Следующее поколение BMW X1 получит гибридную модификацию

BMW X1 2022 года: новое поколение готовится к дебюту

Самый маленький кроссовер BMW X1 не входит в число лидеров рынка в своем сегменте, а в США он продается вдвое хуже, чем Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и Volvo XC40. Но давно не секрет, что баварская компания разрабатывает принципиально новое поколение BMW X1 2022 модельного года, пытаясь вернуть утраченные позиции.

Одна из главных особенностей новинки – необычайно широкая линейка модификаций, где будут не только чисто бензиновые и дизельные авто, но и гибридные, а также полностью электрические. Сообщается, что самый доступный по цене BMW X1 окажется переднеприводным, а самые мощные и дорогие будут, как и прежде, оснащаться системами постоянного полного привода.

На странице все подробности о новой модели BMW X1 2022 модельного года:

  • Сроки появления и дата выхода в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

За тестами и активными дорожными испытаниями обновленный баварский паркетник провел всю весну. И интенсивность работ только возрастает, ведь сроки дебюта автомобиля предварительно установлены на конец текущего года. А пока технические характеристики нового BMW X1 2022 года под кодовым названием U11 являются тщательно охраняемой тайной, внимание экспертов, автомобильных журналистов и просто общественности приковано к меняющемуся экстерьеру машины.

Но разглядеть изменения сквозь камуфляж достаточно сложно, поскольку при этом приходится гадать, какая версия кроссовера тестируется и с каким пакетом – обычным или M Sport.

Кузов

Шпионские фотографии всегда вносят некоторую путаницу, поскольку маскировка может включать фальшивые накладки или «обманки», а сам кузов – старые или экспериментальные детали. Но в новой «единичке» от БМВ некоторые уже успели разглядеть увеличенную колесную базу и значительно укрупнившийся кузов, однако и здесь приходится держать в уме вероятность появления в объективе фотоаппарата паркетника в «удлиненной» китайской спецификации.

И все же некоторые выводы сделать можно: «ноздри» радиаторной решетки сохранят свои относительно небольшие размеры, а вот оптика сменится полностью. О последнем свидетельствует тот факт, что пока на BMW X1 2022 красуются старые фонари от машины текущей версии.

Салон

На данном этапе о салоне с уверенностью можно сказать лишь то, что попасть в него помогут новые дверные ручки, которые очень смахивают на аналогичные детали кузова i4. В целом, электрические машины БМВ могут оказать существенное влияние и на интерьеры обновленных «Иксов», а одной из ожидаемых новинок салона BMW X1 нового поколения станет центральный экран изогнутой формы, который объединится с дисплеем цифровой «приборки». Управлять всем этим, разумеется, будет новейшая операционная система BMW 8.

Техническая начинка и характеристики

Электрическая «единичка» должна получить название iX1, но какая силовая установка ей достанется, пока не известно. Первыми же выпущенными модификациями станут версии с бензиновыми «четверками» и построенные на их базе гибридные машины. Сейчас же компактный паркетник оснащается полуторалитровым бензиновым мотором на 140 л. с. в сочетании с роботизированной трансмиссией и передним приводом, 2.0-литровым бензомотором на 192 л. с. с «автоматом» и дизельным двигателем мощностью 150 л. с. В Европе также предлагаются дизельные модификации на 116 л. с. и бензиновые на 231 л. с.

Когда выйдет в России?

Производство BMW X1 2022 модельного года будет налажено в немецком Регенсбурге. Первые машины выйдут на европейский рынок весной, а ближе к лету их можно будет увидеть в российских дилерских центрах. В связи с серьезным обновлением стоит ожидать удорожания машин, а сегодня за первую точку отсчета можно брать актуальный прайс: от 2,7 миллионов рублей за комплектацию xDrive18d с 2.0-литровым «дизелем».

Актуальный BMW X1

Обновленный кроссовер X1 от BMW

Аккуратный в габаритах кроссовер изменил свою внешность. Но это ещё не всё: скоро X1 получит в свою линейку гибридную модификацию, заряд которой можно пополнить от обычной бытовой сети.

