Новый BMW 8-Series Coupe получил ценник

BMW 8-Series Coupe 2018 – новое купе БМВ 8-серии

В обзоре BMW 8-Series Coupe 2018-2019 – фото, цена и комплектации, технические характеристики роскошного баварского 2 двери купе премиум-класса

Роскошный немецкий спорткар BMW 8-Series Coupe представлен официально 15 июня 2018 года в рамках специального мероприятия на гоночной трассе в Ле-Мане. Серийная версия двухдверного купе БМВ 8-серии представлена спустя год после публичной премьеры прототипа — BMW 8-Series Concept, показанного во всей красе в конце мая 2017 года на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este (берег озера Комо в Италии).

Старт продаж нового купе БМВ 8-серии на мировом рынке запланирован на осень 2018 года по цене от 100000 евро за BMW 840d xDrive с 320-сильным турбо дизелем, и от 120.000-125.000 евро за BMW M850i xDrive с бензиновым 530-сильным мотором V8-Biturbo.

К слову, представители BMW AG заверяют, что уже в начале 2019 года дебютирует топовая версия — BMW M8 Coupe с бензиновым двигателем V8 TwinPower Turbo мощностью свыше 600 сил и ценником от 180.000 евро. Также стоит добавить, что главными конкурентами для купе БМВ 8-серии по умолчанию являются Aston Martin Vantage, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes-AMG GT и Porsche 911.

Экстерьер

Приятно отметить, что серийная версия BMW 8-Series Coupe внешне практически в точности повторяет шикарный BMW 8-Series Concept, показанный годом ранее. Автомобиль готовый встать на конвейере сохранил общую дизайнерскую концепцию, но при этом получил чуть более широкие фары головного света (разумеется полностью светодиодные) и менее крупные ноздри фальшрадиаторной решетки, места изысканных зеркал заднего вида заняли традиционные зеркала с крупными корпусами, а передний бампер выглядит не таким устрашающим как у прототипа.

Сбоку кузов концепта и серийного купе выглядят словно братья близнецы, если конечно не брать в расчет более спокойные рельеф боковин кузова и дверей, а также наличие обычных дверных ручек у товарной версии двух дверки.

Жаль только, что задняя часть кузова БМВ 8-серии оказалась не такая эффектная, как у концепта, но при этом корма крупного двух дверного баварского купе выглядит замечательно. В наличии крышка багажника замысловатой формы, шикарные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер с массой аэродинамических элементов и крупноразмерными трапециями насадок выхлопных труб.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 8-Series Coupe 2018-2019 года составляют 4843 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1341 мм в высоту, с 2822 мм колесной базы.
  • Купе стандартно комплектуется 20-дюймовыми кованными из алюминия дисками с низкопрофильной резиной 245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 для задних колес.

Интерьер

Салон купе БМВ 8-серии встречает водителя и 3 пассажиров (посадочная формула 2+2) материалами отделки премиум-класса и набором самого современного и продвинутого оборудования из арсенала современных моделей BMW. В наличии BMW Live Cockpit Professional (виртуальная панель приборов с цветным 12,3-дюймовым экраном и центральный 10,25-дюймовый цветной дисплей мультимединойного комплекса, работающего на BMW Operating System 7.0), на вооружении мультимедийки 20 ГБ памяти, два USB-порта, интерфейсы Bluetooth и WiFi, адаптивны навигатор. Также присутствуют спортивное мультифункциональное рулевое колесо, проекционный дисплей, мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора цвета свечения.

На выбор предлагаются аж три аудиосистемы: заводская с 11 динамиками и цифровым усилителем, Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками или Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 16 колонками и 16 канальным усилителем (1375 Вт мощности).

BMW 8-Series Coupe автомобиль продвинутый и дорогой, и, разумеется, на страже безопасности водителя и его спутников стоят масса самых современных систем безопасности, начиная от 9 подушек безопасности, Active Park Distance Control и Parking Assistant, заканчивая системами автоматического торможения, ассистентами помогающими удерживать авто в полосе движения и следящими за автомобилями в слепых зонах зеркал заднего вида.

