Toyota воспользуется дизельными двигателями BMW

Продажа битого авто: главное не ошибиться в выборе!

Любой владелец автомобиля может рано или поздно столкнуться с ситуацией, когда его приходится продать. Причем не совсем в первозданном виде, а битое или аварийное. Чаще всего такие вопросы возникают после ДТП, когда владелец авто продумывает все варианты: отремонтировать битое авто самому (по страховке) или продать битый автомобиль. В некоторых случаях продать машину оказывается самым простым и доступным вариантом. Если вашим решением будет продажа битого авто, то вам будет необходима помощь профессионального эксперта, который оценит аварийное авто и предложит наиболее реальную цену за него. Компания «Тоталь-авария» готова предложить вам срочный и выгодный выкуп аварийных авто в Москве на самых выгодных условиях. Мы купим ваш автомобиль быстро и по максимальной цене, а у вас появляется отличная возможность продать его в надежные руки.

Выкуп авто в день обращения

Выкуп аварийных и битых авто — наша работа. На протяжении 10 лет команда профессионалов компании «Тоталь-авария» помогает владельцам автомобилей решить проблемы с продажей битых авто. Наработанный за долгие годы опыт позволяет нам быстро оценить битый автомобиль, оформить все необходимые документы и выкупить его у владельца. Скупка автомобилей осуществляется по Москве и области. Наши оценщики выезжают быстро и в удобное для вас время и место. Благодаря большому опыту в области скупки битых машин, мы можем предложить максимальные и честные суммы за ваш автомобиль, подтверждая тем самым свою репутацию и качество услуг. Покупка битого авто почти всегда требует визуального осмотра, но в наших возможностях оценить битое авто и по фотографиям. В этом случае не забудьте прикрепить их к форме заявки на сайте. Наличие парка эвакуаторов делает доступной нашим клиентам еще одну услугу: эвакуация к месту оценки битого автомобиля, не способного передвигаться самостоятельно. Да, продать можно и такой автомобиль. Мы купим его по максимальной стоимости. Таким образом, в самый короткий срок после ДТП, мы осуществим выкуп аварийных авто, предоставив владельцу машины полный сервис в столь непростой и стрессовой ситуации.

Для чего нужна продажа битого авто?

Любая авария, будь то крупное столкновение или мелкая царапина или вмятина, создают для автовладельца множество проблем. Непонимание со стороны страховой компании может усугубить ситуацию. В итоге автовладелец остается один на один с битым авто и выбором: продажа аварийного авто, ремонт (чаще всего за свои деньги) или ездить так (если позволяют повреждения). Не стоит забывать и о психологической проблеме: битый автомобиль всегда будет напоминать об аварии и связанных с нею неприятностях. А некоторым ездить на битой машине не позволяет должность, особенно это касается автомобилей представительского класса. Поэтому продажа битых и аварийных авто — иногда единственный выход из сложившейся ситуации. Выгодная продажа аварийных автомобилей удобна тем, что на эти деньги можно подыскать себе неплохую замену в отличном техническом состоянии. А в некоторых случаях, когда битое авто непригодно для дальнейшей эксплуатации, и не было страховки по КАСКО, продажа такого автомобиля будет лучшим вариантом, чем выбрасывать его на свалку. Таким образом, скупка и выгодная продажа удовлетворяют интересам обеих сторон.

Выкуп битых авто в любом состоянии

Мы производим выкуп битых и аварийных иномарок, а также автомобилей отечественного производства в Москве. Купим битые авто, купим машины, требующие кузовного ремонта и покраски. Организуем срочный выкуп неисправных автомобилей с нерабочей КПП, двигателем, ходовой частью. Если в вашем автомобиле произошел пожар, то лучшим вариантом будет его продажа. Мы купим любое авто после пожара, вне зависимости от площади возгорания. Также купим разукомплектованные автомобили. Вы можете легко продать подержанный автомобиль, если не эксплуатируете его и он вам не нужен. Если вас интересует продажа автомобиля после аварии, подержанного или неисправного — обращайтесь, мы всегда рады вам помочь. Вы можете связаться с нашими сотрудниками по телефону, электронной почте или отправив заявку на продажу через наш сайт. Выкуп аварийных автомобилей производится после оценки. Наши оценщики готовы выехать в любой район города в удобное для Вас время. Некоторое время потребуется для оформления документов, после чего покупка считается завершенной, и вы получаете деньги за битое авто наличными или через банк.
За десять лет работы нашими клиентами стали тысячи человек, которые, в свою очередь, рекомендовали нас своим друзьям и знакомым. Все они оценили безупречный сервис, внимание к каждой детали, чуткое отношение и честные цены за выкуп аварийных авто. Мы уверены, что, обратившись к нам, вы присоединитесь к их мнению!

BMW против Audi: битва мультитурбированных двигателей

Турбодизельные Audi и BMW. Кто лучше..

