Названы российские ценники BMW 2-Series

Седан BMW 1 Series для китайского рынка

Компания BMW уже полностью подготовила к производству самый маленький седан 1-series, который будет продаваться исключительно на китайском рынке. Баварцами уже были показаны первые официальные снимки модели. Считается, что внутри китайского рынка этот седан составит конкуренцию таким популярным сейчас моделям как Audi A3 и Mercedes-Benz CLA.

Первая презентация концептуальной новинки Compact Sedan Concept состоялась во время автосалона в городе Гуанчжоу в ноябре 2015 года. Серийная версия модели практически ничем не будет отличаться от ее концептуального предшественника, а производить ее будут именно в Китае, ведь у баварцев находится там совместное с Brilliance предприятие.

Однако, отметим, что BMW до сих пор официально так и не опубликовал какие либо технические подробности касательно новинки. Однако по информации, которая просочилась в прессу, BMW 1-series будет использовать платформу UKL, которая взаимодействует в моделях 2-series Active Tourer и Gran Tourer. Из этого можно сделать вывод, что новинка будет с передним приводом, а питаться будет, используя ассортимент трех- и четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Пока немецким производителем пока еще не названы характеристики двигателей, однако уже точно известно, что все моторы будут собирать на новом заводе, который немцы построили в городе Шэньян. Кроме того в компании BMW уверяют, что двигатели новинки смогут «гарантировать непревзойденное удовольствие от вождения».

Компания BMW также заверила всех, что новые седаны будут выпущены эксклюзивно для китайского автомобильного рынка. Стоит отметить, что ранее многими специалистами и журналистами предполагалось, что седан может появиться и на латиноамериканском рынке, однако на международный рынок новый седан 1-series, выйдет не скоро, если вообще там будет !!

Похожие статьи:

Оставить комментарий

  • Ремонт и эксплуатация
  • Новости
  • Двигатели BMW
  • Интересное
  • История BMW
  • Новости
  • Обзоры
  • Серии BMW
  • Мотоциклы BMW Motorrad
  • Первая серия BMW
  • Тест-драйвы
  • Тюнинг
  • Доска объявлений BMW
    • Объявления BMW первой серии
    • Объявления BMW 3er
    • Объявления BMW 5er
    • Объявления BMW 7er
    • Объявления BMW X1
    • Объявления BMW X3
    • Объявления BMW X5
    • Объявления BMW X6
    • Объявления BMW Z серии
  • Карта сайта

Популярное

  • Замена клапанов печки BMW
  • Нововведения для BMW 5 серии
  • Рестайлинг BMW 5 серии фото
  • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90
  • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Известен американский ценник на BMW X2

Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .

BMW X7 в скором времени появится в России

Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .

BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .

BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .

БМВ клуб 2016 — 2021

Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.

  • ПДД-Onine
  • Штрафы
  • Знаки
  • Разметка
  • ПДД
  • Новости
    • На дорогах
    • Законодательство
    • Автовыставки
  • Тест-драйвы
  • Обзоры
  • ДКП
  • Инструкции
  • Форум
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Русские авто

Электромобили

BMW обновила российские ценники на свои модели

Компания BMW Group Россия опубликовала новый прайс на автомобили своего модельного ряда, который вступил в силу уже с первого числа следующего месяца. Отмечается, что автомобили 3 серии Седан, 4 серии Купе, 4 серии Гран Купе и 5 серии Седан стали дороже на 1,9%. Но благодаря новым моделям, базовая цена на BMW 2 серии Купе, 5 серии Седан и М2 Купе немного снизилась. Также стоит отметить, что к дилемм снова вернулись кабриолеты, в частности BMW 4 серии, BMW 6 серии и BMW М6 и спорткар BMW i8.

В пресс-службе российского ведомства баварского бренда отметили, что самая доступная модель 1 Series с начала нового месяца будет доступна по цене от 1 миллиона 520 тысяч рублей. Купе 2 Series предлагается от 1 миллиона 790 тысяч рублей, а цена на компактвэн BMW 2 серии Active Tourer осталась без изменений – 1 миллион 680 тысяч рублей.

Седан 3 Series теперь стал немного дороже и предлагается от 1 миллиона 840 тысяч рублей, цена на BMW 3 Series GT осталась без изменений – 2 миллиона 380 тысяч рублей. Новая цена на купе BMW 4 Series составляет 2 миллиона 490 тысяч рублей, а версия Gran Coupе на четыре двери предлагается от 2 миллионов 410 тысяч рублей. В кузове кабриолет цена составляет 2 миллиона 850 тысяч рублей.

