Профессиональное обслуживание BMW
Ремонт BMW у дилера
Вне зависимости от марки и модели узлы и системы любого транспортного средства со временем изнашиваются и требуют замены. Регулярное ТО поможет сохранить все механизмы и системы автомобиля в надлежащем состоянии. Именно поэтому важно доверить обслуживание БМВ опытным специалистам, ознакомленным с официальными регламентами.
Автосалон «ЭлитАвто» предлагает свои услуги профессионального уровня в диагностике и оперативном ремонте BMW. Для удобства поиска оптимального сервиса каждый посетитель сайта может воспользоваться сервисным конфигуратором.
Своевременная замена масла в БМВ любой модели, установка новых фильтров, тормозных колодок и прочих расходных материалов являются необходимыми условиями для безопасной и комфортной езды. Качество и состояние смазки напрямую влияют на срок службы ДВС и КПП транспортного средства. Если пренебрегать этим правилом, высока вероятность замены двигателя BMW, преждевременно вышедшего из строя.
Особенности ремонта BMW
Серьёзные поломки, как правило, связаны с дорожно-транспортными происшествиями или неправильной эксплуатацией автомобиля. Специалисты «ЭлитАвто» могут без труда заменить тормозные диски БМВ, проверить электронику и работу систем, восстановить ЛКП, протестировать ЭБУ на наличие ошибок при помощи специальных программ и оборудования, а также многое другое.
Для надёжного и оперативного ремонта используются исключительно качественные инструменты, прогрессивные технологии и профессиональное оборудование. Конечно, большое значение имеет опыт, поскольку даже неаккуратная замена воздушного фильтра БМВ может привести к поломке детали. Поэтому автосалон «ЭлитАвто» располагает всеми необходимыми ресурсами и мощностями.
Уникальная особенность, которую производитель предоставляет своим клиентам, заключается в переработке деталей и производстве новых восстановленных оригинальных запчастей, обладающих полноценной гарантией и 50%-ной скидкой. Не рекомендуется использовать дешёвые аналоги деталей, чтобы избежать замены двигателей BMW.
Обслуживание БМВ
Комплексная профилактическая диагностика поможет получить максимально полную информацию о техническом состоянии автомобиля.
В зависимости от необходимости и условий дилерских центров в обслуживание БМВ входят:
- установка новой аккумуляторной батареи;
- подзарядка и тест АКБ;
- замена воздушного фильтра БМВ;
- установка новых салонных и топливных фильтров;
- полировка кузова, мойка подкапотного пространства и радиатора;
- замена масла БМВ;
- обновление свечей зажигания и щёток стеклоочистителя.
Современные технологии позволяют наслаждаться поездками, не забивая голову информацией о сроках посещения сервиса для регулярного ТО. Новейшая система Teleservice способна через защищённое соединение передавать специалистам автоцентра информацию, необходимую для подготовки к техническому обслуживанию. Кроме того, система способна уведомить владельца о разряде АКБ из-за невыключенных электроприборов.
Не забывайте о выгодной услуге бесплатной проверки автомобиля перед окончанием гарантии. Это позволит выявить необходимость замены тормозных дисков БМВ и иных элементов. Записываться на проверку нужно через официальный сайт производителя, предварительно зарегистрировавшись.
Регламент ТО BMW: техобслуживание по регламенту БМВ
м. Октябрьское поле и Щукинская
Будни: 8-22, выходные: 9-21
В зависимости от пробега автомобиля, ТО по регламенту БМВ включает в себя: замену масла в двигателе, замену воздушного и салонного фильтров, замену масла в АКПП, проверку состояния агрегатов автомобиля, регулировку механизмов и ходовой части с применением специализированного оборудования.
Для качественного техобслуживания по регламенту BMW техцентр SIS-MOTORS оснащен 8 постами с подъемниками, а все работы выполняют профильные механики. Для оперативного проведения регламентного ТО BMW на нашем складе постоянно в наличии технические жидкости и расходные материалы.
