Тюнеры оснастили более мощным мотором автомобиль BMW 330d Touring

Новости.

  • Вы не можете ответить в тему
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1221 OFFLINE TEO

  • Участники
  • 3 937 сообщений
  • Появились новые шпионские фото Golf седьмого поколения

    Появились новые шпионские фото Golf седьмого поколения, известного также как mk7. Очевидно, сфотографировать его во время очередных дорожных тестов удалось еще в теплое время года, но ранее эти фотографии не показывались.

    В Volkswagen никогда не скрывали, что при разработке модели Golf шестого поколения приоритетной целью было создание более качественного автомобиля, на производство которого не требовалось бы больших затрат. Отличия от модели предыдущего поколения были не так уж велики. Уже ясно, что у Golf седьмого поколения будет куда больше отличий.

    Несмотря на камуфляж, можно понять, что линии кузова несколько заострились. Но главные отличия коснутся отнюдь не внешнего вида автомобиля: как обещают, он будет подчеркнуто экологичным, чтобы не только соответствовать всем новым законам, касающимся защиты окружающей среды, но и обойти нынешний mk6 по экологичности. Кроме того, в компании уже подтвердили выход mk7 в виде электрокара. Не исключено и появление гибрида.

    Volkswagen обещает показать новинку ближе к концу 2012 года, а в продаже она появится в 2013-м.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #1222 OFFLINE TEO

  • Участники
  • 3 937 сообщений
  • Mercedes-Benz хочет убить Audi и BMW

    Начиная с 1954 года компания Mercedes-Benz выпустила уже пять разных спортивных родстеров SL-класса. В ближайшее время немцы готовы представить шестое поколение своей популярной модели. Об официальной премьере речи пока не идет, но некоторые фотографии новинки уже просочились в сеть.

    Внешность автомобиля тщательно спрятана под изрядным количеством камуфляжной защиты от фотографов. Зато мы точно знаем, что новинка по сравнению с предшественником похудела сразу на 140 кг. Секрет быстрого сброса веса прост. Кузов машины практически полностью выполнен из алюминия (из этого металла сделано 89% каркаса авто). Единственным элементом, который будет сделан из стали, является рамка лобового стекла. А задняя панель и вовсе выполнена с добавлением сверхлегкого магния. Интересно, что, по предварительным оценкам, «похудание» авто позволит сократить расход топлива практически на 20%. Кстати, и жесткость кузова на кручение по сравнению с пятым поколением авто возросла на 20%.

    Особой гордостью немцев стали две новые системы, установленные в автомобиле. Это Magic Vision Control, которая позволяет моментально очищать стекло без разбрызгивания жидкости (форсунки встроены в стеклоочистители, и вода подается прямо в «дворники») и FrontBass. За счет этого в машине обещают необычайно чистый и качественный звук аудиосистемы. Дело в том, что низкочастотные динамики теперь будут располагаться не в дверях, а под ногами водителя и пассажира. Казалось бы, странное решение. Но это позволяет использовать в качестве резонаторов пустоты алюминиевого кузова. За счет этого искажения минимальны при меньших затратах энергии. Таким образом, даже при открытой крыше звук остается объемным и качественным.

    Набор моторов для шестого поколения SL впечатляет. Все они оснащены непосредственным впрыском и системой «старт-стоп». Информация не официальна, однако с большой долей вероятности можно предположить, что машина будет комплектоваться следующими двигателями. Самым мощным станет 429-сильный V8 объемом 4,6 л, снабженный двумя турбинами. Максимальный крутящий момент этого агрегата равен 700 Н·м. Наверняка войдет в линейку и мотор V6 объемом 3,5 л (мощность 302 л.с., максимальный крутящий момент – 368 Н·м). Версия AMG получит 570-сильный агрегат объемом 5,5 л.

    Выпуск нового поколения SL-класса отлично иллюстрирует слова Дитера Цетше, руководителя Mercedes-Benz, который неоднократно заявлял, что концерн намерен отнять у BMW и Audi звание наиболее прибыльных компаний, выступающих в премиум-классе. Для этого потребуются серьезные аргументы, одним из которых и может стать новый родстер, готовящийся стать лицом немецкого производителя.

