Alfa Romeo готовит конкурента для BMW 5-Series

Новости Alfa Romeo

Подборка автомобильных новостей по марке Alfa Romeo. В базе 231 публикаций.

На итальянском заводе FCA Помильяно-д’Арко совсем скора запустят строительство новой производственной линии. Поскольку планируется запуск новой серии компактного гибридного кроссовера от Alfa Romeo. Напомним, что новый макет Alfa Romeo Tonale был представлен в марте на автошоу в Женеве. Также планируется выпуск хэтчбека Fiat Panda. Эту информацию подтвердил пресс-секретарь завода FCA.

Эксперты утверждают, что автомобили Panda вскоре ждут видоизменения. Возможно сборка будет произведена на базе Jeep, и гибридом станет он, а не заявленный Fiat.

Запуск линии по сборке Панды планируется в первой половине 2020 года. А вот Tonale запустят во втором квартале 2021 года, хотя ранее запуск планировался в 2022 году.

«Горячий» кросс Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio сумел побить рекорд и стал самым быстрым внедорожником Нюрбургринга.

Автомобиль сумел проехать «Северную петлю» за 7.51,7 мин. Результат получился на 7 секунд лучше, сравнивая с прошлым достижением от модели Porsche Cayenne Turbo S, которая поставила его в 2015-м.

При установке рекорда машиной пилотировал итальянский гонщик, тест-пилот компании Pirelli Фабио Франче. Пилот управлял «горячим» седаном Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio тогда, когда он считался самым быстрым 4-дверным авто «Северной петли» (сентябрь 2016 года).

Заезд Stelvio Quadrifoglio сопоставим с показателями Mercedes-AMG SL 65 Black Series, а также с Jaguar XKR-S и Volvo S60 Polestar.

Alfa Romeo решила перенести дебют новенького купе Giulia.

В издании Automotive News пишут, что дебют машины произойдет в конце 2017-го. Раньше говорилось, что дебют новинки произойдет на Женеве-2017. Новинке предоставят к названию приставку Sprint. В главные конкуренты купе получит Mercedes-Benz C-Class Coupe, BMW 4-Series Coupe, а также Audi A5 Coupe.

Авто получит базу Giorgio, а главным двигателем в нем станет 2,9-литровый бензиновый турбированный агрегат V6. Динамика Giulia Sprint не называется. Еще моторная гамма автоновинки включит бензиновые моторы 2.0 л и дизели 2.2 л, которые есть в седане Giulia.

Еще Alfa Romeo решила перенести дебют новенького представительского 4-дверного автомобиля. Новинка считается конкурентом для BMW 5-Series, плюс ей прочат превратиться в флагман итальянцев. Дебют машины произойдет ближе к 2021 году. Скорее всего, назовут машину Alfetta.

Этим летом американские автосалоны компании Alfa Romeo приступят к продажам нового кросса Stelvio.

Итальянской новинке уже предоставлена цена – минимум $41 995. Европейские страны получат паркетник до конца 2017 года. Стоит напомнить, что полноприводная машина построена на базе 4-дверного Alfa Romeo Giulia, а отличия между машинами кроются в агрессивных бамперах, громадных арок колес, а также фирменной треугольной решеткой радиатора.

Сперва продаваться Alfa Romeo Stelvio будет лишь с 2,0-литровым турбомотором на 280 «лошадей», а чуть позже будут представлены более сильные варианты кросса.

В компании Alfa Romeo решили не делать универсал Giulia.

Директор бренда по производству авто Альфред Альтавилл поведал американским СМИ, что Giulia Sportwagon выпускаться не будет. Касательно необходимости появления такого автомобиля в компании засомневались, ведь у них есть паркетник Stelvio, который со своими ездовыми качествами мало кому может уступить. У кроссовера такие настройки платформы, что он сможет переманить на собственную сторону многие модели конкурентов, которые любят универсалы.

Напомним, слухи о появлении Giulia в кузове универсал начали «ходить» по Сети с октября 2016-го, а в конце того же года даже появился первым снимок автомобиля. В то время говорилось, что 5-дверная «Джулия» увидит мир в марте на автосалоне в Женеве.

Мировой дебют 2-дверного Giulia произойдет в Женеве на местном автосалоне.

