Немецкие тюнеры G-Power увеличили мощность BMW X6 M50d

Чип-тюнинг BMW X6 M50d от G-Power

Авторитетный немецкий тюнер G-Power уже работал над спортивной внедорожной «шестеркой» — X6M, а теперь представили свои доработки младшей модификации – BMW X6 M50d.

Ради справедливости стоит отметить, что даже стоковый вариант модели X6 M50d язык не поворачивается назвать медленным и слабым – с 0 до «сотни» кросс-купе спринтует за 5,2 секунды и без проблем набирает максимальную, ограниченную электроникой, скорость 250 км/час, несмотря на внушительный вес в 2,5 тонны. Такие впечатляющие цифры достигаются тройным турбированием дизельного силового агрегата. При скромном объеме 3,0 литра его мощность составляет 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Хотя, специалисты G-Power рассмотрели в нем неиспользованный потенциал и взялись за дело.

G-Power специализируется на чип-тюнинге и в этом проекте без него также не обошлось. Был взят чип-бокс D-Tronik 5 V1, вносящий изменения в сигнал, который идет от акселератора к ECU. Активация устройства проходит исключительно при полном нажатии акселератора, тогда как при частичной нагрузке оно «спит». Стандартное программное обеспечение ECU также было заменено на фирменное D-Tronik 2 V1, в результате чего отдача рядного 6-цилиндрового двигателя повышается до 455 л.с. и 870 Нм крутящего момента, отстает от X6M, но весьма и весьма неплохо.

Такой автомобиль сразу настраивает на агрессивно-динамичную езду, так что стоит заранее обезопасить себя, изучив ассортимент радар детекторов в АВТОЛЕОН. Подобное устройство поможет избежать множество неприятных ситуаций и подарит настоящее удовольствие от вождения.

Тюнер не раскрывает новые динамические характеристики, но, можно предположить, что время разгона с 0 до 100 км/час у доработанного BMW X6 M50d от G-Power снизилось как минимум до 5 секунд, а максимальная скорость выросла до 300 км/час, скорее всего ограничитель «максималки» снят и теперь все зависит от «крутизны» того, кто за рулем кроссовера. Комплект традиционных для тюнера 23-дюймовых кованых колес Hurricane RR, обутых в резину Michelin 305/25 улучшает эстетику спортивного кроссовера и, вероятно, динамику, за счет более низкого веса.

Как мы говорили, G-Power ранее брался за доработку X6M, который по показателю крутящего момента не добирает 40 Нм до дизельной версии, зато почти на 200 л. с. мощнее. Также недавно в G-Power вдохнули больше мощности в V12 «семёрки» BMW.

Выше уже говорилось, что G-Power также работал над бензиновой версией X6M, мощность которого превышает дизельную тюнингованную версию на 205 л.с., но уступает в крутящем моменте, составляющем 830 Нм. А еще раньше они «прокачали» предыдущее поколение топовой модификации флагмана баварской марки – BMW 760i, оснащенного би-турбо мотором V12, который после вмешательства тюнера стал развивать 610 л.с. и 870 Нм.

новинки немецкие автомобили.

Автоновости о немецкие автомобили на RST

Электрическая версия хэтчбека Volkswagen Golf выйдет в продажу не раньше 2013 года, причем такая модификация будет выпущена уже на базе модели седьмого поколения. Об этом пишет издание Autocar со ссылкой на источники внутри немецкой компании.

Швейцарское тюнинговое ателье Mansory опубликовало информацию о своем новом тюнинг-пакете для «заряженной» версии внедорожника BMW X6 – M. Набор изменений, которым подвергнулся автомобиль, можно назвать стандартным: новый аэродинамический обвес, другая отделка интерьера и программа по доводке мотора.

Известное немецкое тюнинговое ателье G-Power представило собственную версию купе BMW M6 под названием Hurricane RR. По словам тюнера, новинка является «самым быстрым в мире четырехместным купе» и для этого есть все предпосылки, ведь под ее капотом также находится десятицилиндровый турбомотор с двумя механическими нагнетателями, развивающий 800 лошадиных сил и 800 Нм максимального крутящего момента.