Получите расчет стоимости ТО для вашего BMW
Регламент на проведение ТО BMW:
№ | Пробег, тыс.км. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замена расходных материалов | |||||||||||||
1 | Масло в двигателе и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Фильтр воздушный | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
3 | Фильтр салонный (микрофильтр) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
4 | Фильтр рециркуляции (микрофильтр) | — | — | З | — | — | З | — | — | З | — | — | З |
5 | Масло в МКПП | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — | — | — |
6 | Масло и фильтр в АКПП | — | — | П | — | — | З | — | — | П | — | — | З |
7 | Масло в редукторах, раздатке | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — | — | — |
8 | Свечи зажигания | — | — | — | З | — | — | — | З | — | — | — | З |
9 | Замена топливного фильтра (подвесной) | — | — | З | — | — | З | — | — | З | — | — | З |
10 | Замена топливного фильтра (погружной) | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — | — | — |
11 | Тормозная жидкость: 1 раз в 2 года | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
12 | Охлаждающая жидкость: 1 раз в 3 года | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Регламентные проверки | |||||||||||||
1 | Диагностика ходовой части | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
2 | Диагностика рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Проверка состояния передних тормозных колодок | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Проверка состояния передних тормозных дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Проверка состояния задних тормозных колодок | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 | Проверка состояния задних тормозных дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7 | Проверка трубопроводов тормозной и топливной систем | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Проверка функциональности ремей безопасности | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
9 | Проверка системы выпуска ОГ (выпускная система) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
10 | Проверка работы системы омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Проверка работы люка и замков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 | Проверка состояния шин и дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Проверка наружного освещения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Проверка состояния ремней и роликов навесного оборудования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Проверка уровня и состояния жидкости ГУР (при наличии) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
16 | Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
17 | Проверка на наличие течи технологических жидкостей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
З – замена П – проверка, при необходимости замена |
Компьютерная диагностика (считывание кодов неисправностей и рабочих параметров электросистем) производится при наличии сообщений самодиагностики.
Техническое обслуживание (ТО) BMW
Все больше узлов и агрегатов на современных BMW становятся необслуживаемыми, а многие жидкости, по словам производителя, залиты на весь срок службы. Наверняка наступит время, когда полностью весь автомобиль в течение всей своей жизни не будет нуждаться в обслуживании. Но это произойдет еще не скоро. Пока же любой BMW требует своевременного, внимательного и качественного сервиса. С каждым годом баварские машины становятся все более и более высокотехнологичными, поэтому обслуживание BMW зачастую превращается в ювелирную работу, требующую от исполнителя большого объема знаний, высоких профессиональных навыков и огромного опыта в работе именно с этой маркой.
Стоимость ТО БМВ в «BMW Запад»
Акция — полное ТО BMW включает замену: Масла, маслянного, воздушного и салонного фильтра. А также диагностика ходовой, компьютерная диагностика, проверка уровня тех. жидкостей и мойка автомобиля. |
Итого: |
Итого: 3630 руб. (Ваша экономия 2800 руб.) |
Наименование | Стоимость работ по замене | Акция |
---|---|---|
Масло | 960 руб. | |
Масляный фильтр | 0 руб. (Меняется с маслом) | 0 руб. |
Фильтр воздушный | 1080руб. | |
Фильтр салонный | 1200 руб. | |
Фильтр топливный | 1980 руб. | |
Колодки передние | 2400 руб. | |
Датчик передних колодок | 0 руб. (Меняется с колодками) | 0 руб. |
Колодки задние | 2400 руб. | |
Датчик задних колодок | 0 руб. (Меняется с колодками) | 0 руб. |
Свечи | По запросу | от 2000 руб. |
Диагностика ходовой | 0 руб. | |
Опрос ЗУ неисправности (краткий тест) | 0 руб. | |
Проверка уровня тех. жидкостей | 0 руб. | |
Мойка автомобиля | 390 руб. |
CBS или ТО по состоянию
В современных BMW есть свой, пусть пока зацикленный сугубо на технической информации, но интеллект. Поэтому для владельцев баварских машин больше нет жесткого требования, например, пройти ТО на 15, 30, 45 и т.д. тыс. км. пробега. Интеллектуальная сервис-система CBS (Condition Based Service или ТО по состоянию) непрерывно анализирует поступающие данные об автомобиле и план ТО по замене какой-либо технической жидкости, тормозных колодок, дисков и проч. система высчитывает конкретно под каждый BMW. В расчет берется информация об интервале между предыдущими сервисами, условиях эксплуатации, стиле вождения, пробеге, износе деталей, технических жидкостей и многие другие факторы.