Купе обзаведется приставкой к имени Sprint, а в главные конкуренты новинке приписывают 2-дверные BMW 4 Series, Mercedes-Benz C-Class, Audi A5. Возможный вариант, что Giulia получит еще и открытую версию Spider.

Новенькое купе Alfa Romeo должно получить те же моторы, который есть в 4-дверной «Джулии». На европейском авторынке седан продается с 200-сильным бензиновым мотором 2.0, а также турбированным дизелем 2.2 на 150 или 180 «лошадей». Функционируют агрегаты с 6-ступенчатой МКП или 8-диапазонной АКП.

Еще европейцы могут купить Giulia Veloce, где есть бензиновый агрегат 2.0 на 280 «лошадей» с дизельным двигателем 2.2 на 210 «лошадок», а также «горячая» вариация Quadrifoglio Verde, в движение которую приводит 510-сильный твин-турбо V6 2.9.

Заметим, что семейство Alfa Romeo Giulia будет состоять из 3 моделей – седана, купе и универсала.

Компания Alfa Romeo не засекречивала паркетник Stelvio базового исполнения First Edition, показав его публике.

Чуть раньше машина дебютировала лишь в спортивной вариации Quadrifoglio, где мотором выступил 510-сильный агрегат. «Гражданский» вариант Stelvio распрощался с аэродинамическим обвесом, получив 2,0-литровый 280-сильный двигатель с 400 Нм пикового момента. Первые сто километров в час даются First Edition за 5,7 сек.

Базовый вариант кросса Alfa Romeo обзавелся кожаным салоном, биксеноновой оптикой и мультимедией с экраном на 9 дюймов. Кроссовер с полным приводом оценен на авторынке Великобритании в 52 000 фунтов стерлингов (3 700 000 рублей).

Напомним, что первый кросс Alfa Romeo за всю историю компании увидел мир в прошлом ноябре.

Седан Alfa Romeo Giulia вскоро обзаведется новой версией с мотором на 350 «лошадей».

Так пишет у себя на странице в Facebook представители ателье Squadra Tuning, которое специализируется на доработках машин Fiat Chrysler Automobiles.

В Squadra Tuning ссылаются на данные, распространенные на нидерландском ресурсе FCA, где перечисляется различное оборудование. Один список обладает деталью для 2,0-литрового 4-цилиндрового мотора GME T4 в 280-сильной вариации и в 350-сильной.

Скорее всего, «промежуточная» модель получит в соперники аналогичные автомобили Audi (S4 с мотором на 354 л.с.) и Mercedes-AMG (C 43 с мотором на 367 л.с.). остальная информация касательно готовящейся автоновинке отсутствует.

Сетью пролетела первая официальная фото новенькой версии Alfa Romeo Giulia — универсала.

Снимки 5-дверки появились в соцсети Facebook. Касательно того, что итальянцы собираются заняться выпуском 5-дверного Giulia, сообщалось с октября. Такую модификацию создают для увеличения продаж автомобиля в Европе, где универсалами активно интересуются. Согласно слухам, публичный дебют универсала Giulia произойдет в марте в Женеве.

По идее, новинка возьмет себе моторную гамму от одноименного седана. Сейчас Alfa Romeo Giulia продается с 2,0-литровыми бензиновыми наддувными V4 на 200 и 280 «лошадей», и дизелями 2.2 на 150, 180, а также 210 л.с. Среди трансмиссий есть 6-ступенчатая МКП и 8-диапазонная АКП.

Alfa Romeo показала в Лос-Анджелесе 1-й товарный паркетник для себя — внедорожник Stelvio. Компания продемонстрировала именно «горячую» вариацию Quadrifoglio Verde с 510-сильным движком.

Создан Alfa Romeo Stelvio на новенькой масштабируемой базе Giorgio, которая впервые появилась в седане Giulia. В модификации Quadrifoglio Verde появилась полноприводная система, на оси сзади дифференциал повышенного трения, а также 8-ступенчатая АКП ZF, умеющая переключать передачи за… сто миллисекунд! Автомобиль еще получил высокопроизводительные тормоза с подвеской, где присутствуют спортивные настройки.

Тововому Stelvio предоставили 2,9-литровый твин-турбо V6 на 510 л.с. и 600 Нм. Первые 96 км в час даются машине за 3,9 с. Максимально авто выдает 285 км/ч.

