Новый BMW X6 M вывели на тесты

Тест-драйвы BMW X6 M

Тест-драйвы BMW X6 M

Найдено публикаций: 12

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Тест-драйв BMW X6

На вызов Porsche со спорт-«вседорожником» Cayenne баварские автомобилестроители ответили не сразу, но асимметрично – и вывели в свет бесподобный X6. Новую модель обозначили как Sports Activity Coupe; перевод по вкусу. Скажем, 5-дверное «купе-вседорожник»; как считаете? Во всяком случае тут не чистопородный GT и не типовой «паркетник», а переходная форма от одного к другому. Или наоборот…Что ж, метисы порой отличаются исключительной жизненной силой и способностями; не тот ли случай и здесь? читать тест-драйв BMW X6

CarExpert.ru 11.02.2009 4577

Тест-драйв BMW ActiveHybrid X6

Силен баварский X6, нет слов. Разве что бензина сжигает многовато – особенно xDrive50i с литражной турбо-«восьмеркой». Так за чем же дело стало? BMW предлагает ActiveHybrid X6: спортивно-активное «купе» с бензин-электрическим силовым агрегатом – самым мощным в мире! И при том, по сведениям пресс-релизов, «гибрид» на 20% экономичнее по топливу, чем «икс» 6-й с обычным двигателем внутреннего сгорания. Реально ли такое? Давайте посмотрим. читать тест-драйв BMW ActiveHybrid X6

CarExpert.ru 11.12.2009 3520

BMW X6 4.4 – не для веселья. Он создан внушать священный трепет. Именно так выглядят и другие «статусные»собратья по цеху. Все они черного цвета, все они мощнее, чем нужно для реальной жизни. Тема нашего сегодняшнего коллоквиума – комплектация BMW X6 с большим мотором 4.4 л. ..далее

Журнал 4х4 Ноябрь 2009

Самый мощный из ныне выпускаемых серийных BMW ломает как минимум две традиции. Это первый полноприводный автомобиль от отделения M GmbH и первая его серийная модель с турбонаддувом. Как обычно, конструкторы постарались сделать названные особенности BMW X6M наименее заметными. ..далее

Автопилот Октябрь 2009

Новый класс автомобилей, уникальная концепция дизайна и динамика на невиданном до сих пор уровне… ..далее

Может ли кузов типа купе быть пятидверным? И если да, то почему SsangYong Actyon не купе? Впрочем, ладно: во всем, кроме количества дверей, BMW X6 этому званию соответствует. Знаете, в чем главная идея автомобиля с кузовом купе? ..далее

Журнал 4х4 Ноябрь 2008

Первая мысль — назвать статью о тест-драйве BMW X6 так: «Прощай, Audi Q7»! Немного поостыв, я понял, что такое название было бы сильным, но лукавым, поскольку расставаться со своим нынешним, ингольштадским конем я пока не собираюсь. Кроме того, в самом поступке по сути своей обнаружилась бы явная непоследовательность автора. Получается, предыдущую статью о Q7 мне следовало в память еще одного любимого мною автомобиля — озаглавить «Прощай, BMW X5»! А последующую, когда Audi выдаст достойный ответ на новое спорт-купе с бело-голубым пропеллером, — «Прощай, BMW X6»! Народный жанр «поминального плача», однако, не по мне. Мне ближе заздравные речи. Чтобы, как говорится, не скорбно, а задорно. ..далее

Автопилот Август 2008

Немцы постоянно выдумывают новые сегменты автомобильного рынка. Так, в Штутгарте изобрели четырехдверное купе, а в Мюнхене придумали кросс-купе. Пока мир пытается сформировать свое мнение о новом классе, а конкуренты думают, чем бы ответить, «Колёса» провели день в обществе BMW X6. ..далее

Колеса Октябрь 2008

«Я ехал на торжества в связи с расширением завода BMW в Спартанбурге. Мы с менеджером завода остановились на нашем предсерийном и только слегка закамуфлированном BMW X6 перед красным цветом светофора. Вскоре возле нас притормозил Porsche Cayenne. Водитель посмотрел на нас. И вдруг, за какую-то одну секунду, его лицо озарилось светом. Вы могли в буквальном смысле прочитать возбуждение, написанное на его лице. До тех пор, пока не зажегся зеленый свет, он держал большие пальцы вверх, показывая нам, как сильно он впечатлен». ..далее

Автопилот Июнь 2008

>’ border=0>

Тест-драйв: BMW X6 M

Если спросить среднестатистического владельца X6 M “что такое апекс?”, он ответит: “Название лекарства”. Не потому, что он не рубит в медикаментах. А потому, что среднестатистический владелец X6 M никогда не был на гоночном треке. Но попробуйте ему сказать, что на Нордшляйфе X6 M прошел круг медленнее, чем Porsche Cayenne Turbo S, и он почувствует легкое жжение. Как же так? Теперь получается, что любой владелец “Поршака” круче? Ведь время на Нюрбургринге – всегда решающий аргумент в форумном споре. Мы давеча вернулись из Техаса, где опробовали новый X6 M на трассе “Формулы-1”, и хотим сказать: расслабьтесь, с ним все отлично.

