Новый BMW X5 встал на конвейер

БМВ Х5 — история модели

1 поколение (E53), 1999–2006

BMW X5, дебютировавший в 1999 году, стал первым серийным кроссовером марки. Производство машин велось на заводах в США и Мексике.

При создании автомобиля использовался опыт принадлежавшей баварцам британской компании Rover, выпускавшей внедорожники Land Rover. Кроссовер имел систему постоянного полного привода (62% крутящего момента передавалось на задние колёса) и пневмоподвеску всех колёс.

Базовые BMW X5 оснащались рядными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, у более мощного варианта под капотом стоял бензиновый двигатель V8 4.4, развивающий 286 л. с. В 2002 году на рынок вышла «заряженная» версия BMW X5 4.6is с восьмицилиндровым мотором мощностью 347 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая.

В результате рестайлинга 2003 года кроссовер получил обновлённый дизайн, модернизированный мотор 4.4 и новый двигатель V8 4.8 мощностью 360 л. с. Тогда же у автомобиля появилась новая полноприводная трансмиссия xDrive с муфтой в приводе передних колёс.

BMW X5 официально продавался и в России, его главными конкурентами были Mercedes-Benz ML, Lexus RX и Porsche Cayenne. Первое время на нашем рынке предлагались только бензиновые машины, а в 2004 году у дилеров появились и дизельные кроссоверы.

Первое поколение модели BMW X5 выпускали до 2006 года, всего было сделано 617 029 таких машин.

Отзывы про БМВ Х5

2 поколение (E70), 2006–2013

Кроссовер BMW X5 второго поколения, увидевший свет в 2006 году, стал крупнее предшественника, обзавелся опционным третьим рядом сидений и лишился версий с механической коробкой передач. Машина получила современные электронные системы: активное рулевое управление, электронноуправляемые амортизаторы, регулируемые стабилизаторы, но пневмоподвеска теперь была только на задней оси.

Производство кроссоверов, как и прежде, велось на заводах в США и Мексике, а машины для российского рынка собирали на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2006 появился созданный на той же базе купеобразный кроссовер BMW X6.

Первое время на BMW X5 ставили бензиновые моторы 3.0 (272 л. с.) и V8 4.8 (355 л. с.), а также трёхлитровые турбодизели различной мощности. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач и имели полноприводную трансмиссию с муфтой подключения передней оси.

В 2007 году на конвейер встал «заряженный» кроссовер BMW X5M с немного изменённым дизайном, спортивной подвеской и бензиновым турбодвигателем V8 4.4 мощностью 555 л. с.

После рестайлинга 2010 года «икс-пятому» достался восьмиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого и новые турбомоторы — бензиновые и дизельные объёмом три литра, а также V8 4.4 мощностью 408 сил.

Производство модели второго поколения продолжалось до 2013 года, общий тираж составил 728 640 экземпляров.

The history of BMW X5

Jun 26, 2019 · 6 min read

1 поколение (E53), 1999–2006

BMW X5, дебютировавший в 1999 году, стал первым серийным кроссовером марки. Производство машин велось на заводах в США и Мексике.

При создании автомобиля использовался опыт принадлежавшей баварцам британской компании Rover, выпускавшей внедорожники Land Rover. Кроссовер имел систему постоянного полного привода (62% крутящего момента передавалось на задние колёса) и пневмоподвеску всех колёс.

Базовые BMW X5 оснащались рядными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, у более мощного варианта под капотом стоял бензиновый двигатель V8 4.4, развивающий 286 л. с. В 2002 году на рынок вышла «заряженная» версия BMW X5 4.6is с восьмицилиндровым мотором мощностью 347 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая.

В результате рестайлинга 2003 года кроссовер получил обновлённый дизайн, модернизированный мотор 4.4 и новый двигатель V8 4.8 мощностью 360 л. с. Тогда же у автомобиля появилась новая полноприводная трансмиссия xDrive с муфтой в приводе передних колёс.

