Бренд Genesis выпустит конкурента для BMW 3-Series

Ищем смысл в длиннобазном седане Genesis G90L

Он всегда полноприводный. Седан с обычной колёсной базой, атмосферной «шестёркой» 3.8, турбоагрегатом 3.3 или мотором V8 5.0 в пяти комплектациях стоит 4,48–5,68 млн рублей. Наша удлинённая на 290 мм версия G90L — одна за 5,98 млн.

Фирменный сайт выведенного фирмой Hyundai бренда Genesis ещё не предлагает выбора премиум-аксессуаров, но там уже есть сторонний каталог спецпредложений от фитнес-клубов до магазинов бытовой электроники — такой же, как, например, у Аэрофлота. Правда, адресован он только частным покупателям моделей G80 и G90, которым по завершению сделки выдаётся ещё и сертификат на посещение ресторана. А чем ещё может привлечь растянутый на 290 мм седан G90L и каковы его принципиальные отличия (если таковые имеются) от предшественника — модели Equus, знакомой нам под маркой Hyundai?

Дверь затягивается доводчиком, кресло с рулём занимают положение по памяти. Тяну на себя нефиксируемый селектор восьмиступенчатого «автомата», мягко жму напольный газ — и с первых же метров, как ни в каком другом автомобиле прежде, ощущаю себя наёмным водителем. Длина машины — 5,5 м. На выезде с парковки, чтобы не замять о бордюры пороги, смотрю не столько через высокие подоконники или в зеркала, сколько на картинку с камер кругового обзора. На пешеходной скорости чувствуется «дыхание» пружинной подвески на неровностях, а с ним — и масса автомобиля. Зачем здесь ездовой режим Sport? Я не буду никуда спешить.

Но мотор! Точнее — его звук. Никаких турбин, пять литров, V8, 413 сил. Выглаженный по стрелочкам G90L приседает на заднюю ось, задирает нос в небо — и рычит зло и насыщенно, как представитель мира животных. Желания гонять — ноль, но слушать восьмилетнюю «восьмёрку» серии Tau по-прежнему приятно, потому и газую. Тяги хватает везде и всюду, дозировать её легко и просто — разве что Sport Mode делает реакции не по статусу резкими. Молодцом и «автомат»: жмёшь на спуске тормоз, а тут уже и пониженная передача. Ускорить процесс перехода на низшие ступени ради торможения двигателем можно вручную — иного смысла в подрулевых лепестках нет.

Тормоза мы не сожгли. Без спецупражнений вроде многократных замедлений с высокой скорости к их эффективности вопросов не возникло. Вдобавок диски тут заметно крупнее, чем у базового седана G80, который, правда, на 400 кг легче: передние диаметром 375 мм против 330, задние — 341 мм против 314. Единственное «тормозное» нарекание G90L вызывает при остановке: ты, как образцовый шофёр, изо всех сил пытаешься избежать клевков и рывков, чтобы не потревожить пассажиров, но в финальный момент автомобиль желеобразно покачивается вперёд-назад.

Управляется длиннобазный седан почти как короткий. В поворотах кренится лишь в первый момент, а после будто спохватывается и держит лицо. Усилие на руле небольшое, синтетическое — но большего от него и не ждёшь. Прямую, даже неровную, G90L держит здорово — колеи замечает, но не брыкается, в крутых поворотах на повороты руля реагирует отзывчивее, чем в пологих. В общем, не напрягает. Я в кои-то веки даже не стал отключать систему помощи удержания в полосе — ну хочет Genesis чуть отрулить от разметки, да пожалуйста. Общего течения по дороге это не нарушает.

А вот к комфорту — вопросы. Помимо предустановленных ездовых режимов, у топовой электронноуправляемой подвески «лимузина» есть свой набор — Комфорт, Комфорт+ и Спорт. В «Плюсе» Genesis раскачивается, в Спорте собирает ненужную мелочь — оптимальным поначалу видится просто Комфорт. Но и в нём шасси иной раз ощущается дряблым. Отлично расправляясь с крупными кочками, G90L вздрагивает на стыках пожёстче, на скорости 40–60 км/ч крупнозернистый асфальт транслируется на задний диван низкочастотным гулом, а на руль — виброрябью. В итоге плавность хода тут просто хорошая, хотя с такой колёсной базой я ожидал выдающуюся.

Удобство главного пассажира, который располагается сзади справа, напрямую зависит от его комплекции и роста. При своих 176 см я могу придраться разве что к чересчур заваленной назад спинке неразложенного кресла и тому, что в его спальном варианте мне не хватает упора для ног: сползаю вперёд на торможениях. А Никите Гудкову ростом 187 см посадка сзади откровенно высока: голова едва не упирается в потолок, перед глазами козырьком кепки маячит низкий скат крыши, а выезжающая из подушки подставка для ног играет на неровностях.

На ходу сзади ощущается недоизолированность от внешней среды — что по плавности хода, что по звукам. Несмотря на двойные боковые стёкла, в салон лезет многовато наружных шумов, а озвучка дороги присутствует вне зависимости от скорости даже на гладком асфальте. За зашторенными окнами хотелось бы большей капсульности и развлечений. Но что здесь есть, кроме простора? Ни столиков, ни массажа. Мониторы диагональю 9,2 дюйма на спинках передних кресел расположены так далеко, что их хочется увеличить.