На автосалоне в Лос-Анджелесе, открывающемся на следующей неделе, состоится премьера нового «среднемоторного спорткара» марки Porsche. Об этом сообщили представили немецкого автопроизводителя. Подробности пока не уточняются, однако, по мнению экспертов, новинка представляет собой облегченную версию спорткупе Porsche Cayman — Cayman ClubSport (CS)

Компания Audi собирается выпустить на рынок «заряженную» версию компактного хэтчбека A1 с полным приводом. Как уточняет немецкое издание AutoBild, новинка получит название RS1 (а не S1, как сообщалось ранее) и появится в продаже в начале 2012 года.

В распоряжении сетевого издания Autoblog оказались снимки модифицированной версии «заряженного» седана Mercedes-Benz C63 AMG, которая, по всей видимости, была запечатлена во время подготовки к испытаниям. Как уточняют журналисты, автомобиль на фотографиях, предположительно, представляет собой самую мощную модификацию C-Class, которая будет продаваться под именем Black Series.

Немецкие тюнеры известны своей любовью к мощности, и чем больше им удается извлечь из базового мотора, тем лучше. Если же базой выступает какой-нибудь «заряженный» автомобиль, шансы на успех выглядят очень большими, а работа идет с особым упорством. Ателье Wimmer RS повезло – в руках его специалистов оказался Mercedes-Benz C63 AMG, и они постарались на славу, увеличив мощность мотора на добрых 120 лошадиных сил.

Немецкое тюнинговое ателье HS Motorsport выпустило новую программу доработок для хэтчбека Audi A1 в модификации 1.4 TSI. Мощность 1,4-литрового бензинового турбодвигателя увеличили со 122 до 147 лошадиных сил, причем максимальный крутящий момент вырос на 50 Нм и достиг 250 Нм.

Незадолго до премьеры на автошоу в Лос-Анджелесе компания Audi рассекретила гибридную модификацию внедорожника Q5. Официальная информация и фотографии новинки были опубликованы на официальном сайте немецкого автопроизводителя.

Компания Mercedes-Benz официально подтвердила намерение запустить в серийное производство концептуальный универсал CLS Shooting Brake, который был впервые показан в апреле текущего года на автомобильный выставке в Пекине. Новинка будет производиться на базе модели CLS второго поколения на немецком заводе Зиндельфиген и выйдет в продажу в 2012 году.

Тюнинг –
«Тюнинг авто. Обзор за июнь 2016»

AC Schnitzer

BMW 1-й серии

Немецкая компания AC Schnitzer, расположившаяся в городе Аахен, является одной из старейших тюнинговых фирм в мире. Ателье было основано Йозефом Шнитцером в далеком 1964 году. В тот год он подготовил для участия в автогонках модель BMW 1800ti. Сейчас ателье в соревнованиях уже не участвует, но по-прежнему дорабатывает продукцию баварского автозавода. Впрочем, представленный недавно специалистами из Аахена хэтчбек 1-й серии оказался настолько быстрым, что вполне может выехать и на гоночную трассу.

Доподлинно неизвестно, какая конкретно модификация послужила донором для тюнингового экземпляра. Дело в том, что двигатель подопытного автомобиля фирма AC Schnitzer… выбросила за ненадобностью и установила агрегат, который никогда до этого на 1-ю серию не устанавливался. Речь о 3-литровом турбодизеле с тремя турбинами, которым оснащаются гораздо более крупные модели BMW – начиная с 5-й серии и выше. В итоге получилась единственная в своем роде модификация BMW 150d.

В принципе, вполне достаточно было бы и стандарт-ного варианта этого силового агрегата, развивающего 381 л.с. и 740 Нм, но мотористы ателье, естественно, этими показателями не удовлетворились и с помощью чип-тюнинга увеличили его отдачу до 400 л.с. и 800 Нм. Благодаря новому двигателю маленький хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с, а его спурт с 80 до 180 км/ч составляет 7,9 с. Электронный ограничитель решили не демонтировать, поэтому набор скорости останавливается при 250 км/ч.