Да, его время круга на Северной петле инженеры не сообщают. Разумеется, если бы “эмка” обошла Turbo S, они бы не хранили молчание. Но кое-какие факты они называют: в Зеленом аду новый X6 M оказался быстрее предыдущего BMW M3! Говорит ли это нам о чем-нибудь? Да, он чертовски быстр!

Под капотом у нового X6 M тот же мотор, что и у M5: V8 4,4 литра. За счет новой прошивки и более высокого давления наддува мощность доведена до 575 сил, а крутящий момент – до 750 Нм. Две твинскрольные турбины находятся, как и у прошлых X5M/X6M, в развале блока цилиндров. Еще инженеры поработали над оптимизацией охлаждения. Теперь у X6 M 10 (десять!) разных радиаторов!

Да, весит машина 2340 кило, и это немало. Но только трек способен помирить эти факты. Кстати о треке, чуть не забыл. Мы находимся в Техасе, штате ветра, нефти и стейков. Здесь, неподалеку от города Остин, расположена трасса “Формулы-1” Circuit of the Americas. Это относительно новый трек, который успел принять всего три Гран-при, – 5,5-километровая трасса, спроектированная, разумеется, Германом Тильке. У нее 20 поворотов, и максимальная скорость, которую смогли выжать на ней пилоты Ф-1, – 315 км/ч. Случилось это на самой длинной прямой (удивительно, не правда ли?), и для этого пилоту после выхода на прямую требовалось держать педаль газа в полу 13 секунд. Теперь, когда вы узнали несколько самых неинтересных фактов из мира “Формулы-1”, расскажем о том, как это бывает, когда выкатываешься на серьезный трек на двухтонном SUV.

Нас три машины. В первой – инструктор. За ним – два журналиста, по одному в каждом X6 M. Инструкторов двое. Это DTM-ных дел мастера – Бруно Шпенглер и Мартин Томчик. Ехать за ними следом мне было бы страшно, даже если бы они ехали на велосипеде. Но они подбадривающе кивают. Мол, не дрейфь, москаль, мы сами тут впервой. Поэтому я перебарываю страх и выкатываюсь на трассу. Пит-лейн мы проехали со скоростью 60 км/ч, и я уже начал надеяться, что и дальше поедем вот так, не торопясь. Ведь кто понял жизнь – тот не спешит, правда? Куда спешить, когда. Эй, а где первая машина? Первая машина скрылась за перепадом трека, войдя в первый поворот на скорости около 850 км/ч в легком скольжении четырех колес. В зеркале мне моргала третья машина, водитель которой жаждал скорости. И мне пришлось окунуться в пучину безумного, беспощадного акта, имя которому – “X6 на треке”.

Х5 M идентичен “шестерке” технически и по динамике

Разгон ошеломляет. Нет, понятно, что бывает еще быстрее. Но 4,2 секунды до сотни – это неплохо, согласны? Как обычно у М GmbH, режимы работы двигателя, коробки, подвески и руля регулируются в диапазоне от Efficient до Sport Plus. Вдобавок на руле имеются кнопки М1 и М2, на которые можно “повесить” любое сочетание этих параметров. Нас предупредили, что на М2 запрограммирован самый жесткий режим, при котором система стабилизации будет переведена в MDM (M Dynamic Mode, позволяет легко скользить, но система придет и отловит вас при критических углах). Но я совершенно забыл, что включаются эти кнопки двойным нажатием: выбор и подтверждение. Поэтому большую часть гоночной сессии я провел с включенной системой. Машина очень устойчива, крены отлично гасятся подвеской, руль понятный, газ острый. Но когда на выходе из поворота ты открываешь газ в надежде на разгон, пусть с немного повернутым рулем, пусть с небольшой пробуксовкой или доворотом за счет большей тяги на задних колесах, система стабилизации отсекает подачу топлива, и впереди идущая машина уез­жает вдаль. Именно в моменты ошибок, когда необходим быстрый набор скорости, когда хочешь по-кларксоновски кричать “пауэ-эр!”, и ощущаешь эти две тонны. В остальное время, особенно если умеешь работать тонко, масса отходит на второй план. Когда я таки включил MDM-режим, дело пошло веселее. Да, лично для меня езда на X6 M по треку была больше работой, чем развлечением. Мне все время приходилось работать на точность, ибо любая ошибка мгновенно отбрасывает тебя назад. И там, где легкая трековая машина быстро бы набрала ход, “икс-шестой” ждет, пока ты распрямишь руль, чтобы снова дать тебе четыре секунды до ста. И теперь, на широченном бесконечном треке, они не кажутся такими уж молниеносными. Хотя, конечно, в городе все совсем по-другому.