Во вседорожнике появилась система по управлению электроникой на 4 драйверских режима: Advanced Efficiency, Natural, Dynamic, Race. Доплатив, самый дорогой Stelvio обзаведется карбон-керамическими тормозами Brembo.

Еще Stelvio получит 2,0-литровую «турбочетверку» на 280 л.с. и 415 Нм. Как и с топовым вариантом, мотор функционирует с 8-диапазонной АКП и полноприводной системой.

На прилавки Alfa Romeo Stelvio попадет в середине 2017-го.

Читайте также  BMW Alpina B5 2019 года получит полный привод

До 2020 года компания Alfa Romeo запланировала капитально расширить свою модельную гамму. Так можно рассуждать, ссылаясь на фото, сделанное с конференции для инвесторов.

На презентации говорили, что первой автоновинкой бренда будет кросс средних размеров, который дебютирует в Лос-Анджелесе уже в ноябре.

С 2017-го по 2020-й в Alfa Romeo выпустят громадный седан, а далее последует новый паркетник. Следующими станут новенький спорткар и хэтч (по идее, это будет новое поколение Giulietta).

В этом месяце товарный вариант кросса Alfa Romeo Stelvio чисто случайно засветился на видео, который снимался на предприятии в итальянском городе Кассино. Авто появлялось на видео на пару секунд, однако камуфляжа на нем почти не было.

Модель создадут на базе Giorgio, как и новенький седан Giulia. Базовый вариант машины обзаведется задним приводом, а в виде опции появиться привод на каждое колесо. В движение новинка будет приводиться 2,9-литровым битурбированным 510-сильным V6.

Западные средства массовой информации распространили фото, где показан процесс сборки нового паркетника итальянского бренда Alfa Romeo – модели Stelvio.

Серийный вариант автомобильной новинки дебютирует в ноябре, когда свои двери откроет автосалон в Лос-Анджелесе.

Раньше много говорилось, что стильный кроссовер с полным приводом создадут на базе седана Alfa Romeo Giulia.

Топовый вариант Stelvio имеет 2,9-литровый турбированный 510-сильный двигатель V6, который позволяет новинке брать первые 100 км/ч за 3,9 секунд.

Известно, что на прилавки Европы итальянский кросс попадет в конце 2016-го.

Товарный вариант паркетника Alfa Romeo Stelvio чисто случайно засекли на видео, который снимался на предприятии в г. Кассино. Машина демонстрируется на видео пару секунд, а камуфляж на ней почти отсутствует.

Внешний вид авто выполнен в стилистике седана Giulia. По идее, новинке подготовлен 3-спицевый руль с кнопкой «старт-стоп», а также регулируемая рулевая колонка. Машина заимеет передний бампер по типу Alfa Romeo Giulia, фирменную радиаторную решетку с выхлопной системой и 2-я патрубками. Габаритами кросс превзойдет BMW X3.

Автомобиль создан на базе Giorgio по типу нового седана Alfa Romeo Giulia. Базовый вариант авто получит привод на задние колеса, а в виде опции появится полный привод. Машина будет приводиться в движение 2,9-литровым битурбомотором V6 на 510 «лошадей».

Первый кроссовер легендарной итальянской марки Alfa Romeo будет представлен в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Stelvio будет доступен покупателям в первой половине следующего года.

Пока нет официальных изображений модели. Вездесущие журналисты смогли сфотографировать автомобиль, которые тщательным образом защитили камуфляжем от посторонних глаз.

По таким снимкам британское издание AutoExpress смогло с помощью своих художественных редакторов «воссоздать» примерный вид кроссовера.

Известно, что автомобиль получит модульную платформу Giorgio. Некоторые специалисты поговаривают, что кроссовер получит стилистику седана Giulia. Кроме того, двигатели тоже будут как у «Джулии».

Напомним, что «Альфа Ромео Джулия» имеет в своем распоряжении четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы, которые работают в паре с 6-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатой АКПП.

Автоновости BMW Другие марки Bugatti

В течение многих лет Кадиллак пытался догнать немцев, прилагая значительные научные и финансовые усилия. С недавних попыток нынешний CTS стал прекрасным примером успеха бренда в попытках приблизится к BMW. Cadillac CTS выглядит хорошо, и удивительно хорошо управляется, но его интерьер, технологии, д.