    Официальная премьера автомобиля состоится в самом начале 2012 года. Напомним, на данный момент на российском рынке продается пятое поколение Mercedes-Benz SL-класса. Минимальная стоимость такой машины – 4 600 000 рублей, максимальная – 6 300 000 рублей. Новинка точно не будет дешевле своего предшественника.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #1223 OFFLINE TEO

  • Участники
  • 3 937 сообщений
  • Первое купе Subaru представлено официально. ФОТО

    Вслед за появлением спортивного купе Toyota GT 86 свет готовится увидеть и второе детище сотрудничества Toyota и Subaru: модель BRZ. Обе имеют абсолютно одинаковую «начинку» и все же обладают индивидуальными козырями в плане внешности. Несмотря на довольно необычный дизайн, Subaru BRZ сложно перепутать с автомобилем производства любого другого концерна. Принадлежность машины к семейству Subaru видна невооруженным глазом. При этом BRZ имеет классические для купе формы – длинный капот с характерными линиями передних крыльев. Наиболее агрессивно авто выглядит сзади, где тон задают два больших патрубка выхлопной системы и оригинальные фонари.

    Основной темой при создании интерьера купе стала фраза fun-to-drive (в вольном переводе на русский – «ездить весело»). Отталкиваясь от этого, дизайнеры и инженеры компании постарались сделать машину такой, чтобы водитель получал от езды максимальное удовольствие. Так, например, автомобиль оснащается довольно маленьким рулем – для более острого управления машиной. Тахометр и цифровой спидометр находятся в самом центре приборной панели, так что водителю не придется отвлекаться от дороги, дабы кинуть быстрый взгляд на показатели. Сиденья были сконструированы так, чтобы не только обеспечить человеку максимальную боковую и поясничную поддержку, но и располагаться чрезвычайно низко. Таким образом, водитель может лучше прочувствовать автомобиль, и благодаря в том числе и этому шагу купе обладает очень низко расположенным центром тяжести.

    В движение машина приводится оппозитным двигателем. Авто оснащается агрегатом Boxer нового поколения. Мотор спроектирован специально для BRZ и, по словам создателей, отличается высокой производительностью и низким потреблением топлива. От коллег из Toyota инженеры получили технологию прямого впрыска D-4S, которую с успехом внедрили в свой двигатель. Для того чтобы центр тяжести авто не стал выше, японцам пришлось снизить массу и размер силового агрегата. Этого удалось достичь благодаря уменьшению размера впускного коллектора и использованию масляного поддона меньшего размера, чем обычно. Мощность мотора составляет 200 л.с., а максимальный крутящий момент равен 205 Н·м. Для автомобиля массой 1219 кг – более чем достаточно.

    Момент на колеса передается с помощью шестиступенчатой механической коробки переключения передач с коротким ходом рычага. По желанию клиента машину можно оснастить шестиступенчатым же «автоматом», который может работать в спортивном режиме и режиме ручного переключения передач. Причем, по словам создателей КПП, если водитель сам меняет ступени, он легко сможет использовать такие приемы, как переход на пониженную или повышенную передачу: коробка не будет сама переключаться, предоставив этот выбор человеку.

    Что касается шасси, то инженеры Subaru уверяют, что автомобиль поразит отличной управляемостью. Передняя подвеска – McPherson, а задняя – на двойных поперечных рычагах. Все автомобили BRZ по умолчанию будут оснащаться 17-дюймовыми дисками и шинами размерностью 215/45. Естественно, даже в самой простой комплектации купе будет оборудовано системой стабилизации.

    Читайте также  Новый BMW X6 M вывели на тесты

    Премьера автомобиля пройдет 30 ноября на автосалоне в Токио. Сразу после этого можно будет делать какие-то выводы о цене купе от Subaru.

    Тюнинг BMW E46 Touring. Не для дачи

    Линейка автомобилей, представленных на дрифт-соревнованиях, обширна, но очевидна. Именно поэтому я бы удивилась, увидев на параде пилотов Russian Drift Series. универсал. Он что, оказался здесь по дороге на дачу?! Но все встает на свои места, когда читаешь фамилию водителя на заднем боковом стекле — Аркадий Пучинин, приверженец марки BMW.

