Новый BMW M2 2019 года поднимается на новый уровень

BMW M2 Competition после тюнинга от G-Power стал 680 сильным братоубийцей M4

Если G-Power говорит о братоубийстве в случае тюнингового пакета для BMW M2 Competition, это не преувеличение. Поскольку с точки зрения динамики движения, M2 всегда находился на аналогичном уровне с M3 и M4 на дороге, для лучшего времени прохождения круга ему в основном не хватаетмощности, и именно здесь G-Power предлагает решения, которые могут сделать гораздо больше, чем просто компенсировать дефицит производительности.

С момента появления BMW M2 Competition с двигателем мощностью 410 л.с. сходство с M4 стало еще больше: старший брат использует более мощный двигатель, но в обоих случаях это S55. Благодаря обновлению проведенному под капотом G-Power легко выводит известный двигатель M4, теперь уже в M2, с совершенно новыми рабочими показателями.

G-Power обещает вывести рядный шестицилиндровый битурбо с 410 до 680 л.с., максимальный крутящий момент при этом должен увеличиться на одном дыхании с 550 до 860 ньютон-метров. Дополнительные 270 л.с. и 310 Ньютон-метров поднимают производительность на новый уровень: разгон до 100 км/час с тюнингом от G-Power M2 проходит всего за 3,2 секунды, максимальная скорость — после включения или выключения блокировки Vmax (от 595 евро ) достигает выше отметки в 330 км / ч.

Неудивительно, что увеличение производительности такого масштаба требует глубоких и соответственно дорогостоящих модификаций. G-Power использует индивидуальные турбокомпрессоры (5780 евро), впускную систему (1980 евро) и систему выпуска из нержавеющей стали (5240 евро). Существует также новое программное обеспечение для повышения производительности двигателя(5295 евро).

Для еще большей боковой устойчивости рекомендуется установить подвеску G-Power G2M-RS (2,247 евро). Цена дополнительно повышается за счет установки 20-дюймовых кованых колес Hurricane RR, которые доступны в комплекте с шинами от 7 950 евро.

Любой, кто не хочет приобрести тюнинг-пакет от G-Power , должен помнить разницу между M2 и M4. В конце концов, 680-сильный BMW M2 Competition с улучшенными характеристиками G-Power по-прежнему имеет цену, которая является «заводской», доступной только с 450-сильным BMW M4 Competition.

Добавлено: 25.04.2019 16:41

  • BMW фото

Сравнение: BMW S 1000 RR против Kawasaki ZX-10R

Видео: Сравнение: BMW S 1000 RR против Kawasaki ZX-10R

  • Видео: Производство BMW 3-Series 2019 (G20) На Заводе БМВ в Мюнхене 2021, Ноябрь

    Хотя внешне Kawasaki ZX-10R 2016 года, похоже, очень похож на своего предшественника, он не изменился. Новый ZX-10R был не только улучшен, но и…

    Хотя внешне Kawasaki ZX-10R 2016 года, похоже, очень похож на своего предшественника, он не изменился. Новый ZX-10R был не только улучшен, но и улучшен с использованием отзывов победителя WSBK Джонатана Ри и гонщика Тома Сайкса. Как следствие, весьма уместно, что Kawi можно приобрести в выпуске KRT, который украшает ливрею Kawasaki Racing Team, чтобы служить напоминанием об успехе бренда в конкурсе прошлого года.

    Тем не менее, ZX-10R конкурирует в высококонкурентном сегменте, который BMW S 1000 RR перевернул с ног на голову, когда он был представлен в 2009 году. S 1000 RR, как многие из вас, вероятно, знают, был сделан изначально для этой цели. конкурировать в WSBK, но его успех был гораздо больше в торговле, чем на треке.

    BMW S1000RR vs Kawasaki ZX 10R 750×249

    Бимер сейчас стареет, а Кавасаки недавно был обновлен. Kawasaki также может похвастаться рекордной надежностью, с которой не может сравниться ни один европейский производитель мотоциклов. Следовательно, может показаться, что сравнение двух транспортных средств является бесполезным упражнением, поскольку Кавасаки должен легко стать «лучшим» велосипедом? Не так быстро.