К своему 110-летию, французский автопроизводитель Bugatti вернулся к своим корням, возродив детскую версию легендарного гоночного автомобиля Bugatti Type 35, выпускавшегося в 1920-е годы. Она будет демонстрироваться на Женевском автосалоне в этом месяце. Bugatti Baby II является преемником ор.

На автосалоне в Женеве в 2019 году итальянцы дебютировали с новой концепцией — Alfa Romeo Tonale. Всем известно, что Альфа не продается так хорошо как бренд BMW. Итальянскому бренду нужно что-то маленькое, что-то начального уровня, чтобы привлечь больше клиентов. Вот и появилась у итальянцев надежда.

Новый Morgan Plus Six только что дебютировал на автосалоне в Женеве, этот самый высокотехнологичный автомобиль от Morgan Motors по-прежнему использует большую часть каркаса кузова из дерева. Но посетителей автосалона поразила другая новость об этом новом Моргане — вместо старого безнаддувного BMW V8.

Крупнейшее в Таиланде ежегодное мероприятие для поклонников BMW, «# BIMMERMEET3», проводится издательством тайского издания журнала BMWCar Magazine уже третий год. Мероприятие прошло в субботу 26 января в парке Раминтра . В нем приняли участие все энтузиасты и владельцы BMW, а так.

Производитель немецких автомобилей Wiesmann после остановки производственного процесса в 2014 году вновь сможет порадовать любителей мощных спортивных авто своими моделями. По информации авторитетного издания, менеджмент компании, заключили договор с подразделением «М» баварского авто.

Об этом стало известно на встрече представителя компании BMW Хендрика фон Кюнхайма с журналистами в рамках пресс-конференции на открытии регионального дистрибьюторского центра баварского производителя в Подмосковье. Представитель компании рассказал о том, что BMW готовит к выходу на российский рынок.

Компанией Lincoln представлена на суд автолюбителей удлиненная версия внедорожника Navigator отнесенная производителем к четвертому поколению. Вместе с этим Navigator стал и еще самым большим и дорогим внедорожником бренда Lincoln. Например, модификация Extended получила кузов на 30 сантиметров д.

BMW 5-Series или Mercedes Е-class: два главных конкурента обновились в 2020 году

В этом году на рынок вышли обновленные версии двух популярных седанов бизнес-класса — Mercedes-Benz Е-класс и BMW 5-series. В чем особенности новинок, и что думают об обновленных автомобилях потенциальные клиенты — представители власти и бизнеса — в материале «Континента Сибирь».

Е-класс: «умный» руль и гибриды

Премьера обновленного Е-класса состоялась в марте 2020 года, а в продаже в Сибири автомобиль появился этим летом.

Для немецкой компании Е-класс имеет особое значение — за всю историю Mercedes-Benz именно эта модель являлась самой продаваемой. С 1946 года покупателям было выдано более 14 млн автомобилей Е-класса. Вместе с тем в России и непосредственно в Сибири гораздо лучше продается внедорожная линейка марки: Е-класс уступает по продажам моделям GLС и GLA. В этой ситуации опорным для модели стал китайский рынок. Седан Е-класса удлиненной версии в этом году отметился там двухзначным ростом объемов продаж. В результате каждый второй из проданных в 2019 году во всем мире седанов Е-класса оказался удлиненной версией, реализованной в Китае.

Автомобиль выглядит динамичнее и в то же время гармоничнее, чем предшественник

Действующее, десятое поколение автомобилей Е-класса вышло на рынок в 2016 году, а весной 2020 года эта модель претерпела рестайлинг. Новинка получила более динамичный дизайн, в частности, были переработаны как фары головного освещения, так и задние фонари. Обращает на себя внимание звезда, расположенная в центре решетки радиатора, а также большее количество хромированных деталей в передней части кузова.