Техника

В техническом плане новое баварское купе унифицировано с BMW 5-Series (G30). Так что в наличии полностью независимая пружинная подвеска всех колес.
Со старта продаж новая баварская двухдверка будет предложена в двух версиях.
Дизельный BMW 840d xDrive с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (320 лс 680 Нм) в паре с 8 АКПП и полным приводом. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч (электронный ограничитель), средний расход топлива 5,9-6,2 литра.
Бензиновый BMW M850i xDrive с 4,4-литровым мотором V8 TwinPower Turbo (530 лс 750 Нм) в тандеме с 8 АКПП и полно приводной трансмиссией. Разгон от 0 до 100 кич занимает у данной версии всего 3,7 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, среднее потребление топлива 10,0-10,5 литра.

BMW 8-Series Coupe 2021: стильная замена шестерки

Перед стартом суточного марафона 24 часа Ле-Мана 2018 баварский автопроизводитель презентовал на кольце Сарте новую модель BMW 8-Series Coupe в кузове с индексом G15. Ранее в линейке компании уже была двухдверная «восьмерка», но с конвейера ее сняли аж девятнадцать лет назад!

Правда, нынешнюю двухдверку все же нельзя назвать прямой наследницей легендарной 8er (E31), на самом деле, она пришла на замену купе 6-серии. Позже на ее базе появятся также кабриолет, четырехдверка Gran Coupe, а затем все они обзаведутся «заряженными» модификациями от M GmbH.

Комплектации и цены BMW 8-Series 2021

Комплектация Цена
3.0D (320 л.с.) 840d Base xDrive AT8 7 610 000
3.0 (340 л.с.) 840i Base xDrive AT8 7 680 000
3.0D (320 л.с.) 840d M Sport Pro xDrive AT8 8 120 000
3.0 (340 л.с.) 840i M Sport Pro xDrive AT8 8 190 000
3.0D (320 л.с.) 840d M Sport Individual xDrive AT8 8 490 000
3.0 (340 л.с.) 840i M Sport Individual xDrive AT8 8 560 000
4.4 (530 л.с.) M850i Base xDrive AT8 9 460 000
3.0D (320 л.с.) 840d Venezia Edition xDrive AT8 9 590 000
4.4 (530 л.с.) M850i M Sport Individual xDrive AT8 9 770 000
4.4 (530 л.с.) M850i Venezia Edition xDrive AT8 10 920 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Внешность новой БМВ 8-серии 2021 (фото и цена) не стала большим сюрпризом, поскольку дизайн ранее был обкатан на соответствующем концепте. При этом автомобиль получился чертовски красив — этого у него не отнять.

Спереди здесь установлена фирменная решетка радиатора с двумя ноздрями, которые стали заметно крупнее, нежели на «шестерке», получили чуть измененную форму и визуально срослишь между собой. Головная оптика в базе полностью светодиодная, причем в компании уверяют, что фары на купе самые тонкие, среди все моделей в линейке.

Агрессивный передний бампер с огромными прорезями воздуховодов является неотъемлемым образом, который дополняют длинный капот с ребрами, а также изящные подштамповки на боковинах и шикарные бедра-расширители на задних крыльях. Заднее стекло на купе максимально завалено, крышку багажника венчает интегрированный в него спойлер.

Корма BMW 8-серии 2021 щеголяет узкими длинными фонарями и «злым» бампером с вертикальными прорезями по бокам, диффузором по центру и крупными трапецеевидными патрубками выпускной системы. За доплату предлагаются обвес M Sport и пакет Carbon, предусматривающий выполненные из углеволокна спойлер, диффузор, корпуса зеркал заднего вида и передние воздухозаборники.

Салон двухдверки оказался во многом унифицированным с новым кроссовером BMW X5 G05. Здесь такой же электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее с аналогичной графикой, те же дверные ручки необычной формы, 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы iDrive 7.0, крохотные тачпады для управления климатом между центральными воздуховодами.

Руль в машине получил новую ступицу, поворотный переключатель наружного света был заменен на кнопочный блок, перекомпоновке подверглись клавиша и селекторы на торпедо, куда также перебралась кнопка запуска двигателя. Ручка КПП за доплату может быть выполнена из стекла Swarovski, а отформованный под двух человек задний диван лишен традифионный подголовников.

