Cadillac создает платформу Omega для создания конкурента BMW 7

Концепт Cadillac Escala — прообраз флагманского хэтчбека?

Только не перепутайте: Escalade буквально означает «штурм крепостных стен», а Escala по-испански «масштаб». Некая игра слов: схожесть с названием самого большого внедорожника Cadillac намекает на место в модельной линейке, а «масштабирование» — на рецепт приготовления будущего флагмана. Ведь в качестве донора концепта Cadillac Escala использован седан CT6 на заднеприводной платформе Omega, колесную базу которого растянули на 119 мм (до 3228 мм), а удлиненный на 163 мм (5347 мм) кузов превратили в. хэтчбек!

Правда, сами кадиллаковцы называют представленный в Пеббл-Бич концепт-кар сложно: «четырехдверный седан с кузовом лифтбек». Но сути это не меняет. Впрочем, стесняются американцы напрасно: вспомним хотя бы тепло принятые рынком премиум-хэтчбеки Porsche Panamera или Tesla Model S. Почему бы и Кадиллаку не вступить на ту же тропу?

А заодно проверить на публике вектор развития дизайна и намекнуть на прогресс в технологиях. Былая монументальность и рубленые поверхности остались только в намеках: черты Кадиллаков все больше утончаются, а боковины приобретают пластику. Использование органических светодиодов (OLED) позволило сделать головную светотехнику совсем крохотной и сильнее утопить ее в кузов. Вертикальные хвостовые огни превратились в галочки, а рисунок радиаторной решетки обрел модную трехмерность.

Еще больше применения органические светодиоды нашли в интерьере: на них базируются три плавно изогнутых дисплея передней панели. Прототип новой джиэмовской мультимедиасистемы предполагает управление рядом функций с помощью голоса и жестов, однако самые важные команды отдаются все-таки вручную: с использованием контроллера и тачскринов. По задумке дизайнеров интерьера высокие технологии передней части салона контрастируют с умиротворением заднего отсека: здесь практически нет кнопок и пультов управления, даже мониторы развлекательной системы при ненадобности прячутся в спинках передних кресел.

Насколько близки эти решения к реальности? Не постигнет ли хэтчбек Escala судьба других кадиллаковских концептов — кабриолета Ciel и купе Elmiraj, представленных здесь же в Пеббл-Бич в 2011 и 2013 годах? Глава отделения Cadillac Йохан де Найссен уверяет, что многие дизайнерские решения, новую «мультимедию» и установленный под капотом Эскалы битурбомотор V8 4.2 мы увидим на конвейере очень скоро.

Тем более что, помимо традиционных европейских и японских конкурентов, у Кадиллака появился новый раздражитель — седан Lincoln Continental, продажи которого в Китае стартуют уже в начале сентября, незадолго до выхода модели на американский рынок.

Cadillac создает платформу Omega для создания конкурента BMW 7

Компания Cadillac, которая является подразделением GM, специализирующееся на выпуске представительских авто, начала разработку нового типа платформы Omega, для создания автомобиля, который будет конкурировать с BMW 7–series.

Omega создается для замены текущей платформы Sigma, которая уже морально устаревает, а также даст возможность компании выпускать автомобили на колесной базе различной длины и вариантах кузова. На базе разрабатываемого шасси можно будет создавать аналоги BMW 5-series и 7-series, сообщает ресурс WorldCarFans.

Первая машина, которая будет создаваться на базе данной платформы станет новое поколение машины, которая должна сменить модель Cadillac XTS, а дебют автомобиля должен состояться на протяжении двух-трех лет. Есть предварительная информация, что для данной модели будут представлены V-образные 6- и 8-цилиндровые двигатели, а также гибридный агрегат. Машина будет оснащаться задним приводом и 8-ступенчатой АКПП, как опция, будет доступен полный привод.

Если вы планируете купить новую модель такого Cadillac, а у вас есть машина не подлежащая восстановлению после, например, ДТП, то в наше время, продать битый авто не является проблемой.

Кроме того в планах компании разработка крупногабаритного кроссовера на базе Omega, флагманскую модель и двухдверное купе. Предположительно, при разработке нового седана – конкурента «седьмой» BMW, будет использована концепция концепта Sixteen, который впервые был продемонстрирован 9 лет назад.

