BMW планирует запатентовать свои трансмиссии

BMW планирует запатентовать свои трансмиссии

Онлайн продажи Lada, Kia, Skoda и УАЗ стали доступны в Казахстане в городах Алмата, Караганда и Нур-Султан. Продажи организованы группой компаний «Бипэк Авто – Азия Авто», которая в дальнейшем планирует расширить услугу на всю страну.

Онлайн-продажи – это новая мера, которую диктует распространение коронавируса. Сейчас все организации и службы дистанцируются, чтобы ограничить количество контактов между людьми.

Чтобы купить автомобиль онлайн в Казахстане, необходимо обратиться к менеджеру через чат на официальном сайте дилера, выбрать интересующую модель и комплектацию, а затем получить реквизиты для оплаты. В ближайшее время возможно будет также оформить автокредит онлайн.

Завод «Азия Авто» выпускает модели Lada, Skoda, Kia и УАЗ в Усть-Каменогорске для продажи на территории Казахстана. Запуск производства состоялся в 2003 году, и первой с конвейера сошла «Нива» ВАЗ 21213. В прошлом году завод выпустил 150-тысячную Lada Xray Cross.

АВТОВАЗ запатентовал внешность спорт-версии Lada Granta Drive Active.

Lada Granta Drive Active является бюджетной спорт-версией Гранты, в отличие от генерации Lada Granta Sport.

АВТОВАЗ приобрел патент на внешнее обличие спортивной модификации седана Lada Granta Drive Active. Теперь другие компании не смогут производить подобные обвесы для модели.

Модель Drive Active является бюджетной спорт-версией автомобиля, в отличие от генерации Lada Granta Sport. Стоит напомнить, что Sport больше не выпускается с 2018 года после сменой поколений Гранты. Новая Granta пока что спорт-версии не имеет. Вероятно, она не получит ее и будущем. В этой роли будет доступный по цене Drive Active.

Отличие Drive Active от стандартных версий Гранты заключается лишь в спортивном обвесе и настройках подвески, делающих управление автомобилем интереснее. Двигатель, КПП и тормоза остались без изменений.

Авто оборудован 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 лошадиных сил, и, на выбор, 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной. В зависимости от КПП, цена Lada Granta Drive Active составит 640 900 и 665 900 рублей.

За такую стоимость клиент получит авто с 2 подушками безопасности, подогревами сидений, кондиционером, аудиосистемой, антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных сил по колесам и многими другими помощниками водителя.

Цвет кузова машины можно выбрать из восьми вариантов.

С 1 апреля Lada подорожает без шуток

АвтоВАЗ, как и остальные автопроизводители, изменит свою ценовую политику с начала апреля. Все модели линейки Lada подорожают примерно на 5 000-10 000 рублей.

АвтоВАЗ уже направил письма во все свои официальные представительства с указанием о поднятии цен на автомобили. Теперь базовый седан Lada Granta будет стоить не 455 900 рублей, а 460 900, седан Lada Vesta – не 629 900, а 636 900 рублей, Lada Xray – 626 900 вместо 619 900 рублей, Lada Largus подорожает с 615 900 до 622 900 рублей, а Lada 4×4 – с 553 900 до 559 900 рублей.

АвтоВАЗ на данный момент отказался прокомментировать, чем вызвано повышение цен. Тем не менее, дилеры уверены, что это – плановые изменения. Возможно, это вызвано падением курса рубля, однако тогда цены повысились бы на 5-7%, а не на 1%, также предполагается, что рост цен обусловлен повышением спроса на линейку Lada. Спрос на отечественные автомобили сейчас действительно ажиотажный.

Последний раз цены поднялись 1 января, что уже давно стало традицией, и тогда линейка Lada прибавила к цене в среднем 2%. За 2019 год АвтоВАЗ трижды менял ценовую политику.