В итоге — двоякие чувства. В том, что Genesis G90L — хороший автомобиль, сомнений нет. Но нет в нём и принципиальной свежести — новизны, изюминки, которую лично я ждал с образованием отдельного бренда. Скажи, что это новый Hyundai Equus, — и ощущенчески не изменится ничего. Из жирных плюсов — только полный привод и олдскульность (читай: потенциальная беспроблемность) технологий. Марке Genesis нужно время. Время на перестроение экономической модели — дилеры говорят, что прежней гонки за продажами, а с ними и былого давления по скидкам нет. А главное — время на расширение линейки, которая и будет формировать имидж бренда.

К 2020 году под маркой Genesis ожидаются конкурент «трёшки» BMW седан G70, купе-заменитель двухдверки Hyundai Genesis Coupe и пара кроссоверов, нацеленных на сегмент BMW Х3 и Х5. Вот тогда, анализируя мировые продажи, и оценим, насколько успешна вся эта «брендятина». Двух нынешних моделей для выводов мало: в 2016 году в мире продано 87 130 седанов G80 и G90 — всего на пару тысяч больше, чем в 2015-м, когда был жив Equus. За три месяца 2017-го рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года — ещё две тысячи машин. Но G80 вырос в 1,6 раза, а G90 упал почти вдвое. По осени пересчитаем.

Genesis обновил G70: Новый кузов и старый мотор

В продаже на домашнем рынке «посвежевший» седан появится в следующем месяце. Информации об универсале модели пока нет.

Корейская марка представила «четырёхдверку» G70 в 2017 году: эта модель открывает гамму премиум-бренда Genesis, который принадлежит компании Hyundai. В числе её основных конкурентов представители «немецкой тройки» – BMW 3 series и Mercedes-Benz C-Class. Напомним, в 2019-ом G70 «освежили» за счёт расширенного списка оборудования и цифровой приборной панели, но дизайн тогда трогать не стали. Теперь в компании представили седан, переживший полноценный рестайлинг.

Новый «семидесятый» вслед за «четырёхдверкой» G80 и кроссовером GV80 получил свежее фирменное «лицо» с «двухполосными» фарами, иной пятиугольной радиаторной решёткой, другим передним бампером; также у модели теперь иные передние крылья.

Задние фонари тоже «двухэтажные», однако (в отличие от старших моделей) они не наплывают на крышку багажника. Место для крепления автомобильного номера переместили ниже, на бампер. На корме вместо логотипа бренда теперь располагается надпись с его названием. Овальные патрубки выхлопной системы, разнесённые по обеим сторонам, стали крупнее.

Скорее всего, габариты обновлённого седана остались прежними. Напомним, длина дореформенного Genesis G70 составляет 4685 мм, а расстояние между осями равно 2835 мм.

В интерьере рестайлинговой «четырёхдверки» изменений меньше: появилась новая мультимедийная система с увеличенным дисплеем: его диагональ равна 10,25 дюйма, тогда как у дореформенного седана размер сенсорного экрана составлял 8 дюймов. Система имеет функцию обновления «по воздуху», а также её снабдили различными онлайн-сервисами.

Пока что в Genesis рассказали только о моторной гамме версии, предназначенной для домашнего рынка. Как и ожидалось, она осталась прежней: в Корее «посвежевший» G70 можно будет купить либо с 2,0-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 252 л.с., либо с 370-сильным бензиновым мотором V6 T-GDI объёмом 3,3 литра. Также в линейке остался и турбодизель объёмом 2,2 литра с отдачей в 202 л.с. В пару к ним предлагается восьмиступенчатый «автомат», привод – или задний, или полный (с муфтой подключения передних колёс).

В компании подчеркнули, что линейке двигателей нового G70 может быть разной в зависимости от рынка. Так, ранее сообщалось, что версию для США в ходе рестайлинга лишат механической коробки передач, так как на неё спрос слишком мал: на их долю пришлось меньше одного процента от общего количества проданных в 2019 году седанов.

На домашний рынок обновлённая «четырёхдверка» выйдет в октябре 2020-го, в других странах появится, вероятно, до конца года. Отметим, в Корее продажи G70 за прошлый год выросли почти на 18% (до 16 975 шт.); на американском рынке за первый полный год дилерам удалось реализовать 11 901 шт., а в РФ – 1120 экземпляров. Напомним, у нас седан может быть только с полным приводом, а его «начинка» – 2,0-литровый T-GDI с отдачей в 197 или 247 л.с., идущий в паре с 8АКП.

Как мы сообщали ранее, в одном из своих интервью глава Genesis намекнул на то, что G70 могут превратить в универсал. Пока официальных данных о такой версии нет, однако пятидверную модель уже ловили во время дорожных испытаний.

Нет похожих записей:(.

9 комментариев к записи “ Genesis обновил G70: Новый кузов и старый мотор ”

Одна из самых интересных машин в московском каршеринге наряду с новой 320д, т.к. Велар и Макан куда-то пропали! 520 и е200 настолько нищие и слабые, что этот Хёндэ намного зажигательнее и интереснее.

Читайте также  BMW 2-Series Active Tourer получил систему полного привода xDrive

Решетка у Дженезисов все-таки страшная, присобаченный на нее номерной знак тоже подливает масла в огонь. В остальном не так уж и плохо и достаточно самобытно, даже в рамках марки.

