесная база: электродвигатели и сложный механизм, управляющий элементами кузова и рамы, позволяют изменять колесную базу и габаритную длину автомобиля на 250 миллиметров. Одновременно с этим регулируется дорожный просвет в пределах 10 миллиметров для повышения комфорта и динамики.

Водитель может выбирать режим движения нажатием кнопки. В спортивном режиме с уменьшенной колесной базой 4,94-метровый электрический родстер демонстрирует превосходную маневренность за счет подруливания задней оси. В автономном режиме движения 5,19-метрового GT пассажиры могут наслаждаться пейзажами, максимальным пространством для ног и услугами, предлагаемыми интегрированной цифровой экосистемой. В этом режиме рулевое колесо и педали скрываются в специальной нише. Audi Skysphere автоматически следит за обстановкой на дороге с помощью сенсорной системы и безопасно доставляет пассажиров к месту назначения.

Подобно тому, как дизайн интерьера представляет собой новую, современную интерпретацию роскоши, цифровизация и экосистема открывают беспрецедентные уровень свободы и мир впечатлений для пассажиров родстера. Благодаря собственным сервисам Audi и интеграции цифровых услуг возможности практически безграничны. Кроме того, пассажиры могут делиться своими впечатлениями в дороге с друзьями в социальных сетях, пересылая им фотографии интерьера и окрестностей. Автомобиль также выполняет повседневные задачи, выходящие за рамки самой поездки. Например, автономный концепт Audi Skysphere получает от пассажиров информацию о пункте назначения и самостоятельно принимает решения, связанные с парковкой и зарядкой.

Читайте также  Audi приступила к созданию Q8

Премьера Audi Skysphere в Калифорнии

Концепт Audi Skysphere, разработанный дизайн-студией Audi в Малибу, дебютирует 13 августа 2021 года в рамках Monterey Car Week на легендарных трассах в гольф-полях Пеббл-Бич. Проект был реализован творческими силами дизайнера студии Гаэля Бузина и его команды. Источником вдохновения при создании смелой инновационной модели стала легендарная историческая модель компании — родстер Horch 853. Впечатляющий кабриолет, длина которого также составляет около 5,20 метра, был не только олицетворением роскоши в 1930-х годах, но и стал победителем конкурса элегантности в Пеббл-Бич в 2009 году.

Мощность 465 кВт (632 л. с.)

Audi Skysphere приводится в движение электродвигателем, установленным на задней оси. Благодаря общей мощности, равной 465 кВт (632 л.с.), и 750 Н·м крутящего момента родстер массой 1800 килограммов отличается впечатляющей динамикой и разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за четыре секунды.

Модули аккумуляторных батарей Audi Skysphere находятся за пассажирским салоном — это идеальная конфигурация для достижения оптимального расположения центра тяжести и маневренности автомобиля. Дополнительные модули установлены между сиденьями в центральном туннеле кузова Skysphere, что также благоприятно влияет на динамику. Ожидается, что емкость аккумуляторных батарей составит более 80 кВт·ч, благодаря чему автомобиль сможет проходить на одной зарядке более 500 километров (по стандарту WLTP), по крайней мере в экономичном режиме GT.

Шасси: подруливание задней оси и пневматическая подвеска с регулированием дорожного просвета

В Skysphere используется передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Поскольку рулевое колесо не имеет механической связи с передней осью, водитель нажатием кнопки может выбирать различные передаточные отношения и настройки рулевого управления. Это позволяет изменять характер рулевого управления в широком диапазоне — от чрезвычайно «острого» до комфортного. Кроме того, регулируются силы, возвращающие колеса в нейтральное положение: они становятся минимальными, например, при выполнении парковочных маневров. Подруливание задней оси и адаптивная колесная база также способствуют небольшому радиусу разворота автомобиля.

В концепт-каре реализована пневматическая подвеска с системой регулирования дорожного просвета. Для обеспечения оптимальных базовых характеристик подвески она имеет три независимые воздушные камеры. Отдельные камеры можно отключать для движения в спортивном режиме с резкими ускорениями, что сводит к минимуму боковые и продольные крены. Уменьшение высоты кузова на 10 мм снижает лобовое сопротивление, что особенно важно в дальних поездках.

Активная подвеска Audi Skysphere играет ключевую роль в гибком изменении управляемости автомобиля. При размеренном движении выборочно поднимаются или опускаются отдельные колеса, чтобы компенсировать неровности дороги. Это результат симбиоза цифровых прогнозных данных навигационной системы и высокотехнологичной системы управления активным шасси. Шины размерностью 285/30 на 23-дюймовых легкосплавных дисках в аэродинамическом стиле обеспечивают идеальный баланс между дальними поездками благодаря минимальному сопротивлению качения и вождением в спортивном стиле с большими продольными и поперечными ускорениями.