Немецкие автопроизводители вели свои войны за покупателей многие десятилетия. Серьезная конкуренция в автосреде немецких компаний породила массу новых технологий, а заодно и множество шикарных идей ставших эталонными на многие годы. Похоже, что немцы вновь дошли до своего очередного рубежа и на этот раз такой прорыв связан с дизельными двигателями и турбинами.

Постепенно сражения за самые высокие показатели, снятые с атмосферных двигателей, перешли в плоскость турбин. Причем пытливая инженерная мысль постоянно искала новых неординарных решений, то есть, как без увеличения объема двигателя можно было бы снять как можно большее количество лошадиных сил. Так появились двигатели сразу с несколькими турбинами. Пора бы как говориться успокоиться, но не тут-то было. Именно немецкие инженеры стали все глубже продвигать идею в автопромышленности, навешивая на свои седаны, кроссоверы и спортивные авто-купе все большее и большее количество «улиток».

Все дошло до того, что два лидера в этой области, а именно компании «BMW» и «Audi» почти одновременно разработали новейшие мультитурбированные дизельные моторы. Оба автопроизводителя запустили в серию в этом году феноменальные новые топовые дизельные двигатели. Идея-то у компаний одинаковая, но вот исполнение разное.

Поэтому, мы со своей стороны решили сравнить эти моторы и узнать для себя, как два немецких автопроизводителя смогли «выжать» из своих дизельных двигателей по 400 л. с. и гигантское количество крутящего момента, которые специально были созданы для премиальных легковых автомобилей.

Для начала уважаемые друзья давайте начнем сравнение с основных отличий двух этих агрегатов. Автомобиль Audi использует у себя 4,0-литровый V8 мотор, в то время как на BMW под капотом установлен 3,0-литровый рядный мотор.

Разные по объему и расположению цилиндров двигатели при дальнейшем нашем изучении оказались по своим принципам полностью концептуальными оппонентами. Оба автопроизводителя применили и использовали в своих агрегатах абсолютно разные решения, которые помогли им добиться невероятной отдачи мощности от этих дизельных моторов.

Компания «BMW», чтобы добиться поставленной цели, в прямом смысле слова обвешала свой топовый дизельный агрегат турбинами, сделав его единственным в своем роде двигателем среди конкурентов с таким количеством турбонагнетателей. В общей сложности на данном двигателе теперь трудятся 4 турбины. Ранее Баварский автопроизводитель уже проводил подобные эксперименты, установливал для начала на один из своих дизельных двигателей 3 (три) турбины. Сразу здесь отметим, что все турбины на автомобиле BMW вполне традиционны и не отличаются ни какими новаторскими решениями.

Тем временем компания «Audi» сделала свой микс, использовала и применила на моторе системы нагнетателей. На двигателе V8 было установлено две обычных турбины, которые работают последовательно, а также дополнительный электрический турбонагнетатель. Последний работает с помощью соответствующей 48-вольтовой электрической системы. Эта технология также уникальна в современном автомобильном мире. Скорее всего компания «Audi» воспользуется таким случаем и как можно быстрее начнет внедрять свое новаторское решение на другие типы двигателей своих автомобилей.

Двигатель Audi V8 TDI в деталях

Серийные и самые мощные дизельные двигатели доступные в портфолио «Audi», пока будут устанавливаться на новую модель авто SQ7. Данная новая разработка помимо всего прочего сочетает в себе впервые реализованную компанией систему Vavelift, которая привносит своеобразный функционал непрерывного изменения фаз газораспределения в эти дизельные двигатели.

Что касается спецификаций, то новый мотор обладает пиковой мощностью порядка 435 л.с. (320 кВт), которые доступны в районе между 3.750 и 5.000 тыс. об/мин. Значения крутящего момента в двигателе также впечатляют, данный агрегат максимально может произвести 900 Нм крутящего момента. Самый мощный серийный V8 мотор TDI отдает свой пиковый крутящий момент между 1.000 и 3.250 тыс. об/мин. Данные показатели показывают нам, что этот двигатель будет крайне эластичным и что турбо-яма на нем будет практически полностью ликвидирована.

С новым дизельным двигателем и с совмещенной с ним трансмиссией данная модель Audi SQ7 по заверениям специалистов, обладает феноменальной экономичностью, расходует 7,4 литра топлива на 100 км. Время разгона до 100 км/ч у кроссовера составляет всего 4,8 секунды, в то время как максимальная скорость в машине будет ограничена 250 км/ч.

Основной секрет феноменальных показателей 4.0-литрового V8 TDI двигателя кроется в новом электрическом компрессоре. С другой же стороны, если посмотреть, то именно этот элемент является в машине самым слабым звеном, о чем не устают повторять консерваторы от технологий двигателя внутреннего сгорания. Для работы и управления компрессором необходима сложная электрическая система. В автомобиле Audi SQ7 установлены две электрические цепи, одна из которых специально была разработана для обслуживания нового электрического нагнетателя.

