В России стартуют продажи автомобиля Audi A1 Sportback

Audi A1 Sportback 2019: новое поколением премиум-компакта

Обзор Audi A1 Sportback 2019: внешний вид машины, интерьер, техническая начинка, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Ауди A1 Спортбэк 2019 года! Обзор Audi A1 Sportback 2019: внешний вид машины, интерьер, техническая начинка, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Ауди A1 Спортбэк 2019 года!

Летом 2018 года компания официально Audi, специализирующаяся на выпуске автомобилей премиум-класса, официально представила второе поколение компактного хэтчбека Audi A1 Sportback. Сразу стоит отметить, что в сравнении с предшественником, автомобиль лишился не только трехдверной модификации, на которую приходилось не более 20% всех продаж модели, но и дизельных двигателей.

Кроме этого, хэтчбек получил более современное и продвинутое оборудование, полностью соответствующее премиальному статусу марки. Забегая немного наперёд, отметим, что Audi A1 Sportback стал намного лучше предшественника, причём это касается как внешнего облика и интерьера, так и его технической составляющей.

Экстерьер Audi A1 Sportback

В сравнении с первым поколением, новый Ауди А1 Спортбэк получил более гранённую и солидную внешность.

Фронтальная часть кузова представлена увеличенной в размерах шестигранной решёткой радиатора, новым «взглядом» светодиодной оптики головного освещения и массивным бампером с ярко выраженными секциями воздухозаборников и аэродинамических элементов.

Отдельного внимания заслуживает появление трёх прорезей перед капотом, призванным напомнить о культовой раллийной модели Sport Quattro.

Профиль хэтчбека щеголяет аккуратным и компактным капотом, циркульными колёсными арками, привлекательными выштамповками на боковинах и массивной задней стойкой, надёжно подпирающей куполообразную крышу.

В зависимости от варианта исполнения, автомобиль может опираться на 15-18-дюймовые колеса, дополненные стальными или легкосплавными дисками с обновлённым дизайном.

Корма «единички» представлена компактной дверью багажного отсека, внушительного размера габаритными LED-огнями и монументальным бампером, украшенным парой воздуховодов, спортивным диффузором и сдвоенным патрубком выпускной системы.

Как уже упоминалось, Ауди А1 стал крупнее, что особенно заметно по общей длине и протяжённости колёсной базы, прибавивших 57 и 91 мм соответственно. В результате внешние габариты авто составляют:

Длина, мм 4030
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1400
Колесная база, мм 2560

Для новой А1 подготовлена палитра из 11 различных расцветок кузова, причём при желании покупатели могут завершить образ контрастной окраской крыши и внешних зеркал.

Интерьер нового Ауди А1 Спортбэк

Салон второго поколения А1 стал заметно просторнее и качественнее салона предшественника. Производитель отмечает, что прирост внешних габаритов позволил увеличить пространство в области локтей передних седоков на 28 мм, а в области плеч – на 43 мм.

Водительское место представлено удобным по размеру и сечению обода мультифункциональным рулём, а также полностью цифровым 10,25-дюймовым экраном приборной панели, на который, помимо привычных указателей, может выводиться изображение навигационной системы (опция).

Центральная торпедо слегка развёрнута в сторону водителя и может похвастаться наличием продвинутой мультимедийной системы MMI с ёмкостным 8,8 или 10,1-дюймовым монитором (правда, это удел более богатых комплектаций, в то время как в базовом исполнении на её месте установлена обычная аудиосистема). Чуть ниже располагается лаконичный блок управление климатической системой, стандартно представленной кондиционером, а в качестве опции – двузонным климат-контролем.

Стандартно передним пассажирам предлагаются качественные кресла с хорошей боковой поддержкой, подогревом и массой регулировок, а в качестве опции возможна установка спортивных сидений.

Между креслами располагается удобный подлокотник со встроенным боксом для хранения мелочёвки, а также несколько подстаканников и «ручник».

Пассажирам второго ряда достался удобный диван, способный без особого труда вместить троих седоков. Правда, относительно высокий трансмиссионный туннель может немного подпортить уровень комфорта для центрального пассажира.