Стоимость автомобиля начинается с отметки в 3 997 000 рублей

«Если говорить о трех моментах, на которые я обратил внимание при первом знакомстве с обновленным Е-классом, то, во-первых, это экстерьер, который стал значительно более агрессивным и гармоничным. Мне понравилась новая стилистика оптики. Передняя часть стала напоминать AMG GT с акульим взглядом. Во-вторых, задняя часть стала более цельной и эстетичной. Рестайлинговый Е-класс обрел свое лицо. Теперь его не спутать с С-классом. В-третьих, это новый руль. Выглядит футуристично и красиво», — делится впечатлениями с «Континентом Сибирь» совладелец компании «Евразия-Премиум» (официальный дилер MercedesBenz в Омске) Марк Фридман. В интерьере Е-класса были использованы новые варианты отделки и материалы. Отличительной особенностью можно считать адаптивную настройку водительского сиденья: если через мультимедийный дисплей или фирменное приложение указать рост водителя, то сиденье автоматически отрегулируется, придя в положение, как правило, удобное для людей указанного роста; водителю же останется лишь тонко подстроить его под себя.

Читайте также  Профессиональное обслуживание BMW

По словам Марка Фридмана, передняя часть автомобиля стала напоминать модель AMG GT с акульим взглядом. Фото компании «Евразия-Премиум»

Марка продвинулась и с точки зрения электрификации. В гибридном исполнении предстают семь моделей (с дизельным и бензиновым двигателями, в кузовах седан и универсал, с задним и полным приводом). Впервые в портфолио двигателей появился четырехцилиндровый бензиновый мотор с интегрированным стартер-генератором второго поколения, который обеспечивает больше дополнительной мощности.

Если через мультимедийный дисплей или фирменное приложение указать рост водителя, то сиденье автоматически отрегулируется, придя в положение, как правило, удобное для людей указанного роста

Была также модернизирована и коробка передач 9G-TRONIC, конструкция которой была оптимизирована, в частности, уменьшилась масса конструкции, увеличился ее КПД.

Традиционно Е-класс начинен большим количеством систем активной безопасности. Достаточно отметить, что в ободе нового рулевого колеса располагается подложка с соответствующими датчиками. Они регистрируют обхват руля. Распознав отсутствие рук водителя на рулевом колесе в течение определенного периода времени, система запускает каскад предупредительных сигналов, который при дальнейшем бездействии водителя активирует в итоге систему экстренной остановки.

В новом Е-классе применяется мультимедийная система новейшего поколения

Среди других систем — активная система контроля «слепых» зон с функцией предупреждения при выходе, «парктроник» с камерой с углом обзора 360 градусов. В частности, при выезде с места парковки система способна предупреждать о поперечном движении позади автомобиля и при наличии сомнений тормозить.

В новом Е-классе применяется мультимедийная система новейшего поколения. Она предполагает использование на серийной основе двух больших дисплеев, имеющих диагональ 26 см каждый и расположенных рядом с целью формирования общего широкоформатного экрана. В качестве опции можно заказать дисплеи с диагональю уже 31,2 см. Видеоизображение окружающего пространства дополняется в этом случае полезной навигационной информацией, например, прямо на дисплее автоматически появляются стрелки-указатели или номера домов. Эта система оказывает водителю поддержку и на светофорах: если Е-класс окажется в крайней передней позиции перед светофором, то его горящий в данный момент сигнал отобразится в автомобиле. Тем самым эта новая функция помогает водителю, прежде всего, в случаях, когда водителю в силу текущего угла обзора бывает трудно разглядеть сигнал светофора.

Если Е-класс окажется в крайней передней позиции перед светофором, то его горящий в данный момент сигнал отобразится в автомобиле

Стоимость автомобиля начинается с отметки в 3 997 000 рублей.

BMW 5-series: динамика и драйв

Обновленная BMW 5-series вышла на рынок почти одновременно с Mercedes-Benz E-Class, но пока уступает ему в продажах. По данным «Автостат Инфо», за три квартала 2020 года в Сибири было зарегистрировано 100 новых автомобилей BMW 5-series против 137 новых автомобилей Mercedes-Benz E-Class.

«Новая линейка дизайна BMW прямо выстрелила. Это чувствуется и по отзывам покупателей, и по заказам», — отметил «Континенту Сибирь» коммерческий директор автоцентра «АнгарА» (официальный дилер BMW в Иркутске) Дмитрий Климов

У обновленной «пятерки» в сравнении с предшественницей появились новые акценты в дизайне: переработанная решетка радиатора стала шире и выше, новые светодиодные фары отличают более тонкие контуры, а новые задние фонари теперь обладают трехмерным эффектом. Обращают на себя внимание новые легкосплавные диски диаметром от 18 до 20 дюймов.