Также есть информация, что компания Cadillac ведет активную работу по разработке системы Super Cruise, в задачи которой входит частичная автоматизация управления автомобилем. Некоторые возможности данной системы уже доступны на моделях XTS и ATS 2013 года, в качестве составляющих пакета Driver Assist.

Компания Cadillac, которая является подразделением GM, специализирующееся на выпуске представительских авто, начала разработку нового типа платформы Omega, для создания автомобиля, который будет конкурировать с BMW 7–series.

Omega создается для замены текущей платформы Sigma, которая уже морально устаревает, а также даст возможность компании выпускать автомобили на колесной базе различной длины и вариантах кузова. На базе разрабатываемого шасси можно будет создавать аналоги BMW 5-series и 7-series, сообщает ресурс WorldCarFans.

Первая машина, которая будет создаваться на базе данной платформы станет новое поколение машины, которая должна сменить модель Cadillac XTS, а дебют автомобиля должен состояться на протяжении двух-трех лет. Есть предварительная информация, что для данной модели будут представлены V-образные 6- и 8-цилиндровые двигатели, а также гибридный агрегат. Машина будет оснащаться задним приводом и 8-ступенчатой АКПП, как опция, будет доступен полный привод.

Если вы планируете купить новую модель такого Cadillac, а у вас есть машина не подлежащая восстановлению после, например, ДТП, то в наше время, продать битый авто не является проблемой.

Кроме того в планах компании разработка крупногабаритного кроссовера на базе Omega, флагманскую модель и двухдверное купе. Предположительно, при разработке нового седана – конкурента «седьмой» BMW, будет использована концепция концепта Sixteen, который впервые был продемонстрирован 9 лет назад.

Также есть информация, что компания Cadillac ведет активную работу по разработке системы Super Cruise, в задачи которой входит частичная автоматизация управления автомобилем. Некоторые возможности данной системы уже доступны на моделях XTS и ATS 2013 года, в качестве составляющих пакета Driver Assist.

GM решает, что Cadillac Ciel не стоит затрат

Когда концепт Cadillac Ciel дебютировал в 2011 году на выставке классических автомобилей Concours d’Elegance, он олицетворял намерение создать большой, превосходный по модельному ряду автомобиль, который действительно мог бы конкурировать с лучшими предложениями от его главных конкурентов, европейского непредвиденного случая. Сиэль не только указал, что Дженерал Моторс У (NYSE: GM) были более амбициозные планы в отношении бренда Cadillac, но он намекнул на будущие стилистические элементы роскошной марки компании.

К сожалению, GM подтвердила, что седан на базе Ciel — или его производственное представление — не будет видеть производство в конце концов, поскольку компания решила, что седан стоимостью 100 000 долларов (или больше) не сможет оправдать вложения, которые GM придется потратить, чтобы вывести автомобили на дорогу.

НОВЫЙ! Открывайте для себя новую идею акций каждую неделю дешевле, чем 1 сделка. ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть свои еженедельные шпаргалки СЕЙЧАС!

Тем не мение, Автомобильные новости говорит, что отказ от планов по созданию автомобиля на базе Ciel не отменяет планов по созданию большого заднеприводного седана, который будет конкурировать с Мерседес Бенц S класс и BMW 7 ряд. Источники сообщили изданию, что разработка этого будущего Cadillac, который будет построен на новой платформе с задними колесами, получившей название Omega, идет полным ходом, а запуск ожидается в 2016 или 2017 модельном году.

Cadillac продолжает выпускать модели, которые могут более эффективно соответствовать ассортименту своих конкурентов. Введение ATS сделало Cadillac популярным в качестве более компактного роскошного седана, который предлагал значок Caddy по более привлекательной цене начального уровня. Тем не менее, немецкие конкуренты продолжают выпускать автомобили, охватывающие весь спектр автомобилей — у Cadillac пока нет полноразмерного седана стоимостью более 65000 долларов, а также модели в стиле фастбэк, которая могла бы конкурировать с Audi A7 или Mercedes CLS. Хотя XTS — большой седан, компания пока не предлагает вариант с задним приводом. Планы относительно платформы Omega не раскрывают, будет ли она продаваться одновременно с XTS или вместо нее.

Генеральный директор GM Дэн Акерсон рассказал Автомобильные новости еще в ноябре он ожидал, что компания примет решение продвигать флагманский модельный ряд или нет. «Это большая ставка для нас», — сказал он тогда.

