Первые впечатления от BMW M3 CS 2019 года

В Детройте прошла премьера заряженного седана BMW M3 (F80)

Презентацию нового «заряженного» седана BMW M3 в кузове F80 провели 12 декабря 2013 года одновременно с купе BMW M4 (F82). Мировая премьера обеих моделей для широкой публики состоялась в начале 2014-го на мотор-шоу в Детройте.

Но первые официальные фото БМВ М3 2018 нового поколения, построенного на базе 3-серии F30, появились еще за день до официального показа. Автомобиль щеголяет агрессивным передним бампером, вертикальными прорезями воздухозаборников в передних крыльях, фирменными колесными дисками диаметром 18 дюймов (19-дюймовые доступны в качестве опции), спойлером на крышке багажника и хромированными патрубками выпускной системы.

Комплектации и цены BMW M3 F80 (2018)

Комплектация Цена
3.0 (431 л.с.) MT6 4 230 000

MT6 — механика 6-ст.

Под капотом BMW M3 2018 в новом кузове F80 получил 3,0-литровый шестицилиндровый рядный мотор с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 431 л.с. и 550 Нм крутящего момента, доступного в широком диапазоне от 1 850 до 5 500 об/мин. Это на 11 сил и на 150 Нм больше, чем у предшественника с 4,0-литровым V8. Движок может агрегатироваться в паре с 6-ступенчатой механикой, либо семидиапазонной роботизированной коробкой M-DCT, оснащенной подрулевыми лепестками.

С места до сотни седан с МКПП ускоряется за 4,3 секунды (на 0,5 с быстрее модели BMW M3 E90), а версия с трансмиссией M-DCT делает это за 4,1 сек. Максимальная скорость в обоих вариантах ограничена на традиционных 250 км/ч, но установка M Driver’s Package позволяет отодвинуть планку до 280 километров в час.

Массу новой модели БМВ М3 F80 удалось удержать в пределах 1 500 кг, чему поспособствовали более легкий двигатель, карбоновая крыша, а также выполненные из легкого алюминия капот, багажник и двери.

По данным производителя, средний расход топлива седана в смешанном цикле составляет 8,8 литров на сотню с механикой и 8,3 л — с «роботом». Отмечается также, что обе модификации оснащены функцией «Старт/стоп», системой рекуперации торможения и индикатором оптимального момента для переключения передач.

Опционально на BMW M3 можно установить мощные карбоно-керамические тормозные диски (их легко распознать по золотиской окраске суппортов), а уже в базу входят управляемый дифференциал на задней оси, электроусилитель рулевого управления с трема режимами работы (Comfort, Sport и Sport Plus) и специально настроенная система стабилизации.

Кроме того, седан получил модернизированное шасси с уменьшенным клиренсом и расширенной колеей, а также специально разработанной для данной модели системой охлаждения двигателя. А за доплату новый М3 можно оснастить системой «Smokey Burnout», позволяющей подымить резиной при старте с места или при движении на низкой скорости. Аналогичную «фишку» получил и недавно представленный Ford Mustang.

Интерьер BMW M3 F80 выполнен по классическому рецепту. От салона обычной «трешки» его отличают спортивные кресла, трехспицевый M руль, переоформленный щиток приборов, вставки из карбона и алюминия, а специальное приложение M Laptimer позволит владельцам автомобиля с помощью смартформа проанализировать собственный стиль управления.

Российские дилеры начали прием заказов на новинку 18 февраля 2014-го, сегодня цена новой БМВ М3 (F80) 2018 составляет у нас 4 230 000 рублей, но карбон-керамические тормоза (621 400 руб.), светодиодная оптика (135 400 р), пакет M Driver’s (208 500 р) и 7-диапазонная роботизированная трансмиссия (332 200) идут за доплату.

Первые впечатления от BMW M3 CS 2019 года

Новая BMW M3 CS претендует на звание одной из лучших среди скоростных седанов. Под капотом расположился 3.0 литровый двигатель с Twin-Turbo с прямой шестеркой с мощностью 338 кВт при 6250 об / мин. Комплектация M3 CS можно поставить в один ряд с гоночной M4 GTS, хотя последний все таки более мощный. По официальным данным BMW, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,9 секунды.

При таких данных заявленный расход топлива составляет 8.3 литра на 100 километров. При тест драйве было выяснено, что по трассе расходуется около 11 литров, в пробке 17 литров. Следовательно, средний расход составил 15.2 литра на 100 километров.