В феврале в России было продано 25 002 автомобилей линейки Lada, что на 7% меньше, чем в феврале 2019 года, в январе продажи составили 21 790 единиц Lada, что на 1,2% больше, чем в январе прошлого года. Всего за 2019 год АвтоВАЗ продал 362 356 автомобилей, нарастив 1% продаж.

Обновленный LADA XRAY Cross доступен в дилерских центрах.

LADA XRAY Cross версией Instinct уже поступила к дилерам.

Модель новой модификации отличается от стандартной комплектации эксклюзивными элементами декора внешнего вида, а также новым материалом обивки салона. Помимо этого, разработчики потрудились и над экраном мультимедиа, который теперь стал более крупным.

Первые прототипы модели уже доступны в автосалонах бренда. По неофициальным данным, продажи, вероятно, начнутся уже в апреле или в мае.

Специалисты также предупреждают, что с первого апреля стоимости моделей Lada могут повыситься. Так, цена обновленной LADA XRAY может составить более миллиона рублей.

Что касается силового агрегата новинки, то, скорее всего, под капотом XRAY останется тот же двигатель мощностью 122 «лошадей», а дополнять его будет «механика» на 5 передач. На выбор клиенту также представлен мотор на 113 лошадиных сил, который работает вместе с вариатором.

«АвтоВАЗ» запатентовал обновленную приборную панель.

АвтоВАЗ выпустил патент на новую версию панели приборов для авто Lada. Соответствующие изображения опубликованы в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Обновленная приборная панель оказывается не такой уж новой. В декабре прошлого года на Волжском автозаводе запустилась серийная сборка модернизированных внедорожников Lada 4×4. Вместе с более эргономичным интерьером модели приобрели свежую «приборку». Дизайн новой приборной панели выглядел довольно лаконично. По обе стороны располагаются два стандартных округлых циферблата: слева – тахометр, справа – спидометр. Между ними размещен небольшой экран бортового компьютера.

Под тахометром расположена небольшая шкала температуры охлаждающей жидкости, а под спидометром – шкала уровня топлива в баке. Предельные показатели на шкалах чуть снижены. Разметка спидометра до 180 км/ч, а тахометр – до 6 тысяч оборотов в минуту. Ранее Lada 4×4, как и все современные модели АвтоВАЗа, от Granta до Xray, имели на щитках более крупные значения: 200 км/ч и 7 000 оборотов.

Вероятно, обновленную «приборку» получит Chevrolet Niva, который недавно приобрел АвтоВАЗ. Презентация автомобиля с шильдиками и слегка изменённой внешностью ожидается во второй половине текущего года.

Украинские Lada сошли с конвейера и появились в Сети

В Сети появились фото Lada, выпущенных украинским автозаводом ЗАЗ. В начале года завод запустил производство почти всех моделей АвтоВАЗ, и теперь в Украине строятся Lada Vesta, XRay, Granta, Largus, а также внедорожник Lada 4×4.

Фотографии новенькой Lada украинской сборки были сделаны и предоставлены официальным лидером российского бренда в Киеве. О том, что ЗАЗ собирается выпускать модели линейки Lada, стало известно еще в январе, однако тогда сообщалось, что объёмы производства будут весьма скромными, а АвтоВАЗ ничего не пояснил об этой ситуации.

Lada украинской сборки стоит дороже российского оригинала. В Украине 106-сильная Lada XRay с 1,6-литровым мотором в паре с МКПП оценивается в 802 000 рублей, при этом российский аналог стоит всего 620 000 рублей. 1,8-литровый 122-сильный вариант в Укране 967 500 рублей, а в России – 743 000 рублей.

Сегодня АвтоВАЗ импортнирует свои автомобили под брендом Lada в Венгрию, Болгарию, Боливию, Чили, Тунис, Ливан и пр. В прошлом году отечественная автокомпания продала 38 000 автомобилей за пределами России, увеличив объем импорта на 32% по сравнению с 2018 годом.

Читайте также  Представлен обновленный BMW X6

АвтоВАЗ утвердил дизайн спорт-версии LADA Granta.

