Представлен обновленный BMW X6

Новый BMW X6 получил 523-сильный V8 твинтурбо

Это уже третье поколение самого большого внедорожного купе BMW, которое теперь стало одним самых технологически сложных автомобилей баварцев.

Как и его родной брат BMW X5, новое внедорожное купе от BMW построено на платформе BMW Cluster Architecture (CLAR), но в Мюнхене считают, совсем не платформа сделает новый Х6 популярным, а внешность нового внедорожника. И радиаторная решетка с подсветкой будет играть едва ли не решающую роль.

Но новая платформа все же есть, и она позволяет использовать Х6 новые силовые установки. В базе, а это модели BMW sDrive40i и BMW xDrive40i, новый Х6 получит знаменитые трехлитровые рядные шестерки с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и крутящий моментом 447 Нм.

Это на 33 силы и 47 Нм больше, чем предлагала BMW X6 предыдущего поколения. До первой сотни новое внедорожное купе разгоняется с таким мотором за 5,2 секунды в версии sDrive, а полноприводный xDrive – за 5,3.

Более мощная версия BMW X6 M50i получила 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Это двигатель выдает 523 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Здесь прирост по сравнению с предшественником составил 78 сил и 100 Нм. До сотни такая Х6 разгоняется всего за 4,1 секунды. Это на полсекунды быстрее машины предыдущего поколения.

Максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч. При этом BMW считает, что это не только скоростной внедорожник, но и помощник путешественника. С предлагаемым заводским сцепным устройством, машина буксирует прицеп весом до 3 260 кг.

Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передняя подвеска уже традиционно двухрычажная, а задняя – многорычажная. Такая система подвески добавляет BMW маневренности и управляемости на высоких скоростях.

В качестве опции BMW предлагает для Х6 специальный внедорожный пакет, который включает пневматическая подвеска на обеих осях, задний самоблокирующийся спортивный диффернциал M Sport с электронным управлением и четыре режима езды по бездорожью: снег, гравий, песок или камни.

В салоне нового BMW X6 появилась седьмая версия BMW Live Cockpit со стандартным iDrive. Он включает в себя 12,3-дюймовый цифровой экран приборной панели и такой же по размерам сенсорный экран информационно-развлекательной системы, реагирующей на голос и жесты.

Все возможные современные системы безопасности собраны в BMW Active Driving Assistant. По сути это самый продвинутый «радиолокационный» круиз-контроль со всеми возможными функциями. И это уже в базе. За доплату можно получить практически все, что сегодня выпускается в мире электронной безопасности.

Представлен новый кроссовер BMW X6 II поколения

Новый внедорожник BMW X5 (F15) представили весной 2013-го, а ждать появления X6 второго поколения на его базе пришлось до лета 2014-го. Баварский автопроизводитель представил новый БМВ Х6 (F16) в начале июня, а его премьера состоялась осенью на автосалоне в Париже. Как и ожидалось, спереди новый BMW X6 II генерации повторяет икс пятый, за исключением иного оформления переднего бампера. А вот головная оптика, примыкающая к решетке радиатора, увеличенные в размере фирменные “ноздри” и рельефный капот здесь такие же.

Сзади автомобиль получил иные фонари, боковые задние окошки стали меньше, а в передних крыльях прописались воздухозаборники. В целом, облик нового БМВ Х6 2015 остался узнаваем, а все изменения носят лишь эволюционный характер. По сравнению с прежним BMW X6 (E71), кроссовер второго поколения прибавил по всем направлениям. Его габаритная длина равна 4 909 мм (+ 32), ширина – 1 989 (+ 6), высота – 1 702 (+ 12), а вот размер колесной базы (2 933) и дорожный просвет (клиренс), равный 212 миллиметров, остались прежними.

Не смотря на увеличенные размеры, масса внедорожника несколько сократилась, хотя сбросить 90 кг, как это удалось в случае с X5, новому икс шесть все же не удалось – выигрыш составил 40 килограмм. Добиться этого удалось за счет повышенной доли высокопрочных сталей в конструкции кузова, установке алюминиевого капота, пластиковых крыльев, а также магниевого каркаса передней панели. Объем багажника нового БМВ Х6 2015 вырос на 10 литров – до 580 л, а при сложенных спинках заднего дивана (складываются в соотношении 40:20:40) объем отсека увеличивается до 1 525 л (+ 75). Электропривод крышки багажника входит в стандартное оснащение, а чтобы поднять или опустить ее достаточно провести ногой под задним бампером.