BMW X5 официально продавался и в России, его главными конкурентами были Mercedes-Benz ML, Lexus RX и Porsche Cayenne. Первое время на нашем рынке предлагались только бензиновые машины, а в 2004 году у дилеров появились и дизельные кроссоверы.

Первое поколение модели BMW X5 выпускали до 2006 года, всего было сделано 617 029 таких машин.

2 поколение (E70), 2006–2013

Кроссовер BMW X5 второго поколения, увидевший свет в 2006 году, стал крупнее предшественника, обзавелся опционным третьим рядом сидений и лишился версий с механической коробкой передач. Машина получила современные электронные системы: активное рулевое управление, электроуправляемые амортизаторы, регулируемые стабилизаторы, но пневмоподвеска теперь была только на задней оси.

Производство кроссоверов, как и прежде, велось на заводах в США и Мексике, а машины для российского рынка собирали на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2006 появился созданный на той же базе купеобразный кроссовер BMW X6.

Первое время на BMW X5 ставили бензиновые моторы 3.0 (272 л. с.) и V8 4.8 (355 л. с.), а также трёхлитровые турбодизели различной мощности. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач и имели полноприводную трансмиссию с муфтой подключения передней оси.

В 2007 году на конвейер встал «заряженный» кроссовер BMW X5M с немного изменённым дизайном, спортивной подвеской и бензиновым турбодвигателем V8 4.4 мощностью 555 л. с.

После рестайлинга 2010 года «икс-пятому» достался восьмиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого и новые турбомоторы — бензиновые и дизельные объёмом три литра, а также V8 4.4 мощностью 408 сил.

Производство модели второго поколения продолжалось до 2013 года, общий тираж составил 728 640 экземпляров.

3 поколение (F15), 2013–2018

Третье поколение кроссовера BMW X5 встало на конвейер завода в штате Южная Каролина, США в 2013 году. Через год сборка машин для российского рынка началась в Калининграде.

Автмобиль был создан на модернизированной платформе предшественника, он сохранил прежние размеры, пневмоподвеску сзади и опционный третий ряд сидений.

BMW X5 оснащался только моторами с турбнаддувом: бензиновыми и дизельными рядными трёхлитровыми «шестёрками», а также бензиновым двигателем V8 4.4 мощностью 450 л. с. Также кроссовер получил четырёхцилиндровый дизель объёмом два литра, развивающий 218 или 231 л. с.

У всех версий был восьмиступенчатый «автомат», а на некоторых рынках теперь предлагался вариант с приводом на задние колёса (только для машин с двухлитровым дизелем).

Как и прежде, на вершине модельного ряда располагался кроссовер BMW X5 M, под капотом у которого стоял бензиновый мотор V8 4.4 мощностью 575 сил. В 2015 году на рынок вышел подзаряжаемый 313-сильный гибрид BMW X5 xDrive40e с двухлитровым бензиновым двигателем и электромотором.

Производство машин третьего поколения завершилось в 2018 году, всего выпустили 759894 экземпляра модели.

4 поколение (G05), 2018 — наши дни

задне- либо полноприводный кроссовер класса «К3». Четвертое поколение модели. Официальная информация об автомобиле была обнародована 6 июня 2018 года.

Фанаты дизайна X5-го предыдущего поколения (F15) могут спать спокойно: экстерьер X5 G05, четвертого поколения модели, не удивит радикальными изменениями, скорее — развитием уже хорошо известных нам элементов. Так, «ноздри» фальшрадиаторной решетки имеют теперь исполинский размер, кроме того, они объединены между собой, но отделены от фар головного света. За «ноздями» находятся жалюзи, которые открываются лишь тогда, когда радиатор нуждается в притоке воздуха (что сделано для уменьшения сопротивления воздуха). Передняя оптика уже в «базе» — светодиодная, а за доплату доступен и лазерно-люминофорный дальний свет, покрывающий расстояние в 500 м.