Не так давно было объявлено, что АвтоВАЗ зарегистрировал внешность LADA Granta Drive Active.

Отметим, что рассмотрение заявки на патент длилось приблизительно полгода, а выдала его Федеральная служба по интеллектуальной собственности.

Внешность Drive Active модель Granta приобрела ещё 4 года назад. В то время она позиционировалась как более бюджетная версия спортивной Granta Sport, отличаясь лишь наличием обычного 16-клапанного двигателя мощностью 106 лошадиных сил (148 Нм) и 5-скоростной «механикой».

В другом авто практически аналогичны — они обладают более жесткой подвеской, 15-дюймовыми колесами, агрессивным внешним обвесом и характерным декором во внутреннем убранстве. В 2019-м состоялся выход обновлённой вариации Granta Drive Active, в первый раз получившей декор ярко-красного цвета, а ещё 5-ступенчатый «робот».

В другом авто почти аналогично — они имеют более жесткую подвеску, 15-дюймовые колеса, агрессивным внешним обвесом и характерным интерьером. В прошлом году состоялась премьера обновлённой варсии Granta Drive Active, которая впервые получила декор ярко-красного цвета, а ещё 5-ступенчатый «робот».

Выявлен второй случай заражения коронавирусом на цехе «АвтоВАЗа».

Отечественный автогигант чуть ранее утверждал, что возникшая пандемия коронавируса, которая послужила поводом закрытия автопроизводств по всему миру, никак не повлияет на производство. С двумя выявленными случаями заражения среди своих работников «АвтоВАЗ» планирует справиться локальным карантином.

Один из заболевших работает на предприятии в Тольятти на линии сборки шасси, а другой – на одном из дочерних заводов компании.

Источником заражения стали близкие родственники первого больного. На карантин отправились сами заболевшие работники, а также и все близко контактировавшие с ними сотрудники цеха (29 человек).

По сообщению профсоюза, они находятся и находились ранее в изолированном карантине под наблюдением сотрудников здравоохранения. С посторонними людьми они не контактировали. Состояние у всех удовлетворительное.

На данный момент на территории РФ диагностировано около 450 случаев заражения вирусом COVID-19, большинство их них числится в Москве.

«АвтоВАЗ» объявил о возможном выпуске Lada Vesta SW Sport.

Спорт-комплектацию в линейке Lada сейчас имеет только модель Vesta. Не так давно в «АвтоВАЗе» заявили о возможности выхода Vesta SW Sport.

Премьера Lada Vesta Sport на отечественном рынке состоялась 31 января прошлого года, в то же время компания заявила о разработке спортивного универсала. Чуть позднее спорткар заметили на экспериментальных заездах, после которых он получил ОТТС. За прошлые 3 месяца с начала текущего года авто не поступал на рынок, это же касается и каких-либо новых сведений о модели. Пресс-служба «АвтоВАЗа» заявила, что пока что серийный выпуск авто не планируется, так как компания на данный момент занята другими моделями.

Специалисты предполагают, что такая ситуация – ничто иное, как маркетинговый ход: «АвтоВАЗ» хочет пронаблюдать за продажами LADA Vesta Sport и в случае успеха, она представит универсал. Ко всему прочему, производство авто затруднятся в связи с нехваткой запчастей из-за пандемии коронавируса. Можно сделать вывод, что в ближайшее время не стоит ожидать появление спорткара Vesta SW. Также недавно в компании отозвали 1278 моделей LADA XRay, выпуском 2019 и 2020 годов, из-за дефекта трассировки жгута.

Lada 4×4 превратили в поисковый автомобиль

Спецверсия знаменитого российского хита — внедорожника Lada 4×4 — превратили в настоящий поисковый комплекс на колёсах. Его оснастили дополнительным электронным оборудованием и упрочненной конструкцией кузова.