Решётка в форме сердечка — сомнительное решение.

Чувствуется порода. Новый Лексус IS и Genesis G70 теперь два главных красавца в сегменте. Но у обоих устаревший никудышный салон =)

Да, салон это проблема

Поражаюсь смелости корейцев. Посмотрим на их модельный ряд Genesis G70, G80, G90, GV80 и тд. Все машины с заднеприводной компоновкой с объёмными моторами и по сути на всех машинах полный привод. То есть они влезли в те сегменты, где Lexus ничего не смог противопоставить немецкому премиуму. Напомню, что IS, GS, LS по большому счёту уже мёртвые модели, а аналогов X3, X5 у Лексуса никогда не было. Тем не менее корейцы рискнули конкретно, хотя логичнее было взять за ориентир Lexus ES, NX, RX и выпустить конкурентов для япов, а не конкурировать с монстрами автопрома с чрезвычайно лояльной публикой Мерс, БМВ, Ауди. У Киа Хундая амбиции явного лидера мирового автопрома ТОП1, раз они решили сразу бодаться с немцами, и лексус с акурами не брать в расчет.

Рестайл на 5+. Хорошо одели грузную морду от фирменного стиля Genesis на изящный G70. Это была сложная задача, с которой мастерски справились. К тому же исправили очевидный недостаток дореста- машина хоть и была красива, но сильно обезличенная и незапоминающаяся. При рестайлинге исправили этот недостаток. Теперь главное, чтобы цены под шумок не подняли, Генесис сейчас очень вкусно стоит, если чуть приподнять цены, продажи не пойдут. При сохранении прежних цен, уверен машина найдёт немало покупателей. Выглядит свежо, что то шведское Вольвовское в дизайне с чертами Альфа Ромео. Жаль в салоне мало изменений, нужен Genesisам дизайнер интерьеров хороший, чтобы окончательно потенциальных покупателей убедить купить корейский премиум.

Спереди поинтереснее стало, хотя всё равно Альфа Ромео не получилась. Сзади всё не так хорошо, но хотя бы перестал быть копией Соляриса. В целом выглядит нелепо по фоткам, нужно смотреть живьем. Успех будет зависеть от сочетания двигателей и цен. Но всё равно нужно скорее новое поколение, это какое-то пробное получилось.

Чегой-то многие пищат от экстерьера? Ну очевидно же, что это космический корабль на год. Потом будет вызывать брезгивую ухмылку. Ну никогда не живут долго кичливые формы в классе массмаркета. А на эпатаж-мобиль этот Генезис ну никак не тянет.

Странно, но с фарами вышел какой-то эффект гаражного тюнинга, выглядят, будто в кустарных условиях прорези под фары сделали и диодов туда понаставили. Идея хорошая с этими полосами, но как-то выглядит не очень…

Премиальный седан Genesis G70 от Hyundai проходит тесты

07:21 2016-09-03 55 BMW g70 genesis Hyundai конкурент

Рейтинг 2 / 5 , всего 5 голосов

Фотошпионам удалось заснять новинку во время тест-драйва, а издание Carscoops первое опубликовало «вещественные доказательства». …Новинку оснастят моторными установками нескольких типов: это бензиновый двигатель объемом в 2 и 3,5 литра, а также гибридный силовой агрегат. Охотники за сенсациями засняли автомобиль на испытаниях. Как информируют специализированные издания, в основу модели ляжет заднепроходная платформа, которая использовалась при разработке прошлых моделей. Hyundai всерьез взялась за развитие своей премиальной линейки Genesis. Вскоре под этим суббрендом дебютирует компактный седан G70.

Hyundai всерьез взялась за развитие своей премиальной линейки Genesis. Вскоре под этим суббрендом дебютирует компактный седан G70. Издание Carscoops опубликовало шпионские снимки нового седана Genesis G70, который в Hyundai называют прямым конкурентом BMW 3-Series. Прототип модели был запечатлели во время прохождения дорожных тестов. Компания Hyundai приступила к дорожным испытаниям компактного седана, который будет предлагаться на рынке под брендом Genesis. Шпионские фотографии тестового седана опубликовало издание Carscoops.

Стало известно, как

  • genesis g70 проходит испытания в пустыне, готовясь конкурировать с bmw 3-series
  • genesis g70 проходит экзамен в пустыне
  • hyundai тестирует серьезного конкурента bmw 3-series
  • компания hyundai начала испытания конкурента «трешке» bmw
  • genesis готовит конкурента bmw

Новоиспечённый корейский люксовый автобренд Genesis намерен презентовать свой новый спортседан G70 уже до начала следующего года. …На текущий же момент корейцы тестируют свою будущую новинку, которая внешне будет практически неотличима от концептуального шоу-кара New York Concept, показанного в рамках Нью-Йоркского моторшоу, проведённого в начале 2016 года. Фотошпионам удалось заснять новинку во время тест-драйва, а издание Carscoops первое опубликовало «вещественные доказательства». …Новинку оснастят моторными установками нескольких типов: это бензиновый двигатель объемом в 2 и 3,5 литра, а также гибридный силовой агрегат. Корейский премиум-бренд, являющийся частью компании Hyundai, анонсировал новую модель. …Сообщается, что данный автомобиль сможет конкурировать с люксовыми автомобилями C-класса, где лидерство удерживает 3 Seriesот BMW и Mercedes C-Class.