Читайте также  На базе GT86 появится совместный BMW и Toyota спорткар

Чуть более выразительной стала плечевая линия кузова (верхняя штамповка проходит не через обе ручки двери, а только — после эффектного поворота — через заднюю). Существенным изменением в сравнении с кузовом F15 являются задние фары, которые лишились L-формы. Вместо круглых патрубков выхлопной системы теперь установены трапециевидные. Что касается габаритов автомобиля, то BMW X5 четвертого поколения увеличилась в размерах: длина составляет 4922 мм (плюс 36 мм), ширина — 2004 мм (плюс 66 мм), колесная база — 2975 мм (плюс 42 мм). Лишь в высоту автомобиль уменьшился — 1745 мм (минус 17 мм).

Как и раньше, кроссовер доступен в пяти- и семиместном исполнении. Багажник открывается ставшим уже классическим для модели способом — двумя створками. Его объем составляет 645 л за вторым рядом кресел (складывается в пропорции 40:20:40) и 1860 л за первым (что на 5 и 10 л меньше, чем у предыдущего поколения, соответственно).

В оформлении интерьера изменений больше: появился иной, менее массивный руль, вместо аналоговой приборной панели — 12.3-дюймова виртуальная (с зеркальными шкалами спидометра и тахометра), выступающий планшет мультимедийной системы (в топ-версии — также диагональю 12.3 дюйма) «вернули» в переднюю панель. Экранчики «климата» расположены между центральных дефлекторов. Блок управления светом поворотной ручкой заменили на кнопочный, кроме того, изменилось расположение селекторов и кнопок на центральном тоннеле (сюда же «переехала» и кнопка запуска двигателя).

Для БМВ Х5 доступно две бензиновых и две дизельных силовых установки. Первые — это версии xDrive40i (3.0-литровый турбированный V6 на 340 л. с. и 450 Нм крутящего момента) и xDrive50i (4.4-литровый битурбированный V8 на 462 л. с. и 650 Нм момента). Дизельные версии — это базовая xDrive30d (3.0-литровый турбомотор на 265 сил и 620 Нм) и топовая M50d (3.0-литровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами, 400 л. с. и 760 Нм). Упражнение в разгоне до 100 км/ч автомобиль с последним мотором проделывает за 5.2 с. Все версии X5 (кроме некоторых версий для рынка США) оснащены 8-ступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом с муфтой подключения передних колес.

Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, которую делит с 5-ой и 7-ой серией BMW. Это значит, что спереди у автомобиля установлена двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная. Опционально можно получить пневмоподвеску, которая автоматически занижает автомобиль на скорости 138 км/ч (86 миль/ч) на 20 мм, также кроссовер можно поднять и опустить на 40 мм вверх и вниз по желанию водителя. Есть также возможность заказать задний дифференциал с электронной блокировкой, подруливающие задние колеса и активный задний стабилизатор.

А уж если надумаете использовать X5 на бездорожье, для вас предназначен впервые введенный для модели пакет Off-Road (заводская защита спереди и сзади, блокировка дифференциала, настроенные под езду по песку, камням, гравию либо снегу режимы работы полного привода и вспомогательных систем).

Автомобиль можно укомплектовать колесными дисками с размером от 18 до 22 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, четырехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем, аудиосистемой Bowers&Wilkins мощностью 1500 Вт с 20-ю динамиками, а также расширенным рядом электронных систем безопасности.

Чем хорош для БМВ Х5 дизель и отзывы владельцев о новой модификации кроссовера в кузове F15

Незаурядные спортивные характеристики и высокий клиренс – вот что было скомпоновано и представлено в далеком 1999 году в лице BMW X5, первого кроссовера компании. Клиентская база с тех времен продолжает стремительно расти. Продолжает развиваться и линейка: совсем недавно на конвейер встал X5 F15, а несколькими годами ранее представлены новые семейства двигателей.