Тюнинг осуществила компания «Супер-авто» из Тольятти. По сути, она превратила обычный серийный внедорожник Lada 4×4 в поисковой комплекс под непониманием «Сокол». Теперь это не просто внедорожник, а мобильная многофункциональная станция воздушной разведки, способная доставлять средства спасения в самые сложные участки. Ключевая фишка такого поискового комплекса в том, что в его кузове находятся дроны высокой дальности. Они разведывают обстановку и передают данные спасателям, позволяя выбрать самый безопасный и удобный маршрут.

Чтобы езда по наиболее сложным участкам не доставляла дискомфорта, инженеры особое внимание уделили проработке ходовых качеств внедорожника. Они оснастили его более жёсткой подвеской, более прочными бамперами и порогами, а также стальной защитой кузова. Помимо прочего, Lada 4×4 получила лебедку и гидроизоляцию моторного отсека.

С бездорожьем поисковый Lada 4×4 справляется благодаря специализированным шинам повышенной проходимости с параметрами 235/75/R15. При этом внедорожник сменил ещё и двигатель: объем мотора увеличился до 1,8 литров, мощность составляет 93 л.с.

Все сиденья получили функцию обогрева, а коробка передач — электронное управление. Поисковый Lada 4×4 оценен в 850 000 рублей.

Lotec: серебряные звезды Курта Лоттершмидта

Немецкие суперкары – понятие интересное. На одной чаше весов – герр Фердинанд Порше с его 911-м, а на другой – Мелькус, который смог построить суперкар из подручных запчастей соцлагеря. А где то на середине – Isdera или Gumpert: мощные двигатели и трансмиссия от именитой марки плюс легкий кузов – вот залог успеха. Именно по этому пути и пошел наш сегодняшний герой – Курт Лоттершмидт.

1962 – основание марки Lotec

Собственным бизнесом герр Лоттершмидт занялся в возрасте 21 года: именно тогда он открыл небольшую мастерскую по ремонту автомобилей Mercedes. Свою собственную марку он назвал Lotec – это сокращение от названия Lotterschmidt Technology. Помимо ремонта Mercedes, он начал заниматься и переделкой автомобилей под заказ богатым клиентам.

Уже в 1969 году Лоттершмидт всерьез увлекся гонками – построенный им гоночный болид с открытыми колесами даже одержал ряд побед в немецкой Формуле-5. Но и этого показалось мало, и в 1975 году компания начинает создавать линейку обвесов для Порше из стеклопластика. Бамперы, капоты и крылья от Lotec пользуются хорошим спросом среди владельцев, желающих индивидуализировать свой Porsche 911. Кстати, в 1984-м тема стеклопластика перешла и на продукцию Mercedes-Benz, а стеклопластиковый капот для Mercedes W126 был даже запатентован, чтобы уменьшить число некачественных копий.

1981 – Lotec M681

В 1980 году Лоттершмидт решает принять участие в гоночной Интерсерии, в которой соревнуются родстеры-баркетты собственной конструкции. Построенный Лоттершмидтом родстер с индексом М681 (6 – количество цилиндров, 81 – год выпуска) был оснащен форсированным рядным шестицилиндровым двигателем BMW M88 мощностью свыше 420 л.с. Алюминиевая трубчатая рама с внешними панелями из стеклопластика остановила массу баркетты на отметке 625 кг, что позволило гоночному болиду разгоняться на прямых до скорости более 280 км/ч.

Дебют машины состоялся на четвертой гонке сезона 1981 года на Нюрбургринге, где М681 привез Лоттершмидта на подиум, заняв третье место в общем зачете. Но триумф был недолгим. К середине сезона автомобиль оказался не таким успешным, проигрывая по скорости многим конкурентам, и в итоге Курт даже отказался от участия в финальной гонке.