    Хотя, BMW немного длинен в зубе, он остается очень способным противостоять своим современным конкурентам. Это результат того, что он был довольно продвинутым, когда был представлен в 2009 году. Фактически, остальные производители только сейчас начинают догонять. Тем не менее, Кавасаки заметил влияние, которое баварцы оказали на этот сегмент рынка, а также другие новые записи, такие как новый R1 от Yamaha, и отреагировал с силой.

    Kawasaki ZX 10R 750×499

    Новый Kawi значительно улучшен по сравнению с предшественником. Новая модель производит колоссальные 207 л.с., что значительно превышает 199 л.с. BMW. Кроме того, Kawasaki выигрывает от увеличения крутящего момента, теперь на 84 фунта-фунтов. S 1000 RR производит очень сопоставимые 83 фута-фунта. В обоих мотоциклах используются мокрые тапочные муфты, которые Ducati недавно представила на своем спортивном мотоцикле 959 Panigale в этом ценовом диапазоне.

    Усовершенствованные электронные ассистенты Kawasaki не поместили ZX-10R далеко за пределы S 1000 RR, а приблизили его к уровню Бимера. Что касается другого оборудования, такого как тормоза, велосипеды кажутся равномерно подобранными. BMW весит всего на 4 фунта меньше, чем ZX, но каждый фунт имеет значение в этом сегменте. Обе машины кажутся достаточно хорошо сбалансированными.

    Способ, которым новый Kawasaki обеспечивает свою мощность, значительно улучшен, благодаря чему мотоцикл выглядит довольно скучным и повышается его практичность для частого использования. Опять же, то, что BMW предложила в течение некоторого времени.

    BMW-втор-1000-р-р-фото-64

    Уровень доработки BMW и сопутствующий ему успех, безусловно, привели к тому, что конкуренция улучшила свою игру. Новый ZX-10R демонстрирует это довольно хорошо. BMW выиграла от обновления в MY15, но полное обновление не должно быть слишком далеко в будущем. Самой большой проблемой для BMW является то, что он больше не предлагает значительно более продвинутый опыт вождения, чем его конкуренты, и из-за этого такие факторы, как надежность, приобретают все большее значение, битва, в которой японские бренды все еще выигрывают. Тем не менее, в настоящее время, BMW далеко не превзойден. Кроме того, Beemer остается достаточно конкурентоспособным по цене 15 695 долларов США со стандартом ABS, по сравнению с Kawi в 15 999 долларов США с дополнительным ABS.

    То, что BMW остается настолько конкурентоспособной, в целом говорит о самом автомобиле. В конце я постулирую, что ни один клиент не будет разочарован ни одной машиной. Оба велосипеда также обладают нематериальными позитивами. BMW, поскольку он украшает сине-белый логотип пропеллера, возможно, имеет большую социальную ценность, социальную валюту. Kawasaki предлагает больше душевного спокойствия, а также права хвастаться тем, что был велосипедом, с которым был выигран WSBK 2015 года. Ни один велосипед не оставит вас без вариантов для настройки и индивидуализации. Тем не менее, Kawasaki доступен в очень немногих цветах.

    Популярные по теме

    BMW 335i XDrive против Audi S4 против Cadillac ATS 3.6 против Lexus IS 350 AWD против Volvo S60 T6

    Сравнение: BMW 335i xDrive против Audi S4 против Cadillac ATS 3.6 против Lexus IS 350 AWD против Volvo S60 T6

    Сравнение фотографий: новый BMW X5 против Mercedes-Benz ML против Audi Q7 против Porsche Cayenne

    Мы противопоставили BMW X5 Mercedes-Benz ML, Audi Q7 и Porsche Cayenne. Визуальное сравнение дает нам 360 вид на дизайн

    Читайте также  BMW планирует изменение традиций

    AutoBild: BMW M3 Седан против Cadillac CTS-V против Mercedes-Benz C63 AMG против Lexus IS-F против Alpina B3

    Немецкий журнал соединил захватывающее сравнение между некоторыми из самых спортивных роскошных седанов там.