Отзывы владельцев нового БМВ Х5 касаемо экстерьера и интерьера

Безупречный вид баварцев является выражением собственного стиля компании, вектор развития которого определяют ведущие автомобильные дизайнеры. Внешний вид не решаются оспаривать даже автомобильные скептики, относя продукты BMW к истинным законодателям европейской моды.

Предъявить претензии к семидесятому кузову БМВ Х5 отзывы владельцев также не осмелились, дополнительно подчеркнув словами «все на высоте». Исходя из этого, кардинальные совершать эксперименты над внешностью нового Х5 немцы не решились и ограничились установкой новой оптики, обвеса, а также последовали тенденции увеличения фирменных «ноздрей».

Если внешний вид, несущий мощный дух спортивности, особых нареканий не вызвал, то качество сборки и подгонки элементов кузова стали предметом дискуссий между фанатами марки и независимыми экспертами. Вот какие изъяны в экстерьере нашел один из педантичных владельцев:

«Места соединения крыльев и передних стоек, задней двери и бампера навеяли воспоминания о бывшей моей первой машине – ВАЗ 2109, при конструировании которой завод не оглядывался на качество выполнения зазоров».

Обладатель нового X5 косвенно выявил причину неэстетичного зазора между передним крылом и стойкой:

«В качестве материала передних крыльев используется пластик. После мелкого ДТП починить его не удалось – потребовалась полная замена.»

В салоне БМВ Х5 с дизелем на борту отзывы владельцев отмечают, казалось бы, невозможный ранее переход на более высокий уровень шумоизоляции. Характерных для «тяжелых» моторов вибрационных колебаний теперь и вовсе не ощутит ни один из членов экипажа.

Работа подвески сопровождается все тем же комментарием:

«Режим Comfort мог бы быть и покомфортнее».

Высокими субъективными оценками со стороны водителей отмечены изменения в электронно-развлекательной части:

  • новый более качественный дисплей системы iDrive;
  • сенсорная панель эргономичной шайбы управления мультимедийной системой;
  • новый процессор, теперь уже не намекающий на недостаток мощности;
  • режим «круговой обзор», выводящий полноценную картинку происходящего вокруг машины на 10,2-дюймовый экран.

Один из обладателей BMW X5 F15 оставил такой комментарий относительно уровня подготовки мультимедийного интерфейса:

«Качество графики и анимаций напоминает славноизвестный iPad. Впечатлил и новый алгоритм работы приложения «Компас»: положение автомобиля отображается по отношению как к сторонам света, так и к осям трехкоординатной системы».

Уровень подготовки салона отзывы владельцев кроссовера БМВ Х5 оценили по наивысшему классу:

  • геометрия сидений «гражданской» версии отлично держит спину;
  • износостойкая кожаная обшивка сидений прошита элегантными строчками;
  • диапазон регулирования выдвижных подколенных подушек подобран с необычайной точностью.

С позитивными настроениями владельцы встретили изменения в структуре центрального тоннеля: шторка, открывающая доступ к подстаканникам, теперь монолитная. Заметны и положительные изменения слева от селектора АКПП – там расположились кнопки управления:

  • режимами работы ансамбля акселератор – подвеска – рулевое управление;
  • камерой теперь уже внешнего обзора;
  • системой стабилизации;
  • интеллектуальным алгоритмом спуска с горы.

Анализ отзывов БМВ Х5 с бензином и дизелем показал, что промахи в сфере интерьера все же остались:

  • сенсорная панель iDrive не способна воспринять букву Щ;
  • кнопки управления стеклоподъемниками расположены слишком далеко от кресел;
  • пластик, используемый для изготовления воздуховодов – низкокачествен.