Как было известно ещё до этого: в 2020 году должен выйти гибридный X1, который на одной электрической тяге способен будет двигаться на расстояние до 50 км.

Сегодня же мы имеем следующее обновление. Кроссовер поучил фирменную внешность: мы видим это по характерной решетке радиатора, выполненной из двух секций, соединённых в центре. Фары зауженные, светодиодный базовый блок совмещён с противотуманными огнями. У модели увеличили воздухозаборники. Кстати, подобные дизайнерские и конструкционные решения свойственны другой кроссоверной модели баварского бренда – X2, а, равно как и хэтчбеку 1-Series нового третьего поколения.

Базовая комплектация X1 включает систему мультимедиа с экраном в 6,5 дюймов. Вариация со встроенным навигатором предложит такой дисплей уже в диагонали 8,8 дюймов, плюс тачскрин с диагональю 10,25. Система мультимедиа доступна к управлению посредством программы iDrive, а также доступно управление голосом.

Под капотом у машины, как и в прежней истории, — бензиновые и дизельные моторы в трёх цилиндровой и четырехцилиндровый модификации. Базовая комплектация – это дизельный движок в объеме 1,6 л с отдачей в 116 л.с., координирующийся механической коробкой передач с 6 скоростями либо роботизированной коробкой с 2 сцеплениями, 7 скоростными передачами.

Топовая версия кроссовера называется «xDrive25i». С ней владелец получает двухлитровый четырехцилиндровый турбодвижок с мощностью в 231 л.с. Взаимодействует такой мотор с автоматической коробкой передач с 8 скоростями и приводом обеих колёсных осей. Эта версия X1 с 0 до 100 км/ч разгоняется за 6,5 с.

Март 2020 года ознаменуется тем, что в коллекцию кроссоверов BMW X1 войдёт xDrive25e с гибридной силовой установкой, электрическую часть которой можно будет подпитать от бытовой сети. В основе будет лежать бензиновый мотор в объеме 2 л и сильный электродвижок. На одной электротяге автомобиль сможет проехать расстояние в 50 км.

На российском авторынке BMW X1 предлагается с бензиновыми двигателями: в 140 л.с. и 192 л.с., и с дизельными двигателями: в 150 л.с. и 190 л.с. Стоимость варьируется и стартует от 2 млн руб.

Следующее поколение BMW X1 получит гибридную модификацию

Совсем недавно младший представитель семейства кроссоверов баварского концерна BMW X1 был подвергнут небольшому обновлению – в конце прошлого года. Вероятно, этот рестайлинг станет последний для текущего поколения модели, так как активно ведется создание следующей генерации.

Новое поколение модели несколько прибавит в размерах, в первую очередь задние пассажиры смогут ощутить увеличение жизненного пространства. Такая информация появилась на страницах популярного автомобильного ресурса WorldCarFans, ссылаясь на осведомленные источники в компании. Также ожидается, что дизайн интерьера будет выполнен с использованием решений BMW X5 и новинки компании – Active Tourer. Пока не сообщается, будет ли новый BMW X1 использовать такую же платформу как хэтчбек 2-Series, то есть получит ли он передний привод.

Силовая гамма будущего кроссовера пополнится 3-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра, который уже используется на моделях британского MINI. Также ходят слухи, что кроссовер получит какой-то 4-цилиндровый двигатель, выдающий более 300 л.с. мощности. Также планируется создание модификации с гибридной силовой установкой, которая пополнит семейство eDrive.

Читайте также  Рендер BMW i8 в стиле M1 Procar

Ожидается, что официально представить новое поколение BMW X1, компания сможет летом 2015 года. Согласно предварительных планов, живая премьера новинки может состояться осенью на одном из крупных автосалонов, а на рынке следующее поколение компактного кроссовера появится в начале 2016 года.