При сравнении размеров — 5,23 метра в длину против 5,19 метра и 1,85 метра в ширину против 2,00 метров — легко увидеть сходство между легендарным кабриолетом Horch 853 и Audi Skysphere. В то же время яркое различие заключается в их высоте: высота Horch с культовым дизайном, в зависимости от варианта исполнения кузова, доходила до 1,77 метра, а высота Audi Skysphere в спортивном режиме составляет всего 1,23 метра для оптимизации центра тяжести и аэродинамики. Создатели концепт-кара отдали дань уважения классической модели, но не имитировали «ретро».

Благодаря широким изогнутым и выпуклым расширителям колесных арок в Skysphere подчеркивается ширина колеи — наглядное свидетельство динамики концепта. При взгляде сбоку пропорции впечатляют длинным капотом и короткими свесами. Поверхности расширителей колесных арок и капота органично изогнуты. Задняя часть кузова разрабатывалась в аэродинамической трубе и отличается чертами спидстера и автомобиля в стиле Shooting Brake с большой поверхностью остекления и традиционно плавными линиями. Концепт не имеет традиционной решётки радиатора, но её имитацию в фирменном стиле Singleframe. В передней части размещена трехмерная эмблема в виде четырех колец с подсветкой. Singleframe и прилегающие к ней боковые поверхности оснащены белыми светодиодными элементами, которые служат сценой для функциональных и эмоциональных визуальных эффектов, в том числе для динамических световых приветствий при открывании и закрывании автомобиля. Плавное уменьшение яркости и структурированный, ритмично пульсирующий свет создают эффект необычайной элегантности. Дневные ходовые огни в передней части создают эффект сфокусированности и решительности «взгляда» концепта. При изменении колесной базы с помощью светодиодов, расположенных спереди и сзади, отображается специальная динамическая последовательность сигналов.

В задней части также преобладает светодиодная поверхность с цифровым управлением, проходящая по всей ширине автомобиля. Многочисленные красные светодиоды разбросаны по вертикальной задней части кузова. Отражения создают динамические световые эффекты и тени при включении и выключении наружного освещения.

При изменении колесной базы, а, следовательно, при переходе из режима движения GT в режим Sport, световая подпись также изменяется и дает четкое представление об измененном характере концепта Audi Skysphere.

Панели порогов крепятся к передней части кузова и при движении перемещаются под неподвижными дверями. В ходе этого процесса колесная база уменьшается со стандартной базы модели A8 L до значительно более компактной базы такого автомобиля, как Audi RS 5, — 25 сантиметров имеют значение! Не только в техническом плане, но и визуально — прежде всего с точки зрения ощущений при вождении.

Интерьер: два мира ощущений в одном

В трех анонсированных концепт-карах — Audi Skysphere, Audi Grandsphere и Audi Urbansphere — создается пространство, окружающее пассажиров («сфера»), которое становится для них средой обитания. Это объясняется тем, что все три автомобиля рассчитаны на четвертый уровень автономного вождения, и в определенных дорожно-транспортных ситуациях водитель может полностью передать право управления автомобилю. В это время пассажиры и водитель могут наслаждаться новой формой свободы — отдыхать на открытом воздухе, наслаждаться пейзажем и ветром или взаимодействовать с интернетом и миром благодаря связи с цифровой экосистемой концепта Audi Skysphere.

Без органов управления интерьер выглядит как светлое, просторное пространство, многие элементы которого напоминают мир ар-деко. Удобные сиденья не уступают в элегантности дизайнерской мебели, но при этом без каких-либо компромиссов выполняют функции автомобильного сиденья, когда водитель находится за рулем: боковая поддержка и функции безопасности являются частью пакета оснащения. Сиденья обиты экологичной тканью из микрофибры и благодаря изменяемому расположению в интерьере обеспечивают такую свободу перемещения и такое пространство для ног, которые характерны только для полета на самолете первым классом.

Если концепт-кар Audi Skysphere управляется неавтономно, место водителя превращается в эргономически совершенный кокпит. Вместе с шасси и кузовом передняя панель и панель монитора на центральной консоли также перемещаются назад. Водитель находит все органы управления, включая рулевое колесо и педали, именно там, где они должны находиться.

Для управления автомобилем и информационно-развлекательными системами используются большие сенсорные мониторы шириной 1415 мм и высотой 180 мм, расположенные на передней панели и в верхней части центральной консоли. В режиме движения Gran Turismo их можно использовать для отображения контента из интернета, видеоконференций или потокового видео. Небольшие сенсорные панели в обивках дверей используются для управления кондиционером.

Высококачественная аудиосистема — под стать этому роскошному кабриолету — обеспечивает качество звука как в концертном зале, даже когда автомобиль находится в движении. Динамики скрыты за обивками дверей; еще несколько установлены в задней перегородке салона и создают объемный звук. Форма подголовников предотвращает возникновение турбулентности, а также раздражающего шума ветра.