Оцениваем по отзывам автовладельцев работу дизеля на БМВ Х5 в исполнениях xDrive 40d и M50d

Представляя новый Х5, баварцы сделали акцент в презентации лишь на интеллектуальную составляющую и дизайн автомобиля. О механической части менеджеры BMW предпочли умолчать: ведь линейка агрегатов в этот раз модернизации не подвергалась и прямо перешла из старого кузова в новый.

Таким образом, под капотом новеньких дизельных X5 все надежные моторы из серии N57. Перемены здесь и не нужны – ведь отзывы владельцев дизельных модификаций БМВ Х5 преимущественно положительного характера.

Читайте также  Новый BMW 8-Series Coupe получил ценник

Хозяин BMW X5 xDrive 40d в кузове E70 с двигателем N57D30T1 (313 л.с.), оснащенным двумя турбинами, прокомментировал надежность мотора следующим образом:

«Проехал 200 тыс. км. – ни одного каприза. Штатная система подогрева дизтоплива выдает результат мгновенно – проблем с пуском в сорокоградусные морозы не было. На 65 тысяче программно удалил сажевый фильтр.»

Дополнительная турбина, установленная на идентичный мотор (модификация M50d), в динамике дает прирост на 1,6 секунды. Субъективный вердикт автолюбителя, осуществлявшего сравнение двух дизелей, выглядит так:

«Прирост мощности по сравнению с «гражданской» версией, прикладываемой для ускорения кроссовера, несомненно ощущается. В процессе движения кажется, что под капотом бензиновый мотор – крутится довольно резво и не пасует на высоких оборотах.»

Устанавливаемый на «гражданский» БМВ Х5 дизель отзывы владельцев седана седьмой серии 730d также хвалят:

  • динамика в городском потоке и на трассе не уступает бензиновым версиям;
  • расход топлива на крейсерской скорости в диапазоне оборотов максимально доступной тяги поразителен – 6,5 л/100 км;
  • не требует дополнительной порции масла в межсервисном интервале;
  • ресурс турбины при аккуратной эксплуатации приумножает ресурс самого двигателя;
  • на холостых оборотах нет вибраций.

Коротко о главном

Экстерьер. С последствиями тенденции похудения владельцам нового BMW X5 придется мириться – передние крылья полностью изготовлены из пластика и плохо стыкуются с передней стойкой. В остальном же – 100% безупречность.

Интерьер. Оптимизирована работа системы iDrive, которая оснащена теперь уже 10,2 дюймовым дисплеем и умеет распознавать нарисованные на сенсорной панели символы. Но пытаться изобразить букву «Щ» не стоит – система ее не опознает. Элементы воздуховодов сделаны из дешевого пластика, к кнопкам стеклоподъемников необходимо тянутся. Кнопки управления технической частью следует искать на тоннеле.

Дизельные моторы. К двигателям серии N57 явных претензий нет. Модификации xDrive 40d и M50d достаточно экономичны и весьма динамичны. Последний и вовсе присвоил себе характер бензинового агрегата.

Новый BMW X5 встал на конвейер

BMW продолжает изобиловать премьерами новых моделей, автомобиль за автомобилем. В январе 2017 года, на автомобильном шоу в Детройте, производитель представит новую модификацию седана пятой серии — это гибридный BMW 5 Series c новым экономичным мотором.

Новый седан хвастается силовым тандемом BMW 530e iPerfomance, который состоит из 95-сильного электрического движка и четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, который при объеме два литра будет выдавать 184 лошадиные силы. В чем ценность такого агрегата? По словам производителя такой союз позволит расходовать до 1,9 литров бензинового топлива, на каждую «сотню». Электротяга при этом позволяет ехать до 50 км, со скоростью 140 км/ч.

Что касается даты выхода на рынок, то автомобиль пока стоит на «высоком» старте. Примерное время выхода на рынок BMW 5 Series 530e iPerformance — март 2017 года.