Читайте также  BMW в ближайшее время дополнит модельный ряд 4-Series

Помимо доработанного турбодизеля машину оборудовали спортивной подвеской с уменьшенным дорожным просветом, а также поработали над внешностью, сделав ее более агрессивной с помощью переднего сплиттера, спойлера на крыше и оригинальных колесных дисков различных вариантов дизайна размерностью 18, 19 или 20 дюймов.

AC Schnitzer

BMW 4-й серии Gran Coupe

В наши дни AC Schnitzer представляет собой целую корпорацию, которая занимается всесторонними переделками автомобилей BMW. Вниманию клиентов предлагается полный комплекс услуг: изменение внешнего дизайна, перешив салона и, конечно, доработка силовых агрегатов и шасси. Именно таким образом был проведен апгрейд BMW 4-й серии Gran Coupe.

Специалисты ателье заявляют, что им удалось добиться идеального баланса между спортивностью автомобиля с кузовом купе и комфортом седана. Для этого практически все силовые агрегаты получили комплекты повышения мощности. Так, бензиновая версия 428i прибавила в отдаче с 245 до 294 л.с., а вариант 435i вместо 306 л.с. стал развивать 360 л.с. Турбодизельная 420d теперь выдает 218 л.с. взамен заводских 184 л.с. Модификации 430d и 435d могут похвастаться мощностью 309 и 360 л.с. соответственно, в то время как в стоке они развивают 258 и 313 л.с.

Для подвески предлагаются спортивные пружины, уменьшающие клиренс на 40 мм. При этом, как заявляют в ателье, комфорт езды совершенно не страдает. Внешность машины облагорожена аккуратной накладкой на передний бампер, фирменной хромированной решеткой воздухозаборника, накладкой на задний бампер в виде диффузора и «четырехствольной» выхлопной системой. Также клиентам предлагается множество вариантов колесных дисков размерностью от 18 до 20 дюймов. В салоне обращают на себя внимание алюминиевые педали, расширенная кожаная отделка, новое оформление джойстика интерфейса iDrive и коврики с логотипом ателье.

G-Power

BMW X6 M50d

Головной офис G-Power находится во Франкфурте. С момента своего открытия в 1983 году ателье специализируется на тюнинге автомобилей BMW. Впрочем, основатель фирмы Йохан Громмиш утверждает, что он занялся доработками баварских «рысаков» еще в 1971-м. Ателье славится прежде всего форсировкой силовых агрегатов. И, конечно, этот купеобразный кроссовер BMW X6 M50d получил внушительную прибавку в мощности.

Под капотом серийного экземпляра находится уникальный 3-литровый турбодизель с тремя (!) турбинами, благодаря чему развивает очень неплохие 381 л.с. и 740 Нм. Компания G-Power оснащает двигатель новым электронным модулем D Tronik 5 V1, с помощью которого отдача повышается до 455 л.с. и 870 Нм. Это совсем неплохо для агрегата объемом 3 л, к тому же работающего на солярке. Что же касается динамики кроссовера, то в G-Power на этот счет ничего не говорят. Надо полагать, что его разгон до 100 км/ч теперь составляет менее 5 с, если учесть, что в заводском виде автомобиль выполняет это упражнение за 5,2 с. О максимальной скорости можно только гадать, так как она неизвестна и у стандартного экземпляра, если не считать того, что «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Интересно, что вышеописанный модуль повышения мощности увеличивает отдачу двигателя только при интенсивном нажатии на «газ» либо в «спортивном» режиме, а при спокойном педалировании настройки остаются заводскими, за счет чего расход топлива сохраняется на уровне стоковой модели. Кроме того, компания G-Power предоставляет гарантию на свою продукцию.

Внешний вид кроссовера почти не изменился, если не считать огромных 23-дюймовых колесных дисков с низкопрофильной резиной, предлагаемых в черном, бронзовом или серебристом цветах. Диски могут быть полностью или частично отполированы. Кроме того, на них может быть нанесена персональная надпись по желанию владельца, если она не превышает 15 знаков.

G-Power

BMW M4 Convertible

Фирма G-Power на данный момент является обладателем мирового рекорда скорости среди седанов, построенных на базе моделей серийного производства. Этот рекорд поставил BMW M5 предыдущего поколения, развивший на полигоне скорость 367 км/ч. Подопечные Йохана Громмиша любят заниматься именно автомобилями М серии, и одной из их последних разработок является комплект повышения мощности для BMW M4. Недавно специалисты из Франкфурта представили версию в кузове кабриолет.

Примечательно, что ранее фирма уже показывала купе М4 с доработанным силовым агрегатом. Тогда с 3-литрового двигателя с турбонаддувом, в серийном варианте развивавшего 431 л.с. и 550 Нм, мотористы ателье выжали 520 л.с. и 700 Нм. Но для кабриолета представили еще более мощный вариант. Так, последняя версия апгрейда позволяет мотору достичь 600 л.с. и 740 Нм. По заявлению представителей G-Power, добиться этого удалось с помощью программных изменений, увеличивших давление наддува, новых крыльчаток турбокомпрессоров, а также титановой выпускной системы с 90-миллиметровыми выхлопными патрубками.

Результатом проведенного апгрейда стало значительное улучшение динамики кабриолета. Так, разгон до «сотни» составляет теперь 3,7 с против 4,3 с у стандартного автомобиля, а максимальная скорость, по заявлению представителей ателье, превышает 320 км/ч. Для сравнения, заводская версия кабриолета заканчивает разгон на отметке 250 км/ч, когда срабатывает электронный ограничитель скорости.

Помимо доработок силового агрегата предлагаются укороченные спортивные пружины и кованые колесные диски диаметром 21 дюйм, «обутые» в сверхнизкопрофильную резину.

Немецкие тюнеры G-Power увеличили мощность BMW X6 M50d

22.08.2011 Видео: 2012 BMW 650i Coupe c M-Sport пакетом 1 Предлагаем вашему вниманию официальное видео новой BMW 650i Купе 2012 с агрессивным M-Sport пакетом. Напоминаем, что новая 6-серия продается в двух модификациях: 640i и 650i, у обоих привод на задние колеса, в Штатах опционально доступен полный привод xDrive. Смотрите видео!
06.04.2011 Первый рендеринг нового автомобиля BMW X0 4 Первые слухи о появлении новой модели BMW X0 появились еще в 2010 году, когда журналисты, со ссылкой на неназванные источники, сообщили, что баварцы планируют наладить выпуск новой модели Sports Activity Vehicle, которая будет представлять собой небольшой семейный автомобиль, что-то среднее между MINI Countryman и BMW X1.
30.03.2011 Шпионские фотографии 2012 BMW M6 3 Следующее поколение BMW M6, которое должно появится в 2012 году в модификации купе и кабриолет, в очередной раз попало под объективы шпионских фотокамер. Ожидается, что новинка получит усовершенствованную версию 4,4-литрового двигателья V8 мощностью около 600 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч будет занимать чуть более 4 секунд.
16.03.2011 AC Schnitzer выпустил колесные диски для нового BMW 6 серии Кабриолет Комментарии к записи AC Schnitzer выпустил колесные диски для нового BMW 6 серии Кабриолет отключены Немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer начинает свою программу доработок нового BMW 6 серии Кабриолет с выпуска новых колесных дисков размером 19 и 20 дюймов. Официальное сообщение от AC Schnitzer: «Наши инженеры, дизайнеры и техники в полную силу работают над расширением продукции, которая будет включать в себя выхлопные системы, новые решения для подвески, аэродинамические компоненты и аксессуары для интерьера. Мы будем держать вас в курсе событий!
16.03.2011 Новое официальное видео: обзор прототипа 2012 BMW M5! 3 Новое официальное видео о 2012 BMW M5 только что появилось на Youtube. Прототип был заснят во время зимнего тестирования в Австрии, за рулем автомобиля инженер и водитель-испытатель Бернд Лиммер. К сожалению, видео на немецком языке, возможно, что чуть позже BMW выпустит версию хотя бы с английскими субтитрами.
Читайте также  BMW 3-Series получил гибридную модификацию

Автомобили BMW с обозначением М — эксклюзив.