Cadillac какое-то время играл с идеей автомобиля премиум-класса с лучшими характеристиками. В 2003 году компания представила концепт Sixteen, который, как следует из названия, умещал под капотом чудовищный 16-цилиндровый двигатель. Но, как и злополучный Сиэль, Sixteen так и не пошли в производство.

Читайте также  Alfa Romeo готовит конкурента для BMW 5-Series

НОВЫЙ! Открывайте для себя новую идею акций каждую неделю дешевле, чем 1 сделка. ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть свои еженедельные шпаргалки СЕЙЧАС!

Большой седан также может быть важен для компании, чтобы использовать успех паспортной таблички в Китае, процветающем рынке автомобилей класса люкс, где Cadillac намеревается утроить свои продажи в ближайшие два года или около того. Однако ограниченное количество предложений Cadillac (весной 2013 года у компании было всего три модели) помешало прямому успеху на мировом рынке. К 2015 году, однако, бренд надеется выпустить 10 различных моделей на асфальт.

Не пропустите : У GM есть ограниченная серия этого Premier Corvette Stingray.

Cadillac Cimarron — провал компании Cadillac (13 фото + 2 видео)

Причин таких отклонений может быть несколько: от финансового кризиса до необходимости для компании попробовать себя в классе, в котором у нее не было большого опыта. Для Cadillac, который долгое время считался «мировым эталоном», такой провал принадлежит модели Cimarron.

Хотя премиальное подразделение General Motors не работало за пределами внутреннего рынка, Cadillac добился больших успехов в конце 70-х годов. Годовые продажи приблизились к цифре в 400 000 единиц, что было больше, чем у всех конкурентов вместе взятых, а меньшая модель Seville привлекла клиентов, которые никогда раньше не рассматривали Cadillac.

В то время Кадиллак не планировал создавать модели на платформе J. Это платформа компактных автомобилей и у многих американских компаний такие модели были. Однако нефтяной кризис 1974 года все еще был в умах многих, и когда спустя пять лет случился еще один, стало ясно, что времена огромных габаритов и больших объемов прошли.

В конце 1981 года, первые автомобили на платформе «J» начали поступать в автосалоны, среди них был Chevrolet Cavalier. В Кадиллаке решили за 12 месяцев создать аналог на одноименной платформе. Если бы у команды было больше времени, возможно, конечный продукт получился бы лучше. Модель Seville разделяла модифицированную платформу «X» с несколькими другими моделями General Motors (Chevrolet Nova, Pontiac Phoenix, Oldsmobile Omega и Buick Apollo), но покупатель не мог заметить этого с первого взгляда, поскольку автомобили значительно отличались.

Однако на этот раз время сработало против Cadillac, и никто не ожидал чуда через 12 месяцев. Появился Cimarron и поступил в продажу в 1982 году При длине 4,5 метра Cimarron был самым маленьким современным автомобилем компании. Его 1,8-литровый двигатель мощностью всего 88 л.с. стал первым четырехцилиндровым Cadillac с 1914 года, привод был передний, а КПП механическая 4-ступенчатая.

Хотя особых проблем модель не доставляла, клиенты были удивлены тем, что Cimarron на самом деле выглядит как Chevrolet Cavalier, за исключением решетки радиатора и нескольких хромированных линий, а стоит в 2 раза больше. Cadillac надеялся, что выбор оборудования будет иметь большое значение, поэтому он предлагал кондиционер, кожаные сидения, легкосплавные диски, стекла с электроприводом и многое другое как часть стандартного оборудования.

Правда, такой шаг сделал Cimarron более привлекательным по сравнению с «братьями», но это отразилось и на цене, которая составила 12 130 долларов США (около 32 500 долларов на сегодняшний день). СМИ не скрывали своего разочарования, да и клиенты тоже. В первый год было выпущено всего 25 968 экземпляров, что примерно в три раза меньше, чем рассчитывала компания. У тех, кто ездил на нем, было не так много возражений, но овсе говорили, что тот же автомобиль можно приобрести под лейблом Chevrolet за гораздо меньшие деньги.

К 1985 году компания Cadillac также осознала ошибку и начала рекламировать свою модель как «Cimarron by Cadillac» вместо традиционного названия «Cadillac Cimarron». Таким образом, производитель дал понять, что на самом деле он модифицировал чужой продукт.