Читайте также  Тюнеры VOS выпустили 450-сильный BMW M550d

Технические характеристики

В основу БМВ 8 купе 2021 легла модульная платформа CLAR, по своей архитектуре повторяющей седан пятой серии. Вся подвеска по кругу идет пружинная (пневмостойки не предлагаются), спереди — двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция. Причем все это по умолчанию дополнено не только адаптивными амортизаторами, но задним подруливающим механизмом.

Последний отклоняет колеса задней оси на угол до 2,5 градусов. На скорости до 72 км/ч (в режимах Sport и Sport+ до 88 км/ч) задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, что улучшает маневренность и сокращает радиус разворота, а свыше — в ту же сторону, что и передние, добавляя машине стабильности и устойчивости в виражах.

Изначально для авто подготовили только две модификации — обе идут вкупе с модернизированной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода искДрайв с многодисковой муфтой подключения передней оси.

  • Версия BMW 640d xDrive оснащена новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем мощностью 320 лошадиных сил и 680 Нм момента, с которым двухдверка набирает сотню с места за 4,9 секунды, а максимальня скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.
  • Вариант 840i xDrive в движение приводится трехлитровым бензиновым движком с отдачей на 340 л.с. (500 Нм), с которым полноприводное купе ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,7 сек., а вариант с задним приводом — за 5,0 с.
  • Под капотом M850i xDrive разместился серьезно доработанный 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным наддувом, отдача которого, по сравнению с прежним мотором N63 (ставился на 650i), была увеличена с 450 до 530 «лошадей», а тяга возросла с 650 до 750 Нм. Время ускорения до сотни равно 3,7 сек.

Данный движок сохранил пару турбокомпрессоров в развале блока, но давление непосредственного впрыска было увеличено с 200 до 350 бар, улучшено охлаждение, головки блока, поршни, шатуны, коленвал и система зажигания полностью новые, для уменьшения вибраций коленвал оснастили фрикционным демпфером.

Топовый вариант М850i сразу же идет на 20-дюймовых колесных дисках (для дизельной доступны также на 18 и 19″) и с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. За доплату предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами. Тормоза в базе с четырехпоршневыми суппортами на передней оси, сзади — однопоршневые с плавающей скобой.

Габаритная длина BMW 8-Series Coupe в новом кузове составляет 4 843 мм, величина колесной базы — 2 855, ширина — 1 902, высота — 1 341, объам багажника — 420 литров. Масса модели равна минимум 1 830 кг, при этом крыша, двери, капот и передняя стенка сделаны из алюминия, поперечина под передней панелью — из магниевого сплава, а центральный тоннель углепластиковый.

Сколько стоит

Начало продаж БМВ 8-серии G15 пришлось на ноябрь восемнадцатого, цена дизельной версии 840d xDrive на момент продаж начиналась 7 610 000 рублей, а за бензиновую M850i просят минимум 9 460 000 руб. В стандартное оснащение включены светодиодные фары, адаптивные амортизаторы и подруливающий механизм задних колес, доводчики дверей, обивка салона кожей Merino, обогрев передних сидений, подлокотников и руля, камера заднего вида, бесключевой доступ, штатная навигация, автопарковщик и пр.

Среди многочисленных опций для модели значатся мультиконтурные передние кресла с функцией вентиляции, бьющий на 600 метров лазерно-люминофорный дальний свет, система ночного видения, камеры кругового обзора, а также масса других электронных помощников.







Видео

БМВ 8 серии 2021 2022 года

Мощное и роскошное спортивное купе, выпускавшееся в 90-е, заслужило большую любовь автовладельцев всего мира. Модель отличалась богатым оснащением, запоминающимся внешним видом и поразительными техническими характеристиками. Сейчас же руководство немецкой компании решило возродить позабытое купе, представив его новое поколение.

Вторая генерация BMW 8 серии 2021 года стала больше, мощнее и современнее. Впервые автомобиль был представлен к маю 2018-го возле озера Комо (Италия), на фестивале элегантности. Сейчас же стали известны все подробности модели. Ниже представлена информация об экстерьере, интерьере, технических особенностях и дате начала продаж автомобиля.

БМВ 8 серии 2021 года: новая модель, фото, характеристики, цены

Художники компании основательно постарались, создавая яркий и запоминающийся образ. Стильное спортивное авто отлично выглядит за счет деталей.