Записи с тегами: ‘bmw m5’

Мировая премьера: BMW M5 Concept на автосалоне в Шанхае 2011 (120 фото + видео)

Компания BMW представила обновленный концепт модели M5 на ежегодном международном автосалоне в Шанхае 2011. Как и было известно ранее, серийный автомобиль дебютирует чуть позже, осенью текущего года на Франкфуртском автошоу в сентябре. BMW Concept M5 — это четырехместный роскошный седан, который позиционирует себя как автомобиль с исключительно спортивным характером.

До сих пор баварцы держат большинство технических деталей двигателя нового BMW M5 в секрете. Вот некоторые факты, которые мы вытащили из официального пресс-релиза:

— улучшенная динамика по сравнению с двигателем V10
— коробка передач с двойным сцеплением и системой Drivelogic похожая на M3
— старт/стоп технологии для экономим топлива
— задний диффузор
— большие воздухозаборники, размеры которых, точно ориентированы на высокую потребность в охлаждении двигателя.
— черная спортивная решетка радиатора
— 20-дюймовые кованые колесные диски с шинами размером 265/35 ZR20 спереди и 265/35 ZR20 сзади
— задний спойлер расположенный на крышке багажника служит для оптимизации аэродинамики автомобиля
— Active M Differential (активный дифференциал)

Также известно, что новый седан M5 будет на 25% экономичнее по сравнению с предыдущем поколением M5 E60. Смотрите фотографии и видео! (далее…)

теги: Active M Differential, BMW Concept M5, bmw m5, BMW M5 F10, Drivelogic, M5, m5 2011, m5 2012, m5 concept, new m5, новая bmw m5, новая M5, новый седан M5
Добавлено в категорию: BMW 5 серии, BMW M5, Новости BMW 11 комментариев »

Новый видео тизер на М-Power: BMW M5 Зимний тест-драйв!

На этот раз, новый BMW M5 2012 поедет в Швецию для прохождения тест-драйва в зимних условиях. Кроме того, Кей Сеглер приглашает всех желающих зарегистрироваться на сайте www.m-power.com для получения эксклюзивной информации о новых, захватывающих М автомобилях.

В начале следующей недели будет опубликовано новое интервью с Кей Сеглером (глава подразделения BMW M), в котором он расскажет нам еще об одном сюрпризе.

теги: bmw m5, bmw m5 2012, M5, Кей Сеглер, тест-драйв M5, Швеция
Добавлено в категорию: BMW M5, M5 Седан, Коротко и ясно 5 комментариев »

Опубликован первый видео тизер нового BMW M5! Смотрим!

Несколько минут назад, на сайте М-Power.com появился новый видео тизер BMW M5. В ближайшее время, будет продолжать появляться более подробная информация, которую мы будем опубликовывать здесь. По словам пользователей сайта M-Power, новая информация появится 4 марта. Чтобы узнать больше о M5, M-Power приглашает Вас зарегистрироваться на сайте www.m-power.com.

теги: bmw m5, M-Power, M5, тизер
Добавлено в категорию: BMW M5, Коротко и ясно 2 комментария »

360 км/ч на G-POWER M5 Hurricane RS

Еще в 2008 году G-Power M5 Hurricane RS стал самым быстрым седаном в мире, в то время, M5 пробежал трек с максимальной скоростью 320 км/ч, а у G-Power были большие планы на M5.

В ноябре 2008 года G-Power M5 Hurricane RS была достигнута максимальная скорость 367,59 км / ч, предыдущий рекорд 365,7 км/ч у Brabus.