Автомобиль выделяется наличием небольшого карбонового спойлера и диффузора. Карбоновый капот способствует снижению нагрузки. Диски повторяют черный цвет радиаторной решетки и карбоновых элементов на автомобиле.

Внимательно присмотревшись можно обнаружить что колеса обуты в гоночные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и карбоново-керамическими тормозными дисками. В салоне стало больше элементов из алькантары, подлокотники, центральная консоль и руль. Задние солнцезащитные шторки остались, как и в предыдущих моделях M3. Задняя часть экстерьера в целом также соответствует традициям дизайна последних лет.

В комплектацию входят передние сидения оснащённые электроприводом и обогревом, кожаная отделка салона, цветной дисплей, адаптивные светодиодные фары, спутниковая навигация, аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками, радио DAB +, онлайн-сервисы ConnectedDrive и 8,8-дюймовый экран с контроллером iDrive.

Звукоизоляция не пропускает шум дороги, а мотор практические не слышно, за исключением случаев когда вы нажимаете педаль газа. Места на заднем сидении достаточно для комфортного путешествия на длительное расстояние. Багажник обладает достаточным объемом для того что бы в него комфортно влезало пару чемоданов.

Управление четкое, а временами по-спортивному чувствительное. Подвеска средней жёсткости позволяет в зависимости от дороги, и стиля вождения почувствовать весь драйв от вождения и подстроиться под индивидуальные особенности водителя.

По своему уникальное сочетание спецификаций означает, что-то CS является и должен оставаться желанным автомобилем для поклонников марки, которые разбираются в тонкостях. Скорее это хороший автомобиль для выходного дня с интересным набором опций, а не идеальный гоночный болид. Цена модели составит от 179 529 до 198 929 долларов США.

BMW M3 (БМВ М3) 2019 – цена в России, технические характеристики, комплектации

Автомобиль BMW M3 – отличный вариант спортивного автомобиля, который сочетает в себе динамичный дизайн и мощный мотор. Стоимость для столь сильного авто вполне допустимая, что делает его привлекательным для многих автомобилистов, ценящих быструю езду.

Новый вариант третьей версии CS был представлен производителем в 2017 году. Это значительно более мощная и функциональная версия, которая приобрела дополнительно множество интересных особенностей дизайна салона и экстерьера.

При этом производитель продолжает обновлять автомобиль и уже в скором времени стоит ожидать, что БМВ М3 Ф80 будет выпущена в обновленном кузове с еще более стильным внешним видом.

Дизайн

BMW M3 – спортивный автомобиль, визитной карточкой которого является агрессивность. Описание при этом в первую очередь содержит информацию о том, что у авто более чем отличная эргономичность. Тем самым как раз и удается добиться быстрой езды.

Версия 2019 года будет еще более усовершенствована. У БМВ 3 2019 года улучшено оформление салона, что позволяет добиться отличной атмосферы в процессе езды.

Экстерьер

Серия БМВ М всегда отличалась довольно агрессивным дизайном, который сохранился и в третьей версии. Если ближе рассмотреть BMW M3 фото, то можно сразу отметить, что основная спортивная концепция здесь полностью сохранена.

Читайте также  BMW 3-Series получил гибридную модификацию

Массивный перед и фальшивая радиаторная решетка, светодиодная оптика – все это подчеркивает еще более агрессивный внешний вид, который приобрел кузов. Особенно отличается капот своей массивностью и внушительными габаритами.

Массивные колесные арки 19- или 20-дюймовые, куполообразная крыша, внушительных габаритов бампер и вытянутая форма кузова – вот отличительные черты обновленной версии БМВ М3.

Кстати, задний спойлер и крыша изготовлены из углеволокна – это позволило значительно уменьшить общую массу авто, тем самым улучшив его эргономичность.

Наиболее популярными расцветками данной модели авто считаются красный, синий, черный. Но ожидается, что в 2019 производитель представит несколько новых оригинальных расцветок, что сделает авто более выделяющимся из общей массы машин на трассе.

Интерьер

В салоне обновленной версии водителя ожидает обновленная торпеда, характерная для БМВ. Приобретая любую версию, покупатель может быть уверен в отменном качестве использованных материалов и надежности.

Сиденья переднего ряда имеют ковшеобразную форму, что обеспечивает идеальное прилегание даже на самых опасных поворотах. Сзади могут разместиться 2 пассажира.