В 1982 году модифицированное шасси М681 использовали для создания гоночного болида Lotec M1C, с которым Лоттершмидт планировал участвовать в гоночной серии Группы С. Болид с закрытым кузовом участвовал в нескольких гонках сезона 1982 года, но показал себя не с самой лучшей стороны. Впоследствии Курт Лоттершмидт занимался постройкой гоночных болидов для Группы С и Интерсерии, где его детища участвовали с переменным успехом.

Читайте также  В гамме нового поколения BMW 5-Series будет 3-цилиндровый двигатель

1985 – Lotec Ambassadeur

В середине 80-х годов Лоттершмидт расширил диапазон своей деятельности и начал устанавливать на машины BMW и Mercedes турбокомпрессоры фирмы Garrett. В качестве шоу-кара для освещения нового направления по заказу анонимного директора одного из банков Токио был построен роскошный лимузин Ambassadeur.

Автомобиль базировался на базе Mercedes 560 SEL W126, но серьезно отличался от оригинала как внутри, так и внешне. Передняя и задняя маски в ретро-стиле были сделаны из металла и пластика по мотивам классических японских седанов и автомобилей Jaguar. Родную V-образную «восьмерку» объемом 5,6 литра с индексом Mercedes M 117 E56 оснастили двумя турбокомпрессорами Garrett T3 и интеркулером, в результате чего могучий двигатель стал развивать мощность 550 л.с. и крутящий момент свыше 700 Нм! С двигателем агрегатировали «родную» 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которую, разумеется, усилили в связи с возросшими нагрузками.

По высочайшему уровню отделали и салон: в нем применили высококачественную кожу и панели из красного дерева, а также снабдили уймой электроники: тут были и телефон, и факс, и даже телевизор с видеомагнитофоном. Построенный в одном экземпляре, суперлимузин заявил о Lotec как о фирме, способной на выполнение любого самого безумного заказа.

1991 – Lotec C1000

И такой заказ пришел из Арабских Эмиратов. Один из шейхов захотел себе самый быстрый в мире автомобиль, которым можно было бы удивить своих друзей. Суперкар должен был быть построен в единственном экземпляре и оснащен комплектующими Mercedes. И Лоттершмидт с блеском выполнил поставленную задачу.

В качестве основы кузова была взята центральная часть кузова Ford Probe: моторный щит и элементы пола были сделаны из стали и дополнительно усилены вспомогательными распорками. Двери, крыша и стойки были сделаны из алюминиевого сплава, а на самом монококе закрепили внешние панели из кевлара и углепластика. К монококу крепились алюминиевые подрамники и независимые подвески передних и задних колес на двойных поперечных рычагах.

За спиной водителя расположили уже знакомый по лимузину Амбассадор двигатель V8 Mercedes-Benz M117 E56 объемом 5,6 литра. Он получил механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic, два турбокомпрессора Garrett AiResearch T3, дующие на 1,1 бара каждая, и большой интеркулер. В результате всех изысков – например, установки комплекта кованых комплектующих поршневой от небезызвестного AMG, двигатель стал развивать 1000 л.с. (отсюда индекс) и 980 Нм крутящего момента.

Справиться с таким монстром смогла только гоночная секвентальная 5-ступенчатая коробка передач Hewland и самоблокирующийся задний дифференциал. С таким потенциалом автомобиль массой 1280 кг мог катапультироваться с места до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость была ограничена на отметке 375 км/ч.

Теоретически, максимальная скорость машины должна была превысить 430 км/ч (!), но в мире тогда не существовало ни одной шины, способной выдержать скорость больше 380 км/ч. При этом машина, за которую шейх выложил немыслимую сумму в 3,4 миллиона долларов, была оснащена продвинутой аудиосистемой класса Hi-Fi, кондиционером, электронноуправляемыми регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости переменной жесткости, автоматической системой пожаротушения и даже камерой заднего вида.