В городе X6 M избыточен. Он кричит о своей мощности каждую секунду. Своим новым синим цветом, своими формами, своим выхлопом. Он притягивает взгляды и пугает намерениями. Мы понимаем, что увидеть его на треке повезет немногим. И тем более немногим доведется встретить его на бездорожье. Поэтому к городскому сердцебиению мы прислушивались особенно тщательно.

Руль, к работе которого на треке у меня не было вопросов, в городе может смутить синтетическим откликом. Например, повернутый на небольшой угол, он не возвра­щается в “ноль” самостоятельно, оставаясь повернутым, даже когда машина едет. Зато тормозов, за которые опасаешься в гонке, здесь – за глаза. Опции в виде карбон-керамических тормозов тут нет – инженеры говорят, что стальных достаточно. Да и сэкономить получилось некисло.

Восьмидиапазонный автомат ZF – прекрасен. В режиме Sport+ он переключает передачи с ощутимыми толчками, добавляя хорошего пинка к вашему разгону. Но в городе он – как протрезвевший буян: нежен и ласков. Кстати, увидев рукоятку КПП, можно подумать, что здесь установлен известный М-робот SMG, но нет, мы не ошиблись. Это автомат.

Кузов X6 M, как и раньше, стальной (за исключением передних крыльев, которые сделаны из пластика). Но весит меньше прежнего на 40 кило. Подвеска, по сравнению с предшественником, поменялась несильно – кое-что зажали, где-то поменяли какие-то углы (на что поменяли – не знаем).

Цен в России на эту машину пока нет. Мы знаем лишь цифру для Штатов – 102 000 долларов. Нередко на американских форумах под статьей про новый Х6 М пишут что-то вроде “я лучше возьму 700-сильный Hellcat за 65 000”. Что говорить, неплохо устроен рынок там, где один доллар всегда стоит один доллар. Нам остается утереть слезы и хладнокровно признать: если говорить хоть о какой-то практичности в рамках подобных машин (и не сравнивать их с “Хэллкэтами”), мы бы присмотрелись к X5 M. Технически он идентичен “шестерке” и даже по динамике совпадает с ним точь-в-точь. Но там хотя бы есть багажник: будет куда сложить покупки. Если, конечно, после его приобретения у вас на счету останутся деньги на покупки крупнее эскимо.

Тест драйв бмв икс 6 – Перечисляем плюсы BMW X6, не забывая о минусах. Тест-драйв bmw x6 — ДРАЙВ

Видео БМВ Х6 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв новой модели BMW X6 (F16)

Главная » Автомобили BMW » BMW X6 (F16) » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв BMW X6 2018 в новом кузове F16 на канале АвтоВести

Видео тест нового БМВ Х6 2017 с дизелем от Александра Михельсона

Распродажа новых авто 2018 года

Тест-драйв BMW X6 F16 в новом кузове от Антона Воротникова

Новый BMW X6 xDrive50i в программе «Большой тест-драйв»

Видео обзор нового БМВ Х6 2016 в кузове Ф16 от MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi Q8, BMW X6, Infiniti Q70, Maserati Levante, Mercedes GLE Coupe

БМВ Х6 2016 (BMW X) дизель видео обзор и тест драйв

Экстерьер

Сегодня на тесте 2 версии шикарного спортивного эгоистичного BMW X 6 2016. Первая появилось в 2008 году и стал родоначальником жанра. Модель назвали полноприводным четырехдверный купе, чего раньше в истории машин не было. Купе всегда считались двухдверные спортивные, по большей части, заднеприводные версии, и уж никак не внедорожники.

Когда 1,6 прошел рестайлинг, очень многие не могли отличить до рестайлинговую и после рестайленговую версии. На BMW разница видна невооруженным взглядом: новый подход к дизайну интерьера и экстерьера, новая характерная форма фар, еще более мощные ноздри радиатора. Машина стала более стремительной, если смотреть на неё сбоку, но тем не менее безошибочно узнаваема. Это BMW X6 кросс купе от BMW.

Задние изменения тоже, безусловно, есть, но опять-таки, они очень аккуратные: форма стала чуть более спортивная, стремительные углы наклона, а главное, в штамповке кузова появилось эффектное крыло, которой раньше не было. Но в целом сам кузов, его архитектура, остались неизменными.