Прирост габаритов оказал положительное влияние не только на количество свободного пространства для «гостей» автомобиля, но и объем багажника, который в походном состоянии, в сравнении с предшествующим поколением Audi A1 Sportback, увеличился с 270 до 335литров. С опущенными спинками заднего дивана объем составляет 1090 литров (прирост составил внушительные по меркам класса 170 литров).

В зависимости от варианта исполнения салон может быть представлен тканевой или кожаной отделкой сидений. Добавьте сюда широкие возможности персонализации отделки передней торпедо и карт дверей, и вы получите салон, способный удовлетворить запросы даже самых требовательных покупателей, которым по тем или иным причинам не нужен более крупный и вместительный автомобиль.

Технические характеристики Audi A1 Sportback 2019

Известно, что недавно представленный Ауди А1 Спортбэк базируется на модернизированной модульной тележке МQВ-А0, разработанной специально для компактных моделей концерна. Подвеска на передней оси представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажкой с полунезависимой архитектурой. В качестве опции доступна адаптивная или спортивная подвеска, где последняя получила более жёсткие настройки.

В первое время после старта официальных продаж новинка будет предлагаться с одним из четырёх турбированных бензиновиков:

    1-литровым трёхцилиндровым мотором, воспроизводящим 175 Нм вращательного момента и мощностью в 95 «лошадок», который достанется модификации с индексом «25 TFSI».

1-литровым 3-циндровым турбо бензиновиком, генерирующим 116 л.с. и вращательным моментом в 200 Нм – версия «30 TFSI».

Полуторалитровой «четвёркой» с отдачей в 150 «лошадей» и 250 Нм момента – модификация с индексом «35 TFSI».

  • Топовым 2-литровым мотором, выдающим 200 л.с. и 320 Нм пиковой тяги – версия с индексом «40 TFSI».
  • Все моторы могут сочетаться в паре с современной преселективной роботизированной КПП S-Tronic, а также 6-скоростной МКПП — правда, последняя недоступна для самого мощного 200-сильного двигателя. К сожалению, на текущий момент нет информации о таких показателях, как разгон от 0 до 100, расход топлива и максимальная скорость, которые станут известны ближе к старту продаж новинки.

    Автомобиль получит рулевое управление с варьируемыми настройками электроусилителя, а также производительную тормозную систему, представленную дисковыми тормозами на обеих осях (передняя дополнительно с системой вентилирования).

    Безопасность новой Audi A1 Sportback

    Как и любой другой автомобиль Ауди, новый A1 Sportback оборудован большим количеством современных систем безопасности, включающих следующие опции:

      Фронтальные и боковые airbags;

    Боковые шторки безопасности;

    Ассистент управления дальним освещением;

    Камера взгляда назад;

    Ассистент движения в пробке;

    Система распознавания пешеходов;

    Фирменная система «Pre sense basic»;

    Система курсовой стабилизации и препятствия пробуксовки;

    Светодиодная оптика и противотуманки;

    Датчики слежения за давлением в покрышках;

    Датчик уровня освещенности/дождя;

    Ремни с системой преднатяжителей и 3-точечной фиксацией;

    Крепления для монтажа детских кресел – ISOFIX;

    Помощник предотвращения произвольного движения;

    Центральный замок с поддержкой технологии дистанционного управления;

  • Парковочный ассистент и многое другое.
  • В дополнение ко всему, кузов машины изготовлен с активным применением сверхпрочной стали, а также оснащён зонами запрограммированного смятия.

    Цена и варианты исполнения Ауди A1 Спортбэк 2019 года

    Старт официальных продаж 2 поколения Audi A1 Sportback на европейском рынке намечен на конец осени 2018 года, при этом из-за чрезвычайно низкого спроса на «компакты» ожидать появление новинки в России не приходится.

    Читайте также  Audi официально представила новый Audi A1 Citycarver

    По предварительной информации, цены на «единичку» Ауди будут стартовать с отметки в 17 тыс. евро (порядка 1,26 млн. руб.).

