Новый BMW 5-Series получит плагин-гибрид версии 530e и 540e

Плагин-гибрид от BMW

Изначально недолюбливал гибриды, но когда мы говорим о BMW — то тут все по-другому.

На самом деле очень прикольное и необычное ощущение, когда идёшь заряжать свой BMW.

Лично для меня главный плюс от BMW 530е iPerformance — это моментальный и быстрый разгон с нуля, то есть я всегда имею хороший запас совершать определенные точные манёвры абсолютно безопасно как для себя, так и для других участников движения (временами не совсем адекватных).

Дальше идёт приятный бонус — возможность доезжать до работы и обратно только на батарейке.
Да, один электродвигатель выдаёт всего-навсего 113 л.с., но этого вполне хватает, чтобы уверенно идти в потоке первым и с хорошим отрывом.
Если мало, то совершенно незаметно ДВС автоматически подключается при сильном нажатии на педаль газа — правда тут надо быть осторожным, ибо сам ДВС может быть не прогрет и топить на холодную не совсем правильно.

При режиме Sport — 530е превращается в пушку-гонку. Идет очень крутое совмещение легкого на подъем B48 и электродвигателя.

Важно отметить, что при владении плагин-гибридом необходимо иметь постоянное место подзарядки, иначе смысл просто теряется. На полную зарядку уходит около 3.5 часов.
За 1 месяц владения у меня уже вошло в привычку подключать на подзарядку свою BMW каждый вечер после возвращения домой.

Запаса хода на батарейке хватает на агрессивные 26-28 км, но если тошнить, то можно поднять показатели до 50 км.

Давайте будем честны — как минимум за гибридами будущее. Уже сейчас в Европе многие новые совершенно обычные BMW и Audi продаются с пометкой «гибрид» — как дизель, так и бензин.
M5 следующего поколения будет только гибрид или полностью электрокар — на ваш выбор.
C63 также будет как минимум гибридом с 2.0 ДВС.

PS рестайлинг BMW G30 появился в версии 545e — интересно будет взять такой на тест-драйв и сравнить с 530е.

Ну и на десерт сухие цифры:

Силовая установка BMW 530e iPerformance представлена современным электродвигателем BMW eDrive мощностью 83 кВт (113 л.с.) с максимальным крутящим моментом 250 Н⋅м и четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2 литра мощностью 135 кВт (184 л.с.) с крутящим моментом в 290 Н⋅м. Рабочая комбинация обоих агрегатов обеспечивает низкий уровень выбросов CO2 на уровне 44 г/км и предлагает мощность на уровне 185 кВт (252 л.с.) с комбинированным крутящим моментом в 420 Н⋅м. Электрифицированная силовая установка разгоняет автомобиль до сотни за 6,2 секунды.

Общий запас хода на одном баке и 100% заряда аккумуляторной батареи составляет 650 километров, запас хода на электротяге составляет 50 километров согласно циклу NEDC с предельной допустимой скоростью 140 км/ч.

Оба силовых агрегата реализуют свои усилия на задних колесах автомобиля посредством традиционной восьмиступенчатой коробки передач Steptronic.

2021 BMW 530e plug-in hybrid: Quicker, but will it go more electric miles?

2021 BMW 530e plug-in hybrid: Quicker, but will it go more electric miles?

For 2021, the plug-in hybrid version of the BMW 5-Series sport sedan, the 530e, might no longer be the slowest-accelerating model in the U.S. 5-Series lineup.

That might sound petty, but it’s an important step forward to prove the worth of a format the automaker has a lot of its future invested in. BMW has ambitious targets for plug-in hybrids and EVs and even sees a future fully electric 7-Series as being the fastest one.

The 530e’s 0-60 mph acceleration time drops down to 5.7 seconds, which is now 0.1 or 0.2 seconds quicker than base 530i models. While it’s not the quickest in the lineup (that nod goes to the 540i and M550i models), that fixes at least one of the ways in which the plug-in hybrid just didn’t make much sense—although it’s still nowhere close to a cheerleader for the performance potential of going electric.

The 530e is powered by a 181-hp inline-6 engine, and a 107-hp electric motor that is packaged together with the transmission and clutched between the engine and eight-speed automatic transmission. With the addition of XtraBoost, which electrically adds 40 more horsepower on demand—when the accelerator is pegged, in Sport mode—maximum power from the hybrid system gets boosted to 288 hp, with 310 lb-ft of peak torque.