Седан 5 Series теперь можно будет купить по цене от 2 миллионов 750 тысяч рублей. Цены на модели BMW 6 Series с двумя и четырьмя дверями предлагаются от 4 миллионов 750 тысяч рублей до 4 миллионов 830 тысяч рублей. Кабриолеты BMW 6 Series и BMW М6 обойдутся клиенту в 5 миллионов 110 тысяч и в 8 миллионов 590 тысяч рублей соответственно. Премиум-седан BMW 7 Series теперь предлагается от 4 миллионов 540 тысяч рублей.

X1 в базовой версии будет стоять по-прежнему от 1 миллиона 880 тысяч рублей, а модель Х3 от 2 миллионов 780 тысяч рублей. Модели X5 и X6 предлагаются от 3 миллионов 900 тысяч и от 4 миллионов 770 тысяч рублей соответственно.

Напомним, что за пять месяцев текущего года, российские дилеры BMW смогли реализовать 11906 автомобилей, что практически аналогично показателю прошлого года.

Новая BMW 3-Series получила официальный российский ценник

Названы цены на родстер BMW Z4 второй генерации

Российское подразделение баварского концерна «БМВ Рус» огласила минимальную стоимость модели в 2 580 000 рублей. За эту сумму будет предложена дизельная версия 320d. Более доступные версии с бензиновыми моторами BMW 318i и 320i пока предложены не будут. Помимо этого в продаже также будет версия с 258-сильным бензиновым мотором в версии 330i. Стоимость этой версии составит от 2 870 000 рублей.

В штатном оснащении будет установлена роботизированая автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. За дополнительные 17 000 рублей можно будет установить аналогичную коробку передач, но в спортивной модификации. За систему полного привода xDrive придется отдать еще 140 000 рублей.

За дополнительный М-пакет переплата составит 208 500 рублей, но и это не предел. Также будет предложен более обширный пакет опций M Sport Pure Launch за 270 000 руб. В его состав войдет: топовая мультимедийно-навигационная система, электрический привод крышки багажника, адаптивная передняя оптика с лазерными технологиями, адаптивная подвеска, иная отделка салона, а также ассистент парковки.

Читайте также  BMW X5 калининградской сборки получил ценники

Но если будущему владельцу этого покажется мало, то в пакет M Sport Plus Launch за 370 000 рублей также будут включены дополинтельные интернет сервисы, а также другие сиденья с электрическим приводом регулировок. В самом дорогом пакете M Sport Pro Launch за 590 000 рублей дополнительно будет установлена премиальная аудиосистема Harman/Kardon, спортивная подвеска, а также будет доступен выбор отделки салона из разных сортов и цветов премиальной кожи.

Позднее баварский концерн расширит линейку модификаций новой «тройки» в России. Но сроки пока не сообщаются.

Напомним, что вчера в рамках открывшегося Парижского автомобильного салона состоялась долгожданная презентация нового поколения BMW 3-Series.

Презентация новой «тройки» от баварского концерна прошла вчера в рамках открытия Парижского автосалона. Модель получила новый дизайн, современную моторную линейку, построена на новой платформе, и уже вскоре появится на Российском рынке. Вчера BMW ничего не сказала о ценах, а также о дате прихода на российский рынок, но уже сейчас появился официальный ценник.Российское подразделение баварского концерна «БМВ Рус» огласила минимальную стоимость модели в 2 580 000 рублей. За эту сумму будет предложена дизельная версия 320d. Более доступные версии с бензиновыми моторами BMW 318i и 320i пока предложены не будут. Помимо этого в продаже также будет версия с 258-сильным бензиновым мотором в версии 330i. Стоимость этой версии составит от 2 870 000 рублей.В штатном оснащении будет установлена роботизированая автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. За дополнительные 17 000 рублей можно будет установить аналогичную коробку передач, но в спортивной модификации. За систему полного привода xDrive придется отдать еще 140 000 рублей.За дополнительный М-пакет переплата составит 208 500 рублей, но и это не предел. Также будет предложен более обширный пакет опций M Sport Pure Launch за 270 000 руб. В его состав войдет: топовая мультимедийно-навигационная система, электрический привод крышки багажника, адаптивная передняя оптика с лазерными технологиями, адаптивная подвеска, иная отделка салона, а также ассистент парковки.Но если будущему владельцу этого покажется мало, то в пакет M Sport Plus Launch за 370 000 рублей также будут включены дополинтельные интернет сервисы, а также другие сиденья с электрическим приводом регулировок. В самом дорогом пакете M Sport Pro Launch за 590 000 рублей дополнительно будет установлена премиальная аудиосистема Harman/Kardon, спортивная подвеска, а также будет доступен выбор отделки салона из разных сортов и цветов премиальной кожи.Напомним, что вчера в рамках открывшегося Парижского автомобильного салона состоялась долгожданная презентация нового поколения BMW 3-Series.