BMW обязали выплатить $57 млн. за безответственное кредитование в Австралии


BMW должна выплатить $57 млн. в качестве компенсации австралийским покупателям, взявшим кредиты, которые они не могли себе позволить, согласно местным регулятивным органам.

Это крупнейший кредит в Австралии за всю историю. Компенсацию ожидают не менее 15 000 клиентов, которые, возможно, терпели лишения с января 2011 по август 2016 года из-за кредитов от австралийского финансового филиала BMW, согласно заявлению Австралийской комиссии по инвестициям и ценным бумагам.

Большая часть штрафа, 50 млн. австралийских долларов, будет использована для списания кредитов, а меньшие суммы будут использованы для компенсации снижения процентной ставки по уже имеющимся кредитам и для инициатив, направленных на улучшение финансового состояния покупателей.

«Культура продаж BMW Finance не соответствует требованиям кредитного закона, и это привело к плохим результатам для многих клиентов», сказал заместитель председателя Австралийской комиссии по инвестициям и ценным бумагам Питер Келл.

BMW подтвердила эту новость и заявила, что ее австралийское финансовое отделение сотрудничает с властями и гарантирует соблюдение местного законодательства.


Все модели BMW получат электроварианты до 2020 года


Каждый автомобиль BMW станет электромобилем к 2020 году, но компания уверена, что эти модели не помешают основной цели – созданию конечной модели.

Исполнительный директор BMW Харальд Крюгер недавно сообщил, что электрификация моделей никак не мешает улучшению опыта вождения и развитию шасси. Наоборот, учитывая прирост в производительности от электрификации, это только улучшит качество вождения.

Хотя бренд намерен выпустить многочисленные электрические, гибридные и плагин-гибридные модели к 2020 году, BMW считает, что процент их продаж составит всего 20% до 2025 года. Далее водородные автомобили будут добавлены в ассортимент, скорее всего, начиная с самых крупных и роскошных моделей.

Наряду с внедрением новейших технологий в электрификации, BMW будет расширять автономные системы вождения по всей линейке, и это не должно отвлекать внимание.

Директор BMW по развитию Клаус Фрелих недавно сказал: «Нет никакого удовольствия водить в плотном потоке. И совсем не весело искать место для парковки. Автономные системы можно будет выбрать по желанию. У наших клиентов всегда есть выбор, и наша платформа может им позволить. Это не ракетостроение. Это не так сложно».


BMW X2 выйдет в конце 2017 года, возможно, с М-пакетом


Представленный в концептуальной версии и пойманный шпионами во время бешеных испытаний BMW X2 выйдет в продажу всего через год.

Премиальный субкомпактный кроссовер, который представляет собой более спортивный вариант последнего Х1, представят в конце 2017, а поставки начнутся в 2018 году.

Серийный BMW X2 будет предлагаться с широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей и может даже получить топовую версию от подразделения М. Последняя будет названа M25i и оснащена модернизированным 2.0-литровым бензиновым 4-цилиндровым мотором.

Х2 будет довольно близок к концепту, представленному в этом году в Париже, но большие воздухозаборники и задний диффузор значительно уменьшатся.


Тестовые «пятерки» BMW прибыли в Португалию

Новая «четырёхдверка» BMW 5-series приехала в Португалию для прохождения тестовых заездов. Новый премиум-седан сильно напоминает своего предшественника, но внутренне автомобиль значительно преобразился.

На этот раз платформа автомобиля досталась ему от седьмой серии, это более легкая и универсальная архитектура CLAR. Скинув добрую сотню килограмм автомобиль прибавил в прочности кузова. Размеры седана составляют почти 5 метров в длину (4,95 м), 1,87м в ширину и 1,47м в высоту.

По предварительным данным сначала BMW 5-Series будет выпускаться с бензомоторами V4 и V6, мощность которых составит 252 и 340 лошадиных сил соответственно. Так же первые модели получат дизельные установки, V4 с зарядом мощности на 190 л.с., а V6 на 265 «скакунов».