Кстати, у данной версии довольно вместительный багажник для такого класса авто, что не может не радовать.

Если судить по перечню предоставленный фотографий, обновленная версия будет иметь дополнительные красивые акценты. Но официально модель 2019 года пока еще не была представлена. Судить о ней можно лишь на основании предыдущих авто модельного ряда.

Комплектации и цены

BMW M3 F80 представлена в одной основной версии комплектации. В М пакет входят:

  • датчик дождя, грозы;
  • кондиционер, подогрев салона;
  • светодиодная оптика (головная, задняя);
  • передний подлокотник;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа;
  • антиблокировочная система;
  • запуск мотора без ключа;
  • круиз-контроль.

Все опции дополнительные возможно дозаказать вместе с самой машиной. Кстати, приобретать их все сразу значительно выгоднее, чем потом по отдельности каждую доустанавливать.

Стоимость предыдущей версии BMW M3 Coupe колебалась в районе 4,5 млн рублей. Сколько будет стоить новая модель BMW M3 CS 2019 года, пока нельзя сказать. Точной информации в отношении новинки никто не предоставляет.

Когда она появится в автосалонах или будет открыть предзаказ, появится хотя бы прайс BMW M3 2018 года, так как пока даже не была представлена версия 2018 на российском рынке.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля нового поколения 3 серии BMW выглядят таким образом:

  • мотор имеет мощность 431 л.с.;
  • двигатель БМВ М3 объемом 2,93 литра;
  • 6 цилиндров;
  • допустимая масса авто 2,1 тонны с грузом;
  • объем бака для топлива 60 литров;
  • клиренс 11 см;
  • объем багажника 480 литров;
  • максимально возможная скорость 250 км/час;
  • расход топлива (средний) 9,1 литров на 100 км;
  • разгон 100 км ч занимает 4,3 секунды;
  • 1610 кг – собственная масса авто;
  • 6 ступенчатая механическая коробка передач.

При этом ожидается, что БМВ М3 2019 года будет представлена с автоматической трансмиссией.

Отзывы и тест драйв

Отзывы о всех автомобилях марки БМВ в основном положительные. Связано это с тем, что для столь высоких мощностных параметров и столь оригинального дизайна, стоимость более чем допустимая. К примеру, данная модель М3 может вполне посоревноваться с гоночными авто, стоимость которых достигает 300 тыс. долларов. Если дополнительный тюнинг включит в себя различные элементы декора и опции, то БМВ сможет даже превзойти дорогостоящие аналоги.

Если говорить о модели М3, то она имеет узкую направленность. Проще говоря, подойдет для 1-2 человек, которые любят быструю езду и спонтанные поездки на небольшие расстояния. Если же речь идет о семьях с детками, то авто покажется не слишком вместительным (речь идет как о посадочных местах в салоне, так и о месте для багажа).

Чтобы до конца оценить плюсы и минусы автомобиля, а также просмотреть стиль оформления внутри, можно просмотреть видео тест-драйва, в котором демонстрируется автомобиль в действии.

Обзор автомобиля BMW X4 2019 года

Обзор автомобиля BMW X4 2019 года

В середине февраля 2018 года миру был представлен новый кроссовер от BMW – X4 2018-2019 года. Обновленная модель готовится предстать перед публикой на Женевском автосалоне в марте наступившего года. Автомобиль создан на той же платформе, что и новый BMW X3. Старт продаж этого автомобиля в Европе и Америке предполагается в июне 2018-го, на российский рынок новая модель поступит скорее всего к 2019-му году. Итак, что же из себя представляет сей агрегат?!

BMW X4 получил статус купеобразного кроссовера, а компания-производитель решила поставить его на новую платформу CLAR. Это позволило уменьшить вес автомобиля – он потеряет 15–50 килограмм (в зависимости от вариации внешнего вида), но размеры кузова у новой модели увеличились. К тому же обновленный Х4 получил более интересный дизайн.

Выпускаться BMW X4 будет в трех различных кузовах: xLine, M Sport и M Sport X

Разница в оформлении версий не прям уж существенная, но все же заметна, преимущественно это –улучшение материалов отделки, возможность поставить литые диски большего диаметра, индивидуализацией (например, элементами с названием версии кузова) и прочее. Также X4, как уже говорилось выше, была создана на той же платформе, что и Х3, а потому и кузова у них идентичные. Вот только задняя часть первой оформлена новым индивидуальным образом. Х4 имеет сплющенные задние фары, стильный бампер, отделанный решеткой и имеющий два мощных выхлопных патрубка.