Обслуживание тормозной системы BMW
Пожалуй, наиболее пристального внимания, среди прочих узлов и агрегатов любого автомобиля, требует его тормозная система. Чаще всего в этой системе в сервисе нуждаются такие элементы как тормозные колодки, тормозные диски и тормозная жидкость.В паре диск-колодка быстрее изнашиваются именно тормозные колодки. Сильнейшим фактором, влияющим на продолжительность их жизни, является манера вождения автолюбителя. Так, при спокойном стиле комплект заводских колодок BMW стачивается за 25 тысяч километров пробега. Но «убить» их можно и значительно быстрее – например, тысяч за пять пробега агрессивной ездой по серпантинам на тяжелом кроссовере. Несмотря на свою относительную стойкость, тормозные диски, как правило, переживают лишь две смены колодок, а уже вместе с третьей партией накладок и сами просятся на покой.
Их судьба тоже во многом зависит от темперамента сидящего за рулем. В свою очередь основная проблема любой тормозной жидкости – это ее повышенная гигроскопичность (способность впитывать влагу из атмосферы). Именно попадание воды в тормозную систему может привести в негодность эту гидравлическую жидкость и снизить активную безопасность вашего автомобиля. Поэтому во время обслуживания крайне важно выполнить полную, а не частичную замену тормозной жидкости, рекомендованной именно для вашего автомобиля.
Ремонт и техобслуживание BMW
Автосервис BMW в Пушкино — это автотехцентр «Индеп Сервис». В нашем распоряжении профессиональные оборудование и все необходимые инструменты.
Виды ремонта BMW производимые в автосервисе:
• ТО по регламентам завода изготовителя;
• срочный и плановый ремонт автомобилей;
• диагностика двигателя;
• диагностика АКПП;
• капитальный, текущий ремонт двигателя;
• капитальный ремонт АКПП;
• восстановление шаровых;
• ремонт гидроусилителей руля, рулевых реек;
• полная замена масла, промывка АКПП;
• жестяные и стапельные работы;
• покрасочные работы;
• ремонт и восстановление бамперов;
• полировка кузова;
• химчистка салона;
• шиномонтажные, балансировочные работы;
а также: нестандартные работы по дооснащению автомобилей, ремонт, обслуживание, заправка кондиционера, диагностика (компьютерная) и ремонт электронных систем, ходовой части, узлов и агрегатов авто.
Ремонт и техобслуживание BMW
Эксплуатация автомобиля со временем приводит к возникновению неисправностей узлов и агрегатов. Основная нагрузка ложится на ходовую часть. К сожалению, качество Российских дорог значительно ускоряет этот процесс. То же самое можно сказать и о качестве топлива, поэтому так необходим своевременный сервис, важным элементом которого является профессиональное обслуживание BMW.
Ремонт ходовой BMW в Пушкино
В нашем автотехцентре можно быстро и качественно устранить неполадки в ходовой части Вашего автомобиля BMW. Мы считаем, что регулярная диагностика выявляет поломку на ранней стадии проявления, что существенно снижает вероятность серьезной и дорогостоящей поломки. В автомобиле все взаимосвязано.
После замены основных деталей подвески необходимо сделать регулировку параметров Схода-Развала колес. В то же время, для корректной регулировки Схода-Развала необходимо устранить все недостатки ходовой части, ведь даже небольшой люфт ступичного подшипника сведет все усилия на «нет». Обслуживание ходовой части автомобиля — комплексная задача, которую мы можем решить максимально эффективно в специализированном автосервисе BMW только вместе с Вами.
Техническое обслуживание BMW
Для владельцев новых автомобилей BMW наш технический центр предлагает услугу по прохождению планового технического обслуживания BMW. В данную услугу входит широкий перечень контрольно-диагностических работ, а также работы обязательные для выполнения при определённых пробегах в соответствии с установленной заводом-производителем периодичностью с занесением отметок в сервисную книжку.
Интервал технического обслуживания (тех. обслуживание) устанавливается производителем в зависимости от модели автомобиля в соответсвии с разработанным регламентом технического обслуживания. Высокая квалификация наших мастеров, специально подготовленных для обслуживания автомобилей BMW, позволяют нам оказывать весь спектр услуг сервиса BMW, выполнять ремонтные работы любой сложности на высоком уровне по приемлемым ценам.
Диагностика и ремонт двигателя в Центре BMW
Техцентр BMW располагает современной инструментально-технической базой позволяющей проводить все виды ремонта двигателя BMW, от мелких работ до крупного капитального ремонта двигателя BMW.