  1. Скульптурно слепленный передний бампер получил массивный сплиттер, обеспечивающий дополнительную прижимную силу. Центральная часть отведена под большой воздухозаборник, а боковые сегменты оснащены отверстиями для лучшей вентиляции тормозных механизмов.
  2. Радиаторная решетка выполнена в форме классических «ноздрей», присущих всем автомобилям марки BMW. Два сегмента, расчерченные вертикальными полосами и имеющие хромированную окантовку, отлично смотрятся с любого ракурса.
  3. Хищная передняя оптика заходит на боковые панели и имеет светодиодную начинку. Сегменты фар получили классические ходовые огни с формой «ангельских глазок», автоматически переключают режимы освещения в зависимости от дорожной обстановки.
  4. Длинный капот с огромными ребрами жесткости придает внушительности образу авто.
  5. Профиль модели выделяется за счет массивных колесных арок, под которыми расположились 20-дюймовые легкосплавные колеса. Купе обуто в низкопрофильную спортивную резину, размерностью 245/35R20 спереди и 275/30R20 сзади.
  6. Крылья имеют дополнительные отверстия для улучшения аэродинамических свойств, а боковые панели получили изящный изгиб.
  7. Динамичный силуэт авто достигается за счет сочетания длинного капота, резкого наклона крыши и короткой задней части.
  8. Корма щеголяет стильными стоп-сигналами. Тонкие фонари стилетообразной формы оснащены светодиодными лампами и отлично видны в любое время суток.
  9. На крышке багажника замысловатой формы разместился небольшой элегантный спойлер, в середине виден логотип компании.
  10. Фактурный задний бампер имеет изящные обводы, а по центру сделана большая отформовка под номерной знак. Нижняя часть окрашена темным цветом, а боковые области обзавелись хромированными трапециевидными отверстиями, куда подведены патрубки выхлопной системы.
  11. Опционально покупателю доступен пакет Carbon, где спойлер, боковые зеркала и передние воздухозаборники будут выполнены из углеродного сплава.

Салон

Интерьер BMW 8-серии соответствует понятиям автомобиля класса «Гран Туризмо».

  1. В качестве материалов отделки выбрана кожа, полированный металл, карбоновые вставки.
  2. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, имеют электрические регулировки во всех направлениях. Они также получили функцию подогрева, вентиляции, а в улучшенных комплектациях – массажа. Двухцветная обивка придает богатства и отлично сочетается с общей эстетикой салона.
  3. Удобный трехспицевый руль с металлическими вставками отлично ложится в руки. В местах хвата расположены специальные «приливы», а управлять второстепенными функциями можно посредством клавиш.
  4. Перед глазами – электронная приборная панель с настраиваемой конфигурацией. На приборку BMW 8-серии можно вывести все необходимые данные, до коэффициента боковых перегрузок.
  5. Некоторые детали узнаются по другим моделям концерна BMW. Так, верхняя часть центральной консоли обзавелась 10,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, ранее замеченным у кроссовера Х5 G05. Продвинутый комплекс iDrive 7,0 распознает обширный перечень жестов и голосовых команд, имеет поддержку приложения для смартфонов – Apple CarPlay, Android Auto.
  6. Элегантная передняя панель получила стильные серебристые вставки и плавно переходит в симпатичные дверные карты с оригинальными дверными ручками.
  7. Владельцу предлагается три варианта аудиосистемы. Стандартный – одиннадцать динамиков, обыкновенный усилитель, продвинутый – Harman Kardon (16 колонок), топовый – Bowers & Wilkinis – 16 динамиков и 16-канальный усилитель. Суммарная мощность системы – 1375 Ватт.
  8. Модель имеет пассажирскую концепцию 2+2 – заднее сиденье отформовано под двоих попутчиков. По центру находится массивный тоннель, а подголовники интегрированы в спинки кресел. При этом базовая комплектация имеет 4-х зонный климат-контроль, что позволяет пассажиру выставить оптимальную для себя температуру.

Фото 8 серии 2021 года

Технические характеристики

При разработке конструкции BMW 8-серии 2022 основой стала модульная платформа CLAR, которая позволяет варьировать типы привода и силовых установок. Для снижения массы авто широко применялись легкие металлы и литсплавы. Крыша, двери, капот выполнены из алюминия, центральный тоннель – карбоновый, а фронтальная панель – из магния.