Совсем недавно младший представитель семейства кроссоверов баварского концерна BMW X1 был подвергнут небольшому обновлению – в конце прошлого года. Вероятно, этот рестайлинг станет последний для текущего поколения модели, так как активно ведется создание следующей генерации.

Новое поколение модели несколько прибавит в размерах, в первую очередь задние пассажиры смогут ощутить увеличение жизненного пространства. Такая информация появилась на страницах популярного автомобильного ресурса WorldCarFans, ссылаясь на осведомленные источники в компании. Также ожидается, что дизайн интерьера будет выполнен с использованием решений BMW X5 и новинки компании – Active Tourer. Пока не сообщается, будет ли новый BMW X1 использовать такую же платформу как хэтчбек 2-Series, то есть получит ли он передний привод.

Силовая гамма будущего кроссовера пополнится 3-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра, который уже используется на моделях британского MINI. Также ходят слухи, что кроссовер получит какой-то 4-цилиндровый двигатель, выдающий более 300 л.с. мощности. Также планируется создание модификации с гибридной силовой установкой, которая пополнит семейство eDrive.

Ожидается, что официально представить новое поколение BMW X1, компания сможет летом 2015 года. Согласно предварительных планов, живая премьера новинки может состояться осенью на одном из крупных автосалонов, а на рынке следующее поколение компактного кроссовера появится в начале 2016 года.

Следующее поколение BMW X1 получит гибридную модификацию

Два детища отделения M GmbH — BMW X5M и X6M являются сами быстрыми внедорожниками в мире.

Под капотом прячется битурбодвигатель V8 объёмом 4,4 л и мощностью 555 л.с., а разгон до 100 км/ч занимаем 4,7 секунды!

Записи с тегами: ‘2012 BMW 1 серии F20’

Последний рендеринг: 2012 BMW 1 серии Хэтчбек

Зарубежный автомобильный сайт Gmotors.co.uk (Великобритания) опубликовал новую компьютерную визуализацию следующего поколения 2012 BMW 1 серии хэтчбек F20. Официальный дебют обновленной «единички» состоится на ежегодном международном автошоу во Франкфурте в конце 2011 года.

Новинка будет построена на новой модульной платформе L7 и доступна в трехдверной и пятидверной модификации. Автомобиль получит новый роскошный интерьер, который полностью соответствует последним тенденциям неповторимого «языка дизайна» BMW. Применение новых высококачественных материалов, частично унаследованные элементы интерьера от новой 5-серии и 6-серии и большой ЖК-экран, обеспечат высокий уровень комфорта и незабываемое удовольствие за рулем.

А вот внешний вид нового BMW 1 F20 2012 пока тщательно скрывается под камуфляжем и до сих пор остаётся загадкой. Мы ожидаем, что он станет еще более привлекательным, более динамичным и агрессивным.

Новое поколение первой серии сохранит привод на задние колеса, но в тоже время, благодаря гибкой геометрии новой модульной платформы L7, на которой также будет построено следующее поколения BMW 3 серии F30, станет возможен выпуск переднеприводных, заднеприводных и полноприводных моделей.

Автомобили 2012 BMW 1 серии F20 получат новую линейку двигателей, включая 3-цилиндровые и 4-цилиндровые турбированные моторы, 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 204 и 238 лошадиных сил, бензиновый N30 объемом 1,2 и 1,5 литра и мощностью от 70 до 184 лошадиных сил. Также компания BMW планирует устанавливать электродвигатели на новое поколение 1-й серии и выпустить гибридную модификацию. Если вы ищете запчасти Infiniti FX, то советуем приобретать их только на этом сайте. Не каждый может похвастаться многолетним опытом работы, а также наличием любых запчастей и расходников на весь модельный ряд японских автомобилей.