    Именно так. В 2005 году Аркадий поменял свой ВАЗ-21099 на BMW E30. Эта машина и стала впоследствии боевой. Российский дрифт тогда только начинал свою историю, и все катались практически на стоке. Вы же помните те времена? Тренировки на парковках и патрули, приехавшие по вызову жителей близстоящих домов: пока нам хотелось учиться ездить боком, им хотелось спать.

    Первым официальным соревнованием Аркадия стала «Формула Дрифт» в 2009-ом. Непередаваемое ощущение контроля над, казалось бы, неуправляемо скользящим автомобилем, затянуло его в водоворот дрифта. Машины постепенно начинали превращаться в корчи. M42, родной двигатель E30, выдавал 136 лошадиных сил. Для начала этого было достаточно, но потом пришлось искать более мощный вариант. Им стал S50B32 от BMW М3 E36, обладающий уже 321 л.с. Но настоящая гонка вооружений началась позже, года через три. Просто заменить подвеску, SWAP-нуть мотор и сделать буст-ап стало откровенно мало. Все пилоты поехали очень быстро и для того, чтобы оставаться на уровне, пришлось задуматься о серьезном увеличении мощности.

    Тогда в команде RedStarMotorsport, за которую выступает Аркадий, и решили оснастить BMW компрессором, выбрав кит RMS с Vortech V2. А чтобы двигатель выдержал дополнительные нагрузки, пришлось озаботиться «низом». Мотор полностью перебрали, понизили степень сжатия до 9,5, поставили кованые поршни Ross Racing, шатуны Pauter Machine, усиленные болты ГБЦ ARP. Для охлаждения нагнетаемого воздуха во впускной коллектор встроили жидкостный теплообменник RMS, добавив к нему 50-миллиметровый радиатор и электрическую помпу. ЭБУ выбрали — Link, что логично: Аркадий является дилером Link на территории Российской Федерации.

    И хотя в голове уже витала мысль построить новую машину, на следующий сезон Аркадий оставил E30, причем в той же комплектации. Бывает такое, что идей много, но для их воплощения в жизнь нужен какой-то визуализированный толчок. И в данном случае им стал. универсал BMW E46 Touring, скучающий на стоянке ресторана в центре Москвы! Точнее — кузов универсала. Он стоял на кирпичах, а через поблекшее стекло проглядывались черты давно разобранного салона. Внутренний голос не обманул. Поиски собственника увенчались успехом, а автомобиль оказался еще и с приконченным мотором. Владелец, ни секунды не сомневаясь, продал свое недвижимое имущество каким-то странным парням. Но парни-то знали, как заново научить эту «Бэху» ехать, да еще и боком!

    В боксах команды закипела работа. Пожалуй, нет смысла досконально перечислять, что было сделано с машиной. Очевидно, что ее разобрали до болтика и собрали с нуля. Первым делом взялись за облегчение и обвес. Это самая трудоемкая и творческая работа. Сначала смоделировали все наружные детали, потом по ним изготовили матрицы, и только затем получили готовые изделия. Таким образом из стеклопластика сделали целиковую быстросъемную «морду», пороги, задний бампер и дверь багажника. Задние крылья и задние двери заменили на пластиковые и совместили в одну деталь. Передние двери тоже сделали быстросъемными и также из пластика. Все это, как вы понимаете, не только ради дизайна, но и с целью снизить массу автомобиля, которая играет большую роль в его поведении на трассе. Чем меньше масса, тем меньше инерция, острее управление, больше скорость и резче фурикаеши (перекладки).

    Тогда же вырезали «телевизор», а на его место приварили конструкцию из труб ХГСА. Сам Аркадий считает, что назвать ее баш-баром можно с большой натяжкой: некую защитную функцию все это, несомненно, выполняет, но первостепенно является основой для крепления навесных элементов. Мотор и коробку планировалось установить в последний момент, так как они перекочевывали из E30 вовсе без доработок. Подкапотное пространство у E36, «родины» S50B32, и E46 схоже, так что особых трудностей со свапом не должно было возникнуть. Однако цейтнот все-таки случился.