Читайте также  Тюнинг BMW X6 M от ателье Manhart

Пока на рынке представлены только две вариации – с дизельным мотором и бензиновым. Первая модификация укомплектована 3-х литровым 6-цилиндровым агрегатом. Силовая установка развивает 320 лошадей, при 680 Нм тяги. Благодаря этому авто преодолевает рубеж 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальный показатель ограничен отметкой 250 км/ч.

Бензиновый BMW получил мотор N63, знакомый по модификации BMW 650i. Но инженеры укрепили головку блока, цилиндропоршневую группу, поработали над настройками турбины, увеличив давления впрыска с 200 до 350 Бар. В результате мощность поднялась до 530 лошадиных сил (раньше – 450), а крутящий момент вырос до 750 Нм (650 Нм). Оба мотора комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой и фирменной системой привода на все четыре колеса xDrive с подключаемой передней осью.

Подвеска спереди – двухрычажная, сзади – пятирычажная. Адаптивные амортизаторы меняют жесткость в зависимости от текущих дорожных условий. Немецкие инженеры подарили BMW подруливающий механизм для задних колес. Они могут поворачиваться на угол до 2,5 градусов — это значительно улучшает управляемость при прохождении поворотов.

Технические характеристики BMW 8-серии 2021
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
3.0D 2998 320/4200 680/2500 АКПП, 8-ст. 4,9 8,9
4.4 4398 530/6300 750/3800 АКПП, 8-ст. 3,7 11,2

BMW 8 Coupe 2021 2022


Изначально автомобиль будет доступен в кузове купе. Такая модификация обладает жесткой крышей, внушительными габаритами.

Размеры BMW 8-серии 2021
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4843 1902 1341 140 2822 420 80

BMW 8 Series 2021 Cabrio

Чуть позже ожидается появление версии с открытым верхом. Металлическая крыша будет убираться в багажник за 25-30 секунды. Среди изменений – удлиненные передние стойки для сохранения жесткости кузова. Будет произведена перенастройка климатической системы для режима работы с открытой крышей. Полезный объем багажника кабриолета BMW сократиться вдвое.

BMW 8 series 2021: дата выхода

Уже известны сроки начала продаж модели. Дата выхода BMW 8-серии на рынок – 24 ноября 2018-го года. Официальные представители сегодня принимают заявки на проведение теста или покупку спортивного купе с индексом G15.

BMW 8 Series 2021: цена

Салоны объявили стоимость автомобиля. Цена BMW 8-серии в России составит минимум 6,6 млн рублей за дизельную версию. Такое авто оснащается:

  • светодиодной головной оптикой с переключением;
  • опцией автопарковщика;
  • камерой кругового обзора;
  • адаптивной подвеской;
  • кожаным салоном Merino;
  • аудиосистемой на 11 динамиков;
  • мультимедийным комплексом с навигацией.

Стартовый ценник на бензиновую модификацию BMW 850i составляет 8,3 млн рублей. Опционально купе может рассчитывать на:

  • лазерный головной свет;
  • мультиконтурные кресла;
  • ручку коробки передач из кристаллов Swarovski;
  • Hi-end стереосистему.

Где купить

Официальные дилеры BMW есть во многих городах России:

Дилер Адрес
Москва
Авилон Волгоградский проспект, 41
Санкт-Петербург
Аксель-моторс Шкиперский проток, 21 к. 2
Екатеринбург
Автохаус Сибирский тракт, 26
Ростов-на-Дону
Армада Шолохова, 253
Нижний Новгород
Автомобили Баварии Бринского, 12

БМВ 8 серии 2021 2022: видео

Последние новости

Отдельно следует рассказать про безопасность BMW. За сохранность пассажиров отвечает комплекс мер, куда входит:

  • 9 подушек безопасности;
  • активный круиз-контроль;
  • система экстренного торможения;
  • программа слежения за рядностью движения;
  • мониторинг слепых зон.

Среди конкурентов BMW – Lexus LC или Mercedes S-class coupe . Но у баварского авто есть свои.