    Список стандартного оснащения точно будет представлен:

      Стальными дисками R15;

    Стандартной аудиосистемой с Bluetooth и USB-портом;

    Цифровым щитком приборов;

    Складывающимся в пропорции 40:60 задним диваном;

    Фронтальными и боковыми эйрбегами;

    Системами курсовой устойчивости и предотвращения пробуксовки;

  • Датчиками давления в шинах и т.п.
  • В более дорогих исполнениях авто получит:

    Продвинутую мультимедиа-систему с 8,8 или 10,1” экраном;

    Отделу салона кожей;

    Адаптивную либо спортивную подвеску;

    Приборную панель «Virtual cockpit»;

    Системы мониторинга слепых зон и разметки;

  • Систему слежения за состоянием водителя и многое другое.
  • Заключение

    Audi A1 Sportback – без преувеличения, один из самых стильных и вместительных автомобилей в классе, предлагающий своим покупателям богатый уровень оснащения, просторный салон и высокотехнологичную «начинку», полностью соответствующую автомобилю премиум-сегмента. Смотрите так же Audi A1 Sportback стал кроссовером.

    Видео-панорама Audi A1 Sportback 2019:

    Audi отказался от дизельного варианта A1 ввиду низкого спроса

    Новый субкомпактный хэтчбек Audi A1 Sportback представлен к продаже без дизельной версии и, конечно, автопроизводитель не собирается в дальнейшем его добавлять, заявляет компания.

    Продажи второго поколения наименьшего автомобиля в линейе Audi в Европе начнутся этой осенью, а цена базовой модели на домашнем, немецкойм рынке будет менее 20,000 евро. Дилерами Audi автомобиль будет предлагаться только в пятидверном варианте, трехдверной модели на этот раз не будет.

    Чтобы привлечь больше покупателей, A1 получил более угловатый, спортивный дизайн, заявляет Audi. Модель топовой спецификации S-Line получила агрессивный дизайн передней части, в который входят удлиненная прорезь под капотом и увеличенные воздухозаборники по бокам. Кроме того, он оснащен сдвоенными выхлопными трубами и увеличенным задним антикрылом. Спереди стандартная версия имеет менее броский вид, чтобы больше соответствовать уходящей модели.

    Новая модель н а 56 мм длиннее, чем уходящая A1, и от кончика носа до кормы имеет 4,003 мм. Ширина автомобиля осталась практически прежней, 1,740 мм, а в высоту хэтчбек имеет 1,410 мм. Audi заявляет, что более широкая колея и короткие свесы придают модели более спортивный вид, который как они утверждают вдохновлен купе Ur-quattro 80-ых. Широкие задние стойки обеспечивают связь автомобиля с кроссовером Q2, который благодаря этой черте визуально устремлен вперед, отмечает Audi.

    Увеличенная длина помогает автомобилю быть «намного более просторным» внутри, по сравнению с уходящей моделью, говорится в заявлении Audi. Объем багажного отсека также увеличен на 65 литров, до 335 литров при задних сиденьях в нормальном положении.

    Автомобиль заимствует технологии у более крупных представителей линейки Audi, которые ведут его «в цифровое будущее», сообщает бренд принадлежащий VW. 10.2-дюймовый сенсорный экран стал стандартом для всех моделей, в то время как Audi Virtual Cockpit, добавляющий второй экран позади рулевого колеса предлагается опционально.

    Система инфотейнмента предлагает новую систему голосового управления, облегчая «безрукое» общение. Карты спутниковой навигации, будут автоматически обновляться, если автомобиль оснащен опциональным сервисом Audi Connect. В салоне обеспечена беспроводная зарядка смартфонов, которые также могут подключаться (и подазаряжаться) посредством коннекторов USB-A или USB-C.

    Технологии безопасности включают автоматическое экстренное торможение, как стандарт для всех моделей, а также предлагаемый для моделей высших спецификаций адаптивный круиз-контроль, благодаря которому автомобиль может двигаться соответственно трафику, включая полную остановку в пробках. Последняя функция доступна при условии, что автомобиль оснащен автоматической трансмиссией S-tronic.

    Автомобиль впервые оборудован камерой заднего вида, и благодаря системе помощи при парковке, способен самостоятельно парковаться.