Эксперт BMW омского официального дилерского центра «Барс» Никита Безуглов считает, что дизайн новой 5 серии безусловно будет являться ее сильной стороной. «Хотя в BMW сильно изменили экстерьер автомобиля, поменяв восприятие модели в целом, дизайнерам удалось сохранить узнаваемые издалека семейные черты», — делится мнением собеседник издания.

Салон BMW отличает 12,3-дюймовый дисплей и визуально преобразившееся центральная панель

Ключевым элементом интерьера обновленной «пятерки» можно считать 10,25-дюймовый дисплей (опциально доступен 12,3-дюймовый дисплей), автоматический климат-контроль с расширенным функционалом и спортивный кожаный руль с новым расположением многофункциональных клавиш.

Все версии автомобиля оснащаются 8-ступенчатым автоматом Steptronic

Также у автомобиля новые системы помощи водителю, в частности, опция «Ассистент вождения» теперь включает в себя активную навигацию, функцию контроля дорожной разметки и систему предупреждения о столкновении с функцией торможения до полной остановки. Система помощи водителю умеет не только выводить автомобиль на обгон, но и возвратить его на нужную полосу по сигналу поворотников, рассказывает Никита Безуглов.

Новая «Пятерка» комплектуется четырьмя бензиновыми и тремя дизельными моторами

Модель доступна в четырех бензиновых модификациях (BMW 520i, BMW 530i, BMW 540i xDrive и BMW M550i xDrive) и трех дизельных (BMW 520d, BMW 520d xDrive и BMW 530d xDrive). Все версии оснащаются 8-ступенчатым автоматом Steptronic и функцией Auto Start/Stop. Версия BMW 520i с 4-цилиндровым бензиновым 184-сильным двигателем разгоняется до «сотни» за 7,8 секунды, при этом расход топлива у нее составляет 6,8 л/100 км.

Автомобиль стоит от 3,47 млн рублей

Рекомендованные розничные цены на модели начинаются с отметки в 3 470 000 рублей за версию Base. Базовая комплектация уже включает полностью светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, навигацию и сервисы BMW ConnectedDrive. BMW 520i Business, BMW 520d Executive и BMW 520d xDrive Business дополнительно оснащаются автоматической системой управления дальним светом, электроприводом крышки багажника, 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic с подрулевыми лепестками. В отделке интерьера этих версий используется перфорированная искусственная кожа Sensatec.

«Пятерка» или Е-класс?

«Континент Сибирь» узнал мнение о новинках у клиентов, которые ранее уже были владельцами BMW 5 серии, а также моделей-конкурентов.

Собеседник издания, представитель властных кругов, ранее имевший в своем гараже Е-класс, отметил на условиях анонимности, что обновленная модель Mercedes-Benz роскошна, и он по-прежнему сделал бы выбор именно в пользу нее.

Аналогично высказываются и владельцы BMW, но уже в пользу 5-series. «Я был доволен «пятеркой» в старом кузове, и, наверное, даже рассматривал бы новую, особенно если она будет поставляться в Россию в кузове универсал. По моим наблюдениям, по сравнению с Audi А6 и Е-классом «пятерка» интереснее рулится (правда, у меня была с М-подвеской и прочими спортивными атрибутами). Также «пятерка» приятнее сделана с точки зрения интерфейса — я за четыре года владения А6 не перестал беситься тому, как устроено управление медиасистемой или как уродски включается датчик дождя», — сравнивает Audi с BMW основатель новосибирского digital-агентства Wow Николай Глухих.

Николай Глухих считает сильной стороной BMW поведение на дороге. Фото с личной страницы в Instagram

Совладелец новосибирского лофта «Ф39» Денис Крылов сейчас ездит на БМВ 5 серии. С обновленной моделью он уже также успел познакомиться. «Я оцениваю автомобиль на пятерку! С минусом, однако. Если к мультимедиа в целом нет никаких претензий, все прекрасно, то новая приборная панель ужасна. Я поездил уже на многих новых моделях с такой приборной панелью, но привыкнуть к ней невозможно, она не читаема, единственный выход — проекция. Понятно, что BMW готовит своих пользователей к прекрасному будущему, когда на дисплеях в машинах будет только трансляция сериалов по подписке, и это, конечно, чудесно, но промежуточный вариант сильно проигрывает конкурентам», — делится впечатлениями Денис Крылов. Зато облик обновленной модели он оценивает на твердую пятерку. «Новый дизайнерский язык BMW мне, мягко говоря, чужд, поэтому радостно посмотреть напоследок на элегантную и даже в статике динамично выглядящую машину. Думаю, это поколение будет классическим, и его еще долго будут вспоминать добрым словом все «биммероводы», — продолжает Денис Крылов. По его мнению, обновленная модель абсолютно конкурентоспособна. «Ничего плохого не могу сказать про конкурентов, но, на мой взгляд, «пятерка» по-прежнему лучше них», — отмечает Денис Крылов.