    Сравнение фотографий: BMW Gran Coupe против Audi Sportback против Mercedes CLS против Porsche Panamera

    Сравнение фотографий: BMW Gran Coupe против Audi Sportback против Mercedes CLS против Porsche Panamera

    Сравнение: BMW 320i против Buick Regal против Mercedes-Benz CLA250 против Volkswagen CC

    MotorTrend представляет интересное сравнение между начальным уровнем BMW на американском рынке 320i и некоторыми другими моделями, не входящими в тот же сегмент.

    cludcar

    обычно, с приобретением богатства появляется целый ряд роскошных автомобилей, потому что давайте посмотрим правде в глаза — Какой смысл быть богатым, если вы не можете винить других в своих успехах (или, в некоторых случаях, в наследстве)?Здесь мы хотели бы сказать, что не все богатые люди являются такими людьми, и, хотя мы лично не знаем Бернарда Арно, на самом деле он покупает и часто водит эту простую модель 1990 года, известную под названием 205 ГТИ, и говорит нам, что, по крайней мере, он знает, как оставаться на низком уровне.Теперь вы также можете оставаться на низком уровне, потому что заказ Арно скоро будет опубликован.

    прицеп прицепговорят, этот аукцион состоялся в Лондонеискусство и революцияСША, которая в настоящее время составляет 46 388 долл. США.зарегистрирован тот факт, что в Европе существует множество nice 205 GTI, продажная цена которых составляет менее одной четверти от этой цены;Некоторые из них были установлены на малой Миле, другие — на колесах, изготовленных по заказу, с комплектами для кузова, да, во многих случаях были модернизированы двигатели.Однако, насколько нам известно, у них нет ни брони, ни пуленепробиваемого стекла.

    на основанииискусство и революцияв 1990 году компания «Арно» заказала новый тип автомобиля, с тем чтобы он мог самостоятельно управлять некоторыми вещами, не требующими внимания.из — за своего известного и богатого характера, а также из — за того, что даже банальный автомобиль с надписью оставил некоторые анонимные опасения, автомобиль был направлен для покупки упомянутых выше бронежилетов и пуленепробиваемого стекла.Мы не знаем, что это значит, но фотографии, на которых были показаны дополнительные стеклянные окна и заднего Люка, показывают, что некоторые осколки могут быть обработаны в зоне военных действий.

    как вы можете себе представить, эта броня увеличивает вес, иначе она довольно приятная тепловая тележка.в рекламе говорится, что в настоящее время вес 205 ГТИ приближается к 1400 кг (3086 фунтов), поэтому подвес и тормоз также модернизированы.не было упомянуто о том, был ли отрегулирован двигатель мощностью 1,9 литра, но для внутренней отделки используется кожа.У него также есть две движущие силы поворотаИкондиционеры воздуха, один из вариантов, по — видимому, не были предоставлены вместе 205 ГТИ в 1990 году.

    другие интересные машины для продажи:

    • Элвис Пресли в 1971 году Мерседес 280SEL будет шокировать вас всех
    • в 1955 году Мерседес 300 SL Gullwing $110.000 не выглядел так
    • странный Ferrari 328 GTS готовится к аукциону

    если бы у вас была идея встретиться в кафе с Арно и купить машину, вы бы разочаровались.Это было фактически продано в 2009 году частному коллекционеру, хотя очевидно, что эта машина все еще продается от имени этого миллиардера.Другими словами, если у вас есть деньги купить новую машинуBMW 4Теоретически, вы можете купить эту машину на 205 ГТИ, а затем получить кучу штрафов за парковку, которые Арно должен оплатить.

    BMW 330i/Ci E46 – описание – фото

    Двигатель

    Все варианты БМВ 330i Е46 оснащались бензиновым шести-цилиндровым двигателем M54B30. Этот двигатель имел выдающеюся отзывчивость и плавность хода, а благодаря инновационной технологии, такой как непрерывная регулировка фаз газораспределения VANOS позволила снизить расход топлива.

    (в примерах указаны данные о рестайлинговых седанах) BMW 330i Audi A4 2.0 B7 Mercedes W203 C280 Opel Vectra 3.2 C Volvo S40 2.5 (II)
    Рабочий объем, куб.см 2979 1984 2996 3175 2521
    Мощность л.с./об.мин 231/5900 200/5100 231/6000 211/6200 220/5000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 300/3500 280/1800 300/2500 300/4000 320/1500

    ПОЗОЛОЧЕННЫЙ КОРПУС. Вокруг «купированных» BMW уже сложился устойчивый круг поклонников. Это удачливые, амбициозные люди, которых не устраивают дешевые часы на руке и среднестатистический автомобиль в гараже. В отличие от того старого миллионера, уже почивающего на лаврах в тени своих миллионов, они должны каждую минуту демонстрировать окружающим, что жизнь удалась и такой будет еще долго. Для этих людей были придуманы бутики и «персональные менеджеры». А концерн BMW сделал для них купе на базе своей третьей серии. Почему это именно так — поясним.