В том же году появился 2,8-литровый двигатель V6 мощностью 130 л.с. и трехступенчатая автоматическая коробка передач. Продажи так и не восстановились, и к 1988 году будет выпущено всего 132 499 автомобилей.

Cadillac еще несколько раз пробовал себя в компактном классе. В 1996 году появилась модель Catera, которая на самом деле была Opel Omega с некоторыми изменениями, а девять лет спустя модель BLS на базе Saab 9-3 продавалась в Европе.

General Motors

General Motors был основан в 1908 году предпринимателем Уильямом Дюрантом, на тот момент уже владевшим другой автомобильной компанией, Buick. Выходец из богатой семьи, Дюрант начал карьеру с продажи сигар, а затем занялся производством конных повозок, добившись в этой сфере значительных успехов — основанная им компания стала ведущим производителем транспорта на конной тяге в США. К 1900 году Дюрант обладал миллионным состоянием. Изначально Дюрант был крайне скептичен по отношению к автомобилям, считая их «вонючими и шумными». Но в то время общественность активно требовала у государства урегулировать вопросы безопасности, связанные с появлением автомобилей, и Дюрант решил, что на этом можно заработать. Он понял, что ему предоставляется возможность создать успешную компанию, которая бы производила более безопасные машины. Начать он решил с приобретения Buick. Buick на тот момент выпустил всего 37 машин и имел немалые долги. Получив пост управляющего в 1904 году, Дюрант отправился на автошоу в Нью-Йорке и вернулся оттуда с заказом на 1108 автомобилей.

Чтобы направить производство Buick в нужное русло, Дюрант использовал деньги своей компании по производству повозок. В результате всего за 4 года Buick стал самым популярным автобрендом, обогнав прежних лидеров Ford, Cadillac и Oldsmobile. Увидев, насколько прибыльным может быть автобизнес, Дюрант решил основать большую компанию, которая бы производила сразу несколько групп автомобилей и контролировала дочерние предприятия по производству деталей для них. Этой компанией и стал General Motors. 16 сентября 1908 года Дюрант зарегистрировал новое имя, а позже в том же году им была приобретена компания Oldsmobile. В следующем году в General Motors вошли также Cadillac, Cartercar, Elmore, Ewing и Oakland, позже ставший известным как Pontiac. Стремясь выйти на рынок грузовых автомобилей, Дюрант купил Rapid Motor Vehicle Company и Reliance Motor Car Company, предшественников отделения GMC Truck. В 1910 список компаний General Motors пополнился еще двумя компаниями — Welch и Rainler. Однако управлять стремительно растущим гигантом оказалось не так просто. Ситуацию усугублял авантюризм Дюранта, из-за которого он зачастую принимал решения о покупке убыточных производств, переоценивая собственные возможности. В его планы входило и приобретение главного конкурента, Ford, однако это предприятие обернулось провалом. В конце концов кредиторы и совет директоров, которым надоел вспыльчивый характер Дюранта, вынудили его покинуть компанию. Дюрант, как и его соперник Форд, видел в автомобилях огромный потенциал. Однако Форд, как правило, делал ставку на одну массовую модель. Дюрант, основываясь на опыте продаж повозок, стремился создавать автомобили для потребителей разных классов и уровней дохода. Покинув General Motors, Дюрант недолго оставался без дела. Уже в 1911 году совместно с автогонщиком Луи Шевроле он основывает компанию Chevrolet, и предприятие оказывается успешным. К 1916 году Дюрант выкупил долю акций своего партнера и приобрел контрольный пакет акций General Motors, что позволило ему вернуться в основанную им компанию. Он вновь стал президентом и включил Chevrolet в число подразделений General Motors.

Однако 4 года спустя ему пришлось уйти из корпорации уже навсегда — акции упали в цене, правление начало реорганизацию менеджмента и совет директоров вновь сместил Дюранта с поста. Он и сам к тому времени уже потерял интерес к автобизнесу, увлекшись игрой на Уолл-стрит. Эта игра приносила ему миллионы долларов, однако с наступлением Великой депрессии Дюрант потерял все, что у него было. В 1936 году он объявил о банкротстве, а через 10 лет умер. В последние годы жизни он получал небольшую пенсию от General Motors. Новым руководителем концерна стал Альфред Слоун. Он продолжил политику активного поглощения General Motors других компаний. В 1925 был приобретен английский Vauxhall, в 1929 — 80% акций немецкого Opel, в 1931 — австралийский Holden. В этот период была запущена стратегия производства автомобилей, рассчитанных на определенный сегмент рынка. Каждое подразделение готовило машины для классов, различаемых по социально-экономическим признакам, выпускаемые марки отличались друг от друга уникальным стилем и технологиями производства. Слоун ввел термин «лестница успеха», имея в виду подъем по шкале престижности и мощности автомобилей. «Основным» транспортом считались машины Chevrolet, затем по возрастающей шли Pontiac, Oldsmobile и Buick. Самым престижным был Cadillac. Слоун также ввел ежегодные модификации дизайна моделей, что дополнительно стимулировало следящих за модой покупателей возвращаться в автосалоны.