BMW 2 Series Gran Coupe против Volkswagen Jetta. Что взять: самый дешёвый «Гран Купе» или «Джетту» на максималках?

Что выбрать: седан из масс-маркета в топовой комплектации или доплатить и взять модель из сегмента «премиум»? Мы попробовали разрешить эту непростую дилемму, сравнив VW Jetta и BMW 2 Series Gran Coupe.

Из-за расплодившихся кроссоверов, а также ухода с рынка некогда популярных «Фокусов», «Крузов» и «Астр», сегмент среднеразмерных седанов в России оказался на грани вымирания. Недавно к полку выбывших присоединилась еще и Mazda 3… Поэтому, чтобы найти достойного конкурента для сравнения с новой «Джеттой», пришлось поломать голову. «Церато» с «Элантрой», как и «Королла», — не вариант. Эти модели уже далеко не новинки, а седан от «Хендэ» так и вовсе недавно сменил поколение и уже скоро приедет в Россию в новом кузове. По той же причине пришлось отмести и французские седаны калужской сборки.

Почему мы это сделали

В итоге, методом исключения, мы решили замахнуться на премиум: по цене VW Jetta с мотором 1.4 TSI, в максимальной комплектации Status, с опциональной панорамной крышей дышит в затылок самой доступной версии BMW 2 Series Gran Coupe Online Edition. Конечно, разница в 300 тысяч — не маленькая. Но разве не соблазнительно, немного увеличить ежемесячный платеж по кредиту и вместо «Фолькса» мексиканской сборки взять чистокровного «баварца»? Да не просто седан, а стильное 4‑дверное купе с низкой посадкой и безрамочными стеклами дверей!

Решившись на такое сравнение, мы ориентировались не только на цену автомобилей. Здесь совпало еще как минимум четыре фактора. Первый — новизна моделей: они появились в России в этом году. Второй — это то, что оппоненты относятся к немецкому автопрому, хотя и собираются в разных концах планеты. Третий фактор — близкий уровень оснащения: то, что есть у «Джетты» в «топе», на «Двойку» ставят уже в «базе». Ну и к тому же эти модели имеют одинаковую колесную базу и ширину кузова.

Размер имеет значение

А вот разница в длине автомобилей, конечно, бросается в глаза. Шутка ли — баварская модель на 17,5 см короче седана из Вольфсбурга! И в первую очередь это сказалось на размерах багажника. У «Двойки», с учетом ниши под складывающимся гармошкой полом, он на 80 литров меньше. И это при том, что по традиции компании BMW, оснащающей свои автомобили шинами Runflat, здесь нет запаски. Место под нее не предусмотрено в принципе! Но багажник «баварца» не только меньше по объему: он также уступает конкуренту по высоте проема, из-за чего габаритная поклажа сюда просто физически не влезет. Зато по качеству отделки отсек соответствует высокому статусу: он полностью покрыт качественной текстильной обивкой, а зашитые в пластик петли крышки багажника спрятаны в отдельные «карманы». У «Джетты» багажник огромен, но отделка проще, а открытые петли его крышки могут запросто прищемить чемодан. И еще момент — в обеих машинах нет лючка для длинномеров, так что при перевозке лыж придется откидывать разрезную спинку дивана.

Открытые петли крышки багажника VW смотрятся бюджетно. В багажнике BMW нет даже места под запаску.

В принципе, если вы не работаете в такси, не особо практичный грузовой отсек у BMW можно пережить. А вот то, что при аналогичной с конкурентом колесной базе «Гран Купе» оказался совсем негостеприимным к задним пассажирам — это досадно. Причем места здесь немногим меньше, чем в «Джетте»: при росте 186 см и комфортно настроенном водительском кресле на заднем ряду у меня даже оказался небольшой запас в коленях. Но если вы выше ростом, то это уже проблема: тесно будет не только ногам, но и голове, которая находится в опасной близости к покатой крыше. Впрочем, кое-как усесться здесь можно, а вот проникнуть на второй ряд сложнее. Дверной проем здесь примерно на 10 см уже, чем у «Джетты», крыша на 4 см ниже, поэтому если вы не отличаетесь миниатюрными размерами, придется изловчиться.