После рекордной скорости, G-Power не остановилось на достигнутом, выпустив 800-сильную BMW M5 и установили новый рекорд скорости 372 км/ч!

Мы решили опубликовать видео M5 Hurricane RS на основе BMW E60 универсал M5 Touring, который разонался до 359 км/ч на немецком автобане. Для демонстрации производительности, немецкий тюнер загрузил видео на Youtube.

теги: bmw m5, Brabus, G-Power, G-POWER M5 Hurricane RS, Hurricane RS, M5, YouTube, тюнер
Добавлено в категорию: BMW M5, G-Power, Видео BMW, Тюнинг 2 комментария »

Manhart M3 V8 RS biturbo (734 лошадиных сил)

Немецкое тюнинг-ателье Manhart Racing , которое очень часто практикуют «пересадку» двигателей (в последнее время занимается тем, что устанавливает огромный мотор V10 от BMW M5 на баварские автомобили классом ниже), решили придумать что-то новенькое. Они установили 4,4-литровый мотор V8 с двумя турбинами от X5M/X6M на модель BMW M3, да не просто установили, а еще и увеличили его мощность!

Теперь модель M3 с таким «сердцем» развивает мощность 734 лошадиные силы (крутящий момент вырос до 870 Нм), а «дышит» мотор через новую титановую выхлопную систему.

Manhart M3 V8 RS стал заметно легче благодаря некоторым элементам, изготовленным из углеродного волокна (капот, передний спойлер, диффузор). В целом, вес автомобиля сократился до 1555 килограмм.

Теперь его максимальная скорость составляет около 340 км/ч (и больше), к счастью, автомобиль обзавёлся новыми хорошими тормозами. Последний штрих за 20″ колесными дисками BBS Challenge. Динамические характеристики пока не сообщаются, но можно предположить, что такой монстр будет набирать первую сотню примерно за

3,5 секунды. И всё это за 202 181 евро (8 500 000 рублей). Дороговато. (далее…)

теги: BBS Challenge, bmw m5, E92, M3, M5, Manhart, Manhart M3 V8 RS, Manhart Racing, диффузор, спойлер
Добавлено в категорию: BMW 3 Серии, BMW M3, Новости BMW, Тюнинг Комментарии к записи Manhart M3 V8 RS biturbo (734 лошадиных сил) отключены

Создавая этот проект я вложил в него душу, пожалуйста соблюдайте авторские права, указывайте обратные ссылки при копировании информации.

Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
By continuing to browse our site, you are consenting to the use of cookies.

G-Power вновь «зарядил» BMW X6 M

G-Power уже тюнинговало BMW X6 M, и результатом были 600-сильный Typhoon и лимитированный Typhoon RS с двигателем V10 и 900 лошадками. Теперь тюнеры из Германии презентовали последнее дополнение к своему парку, Typhoon S.

G-Power это немецкое ателье, занимающееся доработкой самых мощных автомобилей марки BMW. Оно было основано в 1983 году и располагается в городе Аутензель (Autenzell). Благодаря своим потрясающим работам, компания смогла добиться авторитета и уважения в сфере тюнинга автомобилей и стать одним из лидеров своей области. G-Power для BMW — это нечто, вроде тюнинг-ателье Brabus для Mersedes-Benz. Этой компании принадлежат несколько мировых рекордов скорости, один из которых после их тюнинга установил 800 сильный седан BMW M5 Hurricane RR, развив максимальную скорость в 374,3 км/ч, а другой — должен установить универсал M5, заявленная максималка которого составляет 359 км/ч.