По меркам других компаний, новый x 6 вполне можно принять за глубокий рестайлинг, но именно за столь аккуратный подход к изменениям в дизайне, многие так любят эту марку.

Технологических изменений тоже не очень много: расположение двигателя, точки крепления подвесок, панель пола — всё как на предыдущем варианте автомобиля. В базе, по-прежнему, идут пассивные амортизаторы, обычные пружины и задняя пневмоподвеска. Все эти опции точно так же были использованы при создании нового первого платформенного внедорожника X5. В его основе тоже база от предыдущей версии, улучшенная и доработанная по всем направлениям.

Багажник

Багажник открывается под логотипом. Он действительно небольшой, но, по крайней мере, пакеты из супермаркета или какую-то утварь для пикника сюда вполне войдут. Ещё один нюанс, что внутри есть огромная ниша, установленная на газлифте. Следовательно, дополнительно держать её не нужно, поэтому если рассматривать багажник в целом, то он весьма приличного размера. Обратимся к цифрам. Багажник нового X6 увеличился на 75 л по сравнению с дорестайлинговой версией, и теперь его объем составляет 580 л при сложенных задних сиденьях, а это действительно не так уж и мало. Но это не самое интересное здесь. Багажник закрывается кнопкой, а открыть его можно при помощи движения ноги. Получается это легко и с первого раза.

Салон

На задних сиденьях даже при высоком росте и отодвинутом назад водительском кресле, остается с запасом места для коленей. Среди автолюбителей ходят слухи о том, что потолок в автомобиле низкий, но это лишь миф. Места для головы вполне высокого человека достаточно, голова не достает до него. Места хватает, как в обычной машине, ничего сверхъестественного.

Чтобы быть объективным, стоит сказать о действительно неприятном моменте, который портить впечатление — неудобно вылазить с заднего сиденья. Все эти углы и наклоны, плюс очень глубокая посадка, вынуждают пассажира покидать салон неудобным образом, пачкаясь.

Перед тем как отправиться в дорогу, два слова про салон. Да, он новый переработанный: чуть повернутая торпеда к водителю, появился новый с шикарным качеством изображения монитор, но чувствуется порода BMW, и его стилистика, которая стопроцентно осталась.

Помимо шикарного экрана, в нем появилась, например, беспроводная зарядка, которая находится в нише. Естественно, есть все современные часто используемые выходы. Между сиденьями находится популярный джойстик, которым можно управлять практически всеми системами в машине при помощи нажатия и вращения шайбы. Всё это возможно контролировать и регулировать при помощи информации, выводящейся на монитор.

Новый X6 оборудован системой кругового обзора. Камеры встроены в крышку багажника, в капот и боковые зеркала. В результате на монитор выводится живая картинка происходящего вокруг кроссовера. Причём она настолько реальна, что кажется снимается на камеру подвешенную над легковушкой. Список установленных в машину электронных помощников и систем безопасности можно продолжать до бесконечно. Уже банальные для такого класса:

  • адаптивный круиз-контроля,
  • проекция на стекло,
  • система ночного видения,
  • помощника спуска с горы,
  • опциональная аудиосистемы,
  • 16 динамиков, мощностью 1200 Вт и т.д.

Количество вариантов отделки салон тоже неприлично большое.

Переходим к ходовым испытаниям второй модификации знаменитого кросс купе. Кстати,

второй BMW X6 получил кодовое обозначение F-16, как истребитель.

Проверим насколько это аналогия уместна.

Поехали

В тесте участвовал БМВ Х6 дизель с мощностью 249 лошадиных сил, подведенная под российский транспортный налог. Но прежде чем рассмотреть тест драйв БМВ Х6, стоит начать с ходовых ощущений, которые непременно возникнут во время вождения. Именно они производят самое мощное впечатление от машины.

Начнем подвески. По сравнению с ранней версией машина по-прежнему рулится хорошо, но процесс ощущается намного лучше и комфортнее, словно едешь по рельсам.

Такая же метаморфоза произошла с новым X5, сохранив управляемость, инженеры добились отличной плавности хода, и вывели комфорт на новый уровень. Ровно в этом же направлении эволюционирует и X6. Любой автолюбитель ждет от нее спартанской жесткости, потому что это кросс купе, но ничего подобного не происходит.

Машины по сравнению с предыдущим поколением стал намного мягче, но при этом точность нисколько не поменялась. Стоит сделать минимальное движение рулем и водитель точно понимает, где и в каком направлении расположены колеса.

Подвеска автомобиля связана с двигателем и имеет несколько режимов:

1. Комфорт — самый максимальный экономичный режим.