Читайте также  Автошпионы словили обновленный BMW X1

Из-за нового электрического компрессора компании «Audi» придется переучивать свой технический персонал для специализированного обслуживания, а еще оборудовать специальными инструментами все авторизированные сервисные центры занимающиеся обслуживанием автомобилей Ауди. Все это в свою очередь подразумевает под собой определенное увеличение самой стоимости обслуживания и его сложность.

Из-за постоянно усложняющихся систем в автомобилях и постепенного снижения их надежности, многие фанаты Audi все-же очень надеются, что новая своеобразная технология будет достаточно надежной и отработает весь положеный ей эксплуатационный срок наравне с самим автомобилем в целом. В противном случае данная технология не доживет и до второго поколения.

BMW Quad-Turbo, рядный шестицилиндровый дизельный мотор

В то время как модель Audi отличилась объемом своего двигателя и количеством в ней цилиндров, то модель BMW подчеркнула исключительность своего рядного шестицилиндрового 3.0-литрового мотора с совместимостью в нем четырех турбин. Точно так же, как и инженеры из Ингольштадта, автомобилестроители из Мюнхена будут управлять такими турбинами 400-сильного двигателя в модели 750d в последовательной им манере. Эти турбины разбиты на пары, каждая пара турбин работает на одну из групп.

Касательно самих технических характеристик, то есть, модель 2017 BMW 750d производит 400 л. с. и 760 Нм пикового крутящего момента. Максимальная отдача достигается при 4.400 тыс. об/мин, в то время как крутящий момент становится доступным уже с 2.000 тыс. до 3.000 тыс. об/мин. Компания «BMW» заметила и объявила, что крутящий момент данного дизельного мотора при 1.000 тыс. об/мин составляет 450 Нм. Это половина всего крутящего момента доступного на автомобиле Audi SQ7 при тех же оборотах двигателя.

Цифры мощности данного агрегата близки к максимальным показателям двигателя модели Audi SQ7, но разница видна в самом крутящем моменте, где модель BMW на целых 140 Нм отстает от своего конкурента. Конечно же, не стоит забывать, что сам объем Баварского мотора меньше на один литр и у него на два цилиндра меньше, что непременно играет ту решающую роль при подсчете мощности на литр объема, в чем модель BMW безусловно побеждает.

Турбины у авто BMW также отличаются по своему размеру. Две небольшие и две крупные турбины с изменяемой геометрией помещены в единый корпус. Последние стали компактнее, в результате чего улучшилась их приемистость. В то же время его четыре турбокомпрессора выводят уровень сложности в обслуживании мотора на новые высоты, что сопоставимо пожалуй только с моторами автомобилей марок Bugatti Veyron и Chiron.

При обычной работе двигатель BMW будет постоянно работать на трех из четырех турбинах. Четвертая турбина будет отключаться или вступать в работу при помощи системы специальных клапанов. Эта система также используется и для перехода на меньшие турбины при интенсивном разгоне с низких оборотов, где чаще всего наблюдается «турболаг» (провал).

Команда инженеров «BMW» попыталась решить проблему турбоямы добавлением в агрегат второй системы клапанов, которая будет концентрировать давление выхлопных газов на небольших турбинах. Они будут раскручиваться быстрее крупных турбин, которые в свою очередь подключатся к работе примерно с 2.500 тыс. об/мин.

Благодаря новой силовой установке автомодель BMW 750d способна набирать скорость в 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Версия с удлиненной базой будет чуть медленнее на 0,1 секунды. Если сравненивать данную модель авто с новым двигателем с ее предшественником с тремя турбинами, то новинка оказывается на 0.3 секунды быстрее.

К тому же с точки зрения экономичности эта новая версия авто 750d должна потреблять от 5,7 до 5,9 литров на 100 км пробега (жалко, что не указано в каком режиме езды – город/трасса или в смешаном цикле). Что еще впечатляет помимо экономичности, так это тот факт, что новый турбодизельный двигатель при разгоне всего на 0,2 секунды медленнее, чем его твин-турбированный бензиновый эквивалент V8, который используется на той же 7-Series модели 750i.

Критики дизельного двигателя BMW могут высказать мнение, что компания добавила еще одну турбину на двигатель только для того, чтобы на 5% увеличить мощность и на 11% снизить потребление топлива. Но это кажется только на первый взгляд. На самом деле все гораздо сложнее. Баварцам не пришлось разрабатывать сложную систему с электрокомпрессором, они не стали заморачиваться над созданием 48-вольтовой электрической цепи. Пойдя более простым путем они смогли улучшить надежность своего двигателя по сравнению с дизельным мотором от Audi.

Единственной проблемой которую решали инженеры компании «BMW», стало охлаждение турбин. Поэтому в них были добавлены и установлены дополнительные теплообменники, два контура охлаждения и насос с электрическим управлением.