фотошпионы засняли на тестах седан genesis g70

Компания Hyundai начала испытания компактного седана, который будет выпускаться под роскошным суббрендом Genesis и составит конкуренцию BMW 3-Series. Первые шпионские фотографии тестового прототипа модели опубликовало издание Carscoops.

Премиальный бренд компании Hyundai, Genesis, вывел на тесты прототип седана G70, который станет прямым конкурентом BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса. …Прототип плотно закамуфлирован, поэтому о внешности седана пока судить рано.

До конца этого года публика сможет увидеть конкурента BMW 3-Series. …Судя по предоставленным снимкам, внешний вид авто очень похож на New York Concept, презентация которого состоялась на последнем автошоу, проходящем в Нью-Йорке.

Genesis выпустит для BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4 достойного конкурента. …На сегодняшний день у автокомпании имеется две четырехдверки, а спустя некоторое время появятся еще и два автомобиля из SUV-сегмента, и одно спорткупе.

Южнокорейский люксовый автобренд Genesis готовится представить на суд общественности и, особенно, автомобилистов свою новую спортивную модель G70. …Сейчас автомобиль проходит тестирование в пустыне, о чем «по секрету» рассказали фотографы –пираты.

Компания Hyundai, которая создала премиальное подразделение Genesis, планирует представить свой автомобиль в 2017 году. Спортивный корейский седан составить конкуренцию таким машинам как Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class.

Весьма вменяемая и уважаемая корейская компания некоторое время назад заболела идеей создать авто, способное составить конкуренцию признанным грандам премиального сегмента. Идея понятна — на люксовых машинах можно неплохо заработать, а их продажи меньше подвержены влиянию кризисов.

Люковый бренд Genesis , являющийся подразделением южнокорейского автопроизводителя Hyundai , намерен до конца будущего года представить свою новую спортивную четырехдверку G70 . Новинка станет достойным конкурентом таким моделям, как BMW 3-Series , Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class .

Новоиспечённый корейский люксовый автобренд Genesis намерен презентовать свой новый спортседан G70 уже до начала следующего года. …На текущий же момент корейцы тестируют свою будущую новинку, которая внешне будет практически неотличима от концептуального шоу-кара New York Concept, показанного в рамках Нью-Йоркского моторшоу, проведённого в начале 2016 года.

Корейская премиальная марка Genesis, принадлежащая компании Hyundai, протестировала седан Genesis G70 в пустыне. …Предполагается, что новинка будет выполнена в стилистике концепт-кара Genesis New York, который дебютировал в Нью-Йорке в начале 2016 года.

Премиальное подразделение компании Hyundai — Genesis — планирует представить свой новый спортивный седан G70 до начала 2017 г., сообщает Motor1. …На данный момент компания ведет тестовые испытания новинки.

Новый седан, призванный стать конкурентом для BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class, был замечен во время тест-драйва. Камуфляж не помешал фотолюбителям хорошенько рассмотреть авто и прийти к единогласным выводам: люксовый седан не очень отличается от концепта, который демонстрировали в Нью-Йорке.

2020-02-25 Новые автомобили: 2020 Genesis G70

Если кто-то хочет роскошный седан, он обычно идёт в автосалоны Audi, BMW и Mercedes-Benz и запрашивает предложения одного из гигантов Большой Тройки. Но есть и альтернативные варианты, которые обойдутся дешевле и предложат больше, чем вы могли бы просить при их цене. При этом не разочаруют вас с точки зрения производительности, комфорта, качества и технического обеспечения, если вы не слишком придирчивы. Один из них — Genesis G70 . Присмотритесь к нему, прежде чем прыгать в Mercedes C43 или BMW M340i.

Рынок компактных седанов пестрит предложениями, но мёртвая хватка немецкой тройки остаётся нерушимым статус-кво, и вовсе не из-за отсутствия продуктов других производителей, таких как Infiniti, Acura или Lexus. Корейцы тоже хотят участвовать в игре, и в их рукаве спрятана пара крупных карт: Kia выпустила Stinger, который поразил нас своей первоклассной спецификацией, а люксовый суббренд Hyundai, Genesis, создал G70, представив его в 2017-м как прямого конкурента BMW 3-й серии , Mercedes-Benz C-класса и Audi A4, если упомянуть только немцев. В целом, это не полное соответствие предложениям Штутгарта, Мюнхена и Ингольштадта, но неплохая альтернатива для сознательного покупателя, находящегося в шаге от покупки роскошного компактного седана. И хорошее предзнаменование. Если будущие продукты компании (начиная с новейшего кроссовера Genesis GV70) будут столь же хороши, как Дженезис G70 2020 и его успешные старшие братья, G80 и G90, роскошное подразделение Hyundai таки вынудит клиентов люксового сегмента снять очки и заглянуть дальше того, что предлагает Германия. Попробовать автомобиль от производителя без истории, но невероятно голодного, чтобы гоняться за крупной рыбой.

Особенности моделирования

G70 написан тем же парнем, который придумал агрессивные линии Стингера , но он гораздо более традиционен в дизайне. Это не та машина, на которую будут слетаться зеваки, однако на неё приятно смотреть, да и внутри, под листовым металлом, техосмотр выявляет много интересного.

Когда Genesis G70 назвали автомобилем года в Северной Америке в 2019-м, это произошло не из-за яркой внешности. Но G70 отнюдь не ужасен. Он очень гармоничный: немного агрессивный, если смотреть спереди, но с мягким, элегантным профилем. У него пропорциональное телосложение и интересная детализация, но в данном сегменте сложно придумать нечто действительно свежее, и Genesis выглядит обобщённо в некоторых областях, заимствуя реплики от других представительских седанов из элитных подразделений азиатских брендов.

Читайте также  BMW M3 и M4 получили рублевые цены

У него широкая решётка радиатора — атрибут многих автомобилей в настоящее время, и фары, очень похожие на оптику Стингера (неудивительно: обоих проектировал Шрайер); сзади тоже всё строго и немного скучно. В экстерьере ничего такого, что вызвало бы бурный восторг или, наоборот, активное неприятие. Здесь полная гармония. Это мы видим прежде всего, пока не добираемся до множества отверстий и кусочков, добавленных во имя стиля.

На фронте доминирует огромный фирменный гриль с заостренными верхними краями и затемнённой сеткой с крупными ромбовидными звеньями. Два верхних кончика опираются на гребни по обеим сторонам, проходящие через капот до ветрового стекла. Фары, оборачивающиеся вокруг углов, имеют основной прожектор и две изогнутые светодиодные полосы внутри светового кластера. Непосредственно под ними с обеих сторон размещены треугольные входы, утопленные в углубления многогранного переднего бампера. Эти нижние вентиляционные каналы на самом деле поддельные, и вся система предназначена только для настройки противотуманных фар (по четыре с каждой стороны). К сожалению, это не единственные имитации в G70. Как бы ни был красив сложный дизайн, подделки вызывают досаду. Решётка радиатора, как главное впускное отверстие, не имеет каких-либо фальшивых деталей, и элементы, встроенные в бумерангообразную конструкцию на корме передних колёс, обладают определённой функциональностью, но более мелкие носят чисто эстетический характер. Конечно, это не преступление, большинство автопроизводителей делают нечто подобное (вспомните о поразительном количестве поддельных вентиляционных каналов в A90 Supra). Кого-то это раздражает, другими приветствуется.

Линии профиля чистые, хорошо очерченные, благодаря чему G70 выглядит спортивно. Утончённости добавляют элементы в форме бумерангов за передними арками, нежные изгибы боковых панелей, изящно скруглённый капот и плавная, нисходящая к тылу крыша. В задней части без сюрпризов. Фонари, как на дюжине других автомобилей, нижний бампер с двумя выпускными наконечниками и парой решёток посередине окрашен в серый цвет. Значок Genesis с крыльями и синей центральной частью помещён на крышку багажника, где вы также найдёте надписи «G70» и «3.3T», выложенные хромированными литерами.

В целом, Дженезис G70 2020 выглядит интересно, особенно спереди, но не будет продаваться исключительно благодаря внешнему виду. Что касается размеров, он не особенно велик: 4,68 х 1,8 х 1,4 м. Наш герой имеет впечатляюще длинную колёсную базу (2,835 м), но его тело короче, чем у главных немецких оппонентов или собрата G80, ранее известного как Hyundai Genesis, не говоря уже о флагманском G90 длиной 5,2 метра. Даже Stinger длиннее G70. Но G70 и не самый мелкий в классе: короче его, в частности, Alfa Romeo Giulia, Volvo S60 и Jaguar XE.

Интерьер

В салоне и хорошие новости, и плохие. Корейский компакт заслужил похвалу за общее оформление каюты, но точно не победит в конкурсе на самый просторный салон. Приличная межосевая база, на удивление, не приводит к внутреннему раздолью. И багажник маленький (всего 297 л), и пассажирское пространство невелико, особенно в тылу. На самом деле там даже тесно, и вам следует ехать впереди, если вы высокий человек. Но сами сиденья удобны, что является плюсом. Особенно хороши кресла первой строки — водительское и пассажирское. Они хорошо поддерживают, более того, когда вы переключаетесь между режимами вождения и выбираете «Спорт», их валики как бы подтягиваются вокруг вас, чтобы надёжнее удерживать тело на месте.

Интерьер G70 далёк от других седанов Hyundai, приложившего немало усилий, чтобы выделить свои топовые модели первосортной отделкой. Материалы не лучшие в классе, но учитывая, что у Дженезис Джи 70 цена ниже элитных конкурентов, в чьих кабинах тоже можно найти жёсткий пластик, жаловаться не на что. Когда вы садитесь на место водителя, обтянутое кожей Nappa с ромбовидным рисунком, вы не чувствуете себя внутри Элантры. Рулевое колесо мягкой кожаной обшивкой и множеством кнопок на двух горизонтальных спицах тоже красивое, как и внешний вид комбинации приборов за ним. В отличие от большинства современных люксовых авто с разными вариациями Virtual Cockpit стандартный G70 оснащён аналоговыми циферблатами с небольшим экраном в центре. Ощущение не самой модной кабины усиливается маленьким восьмидюймовым цифровым дисплеем справа. Он не встроен, как в вышеупомянутой Elantra, а торчит прямо из приборной панели, прерывая красивую линию полированного металла, проходящую от пассажирской части (где она изящно оборачивается вокруг вентиляционного отверстия) до приборного кластера перед водителем. Словно дизайнеры забыли об этой «мелочи» и добавили в последний момент.

Но оставим придирки. В Дженезис G70 2020 достаточно высоких технологий, пусть и не на уровне Audi/BMW: проекционный дисплей, современная навигация, голосовое управление, USB-порты (три во всей каюте), беспроводная зарядка для смартфонов и т.д. Кроме того, имеется ряд функций безопасности, включая помощь в предотвращении столкновений с обнаружением пешеходов, поддержание полосы движения, полуавтоматическую парковку, интеллектуальный круиз-контроль и прочее. Насчёт особенностей вас проконсультируют дилеры. Оснащение варьируется в разных странах и зависит от многих нюансов, так что точную информацию могут предоставить лишь местные представители компании. Они пояснят, от чего зависит Дженезис Джи 70 цена, какую версию купить и какими опциями дополнить, где пройти техосмотр в вашем регионе и оформить ОСАГО .

Двигатели и вождение

В отношении производительности у Дженезис G70 2020 всё в порядке. Двигатель мощный, как и его звук. Сочетание двухлитрового турбомотора с четырьмя цилиндрами и 8-ступенчатой автоматики хорошо подходит для 1,7-тонного полноприводного спортивного седана (пустой вес 1595 кг). Мощность — до 252 л.с. (185 кВт), крутящий момент — 360 Нм при 1400-4000 об/мин. Максимальная скорость машины — около 240 км/ч, спринт 0-100 км/ч происходит за 6,4 секунды. Стандартное потребление топлива — 9,5 л/100 км, объём бака — 60 литров. В предложении для некоторых стран также есть дизельный энергоблок, генерирующий 197 л.с., и 3,3-литровый твин-турбированный Lambda V6, выдающий 365 л.с. Кое-где кореец доступен с шестиступенчатой механической КПП и задним приводом вместо интеллектуального AWD.

Дорожные манеры и качество езды меняются благодаря различным программам вождения, настраивающимся с помощью поворотного переключателя. Цепко держа дорогу 18 или 19-дюймовыми колёсами, Genesis обеспечивает комфорт на любых дорогах, включая разбитые, не плавает и не качается даже с наиболее мягкими настройками подвески. К рулевому управлению тоже нет претензий, разве что хотелось бы больше обратной связи.

Цены и конкуренты

Genesis G70 , несомненно, хороший автомобиль. В конце концов, он был избран в 2019-м «Североамериканским автомобилем года» и вошел в список 10 лучших авто в рейтинге Car&Driver. Конечно, поскольку это новая модель, вы не найдёте отзывов людей, владеющих ей в течение длительного времени, поэтому придётся подождать и посмотреть, как он проявит себя в долгосрочной перспективе. Но предпосылки хороши. К тому же у Дженезис Джи 70 цена меньше, чем у большинства его коллег. Стоит он от $ 35 000 — дешевле 3 Series, C Class или A4, Lexus IS или Cadillac CT5 . Но важно помнить, что Genesis не предлагает более дешёвую машину, сокращая то, что даётся клиентам за их деньги. Вы получаете технический уровень-2020 (хотя немцы по-прежнему впереди в этом отделе) и все функции безопасности, какие надеетесь найти в современном авто такого рода. Genesis также не экономит на материалах для интерьера, хотя в них ничего невероятного — они, можно сказать, такие, как в Стингере, несмотря на то, что G70 позиционируется как более роскошный вариант.

Дженезис G70 2020 надеется потеснить немецкий истеблишмент в этом сегменте, но в мире, где богатые люди вынимают свои кошельки, только когда видят престижный значок, это проблематично. Элитные производители собирают клиентуру проверенным способом: заверяют своих подданных, что машина, которую они получают, не просто средство передвижения, а демонстрация их высокого статуса. Вот почему имидж бренда жизненно важен в классе-люкс. И вот почему компании, которые смогли его создать и спроецировать на весь мир (и дать возможность клиентам проецировать его обратно на других), легко достигают успеха, в то время как новым брендам раскрутиться очень трудно. У них просто нет истории, на которую можно положиться. Genesis пытается убедить людей держаться подальше от Audi, Merc и Lexus, и попробовать восточный рецепт. Вряд ли этот призыв вызовет ажиотаж в корейских автосалонах, но стремление дотянуться до лучших достойно уважения.

2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов

2018 Genesis G70 в сравнении с европейскими конкурентами.

Сравним среди седанов так называемого начального уровня, корейскую многообещающую новинку с марками и моделями автомобилей, которые больше всего преуспели на этом поприще. А какие все-таки преуспели? Правильно, это автомобили европейской школы, среди которых возвышаются три ветерана и один новичок.

До того, как была представлена модель G70 (о ней мы опубликуем обзорный материал на следующей неделе, не пропустите), новое премиальное ответвление Hyundai получившее свое название, как Genesis, начало наступление на рынок с двумя большими седанами, а именно, с G90 и G80. Им выпала честь первыми проторить дорожку на рынке роскошных автомобилей.

Чтобы двигаться по всем фронтам в перед, корейский автопроизводитель не мог не создать для автомобилистов самую юркую и небольшую машинку по версии премиального класса носившую когда-то название «Бэби-Бенц», то есть модель под названием Genesis G70.

Скажем прямо и честно, смелое решение приняли автопроизводители фирмы Hyundai. Автопроизводитель нырнул на самое мелководье кишащее коварными и матерыми конкурентами. Выплывет ли он при такой конкуренции? Ведь сражаться за покупателя ему предстоит с BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Alfa Romeo Giulia.

Читайте также  На базе GT86 появится совместный BMW и Toyota спорткар

И так, внимание, вопрос! Как будет чувствовать себя новичок по отношению к старой гвардии?

Дизайн

Да, дизайн для многих это очень субъективная тема, но как мы убедились, Genesis G70 с первого взгляда понравится многим автомобилистам, действительно красивый седан. И хотя этот автомобиль имеет некоторое сходство со своими старшими братьями, как с G90 так и с G80, за счет оригинального дизайна большой передней решетки авто G70 приобретает свою спортивную внешность и изысканный свежий дизайн.

На наш взгляд автомобиль Genesis выглядит и чем-то схож с моделями Infiniti. Мягкие обводы кузова и хромированные вставки по большей части повторяют японскую дизайнерскую школу, нежели чем европейскую. Подчеркиваем, только по-вто-ря-ют , но не копируют!

А вот сзади автомобиль явно нам кого-то напоминает. Приглядитесь к фотографиям. Вы улавливаете сходство? Неправда ли, фонари G70,- это причудливая смесь оптики BMW 2 Series и определенных ноток стиля автомобилей Mercedes-Benz E-Class?

Сравнивая внешность между соперниками можно смело отметить, что корейцы, заходя для себя на новую территорию, смогли там не потеряться и не смешаться с толпой.

Судите сами: Audi A4 и BMW 3-Series,- обе напоминают своих предшественников. A4- самый угловатый и выбивающийся из общей пятерки автомобиль. Это играет ему на руку, особенно для всех поклонников большого количества прямых линий. Для них модель из Ингольштадта самое то, что надо!

Alfa Romeo и Mercedes-Benz наоборот, по отношению ко всем другим используют как бы тактику сглаживания, у них больше округлостей и плавных форм. Но с другой стороны этот 3-Series является самым консервативным по своей внешности автомобилем, с классической радиаторной решеткой BMW и усредненным (в хорошем смысле этого слова) внешним видом.

Салон внутри

Если говорить о салоне Genesis G70, то нам кажется, что он уже определился с выбором дизайнерской школы, здесь бал правит конкретная немецкая любовь к различным мелочам, то есть это добротность и функциональность.

8-дюймовый сенсорный экран расположился сверху центральной консоли. Знающие автомобилисты говорят, что элементы салона в Genesis были «обернуты» и одеты в высококачественные материалы, в том числе и в полированный алюминий и в кожу (кожей прошиты дверные панели и конечно же сами сиденья). На последних, как утверждают знатоки, использована высококачественная кожа Nappa.

Выглядит и звучит все это конечно многообещающе, а как будет в жизни предугадать пока сложно. Победить немцев в главном их коньке- в качестве, корейцам при всем желании будет не так-то просто.

Mercedes поражает своей роскошной отделкой интерьера и дизайном, в то время как Audi A4 подкупает своей передовой эстетичностью технологий.

Размеры

По своей габаритности Genesis G70 идеально подходит к определенной когорте машин. Убедитесь сами, со своими 4.683 мм в длину авто G70 немного больше, чем тот же BMW 3 серии, но короче на те же 50 мм такого автомобиля, как Audi A4. Genesis также является обладателем второй по длине колесной базы среди сравниваемых автомобилей, т.е. в 2.834 мм, уступив единственному из этой пятерки Mercedes-Benz, какие-то несущественные 15 мм.

К нашему сожалению Genesis не опубликовал официальных данных по весу нового седана G70. А до тех пор, мы взглянем на имеющиеся данные веса всех его конкурентов, среди которых главным победителем стал седан BMW, он самый легкий из представленных в таблице автомобилей. Будет ли G70 легче его? Не знаем. Посмотрим.

2018 Genesis G70

Alfa Romeo Giulia

Audi A4

BMW 3 Series

Mercedes-Benz C-Class

Колесная база

Длина

Снаряженная масса

Выбор двигателей

Версия G70 получила в принципе стандартный силовой агрегат,- турбированный 2.0 литровый четырёхцилиндровый мотор, мощностью в 248 лошадиных сил и 352 Нм крутящего момента. Спорт-пакет Genesis совсем немного увеличит количество лошадей в авто, до 251 л.с.

По утверждениям Genesis их модель G70 может через 5.7 секунды разогнаться до скорости 100 км/час. Неплохой результат, но не самый лучший. Авто G70 это некий середнячок и по мощности, и по динамичности.

Нам кажется, что корейцу удалось занять твердую позицию, где-то аккурат между Alfa Romeo Giulia (280 л.с.) и Mercedes-Benz C300 (241 л.с.).

202 сильный 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель, также будет доступен желающим под заказ, в том числе и в России.

В сводной таблице мы наглядно сравним, как себя показали 2.0 литровые бензиновые двигатели данных моделей.

2018 Genesis G70

Alfa Romeo Giulia

Audi A4 Quattro

BMW 330i

Mercedes-Benz C300

Двигатель

Мощность

Крутящий момент

Трансмиссия

7-АКПП с двойным сцеплением

8- АКПП или 6-МКПП

0-100 км/ч

Но самым крутым из всех движков о котором вы конечно же пожелаете услышать, будет являться 3.3-литровый турбированный V6 двигатель, который будет доступен при покупке автомобиля G70 Sport. Нам, как и многим из вас приятно осознавать, что и эта версия машины будет предложена российскому покупателю.

Производя 370 л.с. и 506 Нм крутящего момента авто G70 безоговорочно становится новым королем спортпакета среди своих конкурентов, за исключением Alfa Romeo (подробнее об этом через минуту).

Однако полноприводная версия G70 Sport несмотря на отличные показатели мощности, не самая быстрая из всех в своем классе при разгоне до скорости 100 км в час. Конечно, 4,7 секунды до 100 км это солидный показатель, но не предел. Автомобиль Mercedes- еще быстрей. Модель C43 разгоняется до 100 км всего за 4,1 секунды.

Таблица мощности шестицилиндровых двигателей:

2018 Genesis G70 Sport

Audi S4

BMW 340i

Mercedes-AMG C43 4MATIC

Двигатель

Мощность

Крутящий момент

Трансмиссия

0-100 км/ч

«Подождите, мы совсем забыли про Alfa-Romeo!” Не волнуйтесь, не забыли. Да, безусловно, автомобиль Alfa Romeo Giulia доступен всем, как с четырех так и с шестицилиндровым двигателем, но если брать во внимание битурбированный 2.9-литровый V6 двигатель, то это будет означать, что разговор идет уже о совершенно сумасшедшей модели, то есть о Giulia Quadrifoglio с 505 лошадиными силами. Отсюда следует, что было бы не очень-то справедливо сравнивать эту гиперактивную Alfa с другими ее конкурентами, более гражданскими версиями V6. Не говоря уже о цене, где начальная стоимость в $74.000 ставит Quadrifoglio совсем в другой ценовой сегмент.

Разнообразные электронные «ништяки»

В 2018 году Genesis G70 приобретет целый набор важных технологических опций безопасности и комфорта, без которых сегодня нельзя представить ни один автомобиль в данном сегменте. Спереди, по центру установлен восьмидюймовый сенсорный экран, который дает возможность подключать смартфоны Apple и Android, соответственно через системы Apple CarPlay и Android Auto. А технология «ИИ» (искусственного интеллекта) на недавно разработанной платформе с таким смешным названием как “Kakao I”, поможет выполнять задачи клиентов с помощью распознавания голоса. Аудиосистема объемного звучания с 15 динамиками Lexicon (доп. опция) также будет доступна для заказа. Она понравится как аудиофилам, так и простым людям, которые предпочитают слушать музыку на максимальной громкости без хрипов и посторонних шорохов.

Расширенный функционал систем помощи водителю, даст определенную уверенность на дороге. В него войдут такие технологии, как система предупреждения фронтального столкновения. Другие помощники автомобиля и водителя войдут в пакет активной безопасности «Active Safety Control». Благодаря этим технологиям и высокой жесткости кузова Genesis надеется, что авто G70 получит самые высокие оценки по безопасности от глобальных организаций, которые постоянно следят за безопасностью автомобилей. Новинке конечно придется попотеть, чтобы сдать все экзамены на 5 баллов, Audi A4 и BMW 3-Series уже заслуженно получили высшие награды по безопасности Top Safety Pick +, а также и от Страхового Института дорожной безопасности IIHS.

Что касается информационно- развлекательной системы, то у G70 есть серьезный конкурент, это Audi. На Audi Virtual Cockpit, на его 12,3-дюймовом дисплее приборной панели, все первостепенные данные и даже больше отображаются прямо перед водителем. Этот экран модели из Ингольштадта может показывать такие приложения, как Google Earth, а также и другие различные сведения необходимые водителю за рулем.

Главным органом управления информационно-развлекательной системой Genesis G70 является поворотная ручка, которая идет в дополнение к имеющимся уже возможностям сенсорного экрана. Очень удобно. Несмотря на то, что к каждому седану предлагается подобная настройка управления, на автомобилях 3-Series, A4 и C-Class сегодня предлагаются уже более продвинутые рукоятки управления, которые сами по себе больше по площади, они же в том числе поддерживают и функции распознавания рукописного ввода.

Системы для вождения

Лаунч контрол, динамическая векторизация крутящего момента, рулевой механизм с переменным передаточным числом, самоблокирующийся дифференциал и регулируемая подвеска на автомобиле G70 Sport, должны сделать из этого седана по удобству управляемости, как минимум лакомую конфетку. Единственное, что пока не ясно, перейдут ли все эти опции с модели V6 к модели 2.0 T с дополнительным пакетом- Sport. Схожие технологии самоблокирующегося дифференциала и настраиваемого под скоростной режим рулевого управления, стоят и на автомобиле Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

Как и большинство европейских конкурентов перечисленных нами выше, G70 будет доступен с задним или полным приводом. Audi A4 как обычно, взял и выделился. Данный седан доступен с передним или полным приводом.

По утвержденному плану автомобиль Genesis поступит в продажу в середине 2018 года и это конкретно вселяет оптимизм. Скоро на рынке появится и более доступная начальная версия бюджетного автомобиля, но с одним маленьким намеком,- на премиальность данного седана.

Уверены ли мы, что это будет бюджетная модель? По сравнению с конкурентами- безусловно! Этим качеством Hyundai всегда забирал клиентов от других компаний, да и выбора сказать по правде у корейцев на сегодня просто нет, если они конечно хотят встряхнуть этот застоявшийся омут под таким обещающим названием, как «премиум сегмент».