    К маю «сарай» был практически готов, но на необкатанном автомобиле резонно решили на соревнования не выезжать. На первый этап RDS Запад Аркадий отправился на E30, и сразу же начались проблемы. Пилот почувствовал, что сцепление начинает проскальзывать. Соответственно, берег машину, меньше тренировался, переживал. Нервное напряжение привело к ошибке выбора шин. Соперник ехал на медленной резине, и Аркадий постоянно в него упирался. Тогда-то он и нарушил свое собственное правило — ничего в последний момент не менять — и поставил медленную резину. А оппонент, наоборот, поменял свою на быструю. Судьи приняли решение, что Аркадий ехал слишком медленно и мешал догоняющему. В общем, глупо вышло, хотел показать красивый парный дрифт, а получился. пролет! На этом приключения с поломками не закончились, и общая картина, грозящая техсходами, дала понять: сезон не задался, терять нечего. Аркадий принял решение выкатить новую машину и доводить ее до ума в боевых условиях.

    Мотор и коробка передач встали в E46 практически болт-он. Топливную систему реализовали по схеме с противоотливным баком. Из основного омологированного бака ATL подкачивающий насос Walbro подает бензин в противоотливной бак. Далее основной насос Bosch 044 питает мотор. Давление топлива настраивается регулятором АЕМ. Вся система собрана на шлангах и фитингах Goodridge.

    В подвеске применили рычаги WISEFAB. Они дают большие углы выворота передних колес и возможность правильной регулировки задних — под дрифт. Амортизаторы от лидера в этой области компании KW имеют большой диапазон регулировок, что позволяет подстраивать подвеску под любые трассы, погодные условия и пожелания водителя. Тормоза оставили штатные. Единственное, в задний контур врезан гидроручник A.I.Tech.

    ЭБУ Link перекочевал из E30 со старыми настройками — ребята думали, что они подойдут, и поехали на четвертый этап RDS в Смоленск. Новая машина, новая трасса в чемпионате. Заготовка BMW оказалась совсем сырая, даже не удалось квалифицироваться! Так что по возвращению домой первым делом отправились на настройку на стенд. Первым полноценным выездом, таким образом, можно считать пятый этап в Казани. Пилот говорит, что каких-то особенностей в управлении «универсалом» в дрифте он не заметил. Конечно, к любой новой машине нужно привыкать и настраивать ее под себя. Так что предстоит новый круг работ по старой схеме. Выезжаешь. Что-то не нравится, не получается, думаешь, как это исправить, что на это влияет. Меняешь какой-либо параметр, опять выезжаешь пробовать. И так до бесконечности. В целом новым проектом он доволен, но есть как минимум одна проблема: рвет привода, и она еще не решена. Есть предположения, что это происходит из-за неправильного положения приводов. Машину сильно занизили, из-за уменьшенного клиренса внешние шрусы работают на излом и не выдерживают. Так что есть над чем работать.

    Читайте также  Скоро появятся новые BMW 2-series

    Итоги чемпионата Russian Drift Series Запад подсчитываются по пяти лучшим этапам из шести. Несмотря на все перипетии, Аркадий Пучинин стал 12-м в личном зачете 2014 года из 56 заявленных участников, что, признайте, совсем неплохо!

    Владелец и пилот — Аркадий Пучинин.
    Команда — RedStarMotorsport.
    Родной город — Санкт-Петербург.
    Возраст — 35 лет.
    Спортивная карьера:
    2009 год: Формула Дрифт, Формула Дрифт Северо-Запад.
    2010 год: Чемпионат Eastern European Drift Championship (EEDC), Чемпионат Russian Drift Series Запад (RDS), Чемпионат Беларуси, FX-Open (Минск).
    2011 год: Чемпионат EEDC. Чемпионат RDS Запад. Чемпионат Белоруссии.
    2012 год: Чемпионат EEDC, Чемпионат RDS Запад, Гран-при Москвы, Кубок белых ночей, Санкт-Петербург, Автоэкзотика, Международный турнир по дрифту в Астане.
    2013 год: Чемпионат RDS Запад, Южная Дрифт Лига.
    2014 год: Гран-при Лужников, Москва, Чемпионат RDS Запад.
    Спонсоры и партнеры:
    Federal Tires, PEAK, Atomic, НПФ «Ракурс», ST-Tuning, Larex, Link Ecu, Hella, BGS Technic.