Audi — против BMW. Заключение от битвы дизелей

На данный момент коипании «Audi» и «BMW» не устанавливают свои топовые дизельные моторы на соразмерные похожие модели машин. Мы ожидаем, что такая несправедливость будет в ближайший год-два устранена.

Что ж друзья, решение компании «Audi» не такое популярное, как у фирмы «BMW» и не имеет столь высокого показателя мощности на литр. Тем не менее, сам мотор из Ингольштадта обладает более высоким максимальным крутящим моментом и в два раза более высоким крутящим моментом при 1.000 тыс. об/мин.

Проделанная работа «BMW» впечатляет не меньше, так как им удалось все-же сделать дизельный двигатель с четырьмя турбинами, получив с 3,0-литрового шестицилиндрового агрегата аж 400 л. с.

Можно теперь только гадать, чего могли бы достичь инженерные команды двух этих компаний, если б они работали вместе. Дизельный двигатель с пятью турбинами и с электрическим турбонагнетателем? Ход – за Mercedes-Benz, может он вскором времени представит нам иную концепцию двигателя? Будем ждать.

BMW с дизелем: все особенности

С 1999 года германский концерн начал заниматься выпуском кроссоверов, и именно тогда BMW стали оснащаться дизельными двигателями. Первой моделью на дизтопливе стал BMW X5 в кузове Е53, оснащавшийся двигателем 3.0 марки M57 мощностью 184 л. с. Сейчас дизелями комплектуются различные модели «баварцев», поэтому стоит углубленно рассмотреть автомобили с этими силовыми агрегатами, подробно разобрать их преимущества и недостатки.

История развития дизельных ДВС на BMW

До конца 90-х годов дизельные двигатели не пользовались популярностью на легковых автомобилях: они всегда были очень экономичны и отличались хорошей тягой, но работали шумно и плохо разгоняли автомобиль. Инженеры BMW сумели доработать эти силовые агрегаты: они практически не шумят и не вибрируют, а скоростные качества у современных дизельных моделей не ниже, чем у бензиновых.

ДВС М57 устанавливается на баварские автомобили с 1998 года и до сих пор считается одним из лучших в дизельной линейке легковых моторов. Это рядный 6-цилиндровый турбированный мотор, оснащенный чугунным блоком цилиндров с алюминиевой головкой. В каждом цилиндре имеется по четыре клапана. На этом двигателе впервые был опробован механизм впрыска Common Rail, на котором число оборотов не зависит от давления впрыскиваемого топлива.

M57D30 устанавливался на кроссоверах Х5 в кузовах Е38, Е39, Е46. В 2003 году он был заменен силовым агрегатом нового поколения M57TUD30 с тем же рабочим объемом (три литра), но большей мощностью (34 л. с.).

В 2007 году был выполнен рестайлинг БМВ Х5 — до 2010 года они оснащались трехлитровыми моторами в следующих вариантах:

  • M57TU2D30-OL, мощность 235 л. с.;
  • M57TU2D30-TOP, мощность 286 л. с.

В 2010 году произошло очередное обновление — силовые агрегаты серии М57 заменили дизель N57. Они выпускаются в нескольких модификациях и могут иметь разное количество турбин. У моторов новых версий также возросла максимальная мощность — с 235 до 245 л. с., а с 286 — до 306 л. с.

Еще несколько лет назад кроссоверы с такими дизелями в России официально не продавались. Автомобили с трехлитровыми силовыми агрегатами, работающими на ДТ, пригоняли под заказ Европы. Сейчас полный модельный ряд БМВ представлен в дилерских центрах компании «БорисХоф». Эти моторы отличаются практичностью, небольшим расходом топлива и превосходными динамическими качествами.

Преимущества дизельных двигателей

Дизели более экономичны, чем бензиновые силовые агрегаты, но в любом случае расход топлива зависит от эксплуатации, состояния мотора, стиля езды, времени года. Важен и тип трансмиссии — на автомобилях с АКПП всегда расходуется больше топлива, чем на МКПП. Зимой прогрев силового агрегата всегда занимает больше времени.

Расход горючего на дизельном BMW X5 E53 с трехлитровым ДВС по трассе в среднем равен 8–10 л на 100 км, в городе он заметно выше и может достигать 16 л на 100 км. В инструкции по эксплуатации к автомобилям модификации 40d указан расход топлива в рамках 5,8–7,1 литров на 100 км пути, но с учетом пробок в больших городах он может вырасти до 9 литров. Разгон до 100 км/ч у дизельных моделей очень неплох — у дизельных кроссоверов он занимает не больше времени, чем у бензиновых. Автомобили БМВ Х5 на дизеле отличаются динамичностью, экономичностью и хорошей управляемостью, им свойственны следующие качества:

  • быстрый запуск в мороз (при исправном топливном фильтре);
  • хорошее ускорение (по этому показателю современные дизельные модели не уступают бензиновым);
  • мягкая работа на холостом ходу.

При соблюдении правил эксплуатации BMW, оснащенная турбированным силовым агрегатом серии N57, прослужит очень долго. Практически все дизельные модели оснащены пусковым подогревателем Webasto. Это повышает комфорт — пассажиры уже через несколько минут садятся в прогретый автомобиль, а кроме того, наличие подогревателя сохраняет ресурс мотора.

Читайте также  Уже осень может дебютировать универсал BMW M3

Еще один плюс дизельных двигателей — практически полное отсутствие расхода масла при исправном состоянии. Бензиновые ДВС начинают понемногу «кушать» масло уже через 50 тыс. км пробега.

Распространенные недостатки

Любая дизельная BMW подвержена типичным «болезням». Одна из таких — засорение сажевого фильтра. Этот элемент относительно долговечен и не требует ремонта на протяжении примерно 100 тыс. км, но потом скопление сажи приводит к его чрезмерному засорению. Процедура по замене сажевого фильтра стоит довольно дорого, его можно вырезать, но в этом случае придется перепрошивать блок управления.

Все дизели БМВ очень требовательны к качеству топлива и моторного масла, но если вы заправляетесь на проверенных АЗС, не перегреваете двигатель и вовремя меняете смазочный материал в силовом агрегате и КПП в специализированном центре, эти проблемы вас не коснутся. Наиболее часто владельцам дизельных «баварцев» приходится сталкиваться со следующими неисправностями:

  • засорение форсунок — эта проблема наиболее распространена на моделях, выпущенных после 2003 года;
  • выход из строя клапана газовой рециркуляции;
  • неисправность турбины — такое может случиться при пробеге в 200 тыс. км и более;
  • разлом вихревых заслонок, который нередко приводит к серьезным последствиям: разбиванию поршней металлическими осколками, образованию задиров на поверхностях цилиндров;
  • растрескивание выпускного коллектора.

Встречаются перечисленные в списке проблемы нечасто, но для «дизелей» характерны именно они. В целом владельцы автомобилей с дизельными ДВС отзываются о них хорошо.

Современные дизели, установленные на BMW 3 серии, кроссоверах серий X3, X5, X7, работают очень тихо. Если не открывать капот, работу таких моделей почти невозможно отличить от оснащенных бензиновыми турбированными силовыми агрегатами. Вибрация у них очень невелика, при условии нормального технического состояния и своевременного обслуживания они не требуют серьезного вмешательства на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Но ремонт в случае поломки обойдется в сравнении с бензиновыми ДВС в 1,5–2 раза дороже.

Признаки неисправностей

Владельцам баварских автомобилей с дизельными двигателями необходимо обращать внимание на следующие неполадки:

  • повышение рабочей температуры ДВС;
  • любые посторонние шумы;
  • неровная работа двигателя (плавающие обороты, рывки и т. д.);
  • перебои при запуске силового агрегата;
  • проблемы с развитием оборотов;
  • слишком высокий расход масла, топлива, охлаждающей жидкости;
  • неестественный цвет выхлопных газов.

При появлении хотя бы одного или двух из вышеперечисленных признаков следует незамедлительно ехать на диагностику, это поможет снизить затраты на ремонт дизеля БМВ. Если вовремя не обратить внимание на возникшие неполадки, стоимость восстановления ДВС может оказаться очень большой.

Баварский концерн комплектует многие модели (кроссоверы, седаны, универсалы) дизельными силовыми агрегатами. Линейка этих двигателей BMW является одной из самых лучших в мире. Их основные достоинства — надежность агрегата и великолепная износостойкость узлов.

Но, как показывает практика, ремонт дизельных BMW редкостью не является. Среди уязвимых частей двигателя — вкладыши и поршневые кольца, которые редко выдерживают более 300 тысяч километров. Своевременная диагностика позволит отложить ремонт двигателя на продолжительный срок, поскольку на состояние мотора влияет не только пробег, но и специфика эксплуатации, своевременное прохождение ТО и качество используемого масла.

Что учесть при эксплуатации современного турбированного дизеля

Дизельные силовые агрегаты последних поколений в плане эксплуатации не особенно отличаются от бензиновых двигателей. Следует учесть ряд рекомендаций при их использовании, поскольку неправильная эксплуатация приводит к серьезным проблемам:

  • Используйте высокий крутящий момент при пониженных оборотах. Не раскручивайте дизельный двигатель до слишком больших (5000—6000 об/мин) показателей вращения коленвала силового агрегата.
  • Воспользуйтесь удобным ранним переключением передач и хорошими тяговыми характеристиками автомобиля с дизельным двигателем. Такой подход сделает езду более комфортной.
  • Не перегревайте агрегат, длительная работа на повышенных оборотах или эксплуатация на бездорожье в срединном режиме выводит из строя ТНВД и прочие важные модули.
  • Не стоит слишком увлекаться гонками на дизельной машине — вы приобретаете автомобиль для комфортного движения и низкого расхода топлива. Используйте все важные преимущества транспорта с такими чертами.
  • В городе постарайтесь передвигаться на скорости 60–70 километров в час с использованием последней передачи — это один из самых комфортных режимов эксплуатации дизельного агрегата.

Особенности зимнего использования дизельных моторов

Зимняя эксплуатация силового агрегата с дизельным топливом отличается рядом сложностей. Если бензин не застывает в принципе, то дизтопливо начинает мутнеть уже при -25 °С. Температура замерзания -35 °С исключает эксплуатацию автомобиля в таких условиях.

Хотя арктическая солярка с присадками без проблем используется даже при таких морозах. Существует ряд моментов, которые необходимо учитывать:

  • зимой в дизельном двигателе стоит установить турботаймер, который будет медленно снижать температуру двигателя после поездки, когда вы уже вышли из автомобиля;
  • следует заливать зимнее топливо только на проверенной заправочной станции, так вы будете знать, что заливаете в бак качественную жидкость;
  • можно использовать ряд присадок для снижения температуру кристаллизации топлива, когда залитое в бак горючее превращается в гелеобразную массу.

Выбирать присадки лучше всего по рекомендации специалистов. Если дизтопливо превратилось в гель, придется везти машину в дилерский центр, причем на эвакуаторе. Самостоятельно удалить желеобразную массу из топливных элементов и шлангов для дальнейшего использования автомобиля не получится.

Двигатель BMW 550 i F10 4.4 N63B44 N63 B44 TU Купить Двигатель БМВ 550 F10 4.4 5.5 Наличие без пробега по СНГ

Обзор BMW 550d M-Performance в кузове F10

В 80-х годах прошлого столетия БМВ впервые начала вывод некоторых из своих дизельных автомобилей в США. Мягко говоря их приняли холодно. Для некоторых дизельные силовые агрегаты до сих пор остаются грязными, шумными, не доставляющих такого удовольствия от вождения как бензиновые модификации. Но к счастью, все это осталось в прошлом. С тех пор технологии шагнули далеко вперед. Мобильные телефоны уже не увесистые и объемные кирпичи, мониторы уже не черно-белые, а дизельные двигатели годятся не только для сельскохозяйственной техники. BMW M550d xDrive позиционируется как самый лучший из представленных на рынке дизельных автомобилей. Попробуем получить ответ, что же особенного в рядном шестицилиндровом агрегате с тремя турбинами от BMW. В штат спортивного подразделения подразделения BMW M GmbH входит более 400 инженеров, которые разрабатывают продукты, являющиеся с точки зрения производительности и эффективности наиболее оптимальными. Не всех устраивает типмчная «М»-ка, которая одинакова хороша как для повседневной езды, так и для заездов на треке. Некоторым нужен автомобиль ориентация которого в большей степени направлена на повседневную езду. Не стоит пугаться, но похоже что в подразделении «М» режили поменять свой путь развития Выход BMW M550d ознаменовал появление совершенно нового класса автомобилей M Performance, который отличается от обычных «заряженных эмок». BMW M550d стал новой ступенью в развитии подразделения «М», которое впервые сделало дизельную машину на полном приводе. И снова баварскими инженерами были расширены наши границы восприятия авто, как это случилось с BMW M535i, которая в 1986 году стала обладателем титула самого мощного седана на планете. С мощностью 376 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 740 Нм, он заставит Вас ощутить все, что угодно, кроме скуки. Нажимая на педаль акселератора, Вас просто вжимает в сиденье. BMW N57 — первый силовой агрегат с системой непосредственного впрыска под давлением 2200 бар и тремя турбинами. В этом моторе вобраны все наработки спортивного подразделения BMW M — турбины включаются последовательно и имеют изменяемую геометрию. В BMW сумели создать двигатель, меняющий все представления о дизелях. Он мягкий и отзывчивый, с непередаваемым звучанием. Именно этот силовой агрегат стал причиной отмены разработки дизельного V-образного восьмицилиндрового двигателя. Кроме того, этот дизель работает как обычный бензиновый агрегат, без характерного дизельного шума, что может стать сюрпризом. Максимальные обороты двигателя находятся в недостижимом для любого дизеля диапазоне — 5400 оборотов в минуту. Практически н ечувтствуется турбоям, а диапазон мощности находится на очень высоком уровне. Благодаря системе полного привода xDrive, до 100 километров в час «пятерка» разгоняется аз 4,7 секунд. К примеру в парном заезде с BMW M3 в кузове Е92, BMW M550d xDrive оказалась бы победителем. Кроме того xDrive дает чувство стабильности при движении на высоких скоростях. Фантастическая восьмидиапазонная коробка передач ZF с системой «старт-стоп» становится просто идеальным помощником, который тщательно подбирает моменты переключения скоростей. Однако BMW M550d отличается от остальных автомобилей не только производительностью. Ко всему прочему он еще является очень экономичным, со средним расходом топлива 7 литров на 100 километров. Что же касается ео подвески, то и здесь все прекрасно: в режиме «комфорт» — мягкость, в режиме «спорт» — достаточная жесткость. Ощущения от гидроусилителя намного приятнее чем от электро, установленного на стандартных «пятерках». Что интересно, в сравнении с той же стандартной «пятеркой», BMW M550d жестче и ниже. Это первая полноприводная баварская модель с заниженной подвеской. Единственным слабым местом этого автомобиля являются тормоза. От машины с таким серьезным оснащением ждешь таких же тормозов, но к сожалению, все не совсем так. Работа плавающих суппортов не плохая, но все же ощущается, что в отдельных ситуациях тормозов может оказаться недостаточно. Езда на высоких скоростях требует максимума уверенности в своем авто, BMW М550d дает эту уверенность во всем, кроме тормозов, поэтому этот момент требует больше внимания. Подводя итоги, можно сделать вывод, что в линейке BMW M Performance первый блин оказался далеко не комом. В BMW М550d были собраны лучшие качества как от гражданской пятой серии, так и от ее «горячего» брата BMW M5. Она станет оптимальным выбором для ищущих золотую середину между экономичностью и производительностью.

Читайте также  BMW в ближайшее время дополнит модельный ряд 4-Series

по материалам сайт: https://vkolesa.ru/diski/

Добавлено: 12.12.2013 01:47

«Думаю, что с этой моделью BMW маркетологи превзошли самих себя». Мнение владельца BMW 550i F10

— Так сложилось, что в семье мы давно ездим на BMW. Непосредственно перед этим BMW 550 в кузове F10 у меня была «семерка» Е65. Когда решил ее заменить, F10 казался самым подходящим вариантом, в какой пересесть лучше.

Правда, рассматривал версию не с 5-литровым бензиновым мотором, а с 3-литровым дизелем. Имел машины с таким двигателем в пользовании — проверенный и надежный мотор.

Автомобиль, который выбрал в итоге, подкупил состоянием. Оно говорило само за себя, хотя я знал, что двигатель, которым была оснащена машина, надежностью не отличается, — это известный факт. Но приехал просто посмотреть, а в итоге под впечатлением того, что увидел, этот автомобиль и выбрал.

Опять-таки предыдущий владелец, а он купил данный BMW новым, тоже расположил к себе. Когда видишь, что имеешь дело с адекватным человеком, — понимаешь, что и к машине он относился с пониманием. И с сервисными документами был полный порядок,- все делалось строго по регламенту.

Автомобиль 2011 года выпуска. Сейчас общий пробег у него 142 тысячи километров, из них 50 тысяч проехал я. Из особенностей — полный привод.

Вообще-то наличие в машине полного привода для меня не было принципиальным. Да, зимой BMW с задним приводом ездят так, что для уверенного сцепления с дорогой хочется положить в багажник бордюр, а лучше два, но все же ездить можно. Однако в отношении этого автомобиля другого варианта просто нет — компоновка с 5-литровым мотором предполагает полный привод по умолчанию.

У меня были BMW Е70 с мотором 4.8 и Е63 с мотором 4.4. Поэтому ничего нового в том, сколько топлива расходует F10, я не увидел. 15-16 литров на 100 километров для машин с двигателями объемом под 5 литров — нормальное явление.

Несмотря на то что этот автомобиль еще и полноприводный, расход топлива тоже получается в районе 15 литров на «сотню». Правда, 70-80 процентов — загородная езда. Например, я до работы еду 50 километров, из них 35 — по МКАД. Если брать одну лишь городскую езду, думаю, меньше 18 литров не увидите.

При наличии такого автомобиля не просто желательно, а однозначно необходимо иметь еще что-то экономичное. В нашем случае это BMW Х5, на котором ездит жена. Пусть эта машина немаленькая, но она дизельная.

Масла в этот мотор при замене идет 8 литров — в 3-литровый дизель, кстати, столько же. Что касается самого двигателя, а это N63, то слава о нем идет нехорошая.

Надо сказать, что у нас мнение о данном моторе сформировано в полной зависимости от того, откуда к нам BMW с такими двигателями в основном приходят. Это Москва и Московская область, а особенности движения в этом регионе — худшее, что можно придумать для данного мотора.

Он изначально склонен к перегреву. Есть особенность — две турбины расположены в развале блока цилиндров. С одной стороны из-за отсутствия нормального теплообмена с окружающим воздухом температуры там сумасшедшие, с другой — пробки на дорогах. Когда машина стоит на месте, она сильно греется. Высыхают маслосъемные колпачки и так далее… Короче, езда в мегаполисе — самый худший вариант эксплуатации этого двигателя.

С чем столкнулся конкретно я? Расход масла — одна из распространенных проблем. В моем случае через 8 тысяч километров машина «просит» долить масло. Я не доливаю — я его меняю. В Е70 и Е63 было то же самое. Или через 5-6 тысяч доливаешь литр масла, или ищешь возможность в ближайшее время подъехать на СТО.

Зная, насколько важно охлаждение для мотора, сразу после покупки решил помыть радиаторы. К моему изумлению основной радиатор пришлось поменять. Чтобы нормально помыть радиаторы, их надо достать. Когда достали, оказалось, что снизу основной радиатор уже подгнил и отпотевает. Покупался не «оригинал», а какая-то «лицензия» за 500 долларов.

Следующий момент: пришлось менять форсунки. Заводишь двигатель, ничто не предвещает беды — вдруг выскакивает какая-то ошибка. На СТО диагностируют — форсунка. При этом менять одну форсунку невелик смысл, по регламенту должен меняться весь их ряд.

Учитывая, что одна форсунка стоит 400 рублей, потому что здесь непосредственный впрыск, а в ряду 4 форсунки, и ты никак не ожидал, что предложат заменить весь ряд, появляется желание менять форсунки все-таки по одной.

Однако на СТО были правы — в период между 110 и 120 тысячами остальные форсунки «вылетели» друг за другом. Поэтому, когда начались аналогичные проблемы на второй стороне двигателя, сразу заменил весь ряд.

Форсунки, как и расход масла, также известная «болячка» этих моторов, из-за которой было много ревизий форсунок. Если не ошибаюсь, последняя была 12-й. Поэтому подобрать нужные форсунки тоже проблема. Одновременно с форсунками были заменены катушки зажигания и свечи.

По двигателю все. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат». Когда не знаешь, какие с трансмиссией ждут нюансы, будешь удивлен.

В полноприводных версиях «пятерок», «семерок» и «икс-пятых» в кузове F15 есть вопросы с раздаточной коробкой. При пробеге в районе 100 тысяч машина может начать дергаться. Иногда это «лечится» заменой масла в «раздатке», но может и не помочь.

Я был в курсе этой проблемы, поэтому, когда у меня еще до возникновения рывков появилась возможность заменить штатную «раздатку» на другую — слегка «бэушную», я этим воспользовался. Хотя бы просто для того, чтобы знать, что в обозримой перспективе беда с «раздаткой» меня не коснется. «Раздатка» досталась мне за 200 долларов при рыночной стоимости 500 — почему было не заменить загодя? Причем свою я продал — она была абсолютно рабочая, у меня были сомнения только с ее остаточным ресурсом.

Следующие «болячки» — передний кардан и передние полуоси. Полуоси не менял, но кардан поменял вместе с «раздаткой», опять-таки чтобы знать, что с ним ближайшее время все будет в порядке. У меня много знакомых, занимающихся сервисом BMW. Из их опыта я знал, что, когда ничто не предвещает беды, кардан неожиданно обламывается, продолжает вращаться и крошит все, что попадается ему по пути. Мне такого не надо. Новый кардан стоит ориентировочно до 900 долларов, я нашел хороший б/у в районе 350 долларов.

Похожая история с полуосями, но там с пробега примерно 120 тысяч хотя бы сначала начинают трещать ШРУСы. Пока до замены полуосей дело не дошло, но учитывая, что первые признаки появились и в моей машине, очень может быть, что скоро придется ими заняться. Насколько полуоси дешевле кардана, не скажу — не знаю. Предположу, что разница невелика.

Опыт эксплуатации полноприводных BMW у меня немаленький. В том же «иксе», на котором в основном ездит жена, пробег уже 250 тысяч километров. Так вот, про фокусы, подобные тем, на которые способен полный привод в машинах F-серий, никогда не слышал и не догадывался.

Я думал раньше, что такие вещи, как кардан, «раздатка», полуоси, в период, на который рассчитан сам автомобиль, меняться не должны вовсе или в каких-то крайних случаях, — это же не «расходники». Тот же радиатор — машина еще не проехала 100 тысяч, а его надо менять, при этом никаких механических повреждений. У меня BMW в 65-м кузове находился 7 лет, прошла машина больше 250 тысяч километров, но я там радиаторы не менял. Смотрю, что делается в F10, и думаю, что с этой моделью маркетологи перестарались.

Это подвеска должна периодически беспокоить, но к подвеске сразу было не придраться вовсе. А в процессе эксплуатации «вылезла» лишь пара сайлент-блоков крепления заднего редуктора. Визуально они порвались. Замена копеечная по сравнению с заменами, проведенными в трансмиссии.

Электрооборудование тоже не беспокоило, хотя оно здесь, разумеется, богатое. К комфорту не подкопаешься. Если бы меня спросили, что в автомобиле хочется улучшить в плане комфорта, качества исполнения салона, дополнительного оборудования, я бы не нашелся, что ответить.

Если в F10 что-то надо улучшать, так это не комфорт, а надежность мотора, ресурс радиатора, «раздатки», переднего кардана и полуосей. Не должны такие узлы беспокоить владельцев при пробегах лишь 100-150 тысяч. Поэтому и есть ощущение, что с F10 маркетологи превзошли самих себя.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ ABW.BY

Более 81 000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а,)