Машина в сравнении с предыдущим поколением, очевидно, комфортнее, шумоизоляция лучше. Двигатель, трансмиссия, тандем в режиме «Комфорт» никаких стыков. Процесс движения проходит очень плавно и мягко, а главное, энергоемко.

2. Спорт и Спорт Плюс. Эти режимы сильно меняют поведение Икс 6.

Под педалью моментально появляется запас тяги, особенно если эта тяга дизельная. 249 лошадей выдают такую агрессию, что даже незначительное нажатие на акселератор, создает впечатление, что машина пытается каждый раз подпрыгнуть и обогнать сама себя.

Происходит это, под сочный приятный рокот двигателя, который, очевидно, специально настраивали.

При дальнейшем наборе оборотов, такого яркого ощущения уже нет, хотя динамика разгона остается отличной. Но, чем дальше стрелка тахометра отклоняется от 0, тем меньше тяги и драйва.

Тем, кто любит погорячее, советую посмотреть вариант со вторым дизелем, кстати, тоже с трёхлитровой мощностью 381 лошадиная сила. Ощущения там будут впечатляющие даже на высоких оборотах.

Что посмотреть

Видео обзор и тест драйв БМВ Х6 дизель можно посмотреть ниже

Видео БМВ Х6 М 2017-2018

Главная » Автомобили BMW » BMW X6 M (F86) » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв BMW X6 M 2018 в новом кузове F86 на канале АвтоВести

Видео тест нового БМВ Х6 М 2017 в кузове Ф86 на канале Авто Плюс

Распродажа новых авто 2018 года

Тест заряженного кроссовера BMW X6 M 2016 на канале Бородатая Езда

Видео обзор нового БМВ Х6 М Ф86 на канале MegaRetr

На грани. Тест-драйв BMW X6 M

Многое в BMW X6 M находится… на грани понимания. Ярко-красный кожаный салон, например, может восприниматься как изящной вишенкой на торте общего великолепия, так и мечтой цыганского барона.

Ценник в 6 600 000 руб. (5 670 000 за стандартный вариант + все опции, что были на тестовой машине), 555 лошадиных сил, разгон до сотни за 4,7 секунды, расход топлива — 13,9 л по документам — и все это в кузове, споры о названии которого идут до сих пор. Не автомобиль — загадка. Помочь разобраться в том, чем уникальна эта машина, для кого и для чего она нужна, мы попросили Антона Захарова — основателя собственной гоночной академии, чемпиона России по автомобильному ралли, неоднократного призера чемпионатов России по автомобильным кольцевым гонкам и ралли.

Встреча с Антоном назначена на второй день нашего тест-драйва. Первый – стандартный маршрут дом-работа-дом. Шильдики М в глаза большинству водителей не бросаются, но достаточно увидеть четыре патрубка выхлопной системы вместо стандартных двух и капот с характерным горбом, чтобы понять – тут не все просто. Более пытливые соседи по потоку обратят внимание и на зеркала иной формы, более выпуклые бамперы и черненые планки в фирменных ноздрях. Радость, впрочем, от их наблюдательности сомнительна: многие из тех, что выделил X6 M в потоке, первым делом, конечно, начинают провоцировать на светофорные заезды, и уже на втором часу в московском трафике начинает очень хотеться, чтобы зомби-апокалипсис все же наступил. Бывают, правда, счастливые исключения из печальных правил — со мной, например, познакомилась симпатичная девушка на Subaru Impreza WRX STi.

С такими мыслями (и, увы, на час позже) подъезжаю к назначенному месту. Извиняюсь – Антон (который, кстати, приехал на М3) предупреждает, что у нас осталось совсем мало времени. Впрочем, стоит ему сесть за руль, как намерения меняются кардинально, и вместо отведенных из-за моего опоздания 15 минут мы проводим на трассе несколько часов.

«Это автомобиль для той аудитории, что стремится приобщиться к букве М. Для людей, которые хотели бы каждый день быть ближе к этой литере, но при этом чувствовать себя более комфортно и универсально по сравнению с тем, что может предоставить классический автомобиль М-серии, вроде М3. Даже М5 уже не совсем то. Здесь, в X6М, как раз реализована эта идея. Достаточно быстрый автомобиль, но который, конечно же, не является спортивным. И в плане управляемости очень сильно отличается от тех канонов, которые в свое время сформировали именно автомобили серии М», — первое же впечатление Антона подтверждает мою реакцию на поведение автомобиля в пробках.