2021 BMW 530e plug-in hybrid system

Last year, BMW upgraded the battery from 9.2 kwh to 12.0 kwh, with no change in the physical size of the pack. That carries over to this year (rated at 9.09 kwh usable capacity). The 530e has a 3.7-kw onboard charger and can be charged to full in three hours (or 11.3 hours with a 120V AC outlet).

BMW’s spec sheet only says “TBD” so far regarding the 530e’s fully electric range for 2021. The 2020 530e was rated by the EPA at 21 miles of all-electric range.

The 2021 BMW 330e—the comparable plug-in hybrid version of the 3-Series—also gets the battery upgrade and XtraBoost upgrade. It was recently rated at 20 or 22 miles, depending on the version.

Will the plug-in hybrid version of the 5-Series get better mileage than the non-hybrid version? Although that might elicit a laugh, it’s a serious question we don’t know the answer to yet. The 330e, once its charge is used up, gets a lower gas-mileage rating than either the previous 330e or the non-hybrid 330e.

2021 BMW 5-Series

2021 BMW 5-Series

2021 BMW 5-Series

Although based on a recent drive review of the 2020 BMW 745e plug-in hybrid, the efficiency numbers we saw suggest that BMW’s hybrid system might be given short shrift in the EPA test.

The revamped 530e is one of several ways BMW is freshening up the current BMW 5-Series lineup, known as G30 by enthusiasts of the brand.

A fresh face is part of that, in the form of a bigger grille. Inside, this year’s upgrades include a new 12.3-inch infotainment system and yes, plenty of finer points in paint and trim to help it all keep with the times.

The 2021 BMW 530e will start at $58,195, while the 530e xDrive will cost $60,495—both including the $995 destination fee. First deliveries of the new 5-Series lineup are expected to start in July 2020.

Поколение гибридных установок BMW 5-Series 2020-2021

Промо 15.07.2020 1

Гибридное седьмое поколение BMW 5-Series. MHEV и PHEV установки, разница и особенности работы. Характеристики новых гибридных БМВ пятой серии.

Читайте также  Тюнеры VOS выпустили 450-сильный BMW M550d

Практически каждый известный производитель автомобилей имеет в своем арсенале модель, оснащенную гибридной установкой. По статистике, BMW 5-Series считается второй самой продаваемой моделью компании после «тройки». Изюминка в том, что компания BMW в 5-ой серии может удивить всесторонней гибридизацией. Гибридную установку получили бензиновые и дизельные агрегаты, при этом доступны на выбор PHEV (плагин-гибрид) или mHEV (мягкий гибрид).

Что такое мягкий гибрид mHEV?

Гибридный автомобиль PHEV (плагин-гибридом) может проехать порядка 30-50 километров только на электротяге, а в случае надобности аккумулятор можно подзарядить от обычной розетки. Мягкий гибрид предназначен лишь для поддержания и облегчения работы двигателя внутреннего сгорания и способна автономно работать лишь считанные минуты или даже секунды.

Как правило, для работы mHEV создают отдельную бортовую сеть, со стартер-генератором на 48V, а не привычный стартер на 12V. Такая комбинация позволила BMW 5-Series 2020 повысить мощность на 11 лошадок и уменьшить нагрузку на ДВС. Как результат 7-ая генерация BMW 5 серии стала экономичней, а общая мощность гибрида выросла. Преимущество гибрида mHEV в том, что он занимает минимум места, нет дополнительного аккумулятора, и работает по закону рекуперации энергии автомобиля. Чаще всего mHEV спасает в момент запуска двигателя, езде в городском цикле, тянучках или пробках. По информации производителя, в 2021 году будет доступно 10 модификаций BMW 5-Series с мягким гибридом.

Характеристики BMW 5 на мягком гибриде mHEV

Для примера наведем характеристики пары моделей с бензиновой mHEV. Самой простой будет считаться модель BMW 520i Sedan mHEV. Суммарная мощность агрегата 184 л.с. и 290 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/час составит 7,9 с, максималка — 235 км/час, ограничена программным путем. Самой мощной считается модификация BMW M550i xDrive в кузове седан. Мощность двигателя с мягким гибридом 530 лошадок и 750 Нм. Отметку в 100 км/час потребует 3,8 секунды, при этом максималка 250 км/час.