1991 – Lotec Colani Testa D’Oro Record Car

Но Мерседесов Лоттершмидту стало недостаточно, и он засел дорабатывать итальянских жеребцов. За основу взяли Testarossa и, призвав на помощь дизайнера Луиджи Колани, известного своими необычными грузовиками и легковушками, создали автомобиль с длинным именем Lotec Colani Testa D’Oro. Как известно, название Testarossa («Красная Голова» в переводе с итальянского) символизировало выкрашенные красным клапанные крышки 12-цилиндрового оппозитного двигателя. На творении Lotec клапанные крышки были позолочены, что и отражено в названии машины.

Целью конструкторов суперкара стала установка нового мирового рекорда скорости для автомобилей, оснащенных каталитическим нейтрализатором. Оппозитный двигатель Ferrari F113 снабдили двумя турбокомпрессорами Garrett T4 с давлением 1,25 бар и жидкостным интеркулером, в результате чего мощность итальянского мотора подскочила почти до 1000 л.с.

На испытаниях на соляных озерах США чуть не погиб пилот суперкара: встречным потоком воздуха у машины начала подниматься передняя ось, и пилот, подстраховавшись, выбросил тормозной парашют. Но все равно команде удалось поставить рекорд и достичь результата в 351 км/ч. Любопытно, что по требованиям заказчиков было выпущено еще 4 экземпляра Testa D’Oro с дефорсированным до 750 л.с. двигателем и более богатой отделкой салона кожей и титаном. За такую машину нужно было выложить 980 000 немецких марок.

1991 – Lotec TT1000

Для тех, кому не досталось рекордной Testa D’Oro, в Lotec подготовили «упрощенный» пакет тюнинга Ferrari Testarossa. Оригинальный аэродинамический обвес, нарисованный самим Лоттершмидтом, был выполнен по мотивам F40. Все кузовные панели были выполнены из углепластика, а оппозитный 12-цилиндровый двигатель снова оснастили двумя турбокомпрессорами Garrett с давлением наддува 0,85 бар, в результате чего он выдавал уже 780 л.с. и 920 Нм. С таким двигателем суперкар мог разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,8 с, а максимальная скорость при этом составляла 355 км/ч. Доработкам подверглась и подвеска с новыми электронноуправляемыми амортизаторами, которые на больших скоростях могли понизить клиренс машины, а также новые тормозные механизмы, по сравнению со стандартным вариантом имевшие увеличенные в диаметре тормозные диски.

2011 – Lotec Sirius

Создать новый суперкар Лоттершмидт задумал после долгой паузы, в 2000 году. Но мало было продумать автомобиль на бумаге – нужны были деньги и время на то, чтобы воплотить замысел в металле. На это ушли долгие 11 лет. Автомобиль назвали в честь звезды Сириус, одной из самых ярких на звездном ночном небе. По задумке автора, автомобиль получил плавные обводы кузова, который продуман так, чтобы на больших скоростях сильнее прижиматься к дорожному полотну. Этого удалось добиться благодаря широкому и низкому корпусу с расположенным сзади антикрылом, ну и, конечно, «граунд-эффекту», когда разряжение воздуха под днищем играет роль дополнительной присоски.

Сам монокок и внешние панели кузова выклеены из углепластика, при этом подвески спереди и сзади – традиционные независимые, на сдвоенных рычагах. Изначально в моторный отсек планировали установить оппозитный 6-цилиндровый турбодвигатель Porsche объемом 3,6 литра, но Лоттершмидт посчитал такой мотор недостаточно сильным для своего суперкара. И место оппозитника занял могучий двигатель V12 Mercedes M120 объемом 6 литров, который позаимствовали у Mercedes S600. Разумеется, двигатель снабдили двумя турбокомпрессорами и коваными коленвалом, поршнями и шатунами. В зависимости от настроек двигателя, давления наддува и октанового числа применяемого топлива, мотор может развивать мощность от 850 до 1200 л.с. Крутящий момент в максимальной конфигурации достигает значения 1320 Нм, при этом разгон с места до «сотни» занимает всего 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает отметки 400 км/ч.