Читайте также  Южноафриканская художница разрисовала интерьер BMW 7 Series

General Motors был первым, кто ввел подобное разделение (потом такими же приемами начал пользоваться Ford). Руководство пришло к мысли, что потребители будут скупать всех представителей «лестницы», если компания назначит приемлемые цены. От этого подхода начало зависеть и производство. Были созданы специальные, так называемые «компаньонские» марки, которые должны были заполнить пробелы между сегментами рынка. Между Cadillac и Buick была помещена «компаньонская» марка LaSalle, между Buick и Oldsmobile — Marquette. История появления марки Pontiac тоже тесно связана с этим нововведением. Изначально между Chevrolet и Oldsmobile в «лестнице» стояла марка Oakland. Но ценовой разрыв между Chevrolet и Oakland был слишком велик, и между этими марками появилась «компаньонская» Pontiac. Однако продажи Oakland начали спадать, в то время как спрос на Pontiac наоборот, возрастал. В итоге производство Oakland было остановлено, а Pontiac занял его место. Pontiac оказался единственной «компаньонской» маркой, которая осталась на рынке. В то время как Форд продолжал совершенствовать процесс производства в целях снижения его стоимости, Слоун искал пути создания организации мирового масштаба, продукция которой отвечала бы всем требованиям покупателей. Потребители больше не нуждались в простейшей модели с основными функциями, они хотели стиля, мощности и престижа, и General Motors мог все это предложить. Разумеется, Слоун также не пренебрегал стоимостью производства — когда было предложено поставить на Chevrolet безопасное стекло, он был против, считая, что это увеличит расходы. Благодаря основанной в 1919 году кредитной компании концерна (General Motors Acceptance Corporation) и доступным ежемесячным платежам, продукцию General Motors могли позволить себе купить гораздо больше людей, чем продукцию Ford. Форд выступал против кредитов из принципиальных соображений (хотя позже и он пошел на уступки). Все эти обстоятельства привели к тому, что в конце 20-х General Motors превзошел Ford в продажах. В течение Второй мировой войны General Motors производил огромное количество вооружения, техники и авиации для сил союзников. Международные интересы концерна были разделены — американские, канадские и британские отделения служили антигитлеровской коалиции, а немецкий Opel — странам «оси». К 1939 году немецкое правительство ежедневно контролировало производство американских заводов на своей территории, однако воздержалось от их полной национализации. Но когда разразилась война, они все же были национализированы. General Motors занял первое место по количеству военных контрактов с государством. Некоторые сторонники теории заговора считали, что концерн втайне получал прибыль от обеих воюющих сторон. Обвинения звучали и по другим вопросам, не связанным с конспирацией. Руководство General Motors заявило, что Opel был покинут ими во время войны и не платило налогов за это подразделение. Однако это не помешало компании получить около 33 миллионов долларов в качестве возмещения ущерба, поскольку силы союзников бомбили немецкие заводы General Motors. В послевоенный период General Motors в какой-то момент стал величайшей корпорацией США. Концерн был одним из самых крупных работодателей мира — только советские государственные предприятия давали людям больше рабочих мест.

В 1955 году General Motors стал первой компанией США, выплатившей налогов на сумму больше 1 миллиарда долларов. К 1958 году различия между ранее обозначенными классами автомобилей начали постепенно стираться, благодаря появлению высокоэффективных двигателей, устанавливаемых на автомобили марок Chevrolet и Pontiac. Потребителей смущало появление высококлассных моделей, таких как Chevrolet Impala и Pontiac Bonneville в одном ценовом ряду с некоторыми моделями марок Oldsmobile и Buick.