    Кузов «купе» только при беглом осмотре напоминает «обычную трешку». На самом деле практически все кузовные панели и детали у модификаций разные. Значительно расширены «ноздри» решетки радиатора Ci, раздались вширь крылья, сильнее наклонилось лобовое стекло. На зеркалах заднего вида появились специальные насечки, снижающие аэродинамические шумы. Более массивно выглядит капот. Кроме того, купе на 17 мм длиннее седана, на 18 мм шире и на 46 мм ниже. Инженеры и дизайнеры, конструировавшие BMW Ci, понимали — они должны создать не просто купе на базе седана, а машину для привередливого клиента. Так что проще оказалось сделать новую.

    Но на этом не остановились. Потому что M3 — это следующий шаг в желании подчеркнуть собственную индивидуальность. Для поклонников марки BMW и ряда 3-er — вершина эволюции, предел мечтаний. Автомобиль не только для ярко выраженных индивидуалистов, но и для личностей, уже демонстративно стремящихся к лидерству. Характерная черта — востребованность трансмиссий в двух моделях. Вот BMW 330Ci предпочитают с «автоматом», а M3 — c «механикой». Причем «механикой» 6-ступенчатой, где пятая передача прямая, а шестая — повышающая с коэффициентом 0,828.

    При этом внешних различий между 330Ci и M3 откровенно мало. Непосвященный даже может их и не заметить, пока оба автомобиля находятся в состоянии покоя.

    ХРОНОМЕТР. Два эти автомобиля разделяет пропасть, проходящая по невидимой черте под капотом.

    Физическое воплощение этой черты — рядная «шестерка» в BMW M3. Ее объем — 3246 куб. см, а мощность — 343 л.с. С каждого «рабочего» литра двигателя снято по 106 виртуальных лошадей. И это без применения турбонаддува, который BMW принципиально не признает. Мощность достигается ювелирной обработкой всех деталей мотора, изменением степени сжатия, ходом поршня по отношению к диаметру цилиндра, перенастройкой систем управления питанием и выпуска отработанных газов. Короче, вершина инженерной мысли. И это не просто часовой механизм — это судовой хронометр. Еще одно серьезное техническое различие — самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту M3. Как только задние колеса начинают вращаться с разными скоростями, происходит «замыкание» многодискового сцепления, и усилие перераспределяется более рационально. Автомобиль ощутимо ровнее ускоряется, более предсказуемо ведет себя «под тягой» в крутых виражах.

    Читайте также  В Сети появились новые снимки BMW S1000F

    На BMW M3 установлен электронный привод акселератора. Грубо говоря, педаль газа связана с заслонкой, регулирующей подачу смеси, не напрямую, а через отдельный электронный блок. Чувствительность педали газа можно регулировать специальной клавишей с надписью «Sport», которая расположена на центральной панели. Собственно, от положения этой клавиши и зависит, насколько правомерно «спаривать» BMW 330Ci и BMW M3. ПЕРЕВОД СТРЕЛОК. Спортивный режим «эмки» рекомендуется отключать в городе. Ход педали газа делается более длинным, и сумасшедшего ускорения не происходит даже при «настойчивом» нажатии на акселератор.

    Соревнования «BMW против BMW» проводились нами по примитивным правилам: старт с места на дистанцию немногим больше километра. Под колесами — ровный, только что уложенный строителями асфальт и никаких внешних раздражителей — этот отрезок трассы пока закрыт для посторонних. Так что «давить на гашетку» можно было от души.

    В первом парном заезде BMW M3 участвовала c отключенным режимом Sport, и победа у 330Ci была вырвана буквально зубами. Если бы за рулем сидел не выступающий в кубке VW Polo гонщик Максим Травин, собаку съевший на ювелирной работе селектором механической КПП, то оба автомобиля пришли бы к финишу «ноздря к ноздре». Но купе «работало» на грани своих возможностей, и стрелка тахометра почти постоянно стояла на границе красной зоны. А вот двигатель M3 не раскручивался до положенных ему максимальных 7900 об./мин. Максим ухитрялся переключиться на повышенную передачу намного раньше, в районе 4500—5000 оборотов.

    Картина резко изменилась после перевода M3 в режим «спорт». Теперь педаль газа достаточно «погладить», как обороты взлетают к отметке 7000. Выстраиваем автомобили на стартовой прямой, фотограф прицеливается… И на фотографии выходит только купе. Потому что M3 исчезла из кадра, и даже пыль успела осесть. Ускорение настолько мощное, что «картинка» в боковых стеклах сливается в пеструю ленту. При таком режиме езды сравнивать два этих автомобиля, мягко говоря, некорректно. Потому что если 330Ci — просто мощный автомобиль, то M3 — болид, который гарантирует своему хозяину не только мощнейший впрыск адреналина в кровь, но и громадный заряд самоудовлетворения от того, что круче него на дороге никого нет. Справедливости ради отметим, что стоит это чувство «плюс $23 тыс.» — такова цена шильдика «M3» и всего того, что к нему прилагается.

    БЕДНОСТЬ — НЕ ПОРОК. О минимуме внешних различий между 330Ci и M3 мы упомянули. По подвескам, кстати, оба автомобиля мало различаются. Модификация 330Ci, в отличие от седана, серийно поставляется с более жесткой, спортивной подвеской. Более мягкую, комфортную, надо заказывать. Так что неровности наших дорог одинаково беспокоят спины владельцев купе и «эмок».

    А что внутри? Если вы ожидаете от M3 чего-то экстраординарного за $79 тыс., то мы вынуждены вас разочаровать. Всего в меру, ровно на те $56 тыс., которые платят за купе. Салон M3 практически такой же, как и в 330Ci. Это вам не M5, где даже потолок отделан мягкой кожей… Тут обилие пластиковых деталей, одинаковые рули, все те же опции. Только вот передние сиденья, разработанные специально под M3, поражают богатством настроек. Можно даже регулировать жесткость и объем подушек боковой поддержки. И, естественно, есть тахометр — со светящимися зонами риска. С оранжевыми секторами после 4000 об./мин., которые гаснут по мере того, как прогревается мотор, и красной зоной после 7500 об./мин.

    Так что при выборе той или иной модели надо четко представлять, зачем приобретается автомобиль. Если исключительно в качестве «внешнего раздражителя» для окружающих — вполне достаточно BMW 330Ci. Если для удовлетворения своих собственных внутренних амбиций — то нет лучше BMW M3. Это настоящий эксклюзивный автомобиль, недаром M3 предыдущей версии было выпущено всего 7400 штук.

    BMW M2 2018-2019 года: фото, цены, комплектации, отзывы

    BMW 2 series active tourer — категория автомобилей германского автопрома BMW – промежуточная версия меж BMW первой и третьей серии. Данная партия новых спорт-каров BMW2 (F22 – купе, F23 -кабриолет и F45/F46 – компактвэн) впервые была репрезентирована в октябре 2013 года, продажи стартовали с марта 2014 года.

    BMW 2 series coupe 2018-2019 годов выпуска – достойная замена снятой с производства первой серии M купе и позиционирует как принципиальный приемник модели M 3. Интернациональная премьера BMW 2 series gran tourer происходила в Детройтском автосалоне в 2016 году – Европа сможет лицезреть новый BMW2 на автовыставке в Женеве.

    Экстерьер

    На фото в экстерьере нового БМВ 2 серии 2018-2019 года можно видеть, что внесены незначительные изменения – усовершенствованные адаптационные фары, несколько угловатой формы и чуть иной облик заднего освещения. Рельефный профильный контур, взяв начало от заднего колеса и поднимаясь по крылу, эффектно акцентирует спортивную динамику клиновидного кузова.

    Передний бампер нового двух-дверного БМВ М2 актив турер обрёл в особенной форме воздухозаборники, а фирменная фальшрадиаторная решетка с бинарными планками черного оттенка воссоздает эффект многомерности, о чем говорят фото. Неширокие фары ведущей оптики снабжены ксеноновыми эмиттерами.

    Новые алюминиевые пороги увеличили ширину BMW 2 series gran tourer на 82 мм (в отличии от прежней версии второй 2 купе гранд), что обеспечивает снижение подъёмной силы при скоростной езде.

    Результативное проектирование экстерьера, особенной формы передних и задних бамперов спортивная юстировка подвески, дюжий двигатель BMW M2 2018-2019 гарантируют превосходные динамические характеристики и говорят о том, что кабрио эктив всецело готов к завоеванию как гоночных магистралей, так и проезжей части обычного обывателя и дорог в России.

    Интерьер

    В интерьере БМВ 2 серия купе привнесены некоторые новшества, которые видны на фото:

    • Декорированные карбоновые планки
    • Откидные подголовники
    • Мультифункционарный руль
    • Велюровые коврики
    • Сдвижные подлокотники
    • Затемнение внешних и внутренних зеркал
    • Антибликовое зеркало основное
    • Спортивные сидения
    • Кожаная обивка кресел и обода руля
    • Фактурные углепластиковые вставки
    • Удобный доступ к управлению
    • Аптечка

    Габаритные параметры

    BMW 2 series gran tourer по габаритам (большинство из которых можно заметить по фото):

    • Высота – 1 410 мм
    • Ширина – 1 854 мм
    • Длина – 4 468 мм
    • Клиренс – 123 мм
    • Передняя колея – 1 579 мм
    • Задняя колея – 1 601 мм
    • База колёс – 2 693 мм
    • Уснащенная масса – 1 485 кг
    • Грузоподъёмность – 500 кг
    • Объём багажника – 390 л
    • Ёмкость топливного бака – 52 л
    • Размер передних и задних шин – 245/35 ZR19 и 265/35 ZR19
    • Кузов Бмв м2 – купе
    • Число дверей – две
    • Число мест – четыре

    Технические данные

    Технические характеристики варианта БМВ М2 2018-2019 года неизменно на высоте:

    Характеристики двигателя:

    • Тип – бензиновый
    • Мощность – 370 л.с. при 6 500 об/мин
    • Рабочий формат – 2 979 см/куб
    • Цилиндры – шесть, рядно
    • Клапанов на цилиндр – четыре
    • Питание – направленный впрыск
    • Наддув – турбонаддув

    Трансмиссия:

    • Коробка передач – автомат, сцепления два, ступеней семь, роботизированная
    • Привод – задний
    Читайте также  Производство BMW M2 завершится в 2020 году

    Ходовые:

    • Подвески спереди/сзади – независимые, пружинные
    • Тормоза передние/задние – вентилируемые, дисковые

    Динамические характеристики:

    • Предельная скорость – 250 км/час
    • Разгон с места до 100 км/час – 4,3 секунды
    • Средний топливный расход – 7,9 л
    • По городу – 10,5 л
    • По трассе – 6,4 л
    • Топливо – бензин
    • Выбросы СО2 – соответствие евро 6

    Комплектации и цены

    В России продажи BMW 2 series cabrio стартовали с апреля 2018 года, цена – от 3 650 000 рублей (кстати, стоимость в нашей стране одна из самых низких в мире). Комплектация БМВ М2 одна – базовая.

    Описание оснащения Bmw m2:

    • биксеноновая основная оптика
    • климат-контроль
    • мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном
    • аудиосистема, шесть динамиков
    • адаптационный круиз-контроль

    Системы БМВ М2:

    • RDC, Blow-By, PDC, HiFi
    • кондиционирования
    • Круиз-контроль
    • windshield washer
    • интенсивности дождя и света

    И также не забыли снабдить BMW m2 performance следующими системами:

    • Видеокамера заднего хода
    • Автовключение дальнего света
    • Автоблокировка
    • Би-Ксеноновые фары
    • Адаптация освещения поворотов
    • Радиоприемник

    Отзывы

    Отзывы на новый BMW m2 купе 2018-2019 года от знатоков: скоростной, лёгок в управлении и манёвренный – за рулём такого автомобиля чувствуешь себя уверенно и уютно, а цена соответствует качеству. Конкуренцию БМВ М2 могут составить, разве что, Ауди и Мерседес.

    BMW 2 series gran tourer придётся по нраву раздольному кругу автолюбителей, которые получат от вождения наслаждение и будет интересен не только знатокам автоспорта.

    Бюджетным, конечно, его не назовёшь, но авто явно достойно такой цены, так как сочетает в себе изящество, комфорт, высокое качество и технологическое совершенство.

    В BMW 2 series gran tourer будет комфортно людям любого телосложения. Как доказательство – экстазный отзыв самого высокого человека Германии, так как он, испытывая спорткар, не ощутил дискомфорта, находясь в салоне нового БМВ 2 серия.