    Чисто бензиновая линейка включает 1.0-литровый трехцилиндровый TFSI мощностью 95 л.с. и 1.5-литровый четырехцилиндровый TFSI. Наиболее мощная модель выдает 200 л.с., сообщает Audi, однако пока не уточняет, о каком двигателе идет речь. Дизельный 1.6-литровый TDI вообще исключен из линейки, оставив семейство без дизельной модели. Глобальный спрос на уходящий дизель был настолько низок, что его не имело смысла включать в новую модель, заявил пресс-секретарь Audi.

    Новая А1 будет выпускаться на заводе Seat в Марторелл, Испания, в то время как текущая модель производится в Бельгии. На испанском конвейере A1 займет место кроссовера Q3, который переедет из Марторелл на завод Audi в Дьере, Венгрия.

    Новый Audi A1 сделан на базе компактной архитектуры VW Group MQB с кузовом из высокопрочной стали для большей жесткости, отмечает Audi.

    16 фото и обзор нового Audi A1 Sportback 2018/2019 года

    Линейка моделей Audi A1 дебютировала 4 марта 2010 года на Женевском автосалоне, в 2018 году начинаются продажи второго поколения субкомпактного автомобиля с передним приводом. Новый Audi A1 Sportback отличается динамичным дизайном, его размер немного больше предшественника, но он по-прежнему останется идеальным для езды в городской среде, чему способствует экономичная линейка двигателей.

    Продажи стартуют в ноябре 2018 года в Европе, по цене от 15,500 евро. В отличии от Ауди А1 первого поколения, новая модель будет выпускаться только пятидверной, тогда как ранее выпускались 3-х и 5-ти дверные автомобили.

    Благодаря полноразмерным информационно-развлекательным системам и системам помощи водителю A1 Sportback прочно связан с цифровым миром. Новые варианты дооснащения открывают широкие возможности для водителя и пассажиров.

    С момента запуска будет три бензиновых двигателя, ни одного дизельного. Пока, во всяком случае:

    • 1.0 литра – 94 л.с.;
    • 1.5 литра – 148 л.с.;
    • 2.0 литра – 197 л.с.

    Внешний дизайн Audi A1

    Audi A1 Sportback значительно вырос в длину – на 56 миллиметров, теперь его длина — 4,03 метра. Ширина осталась почти такой же – 1,74 метра. Модель нового поколения имеет высоту — 1,43 метра.

    Согласно фотографиям новой Audi A1, у машины будет более агрессивный вид. У нее будет низкорасположенная стильная радиаторная решетка Singleframe и боковые воздухозаборники в передней части машины, как на Audi A5 и A8 NEW. Передний бампер имеет большие вентиляционные отверстия с хромированной отделкой, что делает передний стайлинг автомобиля агрессивнее. Фары имеют новую конструкцию и дневные светодиоды, но пока нет уверенности, что полное светодиодное освещение будет входить в базовую комплектацию.

    Задняя часть привлекательна светодиодными стоп-сигналами в нижней части обвеса и короткозамкнутым бампером с широкими вентиляционными отверстиями. Есть информация, что двойные выхлопные трубы у 1,4-литровой модели будут в базовой комплектации.

    Новый A1 Sportback имеет сходство с Audi Ur-quattro и Sport Quattro, если смотреть со стороны: широкая плоская наклонная C-стойка, кажется, подталкивает автомобиль вперед. Все линии по бокам, наклоняются вверх к задней части в клиновой форме. Боковые стекла выделены черной окантовкой. Отличительно выделенные колеса и низкая линия между ними дают A1 Sportback прочную позицию на дороге.

    С пакетом обвеса Audi S-Line есть возможность еще больше подчеркнуть спортивный характер. К вариантам обвеса ауди относятся – увеличенные воздухозаборники, боковые юбки, большой задний спойлер, двойные выхлопные трубы и т.д.

    Читайте также  Автомобилестроители показали Audi TT Sportback

    Кроме базовой подвески, можно установить спортивную. Подвески индивидуальны для каждой версии двигателя. На бензиновых Ауди начального уровня установлен динамический пакет «Basis». Он включает, спортивную подвеску, красные суппорты, крупные тормозные диски. Динамический пакет «Performance» кроме того включает регулируемые демпферы.