Читайте также  BMW переведет M3 и M4 на 4-цилиндровые моторы

Денис Крылов считает, что когда-нибудь BMW 5-series G30/F90 станет классикой. Фото с личной страницы в Instagram

«Своим действующим автомобилем я крайне доволен. За мою длинную автожизнь BMW 5-series G30 — это абсолютный лидер по уровню моей удовлетворенности, и это при том, что в хозяйстве есть еще и Porsche 911, к примеру, — поясняет Денис Крылов. — Рассматривал ли я для себя возможность покупки действующего поколения этой модели? Думаю, надо брать! Таких больше делать не будут, поэтому нужно покупать и бережно эксплуатировать. Когда-нибудь BMW 5-series G30/F90 станет классикой».

У Alfa Romeo может появиться модель, которая составит конкуренцию BMW 5 series — «Alfa Romeo»

Не исключено, что в дальнейшем модельный ряд итальянского бренда пополнит новинка сегмента E.

Марка Alfa Romeo до недавнего времени принадлежала итало-американскому концерну Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Однако в начале текущего года он объединился с французской группой PSA, так что теперь итальянский бренд принадлежит новому автогиганту под названием Stellantis (он занимает четвёртое место в мире по объёму выпускаемых машин).

Дела в Alfa Romeo на европейском рынке идут не очень: в течение последних нескольких лет показатели продаж бренда только снижались. По итогам 2018-го марка потеряла 4%, в 2019-ом – сразу 53%, а по итогам сложного для всей отрасли «ковидного» 2020-го – свыше 34%. Так, за прошлый год дилеры реализовали на старосветском рынке всего 35 718 экземпляров, тогда как ещё в 2017-ом результат был равен 86 805 шт.

Для того чтобы повысить интерес клиентов, марке нужны новинки. В их списке числится не только давно анонсированный Alfa Romeo Tonale, но и новый компактный кроссовер, которому могут дать имя Brennero (его ближайшим «родственником», вероятно, окажется младший SUV американского бренда Jeep). Ещё одной новой моделью, по данным испанского издания motor.es, может стать спортивный седан, принадлежащий сегменту E.

Официальной информации о новинке пока нет; точнее, в Stellantis вообще опровергают информацию о разработке соответствующей модели. Так что на данный момент у дизайнеров есть возможность пофантазировать о том, как такая модель могла бы выглядеть. Художник испанского издания предположил, что это будет седан, похожий на купе, со спортивной внешностью и узнаваемыми чертами кроссовера Tonale.

По предварительным данным, в основу будущей модели ляжет заднеприводная платформа Giorgio, на ней же базируются актуальные седан Giulia и паркетник Stelvio. Ожидается, что в её моторной линейке будут бензиновые двигатели, а также гибридные и электрические силовые установки.

Ожидается, что компания представит такой автомобиль в 2024 году, а в продаже он появится в 2025-ом. Предполагается, что новый спортседан займёт нишу, которую раньше занимал Alfa Romeo 166. «Четырёхдверка» выпускалась в период с 1998 по 2007 годы. За всё время существования модели дилеры в Европе продали 90 224 экземпляра, пиковым стал 1999 год, когда клиенты купили 26 537 машин.