В марте в России появится новый BMW 5-series

Новая «пятерка» от баварского автогиганта приедет в Россию в марте 2017 года. Такое заявление сделала глава BMW Group Russia на открытии очередного дилерского центра компании в Санкт-Петербурге.

BMW 5-series будет поставляться на рынок России и Китая, как на приоритетные торговые площадки для этой модели. ТО же самое будет с BMW 6-series GT и X7, но относительно сроков продаж этих моделей пока не сообщается, известно только, что это будет 2018 год.

Читайте также  BMW начинает выпуск 3-series в версии хэтчбек

Новый BMW 5-series 2017 будет оснащен бензиновыми и дизельными установками, которые в основном будут работать вкупе с восьмискоростной автоматической трансмиссией, а та же механической коробкой на некоторых модификациях. Автомобиль будет обогащен всеми современными опциями и системами, характерными для концерна, в частности мультимедийной системой iDrive.

В компании так же упомянули о новинках, которые появятся на рынке во второй половине 2017 года, но которые станут сюрпризом для россиян.

BMW X2 заметили на улицах Мюнхена


Спортивный кузов и изящная крыша – это новый BMW X2! Он почти готов занять подобающее место рядом с X4 и X6.

Технически Х2– это купе-версия текущего поколения Х1, а значит, она будет поставляться как с передним, так и с полным приводом, и позаимствует линейку бензиновых и дизельных двигателей у своего брата.

Поскольку Х2 сбросил почти весь камуфляж на этот раз, мы рассмотрели большие ноздри, противотуманки наверху бампера, большие воздухозаборникии, конечно, агрессивные задние фонари, которые видим впервые.

Оптическая графика отличается от концепта Х2, представленного недавно в Париже, но у фар может быть идентичная конструкция, хотя сейчас это тяжело сказать.

Салон, как ожидается, будет походить на салон Х1 с его многослойной конструкцией, а также на 2-Series Active Tourer. Среди технических особенностей отметим систему connected drive от BMW и проекционный дисплей, а также доступ к приложениям и сервисам BMW.

Новый BMW X2, как ожидается, поступит в продажу в следующем году. Его соперниками станут Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и даже Range Rover Evoque.



BMW X1 второго поколения начали производить в Калининграде

Калининградский автомобильный завод «Автотор» запустил производство очередной новинки баварской компании BMW. На конвейер встал кроссовер BMW X1 второй генерации, сообщают представители компании.

Новый BMW X1 встал на смену первому поколению кроссоверов, которые производились на этом же заводе с 2010 года. На этот раз для запуска производства новинки предприятию пришлось создавать дополнительные мощности, закупать новое оборудование, инструментарий им подготавливать дополнительные рабочие кадры, которые проходили стажировку на немецких заводах BMW.

Первой на конвейер встанет полноприводная версия кроссовера — xDrive 18d. Этот автомобиль будет функционировать с дизельным двухлитровым мотором мощностью в 150 лошадиных сил. Позднее в производство поступят другие комплектации автомобиля, предназначенные для рынка РФ.

Предприятие «Автотор» сегодня производит всю модельную линейку кроссоверов и внедорожников BMW, имеющуюся на российском авторынке, а так же автомобили 3 и 5 серии.

Новый внедорожник от BMW заметили на тестах в Германии

В Германии впервые заметили новый BMW X7, который сфотографировали на дорожных испытаниях европейские журналисты. В западных автоизданиях сказано, что автомобиль станет конкурентом для таких люксовых автомобилей, как Range Rover и Mercedes GLC.

Новый баварский внедорожник довольно густо «упакован» в камуфляжную пленку, из-за чего сложно однозначно оценить его внешность. Известно, что лицевая часть автомобиля, включая радиаторную решетку и оптику, ещё будет меняться ко времени выхода автомобиля на конвейер.