    Внутренний дизайн интерьера Audi A1

    Самый спортивный интерьер в компактном классе – это заявленная компанией цель дизайна. Интерьер ориентирован на водителя, с его эмоциональным, настраиваемым дизайном.

    Новый Audi A1 Sportback 2018 года просторнее. Это делает препровождение времени для водителя, переднего и задних пассажиров комфортнее. Несмотря на компактные внешние размеры и спортивную крышу, взрослые, на задних сиденьях, по-прежнему имеют много места для ног и головы. Объем багажника увеличился на 65 литров и составляет 335 литров, при складывании задних кресел он увеличивается до 1090 литров. Загрузка высоты полки над задними сиденьями составляет 67 см.

    Дополнительное оборудование

    В базовой версии Audi A1 установлена цифровая комбинация приборов с дисплеем высокого разрешения и многофункциональное рулевое колесо. Дополнительно можно заказать приборную панель Audi Virtual Cockpit, отображающую информацию о ситуации на дороге в прямом поле зрения водителя.

    Оборудование MMI с 8,8-дюймовым экраном входит в стандартную комплектацию – управление происходит с помощью клавиш на рулевом колесе или на цифровой панели. В топовой конфигурации MMI Navigation plus ставится с 10,1-дюймовым сенсорным экраном с черной окантовкой.

    В сочетании с Audi connect, в MMI появляется возможность вычисления маршрута в облаке. Audi smartphone interface позволяет подключить к MMI устройству смартфон на iOS и Android, с использованием Apple CarPlay и Android Auto. Любители музыки и акустики будут смогут заказать цифровой тюнер, или акустическую систему Bang & Olufsen Premium Sound.

    Различные системы помощи водителю относят новый Ауди А1 к полноразмерному классу. Ассистент движения по полосе при езде со скоростью 65 км/час позволяет держать автомобиль на занятой полосе без поддержки водителем. По мимо этого на автомобиль устанавливается ограничитель превышения выбранной максимальной скорости. Также водители получат ассистента Audi pre sense front, задача которого заключена в предотвращении наезда на впереди идущий авто. Радиолокационный датчик распознает критические ситуации, связанные с другими транспортными средствами, пересекая пешеходов или велосипедистов впереди транспортного средства. Затем система дает звуковой и визуальный сигнал, предупреждающий водителя. Адаптивный круиз контроль также является радарным, поддерживает Audi A1 Sportback на желаемом расстоянии от впереди идущего автомобиля.

    Помимо этого, новый Audi A1 Sportback 2018-2019 предлагает различные системы для облегчения парковки. Впервые, в дополнение к задней парковочной системе, имеется камера заднего хода. Передние ультразвуковые датчики распознают объекты перед автомобилем и передают водителю акустические и визуальные предупреждения.

    Далее, предлагаем посмотреть несколько фотографий Audi A1 2018-2019, рекламные ролики и видео-обзоры Audi Media Center. В России новый А1 появится в конце 2018 – начале 2019 года.

    Пятидверный хэтчбек Audi A1 Sportback

    Компания Audi официально представила пятидверную версию своей самой компактной модели A1, которая, традиционно для данного типа кузова, получила к названию приставку Sportback. Мировая премьера новинки состоялась на автосалоне в Токио 2011.

    По своим габаритам, новая Audi A1 Sportback 2017 осталась при той же длине, что и трехдверка, но при этом в ширину и в высоту модель подросла на 6 мм. Передние двери стали чуть короче, а наклон задних стоек уменьшился.

    Комплектации и цены Audi A1 Sportback 2017

    Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
    1.4 TFSI 6G 1 240 000 бензин 1.4 (125 л.с.) механика (6) передний
    1.4 TFSI S tronic 1 305 000 бензин 1.4 (125 л.с.) робот (7) передний
    1.4 TFSI (150 hp) S tronic 1 425 000 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний
    1.8 TFSI S tronic 1 820 000 бензин 1.8 (192 л.с.) робот (7) передний

    В компании отмечают, что пятидверная Ауди А1 Спортбэк имеет чуть больше пространства для ног и головы задних пассажиров. Кстати, покупатели совершенно бесплатно могут заказать задний диван под троих пассажиров, а не под двоих, как это делается по умолчанию. Объем багажника варьируется от 270 до 920 литров.