Тюнинг АКПП и МКПП BMW
АКПП на автомобилях BMW знамениты долгим сроком службы. Однако, и им может потребоваться тюнинг или ремонт. МКПП также отличаются надежностью, но ничто не вечно. Тюнинг и Ремонт АКПП и МКПП будут выполнены нашими мастерами быстро и профессионально.
Бессрочный премиум
Почему от обслуживания на официальных сервисах BMW не отказываются после окончания гарантии на автомобиль
Специалисты официальных сервисов, гарантия на оригинальные запчасти, разносторонняя программа помощи на дорогах. Фирменное обслуживание долго считалось привилегией покупателей новых машин. Сегодня BMW формирует новую для России культуру владения постгарантийным автомобилем, предлагая премиальное сервисное обслуживание по разумным ценам.
Дилеры BMW доказывают клиентам, что окончание гарантийного срока на автомобиль вовсе не повод отказываться от официального сервиса и гарантии на оригинальные запчасти
Фото: BMW Group Russia
В первые годы бурного развития российского автомобильного рынка обслуживание купленной машины на СТО официального дилера считалось скорее досадной необходимостью: пройдешь ТО не в фирменном сервисе — и прощай, гарантия. Постепенно приходило понимание, что мастера-официалы с их регулярными стажировками и оригинальными запчастями — это лучше, чем слесарь из мастерской в гаражном кооперативе, даже если он давний знакомый и считается умельцем на все руки. Пожалуй, привыкать к хорошему до недавнего времени мешало одно — необходимость много платить за фирменный сервис. По данным агентства «Автостат», в 2015 году 77% гарантийных автомобилей обслуживались у официальных дилеров. Зато после окончания гарантийного срока у официалов оставалось всего 23% машин. И до недавнего времени 73% в структуре прибыли официальных дилеров занимали продажи новых автомобилей, и только 20% — техобслуживание и ремонт (7% — услуги trade-in). Для страны с постоянно растущим автопарком, какой была Россия, картина, видимо, логичная: главным делом для производителей была борьба за новых покупателей, а не удержание клиентуры на сервисе. А вот, например, в США картина совершенно иная: сервисное обслуживание приносит тамошним дилерам до 75% прибыли.
Достигнув пика продаж в 2012 году (2,94 млн новых автомобилей), российский рынок пошел вниз — в 2015 году было продано всего 1,6 млн новых машин. В этих условиях одной из главных задач автомобильных марок, которые продолжают считать Россию стратегически важным рынком, стало возвращение в официальные сервисы на обслуживание и ремонт постгарантийных машин, которых, понятно, значительно больше, чем гарантийных. В первую очередь это касается премиальных марок. «BMW Group Россия», решая эту задачу, доказывает постгарантийным владельцам, что они могут пользоваться всеми благами фирменного обслуживания легендарной марки по приемлемым тарифам. Здесь стоит отметить, что после девальвации рубля у официалов оказалось больше пространства для сдерживания цен, чем у параллельных импортеров запасных частей.
От двух до пяти и старше
С 2014 года «BMW Group Россия» предлагает владельцам автомобилей BMW возрастом от двух до пяти лет обновленную программу техпомощи на дорогах — BMW Roadside Assistance. Участники программы в течение года с момента прохождения технического обслуживания у официального дилера могут рассчитывать на получение своевременной и профессиональной помощи на дороге с возможностью эвакуации автомобиля к ближайшему официальному сервис-центру BMW или MINI. Карта участника программы вручается владельцу автомобиля BMW возрастом от двух до пяти лет при прохождении ТО у официального дилера либо если сумма сервисного счета на любые услуги превышает 10 тыс. руб. (не учитываются страховые и гарантийные заказ-наряды). Программа включает множество дополнительных услуг, например: предоставление автомобиля в аренду на срок до двух дней, вызов такси и размещение в отеле. Специалисты службы BMW Roadside Assistance помогут, если машина встала из-за прокола шины или банально закончилось топливо. Также в рамках программы возможна транспортировка автомобиля к официальному дилеру вне зависимости от места происшествия — на территории России оно или за рубежом. При этом участники программы могут продолжить путешествие: сотрудники BMW Roadside Assistance закажут билеты на поезд или самолет, предложат другие услуги.