Топовая модификация 135i Coupe будет по-прежнему предлагаться с 6-цилиндровым двигателем N55 Twin-Scroll. Смотрим все визуализации, которые были представлены за последнее время в продолжении темы! (далее…)

теги: 2012 BMW 1 серии F20, 2012 BMW 1 серии хэтчбек F20, bmw 1 2012, BMW 1 F20 2012, BMW 1 серии, bmw 2012, BMW 3 серии F30, F20, Gmotors, L7, N55, Twin-Scroll, Великобритания, ЖК-экран, модульная платформа, рендеринг, Франкфурт 2011
Добавлено в категорию: BMW 1 Серии, Новости BMW 1 комментарий »

Создавая этот проект я вложил в него душу, пожалуйста соблюдайте авторские права, указывайте обратные ссылки при копировании информации.

Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
By continuing to browse our site, you are consenting to the use of cookies.

Новое поколение BMW 3-Series появится в 2018 году

Рестайлинговая «трешка» BMW (внутризаводской индекс F30) дебютировала в начале этого месяца. Семейство получило небольшой стилистический апгрейд и полностью пересмотренную моторную гамму, в т.ч. и гибридную модификацию и версии с 3-цилиндровым двигателем. И вот на днях стало известно, что в компании уже активно ведутся работы над созданием нового поколения BMW 3-Series (внутризаводской код G20).

Баварцы намерены существенно модернизировать модель по всем направлениям. Согласно инсайдерским сведениям, полученным британскими СМИ, новая генерация по сравнению с предыдущей прибавит в габаритах, но при этом станет легче, обзаведется более мощными силовыми агрегатами и версиями с гибридными силовыми установками типа Plug-in Hybrid. Также специалисты BMW поработают над улучшением качества сборки 3-Series. Ожидается, что новое поколение «трешки» дебютирует перед широкой публикой в 2018 году.

Как изменятся облик и салон BMW 3-Series

Граненый кузов сделает облик модели агрессивнее. Также авто обзаведется более узкими головными огнями, а секция, на которой размещается эмблема, снова будет образовывать единое целое с капотом, как это было еще до нынешнего кузова 3-Series.

Существенно улучшится качество используемых для отделки интерьера материалов. В целом салон будет выглядеть современно и свежо. Часть дизайнерских решений перекочует в 3-Series от «семерки» новой генерации, например, крупный тачскрин с функцией управления при помощи жестов. Помимо этого, расширится перечень доступных для модели электронных помощников и систем безопасности. В частности, семейство оснастят системами полуавтономного управления, предотвращения аварий при движении на скорости до 65 км/ч и автопарковщиком с функцией ДУ.

Пересмотренная моторная гамма BMW 3-Series новой генерации

Линейка двигателей 3-Series в числе прочего будет включать 3-цилиндровый 136-сильный бензиновый мотор объемом 1,5 л и «дизель» мощностью 122 л.с. Помимо этого, в гамму войдут бензиновые и дизельные 4-цилиндровые моторы с различной отдачей, а мощность 252-сильного бензинового мотора форсируют до 260 «лошадок». Получит прибавку мощности и шестицилиндровый агрегат объемом 3 л, после чего он сможет выдавать 365 л.с. (+39 л.с.).

У арсенале нового поколения 3-Series будет сразу несколько модификаций с гибридными установками типа Plug-in Hybrid. В одну из них войдут бензиновый мотор объемом 1,5 л и 82-сильный электродвигатель, а во вторую – 2-литровый четырехцилиндровый ДВС и 122-сильный электроагрегат. Без подзарядки в электрорежиме базовая версия сможет преодолеть не более 48 км пути, а более продвинутая модификация – 80 км.

Сейчас «заряженный» седан M3 комплектуется 431-сильным (550 Нм) рядным 6-цилиндровым твин-турбодвигателем объемом 3 л, а для нового поколения топового M3 баварские специалисты подготовили рядный 6-цилиндровый двигатель. Мотор оснастят системой водяного впрыска и электрическим нагнетателем «e-chargers», что позволит повысить его мощность до 507 л.с.

Читайте также  BMW поднимает цены Mini на 2-4% в России с 1 октября

Как и ранее для некоторых версий BMW 3-Series за доплату предложат полный привод xDrive. «Заряженная» модификация M3, скорее всего, так и останется доступной исключительно с системой заднего привода.