    Более никаких изменений в салоне, по сравнению с трехдверкой нет. А вот внешне еще можно отметить появление дополнительного варианта дизайна колесных дисков и уникального оранжевого цвета окраски кузова под названием Samoa Orange.

    Европейским покупателям новинка доступна с четырьями бензиновыми и тремя дизельными силовыми агрегатами. Базовым является 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 86 л.с., а к 1,4-литровым турбированным движкам мощностью 122 и 185 л.с. добавится еще и 140-сильный вариант.

    Дизели представлены мотором объемом 1,6 л, доступным мощностью в 90 и 104 л.с. (характеристики), а также более мощным 2,0-литровым 143-сильным агрегатом. Трансмиссии – 6-ступенчатая механическая коробка, либо 7-ступенчатый преселективный «робот» S tronic.

    Продажи новой Ауди А1 Спортбек в Европе стартовали весной 2012-го. Российские цены на новинку, в зависимости от комплектации и типа КПП, на момент продаж варьировались от 1 240 000 до 1 820 000 рублей.

    Обновленный Audi A1 Sportback

    В середине ноября 2014-го производитель из Ингольштадта представил рестайлинговые трех- и пятидверный хэтчбеки A1 2015 модельного года, получившие подретушированные бампера (дали прибавку по длине на 30 мм), измененную светотехнику, а также дополнительные варианты окраски кузова.

    При этом в салоне автомобили остались без изменений — то же касается и 231-сильной «горячей» модификации Audi S1, которую данное обновление вообще не затронуло. Европейские продажи моделей стартуют весной 2015-го.

    Теперь в линейку силовых агрегатов вошли трехцилиндровые движки — это 1,0-литровый бензиновый мотор TFSI мощностью 95 л.с. и 90-сильный дизель TDI ultra рабочим объемом 1,4 л. Динамические характеристики автомобилей с новыми двигателями пока не уточняются.

    Сохранились в гамме 1,6-литровый турбодизель (116 л.с.), 1,4-литровый TFSI, доступный в вариантах отдачи 125 и 150 сил, плюс топовый бензиновый мотор объемом 1,8 литра, развивающий 192 л.с. Последнему по умолчанию полагается 7-диапазонный робот S tronic, для остальных модификаций он идет за доплату.

    В качестве опции для Ауди А1 Спортбек стали доступны регулируемые амортизаторы с возможностью менять уровень их жесткости посредством системы Audi drive select, а модернизированный усилитель рулевого управления положен хэтчбекам уже в базе. Стоимость пятидверки в России выросла до 1 240 000 рублей за базовую версию, а за хэтчбек со 192-сильным движком дилеры просили от 1 820 000 р.

    АвтоНовости Audi

    АвтоНовости Audi


    У Audi A1 появилась 5-дверная версия

    В начале 2012 года начнутся продажи пятидверного автомобиля Audi A1 Sportback. В базовом варианте автомобиль четырехместный, пятое сиденье можно заказать без доплаты.

    Audi A1 Sportback выполнен в том же дизайне, что и трехдверная модель Audi A1. Капот и дверь багажного отделения плавно огибают боковые части автомобиля, плечевая линия обрамляет кузов по всей длине, а элегантные плавные линии крыши с встроенным спойлером перетекают в резко наклоненные задние стойки кузова.

    Читайте также  Audi R8 e-tron сможет проехать 450 км без подзярядки

    Длина новинки составляет 3,95 м. За счет увеличенной на несколько миллиметров высоты салона пассажирам задних сидений обеспечено больше пространства. Длина колесной базы не изменилась, но, в отличие от базового автомобиля, новая модель стала на 6 мм шире и выше – 1,75 м и 1,42 м соответственно.

    Примерно две трети кузова Audi A1 Sportback изготовлены из высокопрочных и сверхвысокопрочных типов стали, что позволило снизить массу автомобиля: модель A1 Sportback 1.2 TFSI в снаряженном состоянии весит всего 1065 кг.