При этом, в отличие от Вейрона, Сириус заднеприводный, оснащен 6-ступенчатой МКПП, а из электронных систем безопасности у него – только АБС. Интересно, что по заявлениям производителя, расход топлива при скорости 120 км/ч составляет всего 7 литров на 100 км пути. Автомобиль так и остался построенным в единственном экземпляре и является собственностью Курта Лоттершмидта.

Читайте также  Тюнеры оснастили более мощным мотором автомобиль BMW 330d Touring

Интерес к суперкару проявляли клиенты из Арабских Эмиратов, и в принципе Лоттершмидт готов сделать такой автомобиль любому желающему при условии, что тот внесет половину стоимости машины, около 350 тысяч евро, в качестве залога и согласится подождать 12 месяцев, когда его автомобиль построят, но … Кризис поставил крест на этом проекте, и «Сириус» до сих пор остается в гордом одиночестве.

В 2014 году Лоттершмидт анонсировал проект Sirius 2, на тизерах представлен модифицированный при помощи графических редакторов оригинальный суперкар, который получил более агрессивный дизайн с рублеными панелями и оптику на светодиодах. Помимо этого Лоттершмидт планирует увеличить колесную базу своего суперкара, что поможет с комфортом усесться в машину и более рослым водителям.

Производство автомобилей марки Lotec

Компания расположена в городе Кольбермор, в Баварии. Каждый автомобиль строился вручную по специальному заказу.

BMW планирует запатентовать свои трансмиссии

У Tesla много новостей

1. Компания намерена изменить привычные органы управления. Уже запатентован инновационный руль с кнопками трансмиссии: инженеры предложили вывести на нижнюю спицу рулевого колеса сенсорный пульт выбора режимов движения и заменить аналоговые кнопки тачпадами.

2. Tesla Model 3 возглавила рейтинг наименее обесценивающихся автомобилей согласно исследованию, проведенному iSeeCars.com. Model 3 за год эксплуатации теряет всего 5,5% стоимости, тогда как ближайший конкурент Ford Ranger вдвое больше — 11,4%.

3. Tesla строит экспериментальную линию по производству аккумуляторных элементов на своем заводе во Фримонте и разрабатывает собственное оборудование для производства этих элементов. Сейчас ищут соответствующих специалистов в штат. То же самое планируется запустить и на будущей Гигафабрике в Германии.

4. Как подсчитали аналитики из Cairn Energy Research Advisors, дешевые аккумуляторы — главное преимущество Tesla перед конкурентами. Конкуренты используют батареи другой формы, которые б

Tesla выдала порцию новостей

1. Компания проводит сервисную компанию для 15 000 кроссоверов Model X, которые были выпущены до октября 2016 года. Проблема в болтах рулевого управления, которые не выдерживают действия соляных растворов на дорогах в зимних регионах и могут заржаветь и сломаться.

2. Tesla выступила против «битков». В компании решили жестче бороться с машинами, которые попали в аварию и должны быть отправлены на утилизацию, а вместо этого ремонтируются. Таким автомобилям просто отключат функцию быстрой зарядки, а это очень усложнит их эксплуатацию.

3. Tesla обновлением прошивки увеличит запас хода Model S и Model X — до 630 км и 565 км соответственно. Определенную прибавку получат все автомобили Model S и Model X выпущенные в последние несколько месяцев.

4. Tesla собирается выпускать в Китае Model 3 Long Range RWD, которая была снята с производства в США. Говорят, что Tesla пока запрашивает у правительства страны одобрения на выпуск старой-новой версии на китайском заводе.

5. Tesla представила пакет по защите окружающей среды в рамках строительства Giga Berlin. Повесят 400 скворечников, переселят лесные муравьиные колонии, найдут зимующих летучих мышей, переселят местных рептилий, высадят и вырастят в три раза больше деревьев вместо вырубленных, и увеличат местному населению объем подачи питьевой воды.