«Одно из основных достижений мастеров М подразделения – очень ровный двигатель», — улыбается Антон, заканчивая четвертый круг. «Очень интересное понимание спортивного мотора — не как двигателя, который работает в узком диапазоне наверху, а как агрегата, предоставляющего возможность работать в разных диапазонах, подбирая для каждого поворота необходимые тяговые свойства», — продолжает гонщик. Действительно, турбированный V8 мощностью 555 л. с. работает поразительно ровно, что подтверждают и цифры. В то время как максимальная мощность доступна на 6 000 об/мин, немалый крутящий момент в 680 Нм достигается в огромном диапазоне с 1 500 до 5 650 оборотов в минуту. Кроме всего прочего, это дает огромный плюс – возможность очень быстро возвращаться к определенной скорости движения. Быстро оттормаживаемся — и практически моментально на спидометре прежние цифры.

На X6 М устанавливается автоматическая 6-ступенчатая коробка переключения передач с подрулевыми лепестками. Эта коробка была разработана специально для автомобилей с шильдиком М. По словам представителей BMW, она обеспечивает скорость переключения, аналогичную КПП с двумя сцеплениями. На смену передачи, по документам, уходит не 0,5 с, как у обычного «автомата», а всего 0,15 секунды.

«В ручном режиме коробка работает быстро, — подтверждает слова немцев Антон, нажимая на подрулевой лепесток. — Все переключается хорошо, без затыков». Начинает тормозить: «При торможении АКП почти не вмешивается в работу водителя. Нажатие сразу приводит к переключению. Особых размышлений со стороны агрегата нет, даже когда мы переходим на ступень вниз, идет очень быстрая реакция».

Если в спорте переключения автомобиля моментальные, даже резкие, то в гражданском режиме, как мы уже отметили выше, все совсем по-другому. Наличие спокойного режима, в котором можно ездить по пробкам, – важный плюс автомобиля. На той же М3 и даже М5 через полчаса перемещений по заторам может разболеться голова. В Х6 М все гораздо мягче. Во многом, кстати, это заслуга двигателя с широким рабочим диапазоном. Его ровная характеристика крутящего момента позволяет коробке проще адаптироваться и выбирать подходящий режим движения. Главное — кнопкой M-power не злоупотреблять. Если она включена (обороты, соответственно, доходят до максимума), плавной работы коробки не ждите: позвоночник будет страдать.

X6 M – обладатель полноприводной трансмиссии с активным задним дифференциалом DPC. «Поведение трансмиссии здесь характерное для полноприводных BMW, — отмечает Антон, выполняя очередной маневр, и добавляет, подправляя корму на выходе из поворота. — Смотри, в какой-то момент система активно перекидывает момент на задние колеса».

«Вообще, это плюс. Выход из поворота здесь более активный, с чуть большим избытком, чем это получается, например, на Audi quattro», — гонщик добавляет газу при движении по кругу, сохраняя при этом контроль над машиной.

Вместе с Антоном выясняем, что полноприводная трансмиссия работает блестяще. Требуется минимум специальных навыков, чтобы надежно управлять автомобилем. Его нужно просто довольно точно вести по газу. Выбираем правильное усилие, и X6M не доставляет никаких проблем с управляемостью. Более того, даже с отключенными системами стабилизации автомобиль остается стабилен, если не перебарщивать с нажатием педали.

«Маневрировать на льду довольно просто. Достаточно попадать в газ. Даже с отключенной ESP машина легко ускоряется с места на скользкой поверхности. Тут и вовсе даже филигранной работы газом не требуется: нажал — поехал», — подводит итог Антон, выполняя змейку на льду, покрытом водой. «Конечно, на асфальте этот автомобиль из-за своего полного привода будет управляться чуть-чуть хуже, чем заднеприводный. Однако это относится к категории тех нюансов, которые не так и важны обычному водителю», — рассуждает о летних перспективах X6 M гонщик.

Рулевое управление на этом внедорожнике — с рейкой с переменным шагом зубьев, чтобы при малых углах поворота баранки она была тяжелой и точной, а дальше крутилась легче. «Главный козырь рулевого управления на этой машине – я всегда хорошо представляю, что происходит с моими передними колесами: скользят они или нет, имею хорошую обратную связь, реактивное усилие присутствует», — говорит Антон, параллельно бросая машину в занос. «Безусловно, руль контролируется электроникой, но при этом он ведет себя весьма адекватно. Управлять огромной мощью автомобиля достаточно просто – это великий плюс Х6 М», — заканчивает он мысль. И маневр.

По сравнению с обычным X6, этот обладает на 10 мм меньшим клиренсом, электронно-управляемыми амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, гасящими крены. И передняя, и задняя подвески – независимые двухрычажные. «Сразу скажу, по собственному опыту, этот автомобиль, конечно, не внедорожник в полном смысле этого слова. Он слегка капризен. Подвеска здесь требует достаточно бережного к себе отношения. Полным ходом по ямам ехать – это не про Х6 М», — сразу отмечает Антон, когда речь заходит о подвеске. — Зато мы по неровной дороге движемся очень комфортно».

Подвеска Х6 М, как бы это ни было странно, практически идеальна для повседневного использования. Характеристики подобраны таким образом, что с одной стороны, она очень хорошо отрабатывает неровности, чувствуется, что колесо следует профилю дороги, с другой – мягкой ее назовешь. «Да, лишних раскачек нет, — подтверждает Антон под аккомпанемент рева мотора (бросил машину в резкий поворот на большой скорости). — Автомобиль перемещается в рамках дозволенного, не более того. Информативность абсолютно не ухудшается».

Чугунные вентилируемые тормозные диски у Х6 М спереди имеют диаметр 395 мм, сзади – 385 мм. Суппорта окрашены в небесно-голубой цвет. «По сравнению с другими автомобилями М-серии, здесь тормоза развернуты в сторону комфорта, — отмечает Антон. — Ощущаться, впрочем, это будет только на скользкой дороге».

Высокий для спортивной машины центр тяжести, кажется, мешает входить в повороты на большой скорости. Спрашиваю об этом Антона и получаю абсолютно неожиданный ответ: «Высота центра тяжести здесь, конечно, ощущается. Однако могу сказать, что автомобили с низким центром тяжести и коротким ходом подвески во многих случаях управляются тяжелее».

«Определенные перемещения центра тяжести автомобиля добавляют ему управляемости. Это — известный факт. Допустим, ярко выраженные асфальтовые спортивные машины требуют перемещения в определенном диапазоне скоростей и по определенному покрытию. Это необходимо, чтобы они элементарно поворачивали, — объясняет гонщик. — Если на болиде Формула-1 поехать со скорость 60 км/ч, то можно увидеть, что машина вообще поворачивать никуда не хочет, потому что сделана совсем для другого. Здесь как раз автомобиль более дружественный. Лишних кренов ощущаться практически не будет. То есть, на асфальте на высоких скоростях при очень активной езде на серпантине, например, вы почувствуете, что нет возможности двигаться так точно и быстро, как, например, на М3. С другой стороны, до этих скоростей нужно доехать, а в обычной езде, скорее всего, будут ощущаться только плюсы от того, что машина где-то лучше поворачивает. И это добавит комфорта. А вот минусы будут практически незаметны».

Чудесно. Но, учитывая зашкаливающий ценник, кто покупатель этой машины? И стоит ли ему, этому покупателю, если он гонится, в первую очередь, за статусом, останавливать свой выбор на X6 M. Совершенно точно да. Но только в одном случае – важно не переступить за ту грань понимания, с которой мы начали. Иначе лучше потратиться на любой другой мощный внедорожник.

Преимущество X6 M – возможность настраивать характеристики дифференциалов, отзывчивость педали газа, характеристику работы двигателя – все это важнейший момент для того, чтобы получить желанное удовольствие от езды. Без этого M – только шильдики, кнопка на руле и солидный прайс. Ну, а красный салон – черт с ним. Иногда на вещи можно смотреть проще…

Николай Загвоздкин
Благодарим «Гоночную академию Антона Захарова» за помощь в проведении тест-драйва.

Тест-драйв нового BMW X6M Competition

Владельцы X6M просили сравнить предыдущую и новою версии автомобилей. Для тех кто не знает, последние три года, мой повседневный автомобиль — это X6M поколения F86.

Подвеска

В первую очередь всех волнует жёсткость подвески. Кто-то из автоблогеров утверждает, что новый X6M стал ещё жестче. Мне так не показалось. Даже наоборот. Режим «комфорт» по-приятному валкий.

Смутило ли меня что-то? — Да. Во время проезда некоторых стыков мостов, задняя подвеска проходит жёстковато. Но справедливости ради, на тех же стыках, и седаны проезжают с таким же жёстким отскоком.

Обычные ямы, стыки асфальта, волнистые участки дороги — с этим проблем нет. Всё с фирменным BMW’шным уверенным держаком.

Двигатель 625 л.с.

Люблю автомобили с хорошеей реакцией на газ. У большинства SUV с этим проблемы (за исключением электрических). У X6M предыдущего поколения все было неплохо, но не идеально. F96 справился с «тестом» отлично. На скорости 70 км/ч резко нажимаешь педаль в пол и мгновенно начинается разгон. Круто!

Плюшки

Приятно удивил активный круиз-контроль. Это ещё не автопилот, но я при любой возможности активировал заветный режим. Очень удобно.

