Заряженный кроссовер Audi RS Q3

Заряженный кроссовер audi rs q3

В линейке Q-моделей германского автогиганта «заряженных» машин не было, а потому анонс компактного кроссовера Audi RS Q3, состоявшийся весной 2013 года на Женевском Автосалоне, стал причиной внимание со стороны всей всемирный автообщественности. И уже к осени российское представительство Ауди объявляет о начале приема заявок на столь ожидаемую новинку, у которой, по сути, в то время в Российской Федерации по большому счету не было ни одного соперника.

К 2015 году, наровне с «простой моделью», Audi RS Q3 подвергся модернизации… В общем, разберёмся на данный момент, что же является данный «мини-паркетник-зажигалка».

Компактный «заряженный» паркетник Ауди RS Q3 выстроен на базе простой версии кроссовера Q3 (8U), но имеет увеличенный на 25 мм в длину кузов. Помимо этого, «RS’ка» тяжелее – 1730 кг (+165 кг).

В остальном «заряженная» и гражданская версии фактически аналогичны… на первый взгляд.

Незначительные внешние отличия возможно рассмотреть в передней части автомобиля, где в области противотуманок показались дополнительные воздухозаборники, да изменился рисунок решетки радиатора. Ну и, конечно же, колесные диски – они сразу же «рассекретят» RS Q3 на дороге.

В пятиместном салоне кроссовера Audi RS Q3 отличий уже больше, но и они не глобальны.

Существенно возросло количество стильных алюминиевых вставок, спортивный вид получили педали, на сидениях показалась клетчатая прострочка, а руль обзавелся легко скорректированным хватом и нижней спортивной планкой.

Грузовое отделение «заряженной» и «простой» модели – принципиальных отличий не имеют.

Характеристики. Основное отличие «RSQ3» от гражданского прародителя скрыто под капотом новинки, где разработчики смогли уместить бензиновый турбоагрегат с пятью цилиндрами, имеющими объем в 2,5 литра.

Двигатель известен по модели «TT RS», но в том месте он пара замечательнее из-за другой совокупности турбонаддува. На Audi RS Q3 данный мотор изначально выдавал около 310 л.с. мощности, и создавал порядка 420 Нм крутящего момента.

Для компактного паркетника эти цифры очень хорошие и разрешающие, к примеру, разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 5,5 секунд. Верхний предел скорости ожидаемо заблокирован электроникой на уровне 250 км/час.

При собственных впечатляющих динамических возможностях, 310-сильный двигатель в полной мере разумно тратит имеющийся в баке запас бензина – согласно данным производителя средний расход горючего у Ауди RS Q3 будет равна примерно 8,8 литра на 100 км пути.

Более того – к 2015 году силовой агрегат Audi RS Q3 был модернизирован, в следствии чего его мощность достигла отметки 340 л.с., а пик крутящего момента достигает отметки в 450 Нм.

Динамика, как следствие, улучшилась до 4,8 секунды до 100 км/ч. А для большей «спортивности», выхлопная совокупность «RS-версии» оснащается особой заслонкой, которая придаёт двигателю «более объёмное/спортивное звучание».

Коробка передач для новинки предусмотрена лишь одна – семиступенчатый «робот» S Tronic, идущий в паре с совокупностью постоянного полного привода «Quattro». Расширения перечня дешёвых КПП и в будущем производитель на планирует, так что любители «механики» точно будут не в восхищении.

Подвеска тут всецело спортивная и на гражданскую версию полностью не похожа. Клиренс «заряженного» кроссовера дополнительно снизили на 25 мм, а штатный электромеханический усилитель заменили на особую спортивную версию с более динамичными чертями.

Из других «красот» выделим наличие совокупности «Start-Stop» с функцией рекуперации энергии торможения, совокупности помощи при подъеме в гору и совокупности «Audi drive select», разрешающей скоро настраивать автомобиль на необходимый тип вождения.

Цены и комплектация. Цена Audi RS Q3 в 2016 году на русском рынке стартует с отметки 3 685 000 рублей.