  • элегантный внешний вид;
  • высокотехнологичные моторы;
  • богатое оснащение;
  • комфортабельный салон;
  • образцовая управляемость.
  • высокая стоимость;
  • небольшой багажник.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

BMW 8 Series Coupe
БМВ 8 Серии Купе (G15)

Цены на новые комплектации BMW 8 Series Coupe (БМВ 8 Серии Купе (G15)) в Украине

Описание BMW 8 Series Coupe

BMW 8 Series Coupe (G15) — двухдверное купе класса Gran Turismo, сменившее 6 серию в кузове F13. Презентация модели состоялась в июне 2018 года.

В основу новой 8 серии заложена платформа CLAR (Cluster Architecture), которая также используется в седанах и универсалах 5 серии (G30/G31) и седане 7 серии (G11), однако дизайн «восьмёрки» сильно отличается от других представителей бренда. Так, решетки радиатора представляют собой единый массивный шестиугольный элемент, дополненный широкими воздухозаборниками и очень узкими передними светодиодными фарами. Изящная плечевая линия проходит через весь кузов к задним фонарям, а крыша с двойным изгибом «double-bubble» как у классических гоночных автомобилей, плавно перетекает в заднее стекло. Ширину автомобиля и низкий центр тяжести подчеркивают горизонтальные и диагональные линии в задней части, а также задние светодиодные фонари с «3D-эффектом».

Пропорции BMW 8 серии выделены небольшим клиренсом, длинной колесной базой, широкой колеей, вытянутым силуэтом с узкими боковыми окнами и крышей с двойным изгибом «double–bubble», элегантно перетекающей в заднюю часть. Длина автомобиля 4843 мм, ширина 1902 мм, высота 1341 мм, а колесная база составляет 2822 мм

На снижение аэродинамического сопротивления работает почти плоское днище, активное управление воздушными заслонками, боковые воздухозаборники в переднем бампере, воздуховоды в передних крыльях и узкие основания наружных зеркал. На модификации M850i xDrive дополнитльно установлен передний спойлер. Данный элемент минимизирует подъемную силу на передней оси, возникающую на высоких скоростях.

Минималистичный дизайн продолжается и в интерьере BMW 8 Series Coupe. Линии всех элементов салона направлены продольно и акцентируют внимание на спортивном вождении. Декоративными накладками украшен только переход между центральной консолью и приборной панелью, а спортивные сиденья уже в стандартном исполнении обтянуты кожей Vernasca. Кроме этого в стандартную комплектацию входит кожаная отделка дверей и передней панели.

Перед водителем расположена полностью цифровая приборная панель с диагональю 12.3 дюйма, а справа находится главный дисплей с диагональю 10.25 дюйма. Новая концепция на базе бортовой «операционки» BMW 7.0 позволяет выводить на экраны различный контент в зависимости от ситуации, например, продольную перегрузку во время разгона или поперечные перегрузки при прохождении поворотов. Взаимодействовать с автомобилем предложено несколькими способами: используя кнопки на рулевом колесе, контроллер iDrive, сенсорный ввод, голосовое управление или управлением жестами.

Cпортивные сиденья в начальном исполнении обтянуты кожей Vernasca. Мягкая кожаная отделка дверей и приборной панели также входит в стандартную комплектацию. Низкое положение обоих задних сидений позволило сделать подголовники неотъемлемой частью спинок. Объем багажного отделения составляет 420 литров, а при необходимости его можно увеличить, сложив спинки задних сидений в соотношении 50:50.

Верхние распорки передней подвески с двойными поперечными рычагами и плоский усилитель пятирычажной задней подвески повышают жесткость шасси и отзывчивость в управлении. В то же время увеличенный развал колес обеих осей положительно сказывается на способности автомобиля противодействовать боковым перегрузкам в скоростных поворотах. Помимо адаптивной M-подвески с электронноуправляемыми амортизаторами, в стандартную комплектацию нового BMW 8 серии Coupe входит интегральное активное рулевое управление. Оно уменьшает радиус поворота, повышает маневренность и облегчает перестроения и прохождение скоростных поворотов.

BMW 8 серии купе стандартно оснащается лазерными фарами с неослепляющей системой автоматического управления дальним светом и набором систем безопасности: антиблокировочной ABS, динамического контроля курсовой устойчивости DSC, динамического контроля тяги DTC и контроля торможения в поворотах CBC. Кроме того предусмотрена функция просушки, готовности и компенсации снижения эффективности тормозов, система помощи при трогании, ассистент парковки с камерой заднего вида и сигнализацией аварийного сближения, а также ассистент движения задним ходом. Опционально предложен активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент парковки Plus с панорамным обзором и ассистент вождения Professional.