Chevrolet Impala 1958

Теперь Pontiac, Buick и Oldsmobile предлагали машины схожей цены и стиля, и старая «лестничная» система уже почти не работала. В то время как General Motors стремился распространить свое влияние по всему миру, на производстве внутри самого концерна распространялись явления, вызвавшие впоследствии множество споров. Со стороны все выглядело так, будто каждое десятилетие основной модельный ряд для массового производства выпускался с теми или иными дефектами, которые проявлялись на самых ранних этапах эксплуатации. И каждый раз в итоге эти дефекты устранялись, однако в результате продажи продукта все равно проваливались — плохая репутация перевешивала его новое, высокое качество. Первый подобный провал произошел с моделью Chevrolet Corvair, выпущенной в 1960 году.

Chevrolet Corvair 1960

Изначально она была очень популярна, однако вскоре ее нестабильное управление создало ей репутацию ненадежного и небезопасного автомобиля. Адвокат Ральф Нейдер жестко раскритиковал ее в своей книге «Опасен на любой скорости», опубликованной в 1965 году. По иронии судьбы, именно к этому году как раз были проведены все необходимые улучшения, в результате которых автомобиль превратился во вполне надежное и качественное транспортное средство. Но в потребительском восприятии репутация авто была уже слишком сильно испорчена. Продажи падали все ниже, и в конце концов модель сняли с производства в 1969 году. Кроме того, тогда в продаже находился конкурирующий автомобиль — Ford Mustang, коммерческий успех которого также повлиял на падение Corvair.

Концерн активно скупал другие автомобильные компании, что позволило ему охватить практически весь авторынок того времени — от бюджетных транспортных средств до машин класса «люкс» и тяжелых грузовиков. Многие из автомобилей General Motors получили впоследствии статус культовых. Такое звание приобрел, например, Pontiac GTO 1964 года, первый «мускулистый» автомобиль.

Pontiac GTO 1964 года

Он позаимствовал свое название от успешной модели Ferrari GTO, но его производительность была больше ориентирована на американские стандарты. На автомобиль был установлен мощный восьмицилиндровый двигатель, а сам он был относительно легок, невелик в размерах и доступен по цене. Подобное сочетание характеристик оказалось успешным, и вслед за этой моделью появилось множество подобных. GTO — сокращение от «Gran Turismo Omolagata», что с итальянского переводится как «автомобиль, допущенный к гонкам».

Chevrolet Bel Air 1957 года

Мало какой автомобиль получил столько признания и восхищения, как Chevrolet Bel Air. Модель 1957 года стала своеобразной вершиной развития его визуального стиля, в то время как двигатель объемом 4.6 литров был оснащен новой системой впрыска топлива. Автомобиль получил статус одного из самых узнаваемых творений американского автопрома и оставил значительный след в массовой культуре.

Chevrolet Camaro 1969 года в свое время заслужил множество положительных отзывов, а недавно был признан лучшим автомобилем за всю историю марки Chevrolet. Голосование проводилось на сайте компании и было приурочено к столетию бренда. Модель по сей день остается подлинным триумфом дизайнерской мысли, и в 2010 году появилось пятое поколение Camaro. Оригинальных же моделей 1969 года всего было продано почти четверть миллиона — 243 тысячи.

Chevrolet Camaro 1969 года

Под маркой Camaro выпускались и другие модели, не связанные технически с оригинальной серией.

В 1963 году появилось второе поколение Chevrolet Corvette, получившее независимую заднюю подвеску и характерный футуристический дизайн с конической задней частью кузова и разделенным задним окном.

Chevrolet Corvette 1963 года

Некоторые разработчики считали это дизайнерское решение неуместным, поскольку такое окно могло препятствовать водительскому обзору. Но в конце концов именно оно стало ключевой стилистической деталью этого автомобиля.

Oldsmobile Toronado 1966 года стал первой переднеприводной моделью авто со времен закрытия бренда Cord. Помимо этого, автомобиль выделялся элегантным дизайном, наклонным лобовым стеклом большого объема и скрытыми передними фарами. Toronado оказал существенное влияние на все последующие переднеприводные модели General Motors.

Читайте также  BMW планирует изменение традиций

Многие поклонники «мускулистых» автомобилей сходятся во мнении, что модель Chevrolet Chevelle SS, популярная в 60 и 70-х годах, стала кульминацией формирования этого класса авто. Но одновременно с этим она ознаменовала и уход эры настоящих «мускулистых».