    Объем багажного отделения Audi A1 Sportback составляет 270 литров. После складывания разделенного заднего сиденья значение увеличивается до 920 литров.

    Для Audi A1 Sportback предлагается шесть 4-цилиндровых двигателей: три мотора TFSI и три TDI. Все двигатели созданы по принципу уменьшения рабочего объема за счет применения турбонаддува и подачи топлива под высоким давлением. Все двигатели, за исключением 1.6 TDI с коробкой передач S tronic и самого мощного бензинового силового агрегата, сочетаются с системой start-stop.

    Базовым двигателем для Audi A1 Sportback является 1.2 TFSI, обеспечивающий мощность в 86 л.с. и обеспечивает низкий расход топлива 5,1 л/100 км. Два мотора TFSI объемом 1,4 л развивают 122 л.с. и 185 л.с. Топовый бензиновый двигатель оснащается компрессором и турбонагнетателем, в результате чего выдает крутящий момент в 250 Н•м и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 7,0 с; максимальная скорость составляет 227 км/ч.

    Дополняют модельную линейку силовых агрегатов 3 двигателя TDI. Мотор объемом 1,6 литра предлагается в двух вариантах – 90 л.с. и 105 л.с. В сочетании с механической коробкой передач обе версии потребляют в среднем всего лишь 3,8 л/100 км, что соответствует норме выброса 99 г СО2/км. Двигатель 2.0 TDI мощностью 143 л.с. разгоняет Audi A1 Sportback от 0 до 100 км/ч за 8,5 с при среднем расходе топлива на уровне 4,1л/100 км.

    Audi предлагает 7-ступенчатую коробку передач S tronic по заказу в сочетании с двигателем 1.4 TFSI мощностью 122 л.с. и 1.6 TDI мощностью 90 л.с. В стандартной комплектации эта КП сочетается с двигателем TFSI мощностью 185 л.с. Коробка передач с двумя сцеплениями обеспечивает быстрое переключение практически без прерывания потока мощности. Механические коробки передач – 5-ти или 6-ступенчатая в зависимости от двигателя.

    Передняя подвеска выполнена на основе стоек МакФерсон, сзади используется торсионная балка.

    Комплектация Attraction предусматривает 15-дюймовые стальные диски, а комплектация Ambition –16-дюймовые легкосплавные (на автомобили с двигателем 1.4 TFSI мощностью 185 л.с. в стандартном оснащении устанавливаются 17-дюймовые диски). По заказу компания Audi предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/40. Audi A1 Sportback дебютирует с широким выбором стандартного оборудования. Уже в базовой комплектации Attraction покупатель получает систему кондиционирования, центральный замок с дистанционным управлением, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электростеклоподъемники, аудиосистему Chorus и регулировку водительского сиденья по высоте. Оборудование для повышения уровня безопасности представлено двумя передними подушками безопасности, двумя боковыми подушками безопасности для защиты грудной клетки и брюшной полости, а также двумя подушками безопасности для защиты головы.

    Для комплектации Ambition характерны такие детали внешней отделки, как 16-дюймовые легкосплавные диски, блестящие насадки на выхлопную трубу и противотуманные фары. Спортивные сиденья оснащаются регулировкой поясничного подпора, а сиденье переднего пассажира также получило возможность регулировки по высоте. Рукоятка рычага переключения передач, рулевое колесо и ручка рычага стояночного тормоза обтянуты кожей. Некоторые части салона акцентированы с помощью декоративных накладок «под алюминий», а дефлекторы снабжены черной блестящей окантовкой. Информационная система водителя включает в себя бортовой компьютер с программой экономичного движения и индикатор переключения передач (на моделях с МКП). Специальная обивка сидений и различные варианты цветовой гаммы салона довершают комплектацию Ambition.

    Широкий выбор дополнительного оборудования Audi A1 Sportback включает в себя климат-контроль, ксеноновые бифункциональные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями, система автоматического управления дальним светом, датчик дождя и освещенности, панорамный люк в крыше, электронный ключ, сигнализация, две версии системы помощи при парковке, круиз-контроль и многое другое.

    На европейском рынке цена модели в стандартной комплектации составит 16950 евро.

    АвтоНовости за 23 ноября 2011 г.