Читайте также  BMW намерена представить первую переднеприводную модель на Парижской автовыставке

В BMW M850i xDrive Coupe дебютировал новый силовой агрегат 4.4 V8 TwinPower Turbo. Увеличение мощности на 68 л.с. по сравнению с прежним двигателем V8 довело пиковое значение до 530 л.с. при 5500-6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составил 750 Нм, доступных в диапазоне оборотов от 1800 до 4600 об/мин. В итоге разгон с 0 до 100 км/ч у обозначенной версии занимает 3.7 секунды.

Дизельный BMW 840d xDrive Coupe оснащается 3.0-литровой рядной «шестёркой» мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 680 Нм при 1750 об/мин. Такой автомобиль ускоряется 0 до 100 км/ч за 4.9 секунды. Моторы сочетаются с обновлённой 8-ступкой Steptronic Sport с подрулевыми переключателями. Трансмиссия получила увеличенный диапазон передаточных отношений, новую программу управления и оптимизированный гидропривод.

Серийное производство BMW 8 серии купе стартовало в июле 2018 года на заводе BMW Group в Дингольфинге (Германия).

Габаритные размеры BMW 8 Series Coupe (БМВ 8 Серии Купе (G15))
длина: 4843 мм, ширина: 1902 мм, высота: 1341 мм, клиренс: мм, база: 2822 мм

BMW 8 серии купе: официальные фото, двигатели, характеристики, цены плюс бонус

На самом деле новая «восьмерка» – это «шестерка».

Модельный ряд BMW получил трансформации: новое поколение купе шестой серии будет обозначаться как «8 Серия». Позже должны появиться кабриолет и Gran Coupe бывшей шестой серии под цифрой 8. Только лифтбек бизнес-класса BMW 6 GT будет иметь честь остаться со старым индексом.

Фото: Купе BMW 8 Серии 2019 модельного года/ BMW

Новый BMW 8 серии увидел свет через 19 лет после выпуска последней «восьмерки». Дебют новинки состоялся на треке перед соревнованием «24 часа Ле-Ман», в котором принимали участие гоночные версии восьмой серии. Компания обнародовала почти всю информацию о модели, а то, что осталось неизвестным, быстро стало доступным общественности.

BMW 8 серии: платформа, шасси, кузов

В основе флагманского купе лежит модульная платформа CLAR, которую ранее компания использовала для седана пятой серии. Спорткар оснащен двухрычажной передней подвеской и многорычажной сзади. Амортизаторы – электронноуправляемые уже в базовой комплектации. Также базовая модель имеет полноуправляемое шасси.

Фото: BMW 8 Coupe 2019 / BMW

Кузов новинки изготовлен из высокопрочных сортов стали, центральный тоннель – из углепластика, а перекладина под передней панелью – из магниевого сплава. Значительную долю в структуре кузова составляет алюминий, из которого сделаны капот, двери, крыша и защита двигателя.

8 Серия BMW оказалась почти по всем измерениям меньше третьего поколения купе BMW 6 Длина новинки 4843 мм, высота 1341 мм, колесная база 2822 мм, против 4894/1369/2855 у предшественника. Только по ширине новинка превосходит купе шестой серии – 1902 мм против 1894 мм.

Фото: Нова BMW 8 Coupe / BMW

Базовая версия 8 Серии оснащена колесами с шинами размерностью 245/45 R18 спереди и 275/40 R18 сзади, опционально предлагается 19 и 20 дюймов.

Создатели BMW 8 Coupe говорят, что у новой восьмерки узкие фары из тех, что ставятся на современные модели марки. Базовая версия модели оснащается светодиодными фарами, за доплату доступен апгрейд лазерно-люминофорной оптики с дальним светом, которая разгоняет тень на 600 метров впереди.