В случае, если такой автомобиль действительно появится в модельном ряду Alfa Romeo, он, вероятно, сможет побороться за покупателей с BMW 5 series. Отметим, продажи «немца» тоже падают в течение последних нескольких лет: так, по итогам 2020-го дилеры реализовали на старосветском рынке 59 814 машин (на 33% меньше, чем годом ранее), тогда как в 2017-ом результат модели был почти вдвое больше – 109 953 шт. Пока не ясно, будет ли разработка и выпуск новинки в этом сегменте, спрос на который падает, выгодной для автогиганта Stellantis.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio покажут осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе

Stelvio получит бензиновый мотор от Giulia, а трансмиссию – от Levante

Первый в истории марки кроссовер Stelvio итальянские менеджеры планируют показать в США, и причина проста: спасти умирающую Alfa Romeo, продажи которой падают с 2001 года (в 2006 году зафиксировано некоторое оживление), может именно американский рынок. Сейчас Alfa Romeo представлена здесь только среднемоторным спорткаром 4С – в 2015 году машина нашла 663 покупателей. В ближайшее время в продажу поступит Giulia, однако «американской» цены на неё ещё нет. Впрочем, местная пресса предполагает, что ценник на Giulia Quadrifogliuo будет большим – более 70 тыс. долларов.

Концепт Alfa Romeo Sportut показали в Женеве в 1997 году

А вот среднеразмерный кроссовер Stelvio действительно может вытащить марку, ведь в кои-то веки итальянская машина может конкурировать с немецкими аналогами на равных. Менеджеры FCA решили не мелочиться и сходу заявить топовую версию Stelvio с мотором от Giulia Quadrifogliuo. Бензиновый 2,9-литровый V6 с турбонаддувом развивает 512 л.с., при том что для Stelvio мощность может быть поднята. В пару к нему поставят 8-ступенчатую гидромеханическую АКП. Впрочем, наиболее ходовой должна стать версия с бензиновым 4-цилиндровым рядным мотором – такой предполагается согласно нынешней стратегии развития бренда. Согласно этому же документу, мощность агрегата может достигать 340 л.с. Отметим, что отдача 1,75-литрового агрегата среднемоторного спорткара 4С составляет 250 л.с. Будут ли форсировать его или поставят иной мотор, вскоре увидим.

Дизайн концепта Alfa Romeo Sportut разработали в ателье Bertone

Дизельный Stelvio в США завозить не будут, а вот для Европы предусмотрены следующие исполнения с 2,2-литровым агрегатом: 150 л.с. и 180 л.с. Кроме того, верхняя планка для 4-цилиндровых дизелей Alfa Romeo определена в 210 л.с., но стратегический план предусматривает и дизель V6. Скорее всего, он предназначен для полноразмерных седанов и SUV, которые должны появиться до 2018 года, однако, не исключено, что дебют дизельного V6 состоится на Alfa Romeo Stelvio в Женеве в 2017 году. Агрегат возьмут у Maserati – на Levante он развивает 275 л.с. и 600 Нм.

Концептуальный Alfa Romeo Kamal продемонстрировали на Женевском автосалоне в 2003 году

В основе Stelvio – заднеприводная платформа с продольным расположением силового агрегата, на которой опять же сконструирована Giulia. В этом смысле «итальянец» становится не только «размерным», но и «конструктивным» конкурентом «немцев» в США. С учётом того, что и Mercedes-Benz GLC и BMW X3, в отличие от Audi Q5, здесь представлены в заднеприводных версиях, можно предположить, что на автосалоне в Лос-Анджелесе состоится дебют именно заднеприводной Alfa Romeo Stelvio. В 2015 году у трех «немцев» результаты в Америке следующие: Audi Q5 – 52 тыс., BMW X3 – 31 тыс., Mercedes-Benz GLC – 27,9 тыс. Таким образом, даже если в первый полный год продаж Stelvio разойдётся в США тиражом хотя бы 25 тыс., это позволит сходу увеличить продажи всего бренда на 50%.

Предполагалось, что дойдя до конвейера Alfa Romeo Kamal станет среднеразмерным, по крайней мере, релиз сообщал, что машина «спроектирована» на базе тогдашней легковушки D-класса Alfa Romeo 159

Последняя успешная попытка Alfa Romeo соревноваться с немцами относится ко второй половине 90-х, когда итальянцы представили полноценного конкурента BMW 3 – седан 156. Машину оценили даже в Германии, однако как только выяснилось, что с качеством у «альфы» большие проблемы, объёмы упали. Сейчас Alfa продаёт в год чуть больше 50 тыс. экземпляров.

Осталось сказать, что о кроссовере инженеры Alfa Romeo задумались ещё в 1997 году, когда представили в Женеве концепт Sportut, а несколько лет спустя показали и Kamal.