В основу нового BMW X7 ляжет уже привычная для производителя архитектура CLAR, на которой в прошлом собрали седан седьмой серии. Платформа позволит производителю установить на вседорожник третий ряд сидений, а так же интерьер соответствующий стилю седьмого седана.

С моторами производитель экспериментировать не будет, новинка получит те же агрегаты V8, а так же V6 и V12. Кроме того появится заряженная версия с более производительным агрегатом на 600 «лошадок».

BMW 320D проходит испытания «на износ»

Баварский автоконцерн проверяет свою новую модель на прочность. BMW 320D проходит дорожные испытания, готовясь вступить в конкуренцию со своими главными рыночными соперниками — Mercedes, Audi и Jaguar.

Во время тестов автомобиль сфотографировали папарацци, благодаря чему мы можем познакомиться с обликом новинки. Одним из главных конкурентных преимуществ BMW 320D станет богатая система безопасности для водителя и пассажиров, включая систему защиты от ударов.

На рынок BMW 320D поступит в двух модификациях, с механической и автоматической коробками. В начинке новинки числится двигатель на 189 «скакунов».

BMW X1 вернулся на конвейер «Автотора»

Завод «Автотор» приступил к производству второго поколения кроссовера BMW X1. Такая информация прозвучала в ряди СМИ. Правда, официального подтверждения этому от немецкой компании пока не последовало.

2016-11-22 16:00

bmw конвейер → Результатов: 11 / bmw конвейер — фото

Прототип BMW X2 отправят на конвейер

Инженеры BMW разработали прототип нового компактного кроссовера, серийное исполнение которого может появиться уже в 2018 году. Автомобиль предложат покупателям с широкой гаммой моторов, с передним или полным приводом. 110km.ru »

BMW M2 скоро покинет конвейер

Руководство BMW планирует к 2020 году снять с производства спортивное купе M2. Причиной такого решения стало то, что автомобиль имеет не слишком большую популярность среди потребителей. 110km.ru »

Кроссовер BMW X4 встанет на конвейер в Калининграде

Паркетник BMW X4 в ближайшие месяцы пополнит список моделей, собираемых на калининградском предприятии «Автотор». Об этом сообщила изданию «За рулём» Елена Смирнова, генеральный директор группы BMW в России (в эту должность она вступила в январе 2015 года). drive.ru »

Подключаемый гибрид BMW X5 встал на конвейер в Спартанбурге

О том, что линейка модификаций кроссовера BMW X5 в скором времени пополнится подключаемым гибридом, стало ясно ещё в августе 2013 года, когда на Франкфуртском автосалоне немцы представили концепт X5 eDrive. drive.ru »

BMW вновь отказал «горячему» седану M7 в доступе на конвейер

Многие автолюбители надеялись, что «БМВ» выпустит «заряженный» седан M7 на базе нового поколения «семерки», однако мечты поклонников продукции баварского концерна увидеть на рынке соперника Mercedes-Benz S 65 AMG, судя по всему, так и останутся мечтами. kolesa.ru »

BMW вновь отказал «горячему» седану M7 в доступе на конвейер

Многие автолюбители надеялись, что «БМВ» выпустит «заряженный» седан M7 на базе нового поколения «семерки», однако мечты поклонников продукции баварского концерна увидеть на рынке соперника Mercedes-Benz S 65 AMG, судя по всему, так и останутся мечтами. kolesa.ru »

BMW M4 Gran Coupe закрыли путь на конвейер

Баварский концерн отказался от идеи строительства «заряженной» модификации многодверного купе 4-й серии Gran Coupe. kolesa.ru »

BMW M4 Gran Coupe закрыли путь на конвейер

Баварский концерн отказался от идеи строительства «заряженной» модификации многодверного купе 4-й серии Gran Coupe. kolesa.ru »

Гибрид BMW Concept X5 eDrive скоро попадёт на конвейер