Светящейся логотип в подголовниках нового X6M

Внешний вид

Новый X6M ощущается, по-настоящему новым автомобилем. Внешний вид, современный салон, множество мелких (но важных) деталей, доработок, улучшений, звук выпуска — всё это заставило меня задуматься.

В своё время я выбрал эту модель, потому что хотел получать ежедневную порцию эстетического наслаждения по дороге на работу. Мой текущий автомобиль актуальность не потерял, но новинка есть новинка.

Красно-чёрный ему идёт. Если брать, то такой.

Очень жалко, что автомобиль был у меня 3 дня. И большую часть времени шёл дождь. В результате я не успел снять задуманное видео. Поэтому могу лишь посоветовать обзор BMW X5M и X6M от Павла Блюдёнова.

Новая BMW 4 серии

Предприниматель, любитель аэрофотографии и путешествий. Мастер спорта, обладатель Кубка России и вице-чемпион по ралли.

Вам может понравиться

Зимний курс BMW Driving Experience в Мурманске

BMW Motorrad открыла школу водительского мастерства BMW Riding Experience

BMW X7 M50d. Честный тест-драйв

Ледовые курсы школы водительского мастерства BMW Driving Experience

Музыка. Мотоциклы. Новое наследие. Как прошёл байк-фестиваль Pure and Crafted

Академик: Рестайлинг вышел из под контроля. Новая BMW 750Ld

Тест-драйвы

Новая BMW 4 серии

Мы обожаем новинки, особенно те, которые вызывают столько противоречивых эмоции. Даже не тестируя новую BMW 4 серии, мы взяли на себя ответственность описать наши первые эмоции!

Красота в деталях

Красивое видео по сборке новой BMW 4 серии в Германии. Кто любит наблюдать за техникой, слаженной работой, тот кайфайнет:

Экстерьер

Да, все те, кто волновался по поводу увеличение передней решётки радиатора могут спать спокойно — Ваши самые ужасные фантазии сбылись!

Что касается Нас, то Мы еще не поняли, насколько новый тренд у BMW к лицу новой четверке. Но что с уверенностью можно сказать — это первый автомобиль, которому так идет номерной знак! А помните того мультипликационного героя Бакс Банни — не узнаете его длиннющие зубы?

Если серьезно, то факт остается фактом — новая четверка совсем не похожа на третью серию, особенно спереди и решетка не единственное что так сильно их отличает. Возьмем ту же новую LED оптику, которая идет уже в базе, а если Вы доплатите, то можно прокачаться и до лазерной.

Переходя уже к формам BMW 4 серии, то невооруженным глазом замечаем, что четверка — это мини версия новой 8 серии, а она нам очень нравится!

Экстерьер BWM 4 Серии

Интерьер

Интерьер уже менее спорный, все знакомо — та же тройка! Описывать даже нет смысла, но что стоит отметить, так это более жирную комплектацию, в отличии от третей серии, как например в базе уже стоит 3-х зонный климат контроль и звукоизолирующее лобовое стекло. Также в BMW утверждают, что в новой модели люк длиннее на 24 мм — не уверены, что это информация будет Вам полезна, но зачем то ведь ее анонсировали!

Интерьер BMW 4 серии

Двигатель и шасси

Пройдемся по двигателям. На сайте bmw.ru уже можно сконфигурировать следующие бензиновые варианты — 420i 184 л.с. (7,5 сек до 100 км/ч); M440i XDrive 387 л.с. (4,5 сек до 100 км/ч) и дизельные — 420d xDrive190 л.с. (7,4 сек до 100 км/ч).

Но 4 серия не просто тройка с новой решёткой и оптикой — автомобиль подразумевает под собой и новые ощущения на дороге. Задняя колея 23 мм шире, чем у третей модели, на 57 мм ниже и на 21 мм ниже центр тяжести. Все это должно улучшить управляемость. Но для совсем фанатов — на передних колесах увеличили отрицательный развал, чтобы автомобиль лучше маневрировал.

BMW 4 серии

Выводы

Новая 4 серия это симбиоз уже выверенной формулы интерьера и смелых дизайнерских решений по экстерьеру, что из этого получится, поймем уже после первой волны продаж. Но мы с нетерпением ждем встречи с новой 4 серией и будем разглядывать переднюю решётку со всех ракурсов!

Добавить комментарий

Переходная форма
Веяние времени
Блюдо для гурманов

BMW X6 xDrive50i

Под капотом тестового BMW X6 разместился топовый бензиновый агрегат V8 biturbo объемом 4,4 литра, выдающий 408 л.с. и 600 Нм крутящего момента, доступного в широком диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. ..далее

Зачем BMW X6 еще более мощный мотор – 4.4?
Тайные силы
Баварский новодел
BMW X6
Крутой еще крутее
Купе плюс кросс
Бог Купедон