Начинка и отделка

Как в старших моделях BMW, у «Гран Купе» светят лампы в ногах и вьются цветные амбиентные LED-полосы на всех дверях. У «Фолькса» таких ламп нет, да и на амбиентной подсветке здесь сэкономили — она предусмотрена только в передней части салона. Отделка здесь тоже проще, чем у конкурента: у самого маленького баварского седана мягким пластиком прикрыт даже низ торпедо! Зато у «Джетты» есть панорамный люк в полкрыши, который добавляет света и почти не съедает место над головой. Передние сиденья «Джетты» не имеют столь ярко выраженной боковой поддержки и регулировки вылета подушки, как у «Гран Купе», что, впрочем, не огорчает, а вот «топовой» обивке из кожзама я предпочел бы ткань — она тактильно приятнее. Обогревы сидений и разъемы USB-C (всего их пять) есть и спереди и сзади. У «Гран Купе» обогрева заднего ряда в «базе» нет (в мороз спасает только тканевая вставка в подушке дивана), гнезд для подключения гаджетов четыре, но причем внизу торпедо есть и обычный USB-разъем, что радует — далеко не все перешли на провода нового образца USB-C.

Читайте также  Экстерьер и интерьер BMW X8 и возможная дата выхода

Аналоговая оптитронная приборная панель смотрится не хуже «виртуалов».Электронный селектор трансмиссии и шайба управления мультимедиа — все как у «взрослых» BMW.Передние кресла оснащены электроприводом, а вылет подушки можно регулировать.Сзади в «Гран Купе» не так уж и тесно, но забираться сюда неудобно.

Виртуальная приборная панель «Джетты», которую можно настраивать на свой вкус — лучшее, что вы можете найти в этом классе. Но и классическая приборка «Гран Купе» с «замаскированными» под ЖК-дисплеи аналоговыми шкалами спидометра и тахометра смотрится неплохо! Медиацентр VW радует отличным сенсорным экраном высокого разрешения, красивым меню, быстрыми откликами и встроенной навигацией. Экран мультимедиа BMW имеет непривычный «киношный» формат 16:9 и картинку выдает яркую и сочную. Управлять системой можно не только тыкая пальцем в дисплей, но и шайбой на центральной консоли — по скорости отклика разницы никакой, но во время движения последний вариант будет предпочтительнее. Навигации в «базе» нет, зато звук штатных колонок «баварца» удивит даже искушенного меломана.

У приборной панели можно менять не только дизайн, но и информационное наполнение.Мотор 1.4 TSI агрегатируется автоматом, а не DSG: весьма непривычное сочетание для VW.От «Джетты» ожидаешь большего простора на втором ряду.

Как они едут

Маленький пухлый руль, передние кресла-«ковши», металлические накладки на педалях — все намекает на спортивный характер баварского седана. И не важно, что под капотом здесь всего три «горшка» и 140 «лошадей». В режиме Sport машина так резво срывается с места, что даже на сухом асфальте чувствуется момент легкой пробуксовки передней оси. Передачи здесь выбираешь электронным селектором — как и в более дорогих моделях бренда. Робот с двойным сцеплением работает отменно: переходить в ручной режим управления трансмиссией даже мыслей не возникает. И при всей своей показной спортивности «Гран Купе» остается очень комфортным: несмотря на низкопрофильные «ранфлеты», машина мягко отрабатывает неровности, а шумоизоляция отлично гасит звуки летящих с дороги и бьющих по днищу и колесным аркам мелких камней.

«Баварец» радует драйвом и при этом остается весьма комфортным даже вне асфальта. У «Джетты» хороший баланс управляемости и комфорта, а вот шумоизоляция слабовата.

Седан из Вольфсбурга в оранжевом цвете с контрастными черными дисками смотрится эффектно, но в этом образе нет и намека на спортивность. В новом поколении «Джетта» — это без пяти минут «Пассат», располагающий к комфортной и неспешной езде. Хочется выбрать режим Eco и наслаждаться впечатляющей экономичностью мотора 1.4 TSI. Эта машина не подначивает погонять, но это не значит, что она этого делать не умеет! Достаточно перевести селектор автомата в положение S, и характер седана меняется примерно так же, как у кота Леопольда, съевшего «Озверин». Правда, настройки руля при этом остаются прежними, что вызывает некий диссонанс. Но на управляемости это никак не сказывается: тележка «Гольфа» есть тележка «Гольфа».

BMW 218i DCT 2 360 000 руб.

Вождение

Несмотря на передний привод и скромный мотор, удовольствия от вождения получаешь не меньше, чем в других моделях BMW.