Chevrolet Chevelle SS

Chevelle SS (также тесно ассоциируемый с маркой Malibu SS) был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 6.6 литров, а мощности моделей варьировались от 350 до 375 л. с. Были доступны также варианты с двигателем объемом в 7.4 литра, в зависимости от конфигурации выдававшие мощность в 360 или 450 л. с.

Chevrolet Suburban производится General Motors с 1935 года и заслужил титул самого долговыпускаемого автомобиля в истории. Более 75 лет Suburban продолжает сохранять статус одного из наиболее популярных автомобилей — как для работы, так и для семейных поездок. Кроме того, он используется в качестве полицейской машины, машины пожарной службы и скорой помощи. Всего под маркой Suburban вышло 11 поколений автомобилей.

10 самых неудачных автомобилей в мире

Каждый раз, когда производство автомобиля прекращается, в голове невольно возникает вопрос «Что за…». Хочется рвать на себе волосы, пытаться докопаться до истины, понять почему данная ситуация произошла. Любопытство берет над людьми верх, и даже тот, кто никак не связан с миром автомобилей, невольно начинает интересоваться сложившейся ситуацией. Причем, это характерно даже для тех, кто сильно не удовлетворен качеством. В данной статье представлены 10 самых неудачных автомобилей.

BMW Z3 (E36/4) (1996–2002)

Немецкий родстер BMW Z3 снялся в фильме 95-го года «Золотой глаз». Автомобиль никак не ассоциировался с супер агентом. К тому же Пирс Броснан – далеко не единственный актер, который подходил для роли Джеймса Бонда. 1,9-литровый 4 цилиндровый двигатель мощностью 138 л.с. вскоре заменили на 2,8-литровый. Несмотря на это, качество отделки салона и скорость не идет ни в какое сравнение с другими седанами компании BMW. Тем не менее, продажи Z3 оставались продолжительное время высокими. Автомобиль мало кого устраивал – стоимость была высокой, а салон не комфортный. Реклама сделала свое дело. Все-таки, когда автомобиль используют для съемок – в 100% случаях это оборачивается успехом. Кроме того, была улучшена управляемость.

Chevrolet SSR (2003–2006)

Дизайн выполнен в ретро-стиле. Название расшифровывается как Super Sport Roadster. Автомобиль мог украсить современный альбом американской рок-группы Beach Boys. Обратная сторона медали – это двигатель V8 и жесткая складывающаяся крыша. Авто было принято прохладно, и не получило признания. Потребители предпочли сделать выбор в пользу, к примеру, Chevrolet Suburban. В 2006 году производство было прекращено, и приобрести автомобиль сегодня можно только на вторичном рынке.

Mercedes-Benz C230 Hatchback (2000–2007)

Характеризуя автомобиль, компания Mercedes-Benz не использует слово «достижение» для описания бренда. Это все равно, что делить шкуру неубитого медведя. Компания, выпустившая Mercedes-Benz C230 Hatchback на автомобильный рынок, пыталась сделать все возможное для того, чтобы публика встречала тепло хэтчбеки в Америке. Частично ей это удалось. Вот если бы автомобиль имел сходство с новым Volkswagen Corrado – тогда другое дело. И кто знает, может быть, производство было бы возобновлено.

Ford Pinto (1971–1980)

«Get rear-ended – and catch on fire». Возможно, это не самый удачный слоган хэтчбеков компании Форд, но хоть что-то. Какая компания в здравом рассудке отказалась бы от креативного слогана, когда конкуренты дышат в спину? Название Pinto означает пегую масть лошади. Производство было запущено с целью конкуренции с автомобилями типа AMC Gremlin и Chevy Vega.

Yugo GV (1984–1991)

Zastava Koral – югославский автомобиль марки «Zastava», который выпускался с 1980 по 2008 годы. Это — один из наиболее мощных автомобилей марки «Zastava», который был известен в Европе под именами Innocenti Koral и Yugo. Дебют автомобиля состоялся в 1984 году на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Автомобиль был оснащен двигателем мощностью 55 л.с. Расход топлива, по оценкам EPA, составил 7,35 л/ 100 км.