На сей раз в G-Power решили снова поработать над BMV X6 M, так как, по их мнению, двух предыдущих модификаций «Typhoon» и «Typhoon RS» недостаточно. Напомним, что первая модификация Typhoon обладала доработанным двигателем V8 c двумя турбинами, рабочий объемом которого увеличили с 4,4 до 4,8 литра, в результате она выдавал 625 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. С такими техническими характеристиками автомобиль разгонялся до 0 до 100 км/ч за 4,5 секунд, до 200 км/ч за 16 секунд, и развивал максимальную скорость 285 км/ч. Хотя эти характеристики являлись весьма впечатляющими, инженеры G-Power решили пойти еще дальше и в результате их кропотливой работы и усердия появился G-Power Typhoon RS. Этот автомобиль было решено оснастить 5,5 литровым двигателем с двумя турбонаддувами, который после серьезнейшей доработки давал выходную мощность в 900 лошадиных сил и 870 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни занимал менее 4,2 секунд, а максимальная скорость составила 330 км/ч, что стало новым мировым рекордом скорости среди кроссоверов, который до этого принадлежал Brabus GLK V12 и составлял 322,3 км/ч. G-Power X6 Typhoon RS Ultimate стал не только одним из самых дорогих тюнингованых автомобилей, так как его стоимость составила 675 тысяч евро, но еще и одним из самых редких, так как решено было создать лишь пять таких автомобилей. И наконец инженеры G-Power решили выпустить что-то среднее между Typhoon и Typhoon RS. Вполне логично, что называться их детище стало G-Power Typhoon S.

Читайте также  Infiniti разрабатывает конкурента BMW 4-Series

Дизайнеры G-Power поменяли экстерьер автомобиля путем изменения передней юбки. Капот сделали полностью из углеродного волокна. Для борьбы с перегревом двигателя переднюю часть автомобиля оснастили большими воздухозаборниками и вентиляционными отверстиями, которые увеличили поток охлаждающего воздуха поступающего под капот на 15 процентов. Выхлопная система, целиком выполненная из нержавеющей стали, имеет четыре выхлопные трубы диаметром 125 милиметров, что обеспечивает необходимое сокращение давления выхлопных газов. В виде опции, выхлопная система также может быть выполнена из титана. Заканчивается аэродинамический пакет новым диффузором на заднем бампере, который полностью выполнен из углеродного волокна и еще больше повышает прижимную силу при езде на высокой скорости.

Приводимый в движение 4,4-литровом V-образном восьмицилиндровом двигателем, G-Power Typhoon S обеспечивает впечатляющие характеристики. Стандартному двигателю X6 M перенастроили электронные «мозги», а электронный ограничитель скорости и вовсе был снят. Были установлены новые турбонагнетатели G-Power и новая выхлопная система собственной разработки. Благодаря этим изменениям максимальная выходная мощность составляет 725 лошадиных сил, что на 170 лошадиных сил больше чем у стандартного BMW X6 M. Крутящий момент ограничили электроникой на отметке 890 Нм, так как в противном случаем могла выйти из строя коробка передач. Но если усилить коробку переменных передач, то максимальный крутящий момент можно будет поднять до 1000 Нм. Эти рабочие характеристики позволяют полноприводному кроссоверу Typhoon S достигать максимальной скорости 300 км/ч и разгоняться до первой сотни всего за 4,2 секунды.

В колесных арках расположились диски G-Power Silverstone RS из алюминиевого сплава размером 23 дюйма, однако 22 дюймовые диски можно заказать в виде опции. Эти диски «обуты» в спортивную резину Michelin размерностью 280/30 мм спереди и 315/25 мм сзади, которая обеспечивает оптимальное тяговое усилие и спортивную управляемость, прекрасно дополненные спортивными пружинами и снижением центра тяжести автомобиля на 30 мм.

Данная модификация была направлена на улучшение аэродинамических и технических характеристик автомобиля, поэтому дизайн интерьера остался практически без изменений. Естественно, по желанию заказчика G-Power может выполнить отделку салона кожей ручной выделки и обивкой из алькантары.

Аэродинамический пакет Typhoon S можно заказать за 6990 евро, не включая цену установки. Цена на 23 дюймовые колеса G-Power Silverstone RS с резиной Michelin составляет 8865 евро. Увеличение мощности G-Power до 725 лошадиных сил, что в включает в себя полностью выполненную из нержавеющей стали выхлопную систему, измененное подключение турбокомпрессоров и перепрограммирование электронного блока управления двигателем стоит минимум 13526 евро.