Интерьер BMW X6 (F16) практически без изменений позаимствован у Х5. За доплату салон можно оснастить четырехзонным климат-контролем взаметно стандартного двухзонного, а в качестве варианта отделки для автомобиля стала доступна новая линия под названием Design Pure Extravagance. Шасси и силовые агрегаты также перекочевали сюда от иск пятого. Как и раньше, спереди установлены двухрычажные подвески, а сзади – фирменная многорычажка Integral V. Опционально доступны активные стабилизаторы, адаптивные амортизаторы и пневмоопоры задней подвески, поддерживающие одинаковый дорожный просвет, вне зависимости от нагрузки. Изначально для БМВ Х6 2 поколения предложили только три мотора. Базовым является 3,0-литровый турбодизель на версии xDrive 30d, который развивает 258 л.с. (560 Нм). С ним кроссовер набирает сотню с места за 6,7 сек., а максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Бензиновый X6 xDrive 50i оснащен 4,4-литровым V8 TwinTurbo мощностью 450 л.с. (650 Нм), обеспечивающий ускорение от 0 до 100 км/ч за 4,8 с, а максималка ограничена на 250 километрах в час. Также можно заказать версию X6 M50d с трехлитровой рядной “шестеркой”, оснащенной тремя турбокомпрессорами. Такой мотор выдает 381 л.с. и пиковый крутящий момент в 740 Нм. С ним новый икс шесть набирает сотню за 5,2 с (максимальная скорость также ограничена на 250 км/ч). Весной 2015-го линейку дополнили, уже знакомые по X5, бензиновая версия xDrive 35i с 3,0-литровым шестицилиндровым движком (306 л.с. и 400 Нм) и дизельная модификация xDrive 40d с 313-сильным агрегатом аналогичного объема.
Все двигатели отвечают экологическим нормам “Евро-6″ и сочетаются в паре с безальтернативным 8-диапазонным автоматом Steptronic, оснащенным функцией быстрого старта и способным подстраиваться под рельеф местности, информацию о котором коробка получает от штатной системы навигации. Новый BMW X6 (F16) можно оснастить функцией полностью автоматической парковки, системой кругового обзора, ассистентом при движении в пробке (электроника сама управляет автомобилем на скорости до 60 км/ч, соблюдая дистанцию и рядность движения). Появилась здесь и система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения.

Также можно заказать продвинутую мультимедийную систему, музыку Bang & Olufsen, пакет Dynamic с системой креноподавления и активным задним дифференциалом или Comfort, предполагающий менее спортивные настройки электронноуправляемых амортизаторов, а также традиционный для машин БМВ пакет M Sport. В состав последнего входят новый передний бампер, накладки на пороги, диффузор, окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок, 19-дюймовые диски, хромированные патрубки выпускной системы и матовая алюминиевая решетка радиатора. Кроме того, в пакет включены адаптивная М-подвеска, спортивные руль и кресла, обитые кожей и алькантарой, а также черная обивка потолка и декоративные вставки в интерьере из алюминия. В Европе продажи нового БМВ Х6 (F16) начались в декабре 2014-го, а в России – в начале 2015-го.

Читайте также  Началось тестирование предсерийной версии BMW i3

Официально представлен новый BMW X6

Компания BMW официально представила кроссовер X6 нового поколения.

  • Link
  • Viber
  • Facebook
  • Twitter
  • WhatsApp
  • Telegram
  • Gmail
  • Подпишись на TELEGRAM Подписаться
  • Читайте Telegraf.com.ua в Google News

  • Последнее
  • Для вас
  • Важное

Традиционный дайджест главных новостей уходящей недели.

Дата публикации 07 ноября, 22:07

Вечерний дайджест главных новостей 7 ноября.

Дата публикации 07 ноября, 20:41

Оккупанты все чаще используют дроны для атаки позиций ВСУ.

Дата публикации 07 ноября, 17:59

Украинский специалист впервые возглавил клуб.

Дата публикации 07 ноября, 15:10

Враг использует беспилотники для сбрасывания гранат

Дата публикации 07 ноября, 14:13

«Телеграф» побывал в киевском центре вакцинации и разобрался, почему желающим привиться приходится много часов проводить в очередях

Дата публикации 07 ноября, 13:37

Даже для воскресенья статистика удручает

Дата публикации 07 ноября, 08:13

Вечерний дайджест главных новостей 6 ноября.