Передняя часть автомобиля имеет всем известную фальшрадиаторную решетку от BMW, сдвоенные светодиодные фары со злобным прищуром и мощный передний бампер с решетчатыми центральной частью и скобами по бокам, которые имитируют воздухозаборники и служат местом расположения противотуманных фонарей. Капот имеет некоторое углубление в центральной части, что, помимо визуального эффекта, также улучшает и аэродинамические свойства автомобиля. Но, в отличии от задней части автомобиля, передняя фактически повторяет тот образ, что мы можем увидеть на BMW X3.

Боковая же часть обновленной Х4 имеет стильные скобы-воздуховоды, которые расположены позади колесной рамы. Также вдоль боковых дверей протянулось дизайнерское углубление, которое в немалой степени способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля.

Говоря о салоне Х4 2019 года, невольно представляешь уже знакомых BMW X3. Интерьер практически аналогичный, но у Х4 задний ряд сидений менее комфортабелен, и багажник имеет меньший объем, чем у его собрата. Но это вовсе не значит, что обновленную модель 2019 года стоит сразу же закидывать тапками.

Салон у BMW X4

Салон у BMW X4 невероятно презентабельный, удобный и комфортный. Трехспицевый многофункциональный руль обтянут приятной на ощупь кожей, далее за ним располагается цифровая приборная панель, мультимедийная система управляется при помощи 10,25-дюймового дисплея, который расположился вверху центральной панели, немного развернутой в сторону водительского сиденья.

Эргономика автомобиля выполнена таким образом, что все кнопки и прочие элементы управления располагаются на своем – а главное, удобном – месте. Отделка выполнена качественной и приятной на ощупь кожей, мягким пластиком и тканью. Особе внимание стоит уделить комфортабельности передних сидений, которые отличаются прекрасной посадкой и боковой поддержкой.

Читайте также  Состоялся дебют новой модификации мотоцикла BMW F800GS Adventure

Как уже озвучивалось, кузов обновленной модели Х4 имеет большие размеры, чем у дорестайлинговой версии. Подробнее о цифрах:

— длина: 4752 мм;
— ширина: 1918 мм;
— высота: 1621 мм;
— длина колесной базы: 2864 мм;
— высота дорожного просвета: 203 мм.

Размеры множества вариантов легкосплавных дисков варьируются от 18 до 21 дюймов. Объем багажного отделения при разложенных задних сиденьях составляет 525 литров, при сложенных – 1430. Стоит отметить, что складывается задний ряд сидений в соотношении 40/20/40.

Среди вариантов комплектаций BMW X4 покупателям придется выбирать из широкого ряда, потому как производитель серьезно заморочился над вопросом разнообразия. Мало того, что автомобиль будет выпускаться в трех версиях кузова, с разными бензиновыми и дизельными двигателями, так еще и в разных комплектациях, информацию о которых обещано было предоставить на Женевском автосалоне. Поэтому перед покупкой нужно будет помучаться с выбором индивидуальной вариации автомобиля.

Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года

Что касается разнообразия и технических характеристик двигателей новой Х4, то тут придется выбирать из трех бензиновых и четырех дизельных силовых агрегатов:

— бензиновый 2-литровый 184-сильный ест 7,1 литра топлива на сотню;
— бензиновый 2-литровый с 252 л.с. потребляет 7,3 л;
— бензиновый 3-литровый мотор с 360 лошадями съест аж 9 литров на 100 километров;
— дизельный 2-литровый турбированный мотор имеет 190 л.с. и расход в 5,3 литра;
— дизельный 2-литровый и 4-цилиндровй турбо-двигатель обладает 231 л.с. и ест 5,5 л топлива;
— дизельный 3-литровый и 6-целиндровый турбированный мотор с 265 л.с. расходует 5,9 литра;
— дизельный 3-литровый и 6-целиндровый турбо-мотор имеет 326 лошадей и потребляет 6,4 литра топлива на сотку.

Точных ценников на все комплектации пока не озвучено, но известно, что базовая версия автомобиля будет продаваться по цене 49.700 евро (3.511.000 рублей по актуальному курсу на момент написания статьи).

Видео тест БМВ Х4 2018-2019 года: