Тюнинг BMW X6 M от ателье Manhart

Производители

Нам есть, что вам предложить

Manhart

Марка автомобиля :

Модель автомобиля :

В Manhart специализируются на тюнинге автомобилей марки BMW

С самого начала своей истории автомобили БМВ были одними из лучших. Дизайнерское отделение и сами разработчики никогда не останавливаются на достигнутом. И любой автомобиль, покидающий ателье Manhart Racing становится не просто превосходным экземпляром, а и совершенно эксклюзивным. В Manhart своим клиентам предлагают непревзойденное качество, высокую надежность о абсолютную долговечность.

Гюнтер Манхарт, который работает больше 25 лет с автомобилями БМВ и возглавляет тюнинг компанию Manhart Racing, является истинным поклонником автомобилей этой марки. Его восхищает достоинство этих автомобилей, их сила и мощь, а также стиль. Он все свои силы направляет на достижения еще большего совершенства, динамичности и утонченности.

За время своей деятельности по тюнингу автомобилей BMW, компания Manhart получила очень большой опыт и внедрила большое количество нововведений в сфере тюнинга. Ее специалисты всегда уделяли внимание оптимизации мощности, а переустановка двигателя с одной модели на другую стала визитной карточкой тюнинг ателье.

Инженерами компании Manhart были оснащены такие модели BMW, как E30, E46 и E90 M3 более производительными двигателями, предназначенными для куда более крупных моделей. Как пример, были установлены двигатели 5.0L V10 от M5 E60. Каждый такой двигатель помимо перенесения еще и подвергается особому повышению мощности. Клиентам предлагаются грамотные внедрения для увеличения мощности, а также работы по усовершенствованию тормозной системы, подвески и системы выхлопа.

Работы тюнинг-ателье Manhart Performance оценены так высоко, что даже профессиональные инженеры компании BMW не сразу видят изменения в том, что внедрен другой двигатель. На замене двигателя в ателье никогда не останавливаются. Также предлагаются комплексные изменения, а еще внедряются особые блоки увеличения мощности для бензиновых и дизельных модификаций, включая М-серии. В перечень услуг этой компании еще входит изготовление деталей из карбона, выхлопных систем нового поколения, комплектов особенных регулируемых подвесок, эксклюзивных кованых и легкосплавных дисков.

2013 год для компании стал особенным, так как ее название изменилось с Manhart Racing на Manhart Perfomance.

К наиболее известным работам Manhart относятся:

1. MH5 S-Biturbo Manhart Racing

После работ по перепрограммированию блока управления мотора, доработке системы впуска и выпуска, на автомобиль устанавливают передний спойлер из карбона, задний диффузор и диски ADV.1 размером 21”.

4,4-литровый битурбированный двигатель поддается всенаправленному усовершенствованию и устанавливается особая спортивная выхлопная система. После этого мощность возрастает до 646 л.с. (773 Нм) с 560-ти. Такая доработка позволяет модификации разгоняться до 316 км/ч. К тому же устанавливается регулируемая подвеска KW Clubsport с пружинами спортивного типа и такими же амортизаторами. Заводская тормозная система заменяется на более мощный вариант.

2. MH3 V8 RS Clubsport

Тюнинг программа с названием MH3 V8 RS Clubsport предусматривает установку новой турбины, увеличенного интеркуллера, а также усиленных поршней и непревзойденной по эффективности выхлопной системы из титана. Отдача двигателя с такими нововведениями повышается до 750 л.с. (910 Нм). За 3,2 секунды БМВ развивает скорость 100 км/час.

Так как произошло существенное повышение мощности, то потребуется и модернизация тормозной системы. Тюнинг программа от Manhart Racing подразумевает установку спереди 6-ти поршневых тормозных механизмов MOVIT с дисками на 396 мм. Сзади будут установлены 380-ти миллиметровые диски с 4-мя поршнями.

3. Особый тюнинг седана BMW M3.

От Manhart BMW M3 получит новый капот с рядом дополнительных вентиляционных отверстий, расширители арок, юбки по бокам и развитое антикрыло. Модель получит очень легкие диски Concave One «Black Edition» размером 20” с передними шинами размером 255/30 и задними 325/25. Дабы увеличить мощность будет произведена соответствующая настройка электроника и установят выпускную систему HJS с 2-мя каталитическими нейтрализаторами и 4-мя патрубками. В салоне автомобиля после тюнинга появится специальный экран с отображением массы различных показателей. Среди них уровень перегрузок, давление наддува, время для разгона до 100-а и 200-от км/ч.

4. Тюнинг BMW M6 Coupe с названием Manhart MH6 S Biturbo

В тюнинг ателье Manhart Racing создали тюнинг BMW M6 Coupe с названием Manhart MH6 S Biturbo.

Оптимизация твин-турбо V8 объемом 4,4 литра позволяет достичь 700 л.с. (900 Нм) с первоначальных 560 л.с. (680 Нм). Также модель получит совершенно новый выхлоп со спортивными катализаторами.

5. С BMW M3 (E92) сделают кабриолет MH3 V8 Biturbo R

В Manhart для тюнинг-шоу в Эссене создали великолепный кабриолет MH3 V8 Biturbo R. Основой для него стал BMW M3 (E92). Автомобиль оснастили V8 объемом 4,4 литра и с двойным турбонаддувом, который был позаимствован у BMW X6 M. Пиковый крутящий момент данной модели повысили до 955 Нм и сняли ограничение скорости. С таким тюнингом кабриолет Manhart MH3 V8 Biturbo R позволит водителю разогнаться до 320 км/ч. Модификации доработают тормозную систему, занизят подвеску, установят 20”-ые диски с низкопрофильной резиной 255/35ZR20 спереди и сзади 305/25ZR20. К тому же позаимствуют для этого автомобиля 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию у Х6 М как и блокировку заднего дифференциала.

Философия Manhart Perfomance

Философией тюнинг ателье Manhart Perfomance является соответствие потребностям клиентов, которые не желают быть как все и стремятся стать лучше других.

Именно в этом ателье создают сверхмощные авто и позволяют клиентам продемонстрировать окружающим свою индивидуальность. В компании предлагают установить двигатели от M моделей на другие автомобили БМВ или же компрессоры.

BMW X6 M в тюнинг-ателье Manhart превратили в настоящий вездеход с 888 л.с.

Немецкое ателье Manhart, занимающееся усовершенствованием автомобилей, взяло на себя задачу превратить X6 М в универсальную машину, и в результате появилась новая концепция MHX6 Dirt².

Машину настолько хорошо подготовили к движению по бездорожью, что она может спокойно участвовать в любых ралли. Для этого Манхарт настроил двигатель на гигантские 888 лошадиных сил и 1200 ньютон-метров крутящего момента. Ранее в X6 М использовался 575-сильный двигатель. Модернизация двигателя включает в себя новые поршни, шатуны и переработанные турбины. Усиленная коробка передач и задний мост предназначены для получения дополнительной мощности. Улучшенная система охлаждения поддерживает работу даже в теплом климате. Кроме того, двойные трубки для впуска воздуха, поднимающиеся из капота, обеспечивают отличный визуальный эффект внедорожнику и увеличивают глубину преодоления водных преград.

Для лучшей работы на дороге Manhart установил подвеску с коловертами от KW, которая улучшает дорожный просвет, усиленные тормоза и 21-дюймовые колеса с шипованными шинами BF Goodridge размером 305х40. Венчает все это обновленный защитный каркас кузова из стальных труб по всему периметру, капот из карбона с вентиляционными решетками. Машина получила лебедку, а также дополнительныет светодиодные фонари на крыше как и положено настоящему вездеходу.

В Manhart не скрывают, что их автомобиль MHX6 Dirt² заинтересовал богатых клиентов на Ближнем Востоке, так как базовая цена в 395 000 евро не всем доступна в ЕС и в США. После предварительного заказа компании требуется от шести до восьми месяцев для изготовления хардкорного внедорожника.

Читайте также  Следующее поколение BMW X1 получит гибридную модификацию

Добавлено: 02.08.2020 14:12

  • BMW фото

Manhart превратил BMW X6 M в чудовище

Manhart – один из тех тюнинг-хаусов, которые всегда привлекают к себе внимание. Иногда такими штучными проектами как 777-сильный BMW M5 CS, иногда Audi Q8, превращённым в ракету мощностью 900 л. с. В редких случаях тюнер делает то, чего мы ну никак не ожидали, например, повышает мощность Tesla. Но сегодня нас больше заботит вкус тех, кто разрабатывал его последнее творение, основанное на BMW X6 M. «Манхарт» дал супервнедорожнику новое имя и огромную мощность, но проблема вовсе не в этом.

Новый проект получил название MHX6 700 WB, причём последние две буквы обозначают комплект накладок, расширителей арок и прочего стайлинга, и нам кажется, что именно здесь «Манхарт» допустил свою главную ошибку. Комплект WB состоит из 24 предметов, изготовленных из углеродного волокна, известного как Lamborghini Huracan Performante. Однако, если итальянцы со свойственным им вкусом аккуратно разбросали композитные акценты по отдельным деталям своего суперкара, то люди в «Манхарте» похоже не парились, гораздо спокойнее относясь к разрушению формы.

Решётки радиатора обрамлены углеродом, передний спойлер, расширители колёсных арок, крышки зеркал, вентиляционные отверстия на капоте, задний диффузор и крепления заднего спойлера тоже сделаны из этого материала. Всё выглядит ещё более экстремально, благодаря глянцевым чёрным наклейкам, разбавляющим бескрайнее море серого.

Внутри торжество углерода продолжается набором из двенадцати предметов, включая детали кресел, приборной панели, центральной консоли, руля, дверных карт и даже стеклоподъёмников. К счастью, это необычное буквенно-цифровое название означает не только полное отсутствие вкуса, но и больше возможностей, что вероятно убережёт вас от рвотных позывов.

Благодаря обновлённому электронному блоку управления и новой выхлопной системе, внедорожник развивает 720 л. с. и 900 Нм крутящего момента. Чтобы контролировать такую мощность, тюнер доработал тормоза.

Цены невероятного «тюнинг-комплекта» пока неизвестны, но вряд ли найдётся много желающих потратить большие деньги на то, чтобы все узнали, что у них нет вкуса. Тем более, что для этого есть куда более бюджетные решения.

Manhart racing доработало bmw 1 series m

Manhart Racing доработало BMW 1 Series M

Имеется большое количество известных тюнинг-ателье, каковые фактически все время на слуху. Но, к тому же, имеется и большое количество таких, каковые такой же популярностью похвастать не смогут, но также будут предложить очень занимательные и, наровне с этим, достаточно непростые ответы.

К таким ателье в собственности и Mahhart Racing, о которой мы пишем, думается, в первый раз, но, наряду с этим, полностью незаслуженно. Чего стоит их задумка перенести мотор V10 5.0, и КП – как «автоматов», так и механических – от BMW M5 на BMW 3-Series и BMW Z4 M.

Единственное, что может расстраивать любителей тюнингованых баварских авто, это то, что аналогичной «модернизации» не подвергли BMW 1-Series M. И в это же время ее кит кроме этого в полной мере хорош отечественного внимания.

Гайленкирхенские эксперты тюнинга подошли к задаче со всей германской основательностью, оснастив шестицилиндровый рядный трехлитровый мотор собственной программой управления, и воздушным фильтром, уровень сопротивления которого фактически равняется нулю. Крутящий момент кроме этого значительно возрос – до целых 550 Н•м.

Но кроме того таким двигателям нужна защита, а если вы сомневаетесь, то, к примеру, почитайте подробнее про защиту картера. Потому, что кроме того одно это окажет помощь вам содержать собственный автомобиль на хорошем уровне.

И в случае если вам внезапно захочется почувствовать все прелести для того чтобы «разгона» движка, то приготовьте для этого лишние четыре тысячи евро. В случае если сказать про интерьер, то тут кроме этого все достаточно преобразилось – показались гоночные, обтянутые алькантрой сиденья, на подголовниках которых красуется фирменный логотип компании тюнинга.

А при наличии плотного кошелька и большого желания возможно кроме этого обеспечить себе новую выхлопную совокупность, сплиттер, углепластиковый диффузор, литые диски и еще большое количество чего другого.

Ближайшие записи:

  • Uz-daewoo
  • Небольшой кузовной ремонт
  • Для чего стоит приобрести авторегистратор idvr-5ch либо второй автомобильный видеорегистратор в интернет — магазине

BIMMERPOST’s look at Manhart Racing BMW Tuning — Turbo 1M Coupe

Статьи по теме:

В прошлый уикенд в Москве состоялся юбилейный заезд болидов Формулы-1 по центру столицы, что именуется Moscow City Racing. В текущем году в Россию,…

Мастера германской тюнинг-конторы Manhart представили новую программу комплексной доработки для спортивной версии баварского кроссовера BMW X6 M, которая…

В самом финише 2007 годаKenth Ohlin из Швеции купил 95 % акций компании Ohlins Racing AB, которая есть широко известным производителем подвесок….

BMW X6 M (F96) от ателье Manhart обзавелся обвесом из кованного карбона

Ателье Manhart представило серьезно доработанный вариант кроссовера BMW X6 M (F96) под названием «MHX6 700 WB». Такая модификация получила широкофюзеляжный обвес из кованного карбона.

Заметим, что в состав данного боди-кита входят 24 компонента, среди которых передний сплиттер, окантовка боковых воздухозаборников и решетки радиатора, вентиляционные прорези на капоте, корпуса зеркал, расширенные колесные арки, пороги, двойной спойлер на корме, а также задний диффузор.

По задумке тюнеров, компоненты из кованого карбона имеют оформление напоминающее полированный гранит или мрамор. Такое решение неплохо бы смотрелось на кухне, а вот на машине кажется несколько неуместным.

При этом модификация имеет матовую окраску кузова «Matte Charcoal Metallic» с глянцево-черными декалями. На колесах авто прописались 22-дюймовые кованые диски Manhart Concave One (как на версии MHX5 800). Эти черные шестиспицевые катки «обуты» в высокопроизводительные покрышки размерностью 295/30 и 315/30 спереди и сзади соответственно.

Для оформления интерьера кроссовера тюнеры из Manhart опять таки повсеместно использовали кованый карбон, вставки которого можно увидеть на дверных картах, передней панели, руле и центральной консоли. Более того, спинки передних кресел здесь тоже карбоновые.

Плюс в компании отказались от оригинальных шильдиков BMW, заменив их на собственные эмблемы. За доплату предложена отделка салона черной кожей с контрастной желтой прострочкой.

Под капотом Manhart MHX6 700 WB находится стандартный 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, форсированный с 625 л.с. и 750 Нм до 730 сил и 900 Нм крутящего момента.

Для этого тюнеры использовали фирменный модуль MHtronic, хотя тот же результат может быть достигнут и перепрограммированием штатного софта. О динамических характеристиках модификации в ателье не распространяются.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Специалисты мастерской дополнительно установили на автомобиль комплект пружин H&R, занизив подвеску на 30 мм. Это должно улучшить управляемость машины на асфальте, а про поездки за пределами дорог общего пользования можно забыть.

За доплату для доработанного БМВ Х6 М предлагается выпускная система из нержавеющей стали с четырьмя 100-миллиметровыми патрубками, которые могут быть либо карбоновыми, либо керамическими.

Читайте также  BMW рассекретил новый X6

Данный выхлоп имеет регулируемую заслонку, однако для любителей максимального злого звука дополнительно предложены гоночные даунпайпы.

Тюнеры из Manhart планируют продемонстрировать модификацию Manhart MHX6 700 WB на сентябрьском автосалоне в Мюнхене 2021. Стоимость такого автомобиля пока не афишируется.

Подпишитесь на наш канал в Instagram Самые ожидаемые новинки авто 2022