Дата публикации 06 ноября, 21:54

Что думают на Западе о группировках войск РФ на границе с Украиной и оправданно ли спокойствие Минобороны по этом поводу

Дата публикации 06 ноября, 16:52

По 90 гривен за квадрат — сколько придется платить за большую квартиру в будущем году

Дата публикации 06 ноября, 13:47

BMW X6 кроссовер 5 дв 2020 года

BMW X6 кроссовер 5 дв 2020 года

Не так-то часто автомобильный мир радует нас какими-либо новшествами, но пусть «редко, но метко». Так, баварцы решили представить интересный тип кузова: купе-кроссовер. Именно так — Sports Activity Coupe — позиционируется вариант, принадлежащий новому поколению BMW X6. Представленный автомобиль имеет также обновленную внешность, иные габариты, новенькую «начинку» и богатый список оснащения.

Теперь длина немецкого кроссовера составляет 4 909 миллиметров (ранее была 4 877 мм), ширина — 1 989 (с 1 983 мм), высота — 1 709 (1 690 мм). Однако, размер колесной базы остался прежним — 2 933 единиц измерения. При этом новый BMW X6 сумел еще и потерять в весе: он «скинул» 40 килограммов. Это стало возможным благодаря тому, что капот автомобиля изготовлен из алюминия, крылья сделаны из термопластика, а кронштейны передней двери — из магниевого сплава. Автомобиль в качестве опций к базовой версии может получить биксеноновые фары, девятнадцатидюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, автоматический привод крышки багажника, систему Driving Assistant. Внешность привлекательна за счет линий стильного кузова, оригинальной головной оптики, фирменной фальшрадиаторной решетки, которая является истинным украшением передней части «Икс шестого» и, конечно, оригинальным колесным дискам. Отметим список материалов отделки, который был заметно расширен, а также усовершенствованную мультимедийную систему ConnectedDrive.

Линейка двигателей для новопоколенного BMW X6 вмещает несколько вариантов, один из них V8, имеющий объем 4,4 литра с мощностью 450 лошадиных сил позволил снизить на 22% расход топлива. Другая версия «начинки» — это 258-сильный «дизель» объемом 3,0 литра. Все моторы обновленного кроссовера комплектуются лишь с одним вариантом трансмиссии, в роли которой выступает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач Steptronic.

Конкурент BMW X6 за $36 тыс: представлен новый спортивный кроссовер от Volvo

Фото: Geely | Lynk&Co 05+ построен на базе Volvo XC40

Lynk&Co 05+ вскоре может появиться на европейском рынке. Купе-кроссовер построили на базе Volvo XC40.

В продажу поступил купеобразный кроссовер Lynk&Co 05+. Новая модель от премиум-подразделения концерна Geely уже поступила в продажу в Китае, а в 2022 году может выйти и на европейский рынок. Об этом сообщает сайт CarNewsChina.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Дело в том, что бренд Lynk&Co уже открыл первое представительство в Европе. Вскоре стартуют продажи сразу нескольких моделей и одна из них уже успешно прошла краш-тест по методике EuroNCAP.

Новый Lynk&Co 05+ разработан при участии инженеров Volvo и использует платформу кроссовера Volvo XC40. У него динамичный силуэт с покатой крышей в духе BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Автомобиль получил аэродинамический обвес, задний спойлер и 20-дюймовые диски.

В отделке салона использована алькантара. Базовая комплектация Lynk&Co 05+ за 235 тыс. юаней ($36 500) включает двухзонный климат-контроль, навигационную систему, камеру заднего вида, электропривод сидений с памятью настроек. Обязательными являются системы автоматического торможения, контроля дорожной разметки и «слепых» зон.

Купе-кроссовер оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 265 л. с. и 8-ступенчатой автоматической КПП. Обязательным является и полный привод. Lynk&Co 05+ разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с и способен развить 230 км/ч.

Ранее Фокус сообщал, что Lynk&Co представили большой семиместный кроссовер на базе Volvo XC90. Он также может появиться в Европе.

  • Теги:
  • volvo
  • geely
  • кроссоверы
  • кроссовер
  • китайские внедорожники
  • поделиться в Facebook
  • твитнуть
  • отправить в Telegram
  • отправить в Viber
  • отправить в Whatsapp
  • отправить в Messenger

  • Новости
  • Мнения
  • Рейтинги
  • Спецтемы
  • Длинный фокус
  • Авторы

Подпишись с другом! -10% каждому

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ФОКУС МЕДИА». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ФОКУС МЕДИА» — запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

FOCUS.UA — больше чем просто новости.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА «Українські Новини», в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Интерфакс-Украина», не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками «Р», «Новости партнеров», «Новости компаний», «Новости партий», «Инновации», «Позиция», «Спецпроект при поддержке» публикуются на коммерческой основе.