Уже в «штате» машина наделена шестью подушками безопасности, светодиодной оптикой «по кругу», датчиками дождя и света, 18-дюймовыми дисками колес, комбинированным выполнением салона, спортивными фронтальными креслами с подогревом, двухзонным «климатом», музыкой и мультимедийной «системой» с десятью динамиками. Вдобавок к этому, кроссовер может похвастать наличием ABS с EBD, ESP, Brake Assist, парковочного помощника с задними датчиками и передними, функции помощи при старте в гору, технологии предотвращения самопроизвольного перемещения и другого актуального оборудования.

Audi RS Q3 // АвтоВести 166

Новый Audi RS Q3 2018: мощный крепыш

На автосалоне в Пекине две тысячи двенадцатого компания Audi представила концепт «заряженного» кроссовера RS Q3 на базе модели Ауди Q3, а позже немецкий автопроизводитель рассекретил серийную версию этой модели, мировой дебют которой состоялся на мотор-шоу в Женеве 2013.

Внешне новый Audi RS Q3 2018 во многом напоминает концепт — у него агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, черная глянцевая решетка радитора с окантовкой из матового алюминия, задний спойлер, диффузор, но всего один овальный патрубок выпускной системы вместо двух.

Комплектации и цены Audi RS Q3 2018

Комплектация Цена, руб.
2.5 (340 л.с.) S tronic quattro 3 685 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

В движение Ауди РС Ку 3 приводит 2,5-литровый рядный пятицилиндровый турбомотор, который устанавливается на купе TT-RS и хэтчбек RS3, но его отдача для паркетника была уменьшена с 340 до 310 «лошадей», а пиковый крутящий момент 420 Нм доступен в диапазоне от 1 500 до 5 200 об/мин.

Движок агрегатируется в паре с преселективной 7-диапазонной коробкой S tronic с двумя сцеплениями, передающей тягу на все колеса посредством фирменной системы Quattro, оснащенной гидравлическим приводом и электронно управляемой многодисковой муфтой на задней оси.

На разгон с нуля до сотни кроссовер Ауди RS Q3, масса которого составляет 1 730 кг, тратит 5,5 секунд, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле новинки равен 8,8 литров на сто километров пути.

Автомобиль поставлен на большие 19-дюймовые диски (опционально доступны колеса двадцатого диаметра), перенастроенная подвеска позволила снизить дорожный просвет на 25 мм, аккумулятор перенесен в багажник для более эффективного распределения массы по осям, а стандартные тормоза заменены на усиленные механизмы.

В салоне новый Audi RS Q3 может похвастать спортивныи креслами, обитыми черной кожей и алькантарой, алюминиевыми накладками, переоформленным щитком прибором и рулевым колесом с урезанным в нижней части ободом. Модернизированная система стабилизации на кроссовере получила спортивный режим, а может быть и вовсе отключена. Также в распоряжении водителя появилась функция быстрого старта Launch Control.

Европейские продажи Ауди RS Q3 стартовали осенью по цене от 54 600 евро в Германии, а российские дилеры просят за новинку минимум 3 685 000 рублей.

Обновленный Audi RS Q3 2015

В ноябре 2014-го автопроизводитель из Ингольштадта презентовал рестайлингиовый вариант «заряженного» кроссовера Audi RS Q3 2015 модельного года, ставший мощнее прежнего и получившего переоформленный дизайн экстерьера.

Снаружи паркетник выделяется новой светотехникой (причем передняя за доплату отныне может быть полностью светодиодной), подретушированными бамперами и более развитой окантовкой решетки радиатора, которая примыкает к головной оптике. Интерьер автомобиля при этом изменениям не подвергся.

Читайте также  Почему важно выбирать седан Audi A7

Что до движка, то 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор под капотом Audi RS Q3 теперь выдает 340 л.с. против 310 ранее, что позволило сократить время разгона от нуля до сотни до 4,8 сек. (- 0,7 с). Плюс отмечается, что передние тормоза стали на один килограмм легче.

Продажи новинки в России стартовали в первом квартале 2015-го по цене от 2 990 000 руб. против 2 430 000, которые просили за дорестайлинговый вариант, а сегодня такой автомобиль стоит уже 3 685 000 р.

Видео

Заряженный Audi RS Q3 — характеристики, фото

Представлен Audi RS Q3 2020 нового поколения. Названы технические характеристики, комплектации, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор заряженного Ауди RS Q3 2020. Представлен Audi RS Q3 2020 нового поколения. Названы технические характеристики, комплектации, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор заряженного Ауди RS Q3 2020.

Обновления компании Ауди не ограничились парой серийных седанов или же другими мелкими моделями. Производитель решил обновить и заряженные версии RS. Одним из таких примеров стала новая генерация RS Q3, на днях официально представленная публике. Старт продаж заряженного Audi RS Q3 2020 намечен на первый квартал 2020 года. На показе было две модели, обычный RS Q3 и RS Q3 Sportback.

Получается, что кузов новинки обычный и купеобразный. Заряженная версия отличается глянцевой черной решеткой радиатора, с сетчатой вставкой, современными новыми бамперами, современными крупными воздухозаборниками, а так же выделяющейся контрастной окраской корпусов боковых зеркал заднего вида.

Корма нового Audi RS Q3 выделяется парой крупных овальных патрубков выхлопной системы, а так же небольшим черным, глянцевым спойлером на крыше. Основой для нового кроссовера по стандарту послужили 20″ легкосплавные диски с новым дизайном, опционально можно установить 21″ диски. Передок подчеркивают новые светодиодные фары, с выраженными секторами.

По словам производителя, палитру оттенков расширили двумя цветами: насыщенным зеленным и серым. Хотя на официальном показе были красная и зеленая комплектации Audi RS Q3. Если хочется большего, то за отдельную доплату стандартный черный глянцевый декор можно заменить на вставки полированного алюминия.Теперь на очереди рассмотри салон нового Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback. Независимо от выбранного варианта, отделка только кожей Nappa, черного цвета. В паре идет алькантара и спортивные передние сиденья. За отдельную доплату можно добавить прострочку ярко-синего или красного оттенка. Такие же декоративные вставки будут на рулевом колесе, рычаге трансмиссии, ремнях безопасности и дверных накладках (картах). Под капотом кроссоверов Audi RS Q3 расположился модернизированный турбированный двигатель TFSI на 5 цилиндров, объемом 2,5 литра.

Благодаря доработкам инженеров, мощность агрегата выросла с 350 лошадок до 400 л.с., соответственно крутящий момент с 450 до 480 Нм. Такие доработки сказались на массе агрегата, он стал легче на 26 кг, 18 кг пришлись на установку алюминиевого картера, еще на 900 грамм стал легче новый коленвал.

Несмотря на доработки, в тандеме с двигателем работает ранее известная 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия S tronic с двумя сцеплениями. Что касается привода Audi RS Q3, то он полный, с муфтой подключения задней оси, передняя ось по стандарту ведущая.

Динамические характеристики Audi RS Q3 2020 стали лучше. Первую сотню на спидометре кроссовер преодолевает за 4,5 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем предыдущее поколение. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час за счет программного обеспечения.

За отдельную доплату максимальную скорость могут поднять до 280 км/час. Напомним, что новые кроссоверы Audi RS Q3 это первые две модели из 6-ти, которые анонсировала компания. До конца 2019 года планируют представить еще 4 заряженные модели, одной из них считается RS7 Sportback.

Видео-обзор нового кроссовера Audi RS Q3 2020:

Заряженный кроссовер Audi RS Q3

Ауди RS Q3 (2013-2018) цены и комплектация в России. Обзор Audi RSQ3 (8U) с фото и техническими характеристиками.

В линейке Q-моделей немецкого автогиганта «заряженных» автомобилей не было, а потому анонс компактного кроссовера Audi RS Q3, состоявшийся весной 2013 года на Женевском Автосалоне, спровоцировал пристальное внимание со стороны всей мировой автообщественности. И уже к осени российское представительство Ауди объявляет о начале приема заявок на столь ожидаемую новинку, у которой, по сути, на тот момент в России вообще не было ни одного конкурента.

К 2015 году, наряду с «обычной моделью», Audi RS Q3 подвергся модернизации… В общем, разберёмся сейчас, что же представляет из себя этот «мини-паркетник-зажигалка».

Компактный «заряженный» паркетник Ауди RS Q3 построен на базе обычной версии кроссовера Q3 (8U), но имеет увеличенный на 25 мм в длину кузов. Кроме того, «RS’ка» тяжелее – 1730 кг (+165 кг). В остальном «заряженная» и гражданская версии практически идентичны… на первый взгляд.

Незначительные внешние отличия можно разглядеть в передней части автомобиля, где в области противотуманок появились дополнительные воздухозаборники, да изменился рисунок решетки радиатора. Ну и, конечно же, колесные диски – они сразу же «рассекретят» RS Q3 на дороге.

В пятиместном салоне кроссовера Audi RS Q3 отличий уже больше, но и они не глобальны.

Значительно возросло количество стильных алюминиевых вставок, спортивный облик обрели педали, на сидениях появилась клетчатая прострочка, а руль обзавелся слегка скорректированным хватом и нижней спортивной планкой.

Багажное отделение «заряженной» и «обычной» модели – принципиальных отличий не имеют.

Технические характеристики. Главное отличие «RSQ3» от гражданского прародителя скрыто под капотом новинки, где разработчики смогли уместить бензиновый турбоагрегат с пятью цилиндрами, имеющими общий объем в 2,5 литра. Двигатель известен по модели «TT RS», но там он несколько мощнее из-за иной системы турбонаддува. На Audi RS Q3 этот мотор изначально выдавал около 310 л.с. мощности, а также производил порядка 420 Нм крутящего момента.
Для компактного паркетника эти цифры весьма неплохие и позволяющие, например, разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 5,5 секунд. Верхний предел скорости ожидаемо заблокирован электроникой на уровне 250 км/час.
При своих впечатляющих динамических возможностях, 310-сильный двигатель вполне разумно тратит имеющийся в баке запас бензина – по данным производителя средний расход топлива у Ауди RS Q3 составит около 8,8 литра на 100 км пути.

Более того – к 2015 году силовой агрегат Audi RS Q3 был модернизирован, в результате чего его мощность достигла отметки 340 л.с., а пик крутящего момента достигает отметки в 450 Нм.
Динамика, как следствие, улучшилась до 4,8 секунды до 100 км/ч. А для большей «спортивности», выхлопная система «RS-версии» оснащается специальной заслонкой, которая придаёт двигателю «более объёмное/спортивное звучание».

Коробка передач для новинки предусмотрена только одна – семиступенчатый «робот» S Tronic, идущий в паре с системой постоянного полного привода «Quattro». Расширения списка доступных КПП и в будущем производитель на планирует, так что любители «механики» наверняка будут не в восторге.

Читайте также  Появилось шпионское фото нового Audi R8

Подвеска тут полностью спортивная и на гражданскую версию абсолютно не похожа. Клиренс «заряженного» кроссовера дополнительно снизили на 25 мм, а штатный электромеханический усилитель заменили на специальную спортивную версию с более динамичными характеристиками.

Из прочих «прелестей» выделим наличие системы «Start-Stop» с функцией рекуперации энергии торможения, системы помощи при подъеме в гору и системы «Audi drive select», позволяющей быстро настраивать автомобиль на нужный тип вождения.

Цены и комплектация. Стоимость Audi RS Q3 в 2016 году на российском рынке стартует с отметки 3 685 000 рублей. Уже в «штате» машина наделена шестью подушками безопасности, светодиодной оптикой «по кругу», датчиками света и дождя, 18-дюймовыми дисками колес, комбинированным исполнением салона, спортивными фронтальными креслами с подогревом, двухзонным «климатом», мультимедийной системой и «музыкой» с десятью динамиками. Вдобавок к этому, кроссовер может похвастать наличием ABS с EBD, ESP, Brake Assist, парковочного ассистента с передними и задними датчиками, функции помощи при старте в гору, технологии предотвращения самопроизвольного движения и другого актуального оборудования.

Audi привезет «заряженный» кроссовер RS Q3 в Россию в конце года

На автосалоне в Женеве компания Audi готова представить в первого представителя семейства «заряженных» кроссоверов Audi RS Q3. Автомобиль отличается сочетанием высоких динамических характеристик и практичности и будет стоить в Европе от 54 600 евро. В России новинка появится в конце года.

Как рассказывает исполнительный директор подразделения quattro GmbH Францискус ван Миль, Audi RS Q3 станет четвертой моделью семейства RS, выходящей на рынок в 2013 году. Помимо этого кроссовера компания представит модели Audi RS 5 Cabriolet, Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback. В общей сложности спортивное семейство выросло до восьми моделей и стало самым большим за всю свою историю.

Компактный кроссовер оснащен мощным 5-цилиндровым 2,5-литровым двигателем TFSI, который был трижды удостоен премии «Двигатель года» в своем классе. Турбированный мотор развивает 310 л.с. мощности и 420Нм крутящего момента. Этот же двигатель устанавливается на модели Audi TT RS и Audi RS 3 Sportback, а для использования в Audi RS Q3 его несколько переработали специалисты quattro GmbH.

Разгон до сотни занимает 5,5 с, а максимальная скорость городского кроссовера ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Сообщается, что при использовании в модели RS Q3 этот двигатель впервые получил систему start-stop в качестве стандартного оснащения. Сочетается мотор с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic. Водители могут выбрать один из двух автоматических режимов – D или S, а также переключать передачи вручную с помощью рычага или подрулевых лепестков. При неплохой динамике расход топлива составляет всего 8,8 л на 100 км пути.

Также кроссовер оснащается постоянным полным приводом quattro. Спортивная подвеска «RS» занижена на 25 мм. Для улучшения развесовки инженеры марки поместили аккумуляторную батарею в багажном отделении, а на задней оси установили независимую четырехрычажную подвеску.

В стандартное оснащение модели входят электромеханический стояночный тормоз, система удержания автомобиля при старте на склоне Audi hill hold assist, электронная система стабилизации (ESC) со спортивным режимом, которую можно полностью отключить, система автоматической парковки Audi park assist plus, 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные кожаные сиденья, а также аудиосистема Audi sound system с десятью динамиками, бифункциональные ксеноновые фары и светодиодные задние фонари, которые в выключенном состоянии выглядят темно-красными.

Внешне RS Q3 отличается от обычного «ку-третьего» наличием рейлингов из матового алюминия, особых накладок порогов, декоративных полосок на дверях, глянцевой решетки радиатора, переднего бампера в стиле «RS», эмблемы quattro на переднем воздухозаборнике, крупного спойлера на крыше, заднего бампера с характерным диффузором, а также крупного овального патрубка выпускной системы и логотипа «RS Q3». В салоне появились новая расцветка шкал приборов, трехспицевое рулевое колесо со скошенным нижним сегментом, а также контрастная прострочка серого цвета на рычаге КПП. Кроме того водителю будет доступен особый пункт меню информационной системы, предоставляющий данные о давлении наддува, температуре масла и времени прохождения круга.

Примечательно, что «заряженный» кроссовер несколько больше своего обычного собрата — RS Q3 на 25 мм длиннее, чем Q3. Масса новинки составляет 1730 кг.

Продажи новинки в Германии стартуют осенью текущего года по цене от 54 600 евро. В России автомобиль должен появиться ближе к концу года. Цены на машину в нашей стране компания пока не объявляет.