Среди дизельных BMW 5-Series 2021 самой простой считается 520d Sedan, мощностью 190 лошадок и 400 Нм. Разгон до 100 км/час составит 7,2 секунды. Самой мощной дизельной модификацией с mHEV будет BMW 540d xDrive Sedan. Мощность гибрида 340 л.с., и 700 Нм крутящего момента. Помимо седанов, мягкий гибрид установят на универсал Touring, аналогично нет разницы между приводом 2WD или xDrive.

Чем отличается плагин-гибридная установка?

Как уже говорили, помимо мягких гибридов (mHEV), 7-ое поколение BMW 5-Series получит привычные плагин-гибридные агрегаты (PHEV) с возможностью подзарядки от обычной сети. Данный тип гибридных установок сложней, и, конечно же, выдает больше мощности. Основные отличия – наличие дополнительного аккумулятора, запас хода только на электротяге, увеличенная мощность двигателя. Конечно, это не электрокар, где запас хода измеряется сотнями километров, но наличие запаса альтернативного топлива всегда будет огромным плюсом.

Гибридную установку PHEV получили 5 модификаций седьмого поколения BMW 5-Series 2020-2021. В список вошли 530e Sedan, 530e xDrive Sedan, 530e Touring, 530e xDrive Touring и 545e xDrive Sedan. Отличия между модификациями BMW 5 PHEV как по динамическим, так и техническим характеристикам. Базовой считается модификация 530e Sedan 2WD или xDrive PHEV.

Характеристики BMW 5 PHEV

Мощность ДВС составляет 184 л.с., а крутящий момент 300 Нм. В тандеме работает 8-ми ступенчатая трансмиссия Steptronic. Электродвигатель гибридной установки выдает 109 лошадок и 265 Нм крутящего момента. Но не стоит забывать о потерях, в сумме гибрид PHEV выдаст 292 л.с., и 420 Нм крутящего момента. Если верить стандарту WLTP гибрид сможет проехать 56-58 км на электротяге.

Самой мощной модификацией BMW 5-Series седьмого поколения с гибридной установкой PHEV стала 545e xDrive Sedan. Мощность бензиновой рядной шестерки 186 лошадок и 450 Нм крутящего момента. В тандеме работает 8-ми ступенчатый Steptronic. Электродвигатель мощностью 109 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Но в сумме характеристики гибрида меньше, 394 л.с. и 600 Нм. Этого достаточно, чтоб разогнаться до 100 км/час за 4,7 с, а максималка 250 км/час. Запаса хода на электротяге хватит на 54-57 км.

Рассмотрев гибридное седьмое поколение BMW 5-Series, можно вывести свои плюсы как mHEV, так и PHEV. Преимущества mHEV в компактности, постоянной поддержке ДВС и уменьшение расхода топлива на 15%. Но основной минус – запас хода на электротяге, его практически нет. Тем ни менее, многие говорят, что за системами mHEV будущее. Если говорить о гибриде PHEV, то здесь плюс в мощности агрегата, запасе хода на электротяге и экономии топлива. Минус – гибрида PHEV – громоздкий механизм и со временем потребует замену дополнительного аккумулятора.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Дуэт BMW EfficientDynamic приезжает на Франкфуртский автосалон с расходом топлива менее 2-х литров

Гибриды BMW 330e и 225xe поступят в продажу в Европе в следующем году и обещают расход топлива в 1.9 л/100 км.

BMW привез на Франкфуртском автосалоне плагин гибриды 330e и 225xe, показав новейшее добавление в свои линейки гибридов и автомобилей на альтернативном топливе.

Седан 3-серии не нуждается в представлении, однако под капотом этой версии, намеченной к продаже как автомобиль 2016 модельного года, расположен плагин гибрид, сочетающий 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TwinPower и электромотор BMW eDrive, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию, которые в сумме производят 252 л.с. мощности и 419 Нм крутящего момента, направляемые только на задние колеса.

Электрический силовой агрегат обеспечит запас хода с нулевыми выбросами в 40 км на скорости до 120 км/ч в электрическом режиме Max eDrive, в то время как 65-кВаттный электромотор генерирует энергию при торможении или ускорении при езде под горку для зарядки аккумулятора. Однако если вы желаете зарядит его по старинке, то напомним, что это плагин, то есть его можно просто подключить к розетке, однако процесс займет порядка двух часов.

BMW 330e способен проехать порядка 40 км только лишь на аккумуляторах. Фото Newspress.

BMW отмечает, расход топлива в комбинированном цикле равный 1.9 л/100 км, получен при тестах в европейском комбинированном цикле вождения. Кроме того, основными плагин гибридными линейками BMW остаются i3 и i8. Однако с дебютом в 2017 году плагин гибрида 5-серии все может измениться. По слухам он получит обозначение 530e и 540e.

Кроме того, во Франкфурте автопроизводитель дебютировал с плагин гибридным 225xe, версией 2-серии Active Tourer, а не купе 2-серии. Он поступит дилерам БМВ весной 2016 года. При этом 225xe и получит технологию BMW EfficientDynamics в сочетании с полным приводом, и все это в пакете небольшого минивэна.

BMW 225xe использует 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель в комбинации с электромотором сзади, обеспечивая привод на все четыре колеса. Фото Newspress.

225xe заимствует многое из силового агрегата i3, в частности, сочетание 1.5-литрового турбированного трехцилиндрового двигателя, вращающего передние колеса, с электромотором, приводящим в движение задние колеса. 225xe также будет иметь чисто электрический режим вождения, запас хода которого равен 40 км, и при этом, он будет почти таким же быстрым, как 330e, спринтуя до 100 км/ч за 6.8 секунды, при 6.2 секундах у 330e.

Читайте также  Скоро появятся новые BMW 2-series

В сумме, силовой агрегат 225xe будет выдавать 225 л.с. и обеспечит расход топлива аналогичный седану 330e.

BMW официально обновила пятую серию

После множества шпионских фотографий и утечек мы наконец-то увидели рестайлинговый седан.

[Добавлен полный прайс-лист для России]

Обновления 5-й серии в середине жизненного цикла носят избирательный характер, но их должно быть достаточно, чтобы поспорить с Mercedes-Benz E-класса, Audi A6 или Genesis G80.

«Пятерка» получила новые адаптивные светодиодные фары с матричной технологией, которые опционально можно заменить лазерными, задние фонари с 3D-эффектом, увеличенную радиаторную решетку, расширенную палитру оттенков кузова, опциональную тормозную систему M Sport с синими и красными суппортами. Выпускные патрубки теперь на всех модификациях трапециевидные. Также поменялся дизайн легкосплавных дисков.

Галерея: BMW 5-й серии (2020)

Дисплей на 10,25 дюйма включили в стандартное оборудование, за доплату его можно заменить 12,3-дюймовым. Также в оснащение входят: кожаное рулевое колесо с новым расположением клавиш, улучшенный климат-контроль. На старте продаж предложат спецверсию M Sport Edition с эксклюзивными 20-дюймовыми дисками и пакетом M Sport. Пакет умных помощников пополнился контролем дорожной разметки, предупреждением о сходе с полосы и системой предотвращения столкновений. Операционная система обновлена до версии 7.0, что позволяет пользоваться новыми приложениями и персонализировать настройки.

Читайте также:

Для европейского рынка в гамму добавили второй, более мощный плагин-гибрид с индексом 545e. Система на основе трехлитровой «шестерки» развивает в совокупности 394 л.с. и 600 Нм, позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4,7 секунды и проехать с выключенным ДВС 54-57 километров. Младший 292-сильный гибрид 530e теперь будет доступен не только как седан, но и как универсал – с задним и полным приводом. Вслед за рядом других новинок все бензиновые и дизельные четырех- и шестицилиндровые «пятерки» в ЕС обзавелись 11-сильным стартер-генератором.

Кроме того, были форсированы трехлитровые дизели: для 530d – с 265 л.с. и 620 Нм до 286 л.с. и 650 Нм, для 540d – с 320 л.с. и 680 Нм до 340 л.с. и 700 Нм. Бензиновые двигатели получили новую систему впрыска.

Для России оставили прежние модификации. Цены на них уже объявлены. В общей сложности у нас будут доступны семь версий:

  • 184-сильная 520i (3 470 000 рублей),
  • 249-сильная 530i xDrive (3 930 000 рублей),
  • 340-сильная 540i xDrive (4 380 000 рублей),
  • 530-сильная M550i xDrive (6 180 000 рулей),
  • 190-сильная 520d (3 580 000 рублей),
  • 190-сильная 520d xDrive (3 700 000 рублей),
  • 249-сильная 530d xDrive (4 340 000 рублей).

Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.