Фото: BMW 8 Series Coupe / BMW

Салон BMW 8

Купе имеет оригинальную архитектуру передней панели с массивной центральной консолью. Поклонникам бренда придется привыкать к новой панели приборов – вместо традиционных барабанов со стрелками, у «восьмерки» цифровые спидометр, тахометр и остальные датчики. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет богатую отделку и передовое оснащение, а за доплату предлагаются такие вещи как мультиконтурные кресла с вентиляцией и массажем, камеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе и ночного видения.

Фото: Интерьер BMW 8 Series Coupe / BMW

8 Серия имеет место для двух пассажиров на заднем ряду. Спинки кресел складываются в соотношении 50:50, увеличивая пространство для поклажи (емкость багажника – 420 литров).

Двигатели и характеристики BMW 8 Coupe

Первым делом фирма вывела на рынок две версии: 840d xDrive и M850i ​​xDrive. Первая из них оснащается рядным трехлитровым турбодизелем, развивающим 320 л.с. и 680 номов. Такое купе ускоряется до сотни за 4,9 с. Вторая версия – бензиновым, с 4,4-литровым V8 битурбо. Создатели спорткара модернизировали этот агрегат, оборудовав новыми головками блока, коленвалом, шатунами и поршнями, а также оптимизированными системами впрыска, впуска, охлаждения и зажигания. Результатом стала отдача в 530 л.с. и 750 Нм и “сотня” за 3,7 секунды. Максимальная скорость обеих версий искусственно ограничена на отметке 250 км / ч.

Оба мотора соответствуют эко-стандартам Euro 6d-TEMP. Расход топлива в смешанном цикле у дизельной машины колеблется в пределах 5,9-6,2 л / 100 км, а в бензиновой — 10-10,5 л / 100 км.


Фото: Бензиновый двигатель 4,4 литра V8 версии M850i ​​xDrive / BMW

840d xDrive и M850i xDrive имеют восьмиступенчатый «автомат». Возможность изменения режимов движения (Eco Pro, Comfort, Sport и Sport +) позволяет изменить настройки двигателя, трансмиссии, шасси и рулевого управления. Полный привод – подключаемый. Для версии M850i xDrive «в базе» доступна блокировка заднего дифференциала с электронным управлением (за доплату можно получить и на 840d xDrive), а за доплату — активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами.

Фото: Особенности BMW 8 Series Coupe / BMW

Комплектации и версии 2019 BMW 8

Список стандартного оснащения нового купе достаточно богат: система автоматического торможения, мультимедийный комплекс iDrive 7.0 с сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюйма, навигацией, выходом в Интернет, программами Microsoft Office 365 и Skype, виртуальная панель приборов, проекция приборов на лобовое стекло, кожаная обивка сидений и светодиодные фары. Аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками, электроприводы сидений и рулевой колонки также входят в базовое оснащение спорткупе. В списке опций — комплекс активной безопасности с задатками автопилота, автопарковщик, что не требует наличия водителя за рулем, и аудиосистема Bowers & Wilkins мощностью 1375 Вт.

Фото: BMW 8 Series Coupe в комплектации Carbon Package / BMW

Базовые модели 840d xDrive и M850i xDrive дополняют две комплектации: M Sport и Carbon Package. Заказав «карбон пекедж» клиент получит “восьмерку” с элементами кузова из углерода, включая крышу. Такую комплектацию можно заказать уже с начала продаж, а версию M8 придется подождать до следующего года.

Позже список кузовных модификаций восьмой серии пополнят кабриолет и купеобразный седан Gran Coupe. Благодаря снимкам из патентного ведомства, которые просочились в сеть, уже известно, как они будут выглядеть.

Фото: BMW 8 Series кабриолет / BMW

Фото: BMW 8 Series Gran Coupe / BMW

Цены на BMW 8 серии

На рынок новое купе выйдет в ноябре 2018 года. Сейчас известны цены модели на рынке Германии. Версия 840d xDrive оценена ровно в 100 000 евро, а за M850i xDrive дилеры просят 125 700 евро. На немецком сайте подробно расписано оснащение обеих моделей и представлены цены на дополнительное оборудование.

Фото: Цены на BMW 8 Series Coupe в Германии/ Carscoops

В Украине сейчас доступны кабриолет 6 серии и Gran Coupe. Двухдверки с откидной крышей можно приобрести за 2 697 837 грн, а купеобразный седан – за 2 494 869 грн. Есть и 6GT с базовым ценником в 1 554 517 грн.