    BMW 3-Series Touring (E46):
    Год выпуска — 2001.
    Двигатель — S50B32, 3.2 л., 540 л.с.

    BMW 330

    На замену BMW 328 в 2000 году была предложена более мощная версия – BMW 330, которая в последующее время стала наиболее желанной модификацией в модельном ряде БМВ Е46. 330-я версия была доступна в четырех типах кузова: седан E46/4, туринг E46/3, купе E46/2 (Ci, Cd) и кабриолет E46/2C (Ci, Cd). Для рынка США была доступна эксклюзивная модель 330i ZHP.

    Помимо того, что мощные 46-е были укомплектованы легендарным 3.0-литровым 6-цилиндровым двигателем M54, автомобили были также доступны с полным приводом. Для тех, кому была не так важна динамика, сколько эффективность – был предложен дизельный вариант 330d в тех же кузовах, что и бензиновая модель. По характеристикам и динамическим возможностям дизель 330 разумеется уступает, но в отличии от бензина, в 330d средний расход топлива составил около 6.5 литров против

    9.0 в 3-литровом аналоге. К тому же, дизельный мотор M57 не уступал в надежности и долговечности. Для того же универсала, M57 пожалуй является наилучшим предложением, особенно популярен среди тех, кто ценит комфорт и высокую производительность.

    В середине 2000-х годов на рынке вместе с приходом нового кузова была представлена и новая 330-я в модельном ряде Е9х, на которую был установлен двигатель N52, который в дальнейшем был заменен на более мощный BMW N53. Также как и предшественник, новый кузов был доступен с дизельным мотором. В начале производства это был проверенный временем M57 мощностью 231 л.с., однако после рестайлинга двигатель М серии был заменен на более мощный BMW N57, и благодаря измененному управлению двигателем, расход топлива также значительно снизился с 6.5 литров до 5.7 литров на 100 километров.

    Стоит отметить, что 330 с полным приводом до рестайлинга обозначались как 330xd, после обновления – 330d xDrive. Также, кабриолеты BMW 330 в кузове Е93 впервые были оснащены стальной крышей (ранее в базовой комплектации на кабриолеты БМВ устанавливалась тканевая крыша, а стальная цельная крыша была доступна только за отдельную плату). Новое решение с жестким верхом позволяло одним нажатием кнопки или пультом дистанционного управления сложить в багажнике трехсекционную стальную крышу за 22 секунды. При быстрой езде жесткая крыша обеспечивает значительно лучший уровень шума, чем тканевая. Более того, она идеально вписывается в элегантные линии кабриолета BMW 330.

    БМВ 3 серии в шестом поколении – седан F30, туринг F31 и Гран Туризмо F34 3GT так же имели в своем “арсенале” 330-ю модификацию, но данная модель была доступна только после рестайлинга и предложена с 4-цилиндровым двигателем нового поколения – BMW B48. Несмотря на всего лишь 4 цилиндра, он выдавал 252 л.с., чего было достаточно для колоссальной динамики как для 2.0-литрового силового агрегата.

    Помимо бензиновой версии также производилась дизельная 330d с двигателем BMW N57 и гибридная модель 330E (B48 + электромотор) со средним расходом в 2.1 литра на 100 км и разгоном до 100 км/час за 6.3 секунды. Купе и кабриолет в F3x кузове не производились, так как после очередного перераспределения в модельном ряде БМВ они стали частью новой серии – BMW 4 Series и обозначались как 430.

    Новая “тройка” BMW G20 сохранила традиции модельного ряда с индексом 330 и предложила в новом кузове новый взгляд на динамичность и мощность, несмотря на то, что под капот был помещен тот же B48 (B46 для США) для 330i и новая разработка – BMW B57 для 330d благодаря которым производительность автомобилей находится на достойном уровне.