6. Tesla начала зимние испытания электрофуры Semi. Грузовик заметили в Канаде. Судя по перемещениям трейлера, инженеры Tesla повезли тягач на зимние испытания на Аляску.

А на закуску — огненное видео с трека!

Volkswagen хочет конкурировать с BMW iX3 и Mercedes-Benz EQB электровнедорожником ID Ruggdzz

А что, ID.3 и ID.4 уже запущены или запускаются – пора перейти и в самый популярный автомобильный сегмент в мире. Хотя пока что эта машина только на ранних этапах разработки, хотя производить ее собираются уже в 2023 году.

Пока изображений автомобиля в общем доступе нет, но те кто видел рендеры, говорят что это будет классический «кубик» с прямоугольным профилем, горизонтальным капотом, вертикальным лобовым стеклом и плоской крышей. Хотя при этом будут доступны спецверсии. Например, супервнедорожная, с прокачанной подвеской, прожекторами на крыше, лебедкой и другими фишками.

Как и в случае с другими машинами, ID Ruggdzz будет построен на базе платформы Volkswagen MEB, позволяющей «собрать» электромобиль с необходимыми характеристиками. Здесь будет полный привод и конфигурация с двумя электродвигателями и векторизацией крутящего момента для каждого из колес.

Само собой, что после ведущего бренда появятся аналогичные электрокроссоверы у Seat и Skoda

Компанія Cadillac готується представити у квітні свою першу електричну модель.

За словами президента Cadillac Стіва Карлайла, йдеться про невеликий седан.

Електромобіль дебютує на платформі BEV3, на якій в майбутньому будуть створені й інщі автомобілі…

Пятничный дайджест новостей!

Nikkei: Tesla в инженерных разработках опережает конкурентов на 6 лет. Журналисты провели демонтаж Tesla Model 3 и поняли, что по ключевым инженерным разработкам американцы опережают Toyota и VW.

FCA запускает тестовое производство электрического Fiat 500 в Турине. Окончательная версия поступит в серийное производство в июне 2020 года.

Daimler в четыре раза увеличит продажи электрокаров и гибридов. Основное производство электрокаров и гибридов сосредоточится на заводе в Бремене.

Tesla намерена использовать батареи без кобальта для производства электромобилей в Китае. Возможно Tesla впервые сможет использовать более дешёвые литий-железо-фосфатные батареи (LFP).

Французский стартап EP Tender создал аккумуляторные прицепы для увеличения запаса хода электромобилей — от 36,5 кВт⋅ч с последующим увеличением емкости до 60 кВт⋅ч.

Audi собирается выпустить бюджетный городской электромобиль. Машина сможет проехать на одном заряде более 200 километров. Ориентировочная мощность ожидается в пределах 170 л.с.

Tesla Model 3 получит агрессивный обвес. Мастерская Darwinpro показала недорогой тюнинг-набор, который сделает Tesla Model 3 похожим на гоночный болид.

Polestar анонсировал таинственный электрический концепт. Кажется, он является предвестником будущего электрического кроссовера, которого не хватает в линейке шведского бренда.

В январе Renault продал рекордное количество электромобилей (лидер — ZOE), их доля в структуре европейских продаж выросла до 14,4%.

Еще не выпущенный пикап Cybertruck принес Tesla 52 миллиона долларов. Количество предзаказов Tesla Cybertruck превысило 522 тысячи.

Компания Cadillac готовится представить в апреле свою первую электрическую модель. Речь идет о небольшом седане на платформе BEV3, на которой будут созданы и другие электромобили бренда.

И в конце — горячее видео! Компания Rimac поделилась видео, демонстрирующим тестирование на треке двух прототипов нового электрического гиперкара C_Two, который получит силовую установку мощностью почти 2 000 лошадиных сил

The Rimac C_Two prototype development vehicles were sent to the Croatian Grobnik race track to test and compare the latest aerodynamics and suspension settings.

Tests will continue throughout 2020 to ensure that this car becomes a technical masterpiece from…