Владельцы моделей разных марок нередко отмечают, что, как только гарантия заканчивается, в машине тут же обнаруживается целый букет неисправностей. Возможно, это феномен больше психологический. Однако чтобы никто не сетовал, что подтек масла или скрип подшипника остались незамеченными в тот период, когда от этой «болезни» можно было избавиться бесплатно, в BMW ввели программу «Бесплатная проверка перед окончанием гарантии». Это предложение действительно для автомобилей BMW, у которых гарантия заканчивается в ближайшие два месяца. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо зарегистрироваться на портале регистрации клиентов, выбрать наиболее удобного для посещения официального дилера и получить приглашение на полную диагностику.
«BMW Group Россия» дарит покупателям моделей баварской марки дополнительный, третий год сервисного обслуживания. В программе «Третий год плюс» участвуют все автомобили BMW начиная с 2015 года выпуска. В течение третьего года от даты регистрации автомобиля или до достижения пробега 100 тыс. км (200 тыс. км для автомобилей с датой выпуска, начиная в зависимости от модели с ноября-декабря 2015 года), любые неисправности, имеющие явный заводской характер, устраняются безвозмездно. Правило распространяется как на запасные части и расходные материалы, так и на произведенные работы.
Помимо постоянно действующих программ клиентской поддержки предлагаются специальные акции, делающие обслуживание в фирменном сервисном центре более выгодным по сравнению с «независимым». Например, с 25 марта по 31 декабря 2016 года владелец любого автомобиля BMW старше двух лет при проведении отдельных сервисных работ (замена масла, тормозных дисков, лобового стекла) получает в подарок сертификат на третью бесплатную замену масла. Сертификат действителен до конца 2017 года.
Доступные оригинальные
Ранее одной из главных причин перехода на неофициальные СТО была высокая стоимость запчастей в фирменных центрах. Завезенные «параллельными» импортерами оригинальные изделия зачастую были заметно дешевле.
Сейчас ситуация в этой сфере меняется. После падения рубля российские цены в валюте на многие изделия стали заметно отличаться от зарубежных. Желая сохранить долю российского рынка, иностранные бренды повысили рублевые цены не так резко, как изменился валютный курс. Это касается и мобильных телефонов, и одежды, и автомобилей, и запасных частей к ним. В итоге у многих товаров ценник в долларах или евро за границей оказался солиднее такого же ценника в России — долгие годы было наоборот. И теперь независимый импортер, закупающий товар на свободном рынке за рубежом, зачастую проигрывает официалу в ценовой конкуренции.
Что касается «BMW Group Россия», то, несмотря на двукратное изменение курса рубля по отношению к евро, цены на оригинальные запасные части BMW в среднем подорожали лишь на 15%. При этом розничные цены на особо изнашиваемые запасные части — наиболее востребованные потребителями, такие как тормозные колодки и тормозные диски,— выросли всего на 5%, а для многих постгарантийных автомобилей вообще не изменились.
Такая ценовая политика привела к резкому увеличению доли рынка, занимаемой оригинальными запасными частями, официально поставляемыми «BMW Group Россия». Более того, идя навстречу владельцам автомобилей BMW, в связи с резким удорожанием страховых продуктов «BMW Group Россия» в отдельных случаях цены даже снизила — например, на оригинальные ветровые стекла. Впрочем, оригинальные запчасти достаются не только фирменным сервисным центрам: независимые мастерские приобретают их у официальных дилеров в рамках специальной программы «Партнеры по качеству».
В пользу обслуживания у официальных дилеров говорит простой довод: при эксплуатации превосходного дорогого автомобиля вряд ли стоит рисковать, выбирая запчасти подешевле. Во-первых, велик риск нарваться на подделку. Кроме того, большое заблуждение — полагать, что запасная часть—аналог, пусть даже поставляемая заводом-изготовителем, делающим оригинальные запасные части BMW, обязательно идентична оригиналу. В этом случае нельзя гарантировать соблюдение технических требований и спецификаций BMW Group к оригинальным запасным частям. Например, это касается марки стали. Разница в стоимости оригинальных запасных частей и аналогов часто обуславливается использованием более дешевых материалов при изготовлении последних. Отсюда же — худшее качество относительно оригинала. И в итоге снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, которые изначально определялись спецификациями высококачественных материалов.
Непростая экономическая ситуация парадоксальным образом способствует тому, чтобы в России прижилась новая культура владения постгарантийным автомобилем,— BMW и здесь задает высокие стандарты.