Стоимость Yugo GV составила 3990 долларов, и это единственное преимущество данного авто. Внесенные изменения в производство оказались бесполезны: дефекты были неисправимы. Бриклин, который до этого обратился напрямую к производителям с целью внесения изменений в свою конструкцию, пообещал 10-летнюю гарантию покупателям, и вскоре был завален жалобами. Производители, наверное, вовсе не хотели вносить какие-либо изменения – вот и получился конфуз.

Cadillac Catera (1997-2001)

К разработке на платформе Opel Omega MV6 приложили руку как европейские, так и американские инженеры. Большинство автолюбителей встретило новинку тепло. Но было одно «но». Преждевременный износ шин и неисправный масляный радиатор – главный минус автомобиля, который отметило большинство покупателей. Это могло привести к полному отказу двигателя. Что привело к коммерческому провалу? Множество возвратов или крайне неудачная реклама, слоган которой «The Caddy that zigs» (дословно: «Кадди, который передвигается зигзагами»), в которой Синди Кроуфорд беседовала с мультяшным утенком? Сказать однозначно довольно трудно.

Jaguar X-Type (2001–2009)

После 10 лет успешной кампании автомобилестроения, новый Jaguar просто обязан был круто изменить мир спорткаров и седанов. И это случилось. Новый X-Type – кардинально новый автомобиль, эквивалентный шарфу от Burberry, купленному в китайском квартале. Дебют автомобиля состоялся на Женевском автосалоне в 2001 году. Всего было продано порядка 120 930 автомобилей за 8-летнюю историю. Построенный с элементами платформы «Форда-Мондео», это был первый «Ягуар» с системой полного привода и поперечно расположенным мотором. Система полного привода была призвана увеличить количество потенциальных покупателей.

Hyundai Excel (1985–1994)

Запуск Hyundai Excel состоялся в 1984 году. Excel стал первым детищем компании Hyundai, которая поставила перед собой цель создать автомобиль с системой полного привода. Стоимость автомобиля составила 4995 долларов. Какое-то время новинка была популярна среди покупателей на автомобильном рынке и в первый год было продано почти 169 000 экземпляров. Спустя некоторое время после успешного запуска интерес к автомобилю угас. Актуальные проблемы производства автомобиля большинство покупателей списывало на быстрый переход автопроизводителя от RWD к FWD.

DeLorean DMC-12 (1981–1982)

Все помнят перекрашенный автомобиль DMC 12 в культовом фильме 80-х «Назад в Будущее». Да, забыть момент первого появления авто в кадре довольно трудно. Но и вспомнить труда не составит. Джону Делореану, американскому инженеру венгерско-румынского происхождения, было не впервой принимать кардинальные решения – даже тогда, когда 19 октября 1982 года ФБР предъявило ему обвинение в попытке сбыта партии кокаина, вес которой составил 25 килограмм на сумму около 24 миллиона долларов. Делореан рассматривал Пуэрто-Рико в качестве базы для ведения бизнеса, но передумав, остановился на Северной Ирландии. Среди работников завода только некоторые имели опыт работы на автомобильном заводе. Кроме низкого качества сборки, автомобиль был оснащен двигателем DMC-12 V6 и разгонялся за 10,5 секунд до 60 миль/ч.

Pontiac Aztek (2001–2005)

Давние поклонники мультфильма «Симпсоны» наверняка помнят единокровного брата Гомера – Герберта Пауэлла (актер озвучивания Дэнни ДеВито), который основал «Powell Motors». Разочаровавшись в направлении, в котором его компания движется, тот решил дать возможность брату поработать над новой машиной. Тот соглашается и создает «The Homer» — шестиколёсный монстр салатового цвета. Но функции были совершенно бесполезны: несколько куполов в виде пузырей, решётка радиатора от Роллс-Ройса, три вида гудков, каждый из которых играет «Кукарачу». Эта ошибка стала фатальной, и из-за нее Герб потерял все свое состояние, которое у него было.

Можно только догадываться, что подобная история правдива и в отношении одной из первых моделей настоящих кроссоверов – Aztek. Дебют Pontiac Aztek состоялся в 2000 году в Детройте. 115 тысяч экземпляров было выпущено за 5-летнюю историю. В рейтинге самых уродливых автомобилей эта модель неоднократно была в первой десятке. Продаваемый под лозунгом «Вполне возможно, самый продаваемый универсал на планете», Pontiac Aztek не снискал себе популярности у потребителя, и в 2006 году производство было прекращено. Главная причина – низкий спрос.